6
м инистерство общего и профессионального образования
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области
«Шахтинский педагогический колледж»
Рабочая программа
ПП01.01 Практика по внеклассной работе для специальности
44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Шахты
2015 г.
О добрена предметной (цикловой) комиссией «Педагогика и психология» Протокол № от 2015 г. Председатель предметной (цикловой) комиссии Елизарова В.А._________________ | Разработана на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования 44.02.03 Педагогика дополнительного образования |
| |
Заместитель директора
по учебной работе
Лозовая Г.В.__________
Организация-разработчик ГБПОУРО «Шахтинский педагогический колледж»
Составитель: Бойко И.В., преподаватель педагогики
Одобрено на заседании методического совета ___________________
Протокол № ____ от «___» __________2015 г.
Председатель МС________/__________/
ПП.01.01. ПРАКТИКА ПО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
(кружки, студии, секции)
Область применения программы
Практика по внеклассной работе является частью профессионального модуля ПМ 01 «Преподавание в области социально-педагогического дополнительного образования детей».
Практика по внеклассной работе является профессиональным этапом в освоении обучающимися психолого-педагогических знаний и формировании многофункциональных профессиональных компетенций.
1.2 Цель и задачи производственной практики по внеклассной работе
Цели:
- формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;
закрепление, расширение и углубление психолого-педагогических знаний и умений внеурочной работы: в кружках, студиях, секциях в начальной школе;
- приобретение профессионального опыта внеурочной работы (секции, кружки, студии), оценка собственных профессиональных качеств;
Задачи:
- практическое ознакомление студентов с вопросами организации и функционирования клубов, секций, кружков, студий;
- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения учебных дисциплин психолого-педагогического профиля при исполнении обязанностей руководителя секции, кружка, клуба;
- планирование внеурочных занятий (кружков, клубов, секций)
- самостоятельное проведение занятий в кружках (студиях, секциях);
- освоение методик анализа и самоанализа деятельности руководителя секции, кружка, клуба.
В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен:
Знать:
- планирование внеклассной работы по различным направлениям с различными категориями детей;
- функциональные обязанности руководителя кружка (студии, секции, клуба);
- специфику внеурочной профессиональной работы с детьми;
- особенности организации внеклассной работы по различным направлениям с различными категориями детей;
- способы и приёмы организации и проведения внеклассной работы с различными категориями детей;
Уметь:
- ориентироваться в методической психолого-педагогической литературе, квалифицированно решать психолого-педагогические задачи взаимодействия с детьми в ходе практики по внеклассной работе;
- определять направление, цели и задачи деятельности;
- составлять план работы кружка (студии, секции, клуба) на день, неделю, месяц, четверть;
- общаться с детьми в ходе организации внеклассной работы, учитывая возраст детей, интересы, систему ценностей;
- устанавливать, поддерживать конструктивные деловые отношения с детьми в ходе внеклассной деятельности;
- создавать оптимальные условия для организации внеклассной работы по различным направлениям;
- систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области социальной педагогики;
- использовать ИКТ-технологии для совершенствования профессиональной деятельности с детьми;
- организовывать внеклассную работу разных возрастных групп;
- четко и ясно предъявлять педагогические требования к детям;
Владеть:
- современными научно-обоснованными технологиями проектирования образовательной среды;
- средствами формирования системы позитивных межличностных отношений между руководителем кружка и учащимися;
- средствами создания психологического климата в кружке, секции;
- методами подачи важной информации;
- принципами, навыками проектирования и организации исследования в профессиональной области;
- современными методами психолого-педагогического консультирования;
- методами активного обучения, развития, воспитания;
- современными методами управления коллективом и отдельной личностью.
1.3.Рекомендуемое количество часов:
Программа рассчитана на прохождение обучающимися производственной практики в объеме 180 часов.
Распределение тем по часам приведено в разделе «содержание программы производственной практики».
Место проведения практики – (кружки, студии, секции, клубы), организованные для различных категорий детей в образовательных организациях.
1.4 Результат освоения программы производственной практики
Результатом освоения программы производственной практики по внеклассной работе является овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, дополнительными профессиональными компетенциями.
Общие компетенции ОК 1-ОК11:
Профессиональные компетенции ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 2.5.
Дополнительные профессиональные компетенции ДПК 1; ДПК 2; ДПК 3; ДПК 4; ДПК 5; ДПК 6; ДПК 7; ДПК 8; ДПК 9; ДПК 10.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Таблица 1 Содержание производственной практики
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ) и тем | Виды работ | Объем часов |
1 | 2 | 3 |
Введение | Установочная конференция | 1 |
Цели и задачи практики. Информация об отчетной документации |
ПМ 01. Преподавание в области социально-педагогического дополни-тельного образования детей | Виды работ | 180 |
- знакомятся с системой организации кружковой работы по различным направлениям для младших школьников на базе образовательной организации; - наблюдают за работой руководителя кружка (студии, секции, клуба), изучают систему его работы; - изучают состав детского коллектива, его психолого-педагогические особенности в целом, и каждого ученика в отдельности, планируют работу с учетом полученных результатов; - самостоятельно разрабатывают и проводят отдельные виды занятий кружка (студии, секции, клуба); - принимают участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, коллективных творческих дел кружка; - ведут документацию: планирование работы кружка на определенный период (четверть, полугодие, год), планирование конкретных занятий (конспекты), дневник педагогической практики; - обеспечивают педагогическую поддержку обучающихся в развитии их творческого потенциала; - способствуют формированию творческой личности в различных видах деятельности через «ступени роста», созданию ситуации успеха; - анализируют деятельность педагогов дополнительного образования в избранной области деятельности; - анализируют проекты творческих объединений в системе дополнительного образования детей; - разрабатывают проекты по направлению деятельности учреждений ДОД; - знакомятся с различными формами объединений в структуре УДО, изучают особенности их работы; - изучают методы, приемы и средства проведения кружка (студии, секции, клуба), а также способов руководства разными видами деятельности с их возрастными и индивидуальными особенностями; - наблюдают, организуют и проводят кружковое занятие в организациях дополнительного образования; - знакомятся и работают с методической литературой для отбора материала. |
8. Оформление портфолио педагогических достижений и его презентация Подведение итогов практики | 1 |
2.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике
Таблица 2 Перечень видов работ производственной практики
Виды работ | Коды проверяемых результатов |
ПК | ДПК | ОК |
Знакомятся с системой организации кружковой работы по различным направлениям для младших школьников на базе образовательной организации; | ПК 2.2 | | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 8 |
Наблюдают за работой руководителя кружка (студии, секции, клуба), изучают систему его работы; | ПК 2.3 | | ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7 |
Изучают состав детского коллектива, его психолого-педагогические особенности в целом, и каждого ученика в отдельности, планируют работу с учетом полученных результатов; | ПК 2.4 | | ОК 9, ОК 10, ОК 11. |
Самостоятельно разрабатывают и проводят отдельные виды занятий кружка (студии, секции, клуба): | ПК 2.2 | | ОК 3, ОК 5 |
Принимают участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, коллективных творческих дел кружка; | ПК 2.2 | | ОК 1 |
Ведут документацию: планирование работы кружка на определенный период (четверть, полугодие, год), планирование конкретных занятий (конспекты), дневник педагогической практики; | ПК 2.5 | | ОК 2, ОК 4, ОК 5 |
Проводят мероприятия с детьми разного возраста с использованием новых информационно-коммуникативных технологий; | | ДПК 1 | |
Проводят диагностику и исследование влияний факторов среды на растущую личность, группу | | ДПК 2 | |
Применяют инновационные технологии, направленные на охрану психического и физического здоровья детей; | | ДПК 3 | |
Ведут учебную документацию; | | ДПК 4 | |
Организовывают коллективную познавательную и коллективную творческую деятельность; | | ДПК 5 | |
Планируют и приводят социально-педагогическую работу; | | ДПК 6 | |
Выбирают формы, методы и средства воспитательной работы; | | ДПК 7 | |
Используют технологии рефлексивной деятельности; | | ДПК 8 | |
Анализируют информацию, необходимую для решения профессионально-педагогических проблем; | | ДПК 9 | |
Наблюдают, анализируют занятия (мероприятия). | | ДПК 10 | |
Содержание педагогической практики
Содержание практики | Кол-во часов |
Знакомство с составом кружка. Знакомство с документацией по организации работы кружка (секции, студии). Изучение плана работы кружковой деятельности образовательного учреждения. Изучение плана работы кружковой деятельности . | 8 |
Наблюдение за учащимися в процессе кружковой работы. Наблюдение за руководителем кружка в процессе его работы. Наблюдение за уровнем общения руководителя кружка с учениками в процессе кружковой работы. Наблюдение за структурой практической совместной деятельности руководителя кружка с учениками по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, технология, конструирование), или другого направления деятельности кружка. Анализ результатов кружковой деятельности. | 20 |
Наблюдение за учащимися в процессе кружковой работы физкультурно-оздоровительной направленности (шахматы, ритмика, народные игры) или другого направления деятельности кружка. Составление плана работы кружка на период практики. Самостоятельное проведение кружковой работы по различным направлениям. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы. | 20 |
Наблюдение за учащимися в процессе речевой деятельности кружка «Театр свободной пластики», театральной студии и др., наблюдение за профессиональным умением руководителя кружка владением монологом, диалогом. 2. Анализ владения техникой речи, её выразительностью, жанрового общения. Самостоятельное проведение кружковой работы данного направления. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы. | 20 |
Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности «Добрый мир», «Академия успеха». Наблюдение за общением между руководителем кружка и учениками в процессе внеурочной деятельности. Самостоятельное проведение кружковой работы по указанному направлению. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы. | 20 |
Наблюдение кружковой деятельности историко-энтнической направленности (например ,кружок «Лидер», «Подготовка к школе», «Логоритмика»). Наблюдение за взаимопониманием между руководителем кружка и учениками в процессе проведения кружковой работы, указанного направления. Самостоятельное проведение кружковой работы. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы. | 20 |
Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности культурологической направленности («Духовное краеведение», «Ключ к себе», «Театральная анимация»). Наблюдение за взаимопониманием между педагогом и воспитан-никами в процессе внеурочной деятельности культурологической направленности. Самостоятельное проведение кружковой работы . Анализ процесса и результата проведения кружковой работы. | 24 |
Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности здоровье художественно-этнической направленности («Рукоделие», «Изобразительное искусство», «Узелковая фантазия», «Мастерская чудес», «Компьютерная графика», «Пластилин в художественном творчестве», «Бисероплетение»). Наблюдение за взаимопониманием между педагогом и воспитан-никами в процессе внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности. Самостоятельное проведение кружковой работы. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы. | 24 |
Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности здоровье туристко-краеведческой направленности «Спортивное ориентирование и туристское многоборье». Наблюдение за взаимопониманием между педагогом и воспитан-никами в процессе внеурочной деятельности туристко-краеведческой направленности. Самостоятельное проведение кружковой работы. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы. | 24 |
3.ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
1.Аттестационный лист, характеристика практиканта, утверждается руководителями практики от организации и образовательной организации (Приложение 1)
2.Дневник практики (Приложение 2)
3.Отчет практиканта, заверенный организацией, являющейся местом прохождения практики (Приложение 3)
4.Учебно-методические и другие (фото, видео) материалы, подтверждающие практическую подготовку практиканта (ПОРТФОЛИО)
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Реализуется производственная практика – концентрированно.
Цели, задачи, форма проведения производственной практики консультаций определена в программе практики образовательного учреждения.
Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.
Для руководства производственной практикой и организации консультационной помощи по производственным вопросам учебное заведение назначает методистов, обладающих необходимым практическим опытом и имеющих соответствующий диплом. По результатам производственной практики обучающиеся получают дифференцированный зачет.
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
В рамках реализации образовательной программы используются различные формы деятельности, в частности, внеаудиторные занятия: экскурсии в музеи, театры, выставки и др.
Организация учебно-воспитательного процесса соответствует требованиям техники безопасности.
Планируется:
-активизировать работу по созданию индивидуальных, авторских программ;
- направить деятельность «ДДТ» на профилактическую работу по укреплению здоровья детей, предупреждению заболеваний;
- внедрить индивидуальную и групповую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- разработать систему мер по социальной защите одаренных детей:
- организовать работу по реабилитации детей с ограниченными возможностями в развитии и из числа группы риска;
- расширение сети объединений;
- обновление содержания дополнительного образования, создание программ и учебно-методических пособий нового поколения.
Особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования:
-обучение организуется на добровольной основе;
-детям предоставляются возможности: сочетать различные направления и формы занятий; переходить из одной группы в другую;
-учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединённых общими интересами, добровольностью совместной деятельности;
-учебно-воспитательный процесс отличается демократичностью общения, что способствует более интенсивному процессу социализации личности, выработке норм социального общения, навыков коммуникации и ориентации в информационном пространстве, помогает формировать навыки принятия самостоятельных решений: научно-педагогической основой организации образовательного процесса являются личностно-ориентированные технологии обучения.
5. Контроль и оценка результатов освоения производственой практики профессионального модуля ПМ 02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников».
Результаты (освоенные профессиональные компетенции | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | способность осуществлять целеполагание; готовность и способность планировать кружковое занятие. | Анализ и оценка разработанных методических материалов и документации. |
ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. | | Анализ разработки и защиты индивидуально го проекта Практические задания Терминологический диктант Экспертная оценка при прохождении практики Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Выполнение тестовых заданий |
ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | способность к анализу результатов деятельности детей в условиях ДДТ; способность давать адекватную оценку собственной деятельности и деятельности детей; готовность к корректированию собственной деятельности для получения желаемого результата; соблюдение требований к педагогической деятельности вожатого: готовность к целеполаганию, планированию воспитательной работы в зависимости от сложившихся ситуаций; | Наблюдение деятельности практиканта ; Анализ отчета практиканта, аттестационного листа и характеристики деятельности студента в период практики, дневника практики, методических разработок по различным направлениям деятельности соц. педагога фото, видео отчета. |
ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | - демонстрация готовности к проведению самоанализа педагогической деятельности, к коррекция своего поведения в зависимости от конкретной ситуации; - ведение дневника практики с кратким анализом каждого дня лагерной смены: - составление отчета по итогам летней педагогической практики. | Наблюдение деятельности практиканта; Анализ отчета практиканта, аттестационного листа и характеристики деятельности студента в период практики, дневника практики, методических разработок по различным направлениям деятельности соц. педагога фото, видео отчета. |
ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. | - демонстрация плана кружковой работы - демонстрация ведения дневника летней педагогической практики - самостоятельность поиска и обработки материала для проведения кружкового занятия - способность к вовлечению детей в КТД. к организации необходимого психологического климата. | Наблюдение деятельности практиканта; Анализ отчета практиканта, аттестационного листа и характеристики деятельности студента в период практики, дневника практики, методических разработок по различным направлениям деятельности вожатого, фото, видео отчета |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -способность к планированию, анализу и корректировки результатов профессиональной деятельности; -демонстрация интереса к будущей профессии; -демонстрация активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности | Наблюдение и оценка методиста и руководителя практики на практических занятиях и во время практики Устный фронтальный Устный индивидуальный Комбинированный контроль |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - демонстрация последовательности выполнения действий в практических работах и во время учебной практики; − обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач; - обоснование эффективности и качества выполнения работ. | Анализ решения профессиональных задач Самоанализ решения профессиональных задач Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Выполнение тестовых заданий |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | -обоснование выбора решения в нестандартной ситуации, ответственность за выбранное решение; - способность предвидеть риски как внешней среды, так и внутренней среды организации воспитательно- образовательного процесса в начальной школе; -обоснование оптимальности принятых решений в нестандартных ситуациях | Выполнение тестовых заданий Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | - оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных и непрофессиональных задач; - владение различными традиционными и электронными способами поиска информации; - самостоятельность поиска, переработки, сохранения и передачи информации при решении профессиональных задач. | Анализ выполнения и защиты проектных работ Наблюдение Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Выполнение тестовых заданий |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация на практике навыков использования информационно- коммуникационных технологий при оформлении рефератов, проектов и др.; –готовность к эффективному решению профессиональных задач с использованием самостоятельно найденной информации в сетевых ресурсах; - способность использовать ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы | Наблюдение во время практики и оценка практических занятий решение ситуационных задач; выполнение заданий в тестовой форме Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и социальными партнерами. | -демонстрация степени развития и успешности применения коммуникационных умений на практике; - владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе, соблюдение принципов профессиональной этики и делового общения - планирование организации и контроля деятельности учащихся; | Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной практике |
Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Решение ситуационных задач; |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - определение задач профессионального и личностного развития, определение перспективной темы по самообразованию; -наличие положительных отзывов от методиста и руководителя практики - способность к постановке цели, выбору методов и приемов, направленных на формирование положительной учебной мотивации учащихся; | Наблюдение и оценка методиста и руководителя практики на практических занятиях и во время практики Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Решение ситуационных задач; |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - способность поиска необходимой информации с учетом обновления целей и содержания профессиональной деятельности; - отслеживание новых профессиональных технологий и их применение в воспитательно-образовательном процессе; - стремление участвовать в инновационной деятельности, в организации и проведении опытно-экспериментальной работы и научно- исследовательской работе | Проверка умений по обновлению знаний профессиональной деятельности Наблюдение Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Решение ситуационных задач; Выполнение заданий в тестовой форме |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | -демонстрация положительных отзывов от методиста и руководителя практики; -демонстрация интереса к будущей профессии; -активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности | Наблюдение и оценка методиста и руководителя практики на практических занятиях и во время практики Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Решение ситуационных задач; |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | -создание безопасной образовательной среды; - планирование и демонстрация готовности к осуществлению профилактики травматизма, оказание первой мед. помощи; - демонстрация умений и знаний по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей; | Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Решение ситуационных задач; Выполнение заданий в тестовой форме |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. | - демонстрация знания правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность учителя начальных классов - обоснование выбора нормативного документа отражающего профессиональную деятельность. - демонстрация педагогических разработок в соответствии с соблюдением правовых норм; | Устный фронтальный Устный индивидуальный Практический контроль Комбинированный контроль Решение ситуационных задач; Выполнение заданий в тестовой форме |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ДПК 1. Проводить мероприятия с детьми разного возраста с использованием новых информационно-коммуникативных технологий | -способность организовывать и проводить кружковое занятие с использованием новых информационно-коммуникативных технологий. | Анализ разработки и защиты индивидуального проекта Практические занятия Экспертная оценка при прохождении практики Практический контроль |
ДПК 2. Проводить диагностику и исследование влияний факторов среды на растущую личность, группу. | - оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных и непрофессиональных задач. | Выполнение диагностических методик Практический контроль Индивидуальный контроль |
ДПК 3. Применять инновационные технологии, направленные на охрану психического и физического здоровья детей. | -демонстрация на практике навыков использования инновационных технологий. | Наблюдение во время практики и оценка практических занятий |
ДПК 4. Вести учебную документацию | - готовность к целеполаганию, планированию воспитательной работы в зависимости от сложившейся ситуации | Анализ отчета практиканта |
ДПК 5. Организовывать коллективную познавательную и коллективную творческую педагогическую деятельность | - готовность организовывать коллективную познавательную и коллективную творческую деятельность | Наблюдение деятельности практиканта Анализ деятельности студента в период практики |
ДПК 6. Планировать и проводить социально-педагогическую работу. | -готовность и способность планировать кружковое занятие | Анализ и оценка разработанных методических материалов и документации |
ДПК 7. Выбирать формы, методы и средства воспитательной работы | - обоснование выбора и применение методов, форм и средств воспитательной работы | Анализ форм, методов и средств воспитательной работы |
ДПК 8. Использовать технологии рефлексивной деятельности | - демонстрация на практике навыков использования технологий рефлексивной деятельности | Наблюдение во время практики и оценка практических занятий |
ДПК 9. Анализировать информацию, необхо-димую для решения профессиональных педагогических проблем | - оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающее наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач | Наблюдение Практический контроль |
ДПК 10. Наблюдать, анализировать занятия (мероприятия) | - демонстрация готовности к проведению самоанализа педагогической деятельности | Наблюдение деятельности практиканта |