СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета математика 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты

Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

-умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

-критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

-креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

 -умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

 -способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета математика 10 класс»



Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

посёлка Юганская Обь Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области

Рассмотрено

на заседании Методического совета

Протокол № 16

от «24» августа 2020г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР:

_____________Атаманюк Л.А.

от «26» августа 2020 г.

Утверждаю
Директор школы:
 __________Фарукшина Н.А.
приказ № 184-О

от «25» августа 2020г.















Рабочая программа

учебного предмета математика

10 класс (4 часа в неделю)



Разработана:

Кравчук Л.М..,

учителем математики

п. Юганская Обь, 2020 г.

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 10 класса составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами:

-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
- Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

-Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в ФГОС СОО»;

-Основной образовательной программой НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ» среднего общего образования и изменения к ним;

- Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»;

-Положением о рабочей программе по учебному предмету НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ».


Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издательство учебника

Год издания

А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. Ч.1


Алгебра и начала математического анализа

10

Мнемозина

2020

А.Г.Мордкович, П.В.Семёнов. Ч.2



Алгебра и начала математического анализа

10

Мнемозина

2020

Атанасян Л.С.,Бутузов В.Ф.

Геометрия

10

Просвещение

2018



Срок реализации программы 2020- 2021 учебный год.



Планируемые результаты

Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

-умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

-критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

-креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

-умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

-способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Учащийся  получит возможность для формирования:

  • принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

  • развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.

  • мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных жизненных планов;

  • готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой деятельности;

  • готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних обязанностей.

  • физическое, эмоционально-психологическое, социальное благополучие обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и психологического комфорта, информационной безопасности.

Метапредметные результаты:

  • Регулятивные УУД

Учащийся научится:

  • самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

  • оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали;

  • ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

  • оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели.


  • Учащийся получит возможность научиться:

  • выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты;

  • организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

  • сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.


  • Познавательные УУД

Учащийся научится:

  • искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

  • критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

  • использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках;

  • находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

  • выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;

  • менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД

Учащийся научится:

  • осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

  • при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия.

Учащийся получит возможность научиться:

  • развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

  • распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.

  • Предметные результаты

  • Ученик научится:

 Уметь владеть навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

 Уметь формировать представления о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

 Уметь формировать понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

 Уметь моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

 Уметь формировать представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

 Уметь составлять вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Ученик получит возможность научиться:

  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем, использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

  • сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

  • владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; умение распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

  • сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;






















Содержание учебного предмета

Повторение 9 класса(4 ч)

Входная контрольная работа

Числовые функции (5 ч)

Определение функции, способы ее задания, свойства функций. Обратная функция.

Тригонометрические функции (23 ч)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и коси-нус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числово-го аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция у = cos x, ее свойства и график. Периодичность функ-ций у = sin x, у = cos х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). Функции у = tg х и у = ctg х, их свойства и и графики.

Контрольная работа № 1 «Числовая окружность». Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции»

Введение.Аксиомы (3 ч)

Тригонометрические уравнения (8 ч)

Первые представления о решении тригонометрических урав-нений. Арккосинус. Решение уравнения cos t '= а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Реше-ние уравнений tg х = а, ctg x = а. Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригономет-рических уравнений: введение новой пере-менной и разложение на множители. Однородные тригонометри-ческие уравнения. Контрольная работа № 3 «Свойства и графики тригонометрических функций»

Введение. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. Контрольная работа № 4 «Параллельность прямых, прямой и плоскости». Контрольная работа № 5 «Параллельность плоскостей». Зачёт № 1 «Параллельность прямых и плоскостей»

Преобразования тригонометрических выражений (11 ч)

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразова-ние сумм тригонометрических функций в произведение. Преоб-разование произведений тригонометрических функций в суммы.Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения»

Многогранники (12 ч)

Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Контрольная работа № 9 «Многогранники». Зачёт № 3 «Многогранники»

Производная (27ч)

Определение числовой последовательности и способы ее зада-ния. Свойства числовых последовательностей. Определение предела последовательности. Свойства сходящих-ся последовательностей. Вычисление пределов последовательно-стей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Контрольная работа № 10 «Вычисление производной». Контрольная работа № 11 «Применение производной для исследований функций». Контрольная работа № 12 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции»

Итоговое повторение (10 ч)
















Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые предметные результаты

Тип урока

Вид контроля

Дата

план

Дата

факт

Повторение 9 класса(4ч)

1

Повторение

1

Уметь выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения;

выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями

комбинированный


Фронтальный

и индивидуальный

02.09.20


2

Повторение

1

Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.

комбинированный


Работа у доски и в тетрадях

02.09.20


3

Повторение

1

Уметь решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнения.

комбинированный


Фронтальный

и индивидуальный

04.09.20


4

Входная контрольная работа

1

Уметь: применять полученные знания при решении задач

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная

контрольная работа

04.09.20


Числовые функции (5 ч)

5

Определение числовой функции

1

Уметь: строить графики элементарных функций, прообразовывать их.

Знать: могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Уметь: задавать функции различными способами. Переходить от одного способа к другому.

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

Уметь читать график функции, доказывать четность или нечетность функции,

Знать алгоритм исследования функции, и уметь исследовать функцию.

– выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Уметь строить графики обратных функций.

– передавать информацию сжато, полно, выборочно;

– работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку

комбинированный




Работа у доски и в тетрадях

09.09.20


6

Способы задания числовой функции

1

комбинированны

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.09.20


7

Свойства функций

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

11.09.20


8

Свойства функций

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

11.09.20


9

Обратная функция









1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

16.09.20


Тригонометрические функции (23 ч)

10

Числовая окружность

1

Знать, как можно на единичной окружности определять длины дуг

Уметь: – найти на числовой окружности
точку, соответствующую данному числу;

– собрать материал для сообщения

по заданной теме; – заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Знать, как определить координаты точек числовой окружности.

Уметь: – составить таблицу для точек числовой окружности и их координат; – по координатам находить точку числовой окружности;

– участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводить примеры

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля

Знать понятие синуса, произвольного угла; радианную меру угла.

Уметь: – вычислить синус и косинус числа;

– вывести некоторые свойства синуса косинуса;

– воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры

Знать понятие тангенса, котангенса произвольного угла; радианную меру угла.

Уметь: – вычислить тангенси котангенс числа;

– вывести некоторые свойства тангенсаи котангенса;

– выполнять и оформлять задания программированного контроля

Уметь: – совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

– составлять текст научного стиля;

– пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами .

Уметь: – совершать преобразования простых тригонометрических выражений, зная основные тригонометрические тождества;

– передавать информацию сжато, полно, выборочно;

– работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку .

Знать, как вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

Знать вывод формул приведения.

Уметь: – упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;

– выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Знать вывод формул приведения.

Уметь: – упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения;

– выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям, применить знания для решения практических задач

Уметь вычислять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса градусной и радианной меры угла, используя табличные значения; применять формулы перевода градусной меры в радианную меру и наоборот.

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

16.09.20


11

Числовая окружность

1

комбинированный

Индивидуальные карточки

18.09.20


12

Числовая окружность на координатной плоскости

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

18.09.20


13

Числовая окружность на координатной плоскости

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

23.09.20


14

Контрольная работа № 1 «Числовая окружность»

1

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная

контрольная работа

23.09.20


15

Синус. Косинус

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

25.09.20


16

Тангенс и котангенс

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

25.09.20


17

Тригонометрические функции числового аргумента

1

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

30.09.20


18

Тригонометрические функции числового аргумента

1

комбинированный

Индивидуальные карточки

30.09.20


19

Тригонометрические функции углового аргумента

1

комбинированный

Индивидуальные карточки

02.10.20


20

Формулы приведения

1

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

02.10.20


21

Формулы приведения

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

07.10.20


22

Контрольная работа № 2 «Тригонометрические функции»

1

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная

контрольная работа

07.10.20


Введение.Аксиомы (3 ч)

23

Предмет и аксиомы стереометрии

1

Имеют представление об аксиоматическом способе построения геометрии, знают основные фигуры в пространстве, способы их обозначения, знают формулировки аксиом стереометрии, умеют применять их для решения простейших задач

Знают формулировки следствий, умеют проводить доказательные рассуждения и применять их для решения задач, имеют представление об элементарных построениях в пространстве,  знают три способа построения плоскостей

Знают формулировки следствий, умеют проводить доказательные рассуждения и применять их для решения задач, имеют представление об элементарных построениях в пространстве,  знают три способа построения плоскостей

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.10.20


24

Некоторые следствия из аксиом

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.10.20


25

Применение аксиом стереометрии и их следствий

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.10.20


Тригонометрические уравнения (8 ч)

26

Функция , её свойства и график

1

Знать тригонометрическую функцию y = sin x, ее свойства и построение графика.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Знать тригонометрическую функцию y = cos x, ее свойства и построение графика

Уметь: – использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

– оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации

Знать о периодичности и основном периоде функций
y = sin x и y = cos x.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

Уметь: – график y = f(x) вытянуть и сжать от оси OX в зависимости от значения m;

– использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

– оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге .

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.10.20


27

Функция , её свойства и график

1



16.10.20


28

Функция , её свойства и график

1

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

16.10.20


29

Функция , её свойства и график

комбинированный

Индивидуальные карточки

21.10.20


30

Периодичность функций ,

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

21.10.20


31

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

комбинированный

Индивидуальные карточки

23.10.20


32

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

комбинированный

Индивидуальные карточки

23.10.20


33

Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

1

Уметь: – график y = f(x) вытянуть и сжать от оси OY, в зависимости от значения k;

– работать с учебником, отбирать и структурировать материал;

– составлять конспект, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Уметь: – график y = f(x) вытянуть и сжать вдоль оси OY в зависимости от значения k;

– привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;

– составлять план выполнения построений, приводить примеры, формулировать выводы .

Знать формулу гармонических колебаний.

Иметь представление о графике гармонических колебаний.

Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах .

Знать тригонометрическую функцию y = tg x ее свойства и построение графика.

Уметь: – извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов;

– отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге

Знать тригонометрическую функцию

y = сtg x ее свойства и построение графика.

Уметь: – извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов;

– отражать в письменной форме свои решения, сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге

Уметь: – строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;

– владеть навыками самоанализа и самоконтроля

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

11.11.20


34

Функции y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики

1

комбинированный

Индивидуальные карточки

11.11.20


35

Контрольная работа № 3 «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная

контрольная работа

13.11.20


Введение. Параллельность прямых и плоскостей (16 ч)

36

Параллельные прямые в пространстве

1

Знать: Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве; параллельное проектирование; изображение пространственных фигур

Уметь: Изображать различными способами пространственные фигуры на плоскости, строить сечения и применять знания при решении задач.


урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

13.11.20


37

Параллельность прямой и плоскости

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

18.11.20


38

Решение задач «Параллельность прямой и плоскости»

1

комбинированный

Индивидуальные карточки

18.11.20


39

Параллельность прямой и плоскости вокруг нас

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

20.11.20


40

Скрещивающиеся прямые

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

20.11.20


41

Углы с сонаправленными сторонами

1

урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

25.11.20


42

Угол между прямыми

1

комбинированный

Фронтальный и индивидуальный опрос

25.11.20


43

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве




1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


27.11.20


44

Контрольная работа № 4 «Параллельность прямых, прямой и плоскости»

1

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная

контрольная работа

45

Параллельность плоскостей

1

Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение углов между прямыми.

Уметь находить на моделях параллелепипеда параллельные, скрещивающиеся и пересекающиеся прямые; определять взаимное расположение прямой и плоскости.


комбинированный


Индивидуальные карточки

27.11.20


46

Свойства параллельных плоскостей

1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


02.12.20


47

Тетраэдр

1

урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

02.12.20


48

Параллелепипед

1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


04.12.20


49

Задачи на построение сечений

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

04.12.20


50

Свойства параллелепипеда

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

09.12.20


51

Арккосинус


1

Знать:понятие арккосинуса и   уравнения   cos a= t

Уметь:решать уравнения cosa= t




урок контроля и оценки знаний

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.12.20


52

Решение уравнения

1

Урок применения знаний и умений


Индивидуальные карточки

11.12.20


Тригонометрические уравнения (8 ч)

53

Контрольная работа № 5 «Параллельность плоскостей»

1

Знать определение и признаки параллельности плоскости.

Уметь строить сечения параллелепипеда и тетраэдра плоскостью, параллельной грани; применять свойства параллельных плоскостей при доказательстве подобия треугольников в пространстве, для нахождения стороны одного из треугольников.






Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальная

контрольная работа


11.12.20


54

Зачёт № 1 «Параллельность прямых и плоскостей»


1

. Контроль знаний

Устный опрос, тестирование


16.12.20


55

Арккосинус

1

Уметь решать уравнения

cosa = t


Урок ознакомления с новым материалом .

Фронтальный и индивидуальный опрос


16.12.20


56

Решение уравнения

1

Уметь решать уравнения

cosa = t


Урок применения знаний и умений

Индивидуальные карточки

18.12.20


57

Арксинус

1

Уметь решать уравнения

sin a = t


Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос


18.12.20


58

Решение уравнения sin

1

Уметь решать уравнения

sin a = t



Фронтальный и индивидуальный опрос


23.12.20


59

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = a

1

Знать:понятие арктангенса и   уравнения   tga= t

Уметь:решать уравнения  tga= t

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальные карточки

23.12.20


60

Тригонометрические уравнения

1

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения


комбинированный


Индивидуальные карточки

25.12.20


61

Тригонометрические уравнения


1

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения


комбинированный


Индивидуальные карточки

25.12.20


62

Контрольная работа № 6 «Тригонометрические уравнения»

1

Уметь- решать тригонометрические уравнения методом введения новой переменной, разложения на множители, решать однородные тригонометрические уравнения

Контроль знаний

Индивидуальная

контрольная работа

13.01.21


Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 ч)

63

Перпендикулярные прямые в пространстве

1

Знать: Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех



перпендикулярах.

Перпендикуляр и наклон ная. Угол между прямой и плоскостью. ; расстояния от точки до плоскости; расстояние от прямой до плоскости; расстоя ние между параллельными плос костями; расстояние между скрещивающимися прямыми; Уметь: применять знания к решению задач

Знать определение двугранного угла;прямоугольного параллелепипеда,

признак перпендикулярности двух

плоскостей

Уметь решать планиметрические и

простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


13.01.21


64

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос


15.01.21


65

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


15.01.21


66

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

20.01.21


67

Перпендикулярность прямой и плоскости

1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


20.01.21


68

Расстояние от точки до плоскости

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

22.01.21


69

Теорема о трёх перпендикулярах

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

22.01.21


70

Применение теоремы о трёх перпендикулярах

1

Знать: Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех



перпендикулярах.

Перпендикуляр и наклон ная. Угол между прямой и плоскостью. ; расстояния от точки до плоскости; расстояние от прямой до плоскости; расстоя ние между параллельными плос костями; расстояние между скрещивающимися прямыми; Уметь: применять знания к решению задач

Знать определение двугранного угла;прямоугольного параллелепипеда,

признак перпендикулярности двух

плоскостей

Уметь решать планиметрические и

простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


27.01.21


71

Угол между прямой и плоскостью

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

27.01.21


72

Решение задач «Угол между прямой и плоскостью»

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

29.01.21


73

Двугранный угол

1

комбинированный


Индивидуальные карточки

29.01.21


74

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


03.02.21


75

Прямоугольный параллелепипед

1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


03.02.21


76

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

комбинированный


Фронтальный и индивидуальный опрос


05.02.21


77

Контрольная работа № 7 «Перпендикулярность прямых и плоскости»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Контроль знаний

Индивидуальная

контрольная работа

05.02.21


78

Зачёт № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскости»

1

Знать весь теоретический материал

Контроль знаний

Устный опрос, тестирование


10.02.21


Преобразования тригонометрических выражений (11 ч)

79

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

Знать :формулы синуса  суммы и разности аргументов

Уметь:применять формулы при решении заданий

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

10.02.21


80

Синус и косинус суммы и разности аргументов

1

Уметь применять формулы при решении заданий

комбинированный урок




Индивидуальные карточки

12.02.21


81

Тангенс суммы и разности аргументов

1

Знать: формулы синуса  суммы и разности аргументов

Уметь:применять формулы при решении заданий

комбинированный урок


Фронтальный и индивидуальный опрос

12.02.21


82

Тангенс суммы и разности аргументов

1

Знать: формулы синуса  суммы и разности аргументов

Уметь:применять формулы при решении заданий

комбинированный урок


Фронтальный и индивидуальный опрос

17.02.21


83

Формулы двойного аргумента

1

Знать :формулы двойного аргумента

Уметь:применять формулы при решении заданий

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

17.02.21


84

Формулы двойного аргумента

1

Знать :формулы двойного аргумента

Уметь:применять формулы при решении заданий

комбинированный урок


Индивидуальные карточки

19.02.21


85

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

1

Знать:формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь:применять формулы при решении заданий

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

19.02.21


86

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

1

Знать:формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь:применять формулы при решении заданий

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

24.02.21


87

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

1

Уметь применять формулы при решении заданий

урок закрепления знаний


Индивидуальные карточки

24.02.21


88

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

1

Знать :формулы преобразования тригонометрических функций в сумму;преобразование выражения Аsinx + Вcos x к виду С sin (х+t)

Уметь :применять формулы при решении заданий

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

26.02.21


89

Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму

1

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

26.02.21


90

Контрольная работа № 8 «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Уметь применять изученные формулы при решении задач

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная.

контрольная работа

03.03.21


Многогранники (12 ч)

91

Понятие многогранника

2

Знать: элементы многогранника, понятия развертки, многогран ных углов. Выпуклые многогран ники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллеле пипед. Куб. Пирамида.Боковая поверхность. Треугольная, правильная, усеченная пирами да. Симметрии в кубе, в парал лелепипеде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.


Урок изучения нового материала

Работа у доски и в тетрадях

03.03.21


92

Виды многогранников

урок закрепления знаний

Индивидуальные карточки

05.03.21


93

Призма

1

Урок изучения нового материала

Работа у доски и в тетрадях

05.03.21


94

Пирамида

1

урок закрепления знаний

Индивидуальные карточки

10.03.21


95

Пирамида

1

Сечения пирамиды. Представление о правильных многогранниках ( тетраэдр, куб, октаэдр, додека эдр и икосаэдр). Уметь: применять знания к решению задач

комбинированный


Работа у доски и в тетрадях

10.03.21


96

Усеченная пирамида

1

Урок изучения нового материала

Работа у доски и в тетрадях

12.03.21


97

Усеченная пирамида

1

урок закрепления знаний

Индивидуальные карточки

12.03.21


98

Многогранники

1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки

17.03.21


99

Правильные многогранники

2

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки

17.03.21


100

Правильные многогранники

19.03.21


101

Контрольная работа № 9 «Многогранники»

1

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении

письменной работы.

котроль, оцен­ка и коррек­ция знаний учащихся

Индивидуальная работа

19.03.21


102

Зачёт № 3 «Многогранники»

1

Знать весь теоретический материал,

уметь его применять

Контроль знаний

Устный опрос, тестирование


31.03.21


Производная (27ч)

103

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1

Знать: понятие числовой последовательности; способы задания

Уметь находить предел числовой последовательности

Урок ознакомления с новым материалом

Работа у доски и в тетрадях

31.03.21


104

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

Знать: понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии

Уметь: выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии


комбинированный урок

Индивидуальные карточки

02.04.21


105

Предел функции

1

Знать : понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь: находить пределы


Урок ознакомления с новым материалом

Работа у доски и в тетрадях

02.04.21


106

Предел функции

1

Знать : понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь: находить пределы


комбинированный урок

Индивидуальные карточки

07.04.21


107

Предел функции

1

Знать : понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь: находить пределы


комбинированный урок

Индивидуальные карточки

07.04.21


108

Определение производной

1

Знать: определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь:находить производную по алгоритму


Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

09.04.21


109

Определение производной

1

Знать: определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь:находить производную по алгоритму


комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

09.04.21


110

Определение производной

1

Знать: определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь:находить производную по алгоритму


комбинированный урок

Работа у доски и в тетрадях

14.04.21


111

Вычисление производных.

1

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.04.21


112

Вычисление производных

1

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

16.04.21


113

Вычисление производных

1

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

комбинированный урок

Работа у доски и в тетрадях

16.04.21


114

Контрольная работа № 10 «Вычисление производной»

1

Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента, на нахождение предела числовой последовательности и функции

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная контрольная работа

21.04.21


115

Уравнение касательной к графику функции

1

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

21.04.21


116

Уравнение касательной к графику функции

1

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции

комбинированный урок

Индивидуальные карточки

23.04.21


117

Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность и экстремумы

1

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.

Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.

Урок ознакомления с новым материалом

Индивидуальные карточки

23.04.21


118

Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность и экстремумы

1

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.

Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

28.04.21



119

Применение производной для исследования функций. Исследование функций на монотонность и экстремумы

1

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.

Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.

комбинированный урок

Индивидуальные карточки

28.04.21


120

Построение графиков функций

1

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций

Урок ознакомления с новым материалом

Фронтальный и индивидуальный опрос

30.04.21



121

Построение графиков функций

1

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций

комбинированный урок

Индивидуальные карточки

30.04.21



122

Построение графиков функций

1

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций

комбинированный урок

Индивидуальные карточки

05.05.21


123

Контрольная работа № 11 «Применение производной для исследований функций»

1

Уметь исследовать функции, с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная контрольная работа

05.05.21


124

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

Знать  алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.


комбинированный урок

Индивидуальные карточки

07.05.21


125

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

1

Знать  алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.


комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

07.05.21


126

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

1

Знать  алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

12.05.21


127

Задачи на нахождение наибольших и наименьших значений величин

Знать  алгоритм отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке;

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

12.05.21


128

Контрольная работа № 12 «Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции»

1

Уметь решать задачи на применение изученного

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная контрольная работа

14.05.21




Итоговое повторение (10 ч)


129

Свойства тригонометрических функций

1

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

14.05.21



130

Контрольная работа № 13 «Итоговая»

1

Уметь решать задачи на применение изученного

урок контроля и оценки знаний

Индивидуальная контрольная работа

19.05.21


131-136

Параллельность прямых и плоскостей

6

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме

комбинированный урок

Фронтальный и индивидуальный опрос

19.05.21

21.05.21

21.05.21

26.05.21

26.05.21

28.05.21



Изменения календарно-тематического плана изучения _________________, принятые МО

(наименование предмета)



и дата протокола заседания МО

Содержание изменения

Подпись председателя МО























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!