СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа Правовые основы профессиональной деятельности

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа Правовые основы профессиональной деятельности»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НЕФТЕКАМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ





Рассмотрено: на МК________ У Т В Е Р Ж Д А Ю:

__________________________ Зам.директора Маннанов А.Г.

Протокол № ____от «___»_____ 20____г. _________________________


Разработал: «_____» ____________20___г.

Преподаватель Фокина О.С.








Рабочая ПРОГРАММа Общепрофессиональной ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.06 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

программа подготовки специалистов среднего звена

по профессии среднего профессионального звена


19.02.10 Технология продукции общественного питания

























2020 г.

Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 19.02.10 Технология продукции общественного питания, входящий в состав укрупнённой группы 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.

На основе примерной основной образовательной программы №______ от ___________.

Организация-разработчик:

  1. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Нефтекамский многопрофильный колледж

  2. Разработчики:



  1. Фокина О.С. - преподаватель



  1. Рецензенты:



Внешний____________/ Маннанов А.Г. – зам.директора по УПР





































СОДЕРЖАНИЕ


стр.


  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ общепрофессиональной ДИСЦИПЛИНЫ



4

2. СТРУКТУРА и содержание

общепрофессиональной ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. условия реализации общепрофессиональной дисциплины


11

  1. Контроль и оценка результатов Освоения общепрофессиональной дисциплины

16












































1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ общепрофессиональной ДИСЦИПЛИНЫ


    1. Область применения программы


Рабочая программа общепрофессиональной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.01.10 Технология продукции общественного питания, входящий в состав укрупненной группы 19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии.

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональной цикл.


1.3. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения учебной дисциплины должен освоить:

1.3.1 Перечень общих компетенции

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности


1.3.2 Перечень профессиональных компетенций


Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.2.

Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

ПК 1.3.

Организовывать подготовку домашней птицы для сложной кулинарной продукции.

ПК 2.1.

Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

ПК 2.2.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 2.3.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

ПК 3.1.

Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

ПК 3.2.

Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

ПК 3.3.

Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

ПК 3.4.

Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 4.1.

Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

ПК 4.2.

Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

ПК 4.3.

Организовывать и проводить приготовление сложных мелкоштучных кондитерских изделий.

ПК 4.4.

Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать в оформлении.

ПК 5.1.

Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

ПК 5.2.

Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

ПК 6.1.

Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2.

Планировать выполнение работ исполнителями.


ПК 6.3.

Организовывать работу трудового коллектива.


ПК 6.4.

Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ

исполнителями.

ПК 6.5.

Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.



Личностные результаты реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов реализации программы воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты

реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности

Проявляющий ответственность за качественную разработку проектной документации

ЛР 13

Использующий воображение, мыслящий творчески и инициирующий новаторские решения

ЛР 14

Демонстрирующий развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания

ЛР 15

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации

Проявляющий и демонстрирующий чувства гордости за исторические и современный достижения республики и страны, уважение к культуре, традициям и истории народов Республики Башкортостан, Конституции Российской Федерации, законности нормам социальной жизни

ЛР 16


Знающий и осознающий события, ставшие основой государственных праздников и памятных дат России и Республики Башкортостан

ЛР 17

Проявляющий и демонстрирующий чувства гордости, глубокое уважение и почитание к Государственным символам Российской Федерации, Республики Башкорстан, в том числе историческим символам и памятникам Отечества

ЛР 18


Знающий и осознающий подвиги героев и видных деятелей российской истории и культуры от древних времен до наших дней, в том числе Георгиевских кавалеров, Героев Советского союза, Героев Российской Федерации, Героев Труда, Кавалеров Орденов Славы граждан, награжденных за большие заслуги перед государством и обществом, достижений и успехов профессионалов в различных сферах деятельности, формирующих позитивный образ нашей страны

ЛР 19

Личностные результаты

реализации программы воспитания,
определенные ключевыми работодателями

Демонстрирующий профессиональное самоопределение и готовность к военной, государственной службе, к работе в различных отраслях, российской промышленности и сфере услуг, а также в системе образования, науки, культуры, спорта и иной деятельности

ЛР 20


Демонстрирующий готовность к участию в конкурсах профессионального мастерства, семинарах, олимпиадах, конференциях, выставках и экспозициях, посвященных историческим и культурным событиям, знаменательным датам и видным деятелям республики и России

ЛР 21

Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные субъектами

образовательного процесса

Демонстрирующий высокую моральную, психологическую и физическую готовность к защите Отечества, высокой гражданской ответственности

ЛР 22

Демонстрирующий активное участие в спортивно-патриотических мероприятиях и готовность выполнять нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

ЛР 23

Демонстрирующий готовность к участию в мероприятиях, включенных в Программу воспитания

ЛР 24


1.3.3 В результате освоения учебной дисциплины студент должен

уметь:

- использовать необходимые нормативные правовые акты;

-защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым

законодательством Российской Федерации;

- анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения;

знать:

- основные положения Конституции Российской Федерации;

- права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

- понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;

- законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

- организационно-правовые формы юридических лиц;

- правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;

- роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;

- право социальной защиты граждан;

- понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;

- виды административных правонарушений и административной ответственности;

- механизм защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.


1.4. Особенности реализации рабочей программы учебной дисциплины для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

При обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья создаются условия для освоения рабочей программы с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся (далее - индивидуальные особенности).

При освоении программы учебной дисциплины обеспечивается соблюдение следующих требований:

  • присутствие в аудитории ассистента, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателем);

  • пользование необходимыми обучающимся техническими средствами при освоении программы учебной дисциплины с учетом их индивидуальных особенностей;

  • обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

  • Дополнительно при освоении программы учебной дисциплины обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

  • а) для слепых:

  • задания для выполнения, а также инструкция о выполнении задания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

  • обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

  • б) для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

  • обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

  • задания для выполнения, а также инструкция о выполнении задания оформляются увеличенным шрифтом;

  • в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

  • по их желанию устное задание может выполняться/проводиться в письменной форме;

  • д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

  • по их желанию задание может выполняться/проводиться в устной форме.

  • Для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может предусматриваться индивидуальный график посещения учебных занятий при освоении программы учебной дисциплины (при необходимости).

  • Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются печатными и электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

  • Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, создаются фонды оценочных средств, адаптированные для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющие оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности компетенций, заявленных в образовательной программе.

  • Для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проведение текущего контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине предусматривается в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для обучающихся. При этом обучающимся может быть предоставлено дополнительное время для выполнения заданий.
































2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

93

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

62

в том числе:


практические занятия

31

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

3

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2


















2.2. Тематический план и содержание общепрофессиональной дисциплины «правовые основы профессиональной деятельности.

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень

освоения

1

2

3

4

Правовое регулирование предпринимательской деятельности



Предпринимательское

право

Содержание учебного материала

2


1

1.Общая характеристика предпринимательства.

2. Законодательство в сфере сервиса

1

1

Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Выполнение и защита рефератов на тему: Последствия незаконного предпринимательства

2

Формы собственности в Российской Федерации

Содержание учебного материала

3

1

1. Понятие и структура предпринимательских правоотношений.

2. Субъекты предпринимательской деятельности, их признаки.

3. Понятие собственности в экономической науке. Виды форм собственности

1

1

1

Юридические лица и

индивидуальные

предприниматели

Содержание учебного материала

3

1. Понятие и признаки юридического лица.

2. Образование, реорганизация и прекращение деятельности юридических лиц.

3.Основания классификации юридических лица.

1

1

1

2

Практическое занятие №1

4

1.Составление сравнительной таблицы «Организационно-правовые формы коммерческих

юридических лиц» на основе работы с ГК РФ.

4


Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Выполнение и защита рефератов на тему: Правовые последствия реорганизации юридических лиц и ликвидации (в том числе

банкротства) субъектов предпринимательской деятельности

2

Обязательственное право



Гражданско-правовой договор: общие положения

Содержание учебного материала

2

1


1. Общие положения об обязательствах. Общие положения о договорах.

2. Публичный договор. Порядок заключения, изменения и расторжения договора

1

1

Отдельные виды обязательств

Содержание учебного материала

2

1

1. Виды договоров

2. Порядок заключения договора.

1

1


Самостоятельная работа обучающихся

2

1. Выполнение и защита рефератов на тему: Последствия несоблюдения требований государственной регистрации отдельных видов договоров


2

Экономические

споры

Содержание учебного материала

2

2


1. Понятие и виды экономических споров. Рассмотрение споров в арбитражном суде

2. Досудебный порядок урегулирования споров.

1

1

Практическое занятие №2

4

1.Порядок составления и оформления искового заявления

4

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение и защита рефератов на тему: Основные нормативные правовые акты, регулирующие осуществления правосудия по экономическим спорам

2

Правовое регулирование трудовых отношений


Понятие трудового права

Содержание учебного материала

2

1. Система трудового права. Источники трудового права.

2.Трудовые правоотношения. Трудовая праводееспособность

1

1

1

Самостоятельная работа

2

1. Выполнение и защита рефератов на тему:Система источников трудового права по мере убывания их юридической силы

2

Правовое регулирование занятости и трудоустройства

Содержание учебного материала

4

1


1. Понятие и виды занятости. Федеральная служба по труду и занятости.

2. Порядок и условия признания гражданина безработным

3. Правовой статус безработного. Пособие по безработице.

4. Повышение квалификации и переподготовка безработных граждан.

1

1

1

1

2

Самостоятельная работа

3

1. Выполнение и защита рефератов на тему: Отграничения трудового договора от гражданско-правового договора

3

Заработная плата

Содержание учебного материала

4

1

1. Заработная плата, минимальный размер оплаты труда.

2. Система оплаты труда. Порядок и условия выплаты заработной платы









2

2


Дисциплина Труда

Содержание учебного материала

4

1


1. Методы обеспечение трудовой дисциплины.

2. Понятие и виды дисциплинарной ответственности. Виды дисциплинарных взысканий.

3. Порядок привлечения работника к дисциплинарной ответственности.

4. Порядок обжалования и снятия дисциплинарного взыскания

1

1

1

1




Самостоятельная работа обучающихся

4


1. Выполнение и защита рефератов на тему: Виды дисциплинарных взысканий при специальной дисциплинарной ответственности

4


Материальная

ответственность

Содержание учебного материала

2

1

1. Понятие и виды материальной ответственности.

2. Порядок возмещения причиненного ущерба

1

1

Самостоятельная работа обучающихся

4

1. Выполнение и защита рефератов на тему: Сравнительный анализ дисциплинарной, гражданско-правовой и материальной ответственности

4

Права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

1

1

1.Должностные права. Должностные обязанности. Ответственность работников в сфере профессиональной деятельности

1

Трудовые споры

Содержание учебного материала

1

1

1.Понятие и виды трудовых споров.

1

Самостоятельная работа

4

1. Выполнение и защита рефератов на тему: Закрепление правового механизма урегулирования трудовых споров в нормативных правовых актах РФ

4

Административные правонарушения и административная ответственность



Социальное обеспечение граждан

Содержание учебного материала

1

2

1.Социальное обеспечение в РФ. Виды социальной помощи. Понятие и виды пенсии

1

Практическое занятие №3

21

1. Понятие и предмет административного права

2. Виды административных правонарушений

3. Административная ответственность.

4. Виды административных наказаний.

5. Назначение административного наказания

6.Административные правонарушения, посягающие на права граждан

4

4

4

3

3

3

Самостоятельная работа

4

1.Выполнение и защита рефератов на тему: Процедура привлечения к административной ответственности и рассмотрения об административных нарушениях

4



Дифференцированный зачет

2


Всего

93


3. условия реализации программы общепрофессиональной дисциплины

3.1. Для реализации программы общепрофессиональной дисциплины должны быть предусмотрены специальные помещения

Кабинет Правовые основы профессиональной деятельности

оснащенный оборудованием:

- рабочее место преподавателя;

- посадочные места по количеству студентов;

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия (плакаты, набор учебных фильмов по темам программы)

технические средства обучения:

персональный компьютер с лицензионными программным обеспечением, мультимедиа проектор.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Административное право: учебник для СПО/ А.И. Стахов, П.И. Конопов, Е.В. Гвоздева - М.: Издательство Юрайт, 2018г. - 302с



3.2.1. Печатные издания

Основы права: Учебник / О.В. Воронцова, З.А. Ахметьянова, Н.Р. Вотчель; Под ред. А.Ю.Епихина, И.А. Тарханова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2018 - 400 с.: 60x90 1/16.

3.2.2. Дополнительные источники

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / ВасюковаА., Любецкая Т.Р. - М.:Дашков и К, 2017. - 416 с.: ISBN 978­5-394-02181-7

3.2.3. Электронные издания (электронные ресурсы)

http://znanium.com/catalog/product/406749

http://znanium.com/catalog/product/512131

https://biblio- online.ru/viewer/administrativnoe-pravo-413837#page/2

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

ОК.1Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.5 Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, потребителями

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК.9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК.1.1Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 1.2Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 1.3 Организовывать подготовку домашней птицы для сложной кулинарной продукции.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 2.1 Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 2.2 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 2.3 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 3.1Организовывать и проводить приготовление сложных супов.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 3.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 3.3 Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 3.4Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 4.1 Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и праздничного хлеба.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 4.2 Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и праздничных тортов.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 4.3 Организовывать и проводить приготовление сложных мелкоштучных кондитерских изделий.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 4.4 Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов, использовать в оформлении.

Грамотность применения профилактических мер.

Скорость и точность выполнения задания.

Правильное использование средств индивидуальной и коллективной защиты

практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа, тестирование,

межпредметные интегрированные уроки

ПК 5.1 Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 5.2 Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 6.1 Участвовать в планировании основных показателей производства.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 6.2 Планировать выполнение работ исполнителями.


Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 6.3 Организовывать работу трудового коллектива.


Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 6.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ

исполнителями.

Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

ПК 6.5 Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.


Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

Уметь: - использовать необходимые нормативные правовые акты;

-защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым

законодательством Российской Федерации;

- анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения;


Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос

- основные положения Конституции Российской Федерации;

- права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

- понятие правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;

- законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

- организационно-правовые формы юридических лиц;

- правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;

- роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;

- право социальной защиты граждан;

- понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;

- виды административных правонарушений и административной ответственности;

- механизм защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.


Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач

Точность, правильность и пол­нота выполнения профессио­нальных задач

Оценка результатов выполнения практической работы.

Оценка в рамках текущего контроля результатов выполнения индивидуальных контрольных заданий.

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы

Тестирование

Оценка за устный индивидуальный опрос












12




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!