СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа с КТП по английскому языку для 3 класса по учебнику В.П.Кузовлева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное планирование, темы строго соответствуют темам учебника и принципу коммуникативности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа с КТП по английскому языку для 3 класса по учебнику В.П.Кузовлева»

Ростовская область, Егорлыкский район, хутор Войнов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Войновская средняя общеобразовательная школа №9 им.В.И.Сагайды



УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ ВСОШ№9им.В.И.Сагайды

_________________________

С.Ю .Красильникова

Приказ №_____ от _______






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по английскому языку


начальное общее образование

3 класс


Количество часов - 66

Учитель Тихонова Л.В.


Программа разработана на основе авторской программы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2015










2018 – 2019 уч.год

Пояснительная записка

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.

Разработана на основе:

  • Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ

  • Программы 1-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., 2015 год.

Общие цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

  • - первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • - гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • - основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • - элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • - основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • - уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

  • - более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • - способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

  • - положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.


Содержание учебного курса

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Распределение предметного содержания речи по годам обучения с указанием примерного количества часов, отводимых в каждом классе на изучение определенной темы, представлено в Таблице №1.


Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни, природе.

Метапредметные результаты

1. положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

3.Специальные учебные умения и универсальные учебные действия



Предметные результаты

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • небольшие различных типов тексты с разными стратегиями

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • В письме выпускник научится:

  • - правильно списывать,

  • - выполнять лексико-грамматические упражнения,

  • - делать записи (выписки из текста),

  • - делать подписи к рисункам,

  • - отвечать письменно на вопросы,

  • - писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

  • - писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.








Календарно-тематическое планирование

3 класс

урока

ТЕМА УРОКА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ПЛАН

ФАКТ

Раздел 1. Где ты живешь?

В какой стране ты живешь?

7



Какая твоя страна?




В каком городе ты живешь?




Что тебе нравится в твоей стране?




Урок чтения




Мы любим играть




Я люблю свою страну




Раздел 2. Большая ли у тебя семья?

Сколько тебе лет?

9



Что ты любишь?




Твои занятия в течение дня




Что ты делаешь каждый день?




Какие твои любимые игры?




Я люблю свою семью




Контрольная работа «Моя страна и моя семья»(аудирование, чтение)




Контрольная работа «Моя страна и моя семья»(грамматика, письмо)




Проверь себя




Раздел 3. Ты хороший помощник?

Что ты делаешь по дому?

7



Кому ты помогаешь?




Ты любишь домашние дела?




Я вчера помогал своей бабушке




Мамин день




Урок чтения




Я хороший помощник




Раздел 4. Праздники

Как вы празднуете Рождество?

9



Подарки




Вечеринки сюрпризы




Как ты празднуешь свой день рождения?




Повторение.




Контрольная работа по темам «Помощь по дому» и «Праздники»




Рождество в Британии




Проверь себя




Рождество в России




Раздел 5. «Красивый ли я?»

Мои любимые игрушки

6




Любимая одежда




Я люблю гулять в парке




Внешность моего друга




Я могу описать внешность каждого!




Проект по теме «Внешность человека»




Раздел 6. «Времена года»

Когда вы родились?

8



Погода в Великобритании




Погода в России




Погода в твоем регионе




Вам следует остаться дома!




Твое любимое время года




Проект по теме «Времена года и погода»




Проверь себя




Раздел 7. « Мой домашний питомец"

У вас есть домашний зоопарк?

7



Я должен заботиться о своем питомце




Что мне нравится




Контрольная работа по темам «Внешность», «Времена года» и «Мой питомец» (аудирование, чтение)




Контрольная работа по темам «Внешность», «Времена года» и «Мой питомец» (грамматика и письмо)




Какое домашнее животное ты бы хотел?




«Мой любимчик». Снимаем видео




Раздел 8. «Какие друзья – хорошие?»

Какой у тебя друг?

5



Ты хорошо знаешь своего друга?




Нам всегда будет весело вместе!




Что подаришь другу?




Какой будет праздник?




Раздел 9.Обобщение пройденного в 3 классе.

Алфавитный праздник




Контрольная работа по теме «Мои друзья»




Итоговая контрольная работа по программе 3 класса




Нам будет весело летом




Проверь себя




Я люблю летние лагеря!




Проект «Мой школьный летний лагерь»




Защита проектов





Согласовано

Протокол заседания МС

___________________

№ ___ от «____»____ 20____г.

Председатель МС

___________ _____________


Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ _______________


«____»____________20________ г.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!