СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного предмета «Астрономия» 11 класс

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты

Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к предмету как элементу общечеловеческой культуры;

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

Учащийся  получит возможность для формирования:

готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

У учащегося будут сформированы:

•самостоятельно определять цели, ставить и  формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; •оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели; •сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;

•организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

 •определять несколько путей достижения поставленной цели;

•выбирать оптимальный путь достижения цели, учитывая эффективностт расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;

Учащийся  получит возможность для формирования:

•задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

 •сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

 •оценивать последствия достижения поставленной цели в учебной деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета «Астрономия» 11 класс»

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение

«Обь-Юганская средняя общеобразовательная школа»

поселка Юганская Обь Нефтеюганского района

Ханты-Мансийского автономного округа –Югры

Тюменской области


Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании Методического совета Заместитель директора по УВР: Директор школы:

Протокол № 16 ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍАтаманюк Л.А.. ˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍˍ Фарукшина Н.А.

от «ˍ24ˍ»ˍавгустаˍ 2020г. от «26»ˍˍавгустаˍˍˍˍˍˍˍˍ 2020г. приказ №184-Оˍˍˍˍˍˍ

от «25»ˍавгустаˍˍˍˍˍˍˍˍˍ 2020г.




Рабочая программа

учебного предмета «Астрономия»

11 класс(1час в неделю)






Разработана:

Кравчук Л.М.

учителем физики




п.Юганская Обь,2020 г.






Пояснительная записка

Рабочая программа разработана в соответствии с:

-Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации";

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями);
- Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

-Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в ФГОС СОО»;

-Основной образовательной программой НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ» среднего общего образования и изменения к ним;

- Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ»;

-Положением о рабочей программе по учебному предмету НРМОБУ «Обь-Юганская СОШ».


Рабочая программа ориентирована на учебник:

Порядковый номер учебника в Федеральном перечне

Автор/Авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.1.3.5.2.1.1

Б.А.Воронцов-Вельяминов, Е. К. Страут

Астрономия

11

Дрофа

2018

Приказ Министерства просвещения РФ от 28 декабря 2018 года №345

Объем программы.

Программа рассчитана на 35 часа (35 учебных недели по 1 часу)


Срок реализации программы 2020- 2021 учебный год.







Планируемые результаты

Личностные результаты:

У учащегося будут сформированы:

сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к предмету как элементу общечеловеческой культуры;

самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

Учащийся  получит возможность для формирования:

готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

У учащегося будут сформированы:

•самостоятельно определять цели, ставить и  формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; •оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели; •сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;

•организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели;

•определять несколько путей достижения поставленной цели;

•выбирать оптимальный путь достижения цели, учитывая эффективностт расходования ресурсов и основываясь на соображениях этики и морали;

Учащийся  получит возможность для формирования:

•задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

•сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

•оценивать последствия достижения поставленной цели в учебной деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей.

Познавательные:

Учащийся научится:

•критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций;

•распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

•использовать различные модельно-схематические средства для представления выявленных в информационных источниках противоречий; •осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

•искать и находить обобщенные способы решения задач;

•приводить критические аргументы как в отношении собственного суждения, так и в отношении действий и суждений другого;

•анализировать и преобразовывать проблемнопротиворечивые ситуации;

Учащийся  получит возможность для формирования:


•выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия; •выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; •менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (быть учеником и учителем; формулировать образовательный запрос и выполнять консультативные функции самостоятельно; ставить проблему и работать над ее решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться).


Коммуникативные УУД

У учащегося будут сформированы:


•осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами);

•при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом проектной команды в  разных ролях (генератором идей, критиком, исполнителем, презентующим и т. д.);

•развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

•распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы;

•координировать и выполнять работу в условиях виртуального взаимодействия (или сочетания реального и виртуального);

•согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением;

•представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности как перед знакомой, так и перед незнакомой аудиторией;

Учащийся  получит возможность для формирования:


•подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

•воспринимать критические замечания как ресурс собственного развития;

•точно формулировать как критические, так и одобрительные замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая при этом личностных оценочных суждений.

Предметные результаты:

Ученик научится:

— воспроизводить сведения по истории развития астрономии, о ее связях с физикой и математикой; — использовать полученные ранее знания для объяснения устройства и принципа работы телескопа;

— объяснять необходимость введения високосных лет и нового календарного стиля;

— объяснять наблюдаемые невооруженным глазом движения звезд и Солнца на различных географических широтах, движение и фазы Луны, причины затмений Луны и Солнца;

— применять звездную карту для поиска на небе определенных созвездий и звезд;

— воспроизводить определения терминов и понятий (конфигурация планет, синодический и сидерический периоды обращения планет, горизонтальный параллакс, угловые размеры объекта, астрономическая единица);

— вычислять расстояние до планет по горизонтальному параллаксу, а их размеры — по угловым размерам и расстоянию;

— формулировать законы Кеплера, определять массы планет на основе третьего (уточненного) закона Кеплера;

— описывать особенности движения тел Солнечной системы под действием сил тяготения по орбитам с различным эксцентриситетом;

— описывать природу Луны и объяснять причины ее отличия от Земли;

— перечислять существенные различия природы двух групп планет и объяснять причины их возникновения;

— проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по рельефу поверхности и составу атмосфер, указывать следы эволюционных изменений природы этих планет;

— объяснять механизм парникового эффекта и его значение для формирования и сохранения уникальной природы Земли;

— описывать характерные особенности природы планет-гигантов, их спутников и колец;

— характеризовать природу малых тел Солнечной системы и объяснять причины их значительных различий;

Ученик получит возможность научиться:

•решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин (межпредметные задачи);

•использовать основной алгоритм исследования при решении своих учебно-познавательных задач;

•использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни;

•использовать элементы математического моделирования при решении исследовательских задач;

•использовать элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе учебно-исследовательской работы.


Содержание учебного предмета

Предмет астрономии (2 ч)

Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на Вселенную. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Особенности методов познания в астрономии. Практическое применение астрономических исследований. История развития отечественной космонавтики. Первый искусственный спутник Земли, полет Ю.А. Гагарина. Достижения современной космонавтики.


Практические основы астрономии (5 ч)

Небесная сфера. Особые точки небесной сферы. Небесные координаты. Звездная карта, созвездия, использование компьютерных приложений для отображения звездного неба. Видимая звездная величина. Суточное движение светил. Связь видимого расположения объектов на небе и географических координат наблюдателя. Движение Земли вокруг Солнца. Видимое движение и фазы Луны. Солнечные и лунные затмения. Время и календарь.

Структура и масштабы Солнечной системы. Конфигурация и условия видимости планет. Методы определения расстояний до тел Солнечной системы и их размеров. Небесная механика. Законы Кеплера. Определение масс небесных тел. Движение искусственных небесных тел.



Строение Солнечной системы (7ч)

Происхождение Солнечной системы. Система Земля - Луна. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Спутники и кольца планет. Малые тела Солнечной системы. Астероидная опасность.


Природа тел солнечной системы (8ч)

Электромагнитное излучение, космические лучи и Гравитационные волны как источник информации о природе и свойствах небесных тел. Наземные и космические телескопы, принцип их работы. Космические аппараты. Спектральный анализ. Эффект Доплера. Закон смещения Вина. Закон Стефана-Больцмана.


Солнце и звезды (5 ч)

Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд, параллакс. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во Вселенной. Внутреннее строение и источники энергии звезд. Происхождение химических элементов. Переменные и вспыхивающие звезды. Коричневые карлики. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии. Строение Солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на Солнце. Солнечно-земные связи.


Строение и эволюция Вселенной (4 ч)

Состав и структура Галактики. Звездные скопления. Межзвездный газ и пыль. Вращение Галактики. Темная материя.

Открытие других галактик. Многообразие галактик и их основные характеристики. Сверхмассивные черные дыры и активность галактик. Представление о космологии. Красное смещение. Закон Хаббла. Эволюция Вселенной. Большой Взрыв. Реликтовое излучение. Темная энергия.


Жизнь и разум во Вселенной (1 ч)

Проблема существования жизни вне Земли. Условия, необходимые для развития жизни. Поиски жизни на планетах Солнечной системы. Сложные органические соединения в космосе. Современные возможности космонавтики и радиоастрономии для связи с другими цивилизациями. Планетные системы у других звезд. Человечество заявляет о своем существовании.


Повторение(3 ч)









Календарно тематическое планирование



п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Планируемые предметные результаты

Формы контроля

Дата

план

Дата

факт

Предмет астрономии (2 ч)


1

Что изучает астрономия

1

комбинированный урок

воспроизводить сведения по истории развития астрономии, ее связях с физикой и математикой, понятие астрономия, Вселенная, Солнечная система

Фронтальный опрос

07.09.20



2

Наблюдения — основа астрономии

1

комбинированный урок

использовать полученные ранее знания для объяснения устройства и принципа работы телескопа, знать о типах телескопов и их разрешающей способности, владеть понятиями: зенит, надир, высота, азимут

Фронтальный опрос


Тест

14.09.20



Практические основы астрономии (5 ч)

3

Звезды и созвездия. Небесные координаты. Звездные карты.

1

комбинированный урок

Воспроизводить определения терминов и понятий: созвездие, звездная величина,

ось мира, небесный меридиан,

небесный экватор, склонение, прямое восхождение;

Уметь пользоваться картой звездного неба и определять с ее помощью координаты светил


Опрос

Сообщения по теме


Самостоятельная работа

21.09.20



4

Видимое движение звезд на различных географических широтах.

1

комбинированный урок

воспроизводить горизонтальную и экваториальную системы координат;

иметь представление о подвижной карте звездного неба;

объяснять наблюдаемые невооруженным глазом движения звезд на различных географических широтах

Фронтальный опрос

Индивидуальный опрос

Самостоятельная работа

28.09.20



5

Годичное движение Солнца . Эклиптика.

1

урок изучения нового материала

воспроизводить определения терминов и понятий: высота и кульминация Солнца, эклиптика;

объяснять наблюдаемые невооруженным глазом движения Солнца на различных географических широтах

Тест

Фронтальный опрос

05.10.20



6

Движение и фазы Луны.

1

комбинированный урок

объяснять наблюдаемые невооруженным глазом движение и фазы Луны; объяснять причины затмений Луны и Солнца. уметь рисовать схему лунного и солнечного затмений;

воспроизводить понятия синодический и сидерический месяц,

Индивидуальный опрос

Сообщения по теме


12.10.20



7

Время и календарь.

Затмения Солнца и Луны.

1

комбинированный урок

объяснять необходимость введения високосных лет и нового календарного стиля

воспроизводить определения терминов и понятий: местное, поясное, летнее и зимнее время;

объяснять необходимость введения високосных лет и нового календарного стиля;

определять время по расположению светил на небе;

уметь применять полученные знания на практике



Тест

19.10.20



Строение Солнечной системы (7 ч)

8

Развитие представлений о строении мира.

Геоцентрическая и гелиоцентрическая система мира.

1

комбинированный урок

воспроизводить исторические сведения о становлении и развитии гелиоцентрической системы мира;

знать о трудах Птолемея, Коперника, Галилея, Кеплера.


Сообщения по теме

Фронтальный опрос

09.11.20



9

Конфигурации планет.

1

урок изучения нового материала

воспроизводить определения терминов и понятий: конфигурация планет.

Фронтальный опрос


Проверочная работа

16.11.20



10

Синодический период.

1

комбинированный урок

воспроизводить определения терминов и понятий: синодический и сидерический периоды обращения планет

Фронтальный опрос


23.11.20



11

Законы движения планет Солнечной системы.

1

комбинированный урок

воспроизводить определения терминов и понятий: астрономическая единица, большая полуось, перигелий, афелий;

формулировать законы Кеплера, определять массы планет на основе третьего (уточненного) закона Кеплера;

решать задачи на законы Кеплера


Индивидуальный опрос

Проверочная работа

28.11.20



12

Определение расстояний и размеров тел в Солнечной системе.

1

урок изучения нового материала

воспроизводить определения терминов и понятий: горизонтальный параллакс, угловые размеры объекта;

вычислять расстояние до планет по горизонтальному параллаксу, а их размеры по угловым размерам и расстоянию;

Индивидуальный опрос


Тест

30.11.20



13

Открытие и при­менение закона все­мирного тяготения.

1

комбинированный урок

воспроизводить определения терминов и понятий.

Самостоятельная работа

07.12.20



14

Движение ис­кусственных спутни­ков, космических ап­паратов (КА) в Солнеч­ной системе.

1

комбинированный урок

описывать особенности движения тел Солнечной системы под действием сил тяготения по орбитам с различным эксцентриситетом;

объяснять причины возникновения приливов на Земле и возмущений в движении тел Солнечной системы;

характеризовать особенности движения и маневров космических аппаратов для исследования тел Солнечной системы.

Сообщения


Контрольная работа


14.12.20



Природа тел солнечной системы (8 ч)

15

Солнечная система как комплекс тел, имеющих общее происхождение.

1

урок изучения нового материала

формулировать и обосновывать основные положения современной гипотезы о формировании всех тел Солнечной системы из единого газопылевого облака; теории зарождения Солнечной системы;

определять понятия: Солнечная система, планета;

объяснять механизм парникового эффекта и его значение для формирования и сохранения уникальной природы Земли

Фронтальный опрос



21.12.20



16

Земля и Луна - двойная планета.

1

комбинированный урок

определять и различать понятия: планета, ее спутники;

описывать природу Луны и объяснять причины ее отличия от Земли












Фронтальный опрос

Проверочная работа

28.12.20



17

Две группы планет

1

урок изучения нового материала

определять понятия: планеты земной группы; планет-гигантов.


Фронтальный опрос


11.01.21



18

Урок-дискуссия «Парниковый эф­фект — польза или вред?».


1

комбинированный урок

Обсуждение различных аспектов проблем, связанных с существованием парникового эффекта и его роли в фор­мировании и сохранении уникальной природы Земли


Сообщения


Фронтальный опрос

18.01.21



19

Планеты земной группы


1

комбинированный урок

определять понятия: планеты земной группы;

проводить сравнение Меркурия, Венеры и Марса с Землей по рельефу поверхности и составу атмосфер, указывать следы эволюционных изменений природы этих планет

Сообщения


25.01.21



20

Планеты-гиганты, их спутники и кольца.

1

комбинированный урок

описывать характерные особенности природы планет-гигантов, их спутников и колец

Сообщения

Фронтальный опрос

01.02.21



21

Контрольная работа № 2 по теме «Природа тел Солнечной системы». тела Солнечной системы (астероиды, карликовые планеты и кометы).

1

урок контроля и оценки знаний

Повторить понятия, усвоенные по теме

Контрольная работа

08.02.21



22

Метеоры, болиды, метеориты.

1

комбинированный урок

определять и различать понятия: метеоры, болиды, метеориты;

описывать явления метеора и болида, объяснять процессы, которые происходят при движении тел, влетающих в атмосферу планеты с космической скоростью;

описывать последствия падения на Землю крупных метеоритов;

объяснять сущность астероидно-кометной опасности, возможности и способы ее предотвращения.


Индивидуальный опрос

Тест

15.02.21




Солнце и звезды ( 5 ч)

23

Солнце, состав и внутреннее строение

1

урок изучения нового материала

определять и различать понятия: звезда, модель звезды, светимость;

характеризовать физическое состояние вещества Солнца и звезд и источники их энергии;

описывать внутреннее строение Солнца и способы передачи энергии из центра к поверхности;

объяснять механизм возникновения на Солнце грануляции и пятен;

описывать наблюдаемые проявления солнечной активности и их влияние на Землю



Фронтальный опрос

20.02.21



24

Солнечная активность и ее влияние на Землю

1

комбинированный урок

определять и различать понятия: факелы, протуберанцы, вспышки, солнечная активность, период солнечной активности, описываемые и наблюдаемые проявления солнечной активности




Индивидуальный опрос


Тест

01.03.21



25

Физическая природа звезд

1

урок изучения нового материала

определять и различать понятия: звезда, светимость, парсек, световой год;

вычислять расстояние до звезд по годичному параллаксу;

называть основные отличительные особенности звезд различных последовательностей на диаграмме «спектр–светимость»;


Фронтальный опрос




15.03.21




26

Переменные и нестационарные звезды.

1

комбинированный урок

объяснять причины изменения светимости переменных звезд;

описывать механизм вспышек Новых и Сверхновых;

оценивать время существования звезд в зависимости от их массы;

описывать этапы формирования и эволюции звезды;

характеризовать физические особенности объектов, возникающих на конечной стадии эволюции звезд: белых карликов, нейтронных звезд и черных дыр


Индивидуальный опрос


Тест

29.03.21



27

Эволюция звезд.

1

комбинированный урок

основные параметры состояния звездного вещества: плотность, температура, химический состав, физическое состояние, их взаимную обусловленность;

объяснять механизм возникновения на Солнце грануляции и пятен;

описывать наблюдаемые проявления солнечной активности и их влияние на Землю;


Сообщения


03.04.21



Строение и эволюция Вселенной (4 ч)

28

Наша Галактика.

1

комбинированный урок

характеризовать основные параметры Галактики: размеры, состав, структура и кинематика;

определять расстояние до звездных скоплений и галактик по цефеидам на основе зависимости «период - светимость»;

распознавать типы галактик: спиральные, эллиптические, неправильные.


Фронтальный опрос

Индивидуальные сообщения

05.04.21


29

Другие звездные системы – галактики.

1

комбинированный урок

определять расстояние до звездных скоплений и галактик по цефеидам на основе зависимости «период - светимость»;

распознавать типы галактик: спиральные, эллиптические, неправильные.


Фронтальный опрос

Самостоятельная работа

12.04.21


30

Космология начала ХХ века.

1

урок изучения нового материала

объяснять смысл понятий: космология, Вселенная, модель Вселенной, Большой взрыв, реликтовое излучение;

сравнивать выводы А. Эйнштейна и А. А. Фридмана относительно модели Вселенной;

обосновывать справедливость модели Фридмана результатами наблюдений «красного смещения» в спектрах галактик;

формулировать закон Хаббла;

определять расстояние до галактик на основе закона Хаббла; по светимости сверхновых.


Фронтальный опрос


19.04.21


31

Основы современной космологии.

1

комбинированный урок

оценивать возраст Вселенной на основе постоянной Хаббла; интерпретировать обнаружение реликтового излучения как свидетельство в пользу гипотезы Горячей Вселенной;

классифицировать основные периоды эволюции Вселенной с момента начала ее расширения - Большого взрыва;

интерпретировать современные данные об ускорении расширения Вселенной как результата действия антитяготения «темной энергии» - вида материи, природа которой еще неизвестна;

систематизировать знания о методах исследования и современном состоянии проблемы существования жизни во Вселенной


Фронтальный опрос


Самостоятельная работа

26.04.21


Жизнь и разум во вселенной(1 ч)

32

Урок – конференция «Одиноки ли мы во Вселенной?»

1

комбинированный урок

применять приобретенные знания и умения при изучении астрономии для решения практических задач, встречающихся как в учебной практике, так и в повседневной человеческой жизни



Дискусия

15.05.21


Повторение(3 ч)

33

Итоговый зачет по курсу Астрономия 11 класс

1

комбинированный урок

применять приобретенные знания и умения при изучении астрономии для решения практических задач

Фронтальный опрос


17.05.21


34-35

Повторение

2

урок контроля и оценки знаний

Повторить понятия, усвоенные

Тест

24.05.21

31.05.21


Итого 35 ч












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!