СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «ФИЗИКА» (уровень среднего общего образования) Базовый уровень 10-11 классы

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «ФИЗИКА» (уровень среднего общего образования) Базовый уровень 10-11 классы»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШАХТЁРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕЛА ЗОЛОТАРЁВКА»





РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета протокол

от «31» августа 2021г. № 1


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________В.А. Кучмий

«___» сентября 2021 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

______________ И. А. Чех

приказ от «31» августа 2021 г.

№ 133









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

«ФИЗИКА»

(уровень среднего общего образования)


Базовый уровень

10-11 классы

2021-2022 учебный год






Составитель программы:

Д.С. Чех









г. Шахтёрск, 2021 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа среднего общего образования по физике для 10-11 классов на 2021-2022 учебный год составлена на основании следующих документов:

Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 года, с изменениями, внесенными Законами от 04.03.2016 № 111-IНС, от 03.08.2018 № 249-IНС от 12.06.2019 № 41-IIНС, от 18.10.2019 № 64-IIНС, от 13.12.2019 № 75-IIНС, от 06.03.2020 № 107-IIНС, от 27.03.2020 № 116-IIНС),

Государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07.08.2020 г. №120-НП, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 13.08.2020, регистрационный №4000,

Примерная основная образовательная программа основного общего образования, утвержденная Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 13.08.2021 г. № 682

Приказ МОН ДНР «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2021-2022 учебном году» № 684 от 16 августа 2021 года.

Основой для составления Рабочей программы стала:

Примерная рабочая программа по учебному предмету «Физика». 10-11 классы / сост. Охрименко Н.А., Кучеренко М.В., Литвиненко И.Н., Новикова Е.А., Шумакова О.М. – 5-е изд. перераб., дополн. – ГОУ ДПО «ДОНРИДПО». – Донецк: Истоки, 2021. – 72 с.

Рабочий учебный план МОУ «Шахтёрская СШ с. Золотарёвка» на 2021-2022 учебный год, утвержденный приказом МОУ «Шахтёрская СШ с. Золотарёвка» № 133 от «31» августа 2021 г.

Рабочая программа учебного предмета «Физика 10-11 кл.»/сост. Чех Д.С., утвержденная приказом МОУ «Шахтёрская СШ с. Золотарёвка» № 133 от «31» августа 2021 г;

Настоящая рабочая программа учителя предназначена для учащихся среднего общего образования 10-11 классов МОУ «Шахтёрская СШ с. Золотарёвка».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В результате изучения учебного предмета «Физика» на уровне среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

демонстрировать на примерах роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей;

демонстрировать на примерах взаимосвязь между физикой и другими естественными науками;

устанавливать взаимосвязь естественно-научных явлений и применять основные физические модели для их описания и объяснения;

использовать информацию физического содержания при решении учебных, практических, проектных и исследовательских задач, интегрируя информацию из различных источников и критически ее оценивая;

различать и уметь использовать в учебно-исследовательской деятельности методы научного познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент, выдвижение гипотезы, моделирование и др.) и формы научного познания (факты, законы, теории), демонстрируя на примерах их роль и место в научном познании;

проводить прямые и косвенные изменения физических величин, выбирая измерительные приборы с учетом необходимой точности измерений, планировать ход измерений, получать значение измеряемой величины и оценивать относительную погрешность по заданным формулам;

проводить исследования зависимостей между физическими величинами: проводить измерения и определять на основе исследования значение параметров, характеризующих данную зависимость между величинами, и делать вывод с учетом погрешности измерений;

использовать для описания характера протекания физических процессов физические величины и демонстрировать взаимосвязь между ними;

использовать для описания характера протекания физических процессов физические законы с учетом границ их применимости;

решать качественные задачи (в том числе и межпредметного характера): используя модели, физические величины и законы, выстраивать логически верную цепочку объяснения (доказательства) предложенного в задаче процесса (явления);

решать расчетные задачи с явно заданной физической моделью: на основе анализа условия задачи выделять физическую модель, находить физические величины и законы, необходимые и достаточные для ее решения, проводить расчеты и проверять полученный результат;

учитывать границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;

использовать информацию и применять знания о принципах работы и основных характеристиках изученных машин, приборов и других технических устройств для решения практических, учебно-исследовательских и проектных задач;

использовать знания о физических объектах и процессах в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде, для принятия решений в повседневной жизни.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий;

владеть приемами построения теоретических доказательств, а также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств;

характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты;

характеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством: энергетические, сырьевые, экологические, – и роль физики в решении этих проблем;

решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с выбором физической модели, используя несколько физических законов или формул, связывающих известные физические величины, в контексте межпредметных связей;

объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств;

объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.

Выпускник на углубленном уровне научится:

объяснять и анализировать роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей;

характеризовать взаимосвязь между физикой и другими естественными науками;

характеризовать системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

понимать и объяснять целостность физической теории, различать границы ее применимости и место в ряду других физических теорий;

владеть приемами построения теоретических доказательств, а также прогнозирования особенностей протекания физических явлений и процессов на основе полученных теоретических выводов и доказательств;

самостоятельно конструировать экспериментальные установки для проверки выдвинутых гипотез, рассчитывать абсолютную и относительную погрешности;

самостоятельно планировать и проводить физические эксперименты;

решать практико-ориентированные качественные и расчетные физические задачи с опорой как на известные физические законы, закономерности и модели, так и на тексты с избыточной информацией;

объяснять границы применения изученных физических моделей при решении физических и межпредметных задач;

выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

характеризовать глобальные проблемы, стоящие перед человечеством: энергетические, сырьевые, экологические, и роль физики в решении этих проблем;

объяснять принципы работы и характеристики изученных машин, приборов и технических устройств;

объяснять условия применения физических моделей при решении физических задач, находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему как на основе имеющихся знаний, так и при помощи методов оценки.

Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:

проверять экспериментальными средствами выдвинутые гипотезы, формулируя цель исследования, на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов;

описывать и анализировать полученную в результате проведенных физических экспериментов информацию, определять ее достоверность;

понимать и объяснять системную связь между основополагающими научными понятиями: пространство, время, материя (вещество, поле), движение, сила, энергия;

решать экспериментальные, качественные и количественные задачи олимпиадного уровня сложности, используя физические законы, а также уравнения, связывающие физические величины;

анализировать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов и ограниченность использования частных законов;

формулировать и решать новые задачи, возникающие в ходе учебно-исследовательской и проектной деятельности;

усовершенствовать приборы и методы исследования в соответствии с поставленной задачей;

использовать методы математического моделирования, в том числе простейшие статистические методы для обработки результатов эксперимента.

Цели изучения физики:

Изучение физики в 10-11 классах на базовом уровне в общеобразовательных организациях направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Место предмета в учебном плане:

В соответствие с Учебным планом среднего общего образования для изучения физики на базовом уровне отводится 140 часов, в том числе в 10 классах ‒ 70 часов (2 часа в неделю), в 11 классах ‒ 70 часов (2 часа в неделю).

Требования к обязательному количеству контрольных и проверочных работ:

Для отслеживания уровня предметных компетентностей обучающихся в течение учебного года проводятся текущие и итоговые письменные контрольные и лабораторные работы. Контрольные и лабораторные работы оцениваются учителем с занесением отметок в классный журнал.

Рабочая программа предусматривает итоговые контрольные работы, которые проводятся после изучения наиболее значительных тем программы или в конце учебного семестра.

Класс

10

11

Количество контрольных работ

4

4

Число лабораторных работ по классам за весь учебный год соответствует Программе, на основе которой составлена данная Рабочая программа учителя:

Класс

10

11

Количество лабораторных работ

5

7

Оценивание контрольных и лабораторных работ проводится в соответствии с критериями оценивания уровня учебных достижений обучающихся по физике.

10-й класс

базовый уровень

70 часов (2 часа в неделю)

Тема

Количество часов по программе

Количество часов по плану

1. Физика и естественнонаучный метод познания природы

2

29

2. Механика

26

3. Молекулярная физика и термодинамика

18

19

4. Электродинамика

20

22

Резервное время

4

0

Согласно, утвержденного расписания и праздничных календарных дат на изучение физики в 10 классе приходится ______ часов.

Тема «Механика» разбита согласно, изучаемых разделов на «Кинематику» и «Динамику». «Кинематика» объединена с темой «Физика и естественнонаучный метод познания природы» в рамках тематического оценивания.

Темы «Молекулярная физика и термодинамика» и «Электродинамика» разделены на подтемы в рамках тематического оценивания.

Выполнение программы возможно за счет резервного времени, а также интенсификации учебного материала. Объединение близких по содержанию тем уроков осуществляется в разделах ________________________________.


11-й класс

базовый уровень

70 часов (2 часа в неделю)

Тема

Количество часов по программе

Количество часов по плану

1. Электродинамика

12

13

2. Механика + Электродинамика. Колебания и волны

16

17

3. Электродинамика. Оптика

14

15

4. Основы СТО. Квантовая физика. Физика атома и атомного ядра

18

18

5. Строение Вселенной

6

7

Резервное время

4

0

Согласно, утвержденного расписания и праздничных календарных дат на изучение физики в 11 классах приходится ______ часов. Выполнение программы возможно за счет резервного времени, а также интенсификации учебного материала. Объединение близких по содержанию тем уроков осуществляется в разделах__________________________________ .


Критерии оценивания уровня учебных достижений обучающихся по физике:

Оценка ответов обучающихся при проведении устного опроса

Отметка

Критерии оценивания учебных достижений

5

- ответ обучающегося полный, самостоятельный, правильный, изложен литературным языком в определенной логической последовательности, рассказ сопровождается новыми примерами;

- обучающийся обнаруживает верное понимание физической сущности
рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теории, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения;

- обучающийся умеет применить знания в новой ситуации при выполнении
практических заданий, знает основные понятия и умеет оперировать ими при решении задач, правильно выполняет чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу; может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов;

- владеет знаниями и умениями в объеме 95-100% от требований программы

4

- ответ удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку "5", но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятии, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач. Неточности легко исправляются при ответе на дополнительные вопросы;

- обучающийся не использует собственный план ответа, затрудняется в приведении новых примеров, и применении знаний в новой ситуации, слабо использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов;

- объем знаний и умений обучающегося составляют 80-95% от требований программы.

3

- большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку "4", но в ответе обнаруживаются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

- обучающийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий или непоследовательности изложения материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении качественных задач и задач, требующих преобразования формул;

- обучающийся владеет знаниями и умениями в объеме не менее 80% содержания, соответствующего программным требованиям.

2

- ответ неправильный, показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей, неумение работать с учебником, решать количественные и качественные задачи;

- обучающийся не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы;

обучающийся не владеет знаниями в объеме требований на оценку "3".

Оценка умений выполнять лабораторные (практические) работы

При оценивании уровня владения обучающимися практическими умениями и навыками во время выполнения лабораторных (практических) работ, экспериментальных задач учитываются знание алгоритмов наблюдения, этапов проведения исследования (планирование опытов или наблюдений, сборка установки по схеме; проведение исследования), оформление результатов исследования − составление таблиц, построение графиков и т.п.; обоснование выводов по проведенному эксперименту или наблюдению.

Уровни сложности лабораторной (практической) работы может задаваться:

  • через содержание и количество дополнительных заданий и вопросов по теме работы;

  • через разный уровень самостоятельности выполнения работы (при постоянной помощи учителя, выполнение по образцу, подробной или сокращенной инструкцией, без инструкции);

  • организацией нестандартных ситуаций (формулировка учеником цели работы, составление им личного плана работы, обоснование его, определение приборов и материалов, нужных для ее выполнения, самостоятельное выполнение работы и оценка ее результатов).

  • Обязательно учитывать при оценивании соблюдение обучающимися правил техники безопасности во время выполнения лабораторных (практических) работ.

Отметка

Критерии оценивания учебных достижений

5

- лабораторная (практическая) работа выполнена в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений;

- обучающийся самостоятельно и рационально смонтировал необходимое оборудование, все опыты провел в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдал требования безопасности труда;

- в отчете правильно и аккуратно выполнил все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления; правильно выполнил анализ погрешностей (при необходимости).

4

- выполнение лабораторной (практической) работы удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку "5", но обучающийся допустил недочеты или негрубые ошибки, не повлиявшие на результаты выполнения работы.

3

- результат выполненной части лабораторной (практической) работы таков, что позволяет получить правильный вывод, но в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

2

- результаты выполнения лабораторной (практической) работы не позволяют сделать правильный вывод, измерения, вычисления, наблюдения производились неправильно.

Примечания.

Во всех случаях оценка снижается, если обучающийся не соблюдал требований техники безопасности при проведении эксперимента. В тех случаях, когда обучающийся показал оригинальный подход к выполнению работы, но в отчете содержатся недостатки, оценка за выполнение работы, по усмотрению учителя, может быть повышена по сравнению с указанными нормами.

Оценка ответов обучающихся при проведении самостоятельных и контрольных работ

Отметка

Критерии оценивания учебных достижений

5

- работа выполнена полностью;

- сделан перевод единиц всех физических величин в «СИ», все необходимые данные занесены в условие, правильно выполнены чертежи, схемы, графики, рисунки, сопутствующие решению задач, сделана проверка по наименованиям, правильно проведены математические расчеты и дан полный ответ;

- на качественные и теоретические вопросы дан полный, исчерпывающий ответ литературным языком в определенной логической последовательности, обучающийся приводит новые примеры, устанавливает связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов, умеет применить знания в новой ситуации;

- обучающийся обнаруживает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения.

4

- работа выполнена полностью или не менее чем на 80 % от объема задания, но в ней имеются недочеты и несущественные ошибки;

- ответ на качественные и теоретические вопросы удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, но содержит неточности в изложении фактов, определений, понятий, объяснении взаимосвязей, выводах и решении задач;

- обучающийся испытывает трудности в применении знаний в новой ситуации, не в достаточной мере использует связи с ранее изученным материалом и с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

3

- работа выполнена в основном верно (объем выполненной части составляет не менее 2/3 от общего объема), но допущены существенные неточности;

- обучающийся обнаруживает понимание учебного материала при недостаточной полноте усвоения понятий и закономерностей;

- умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении качественных задач и сложных количественных задач, требующих преобразования формул.

2

- работа в основном не выполнена (объем выполненной части менее 2/3 от общего объема задания);

обучающийся показывает незнание основных понятий, непонимание изученных закономерностей и взаимосвязей, не умеет решать количественные и качественные задачи.

Тестовый контроль

Целью тестовых заданий является возможность выявления знаний, умений, навыков каждого испытуемого, поэтому в качестве интерпретационной системы отсчета используется конкретная для определенной возрастной группы обучающихся область содержания данного учебного предмета.

Задания тестов разработаны в двух формах:

- закрытые задания (задания с выбором ответов, при которых испытуемый выбирает правильный ответ из числа готовых, прилагаемых в задании теста (как правило 3-4 варианта);

- открытые задания (задания, в которых испытуемый сам формулирует ответ).





При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания

Отметка

95% и более

отлично

75-94%%

хорошо

50-74%%

удовлетворительно

менее 50%

неудовлетворительно


Учебники и пособия:

Физика.10 класс: учеб. для общеобраззоват. организации: базовый уровень/ Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский; под ред Н.А. Парфентьевой. – 2-изд. – М.: Просвещение, 2016. – 416с.


Физика.11 класс: учеб. для общеобраззоват. организации: базовый уровень/ Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, В.М. Чаругин; под ред Н.А. Парфентьевой. – 3-изд. – Просвещение, 2016. – 432с.














Календарно-тематическое планирование 10 класс

п/п

№ урока в теме

Дата проведения

Тема

Примечание

(Домашнее задание)

по плану

по факту

ТЕМА 1. ФИЗИКА И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ ПРИРОДЫ. КИНЕМАТИКА (13 ч.)

Демонстрации

Зависимость траектории от выбора системы отсчета.

Падение тел в воздухе и в вакууме.

1

1.1.1



Первичный инструктаж по ТБ

Физика – фундаментальная наука о природе. Методы научного исследования физических явлений. Моделирование физических явлений и процессов. Физический закон – границы применимости. Физические теории и принцип соответствия.

стр. 5-10 изучить, письменно подготовить сообщение «Хронология открытий в физике»

2

1.1.2



Роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в практической деятельности людей. Физика и культура.

Выучить конспект, письменное задание в тетради

3

1.1.3



Механическое движение, виды движений, его характеристики.

§ 1-2 изучить, письменно задание ЕГЭ стр. 14; ЕГЭ стр. 17 А1, А4*,

4

1.1.4



Равномерное прямолинейное движение. Уравнения и графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном прямолинейном движении.

§ 3-4 изучить, письменно задание ЕГЭ стр. 19 А2; ЕГЭ стр. 23 А2,

5

1.1.5



Равномерное прямолинейное движение. Уравнения и графики зависимости кинематических величин от времени при равномерном прямолинейном движении. Решение задач.

§ 5 разобрать решенные задачи, письменно стр. 26 задача 2, задание ЕГЭ

6

1.1.6



Относительность механического движения. Мгновенная скорость движения.

§ 6,8 изучить, §7 разобрать решенные задачи, письменное задание ЕГЭ стр. 28 А1-А3, А4*, стр. 30 задача 4

7

1.1.7



Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение.

§ 9-10 изучить, письменное задание ЕГЭ стр. 41

8

1.1.8



Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение. Решение задач.

§ 11 изучить, § 12 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 48 задача 1

9

1.1.9



Свободное падение тел.

§ 13 изучить, §14 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 54 задача 2, 4*

10

1.1.10



Свободное падение тел. Решение задач.

§ 13 повторить, письменное задание в тетради.

11

1.1.11



Равномерное движение точки по окружности.

§ 15-16 изучить, письменное задание ЕГЭ стр. 61 А1, А3

12

1.1.12



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Повторить пройденный материал, письменное задание в тетради, выучить формулы.

13

1.1.13



Контрольная работа №1 по теме: «Физика и естественнонаучный метод познания природы. Кинематика».

Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

Тематическое оценивание 1

ТЕМА 2. ДИНАМИКА (16 ч.)

Демонстрации

Явление инерции.

Сравнение масс взаимодействующих тел.

Второй закон Ньютона.

Измерение сил.

Сложение сил.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Условия равновесия тел.

Реактивное движение.

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.

14

2.1



Анализ контрольной работы

Границы применимости классической механики.

Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Инерциальные системы отсчета. Сила.

§ 18-19 изучить, письменное задание в тетради.

15

2.2



Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.

§ 20, 21, 24 изучить, письменное задание ЕГЭ стр. 73 полностью

16

2.3



Законы Ньютона. Решение задач.

§ 22-23 изучить, письменное задание ЕГЭ стр. 82

17

2.4



Сила всемирного тяготения. Закон всемирного тяготения.

§ 27-29 изучить, §30 разобрать решеные задачи

18

2.5



Первая космическая скорость. Вес тела. Невесомость и перегрузка.

§ 31, 33 изучить,

§ 32 разобрать решеные задачи, письменное задание стр. 104 задача 1, стр. 104 задание ЕГЭ С1*

19

2.6



Сила упругости. Закон Гука.

§34 изучить, письменное задание ЕГЭ стр. 109 А2, стр. 112 задача 1*

20

2.7



Лабораторная работа №1

«Изучение движения тела под действием сил упругости и тяжести».

Инструктаж по ТБ

§35 разобрать решенные задачи и записать и в тетрадь (оформление как на уроке)

21

2.8



Силы трения.

§36 изучить, §37 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 122 задача 2, задание ЕГЭ С2*

22

2.9



Импульс и импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

§38 изучить, письменное задание стр. 129 задача 1, 2*

23

2.10



Импульс и импульс силы. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Решение задач.

§39 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 129 задача 3, ЕГЭ С3*

24

2.11



Механическая работа. Мощность.

§40,43,46 изучить, письменное задание стр. 134 ЕГЭ А1, А2*

25

2.12



Механическая энергия тела и ее виды. Закон сохранения энергии в механике.

§41, 44, 45 изучить, §42,47 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 148 А1, А2*

26

2.13



Решение задач.

§41, 44, 45 повторить, письменное задание.

27

2.14



Лабораторная работа №2

«Изучение закона сохранения механической энергии».

Инструктаж по ТБ

§48-49 изучить, § 50 разобрать решенные задачи, письменно задание ЕГЭ стр. 158

28

2.15



Равновесие материальной точки и твердого тела. Условия равновесия. Момент силы. Равновесие жидкости и газа. Движение жидкостей и газов.

§51 изучить, § 52 разобрать решенные задачи, письменно задание ЕГЭ стр. 169 А 1, стр. 172 задача 2

29

2.16



Контрольная работа № 2 по теме: «Динамика». Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

Тематическое оценивание 2

ТЕМА 3.1 МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА (9 ч.)

Демонстрации

Механическая модель броуновского движения.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.

Явление поверхностного натяжения жидкости.

Кристаллические и аморфные тела.

Объемные модели строения кристаллов

30

3.1.1



Анализ контрольной работы.

Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества. Масса молекул. Количество вещества.

стр. 173-175, §53 изучить, §54 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 181 задача 1, 2*

31

3.1.2



Экспериментальное доказательство основных положений МКТ. Броуновское движение. Строение газообразных, жидких и твердых тел.

§55-56 изучить, письменное задание в тетради

32

3.1.3



Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов.

§57 изучить, §58 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 192 ЕГЭ А1, стр. 194 задача 1.

33

3.1.4



Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов. Решение задач.

§57 повторить, письменное задание в тетради.

34

3.1.5



Температура и тепловое равновесие. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии теплового движения частиц вещества.

§59-61 изучить, §62 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 203 ЕГЭ полностью

35

3.1.6



Уравнение состояния идеального газа.

§63-64 изучить, письменное задание стр. 213 задача 2, ЕГЭ С1*, стр. 213 задача 3*, ЕГЭ С3*

36

3.1.7



Газовые законы.

§65 изучить, письменное задание стр. 220 задача 1, 2

37

3.1.8



Газовые законы. Решение задач.

§66-67разобрать решенные задачи, письменно задание ЕГЭ стр. 224

38

3.1.9



Лабораторная работа №3

«Опытная проверка закона Гей-Люссака».

Инструктаж по ТБ

§65 повторить, письменное задание стр. 223 задача 1-4

Тематическое оценивание 3

ТЕМА 3.2 МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА (10 ч.)

Демонстрации

Кипение воды при пониженном давлении.

Устройство психрометра и гигрометра.

39

3.2.1



Насыщенный пар. Кипение. Влажность воздуха.

§68-70 изучить, §71 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 234 ЕГЭ А1, А4*

40

3.2.2



Агрегатные состояния вещества. Модель строения жидкостей. Свойства жидкостей и твердых тел. Кристаллические и аморфные тела.

§72 изучить, письменное задание по тексту ГИА

41

3.2.3



Внутренняя энергия. Работа в термодинамике.

§73-74 изучить, §75 разобрать решенные задачи, письменное задание ЕГЭ стр. 250

С1, С2

42

3.2.4



Количество теплоты.

§76 изучить, §77 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 255 задача 1, стр. 256 задание ЕГЭ С1*

43

3.2.5



Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов

§78-79 изучить, §80 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 264 задача 1, 2*

44

3.2.6



Применение первого закона термодинамики к различным процессам

§79 изучить, письменное задание стр. 264 задача 7, 8

45

3.2.7



Второй закон термодинамики. Принципы действия теплового двигателя. КПД тепловых двигателей.

§81-82 изучить, Подготовить проект по теме: «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды»

46

3.2.8



Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Защита проектов.

§83 разобрать решенные задачи

47

3.2.9



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Повторить пройденный материал, письменное задание в тетради, выучить формулы.

48

3.2.10



Контрольная работа №3 по теме: «Молекулярная физика. Тепловые явления».

Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

Тематическое оценивание 4

ТЕМА 4.1. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (9 ч.)

Демонстрации

Электрометр.

Энергия заряженного конденсатора.

Электроизмерительные приборы

49

4.1.1



Анализ контрольной работы.

Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электрического заряда.

стр. 276 §84 изучить, письменное задание в тетради

50

4.1.2



Закон Кулона.

§85 изучить, §86 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 288 задача 1, стр. 289 задача 3*

51

4.1.3



Закон Кулона. Решение задач.

§85 повторить, письменное задание в тетради.

52

4.1.4



Электрическое поле. Напряженность электрического поля.

§87-89 изучить, письменное задание в тетради

53

4.1.5



Принцип суперпозиций полей. Силовые линии электрического поля. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле.

§90, 92 изучить, §91 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 302 задача 1,2, задание ЕГЭ А1*

54

4.1.6



Потенциальная энергия заряженного тела в однородном электростатическом поле. Потенциал.

§93-94 изучить, письменное задание ЕГЭ А2, А3*

55

4.1.7



Связь между напряженностью электростатического поля и разностью потенциалов.

§95 изучить, §96 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 319 задача 3, 6*

56

4.1.8



Электроемкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

§97-98 изучить, §99 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 329 задача 1, задание ЕГЭ С2*

57

4.1.9



Решение задач.

§97-98 повторить, письменное задание в тетради.

Тематическое оценивание 5

ТЕМА 4.2. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (13 ч.)

Демонстрации

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

58

4.2.1



Электрический ток. Сила тока. Электрическое напряжение. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи.

§100-101 изучить, письменное задание ЕГЭ А1, А3*

59

4.2.2



Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.

§102 изучить, §103 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 342 задача 1, 2*

60

4.2.3



Лабораторная работа №4

«Изучение последовательного и параллельного соединения проводников».

Инструктаж по ТБ

§102 повторить, письменное задание в тетради

61

4.2.4



Работа и мощность постоянного тока. Электродвижущая сила.

§104-105 изучить, письменное задание ЕГЭ А1, А2, А5*

62

4.2.5



Закон Ома для полной цепи.

§106 изучить, §107 разобрать решенные задачи, письменное задание стр.353 задача 3, задание ЕГЭ С3*

63

4.2.6



Лабораторная работа №5

«Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

Инструктаж по ТБ

§104-106 повторить, письменное задание в тетради

64

4.2.7



Электрическая проводимость различных веществ. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость.

§108-109 изучить, письменное задание в тетради

65

4.2.8



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Повторить пройденный материал, письменное задание в тетради, выучить формулы.

66

4.2.9



Контрольная работа №4 по теме: «Основы электродинамики».

Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

67

4.2.10



Анализ контрольной работы.

Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов. Электрический ток в жидкостях.

§110,111, 113 изучить, письменное задание ЕГЭ А1-А2, С3*

68

4.2.11



Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма.

§112,114-115 изучить, §116 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 388 задача 5, 8*

69

4.2.12



Повторение и обобщение пройденного материала

Просмотр документального фильма Изобретения, которые потрясли мир - 1 серия.

https://www.youtube.com/watch?v=6yM0egDhqXA

Повторить пройденный материал

70

4.2.13



Повторение и обобщение пройденного материала

Просмотр документального фильма Изобретения, которые потрясли мир - 2 серия.

https://www.youtube.com/watch?v=h-3ArchQJcA

Повторить пройденный материал







Календарно-тематическое планирование 11 класс


п/п

№ урока в теме

Дата проведения

Тема

Примечание

(Домашнее задание)

по плану

по факту

ТЕМА 1. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (13 ч.)

Демонстрации

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Магнитная запись звука.

Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

1

1.1



Первичный инструктаж по ТБ

Взаимодействие токов. Магнитное поле.

§1 изучить, стр. 10 задание ЕГЭ письменно, А2*

2

1.2



Сила Ампера.

§2 изучить, стр. 16 задание ЕГЭ письменно, А2*

3

1.3



Сила Лоренца.

§4 изучить, §5 разобрать решенные задачи, стр. 23 задание ЕГЭ письменно А1, А2*

4

1.4



Решение задач

§1,2,4 повторить, письменное задание в тетради.

5

1.5



Магнитные свойства вещества.

§6 изучить, стр. 26 задача 1 письменно

6

1.6



Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.

§7 изучить, стр. 34 задание ЕГЭ письменно А6*

7

1.7



Закон электромагнитной индукции.

§8 повторить, стр. 39 задание ЕГЭ письменно А4, А5*

8

1.8



Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках.

§9 изучить §10 разобрать решенные задачи, стр. 42 задание ЕГЭ письменно А3, А4, А2*

9

1.9



Лабораторная работа №1

«Наблюдение действия магнитного поля на ток».

Инструктаж по ТБ

§3 разобрать решенные задачи, стр. 19 задача 2 письменно

10

1.10



Правило Ленца.

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Инструктаж по ТБ

§8 изучить, стр. 39 задание ЕГЭ письменно А1-А3

11

1.11



Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Взаимосвязь электрического и магнитного полей.

§11 изучить, стр. 52 задача 1 письменно, подготовится к контрольной работе

12

1.12



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Повторить пройденный материал, письменное задание в тетради, выучить формулы.

13

1.13



Контрольная работа №1 по теме: «Электродинамики»

Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

Тематическое оценивание 1

ТЕМА 2 МЕХАНИКА+ЭЛЕКТРОДИНАМИКА. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (17ч.)

Демонстрации

Математический маятник.

Колебания груза на пружине.

Свободные электромагнитные колебания.

Осциллограмма переменного тока.

Генератор переменного тока.

Излучение и прием электромагнитных волн.

Отражение и преломление электромагнитных волн.

14

2.1



Анализ контрольной работы.

Свободные и вынужденные колебания. Математический маятник. Колебания груза на пружине.

§13 изучить, выписать пружинный и математический маятник.

15

2.2



Лабораторная работа №3

«Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

Инструктаж по ТБ

§13 повторить, стр. 58 задание ЕГЭ письменно

16

2.3



Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Превращения энергии при гармонических колебаниях.

§14 изучить, стр. 65 задание ЕГЭ письменно

17

2.4



Гармонические колебания. Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Превращения энергии при гармонических колебаниях.Резонанс.

Решение задач.

§14 повторить, письменное задание по тексту ГИА

18

2.5



Решение задач.

§13-14 повторить, письменное задание в тетради.

19

2.6



Свободные колебания в колебательном контуре.

§15 разобрать решенные задачи, §16,17 изучить, стр. 68 задача 1,2, 4*

20

2.7



Период свободных электрических колебаний.

§18-20 изучить, стр. 85 задача 1, 2, 4* письменно

21

2.8



Переменный электрический ток. Действующие значения силы тока и напряжения.

§21-22 изучить, стр. 95 задание ЕГЭ письменно А1, А2*

22

2.9



Резонанс в электрической цепи. Автоколебания.

§23-25 изучить, стр. 100 задача 1,2 3*

23

2.10



Генерирование электрической энергии. Трансформатор. Производство, использование и передача электрической энергии.

§26-27 изучить, §28 разобрать решенные задачи, стр. 115 задача 2, 5* письменно

24

2.11



Механические волны. Поперечные и продольные волны. Длина волны. Скорость волны.

§29 изучить, задачи в тетради письменно

25

2.12



Распространение волн в упругих средах. Звуковые волны.

§30-33 изучить, §32 разобрать решенные задачи, стр. 130 задание ЕГЭ письменно А1, С3*

26

2.13



Излучение электромагнитных волн. Опыты Герца.

§36 изучить, стр. 150 задание ЕГЭ письменно А1, А2, А3*

27

2.14



Принципы радиосвязи. Радиолокация. Понятие о телевидении.

§37, 40-42 изучить, стр. 154 задание ЕГЭ письменно, стр. 169 задача 1 письменно

28

2.15



Свойства электромагнитных волн.

§38-39 изучить, стр. 159 задание ЕГЭ письменно А2, А3*

29

2.16



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Повторить пройденный материал, письменное задание в тетради, выучить формулы.

30

2.17



Контрольная работа №2 по теме: «Колебания и волны». Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

Тематическое оценивание 2

ТЕМА 3. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА. ОПТИКА (14 ч.)

Демонстрации

Отражение света.

Преломление света.

Интерференция света.

Дифракция света.

Получение спектра с помощью призмы.

Получение спектра с помощью дифракционной решетки.

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.

31

3.1



Анализ контрольной работы. Скорость света и методы ее определения.

Стр. 170-171 изучить, §44, стр. 178 задача 1,2 письменно

32

3.2



Закон отражения света.

§45 изучить, § 46 разобрать решенные задачи, стр. 178 задача 3 письменно

33

3.3



Закон преломления света. Полное внутреннее отражение.

§47-48 изучить, стр. 186 задание ЕГЭ письменно А1, А3

34

3.4



Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла».

Инструктаж по ТБ

§ 49 разобрать решенные задачи

35

3.5



Линза. Построение изображения в линзе.

§ 50 изучить, письменное задание стр. 196 задание ЕГЭ,

36

3.6



Формула тонкой линзы.

§ 51 изучить, стр. 202 задача 6, 7 письменно

37

3.7



Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

Инструктаж по ТБ

§ 52 разобрать решенные задачи, стр. 202 задание ЕГЭ письменно С1, С2

38

3.8



Дисперсия света. Интерференция света.

§ 53-55 изучить, стр. 210 задание ЕГЭ письменно

39

3.9



Дифракция света. Дифракционная решетка.

§ 56-58 изучить, §59 разобрать решенные задачи, стр. 224 задача 1, 2 письменно

40

3.10



Лабораторная работа №6

«Измерение длины световой волны».

Инструктаж по ТБ

§ 60 изучить, повторить пройденный материал

41

3.11



Виды излучений. Источники света. Виды спектров. Спектральный анализ.

§ 66-67 изучить, повторить пройденный материал

42

3.12



Лабораторная работа №7

«Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

Инструктаж по ТБ

Выполнить письменное задание в тетради

43

3.13



Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных волн.

§68 изучить, повторить пройденный материал

44

3.14



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Повторить пройденный материал, письменное задание в тетради, выучить формулы.

45

3.15



Контрольная работа №3 по теме: «Оптика». Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

Тематическое оценивание 3

ТЕМА 4. ОСНОВА СТО. КВАНТОВАЯ ФИЗИКА. ФИЗИКА АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА (18 ч.)

Демонстрации

Фотоэффект.

Лазер.

Счетчик ионизирующих частиц.

46

4.1



Анализ контрольной работы.

Инвариантность модуля скорости света в вакууме. Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности. Пространство и время в теории относительности.

§61-63 изучить, письменное задание

47

4.2



Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией.

§64 изучить, выполнить письменное задание в тетради.

48

4.3



Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.

§69-70 изучить, стр. 271 задание ЕГЭ письменно А1, А3

49

4.4



Фотоны. Корпускулярно-волновой дуализм. Соотношение неопределенности Гейзенберга.

§71 изучить, стр. 271 задание ЕГЭ письменно А2, А4, А5.

50

4.5



Химическое действие света.

§72 изучить, §73 разобрать решенные задачи, стр. 277 задача 2, 3 письменно

51

4.6



Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика.

§74 -75 изучить, письменное задание стр. 271 задание ЕГЭ

52

4.7



Лазеры.

§76-77 изучить, письменное задание стр. 297 задача 1,2

53

4.8



Строение атомного ядра. Ядерные силы.

§78-79 изучить, стр. 302 задание ЕГЭ письменно.

54

4.9



Энергия связи атомных ядер.

§80-81 изучить, стр. 309 задачи 4, 5, 6* письменно

55

4.10



Радиоактивность. Виды радиоактивного излучения. Радиоактивные превращения. Открытие радиоактивности α-,β - и γ-излучения.

§82-83 изучить, стр. 317 задание ЕГЭ письменно

56

4.11



Радиоактивность. Виды радиоактивного излучения. Радиоактивные превращения. Открытие радиоактивности α-,β - и γ-излучения. Решение задач.

§82-83 повторить, письменное задание по тексту ГИА

57

4.12



Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.

§84 изучить,§ 85 разобрать решенные задачи, стр. 322 задача 1, 5 письменно, задание ЕГЭ С1*

58

4.13



Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

§86 -87 изучить, стр. 331 задание ЕГЭ письменно

59

4.14



Деление и синтез ядер. Ядерный реактор.Термоядерные реакции.

§88-90 изучить, § 91 разобрать решенные задачи, стр. 343 задача 3, 5 письменно

60

4.15



Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей радиации на живые организмы. Доза излучения.

§92 -94 изучить, повторить пройденный материал, письменное задание в тетради

61

4.16



Элементарные частицы.

§ 95-98 изучить, подготовится к контрольной работе

62

4.17



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

Повторить пройденный материал, письменное задание в тетради, выучить формулы.

63

4.18



Контрольная работа №4. По теме: «Квантовая физика» Решение задач (дифференцированные задания)

Повторить пройденный материал, подготовиться к анализу контр. работы (решить противоположный вариант контрольной работы)

Тематическое оценивание 4

ТЕМА 5. СТРОЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ (7 ч.)

Демонстрации

Глобус звездного неба.

Модель небесной сферы.

Теллурий.

Звездные каталоги и карты.

Изображения различных типов часов.

Фотографии телескопов для изучения излучения в различных диапазонах.

Фото мировых обсерваторий.

Фотография поверхности Луны

Таблицы физических и орбитальных характеристик планет.

Глобус Луны.

Диаграмма Герцшпрунга-Рессела.

Схемы внутреннего строения звезд.

Схемы термоядерных реакций в недрах звезд.

Схемы, иллюстрирующие модели Вселенной.

Таблица-схема основных этапов развития Вселенной.

64

5.1



Солнечная система.

§ 99-101 изучить, ответить на вопросы к §, стр. 378 задание ЕГЭ письменно

65

5.2



Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд.

§ 102-103изучить, стр. 387 задание ЕГЭ

66

5.3



Классификация звезд. Звезды и источники их энергии.

§ 104-105 изучить, стр. 387 задание ЕГЭ

67

5.4



Галактика.

§ 106-107 изучить, стр. 396, 401 письменно задание ЕГЭ

68

5.5



Представление о строении и эволюции Вселенной.

§ 108 изучить, § 109 разобрать решенные задачи, письменное задание стр. 407 задача 1

69

5.6



Повторение и обобщение пройденного материала.

Виртуальная экскурсия. Цикл передач «Как это устроено?»

https://www.youtube.com/watch?v=MCvzS5rtb6M&list=PLvQkHJi9WIlK4kFP0YXJt2TUA9n7-zauR

Повторить пройденный материал

70

5.7



Повторение и обобщение пройденного материала.

Виртуальная экскурсия. Цикл передач «Как это устроено?»

https://www.youtube.com/watch?v=MCvzS5rtb6M&list=PLvQkHJi9WIlK4kFP0YXJt2TUA9n7-zauR

Повторить пройденный материал

Тематическое оценивание 5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!