| |
1 | 1 | 02.09 | 02.09 | Тема: «Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России». Тип урока: вводный. | Беседа-разговор о Лондоне. Особенности географического положения России и стран изучаемого языке: Великобритании , Австралии, Канады. | Иметь более расширенное представление о о географическом положении Великобритании и Р | Знать новые слова и выражения по теме «Климат и погода». | Понимать основное содержание текста о климате и погоде в Великобри тании. Уметь рассказывать о географическом положения Великобритании используя полученную информацию. | Вход-ной | Ответить на вопросы | |
2 | 2 | 05.09 | 03.09 | Тема: «Климат и погода в Великобритании». Тип урока: комбинированный. | Применение правил чтения при изучении новой лексики | Иметь представление об особенностях Британской погоды. | Знать слова-прилагательные для описания погоды, речевые клише. | Уметь высказываться по ситуации «Климат и погода в Великобритании» с опорой на иллюстрацию. Уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. | Текущий | Устный опрос | |
3 | 3 | 05.09 | 05.09 | Тема: «Климат и погода в России». Тип урока: урок закрепления знаний. | Работа с лексическими единицами в тексте. Отработка структур для описания температуры воздуха. | Иметь более расширенное представление о погоде в России. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь делать краткое сообщение о занятиях в разную погоду. Уметь задать вопросы по теме и ответить. | Текущий | Устный опрос | |
4 | 4 | 09.09 | 09.09 | Тема: «Климат и погода в разных странах мира». Тип урока: комбинированный | Чтение и обсуждение открыток о странах изучаемого языка. Соотнесение прочитанного с иллюстрациями учебника. Выполнение заданий к текстам. | Иметь более расширенное представление о погоде в различных странах мира. | Знать слова и выражения по теме « Климат и погода». | Уметь написать прогноз погоды на завтра, используя ЛЕ урока. | Текущий | Устный опрос | |
5 | 5 | 12.09 | 10.09 | Тема: «Земля, Вселенная: общая информация о планете Земля». | Поисковое чтение на тему «Мы - часть Вселенной». Тренировка в употреблении новой лексики по теме. | Иметь представление о Солнечной системе | Знать слова и выражения по теме (упр. 34 на стр. 13). | Уметь на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста. | Текущий | Устный опрос | |
6 | 6 | 12.09 | 12.09 | Тема: «Информация о планете Земля: (вес, возраст, размер)». Тип урока: урок комплексного применения. | Работа с лексическими единицами для речевой ситуации по теме «Мы – часть Вселенной». | Иметь полное представление об употреблении определённого артикля с существительными в единственном и в своём роде. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь читать с извлечением основной информации. | Текущий | Устный опрос | |
7 | 7 | 16.09 | 16.09 | Тема: «Солнечная система». Контрольная работа по аудированию. Тип урока: комбинированный | Аудирование структур, лексических единиц по данной теме. Выполнение контрольных заданий на понимание прослушанного. | Иметь представление о Солнечной системе. | Знать слова и выражения по теме | Уметь прослушать информацию, заполнить пропуски, выделить главную идею. | Контрольный | Прослушивание, выполнение контрольных заданий | |
8 | 8 | 19.09 | 17.09 | Тема: «Солнечная система». Работа над ошибками. Тип урока: комбинированный | Анализ типичных ошибок, допущенных в работе. Выполнение тренировочных упражнений. | Иметь представление о Солнечной системе. | Знать слова и выражения по теме | Уметь дать объяснение привыполнении заданий на аудирование. Уметь дать краткое описание Солнечной системы. | Теку щий | Устный и письменный опрос. | |
9 | 9 | 19.09 | 19.09 | Тема: «Космос и человек: известные учёные, изобретатели и космонавты». НРК Известные люди нашего края. Тип урока: комбинированный. | Чтение грамматического правила употребления Past Progressive. Выполнение тренировочных упражнений | Иметь представление об образовании Past Progressive. | Знать правило образования Past Progressive. | Уметь рассказать о том, что делали в прошлом, используя прошедшее продолженное время. | Экспертный | УО | |
10 | 10 | 23.09 | 23.09 | Тема: «Мечта человечества о космических путешествиях». Тип урока: комбинированный | Чтение текста о космических открытиях. Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе». Ответы на вопросы в устной и письменной речи. | Иметь представление о первых сообщениях о космических путешествиях. | Знать слова и выражения по теме (из текста на стр. 22). | Уметь читать с целью извлечения детальной информации. Уметь зачитать и записать информацию на вопросы перед текстом. | Текущий | Устный опрос. | |
11 | 11 | 26.09 | 24.09 | Тема: «Исследование космоса». Контрольная работа по говорению. Тип урока: комбинированный Работа над ошибками | Рассуждения на тему «Мечты человека о космосе». Ответы на вопросы в устной и письменной речи. | Иметь полное представление о первых сообщениях о космических путешествиях. | Знать слова и выражения по теме «Космос». | Уметь говорить по заданной ситуации о завоеваниях космоса. Уметь составить монологическое высказывание по плану к прочитанной информации. | Контрольный | Контроль монологического говорения | |
12 | 12 | 26.09 | 26.09 | Тема: «Исследование космоса». Работа над ошибками. Тип урока: комбинированный | Обратить на ошибки, допущенные в монологических высказывания. Сделать для себя вывод. | Иметь представление об употреблении Past Perfect. | Знать грамматическое правило на стр. 21. | Уметь кратко фиксировать содержание прослушанного текста. Уметь применить грамматическое правило на практике. | Текущий | Устный опрос и письменный. | |
13 | 13 | 30.09 | 30.09 | Тема: «Природные стихийные бедствия: землетрясения». Тип урока: комбинированный | Аудирование слов по теме «Земля - опасное место?», текстов. Работа с иллюстрациями учебника. Заполнение таблицы: страны, континеты. | Иметь представление понятий «землетрясение», «ураган», «торнадо» на русском и английском языках. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь читать слова и соотносить их с рисунками. Уметь прослушать микро – тексты по теме, понять и соотнести со словами. Уметь исправить ответы и заполнить таблицу. | Текущий | Устный и письменный опрос | |
14 | 14 | 03.10 | 01.10 | Тема: «Природные стихийные бедствия: землетрясение, засуха». Тип урока: комбинированный | Работа с лексическими единицами по теме. Обсуждение в парах о землетрясениях. Чтение текста на стр. 24. Нахождение новых фактов по теме. | Иметь представление понятия «землетрясение». | Знать слова и выражения по теме на стр. 24 упр.79. | Уметь прочитать текст «Землетрясение» с извлечением новой информации. Уметь составить план к тексту. Уметь ответить на вопросы. | Текущий | Устный опрос. | |
15 | 15 | 03.10 | 03.10 | Тема: «Природные стихийные бедствия: ураганы, торнадо». НРК Суровая природа севера. Тип урока: комбинированный | Тренировочные упражнения в употреблении грамматики: Past Simрle, Past Progressive, используя слова и выражения по теме урока. Знакомство с содержанием текста «Торнадо». | Иметь представление о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматических структур в : Past Simрle, Past Progressive. | Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока. | Уметь применить грамматическое правило на практике: составить и записать предложения, заполнить пропуски грамматическими формами. Уметь озаглавить параграфы текста. | Текущий | УО | |
16 | 16 | 07.10 | 07.10 | Тема: «Торнадо – это страшно». Тип урока: комбинированный | Правильное чтение текста. Фонетическая отработка слов по теме. Нахождение слов – синонимов. Выбор прилагательных для описания торнадо (работа в парах). Определить «верно» или «неверно» в высказываниях. | Иметь представление о понятии «торнадо», о правилах употребления грамматических структур в : Past Simрle, Past Progressive. | Знать грамматическое время Past Simрle, Past Progressive, Past Perfect, речевые клише по теме урока. | Уметь бегло прочитать текст. Уметь выбрать, записать и зачитать слова – синонимы, прилагательные для описания торнадо. Уметь определить правильное высказывание. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
17 | 17 | 10.10 | 08.10 | Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях». Настоящее завершенное время. Тип урока: Комбинированный | Знакомство с правилом образования Past Perfect. Выполнение тренировочных упражнений с применением данного правила. Чтение текста на стр. 29 и определение утверждений с Past Perfect. | Иметь представление о Past Perfect, о применении данной структуры в речи. | Знать грамматическое время Past Perfect. | Уметь составлять предложения в Past Perfect по образцу. Уметь использовать свои идеи при описании. Уметь выбрать и прочитать предложения из текста в Past Perfect. | Текущий | Устный опрос. | |
18 | 18 | 10.10 | 10.10 | Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях». Работа с пословицами Тип урока: комбинированный . | Чтение и перевод текста на стр. 29. Ответы на вопросы к тексту. Нахождение фраз, соответствующие русским. Работа с английскими пословицами. | Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязанностях спасателей. | Знать лексику по теме «Экстремальные ситуации». | Уметь читать информацию, переводить, выделять главную мысль. Уметь отвечать на вопросы по содержанию. Уметь подобрать пословицу для завершения рассказа. | Текущий | Устный опрос. | |
19 | 19 | 14.10 | 14.10 | Тема: «Поведение человека в экстремальных ситуациях». Контрольная работа по чтению. Тип урока: проверка знаний | Монологические высказывания учащихся по тексту на стр. 29. Выполнение текстовых заданий по чтению по заданной ситуации – теме урока. | Иметь представления о стихийных бедствиях и о неотложных мерах и обязанностях спасателей. | Знать лексику по теме «Экстремальные ситуации». | Уметь вести монологическую речь по теме урока. Уметь выполнить задания по чтению. | Контрольный | Устный и письменный опрос | |
20 | 20 | 17.10 | 15.10 | Тема: « Поведение человека в экстремальных ситуациях». Анализ контрольной работы по чтению Тип урока: комбинированный . | Анализ типичных ошибок, допущенных в тестовых заданиях по чтению. Повторение Past Perfect, лексических единиц по теме. | Иметь представления о стихийных бедствиях. | Знать Past Perfect, новые лексические единицы по теме. | Уметь выполнить работу над ошибками. Уметь корректировать свой ответ. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
21 | 21 | 17.10 | 17.10 | Тема: «Удивительные природные места в России». НРК Красота северного края. Тип урока: комбинированный. | Названия известных мест в России. Аудирование отдельных фактов о нашей стране. Чтение и соотнесение информации упр.1 на стр.30, пункта 5 на стр. 33. | Иметь представление об удивительных природных местах России. | Знать слова и выражения по теме. | Уметь прослушать текст по теме урока с полным пониманием содержания прочитанного Уметь соотносить факты. Уметь образовывать степени сравнения прилагательных. | Текущий | Устный опрос. | |
22 | 22 | 21.10 | 21.10 | Тема: «Удивительные природные места в англо-говорящих странах». Тип урока: комбинированный | Названия стран изучаемого языка. Краткая справка о значимых местах. Построение предложений с применением грамматической таблицы на стр. 30. | Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии, США, Великобритании. | Знать слова и выражения по теме, видовременные формы. | Читать и подбирать подходящие по смыслу заголовки.. | Текущий | Устный опрос. | |
23 | 23 | 24.10 | 22.10 | Тема: «Удивительные природные места Новой Зеландии и Австралии». Тип урока: комбинированный. | Фонетическая отработка названий стран и известных мест. Соотнесение их друг с другом. Чтение информации на стр. 32 (1,2). Выделение главной мысли. | Иметь представление об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии (Kingdom of Birds; Hot and Dangerous). | Знать названия удивительных мест (стр. 32 упр.119), произношение числительных. | Уметь правильно произносить названия, соотносить со страной. Уметь читать информацию, определять важную. | Текущий | Устный опрос. | |
24 | 24 | 24.10 | 24.10 | Тема: «Удивительные природные места США и Великобритании». Тип урока: комбинированный | Краткие монологические сообщения учащихся об удивительных местах Новой Зеландии и Австралии. Изучение информации о США и Великобритании. | Иметь представление об удивительных местах США и Великобритании (the Niagara Falls; the Peak District). | Знать лексику по теме. | Уметь вести беседу по заданной ситуации. Уметь выражать свое отношение о прочитанном в устной и письменной речи. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
25 | 25 | 07.11 | 05.11 | Тема: «Удивительные природные места в России и странах изучаемого языка». Тип урока: контрольный. | Контроль ЗУН по данной теме. Выполнение тестовых заданий с применением знаний по теме. | Иметь полное представление об удивительных местах нашей страны и стран изучаемого языка. | Знать лексические и грамматические структуры по данной теме. | Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь озаглавить тексты. Уметь прочитать текст и подобрать ответы к вопросам. Уметь занести нужную информацию в таблицу, прослушав текст. | Контрольный | Письменный опрос. | |
26 | 26 | 07.11 | 07.11 | Тема: «Удивительные природные места». Повторение. Тип урока: комбинированный . | Повторение лексических единиц по теме. Выполнение анализа типичных ошибок, допущенных в контрольной работе. Тренировочные упражнения. | Иметь полное представление об удивительных местах нашей страны и стран изучаемого языка. | Знать лексические и грамматические структуры по данной теме. | Уметь подобрать слово, одинаковое по значению. Уметь определить известные места и страны. Уметь самостоятельно выполнить задания по образцу. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
27 | 27 | 11.11 | 11.11 | Тема: «Информация о мировых «чемпионах»: самое глубокое место на Земле, самая высокая точка». Контрольная работа по письму. Тип урока: комбинированный. | Вопросы – ответы о защите природы. Написание утверждений с использованием информации упр. 33 на стр. 37. Повторение упр. 111 на стр. 30. Чтение предложений из рабочей тетради на стр. 21 упр. 2. Чтение дополнительной информации. | Иметь представление о мировых значимых местах – «чемпионах». | Знать лексический и грамматический материал по данной теме раздела. | Уметь найти нужную информацию по ситуации. Уметь в устной и письменной речи передать свои мысли по теме урока. | Теку щий | Устный и письменный опрос. | |
| | |
| | |
28 | 1 | 14.11 | 12.11 | Тема: «Природа и проблемы экологии». Тип урока: комбинированный | Активизация известной лексики по данной теме. Изучение объявлений и ответы на вопросы. Аудирование текстов – сообщений и определение «верно» - «неверно». | Иметь полное представление об артикле “the”с географическими названиями. | Знать лексику по теме и правило употребления определенного артикля с географическими названиями. | Уметь выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды. Уметь прослушать информацию и определить «верно» - «неверно». Уметь подставить по необходимости артикль “the”. | Текущий. | Устный и письменный опрос. | |
29 | 2 | 14.11 | 14.11 | Тема: «Естественная и созданная человеком среда обитания». Тип урока: комбинированный | Работа с новыми словами, используя упр. 3 на стр. 40 и из р.т. упр. 1, 2 на стр. 24. Классификация слов по типам окружающей среды. Аудирование текста и ответы на вопросы, выделяя главную идею этого текста. | Иметь представление о среде обитания, о ее особенностях. | Знать типы окружающей среды, слова для ее характеристики. | Уметь нарисовать и подписать плакат. Уметь читать с пониманием общего содержания. Уметь ответить на вопросы. Уметь классифицировать слова для характеристики видов окружающей среды. | Текущий. | Устный и письменный опрос. | |
30 | 3 | 18.11 | 18.11 | Тема: «Проблемы загрязнения окружающей среды». Тип урока: комбинированный | Работа с правилом словообразования на стр. 42. Выполнение тренировочных упражнений. Определение слова «загрязнение» на английском языке. Выявление проблем, связанных с экологией. Чтение текста, работа с содержанием. | Иметь представление о проблемах загрязнения экологии. | Знать правило словообразования и понятие слова “pollution”. | Уметь образовать новые слова, опираясь на правило на стр. 42. Уметь дать объяснение понятию «загрязнение» на русском и английском языках. Уметь находить объяснение по словарю. Уметь выбрать значимые слова и выражения по теме. Уметь прочитать текст, выделить основную мысль, озаглавить его. | Теку щий. | Устный и письменный опрос. | |
31 | 4 | 21.11 | 19.11 | Тема: «Условные предложения 2 и 3 типов». Тип урока: комбинированный | Выполнение теста на словообразование. Ответить на вопросы упр. 16 на стр. 44. Знакомство с правилом образования условных предложений. Выполнение тренировочных упражнений. | Иметь представление об условных предложениях 2 и 3 типов. | Знать правило образования условных предложениях 2 и 3 типов. | Уметь самостоятельно выполнить задания на словообразование. Уметь применить правило на практике. Уметь прочитать и перевести предложения, выделить условные. | Теку щий. | Устный и письменный опрос. | |
32 | 5 | 21.11 | 21.11 | Тема: «Экология Земли и экология человека: твое отношение». Тип урока: комбинированный | Фонетическая отработка стихотворения «Если бы да кабы!» на стр. 46: лексические и грамматические структуры. Разговор о проблемах экологии сегодняшнего дня. Знакомство со структурой used to | Иметь представление об употреблении структуры be/get/ used to doing something. | Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something. | Уметь высказывать своё мнение по определен ным вопросам текста. Уметь рассказать выразительно стихотворение, выделить условные предложения. Уметь применить правило употребления структуры be/get/ used to doing something.. | Теку щий | Устный опрос. | |
33 | 6 | 25.11 | 25.11 | Тема: «Взаимоотношения между людьми в обществе: причины недоверия друг к другу». Тип урока: комбинированный | Закрепление структур с условными предложениями и структурой be/get/ used to doing something. Выполнение упражнений из рабочей тетради на стр. 26-27 по теме. Обсуждение проблем. | Иметь полное представление о типах условных предложений и структуры be/get/ used to doing something. | Знать условные предложения, правило употребления структуры be/get/ used to doing something. | Уметь делать краткое сообщение о том, как надо вести себя в обществе. Уметь написать свои пожелания об улучшении мира. Уметь применить грамматические знания при закреплении. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
34 | 7 | 28.11 | 26.11 | Тема: «Взаимоотношения между людьми в обществе: причины военных конфликтов». Контрольная работа по чтению. Тип урока: контрольный. | Чтение отрывка из романа «Приключение Гулливера». Изучение иллюстраций (до чтения). Знакомство с героями. Соотнесение с определениями. Выполнение контрольных заданий к тексту. | Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”. | Знать содержание отрывка на русском языке, правила выполнения тестовых заданий. | Уметь прочитать и определить три неизвестных причины. Уметь соотнести части предложений. Уметь письменно изложить свою точку зрения. | Контрольный | Самостоятельное выполнение контрольных заданий. | |
35 | 8 | 28.11 | 28.11 | Тема: «Взаимоотношения между людьми в обществе». Анализ контрольной работы по чтению Тип урока: комбинированный . | Выразительное чтение отрывка на стр. 48-49. Перевод предложений с русского на английский и наоборот. Анализ допущенных ошибок в контрольной работе. Обсуждение главной мысли. Выполнение упр. 14 на стр. 57. | Иметь представление об авторе данного романа, о словах “Yahoos”, “Houys”. | Знать содержание отрывка. | Уметь высказать свою позицию по ситуации. Уметь найти ошибки и самостоятельно их исправить. Уметь выбрать и записать правильные ответы. | текущий | Устный и письменный опрос. | |
36 | 9 | 02.12 | 02.12 | Тема: «Зачем выбрасывать? Почему не переработать?» Тип урока: комбинированный. | Просмотр иллюстрации на стр. 50. Выдвижение собственных идей. Аудирование слов и сравнение с русскими эквивалентами. Чтение и понимание выражений. Составление собственных предложений, их запись на английском. | Иметь представление о понятии слова «переработка» - “recycling”. | Знать слова и выражения упр. 39 на стр. 50. | Уметь ответить на вопросы, выдвинув свою идею, мнение. Уметь прослушать английские слова и сравнить их с русскими эквивалентами. Уметь перевести выражения и использовать их в собственных предложениях. Уметь записать предложения. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
37 | 10 | 05.12 | 03.12 | Тема: «Переработка промышленных и бытовых отходов». Тип урока: комбинированный Работа над ошибками | Активизация лексики по теме. Работа в парах: - чтение текстов на стр. 51; - выбор одного; - рассказать друг другу о содержании прочитанного; - прочитать другие тексты и обсудить. | Иметь представление о значимости переработки отходов. | Знать слова на стр. 50 упр. 39. | Уметь использовать лексику в устной и письменной речи. Уметь работать в паре, выполняя задания. | Текущий | Устный опрос | |
38 | 11 | 05.12 | 05.12 | Тема: « Как можно защитить нашу планету?» Контрольная работа по аудированию. Тип урока: комбинированный | Фонетическая отработка слов из упр. 51 на стр. 53. Советы учащихся по ситуации упр. 52 на стр. 53. Аудирование упр. 50 стр. 53 и выполнение заданий; упр. 54 на стр. 54. | Иметь представление о значимости слова “avoid”. | Знать слова и выражения из упр. 51 на стр. 53. | Уметь рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прослушанное) Уметь выполнить задания по аудированию темы урока. | Контрольный | Устный и письменный опрос. | |
39 | 12 | 09.12 | 09.12 | Тема: «Переработка бытовых и промышленных отходов». Анализ контрольной работы по аудированию Тип урока: комбинированный | Анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по аудированию. Выполнение тренировочных упражнений. Чтение текста упр. 53 на стр. 54. Дословный перевод текста. Выполнение заданий по содержанию. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь найти ошибки и исправить их по образцу. Уметь выполнить аналогические задания. Уметь дополнить предложения условными предложениями. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
40 | 13 | 12.12 | 10.12 | Тема: «Соблюдение чистоты в доме и на улице». Тип урока: комбинированный | Закрепление лексики по теме: выполнение тренировочных упражнений. Аудирование упр. 58 на стр. 55. выполнение упражнений на понимание прослушанного диалога. Составление собственного по картинкам. | Иметь полное представление о правилах соблюдения чистоты. | Знать дифференциацию слов: least, at least. | Уметь прослушать диалог, ответить на вопросы по содержанию. Уметь определить «верно» - «неверно». Уметь составить по образцу собственный диалог. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
41 | 14 | 12.12 | 12.12 | Тема: «Соблюдение чистоты в городе и за городом». Тип урока: комбинированный ма | Ответы на вопросы, используя иллюстрации. Активизация лексики по ситуации. Выполнение упр. 20 на стр. 57. Составление предложений, используя условные предложения «Если бы я был главой своего города, …..». | Иметь полное представление о правилах соблюдения чистоты. | Знать лексику по данной ситуации. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
42 | 15 | 16.12 | 16.12 | Тема: «Экономия потребляемой воды и энергии». Тип урока: комбинированный | Знакомство с новыми словами по теме урока. Закрепление их в выражениях, предложениях. Выполнение упражнений 5, 6 на стр. 60. | Иметь представление об употреблении глагола avoid и avoid doing smth. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь назвать 3 самые важные и 3 наименее важные акции, которые спасут нашу Землю. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
43 | 16 | 19.12 | 17.12 | Тема: «Совместные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь». Контрольная работа по говорению. Тип урока: контрольный Форма проведения: Фронтальная, индивидуальная, групповая. | Контроль ЗУН по теме урока. Применение знаний на практике. Монологические высказывания учащихся. | Иметь представление об акциях «Чистый город», «Чистый двор». | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь рассказать по ситуации. Уметь написать 5 вещей, которые способствуют уменьшению выброса мусора. Уметь дифференцировать все типы условных предложений. | Контрольный. | Устный и письменный опрос. | |
44 | 17 | 19.12 | 19.12 | Тема: «Наш чистый город». Анализ контрольной работы по говорению Тип урока: комбинированный . | Анализ типичных ошибок, допущенных в монологических высказываниях. Выполнение тренировочных заданий. | Иметь представление о значимости таких акций как «Чистый город», «Чистый двор», «Чистый микрорайон». | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь проанализировать допущенные ошибки. Уметь исправить и записать или сказать правильно. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
45 | 18 | 23.12 | 23.12 | Тема: «Как защитить нашу планету? Артикль the» Повторение. Тип урока: комбинированный | Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. Выполнение дополнительных упражнений на закрепление. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
46 | 19 | 26.12 | 24.12 | Тема: Контрольная работа по письму теме «Как защитить нашу планету?» Тип урока: контрольный. . | Контроль ЗУН учащихся по теме раздела № 2. Применение знаний при выполнении тестовых заданий по видам речевой деятельности. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Контроль ЗУН по видам речевой деятельности. | КР | Письменный опрос. | |
47 | 20 | 26.12 | 26.12 | Тема: «Как защитить нашу планету?» Повторение. Анализ контрольной работы по письму. Тип урока: комбинированный. | Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. Выполнение дополнительных упражнений на закрепление. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал урока. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
48 | 21 | 09.01 | 09.01 | Тема: Обобщающее повторение по теме: презентация проектов. Тип урока: комбинированный | Повторение лексического и грамматического материала по данной разговорной теме. | Иметь представление об экологических проблемах и их решении. | Знать лексический и грамматический материал данного раздела и разговорной темы.. | Уметь сказать о проблемах экологии города. Уметь дать совет своим друзьям, как организовать пикник, опираясь на изученную лексику. | Текущий | Устный опрос. | |
49 | 1 | 09.01 | 13.01 | Тема: «Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, Интернет». Тип урока: изучение нового материала. | Введение в тему. Аудирование слов – средств массовой информации. Чтение их определений. Соотнесение слов с определениями. Работа с иллюстрациями. Словообразование. | Иметь представление о значении слова “Mass Media”, об аббревиатурах. | Знать названия средств массовой информации, правило на стр. 63. | Уметь прослушать описание средств массовой информации и установить соответствия. Уметь назвать значение отдельных аббревиатур. | Текущий | Устный опрос. | |
50 | 2 | 13.01 | 14.01 | Тема: «Теле- и радиопрограммы в России и англоговорящих странах: их достоинства и недостатки». НРК Радио и телевидение ХМАО Тип урока: комбинированный | Повторение и закрепление аббревиатур. Отработка выражений из упр. 3 на стр. 63. Высказывания учащихся о недостатках и преимуществах разных средств массовой информации. Аудирование краткой информации о радиопередачах в разных странах. Заполнение таблицы. Разговор о любимой передачи. | Иметь представление о популярных передачах в России и англоговорящих странах. | Знать выражения из упр. 9 на стр. 64. | Уметь расшифровать аббревиатуры. Уметь назвать причины, используя образец. Уметь прослушать информацию, выделить главную, заполнить таблицу. Уметь задать вопрос и ответить устно и письменно. Уметь составить по образцу предложения о любимом виде СМИ. | Текущий | Фронталь ный опрос. | |
51 | 3 | 16.01 | 16.01 | Тема: «Теле- и радио программы в России и англо-говорящих странах». Тип урока: комбинированный | Рассказ о своей любимой передачи. Знакомство со словами из Британского и Американского английского с одинаковым значением. Аудирование, чтение диалогов. Обсуждение в парах и группах. | Иметь представление о BBC. | Знать слова из упр. 8 на стр. 64. | Уметь сравнить слова из Британского и Американского английского. Уметь соотнести радио и телепрограммы с их определениями (из р.т.). Уметь вести разговор по содержанию диалогов. | Текущий | Фронталь ный опрос. | |
52 | 4 | 16.01 | 20.01 | Тема: «Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации». Тип урока: комбинирован | Фонетическая отработка слов на стр. 64 упр. 10. Чтение краткой информации о радио. Ответы на вопросы.. Пересказ прочитанного. Повторение неисчисляемых существительных. | Иметь представление о роли радио в жизни человека. | Знать известные радиопередачи, правило употребления неисчисляемых существительных. | Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни. Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче. | Текущий | Устный и письменный опрос. | |
53 | 5 | 20.01 | 21.01 | Тема: «Радио в жизни человека» Контрольная работа по аудированию Тип урока: комбинированн | Повторение правила чтения. Чтение краткой информации о радио. Ответы на вопросы.. Пересказ прочитанного. Повторение неисчисляемых существительных. | Иметь представление о роли радио в жизни человека. | Знать известные радиопередачи, правило употребления неисчисляемых существительных. | Уметь высказать свое мнение о роли радио в нашей жизни. Уметь составить письменно краткое сообщение о радиопередаче. | Текущий | Устный опрос. | |