СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса по физике для 11 класса на 2018-2019 учебный год (для информационно-технического класса)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи (цели) изучения физики :

  • формирование  системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях;
  •  формирование умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями;
  •  овладение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;
  • овладение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата;

            формирование  умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной

             деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса по физике для 11 класса на 2018-2019 учебный год (для информационно-технического класса)»

1.Основные задачи (цели) изучения физики :

  • формирование системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях;

  • формирование умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями;

  • овладение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;

  • овладение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата;

формирование умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной

деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.

,

11 Планируемые результаты изучения курса


Изучение физики в старшей школе направлено на

освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных

частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий: классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, квантовой теории;

овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

применение знаний по физике для объяснения явлений природы, свойств вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий для поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

воспитание духа сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента, обоснованности высказываемой позиции, готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, уважения к творцам науки и техники, обеспечивающим ведущую роль физики в создании современного мира техники;

использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и защиты окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.

При изучении физики основное внимание должно уделяться не дополнительным вопросам и темам, а содержанию, определенному обязательным минимумом. Большое внимание должно уделяться формированию у школьников физических понятий на основе наблюдений физических явлений, выполнению учащимися самостоятельных опытов и экспериментов с последующим анализом их результатов, развитию умений применять на практике теоретические знания, полученные на уроках физики. Основные понятия и законы физики должны быть представлены учащимся не как окончательные и неизменные истины, а в их историческом развитии, с выяснением границ применимости изученных законов, с примерами существования различных систем научных понятий.

Планирование составлено на основе «Примерной программы среднего (полного) образования 11 классы, профильный уровень» и авторской программы В.А. Орлов, О. Ф. Кабардин, В. А. Коровин «Физика 10-11 профильный уровень»



В результате изучения физики 11 класс ученик должен:

Знать / понимать:

Смысл понятий: резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитное поле, электромагнитные волны, атом, квант, фотон, атомное ядро, дефект массы, энергия связи, радиоактивность, ионизирующее излучение, планета, звезда, галактика, Вселенная. Смысл физических величин: магнитный поток, индукция магнитного поля, индуктивность, показатель преломления, оптическая сила линзы.

Смысл физических законов, принципов и постулатов: закон электромагнитной индукции, законы отражения и преломления света, постулаты специальной теории относительности, закон связи массы и энергии, законы фотоэффекта, постулаты Бора, закон радиоактивного распада.

Уметь:

 Описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов

 Приводить примеры опытов, иллюстрирующих и подтверждающих физические законы

 Описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики

 Применять полученные знания для решения физических задач

 Измерять физические величины

 Приводить примеры практического применения полученных знаний

 Использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике11.


Личностные:


у учащихся будут сформированы:

• ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпример;

• основы экологической культуры; понимание ценности здорового образа жизни;

• формирование способности к эмоциональному вос¬приятию физических задач, решений, рассуж¬дений;

• умение контролировать процесс и результат учебной деятельности

у учащихся могут быть сформированы:

• коммуникативная компетентность в об¬щении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творче¬ской и других видах деятельности;

• критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач.


Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

• формулировать и удерживать учебную задачу;

• выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

• планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

• составлять план и последовательность действий;

• осуществлять контроль по образцу и вносить не¬обходимые коррективы;

• адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;


учащиеся получат возможность научиться:

• определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

• предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

• осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

• выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

• концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;


познавательные

учащиеся научатся:

• самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

• использовать общие приёмы решения задач;

• применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

• осуществлять смысловое чтение;

• создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

• находить в различных источниках информа¬цию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


учащиеся получат возможность научиться:

• устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктив¬ные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

• формировать учебную и обще пользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

• видеть физическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

• интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

• оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

• устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;


коммуникативные

учащиеся научатся:

организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

• взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

• прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

• разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Предметные:

учащиеся научатся:


• распознавать:

- механические явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: передача давления твёрдыми телами, жидкостями и газами, атмосферное давление, плавание тел, равновесие твёрдых тел;

- тепловые явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: диффузия, изменение объёма тел при нагревании (охлаждении), большая сжимаемость газов, малая сжимаемость жидкостей и твёрдых тел; тепловое равновесие, испарение, конденсация, плавление, кристаллизация, кипение, влажность воздуха, различные способы теплопередачи;

- электрические и магнитные явления и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений: электризация тел, взаимодействие зарядов, нагревание проводника с током, взаимодействие магнитов, электромагнитная индукция, действие магнитного поля на проводник с током;

• описывать изученные свойства тел и механические, тепловые, электрические и магнитные явления, используя физические величины: количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоёмкость вещества, удельная теплота плавления и парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя, масса тела, давление, выталкивающая сила, сила тяжести, электрический заряд, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работа тока, мощность тока; при описании правильно трактовать физический смысл используемых величин, их обозначения и единицы измерения, находить формулы, связывающие данную физическую величину с другими величинами;

• анализировать свойства тел, механические, тепловые, электрических и магнитных явления и процессы, используя закон сохранения энергии; закон сохранения электрического заряда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля—Ленца, , закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда различать словесную формулировку закона и его математическое выражение;

• различать основные признаки моделей строения газов, жидкостей и твёрдых тел;

• решать задачи, используя закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля—Ленца, закон Гука, закон Паскаля, закон Архимеда и формулы, связывающие физические величины (количество теплоты, внутренняя энергия, температура, удельная теплоёмкость вещества, удельная теплота плавления и парообразования, удельная теплота сгорания топлива, коэффициент полезного действия теплового двигателя, сила тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, удельное сопротивление вещества, работа тока, мощность тока, плотность вещества, сила, давление); формулы расчёта электрического сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников: на основе анализа условия задачи выделять физические величины и формулы, необходимые для её решения, и проводить расчёты.


учащиеся получат возможность научиться:


• использовать знания о механических, тепловых, электрических и магнитных явлениях в повседневной жизни для обеспечения безопасности при обращении с приборами и техническими устройствами, для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в окружающей среде; приводить примеры экологических последствий работы двигателей внутреннего сгорания (ДВС), тепловых и гидроэлектростанций;

• приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электрических и магнитных явлениях и физических законах; использования возобновляемых источников энергии; экологических последствий исследования космического пространства;

• различать границы применимости физических законов, понимать всеобщий характер фундаментальных законов (закон сохранения механической энергии, закон сохранения энергии в тепловых процессах, закон сохранения электрического заряда) и ограниченность использования частных законов (закон Гука, закон Архимеда, закон Ома для участка цепи, закон Джоуля—Ленца и др.);

• приёмам построения физических моделей, поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирически установленных фактов;

• находить адекватную предложенной задаче физическую модель, разрешать проблему на основе имеющихся знаний по механическим, тепловым, электрическим и магнитным явлениям с использованием математического аппарата, оценивать реальность полученного значения физической величины.

ЭЛ-М. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ.

Свободные и вынужденные колебания. Гармонические и негармонические колебания. Способы представления колебаний. Сложение колебаний. Демонстрация. Сложение гармонических колебаний. . Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. . Автоколебательный генератор незатухающих электромагнитных колебаний. .
Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный ток. Активное сопротивление. Действующие значения силы тока и напряжения. Демонстрация. Осциллограмма переменного тока. Конденсатор Демонстрация. Конденсатор в цепи переменного тока. Фронтальная лабораторная работа. Исследование зависимости силы тока от электроемкости конденсатора в цепи переменного тока.
Катушка в цепи переменного тока. Фронтальная лабораторная работа. Измерение индуктивности катушки.
. Закон Ома для электрической цепи переменного тока.
. Мощность в цепи переменного тока. Электрический резонанс. Демонстрация. Резонанс в последовательной цепи переменного тока.
. Трансформатор. Производство и использование электрической энергии. Демонстрации. Трансформатор. Генератор переменного тока.
. Генератор трехфазного тока. Асинхронный трехфазный двигатель. Передача и использование электрической энергии.
Открытие электромагнитных волн. Генерация электромагнитных волн.

ОПТИКА.
Отражение электромагнитных волн. Демонстрация. Отражение электромагнитных волн.
Преломление электромагнитных волн. Демонстрация. Преломление электромагнитных волн. Интерференция и дифракция электромагнитных волн. Демонстрация. Интерференция электромагнитных волн. Дифракция электромагнитных волн.
Поляризация электромагнитных волн. Эффект Доплера. Демонстрация. Поляризация электромагнитных волн
Принципы радиосвязи и телевидения. Демонстрации. Модуляция и детектирование высокочастотных электромагнитных колебаний. Простейший радиоприемник.
. Радиоастрономия.
Электромагнитная природа света. Скорость света. Интерференция света. Когерентность. Демонстрации. Интерференция света. . Дифракция света. Демонстрация. Дифракция света.. Дифракционная решетка. Демонстрация. Получение спектра с помощью дифракционной решетки..
. Фронтальная лабораторная работа. Оценка длины световой волны по наблюдению дифракции от щели.
. Голография. Дисперсия света. Демонстрации. Получение спектра с помощью призмы. Спектроскоп.
. Поляризация света. Демонстрация. Поляризация света.
Урок 46. Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения.
. Принцип Ферма.
. Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение. Демонстрация. Полное внутреннее отражение света.
. Фронтальная лабораторная работа. Измерение показателя преломления стекла.
Зеркала.
Линзы. Формула тонкой линзы Примеры решения задач.
Фронтальная лабораторная работа. Расчет и получение увеличенных и уменьшенных изображений с помощью собирающей линзы.
Глаз как оптическая система. Фронтальная лабораторная работа. Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза.
Оптические приборы. Разрешающая способность оптических приборов. Демонстрации. Фотоаппарат. Лупа. Проекционный аппарат. Микроскоп. Телескоп.
Световые величины.

СТО.

. Постулаты специальной теории относительности Эйнштейна.
. Пространство и время в специальной теории относительности.
. Энергия, импульс и масса в релятивистской динамике.
. Релятивистские законы сохранения.
. Закон взаимосвязи массы и энергии для системы частиц.
КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (34 ч.)

Гипотеза М.Планка о квантах
. Фотоэффект. Опыты А.Г.Столетова. Фотон. Уравнение А.Эйнштейна для фотоэффекта. Демонстрация. Фотоэффект.
. Химическое действие света.. Световое давление. Опыты П.Н.Лебедева.
. Опыты, обнаруживающие корпускулярные свойства света. Опыты С.И.Вавилова.
Планетарная модель атома.
. Квантовые постулаты Бора. Объяснение происхождения линейчатых спектров. Демонстрация. Линейчатые спектры излучения.
. Опыты Франка и Герца. Фронтальная лабораторная работа. Наблюдение линейчатых спектров.
Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Дифракция электронов.
Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Элементы квантовой механики. Спин электрона. Многоэлектронные атомы.
Спонтанное и вынужденное излучение света. Лазеры. Демонстрация. Лазер.
Модели строения атомного ядра.
. Ядерные силы. Нуклонная модель ядра. Энергия связи ядра.
Ядерные спектры. Радиоактивность.
. Закон радиоактивного распада. Статистический характер процессов в микромире. Свойства ионизирующих излучений. Дозиметрия. Методы регистрации ионизирующих излучений. Демонстрации. Счетчик ионизирующих частиц. Камера Вильсона. Фотографии треков заряженных частиц.
. Ядерные реакции. Цепная реакция деления ядер.
. Ядерный реактор. Ядерная энергетика. Термоядерный синтез. Уроки 110 - 111. Т. Тест 9.
Элементарные частицы. Фундаментальные взаимодействия.

ВСЕЛЕННАЯ.
. Природа тел солнечной системы. . Солнце и звезды. и источники их энергии. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца и звезд. Демонстрации. Фотографии Солнца с пятнами и протуберанцами. Наблюдения. Наблюдение солнечных пятен. Обнаружение вращения Солнца.
Строение Галактики. Метагалактика. Демонстрации. Фотографии звездных скоплений и газопылевых туманностей. Фотографии галактик. Наблюдения. Наблюдения звездных скоплений, туманностей и галактик.
. Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. «Красное смещение» в спектрах галактик. Современные взгляды на строение и эволюцию ВселеннойУроки 122- 125. ЕГЭ.
Физический практикум (20 ч.)
Экскурсии (4 ч.) (во внеурочное время)

Обобщающее повторение (20 ч.)
Резерв времени (10 ч)




№ урока

№ урока по теме



Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

Примечание

Повторение ( 9 ч из резерва ).



1

1

Повторение материала пройденного в 10-м кл: «Основы электростатики»

Решение задач.




2

2

Повторение материала пройденного в 10-м кл. «Основы электродинамики». Решение задач.




3

3

Повторение материала пройденного в 10-м кл. : « Электрический ток в различных средах» .




4

4

Решение задач.




5

5

Повторение материала пройденного в 10-м кл «Магнитное поле: основные понятия Энергия магнитного поля».




6

6

Сила Ампера. Сила Лоренца Решение задач




7

7

Энергия магнитного поля Решение задач




8

8

Повторение материала пройденного в 10-м кл: «Явление электромагнитной индукции Самоиндукция, индуктивность» Решение задач.




9

9

Контрольная работа №1 «Входной контроль».




Электромагнитные колебания. (14 ч)



10

1

Повторение материала пройденного в 10-м кл «Механические . колебания. Математический и пружинный маятники».




11

2

Гармонические колебания.




12

3

Решение задач «Гармонические колебания»




13

4

Колебательный контур, основные понятия




14

5

Сохранение энергии при электромагнитных колебаниях.




15

6

Вынужденные электромагнитные колебания , переменный ток




16

7

Активное сопротивление в цепи переменного тока




17

8

Действующие значения силы тока и напряжения




18

9

Конденсатор в цепи переменного тока




19

10

Катушка индуктивности в цепи переменного тока




20

11

Закон Ома для цепи переменного тока, резонанс




21

12

Мощность в цепи переменного тока




22

13

Решение задач «Электромагнитные колебания»




23

14

СР «Электромагнитные колебания»




Электромагнитные волн ( 12 ч )



24

1

Повторение материала пройденного в 10-м кл« Механические колебания и волны»




25

2

Электромагнитные волны : основные понятия, величины




26

3

Излучение электромагнитных волн, общие свойства




27

4

Открытие радио Поповым, решение задач




28

5

Принципы радиосвязи, применение радиосвязи




29

6

Радиолокация, решение задач




30

7

Волновые свойства электромагнитных волн




31

8

Понятие электромагнитного поля




32

9

Решение задач «Электромагнитные волны».




33

10

Решение задач (ЭМВ)




34

11

СР «Электромагнитные волны»




35

12

Контрольная работа № 2 «Электромагнитные колебания и волны» .




Оптика. ( 19 ч )



36

1

Корпускулярно-волновой дуализм




37

2

Закон отражения света.




38

3

Решение задач (закон отражения света)




39

4

Закон преломления света.




40

5

Решение задач (закон преломления света)




41

6

Лр № 1 « Измерение показателя преломления стекла»




42

7

Линзы. Построение изображений




43

8

Формулы линзы. Решение задач (линзы, построения)




44

9

Лр № 2 «Измерение фокусного расстояния собирающей линзы»




45

10

С Р. «Геометрическая оптика»




46

11

Физическая оптика Дисперсия световых волн. Дисперсия в природе.




47

12

Интерференция световых волн.




48

13

Решение задач.




49

14

Дифракция световых волн.




50

15

Дифракционная решётка.




51

16

Решение задач. «Дифракция световых волн. Дифракционная решётка.»




52

17

Лр № 3 « Измерение длины волны с помощью дифракционной решётки»




53

18

СР «Физическая оптика»




54

19

Контрольная работа № 3 «Оптика»




Специальная теория относительности. ( 6 ч ).



55

1

СТО: основные понятия.




56

2

Постулаты Эйнштейна. Закон сложения скоростей.




57

3

Относительность временных интервалов. Относительность размеров и расстояний.




58

4

Масса в релятивистской динамике.




59

5

Импульс и энергия в СТО. Изменение энергии с СТО.




60

6

Решение задач. СР «Специальная теория относительности»




Квантовая и атомная физика ( 15 ч ).



61

1

Квантовая теория: основные понятия.




62

2

Фотоны, свойства фотонов.




63

3

Решение задач.




64

4

Фотоэффект. Законы фотоэффекта.




65

5

Решение задач. « Законы фотоэффекта».




66

6

Применение фотоэффекта .Решение задач




67

7

С Р «Фотон, фотоэффект»




68

8

Модель атома Резерфорда.




69

9

Атом водорода.




70

10

Линейчатые спектры. Спектральный анализ, применение.




71

11

Решение задач «Спектральный анализ».




72

12

Оптический квантовый генератор и его применение





73

13

Решение задач (квантовая физика)




74

14

Решение задач (квантовая физика)




75

15

СР «Квантовая физика»




Ядерная физика ( 25 ч )



76

1

Ядерная физика: основные понятия.




77

2

Ядерные силы, свойства ядерных сил.




78

3

Энергия связи ядра.




79

4

Решение задач (энергия связи)




80

5

Ср «Энергия связи ядра»




81

6

Ядерные реакции.




82

7

Решение задач. СР «Ядерные реакции»




83

8

Методы регистрации элементарных частиц.




84

9

Лр № 4 «Изучение треков заряженных частиц»




85

10

Радиоактивность: основные понятия.




86

11

Виды радиоактивных распадов.




87

12

Закон радиоактивного распада. Решение задач.




88

13

Свойства радиоактивных излучений.




89

14

СР «Радиоактивность»




90

15

Цепная ядерная реакция. Ядерный реактор Применения реакторов.




91

18

Атомная бомба, как неуправляемая ЦЯР.




92

19

Преимущества и недостатки АЭС




93

20

СР «Ядерная физика »




94

21

Термоядерная реакция. Водородная бомба, как неуправляемая термоядерная реакция




95

23

Дозиметрия: основные величины. Биологическое действие радиации




96

24

Решение задач




97

25

Контрольная работа № 4 «Квантовая , атомная и ядерная физика» .




Мир элементарных частиц ( 4 ч ).




98

1

Мир элементарных частиц: основные понятия Превращения элементарных частиц.




99

2

Законы сохранения в микромире.




100

3

Фундаментальные взаимодействия и материалистическая картина мира.




101

4

СР «Элементарные частицы»




Повторение ( 34 ч ).



102-103

1-2

Кинематика.




104-105

3-4

Динамика.




106-107

5-6

Законы сохранения.




108-109

7-8

Молекулярная физика




110-111

9-10

Термодинамика.




112-113

11-12

Электростатика.




114-115

13-14

Постоянный ток, ток в средах




116-117

15-16

Магнитное поле, ЭМИ




118-119

17-18

Колебания и волны.




120-121

19-20

Методы научного познания.




122-123

21-22

Решение задач (по всему курсу физики)




124-125

23-24

Решение задач (по всему курсу физики)




126-127

25-26

Решение задач (по всему курсу физики)




128-129

27-28

Решение задач (по всему курсу физики)




130-131

29-30

Решение задач (по всему курсу физики)




132

31

Итоговая контрольная работа № 5 за курс физики 10-11 класса в формате ЕГЭ (3,5 ч – 4 урока.)




133

32




134

33




135

34




Строение Вселенной ( 6 ч).



136

1

Астрономия и астрофизика: основные понятия и методы




137


2


Солнце. Солнечная система: планеты малые тела




138

3


Звёзды. Эволюция звёзд.







139

4

Галактики и метагалактики.




140

5

Закон Хаббла, расширение Вселенной Развитие представлений о строении Вселенной.




141

6

СР «Строение Вселенной»




142-157


Резерв.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!