Рабочая программа
по иностранному языку
(английский язык)
3 класс
базовый уровень
(индивидуальное обучение)
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе авторской программы «Английский язык. 2-4 классы» под редакцией авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2016 . Рабочие программы. Предметная линия учебников “Английский в фокусе”», соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования и науки РФ, отражающей требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на начальной ступени обучения.
Срок освоения программы: 2018-2019 учебный год.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником Ваулиной Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе. 3 класс. Учебник. ФГОС». М.: «Просвещение», 2016 г., включенным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2018-2019 учебный год.
Форма организации учебных занятий: дистанционная.
Тип программы: базовое изучение предмета по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку 3 классе (индивидуальное обучение).
Количество часов в неделю – 1 час (из федерального компонента учебного плана).
Количество часов –34 часа, в соответствии с индивидуальным графиком обучения с 1.09.2018 по 31.05.2019.
Уровень изучения учебного материала – базовый.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей обучающегося;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие речевых способностей;
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых и познавательных способностей.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» дает возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащемуся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлена на приобретение навыков общения.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, ученик должен уметь следующее:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике;
2) понимать (со зрительной опорой) короткие высказывания и т. д.;
4) воспроизводить по образцу короткие высказывания;
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащийся должен:
1) находить необходимую информацию;
2) оценивать свои успехи в изучении языка.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащийся должен:
1) становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» ;
2) иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англо-говорящих стран.
Речевые умения
Говорение:
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).
Ученик использует фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеет поздороваться, Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащийся составляет небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывает людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование:
Речь учителя в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Письмо и письменная речь:
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография:
Во третьем классе учащийся продолжает знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащийся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
Фонетическая сторона речи:
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) вырабатывается адекватное произношение. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи:
Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание.
Грамматическая сторона речи:
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме);
Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’sraining. I’m/heiswearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги on, in, under
Оценка достижений учащегося
Оценка и самооценка достижений учащегося в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимся того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащийся понимает и правильно употребляет изучаемые структуры и лексику;
«W» (workingon) – «удовлетворительно»: учащийся понимает изучаемые структуры и лексику, но еще не умеет употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащийся не понимает изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
II. Учебно-тематический план
№ модуля | Тема | Количество часов |
Вводные занятия | Вспоминаем пройденное во 2 классе. | 2 |
Вводный модуль | Семья. | 4 |
1. | Давай играть. | 4 |
2. | Пушистые друзья. | 6 |
3. | Мой дом. | 6 |
4. | Выходной. | 6 |
5. | День за днём | 6 |
Итого: 34 часов | | |
Сведения о планируемом уровне подготовки обучающегося
Личностными результатами являются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются:
Приобщение к культурному наследию стран иностранного языка, воспитание целостного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
Осознание между овладением иностранными языками и личностным, социальным и ростом;
Формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации;
Обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранными языками в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилам речевого этикета.
Предметные результаты изучения предметной области “Иностранные языки” должны содержать:
формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение речевой культурой;
достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширить свои знания в других предметных областях.
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Требования к уровню подготовки учащегося
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
Учебно-методическое обеспечение
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016. 136 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016. 16 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2016. 105 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016. 80 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016. 144 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2016. 23 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Аудиокурс для занятий в классе (CDmp3) ФГОС. М.: Просвещение, 2016.
III. Календарно-тематическое планирование
№ п/п | | Тема урока | Решаемые проблемы |
Виды деятельности | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
| |
Предметные | МетапредметныеУУД | Личностные УУД |
1 | | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Тема: «Вспоминаем пройденное во 2 классе» 2 часа |
1
| | | Инструктаж по Т.Б.Приветствие. Повторение «Цвета». | Как поприветствовать одноклассников и учителя? Какого цвета предметы? | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета». | Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомится с новыми одноклассниками. Активная лексикa: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Пассивная лексика: rainbow, duck, pencil case. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
2 | | | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | Как рассказать о своих каникулах? Как назвать номер телефона? | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах. | Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах. Активная лексика: day, phone number, begin. Пассивная лексика: change seats, correct, one point for team. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
Тема: «Семья» 4 часа |
3 | . | | §2.1. Новые члены семьи. Глагол «быть». | Как рассказать о своей семье? | Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь называть членов семьи. Активная лексика: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная лексика: new, member, of course. | Коммуникативные: называть и описывать членов семьи на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
4 | | | §2.4. Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | Как называть предметы во множественном числе? Знакомство с одним из периодов творчества Пикассо. | Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания. | Уметь употреблять существительные во множественном числе. Активная лексика: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная лексика: baby, paint, paintings, in the street, child. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые ситуации в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду. |
5 | | | §2.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение второй части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомится с произведением английской детской литературы. Активная лексика: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная лексика: I like it here, come out. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
6 | | | §2.6. Семьи в России. | Как изобразить свое семейное (генеалогическое) древо и рассказать о нем? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная лексика: near, far, Australia, only, for short. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. |
Модуль 1. Тема: «Давай играть» 4 часов |
7 | | | §4.1. Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. | Как называются игрушки? Как спросить и сказать, чьи игрушки? | Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации. | Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они. Активная лексика: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная лексика: What's wrong? Let me see. Try again. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
8 | . | | §4.3. Мебель в комнате. | Как спросить и рассказать о предметах в комнате? Как употреблять местоимения these, those? | Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those. | Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения. Активная лексика: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Пассивная лексика: look like. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
9 | . | | §4.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение четвертой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: shout, shelf, windy, today. It's time for tea. Пассивная лексика: window, by himself, lookout, poor, hear. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
10 | | | §4.6. Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании. | Как написать письмо Деду Морозу? Как празднуют Рождество в Великобритании? | Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни. | Уметь написать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании. Пассивная лексика: smell, turkey, Christmas pudding, mince pies. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование уважительного отношения к культуре других народов. |
Модуль 2. Тема: «Пушистые друзья» 6 часов |
11 | | | §5.1. Описание животных. | Как называются части тела? Как описывать животных? | Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид). Активная лексика: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth! Пассивная лексика: get on, track, What's the matter? Come on! | Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
12 | . | | §5.4. Числительные от 20 до 50. | Как считать от 20 до 50? Какие животные относятся к пресмыкающимся, а какие – к млекопитающим? | Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам. | Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них. Активная лексика: How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная лексика: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование мотивации к творческому труду. |
13 | | | §5.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение пятой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: help, flowers, trees, friend, happy. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
14 | . | | §5.6. Уголок дедушки Дурова. | Какие животные живут в Австралии? Каких животных можно увидеть в театре зверей дедушки Дурова? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick. Пассивная лексика: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. |
15 | | | §5.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 5. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
16 | . | | « Пушистые друзья». Множественное число существительных. | Проверка усвоения языкового материала модуля 5. | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Модуль 3. Тема: «Мой дом» 6 часов |
17 | | | §6.1. Названия комнат. | Какие комнаты есть в доме? Кто в какой комнате находится? | Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится. Активная лексика: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная лексика: bloom. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
18 | | | §6.3. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | Как образуется множественное число существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f? Как употреблять утвердительную форму структуры there is / there are? | Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are. | Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are. Активная лексика: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
19 | | | §6.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение шестой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: put, sky, poor, sunny, mouth. Пассивная лексика: over there, here. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
20 | . | | §6.6. Тема Дома-музеи в России. | В каких домах живут британцы? Ознакомление с домом-музеем Л.Н. Толстого. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer. Пассивная лексика: cottage, full of, past, such as. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности. |
21 | | | §6.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 6. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
22 | . | | Предлоги места. | Проверка усвоения языкового материала модуля 6. | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
Модуль 4. Тема: «Выходной» 6 часов |
23 | | | §7.1. Свободное время. | Как рассказать о том, чем можно заниматься в свободное время? | Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время. Активная лексика: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная лексика: upside down, over there, look funny. | Коммуникативные: описывать происходящее, используя речевой образец. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
24 | . | | §7.2. Настоящее длительное время. | Как спросить и сказать, что происходит / не происходит в данный момент? Как читать буквосочетание ng? | Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв. | Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент. Активная лексика: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
25 | . | | §7.4. Пикник в парке. | Как подобрать рифму к слову? | Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам. | Научиться подбирать рифму к словам. Активная лексика: bell, ring, picnic. Пассивная лексика: fabulous, race, rhyme. | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
26 | | | §7.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение седьмой части сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивная лексика: cheer. | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
27 | . | | §7.6. Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | Какие забавные соревнования проводятся в США? Как проводят свободное время дети в нашей стране? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Активная лексика: finish, runner. Пассивная лексика: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. |
28 | | | §7.7. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | Повторение языкового материала модуля 8. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Модуль 5. Тема: «День за днем» 6 часов |
29 | | | §8.1. Дни недели. | Как называются дни недели? | Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации. | Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня. Активная лексика: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная лексика: hand, pick a card. | Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
30 | | | §8.5. Сказка «Игрушечный солдатик». | Чтение восьмой сказки «Игрушечный солдатик». | Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активная лексика: playroom, round | Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
31 | . | | §8.6. Любимые мультфильмы. Проект. | Какие герои мультфильмов самые известные и любимые? | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы. | Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку. Пассивная лексика: owner, spinach, bright, hare, snack. | Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств. |
32 | | | §8.7. Лексико-грамматические упражнения. | Повторение языкового материала модуля 9. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
33 | . | | «День за днем». Настоящее простое время. Предлоги времени. | Проверка усвоения языкового материала модуля 9. | | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
34 | | | Итоговое занятие. Повторение изученных структур по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». | Обобщение изученного языкового материала. | Повторение изученного материала. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|
Итого: 34 часа
«Согласовано» «Согласовано»
Председатель МО Зам. директора по УВР
______________________ __________________________