СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета " Физическая культура" для учащихся 1 класса на 2022 учебный год

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета " Физическая культура" для учащихся 1 класса на 2022 учебный год»



МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент Смоленской области по образованию и науке

Администрация муниципального образования" Демидовский район"Смоленской области

МБОУ СШ №1 г. Демидова

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора по УВР

Директор


на заседании педагогического

Мещерякова Ю.В______________

Казаков А.А.______________

совета______________

Протокол №

Приказ №74 о/д

Протокол №11

от "30" августа 2022 г.

от "31" августа2022 г.

от "30" августа2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 4618440)

учебного предмета

«Физическая культура»

для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Составитель: Оловянникова Ольга Викторовна

учитель физической культуры



Демидов 2022



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование»



вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы. Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане В 1 классе на изучение предмета отводится 3 часа в неделю, суммарно 96 часов.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок). Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

— становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

— формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

— проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

— уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

— стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

— проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

— находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

— устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

— сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

— выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

— воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;



— высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

— управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

— обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

— выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

— выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

— проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

— приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

— соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

— выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

— анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

— демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

— выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

— демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

— передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

— играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

2



05.09.2022 07.09.2022

обсуждают рассказ учителя о видах спорта и занятиях физическими упражнениями, которым обучают школьников на уроках физической культуры, рассказывают об известных видах спорта и проводят примеры упражнений, которые умеют выполнять;;

Устный
опрос;

resh.edu.ru

Итого по разделу

2


Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

2


1

09.09.2022 12.09.2022

обсуждают предназначение режима дня, определяют основные дневные мероприятия первоклассника и распределяют их по часам с утра до вечера;;

Практическая работа;

resh.edu.ru

Итого по разделу

2


ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1



14.09.2022

знакомятся с понятием «личная гигиена», обсуждают положительную связь личной гигиены с состоянием здоровья человека;;

Устный
опрос;

resh.edu.ru

3.2.

Осанка человека

1



16.09.2022

знакомятся с понятием «осанка человека», правильной и неправильной формой осанки, обсуждают её отличительные признаки;;

Устный
опрос;

resh.edu.ru

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1


1

19.09.2022

обсуждают рассказ учителя о пользе утренней зарядки, правилах выполнения входящих в неё упражнений;

Практическая работа;

resh.edu.ru

Итого по разделу

3







Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

1


1

21.09.2022

знакомятся с правилами поведения на уроках физической культуры, требованиями к обязательному их соблюдению;;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

4



23.09.2022 30.09.2022

знакомятся с понятием «исходное положение» и значением исходного положения для последующего выполнения упражнения;;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Строевые упражнения и
организующие команды на уроках физической культуры

6



03.10.2022 14.10.2022

разучивают способы построения стоя на месте (шеренга, колонна по одному, две шеренги, колонна по одному и по два);;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Гимнастические упражнения

10



17.10.2022 14.11.2022

наблюдают и анализируют образцы техники гимнастических упражнений учителя, уточняют выполнение отдельных элементов;;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Акробатические упражнения

10



16.11.2022 07.12.2022

наблюдают и анализируют образцы техники учителя, контролируют её выполнение другими учащимися, помогают им исправлять ошибки;

Практическая работа;

resh.edu.ru




4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

2



09.12.2022 12.12.2022

по образцу учителя разучивают выполнение строевых команд: «Лыжи на плечо!»; «Лыжи под руку!»; «Лыжи к ноге!», стоя на месте в одну шеренгу;;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.7.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

8



14.12.2022 30.12.2022

наблюдают и анализируют образец техники передвижения на лыжах учителя ступающим шагом, уточняют отдельные её элементы;;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

6



11.01.2023 23.01.2023

обучаются равномерной ходьбе в колоне по одному с использованием лидера (передвижение учителя);;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

5



25.01.2023 03.02.2023

обучаются прыжку в длину с места в полной координации;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

5



06.02.2023 15.02.2023

наблюдают выполнение образца техники прыжка в высоту с прямого разбега, анализируют основные его фазы (разбег, отталкивание, полёт, приземление);;

Практическая работа;

resh.edu.ru

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

14



17.02.2023 05.04.2023

разучивают игровые действия и правила подвижных игр, обучаются способам организации и подготовки игровых площадок;;

Практическая работа;

resh.edu.ru

Итого по разделу

71


Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста
показателей физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

18



07.04.2023 29.05.2023

демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Практическая работа;
Тестирование;

resh.edu.ru

Итого по разделу

18


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

96

0

3





ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
изучения

Виды,
формы
контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Организационно-методические указания.Знакомство с
содержанием и организацией
уроков физической
культуры.Техника безопасности.

1




Устный опрос;

2.

Понятие физическая культура

1




Устный опрос;

3.

Режим дня

1




Устный опрос;

4.

Правила составления и соблюдения режима

1


1


Письменный контроль;

5.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1




Устный опрос;

6.

Осанка человека

1




Устный опрос;

7.

Утренняя зарядка и
физкультминутки в режиме дня школьника

1


1


Письменный контроль;

8.

Правила поведения на уроках физической культуры

1


1


Письменный контроль;

9.

Знакомство с понятием "исходное положение"

1




Устный опрос;

10.

Техника
выполнения.Требования к выполнению отдельных исходных положений

1




Практическая работа;

11.

Основные исходные положения, их названия и требования

1




Устный опрос;

12.

Стойки,упоры,седы, положения лежа

1




Практическая работа;

13.

Строевые команды.Способы построения стоя на месте.

1




Практическая работа;

14.

Строевые команды.Шеренга .Колонна

1




Практическая работа;




15.

Строевые команды.Повороты стоя на месте

1




Практическая работа;

16.

Строевые команды. Построение и повороты.

1




Практическая работа;

17.

Строевые
команды.Передвижение ходьбой в колонне по одному.

1




Практическая работа;

18.

Строевые команды.

Передвижение ходьбой в колонне по одному с
равномерной скоростью

1




Практическая работа;

19.

Гимнастические
упражнения.Стилизованные передвижения

1




Практическая работа;

20.

Гимнастические упражнения. Гимнастический шаг и бег.

Чередование

1




Практическая работа;

21.

Гимнастические упражнения. Упражнения с гимнастическим мячом. Разучивание

1




Практическая работа;

22.

Гимнастические упражнения.

Совершенствование
упражнений с гимнастическим мячом.

1




Практическая работа;

23.

Гимнастические упражнения. Совершенствование
упражнений с мячом

1




Практическая работа;

24.

Гимнастические упражнения.

Упражнения со
скакалкой.Разучивание

1




Практическая работа;

25.

Гимнастические упражнения.

Совершенствование
упражнений со скакалкой

1




Практическая работа;

26.

Гимнастические
упражнения.Стилизованные гимнастические прыжки.

Разучивание

1




Практическая работа;

27.

Гимнастические упражнения. Упражнения в гимнастических прыжках

1




Практическая работа;




28.

Гимнастические
упражнения.Совершенствование гимнастических прыжков

1




Практическая работа;

29.

Акробатические
упражнения.Подьем туловища из положения лежа на спине

1




Практическая работа;

30.

Акробатика.Подьем туловища из положения лежа на животе

1




Практическая работа;

31.

Акробатика.Подьем ног из положения лежа на
животе.Разучивание.

1




Практическая работа;

32.

Акробатика.Подьем ног из положения лежа на
животе.Закрепление

1




Практическая работа;

33.

Акробатика.Сгибание рук в положении упор
лежа.Разучивание

1




Практическая работа;

34.

Акробатика. Сгибание рук в положении упор
лежа.Закрепление

1




Практическая работа;

35.

Акробатика. Прыжки в
группировке.Разучивание.

1




Практическая работа;

36.

Акробатика.Прыжки в
группировке.Закрепление

1




Практическая работа;

37.

Акробатика. Прыжки в упоре на руках.Разучивание.

1




Практическая работа;

38.

Акробатика. Прыжки в упоре на руках.Закрепление

1




Практическая работа;

39.

Лыжная подготовка. Строевые команды

1




Устный опрос;

40.

Лыжная подготовка. Основная стойка лыжника

1




Устный опрос;

41.

Лыжная подготовка. Способы передвижения в колонне по два с лыжами в руках

1




Практическая работа;




42.

Лыжная
подготовка.Имитационные упражнения техники
передвижения на лыжах
ступающим шагом

1




Практическая работа;

43.

Лыжная
подготовка.Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок.

1




Практическая работа;

44.

Лыжная
подготовка.Совершенствование техники ступающего шага во
время передвижения по учебной дистанции

1




Практическая работа;

45.

Лыжная подготовка.

Имитационные упражнения техники передвижения на
лыжах скользящим шагом без лыж

1




Практическая работа;

46.

Лыжная подготовка.

Передвижение на лыжах
скользящим шагом без палок

1




Практическая работа;

47.

Лыжная
подготовка.Совершенствование техники скользящего
шага.Сравнение с техникой
ступающего шага

1




Практическая работа;

48.

Лыжная подготовка.Техника
передвижения скользящим
шагом в полной координации во время прохождения учебной
дистанции

1




Практическая работа;

49.

Легкая атлетика.Равномерная ходьба в колонне по одному

1




Практическая работа;

50.

Легкая атлетика.Равномерная ходьба в колонне по одному с изменением скорости
передвижения

1




Практическая работа;

51.

Легкая атлетика.Равномерный бег в колонне по одному с
невысокой скоростью

1




Практическая работа;




52.

Легкая атлетика.Равномерный бег в колонне по одному с
разной скоростью передвижения

1




Практическая работа;

53.

Легкая
атлетика.Совершенствование равномерного бега в колонне

1




Практическая работа;

54.

Легкая атлетика. Равномерный бег в колонне по одному в
чередовании с равномерной ходьбой

1




Практическая работа;

55.

Легкая атлетика. Техника
выполнения прыжка в длину с места

1




Практическая работа;

56.

Легкая атлетика. Прыжок в длину с места

1




Практическая работа;

57.

Легкая атлетика. Техника
выполнения прыжка в высоту с места, толчком двумя ногами

1




Практическая работа;

58.

Легкая атлетика. .Прыжок в длину с места в полной
координации

1




Практическая работа;

59.

Легкая атлетика.Обучение приземлению после
спрыгивания с горки матов

1




Практическая работа;

60.

Легкая атлетика..Техника прыжка в высоту с прямого разбега

1




Практическая работа;

61.

Легкая атлетика.Основные фазы прыжка

1




Практическая работа;

62.

Легкая атлетика.Фаза разбега, отталкивания и приземления

1




Практическая работа;

63.

Легкая атлетика.

Совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега

1




Практическая работа;

64.

Легкая
атлетика.Совершенствование прыжка в высоту с прямого разбега

1




Практическая работа;




65.

Подвижные и спортивные игры.

Считалки для проведения совместных подвижных игр

1




Устный опрос;

66.

Русская народная игра "Коршун и наседка"

1




Практическая работа;

67.

Подвижная игра "Белки, ежики,олени"

1




Практическая работа;

68.

Подвижная игра"Гуси лебеди"

1




Практическая работа;

69.

Русская народная подвижная игра "Горелки"

1




Практическая работа;

70.

Подвижная игра "Мышеловка"

1




Практическая работа;

71.

Подвижная игра"Осада города"

1




Практическая работа;

72.

Подвижная игра"Ночная охота"

1




Практическая работа;

73.

Подвижная игра"Белочка-защитница"

1




Практическая работа;

74.

Подвижная игра"Высекалы"

1




Практическая работа;

75.

Подвижная игра" Точно в цель"

1




Практическая работа;

76.

Командная подвижная игра "Хвостики"

1




Практическая работа;

77.

Подвижная игра "Салки"

1




Практическая работа;

78.

Подвижная игра "Охотники и зайцы"

1




Практическая работа;

79.

Прикладно-ориентированная физическая культура.ОФП -18ч Бег на 30м с высокого старта

1




Практическая работа;

80.

Тестирование бега на 30м с высокого старта

1




Практическая работа;

81.

Челночный бег 3х10м

1




Практическая работа;

82.

Тестирование челночного бега 3х10м

1




Практическая работа;




83.

Висы

1




Практическая работа;

84.

Тестирование виса на время

1




Практическая работа;

85.

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа

1




Практическая работа;

86.

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа

1




Практическая работа;

87.

Наклон вперед из положения сидя

1




Практическая работа;

88.

Тестирование наклона вперед из положения сидя

1




Практическая работа;

89.

Прыжок в длину с места

1




Практическая работа;

90.

Тестирование прыжка в длину с места

1




Практическая работа;

91.

Метание мяча на дальность

1




Практическая работа;

92.

Тестирование метания мяча на дальность

1




Практическая работа;

93.

Метание мяча на точность

1




Практическая работа;

94.

Тестирование метания мяча на точность

1




Практическая работа;

95.

Подъем туловища за 30 сек из положения лежа

1




Практическая работа;

96.

Тестирование подъема
туловища из положения лежа за 30 с

1




Практическая работа;

97.

Беговые упражнения

1




Практическая работа;

98.

Бег на выносливость-500м

1




Практическая работа;

99.

Бросок набивного мяча

1




Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

99

0

3




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; ;
;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Физическая культура.1класс. В.И. Лях
Поурочные разработки уроков по физической культуре, 1 класс Электронные методические пособия

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ resh.edu.ru



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мультимедийное оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Мячи, скакалки, обручи, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, маты




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!