СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа преддипломной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04  Коммерция (по отраслям), базовая подготовка. Квалификация – менеджер по продажам.

Цель преддипломной практики: приобретение умений применять теоретические знания на практике, формирование необходимых компетенций; поиск, сбор информации и проведение исследований, необходимых для написания выпускной квалификационной работы. Задачи преддипломной практики: •    закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей на основе ознакомления с деятельность конкретной торговой организации. •    комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности:  ВПД 4.3.1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью. ВПД 4.3.2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. ВПД 4.3.3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.. •    приобретение первоначального практического опыта; •    развитие общих и профессиональных компетенций; •    освоение современных производственных процессов и технологий; •    адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм собственности; •    приобретение опыта работы на рабочих местах, развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-методическими, справочными материалами, статистической отчетностью и специальной и литературой; •    поиск, сбор, обработка, обобщение, анализ, оценка и оформление информационных материалов по теме выпускной квалификационной работы.  

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)»

министерство образования и науки Амурской области

государственное профессионально образовательное автономное учреждение Амурской области

«Амурский колледж сервиса и торговли»















Рабочая программа

ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ





для специальности

базового уровня

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

















Белогорск 2018 г

Рабочая программа преддипломной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.04 Коммерция (по отраслям).











УТВЕРЖДЕНО

научно-методическим советом

Протокол № ____ от «____» ___________ 20___ г.

Председатель ______________ Т.М. Пузикова











Рассмотрена на заседании ПЦК ЭЮД

Протокол № ___ от «___» ___ 20___ г.

Председатель ПЦК ______________ /Т.Е. Дуракова/












СОДЕРЖАНИЕ



стр.

  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ



  1. СТРУКТУРА и содержание ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ



  1. условия реализации ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ



  1. Контроль и оценка результатов Освоения ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ






  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


1.1. Область применения программы

Рабочая программа преддипломной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям), базовая подготовка. Квалификация – менеджер по продажам.


1.2. Цели и задачи – требования к результатам освоения преддипломной практики:

Цель преддипломной практики: приобретение умений применять теоретические знания на практике, формирование необходимых компетенций; поиск, сбор информации и проведение исследований, необходимых для написания выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной практики:

  • закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей на основе ознакомления с деятельность конкретной торговой организации.

  • комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности:

ВПД 4.3.1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

ВПД 4.3.2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

ВПД 4.3.3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров..

  • приобретение первоначального практического опыта;

  • развитие общих и профессиональных компетенций;

  • освоение современных производственных процессов и технологий;

  • адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий (организаций) различных организационно-правовых форм собственности;

  • приобретение опыта работы на рабочих местах, развитие навыков самостоятельной работы с нормативно-методическими, справочными материалами, статистической отчетностью и специальной и литературой;

  • поиск, сбор, обработка, обобщение, анализ, оценка и оформление информационных материалов по теме выпускной квалификационной работы.

Требования к результатам освоения преддипломной практики

  • ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

  • ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

  • ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

  • ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

  • ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

  • ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

  • ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

  • ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

  • ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

  • ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

  • ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

  • ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

  • ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

  • ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

  • ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, оформлять спрос и стимулировать сбыт товаров.

  • ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

  • ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых организаций.

  • ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей. Оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

  • ПК 2.9. применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

  • ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента и соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

  • ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

  • ПК 3.3.Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

  • ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

  • ПК3.5.Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

  • ПК 3.6. Обеспечивать соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

  • ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

  • ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия. Принимать участие в мероприятиях по их контролю.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения преддипломной практики должен

иметь практический опыт:

  • приемки товаров по количеству и качеству;

  • составления договоров;

  • установления коммерческих связей;

  • соблюдения правил торговли;

  • выполнения технологические операции по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

  • эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;

    • оформления финансовые документы и отчеты;

    • проведение денежных расчетов;

    • расчета основных налогов;

    • анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

    • выявления потребности (спроса) на товары;

    • реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

    • участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

    • анализ маркетинговой среды организации;

    • определения показателей ассортимента;

    • распознавания товаров по ассортиментной принадлежности;

    • оценка качества товаров в соответствии с установленными требованиями; установления градаций качества;

    • расшифровки маркировки;

    • контроля режима и сроков хранения товаров;

    • соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения;

уметь:

  • устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;

  • управлять товарными запасами и потоками;

  • обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству;

  • применять схемы коммерческой логистики;

  • оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к предприятиям розничной торговли;

  • устанавливать вид и тип предприятия розничной и оптовой торговли;

  • эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;

  • применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику;

  • составлять финансовые документы и отчеты;

  • проводить денежные расчеты;

  • пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизмами и порядок налогообложения;

  • рассчитывать основные налоги;

  • анализировать результаты финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций;

  • выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

  • обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;

  • проводить маркетинговые исследования рынка.

  • применять методы товароведения;

  • формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент;

  • оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества;

  • рассчитывать товарные потери и списывать их;

  • идентифицировать товары;

  • соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним;


1.3. Количество часов на освоение рабочей программы преддипломной практики – 144 часа (4 недели)

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Объем и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

144

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

1

в том числе:


лабораторные занятия

-

практические занятия

-

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

143

в том числе:


выполнение заданий по практике

129

внеаудиторная самостоятельная работа по поиску необходимой информации

7

написание и оформление отчета

7

Защита отчета



2.2. Тематический план и содержание преддипломной практики


Наименование тем

Содержание

Объем часов/дней

Уровень освоения

Тема 1.1-1 Составление договоров, установления коммерческих связей

Установление коммерческих связей, заключение договора и контроль их выполнения

8/1

3

Тема 1.1-2 Составление договоров, установления коммерческих связей

Применение схемы коммерческой логистики; установление вида и типа предприятия розничной и оптовой торговли


7/1

3

Тема 1.2-1 Приемка товаров по количеству и качеству соблюдения правил торговли



Обеспечение товародвижения и приемка товара по количеству и качеству



7/1

3

Тема 1.2-2 Приемка товаров по количеству и качеству соблюдения правил торговли

Управление товарными запасами и потоками

7/1

3

Тема 1.3 Выполнение технологические операции по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;


Оказание услуг розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к предприятиям розничной торговли

7/1

3

Тема 1.4 Эксплуатация оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда


Эксплуатация торгово-технологического оборудования;

применение правил охраны труда, экстренных способов оказания помощи пострадавшим, использование противопожарной техники


7/1

3

Тема 2.1 Оформление финансовые документы и отчеты


Составление финансовых документов и отчетов


8/1

3

2.2 Проведение денежных расчетов

Проведение денежных расчетов; использование нормативных документов в области налогообложения, регулирующих механизмы и порядок налогообложения

7/1

3

2.3 Расчет основных налогов

Расчет основных налогов

7/1

3

2.4 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации


Анализ результатов финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций



8/1

3

2.5 Выявление потребности (спроса) на товары


Выявление, формирование и удовлетворение потребности


7/1

3

2.6 Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка

Обеспечение распределения через каналы сбыта и продвижения товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций

7/1

3

2.7 Участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций

Обеспечение распределения через каналы сбыта и продвижения товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций

7/1

3

2.8 Анализ маркетинговой среды организации

Проведение маркетинговых исследований рынка


7/1

3

Тема 3.1 Определение показателей ассортимента


Применение методов товароведения;

формирование и анализ торгового (или промышленного) ассортимента


8/1

3

Тема 3.2 Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности


Формирование и анализ торгового (или промышленного) ассортимента


7/1

3

Тема 3.3 Оценка качества товаров в соответствии с установленными требованиями; установления градаций качества


Оценка качества товаров и устанавление их градации качества


7/1

3

Тема 3.4 Расшифровка маркировки


Идентификация товаров


7/1

3

Тема 3.5 Контроль режима и сроков хранения товаров


Расчет товарных потерь и списание их


7/1

3

Тема 3.6 Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения


Соблюдение оптимальных условий и сроков хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологических требований к ним

7/1

3

Всего


144



3. Условия реализации программы ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Для прохождения преддипломной практики обучающиеся направляются в торговые и промышленные предприятия г. Белогорска.

Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится с целью овладения обучающимися первоначальным профессиональным опытом, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материала для выполнения выпускной квалификационной работы.

На преддипломную практику допускаются обучающиеся, полностью выполнившие учебный план и не имеющие задолженности.

На практике обучающиеся должны исследовать организацию (предприятие), являющуюся базой практики, соотнести полученные теоретические знания с конкретным опытом, получить необходимые практические навыки в должности менеджера по продажам.

Обязательным условием допуска к преддипломной практике является освоение учебного материала, учебной и производственной практик, освоенных профессиональных и общих компетенций, в рамках профессиональных модулей:

ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

ПМ.03 Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Перед началом практики в группе проводится организационная консультация, на которой сообщаются цели, задачи, место и время прохождения практики, порядок и последовательность отработки тем программы, режим и порядок работы, форма отчетности и подведения итогов.

Для руководства практикой назначаются руководители практики от организации (предприятия) и образовательного учреждения.

Руководители практики от образовательного учреждения на основе данной рабочей программы устанавливают связь с руководителем практики от организации, организуют отработку программы практики в полном объеме, принимают участие в распределении обучающихся по рабочим местам, проводят групповые и индивидуальные консультации, осуществляют контроль.

Руководители практики от организации (предприятия) проводят ее в соответствии с рабочей программой, осуществляют общее руководство практикой, обеспечивают выполнение согласованных с учебным заведением графиков прохождения практики, обеспечивают и контролируют соблюдение практикантами правил внутреннего трудового распорядка.

Итогом преддипломной практики является дифференцированный зачет, который выставляется руководителем практики от образовательного учреждения на основании предоставленного с места практики аттестационного листа, характеристики и отчета с приложенными документами.












3.2 Информационное обеспечение обучения

Федеральные законы

1. « О защите прав потребителей», в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,

от 03.07.2016 N 265-ФЗ, от 01.05.2017 N 88-ФЗ

2. «О качестве и безопасности пищевых продуктов», в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 31.12.2014 N 493-ФЗ

3. правила продажи отдельных видов товаров . в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 22.06.2016 N 568, от 23.12.2016 N 1465




Основные источники

1.Николаева М.А Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы товароведения. М., НОРМА, 2015

2.Слепнева А.С Товароведение плодоовощных , зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. - М.: Экономика, 2014

3. Горфункель И. И Товароведение мясных, рыбных, молочных, жировых товаров.- М.: Экономика,2015

4.Михаленко В.Е Практические работы по товароведению продовольственных товаров. М.: Экономика,2011

5.Виноградова, Н. А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу [Текст] : учеб. пособие для сред. пед. учеб. заведений / Н. А. Виноградова, Л. В. Борикова. - М. : Академия, 2015. - 96 с.

6.Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 245с.

7.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений - 9-е изд.,перераб. и доп. - М.: ИД Дашков и К , 2014. – 512

8.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. 5-е изд., перераб. и доп.. - М.: ИД Дашков и К , 2011. 912 с.

9.Сайткулов Н. Н. Техническое оснащение торговых организаций: Учеб­ное пособие для среднего профессионального образования. - М.: Издательс­кий Дом «Деловая литература». - 2016. 336с

10.Чкалова О.В., Торговое дело: Учебное пособие – 2-е изд., - М.: Эксмо, 2013. – 320с.

11.Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований : учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. - М. : Дашков и К, 2012. - 243 с.


Дополнительные источники

1. Дубцов Г. Г Товароведение пищевых продуктов: УЧЕБ. Для студентов ССУЗ- М. : Мастерство, Высшая школа, 2011

2. Махюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник для нач. проф. Образования.-2-е изд., 2012

3. Журналы « Коммерсант», «Современная торговля»

4.Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2015.

5.Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Управление прогнозируемыми процессами: Учеб. пособие. - Тольятти: ПТИС, 2013.

6.Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование, планирование в системе управления на предприятиях сферы сервиса: Монография. - Москва: КНОРУС, 2014.

7.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:ПБОЮП Гриженко Е.М., 2015.

8.Леви М., Ветц Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2015.

9.Логистика: Учебн. пособие/Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИЕФРА-М, 2011. – 327с.



4. Контроль и оценка результатов освоения ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ Контроль и оценка результатов приобретения практического опыта, умений и формирование компетенций осуществляется руководителем практики от организации (предприятия) и преподавателем-руководителем преддипломной практики, при оценке аттестационного листа, характеристики и выполненного отчета.


Результаты обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.


Текущий контроль за прохождением практики. Проверка и защита отчета по практике

ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, оформлять спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых организаций.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей. Оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты











Текущий контроль за прохождением практики. Проверка и защита отчета по практике

ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента и соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

ПК 3.3.Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

ПК3.5.Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

ПК 3.6. Обеспечивать соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия. Принимать участие в мероприятиях по их контролю.

























Текущий контроль за прохождением практики. Проверка и защита отчета по практике

ИМЕТЬ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

  • приемки товаров по количеству и качеству;

  • составления договоров;

  • установления коммерческих связей;

  • соблюдения правил торговли;

  • выполнения технологические операции по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации;

  • эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;


Проверка аттестационного листа и характеристики с места практики.

    • оформления финансовые документы и отчеты;

    • проведение денежных расчетов;

    • расчета основных налогов;

    • анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

    • выявления потребности (спроса) на товары;

    • реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

    • участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

анализ маркетинговой среды организации

Проверка аттестационного листа и характеристики с места практики.

  • определения показателей ассортимента;

  • распознавания товаров по ассортиментной принадлежности;

  • оценка качества товаров в соответствии с установленными требованиями; установления градаций качества;

  • расшифровки маркировки;

  • контроля режима и сроков хранения товаров;

  • соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения;


Проверка аттестационного листа и характеристики с места практики.

УМЕТЬ

  • устанавливать коммерческие связи, заключать договора и контролировать их выполнение;

  • управлять товарными запасами и потоками;

  • обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству;

  • применять схемы коммерческой логистики;

  • оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно-эпидемиологических требований к предприятиям розничной торговли;

  • устанавливать вид и тип предприятия розничной и оптовой торговли;

эксплуатировать торгово-технологическое оборудование;

  • применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику;












Проверка аттестационного листа и характеристики с места практики.

  • составлять финансовые документы и отчеты;

  • проводить денежные расчеты;

  • пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизмами и порядок налогообложения;

  • рассчитывать основные налоги;

  • анализировать результаты финансово- хозяйственной деятельности торговых организаций;

  • выявлять, формировать и удовлетворять потребности;

  • обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;

  • проводить маркетинговые исследования рынка.









Проверка аттестационного листа и характеристики с места практики.

  • применять методы товароведения;

  • формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент;

  • оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества;

  • рассчитывать товарные потери и списывать их;

  • идентифицировать товары;

  • соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним;






Проверка аттестационного листа и характеристики с места практики.

































ХАРАКТЕРИСТИКА


_______________________________________________________________________________,

ФИО обучающегося

обучающейся(егося) на _____ курсе по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), успешно прошла(ел) преддипломную практику в объеме 144 часа с «___» ____________20__г. по «____»____________20_____г.

в организации ___________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка практики _____________________


Дата «_____» ___________________20___ г.


__________________________________________/ ФИО, должность/

Подпись руководителя практики от организации

М.П.


ТАБЕЛЬ ВЫХОДА НА РАБОТУ


_______________________________________________________________________________,

ФИО обучающегося

обучающейся(егося) на _____ курсе по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям), успешно прошла(ел) преддипломную практику в объеме 144 часа с «___» ____________20__г. по «____»____________20_____г.

в организации ___________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес



Месяц


Дата








Время работы, час.








Отметка работодателя








Месяц

Дата








Время работы, час.








Отметка работодателя








Месяц


Дата








Время работы, час.








Отметка работодателя










Дата «_____» ___________________20___ г.


__________________________________________/ ФИО, должность/

Подпись руководителя практики от организации

М.П.


министерство образования и науки Амурской области

государственное профессиональное образовательное автономное

учреждение Амурской области

«Амурский колледж сервиса и торговли»




ОТЧЕТ РАБОТ

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ


обучающейся(егося) группы ___________ ______________________________

номер группы И.О.Фамилия


специальность: 38.02.04 Коммерция (по отраслям)


Место прохождения практики__________________________________________

(название организации)


Сроки прохождения практики с ______________по______________ 20______г.

(дата начала и окончания практики)


Руководитель практики от предприятия__________________________________

должность, И.О.Фамилия


Руководитель практики _______________________________________________

должность, И.О.Фамилия


Оценка практики студента _____________________________________________

(отлично, хорошо, удовлетворительно)


___________________________________________

(подпись руководителя практики от предприятия)

«____»_________________ 20___г.


___________________________________________

(подпись студента)





Белогорск 2016








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!