СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа ПП 01.01Практика по внеклассной работе для специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практика по внеклассной работе является профессиональным этапом в освоении обучающимися психолого-педагогических знаний и формировании многофункциональных профессиональных компетенций.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа ПП 01.01Практика по внеклассной работе для специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.»

6


м инистерство общего и профессионального образования

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»






Рабочая программа

ПП01.01 Практика по внеклассной работе для специальности

44.02.03 Педагогика дополнительного образования                             
















Шахты

2015 г.


О добрена

предметной (цикловой) комиссией

«Педагогика и психология»

Протокол №       от                  2015 г.





Председатель предметной

(цикловой) комиссии

Елизарова В.А._________________

Разработана на основе

Федерального

государственного

стандарта среднего

профессионального образования



44.02.03 Педагогика

дополнительного

образования








Заместитель директора

по учебной работе

Лозовая Г.В.__________









Организация-разработчик ГБПОУРО «Шахтинский педагогический колледж»

Составитель: Бойко И.В., преподаватель педагогики








Одобрено на заседании методического совета ___________________

Протокол № ____ от «___» __________2015 г.

Председатель МС________/__________/


ПП.01.01. ПРАКТИКА ПО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

(кружки, студии, секции)

    1. Область применения программы


Практика по внеклассной работе является частью профессионального модуля ПМ 01 «Преподавание в области социально-педагогического дополнительного образования детей».

Практика по внеклассной работе является профессиональным этапом в освоении обучающимися психолого-педагогических знаний и формировании многофункциональных профессиональных компетенций.


1.2 Цель и задачи производственной практики по внеклассной работе

Цели:

- формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;

закрепление, расширение и углубление психолого-педагогических знаний и умений внеурочной работы: в кружках, студиях, секциях в начальной школе;

- приобретение профессионального опыта внеурочной работы (секции, кружки, студии), оценка собственных профессиональных качеств;

Задачи:

- практическое ознакомление студентов с вопросами организации и функционирования клубов, секций, кружков, студий;

- углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения учебных дисциплин психолого-педагогического профиля при исполнении обязанностей руководителя секции, кружка, клуба;

- планирование внеурочных занятий (кружков, клубов, секций)

- самостоятельное проведение занятий в кружках (студиях, секциях);

- освоение методик анализа и самоанализа деятельности руководителя секции, кружка, клуба.

В результате прохождения педагогической практики обучающийся должен:

Знать:

- планирование внеклассной работы по различным направлениям с различными категориями детей;

- функциональные обязанности руководителя кружка (студии, секции, клуба);

- специфику внеурочной профессиональной работы с детьми;

- особенности организации внеклассной работы по различным направлениям с различными категориями детей;

- способы и приёмы организации и проведения внеклассной работы с различными категориями детей;

Уметь:

- ориентироваться в методической психолого-педагогической литературе, квалифицированно решать психолого-педагогические задачи взаимодействия с детьми в ходе практики по внеклассной работе;

- определять направление, цели и задачи деятельности;

- составлять план работы кружка (студии, секции, клуба) на день, неделю, месяц, четверть;

- общаться с детьми в ходе организации внеклассной работы, учитывая возраст детей, интересы, систему ценностей;

- устанавливать, поддерживать конструктивные деловые отношения с детьми в ходе внеклассной деятельности;

- создавать оптимальные условия для организации внеклассной работы по различным направлениям;

- систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области социальной педагогики;

- использовать ИКТ-технологии для совершенствования профессиональной деятельности с детьми;

- организовывать внеклассную работу разных возрастных групп;

- четко и ясно предъявлять педагогические требования к детям;

Владеть:

- современными научно-обоснованными технологиями проектирования образовательной среды;

- средствами формирования системы позитивных межличностных отношений между руководителем кружка и учащимися;

- средствами создания психологического климата в кружке, секции;

- методами подачи важной информации;

- принципами, навыками проектирования и организации исследования в профессиональной области;

- современными методами психолого-педагогического консультирования;

- методами активного обучения, развития, воспитания;

- современными методами управления коллективом и отдельной личностью.



1.3.Рекомендуемое количество часов:

Программа рассчитана на прохождение обучающимися производственной практики в объеме 180 часов.

Распределение тем по часам приведено в разделе «содержание программы производственной практики».

Место проведения практики – (кружки, студии, секции, клубы), организованные для различных категорий детей в образовательных организациях.



1.4 Результат освоения программы производственной практики



Результатом освоения программы производственной практики по внеклассной работе является овладение профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, дополнительными профессиональными компетенциями.

Общие компетенции ОК 1-ОК11:

Профессиональные компетенции ПК 2.1; ПК 2.2; ПК 2.3; ПК 2.4; ПК 2.5.

Дополнительные профессиональные компетенции ДПК 1; ДПК 2; ДПК 3; ДПК 4; ДПК 5; ДПК 6; ДПК 7; ДПК 8; ДПК 9; ДПК 10.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Таблица 1 Содержание производственной практики

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ) и тем

Виды работ

Объем часов

1

2

3

Введение

Установочная конференция

1

Цели и задачи практики. Информация об отчетной документации

ПМ 01. Преподавание в области социально-педагогического дополни-тельного образования детей


Виды работ













180


- знакомятся с системой организации кружковой работы по различным направлениям для младших школьников на базе образовательной организации;

- наблюдают за работой руководителя кружка (студии, секции, клуба), изучают систему его работы;

- изучают состав детского коллектива, его психолого-педагогические особенности в целом, и каждого ученика в отдельности, планируют работу с учетом полученных результатов;

- самостоятельно разрабатывают и проводят отдельные виды занятий кружка (студии, секции, клуба);

- принимают участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, коллективных творческих дел кружка;

- ведут документацию: планирование работы кружка на определенный период (четверть, полугодие, год), планирование конкретных занятий (конспекты), дневник педагогической практики;

- обеспечивают педагогическую поддержку обучающихся в развитии их творческого потенциала;

- способствуют формированию творческой личности в различных видах деятельности через «ступени роста», созданию ситуации успеха;

- анализируют деятельность педагогов дополнительного образования в избранной области деятельности;

- анализируют проекты творческих объединений в системе дополнительного образования детей;

- разрабатывают проекты по направлению деятельности учреждений ДОД;

- знакомятся с различными формами объединений в структуре УДО, изучают особенности их работы;

- изучают методы, приемы и средства проведения кружка (студии, секции, клуба), а также способов руководства разными видами деятельности с их возрастными и индивидуальными особенностями;

- наблюдают, организуют и проводят кружковое занятие в организациях дополнительного образования;

- знакомятся и работают с методической литературой для отбора материала.

8. Оформление портфолио педагогических достижений и его презентация Подведение итогов практики

1

















2.2. Перечень видов работ для проверки результатов освоения программы профессионального модуля на практике

Таблица 2 Перечень видов работ производственной практики

Виды работ


Коды проверяемых результатов

ПК

ДПК

ОК

Знакомятся с системой организации кружковой работы по различным направлениям для младших школьников на базе образовательной организации;


ПК 2.2



ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7, ОК 8

Наблюдают за работой руководителя кружка (студии, секции, клуба), изучают систему его работы;


ПК 2.3



ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 7

Изучают состав детского коллектива, его психолого-педагогические особенности в целом, и каждого ученика в отдельности, планируют работу с учетом полученных результатов;


ПК 2.4


ОК 9, ОК 10, ОК 11.

Самостоятельно разрабатывают и проводят отдельные виды занятий кружка (студии, секции, клуба):


ПК 2.2



ОК 3, ОК 5

Принимают участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, коллективных творческих дел кружка;


ПК 2.2


ОК 1

Ведут документацию: планирование работы кружка на определенный период (четверть, полугодие, год), планирование конкретных занятий (конспекты), дневник педагогической практики;

ПК 2.5


ОК 2, ОК 4, ОК 5

Проводят мероприятия с детьми разного возраста с использованием новых информационно-коммуникативных технологий;


ДПК 1


Проводят диагностику и исследование влияний факторов среды на растущую личность, группу


ДПК 2


Применяют инновационные технологии, направленные на охрану психического и физического здоровья детей;


ДПК 3


Ведут учебную документацию;


ДПК 4


Организовывают коллективную познавательную и коллективную творческую деятельность;


ДПК 5


Планируют и приводят социально-педагогическую работу;


ДПК 6


Выбирают формы, методы и средства воспитательной работы;


ДПК 7


Используют технологии рефлексивной деятельности;


ДПК 8


Анализируют информацию, необходимую для решения профессионально-педагогических проблем;


ДПК 9


Наблюдают, анализируют занятия (мероприятия).


ДПК 10




Содержание педагогической практики

Содержание практики

Кол-во

часов

  1. Знакомство с составом кружка.

  2. Знакомство с документацией по организации работы кружка (секции, студии).

  3. Изучение плана работы кружковой деятельности образовательного учреждения.

  4. Изучение плана работы кружковой деятельности .

8

  1. Наблюдение за учащимися в процессе кружковой работы.

  2. Наблюдение за руководителем кружка в процессе его работы.

  3. Наблюдение за уровнем общения руководителя кружка с учениками в процессе кружковой работы.

  4. Наблюдение за структурой практической совместной деятельности руководителя кружка с учениками по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, технология, конструирование), или другого направления деятельности кружка.

  5. Анализ результатов кружковой деятельности.

20

  1. Наблюдение за учащимися в процессе кружковой работы физкультурно-оздоровительной направленности (шахматы, ритмика, народные игры) или другого направления деятельности кружка.

  2. Составление плана работы кружка на период практики.

  3. Самостоятельное проведение кружковой работы по различным направлениям.

  4. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы.

20

  1. Наблюдение за учащимися в процессе речевой деятельности кружка «Театр свободной пластики», театральной студии и др., наблюдение за профессиональным умением руководителя кружка владением монологом, диалогом.

2. Анализ владения техникой речи, её выразительностью, жанрового общения.

  1. Самостоятельное проведение кружковой работы данного направления.

  2. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы.

20

  1. Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности «Добрый мир», «Академия успеха».

  2. Наблюдение за общением между руководителем кружка и учениками в процессе внеурочной деятельности.

  3. Самостоятельное проведение кружковой работы по указанному направлению.

  4. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы.

20

  1. Наблюдение кружковой деятельности историко-энтнической направленности (например ,кружок «Лидер», «Подготовка к школе», «Логоритмика»).

  2. Наблюдение за взаимопониманием между руководителем кружка и учениками в процессе проведения кружковой работы, указанного направления.

  3. Самостоятельное проведение кружковой работы.

  4. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы.

20

  1. Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности культурологической направленности («Духовное краеведение», «Ключ к себе», «Театральная анимация»).

  2. Наблюдение за взаимопониманием между педагогом и воспитан-никами в процессе внеурочной деятельности культурологической направленности.

  3. Самостоятельное проведение кружковой работы .

  4. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы.

24

  1. Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности здоровье художественно-этнической направленности («Рукоделие», «Изобразительное искусство», «Узелковая фантазия», «Мастерская чудес», «Компьютерная графика», «Пластилин в художественном творчестве», «Бисероплетение»).

  2. Наблюдение за взаимопониманием между педагогом и воспитан-никами в процессе внеурочной деятельности художественно-эстетической направленности.

  3. Самостоятельное проведение кружковой работы.

  4. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы.

24

  1. Наблюдение за учащимися в процессе кружковой деятельности здоровье туристко-краеведческой направленности «Спортивное ориентирование и туристское многоборье».

  2. Наблюдение за взаимопониманием между педагогом и воспитан-никами в процессе внеурочной деятельности туристко-краеведческой направленности.

  3. Самостоятельное проведение кружковой работы.

  4. Анализ процесса и результата проведения кружковой работы.

24









3.ПЕРЕЧЕНЬ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

1.Аттестационный лист, характеристика практиканта, утверждается руководителями практики от организации и образовательной организации (Приложение 1)

2.Дневник практики (Приложение 2)

3.Отчет практиканта, заверенный организацией, являющейся местом прохождения практики (Приложение 3)

4.Учебно-методические и другие (фото, видео) материалы, подтверждающие практическую подготовку практиканта (ПОРТФОЛИО)



4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Реализуется производственная практика – концентрированно.

Цели, задачи, форма проведения производственной практики консультаций определена в программе практики образовательного учреждения.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

Для руководства производственной практикой и организации консультационной помощи по производственным вопросам учебное заведение назначает методистов, обладающих необходимым практическим опытом и имеющих соответствующий диплом. По результатам производственной практики обучающиеся получают дифференцированный зачет.


Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

В рамках реализации образовательной программы используются различные формы деятельности, в частности, внеаудиторные занятия: экскурсии в музеи, театры, выставки и др.

Организация учебно-воспитательного процесса соответствует требованиям техники безопасности.

Планируется:

  • -активизировать работу по созданию индивидуальных, авторских программ;

  • - направить деятельность «ДДТ» на профилактическую работу по укреплению здоровья детей, предупреждению заболеваний;

  • - внедрить индивидуальную и групповую работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья;

  • - разработать систему мер по социальной защите одаренных детей:

  • - организовать работу по реабилитации детей с ограниченными возможностями в развитии и из числа группы риска;

  • - расширение сети объединений;

  • - обновление содержания дополнительного образования, создание программ и учебно-методических пособий нового поколения.


Особенности организации учебно-воспитательного процесса в учреждении дополнительного образования:


-обучение организуется на добровольной основе;

-детям предоставляются возможности: сочетать различные направления и формы занятий; переходить из одной группы в другую;

-учебно-воспитательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединённых общими интересами, добровольностью совместной деятельности;

-учебно-воспитательный процесс отличается демократичностью общения, что способствует более интенсивному процессу социализации личности, выработке норм социального общения, навыков коммуникации и ориентации в информационном пространстве, помогает формировать навыки принятия самостоятельных решений: научно-педагогической основой организации образовательного процесса являются личностно-ориентированные технологии обучения.













5. Контроль и оценка результатов освоения производственой практики профессионального модуля ПМ 02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников».



Результаты

(освоенные профессиональные компетенции

Основные показатели

оценки результата


Формы и методы контроля и оценки


ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.


  • способность осуществлять целеполагание;

  • готовность и способность планировать кружковое занятие.

Анализ и оценка разработанных методических материалов и документации.


ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.



  • способность организовывать и проводить внеурочные занятия.

Анализ разработки и защиты индивидуально го проекта

Практические задания

Терминологический диктант

Экспертная оценка при прохождении практики

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Выполнение тестовых заданий

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.


  • способность к анализу результатов деятельности детей в условиях ДДТ;

  • способность давать адекватную оценку собственной деятельности и деятельности детей;

  • готовность к

  • корректированию собственной деятельности для получения желаемого результата;

  • соблюдение требований к педагогической деятельности вожатого:

  • готовность к целеполаганию, планированию воспитательной работы в зависимости от сложившихся ситуаций;

Наблюдение деятельности практиканта ;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа и характеристики деятельности студента в период практики, дневника практики, методических разработок по различным

направлениям деятельности соц. педагога

фото, видео отчета.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности

и отдельных занятий.


- демонстрация готовности к проведению самоанализа педагогической деятельности, к коррекция своего поведения в зависимости от конкретной ситуации;

- ведение дневника практики с кратким анализом каждого дня лагерной смены:

- составление отчета по итогам летней педагогической практики.

Наблюдение деятельности практиканта;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа и характеристики деятельности студента в период практики, дневника практики, методических разработок по различным

направлениям деятельности соц. педагога

фото, видео отчета.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.


- демонстрация плана кружковой работы

- демонстрация ведения дневника летней педагогической практики

- самостоятельность поиска и обработки материала для проведения кружкового занятия

- способность к вовлечению детей в КТД. к организации необходимого психологического климата.

Наблюдение деятельности практиканта;

Анализ отчета практиканта, аттестационного листа и характеристики деятельности студента в период практики, дневника практики, методических разработок по различным

направлениям деятельности вожатого, фото, видео отчета


















Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-способность к планированию, анализу и корректировки результатов профессиональной деятельности;

-демонстрация интереса к будущей профессии;

-демонстрация активности, инициативности в процессе освоения профессиональной деятельности

Наблюдение и оценка методиста и руководителя практики на практических занятиях и во время практики

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Комбинированный контроль


ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- демонстрация последовательности выполнения действий в практических работах и во время учебной практики;

− обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач;

- обоснование эффективности и качества выполнения работ.

Анализ решения профессиональных задач

Самоанализ решения профессиональных задач

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Выполнение тестовых заданий

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


-обоснование выбора решения в нестандартной ситуации, ответственность за выбранное решение;

- способность предвидеть риски как внешней среды, так и внутренней среды организации воспитательно- образовательного процесса в начальной школе;

-обоснование оптимальности принятых решений в нестандартных ситуациях

Выполнение тестовых заданий

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль






ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой

для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных и непрофессиональных задач;

- владение различными традиционными и электронными способами поиска информации;

- самостоятельность поиска, переработки, сохранения и передачи информации при решении профессиональных задач.

Анализ выполнения и

защиты проектных работ

Наблюдение

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Выполнение тестовых заданий


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- демонстрация на практике навыков использования информационно- коммуникационных технологий при оформлении рефератов, проектов и др.;

–готовность к эффективному решению профессиональных задач с использованием самостоятельно найденной информации в сетевых ресурсах;

- способность использовать ИКТ в оформлении результатов самостоятельной работы

Наблюдение во время практики

и оценка практических занятий

решение ситуационных задач;

выполнение заданий в тестовой форме

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством и социальными партнерами.

-демонстрация степени развития и успешности применения коммуникационных умений на практике;

- владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе, соблюдение принципов профессиональной этики и делового общения

- планирование организации и контроля деятельности учащихся;

Наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной практике

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Решение ситуационных задач;



ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

- определение задач профессионального и личностного развития, определение перспективной темы по самообразованию;

-наличие положительных отзывов от методиста и руководителя практики

- способность к постановке цели, выбору методов и приемов, направленных на формирование положительной учебной мотивации учащихся;

Наблюдение и оценка методиста и руководителя

практики на практических

занятиях и во время практики

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Решение ситуационных задач;


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.


- способность поиска необходимой информации с учетом обновления целей и содержания профессиональной деятельности;

- отслеживание новых профессиональных технологий и их применение в воспитательно-образовательном процессе;

- стремление участвовать в инновационной деятельности, в организации и проведении опытно-экспериментальной работы и научно- исследовательской работе

Проверка умений по обновлению знаний профессиональной деятельности

Наблюдение

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Решение ситуационных задач;

Выполнение заданий в тестовой форме

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

-демонстрация положительных отзывов от методиста и руководителя практики;

-демонстрация интереса к будущей профессии;

-активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности

Наблюдение и оценка методиста и руководителя практики на практических занятиях и во время практики

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Решение ситуационных задач;

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

-создание безопасной образовательной среды;

- планирование и демонстрация готовности к осуществлению профилактики травматизма, оказание первой мед. помощи;

- демонстрация умений и знаний по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей;

Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Решение ситуационных задач;

Выполнение заданий в тестовой форме

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

- демонстрация знания правовых норм, регулирующих профессиональную деятельность учителя начальных классов

- обоснование выбора нормативного документа отражающего профессиональную деятельность.

- демонстрация педагогических разработок в соответствии с соблюдением правовых норм;


Устный фронтальный

Устный индивидуальный

Практический контроль

Комбинированный контроль

Решение ситуационных задач;


Выполнение заданий в тестовой форме





























Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели результатов подготовки

Формы и методы контроля

ДПК 1. Проводить мероприятия с детьми разного возраста с использованием новых информационно-коммуникативных технологий

-способность организовывать и проводить кружковое занятие с использованием новых информационно-коммуникативных технологий.


Анализ разработки и защиты индивидуального проекта

Практические занятия

Экспертная оценка при прохождении практики

Практический контроль

ДПК 2. Проводить диагностику и исследование влияний факторов среды на растущую личность, группу.

- оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных и непрофессиональных задач.

Выполнение диагностических методик

Практический контроль

Индивидуальный контроль

ДПК 3. Применять инновационные технологии, направленные на охрану психического и физического здоровья детей.

-демонстрация на практике навыков использования инновационных технологий.

Наблюдение во время практики и оценка практических занятий



ДПК 4. Вести учебную документацию

- готовность к целеполаганию, планированию воспитательной работы в зависимости от сложившейся ситуации

Анализ отчета практиканта


ДПК 5. Организовывать коллективную познавательную и коллективную творческую педагогическую деятельность

- готовность организовывать коллективную познавательную и коллективную творческую деятельность

Наблюдение деятельности практиканта

Анализ деятельности студента в период практики

ДПК 6. Планировать и проводить социально-педагогическую работу.

-готовность и способность планировать кружковое занятие

Анализ и оценка разработанных методических материалов и документации

ДПК 7. Выбирать формы, методы и средства воспитательной работы

- обоснование выбора и применение методов, форм и средств воспитательной работы

Анализ форм, методов и средств воспитательной работы

ДПК 8. Использовать технологии рефлексивной деятельности

- демонстрация на практике навыков использования технологий рефлексивной деятельности

Наблюдение во время практики и оценка практических занятий

ДПК 9. Анализировать информацию, необхо-димую для решения профессиональных педагогических проблем

- оперативность поиска необходимой информации, обеспечивающее наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение профессиональных задач

Наблюдение

Практический контроль

ДПК 10. Наблюдать, анализировать занятия (мероприятия)

- демонстрация готовности к проведению самоанализа педагогической деятельности

Наблюдение деятельности практиканта



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!