Учитель: И.А. Иванова
Рабочая программа по иностранному языку (английский) составлена на основе следующих нормативных документов:
Рабочая программа разработана с учетом методического письма о преподавании учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2017/18 уч. году и авторской программы Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2 – 11 классов общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.- 56 с.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013; рабочих тетрадей № 1 и № 2 Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013; аудиоприложения Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2013.
Используемый УМК входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2017/2018 учебный год (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014г. № 253 с изменениями и дополнениями).
В соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год объем учебных часов по иностранному языку (английский) в 10 классе составляет 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебных недели).
Основная форма организации учебных занятий – урок, в рамках которого используются фронтальные, групповые, коллективные и индивидуальные формы деятельности учащихся.
Промежуточная аттестация учащихся по предмету «иностранный язык (английский)» в 10 классе проводится в соответствии с учебным планом школы на 2017-2018 учебный год в форме комплексной контрольной работы.
№ | Содержание учебного предмета | Формы организации учебных занятий | Основные виды деятельности | Планируемые предметные результаты |
1 | Тема 1 Школа | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Present Perfect». | Ученик должен знать: - особенности употребления настоящего завершённого времени; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
2 | Тема 2 Школьная форма | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Косвенная речь». | Ученик должен знать: - особенности структур и употребления косвенной речи; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
3 | Тема 3 Спорт | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Пассивный залог». | Ученик должен знать: - особенности структур и употребления пассивного залога; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
4 | Тема 4 Молодёжь | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Условные предложения». | Ученик должен знать: - особенности всех видов структур и употребления условных предложений; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
5 | Тема 5 Жизнь подростка | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Модальные глаголы». | Ученик должен знать: - особенности форм и употребления модальных глаголов; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
6 | Тема 6 Семьи | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Временные формы». | Ученик должен знать: - особенности структур и употребления временных форм глаголов; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
7 | Тема 7 Страны изучаемого языка | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Степени сравнения прилагательных». | Ученик должен знать: - особенности структур и употребления степеней сравнения прилагательных; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
8 | Тема 8 Цивилизация | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Союзы». | Ученик должен знать: - особенности употребления союзов; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
9 | Тема 9 Технический прогресс | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Предлоги». | Ученик должен знать: - особенности употребления предлогов; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
10 | Тема 10 Путешествие | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Работа с грамматическим материалом по теме: «Система времён». | Ученик должен знать: - времена глаголов; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
11 | Тема 11 Культура разных стран | лекция (фронтальная, индивидуальная), контрольная работа (индивидуальная), урок - ролевая игра (групповая), соревнование (групповая), дискуссия (групповая), интервью (парная), конкурс (индивидуальная), презентация (фронтальная, индивидуальная, групповая) | Работа с учебником, рабочей тетрадью, лингвистическим справочником, словарём, картой, иллюстрациями, аудио приложением, книгой для чтения. Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе. Работа с лексикой (упражнения на активное слушание и распознавание звуков, их долготы и краткости, упражнения на воспроизведение, фонетические зарядки), орфография. Работа с аудио текстами (с пониманием основной идеи и с выборочным пониманием). Работа с текстами для чтения (с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации). Написание сочинения. Работа с грамматическим материалом по теме: «Система времён». | Ученик должен знать: - времена глаголов; Ученик должен уметь: - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом; - делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; - понимать основное содержание кратких, несложных текстов и выделять для себя значимую информацию, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте; - читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания; - читать тексты с полным и выборочным пониманием информации; - писать диктанты; - писать письма с опорой на образец |
№ урока в году | № урока в теме | Содержание учебного предмета (тема урока) | Дата проведения (по факту) |
|
Тема 1 Школа (8 часов) |
1 | 1 | Тема 1.1 Новая школа – новые ожидания и тревоги: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Новая школа – новые ожидания и тревоги», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Present Perfect». | |
2 | 2 | Тема 1.2 Некоторые особенности школьного образования в США: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Некоторые особенности школьного образования в США», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect». | |
3 | 3 | Тема 1.3 Некоторые особенности школьного образования в Великобритании: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Некоторые особенности школьного образования в Великобритании», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect». | |
4 | 4 | Тема 1.4 Школа вчера и сегодня: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect». | |
5 | 5 | Тема 1.5 Школа Древней Греции: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect». | |
6 | 6 | Тема 1.6 Советы школьного психолога: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect». | |
7 | 7 | Тема 1.7 Как эффективно организовать своё время: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Present Perfect». | |
8 | 8 | Тема 1.8 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Что я думаю о школе». | |
Тема 2 Школьная форма (5 часов) |
9 | 1 | Тема 2.1 Плюсы школьной формы: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Школьная форма», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь». | |
10 | 2 | Тема 2.2 Минусы школьной формы: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь». | |
11 | 3 | Тема 2.3 Является ли форма проявлением дискриминации молодёжи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь». | |
12 | 4 | Тема 2.4 Имидж молодого человека: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Косвенная речь». | |
13 | 5 | Тема 2.5 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Форма как проявление внутреннего мира». | |
Тема 3 Спорт (8 часов) |
14 | 1 | Тема 3.1 Спорт в жизни подростка: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Спорт», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог». | |
15 | 2 | Тема 3.2 Популярные виды спорта: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог». | |
16 | 3 | Тема 3.3 Экстремальные виды спорта: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог». | |
17 | 4 | Тема 3.4 Новые виды спортивных соревнований: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог». | |
18 | 5 | Тема 3.5 Безопасность при занятиях спортом: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог». | |
19 | 6 | Тема 3.6 Олимпийские игры: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Олимпийские игры», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог». | |
20 | 7 | Тема 3.7 Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова): диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Пассивный залог». | |
21 | 8 | Тема 3.8 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Спортивные занятия в школе, их организация». | |
Тема 4 Молодёжь (8 часов) |
22 | 1 | Тема 4.1 Молодёжь в современном мире: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Молодёжь в современном мире»,диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
23 | 2 | Тема 4.2 Досуг молодёжи: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Досуг молодёжи», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
24 | 3 | Тема 4.3 Музыкальные предпочтения молодёжи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
25 | 4 | Тема 4.4 Популярные солисты и группы молодёжи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
26 | 5 | Тема 4.5 Письмо в молодёжный журнал: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
27 | 6 | Тема 4.6 Музыка в культуре и жизни разных стран: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Музыка в культуре и жизни разных стран», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
28 | 7 | Тема 4.7 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Музыка в культуре и жизни России». | |
29 | 8 | Тема 4.8 Проект «Гимн поколения»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Условные предложения». | |
Тема 5 Жизнь подростка (6 часов) |
30 | 1 | Тема 5.1 Повседневная жизнь подростка: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Повседневная жизнь подростка», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | |
31 | 2 | Тема 5.2 Отношения с друзьями: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Отношения с друзьями», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | |
32 | 3 | Тема 5.3 Как управлять своим временем: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | |
33 | 4 | Тема 5.4 Как сочетать досуг и напряжённую учёбу: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | |
34 | 5 | Тема 5.5 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Общение с семьёй и отдых: советы взрослых и личное мнение». | |
35 | 6 | Тема 5.6 Проект «Выиграй время»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Модальные глаголы». | |
Тема 6 Семьи (15 часов) |
36 | 1 | Тема 6.1 История моей семьи: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Семья», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
37 | 2 | Тема 6.2 Связь поколений: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
38 | 3 | Тема 6.3 Семейная гостиная: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
39 | 4 | Тема 6.4 Родные братья и сёстры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
40 | 5 | Тема 6.5 Сводные братья и сёстры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
41 | 6 | Тема 6.6 Проект «Из истории моей семьи»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
42 | 7 | Тема 6.7 Большие семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
43 | 8 | Тема 6.8 Маленькие семьи: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
44 | 9 | Тема 6.9 Что делает семью счастливой: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
45 | 10 | Тема 6.10 Полезны ли семейные ссоры: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
46 | 11 | Тема 6.11 Как родители относятся к моим друзьям: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
47 | 12 | Тема 6.12 Проект «Кто выбирает друзей для подростка: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
48 | 13 | Тема 6.13 Семейные даты: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
49 | 14 | Тема 6.14 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Самые важные семейные даты и события». | |
50 | 15 | Тема 6.15 Космическая свадьба: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Временные формы». | |
Тема 7 Страны изучаемого языка (3 часа) |
51 | 1 | Тема 7.1 Культурные особенности стран изучаемого языка: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Культурные особенности стран изучаемого языка», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». | |
52 | 2 | Тема 7.2 День благодарения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». | |
53 | 3 | Тема 7.3 Памятный день в моей семье: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных». | |
Тема 8 Цивилизация (8 часов) |
54 | 1 | Тема 8.1 Понятие цивилизации: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Цивилизация», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
55 | 2 | Тема 8.2 Археологические открытия: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Археологические открытия», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
56 | 3 | Тема 8.3 История Земли: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
57 | 4 | Тема 8.4 Древние цивилизации: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
58 | 5 | Тема 8.5 Цивилизация Майя: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
59 | 6 | Тема 8.6 Развитие древних цивилизаций: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
60 | 7 | Тема 8.7 Причины упадка древних цивилизаций: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
61 | 8 | Тема 8.8 Проект «Открываем прошлые цивилизации»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Союзы». | |
Тема 9 Технический прогресс (21 час) |
62 | 1 | Тема 9.1 Развитие человечества: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Технический прогресс», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
63 | 2 | Тема 9.2 Влияние изобретений на развитие человечества: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
64 | 3 | Тема 9.3 Высокие технологии как часть нашей жизни: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
65 | 4 | Тема 9.4 Компьютер в нашей жизни: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Компьютер в нашей жизни», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
66 | 5 | Тема 9.5 Современный человек: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
67 | 6 | Тема 9.6 Окружающая среда: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Окружающая среда», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
68 | 7 | Тема 9.7 Жизнь планеты: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Жизнь планеты», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
69 | 8 | Тема 9.8 Влияние человека на окружающую среду и жизнь планеты: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
70 | 9 | Тема 9.9 Нравственный аспект технического прогресса: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
71 | 10 | Тема 9.10 Приз для прославивших человеческий дух: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
72 | 11 | Тема 9.11 Жорес Алфёров – лауреат приза Киото: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
73 | 12 | Тема 9.12 Проект «Предложим новый приз»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
74 | 13 | Тема 9.13 Рукотворные чудеса света: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
75 | 14 | Тема 9.14 Всемирно известные сооружения: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
76 | 15 | Тема 9.15 ХХ век: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
77 | 16 | Тема 9.16 Проект «Местное рукотворное чудо»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
78 | 17 | Тема 9.17 Перспективы технического прогресса: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
79 | 18 | Тема 9.18 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Роботы будущего». | |
80 | 19 | Тема 9.19 Преимущества новых изобретений в области техники: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
81 | 20 | Тема 9.20 Недостатки новых изобретений в области техники: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
82 | 21 | Тема 9.21 Проект «Создай нового робота»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Предлоги». | |
Тема 10 Путешествие (11 часов) |
83 | 1 | Тема 10.1 Мир возможностей: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Путешествие», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), введение и отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
84 | 2 | Тема 10.2 Путешествие как способ расширить свой кругозор: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
85 | 3 | Тема 10.3 Известные программы обмена для школьников за рубежом: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
86 | 4 | Тема 10.4 Твой опыт путешественника: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
87 | 5 | Тема 10.5 Маршрут: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
88 | 6 | Тема 10.6 Транспорт: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Транспорт», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
89 | 7 | Тема 10.7 Впечатления от поездок: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
90 | 8 | Тема 10.8 Лондонское метро: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
91 | 9 | Тема 10.9 История создания Лондонского метро: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
92 | 10 | Тема 10.10 Современное метро: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
93 | 11 | Тема 10.11 Проект «Клуб путешественников»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
Тема 11 Культура разных стран (9 часов) |
94 | 1 | Тема 11.1 Стиль поведения: что такое хорошие манеры: введение и фонетическая отработка лексики по теме «Культура стран», диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
95 | 2 | Тема 11.2 Некоторые особенности поведения в разных странах: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
96 | 3 | Тема 11.3 Вызывающее и невежливое поведение в обществе: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
97 | 4 | Тема 11.4 Как вести себя в незнакомом окружении: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
98 | 5 | Тема 11.5 Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян. «Small talk» и его особенности: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
99 | 6 | Тема 11.6 Контроль лексики, грамматики, аудирования и чтения по теме: «Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры». | |
100 | 7 | Тема 11.7 Основные правила вежливости: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
101 | 8 | Тема 11.8 Заметки для путешественника, посещающего другую страну: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |
102 | 9 | Тема 11.9 Проект «В семье за рубежом»: диалог – расспрос, диалог-обмен мнениями, комбинированный диалог, диалог – побуждение к действию, монолог, аудирование с пониманием основного содержания текста, аудирование с пониманием нужной информации, чтение с пониманием основного содержания, чтение с выборочным пониманием нужной информации, чтение с полным пониманием информации, орфография, письменная речь (написание личного письма), отработка грамматического материала по теме «Система времён». | |