СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности « Разговоры о важном » 3-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству.

В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа:

1) соответствие датам календаря;

 2) значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности « Разговоры о важном » 3-4 класс»




Ростовская область, Весёловский район, х.Позднеевка, ул. Центральная, 31

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Позднеевская средняя общеобразовательная школа



«Утверждаю»

Директор МБОУ Позднеевская СОШ

Приказ от____________ №______

_______________ Е.А.Порядная







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

« Разговоры о важном »








Направление: нравственно - патриотическое

Уровень образования: начальное общее образование


Количество часов:34 часа

Учитель: Балковая Алёна Ростиславовна



















2022-2023 уч.год

Пояснительная записка

Рабочая программа данного учебного курса внеурочной деятельности разработана в соответствии с требованиями:

Федерального закона от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

Методических рекомендаций по использованию и включению в содержание процесса обучения и воспитания государственных символов Российской Федерации, направленных письмом Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06;

Методических рекомендаций по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности, направленных письмом Минобрнауки от 18.08.2017 № 09-1672;

Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства от 29.05.2015 № 996-р; СП 2.4.3648-20;

- приказом Минобрнауки России от 05.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 № 1643, от 31.12.2015 № 1576);

-приказом Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;


- письмом Департамента общего образования Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (в ред. изменений № 1, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85, изменений № 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.12.2013 № 72, изменений № 3, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).

-Уставом МБОУ Позднеевской СОШ

-План внеурочной деятельности НОО МБОУ Позднеевской СОШ

Цель курса: формирование взглядов школьников на основе национальных ценностей через изучение центральных тем – патриотизм, гражданственность, историческое просвещение, нравственность, экология.

Задачи :

- воспитание активной гражданской позиции, духовно-нравственное и патриотическое воспитание на основе национальных ценностей;

- совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных умений;

- повышение общей культуры обучающихся, углубление их интереса к изучению и сохранению истории и культуры родного края, России;

- развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективной деятельности;

- формирование культуры поведения в информационной среде.




Общая характеристика курса.


Личностное развитие ребёнка – главная цель педагога. Личностных результатов педагог может достичь, увлекая школьника совместной и интересной им обоим многообразной деятельностью, позволяющей раскрыть потенциал каждого; используя разные формы работы; устанавливая во время занятий доброжелательную, поддерживающую атмосферу; насыщая занятия ценностным содержанием. Задача педагога, транслируя собственные убеждения и жизненный опыт, дать возможность школьнику анализировать, сравнивать и выбирать. В приложениях к программе содержатся методические рекомендации, помогающие педагогу грамотно организовать деятельность школьников на занятиях в рамках реализации программы курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном».

Программа курса внеурочной деятельности разработана с  учётом рекомендаций примерной программы воспитания. Это позволяет на практике соединить обучающую и  воспитательную деятельность педагога, ориентировать её не только на интеллектуальное, но и на нравственное, социальное развитие ребёнка. Это проявляется:

 • в выделении в цели программы ценностных приоритетов;

• в приоритете личностных результатов реализации программы внеурочной деятельности, нашедших своё отражение и  конкретизацию в примерной программе воспитания;

• в интерактивных формах занятий для обучающихся, обеспечивающих их вовлечённость в совместную с педагогом и сверстниками деятельность




Место внеурочных занятий.



Курс «Разговоры о важном » является одним из курсов внеурочной деятельности и предназначен для обучающихся 1–4-х классов; рассчитан на 1 час в неделю, 34 часа в год в каждом классе. В соответствии с календарным учебным графиком на 2022-2023 учебный год и расписанием внеурочных занятий в 3 классе программа будет реализована в количестве 33 часов

Форма организации: дискуссионный клуб.























Ценностные ориентиры содержания курса

Содержание курса «Разговоры о важном» направлено на формирование у обучающихся ценностных установок, в числе которых – созидание, патриотизм и стремление к межнациональному единству.

В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа:

1) соответствие датам календаря;

 2) значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году.

Даты календаря можно объединить в две группы:

1. Даты, связанные с  событиями, которые отмечаются в  постоянные числа ежегодно (государственные и  профессиональные праздники, даты исторических событий). Например, День народного единства, День защитника Отечества, Рождество, День учителя, День российской науки и т.д.

2. Юбилейные даты выдающихся деятелей науки, литературы, искусства. Например, 165 лет со дня рождения К. Э. Циолковского, 160 лет со дня рождения К. С. Станиславского.

 В программе предлагается несколько тем внеурочных занятий, которые не связаны с  текущими датами календаря, но являются важными в  воспитании школьника. К примеру: «Мы разные, мы вместе», «Забота о каждом: цифровая безопасность и гигиена школьника» и др. Следует отметить, что внеурочные занятия входят в общую систему воспитательной работы образовательной организации, поэтому тематика и содержание обеспечивают реализацию их назначения и целей: становление у  обучающихся гражданско-патриотических чувств. Исходя из этого, в планируемых результатах каждого сценария внеурочного занятия выделяются нравственные ценности, которые являются предметом обсуждения.

Основные ценности характеризуются следующим образом.  

1. Историческая память 

• Историческая память  — обязательная часть культуры народа и  каждого гражданина;

• историческая память соединяет прошлое, настоящее, позволяя сохранить и  продолжить достижения, мудрость, опыт, традиции прошлых поколений;

• историческая память есть культура целого народа, которая складывается из объединения индивидуальных переживаний и  включает важнейшие нравственные качества: благодарность, уважение, гордость потомков за жизнь и подвиги предков.

 Осознание этой нравственной ценности базируется на конкретном содержании занятия. Например, тема «День народного единства» рассматривается на известных исторических фактах — единение людей, когда Родина нуждается в защите в 1612 г.

 2. Преемственность поколений 

• Каждое следующее поколение учится у предыдущего: осваивает, воссоздаёт, продолжает его достижения, традиции;

• семья построена на сохранении преемственности поколений. Память о  предыдущих поколениях бережно хранится в  предметах, фотографиях, вещах и заключается в гуманном отношении к старшим поколениям.

Например, тема: «Мы разные, мы вместе». Обсуждается проблема: каждое поколение связано с предыдущими и последующими общей культурой, историей, средой обитания, языком общения. Каждый человек должен воспитывать в себе качества, которые были характерны для наших предков, людей далёких поколений: любовь к родной земле, малой родине, Отечеству.

3. Патриотизм — любовь к Родине 

• Патриотизм (любовь к Родине) — самое главное качества гражданина;

• любовь к  своему Отечеству начинается с  малого  — с  привязанности к родному дому, малой Родине;

 • патриотизм строится на ответственности за судьбу своей родной земли; чувстве гордости за историю, культуру своего народа и  народов России.

Эта высшая нравственная ценность является приоритетной во всех сценариях «Разговоров о важном». В каждом сценарии в соответствии с содержанием раскрывается многогранность чувства патриотизма и  его проявления в разных сферах человеческой жизни.

4. Доброта, добрые дела 

• Доброта — это способность (желание и умение) быть милосердным, поддержать, помочь без ожидания благодарности;  

• благотворительность  — проявление добрых чувств; благотворительность была распространена в  России в  прошлые века, что стало сегодня примером для подражания.

Например, тема «Забота о  каждом». Разговор о  добрых делах граждан России в прошлые времена и в настоящее время, тема волонтёрства. 5. Семья и семейные ценности 

• Семья связана не только общим местом проживания, общим хозяйством, общими делами, но и значимыми ценностями — взаимопониманием, взаимоподдержкой, традициями и т. д.;

 • каждый член семьи имеет свои обязанности, но всегда готовы прийти на помощь другому: взять на себя его дела, проявить внимание, оказать помощь друг другу;

• учащийся должен ответственно относиться к  своей семье, участвовать во всех её делах, помогать родителям;

 • семейные ценности всегда были значимы для народов России; семейные ценности представлены в традиционных религиях России.

 Тема семьи, семейных взаимоотношений и  ценностей является предметом обсуждения на занятиях, посвящённых темам: «День матери», «День отца», «День пожилых людей», «Традиционные семейные ценности» и др.

6. Культура России 

• Культура общества  — это достижения человеческого общества, созданные на протяжении его истории;

• российская культура богата и разнообразна, она известна и уважаема во всём мире;

 • культура представлена достижениями в  материальной сфере (строительство, техника, предметы быта и др.), в духовной сфере), а также в этике, культуре взаимоотношений людей.

Темы, связанные с  осознанием обучающимися этой социальной ценности, подробно и разносторонне представлены в «Разговорах о важном». Поэтому многие сценарии построены на чтении поэзии, обсуждении видеофильмов, произведений живописи и  музыки: «День музыки», «Мечты», «Великие люди России: К. С. Станиславский», «День театра».

7. Наука на службе Родины 

• Наука обеспечивает прогресс общества и улучшает жизнь человека;

• в  науке работают талантливые, творческие люди, бесконечно любящие свою деятельность;

• в  России совершено много научных открытий, без которых невозможно представить современный мир.  

 О такой ценности общества и отдельно взятого человека учащиеся узнают в  процессе обсуждения тем: «День российской науки», «165  лет со дня рождения К. Э. Циолковского», «День космонавтики: мы — первые». Следует отметить, что многие темы внеурочных занятий выходят за рамки содержания, изучаемого на уроках, Основные формы:

беседы,

 деловые игры,

 викторины,

 интервью,

 блицопросы

заочные путешествия















Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные

  • оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

  • называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

  • самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

  • в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя;

  • проговаривать последовательность действий;

  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией;

  • с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания мате-риалов и инструментов;

  • учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учи-телем плану с опорой на образцы, рисунки;

  • выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

  • делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в книге (на раз-вороте, в оглавлении, в словаре);

  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя литературу, свой жизнен-ный опыт и информацию, полученную на уроках;

  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

  • перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их обра-зы;

  • преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.

Коммуникативные УУД:

  • донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изго-товления изделиях;

  • слушать и понимать речь других;

Предметные результаты

Сформировано представление:

- о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

- символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

- институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;

- народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

- религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

- возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

- нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

- роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

- единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

- влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;

- важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

- активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

- к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;

- семье и семейным традициям;

- учебе, труду и творчеству;

- своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

- природе и всем формам жизни.

Сформирован интерес:

- к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

- общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;

- государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

- природе, природным явлениям и формам жизни;

- художественному творчеству.

Сформированы умения:

- устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

- проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

- соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

- распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.













































Содержание курса внеурочной деятельности

Темы занятий приурочены к государственным праздникам, знаменательным датам, традиционным праздникам, годовщинам со дня рождения известных людей – ученых, писателей, государственных деятелей и деятелей культуры:

День знаний

Наша страна – Россия

165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского

День музыки

День пожилого человека

День учителя

День отца

Международный день школьных библиотек

День народного единства

Мы разные, мы вместе

День матери

Символы России

Волонтеры

День Героев Отечества

День Конституции

Тема Нового года. Семейные праздники и мечты

Рождество

День снятия блокады Ленинграда

160 лет со дня рождения К.С. Станиславского

День Российской науки

Россия и мир

День защитника Отечества

Международный женский день

110 лет со дня рождения советского писателя и поэта, автора слов гимнов РФ и СССР С.В. Михалкова

День воссоединения Крыма с Россией

Всемирный день театра

День космонавтики. Мы – первые

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

День Земли

День Труда

День Победы. Бессмертный полк

День детских общественных организаций

Россия – страна возможностей





































Тематическое планирование.

1–2-е классы

Тема занятия

Содержание занятий.

Часы

ЦОР/ЭОР

Дата

Сентябрь


1

День знаний. Зачем человеку знания?

Викторина

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

05.09

2

Что мы Родиной зовем?

Работа с интерактивной картой

1

12.09

3

Мечтаю летать

Работа с интерактивными карточками

1

19.09

4

Я хочу увидеть музыку

Музыкальный конкурс талантов

1

26.09

Октябрь


5

О наших бабушках и дедушках

Семейные истории

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

03.10

6

Мой первый учитель

Групповая работа

1

10.10

7

День отца

Творческая мастерская

1

17.10

8

Я и моя семья

Строим семейное древо

1

24.10

Ноябрь


9

День народного единства

Работа с интерактивной картой

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

08.11.

10

Память времен

Викторина

1

14.11

11

День матери

Творческая мастерская

1

21.11

12

Что такое герб?

Работа с интерактивными карточками

1

28.11

Декабрь


13

Доброта – дорога к миру

Мультконцерт

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

05.12

14

Герои Отечества разных исторических эпох

Работа с галереей героев

1

12.12

15

День Конституции

Эвристическая беседа

1

09.12

16

Умеем ли мы мечтать?

Конкурс рисунков

1

26.12

Январь


17

Светлый праздник Рождества

Творческая работа: елочная игрушка

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

16.01

18

Ленинград в дни блокады

Работа с книжным текстом

1

23.01

19

Кто такие скоморохи?

Интерактивные карточки

1

30.01

Февраль


20

Российские Кулибины

Викторина

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

13.02

21

Россия и мир

Викторина

1

22

Есть такая профессия – Родину защищать

Обсуждение фильма о войне

1

27.02

Март


23

Поговорим о наших мамах

Творческая работа: рисунок

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

06.03

24

Что такое гимн?

Работа с книжным текстом

1

13.03

25

Путешествие по Крыму

Виртуальная экскурсия

1

20.03

26

Я иду … в театр

Чтение по ролям

1

27.03

Апрель


27

О жизни и подвиге Юрия Гагарина

Обсуждение фильма «Гагарин. Первый в космосе»

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

03.04

28

Память прошлого

Конкурс стихов

1

10.04

29

Заповедники России

Виртуальная экскурсия

1

17.04

30

День труда. Герои мирной жизни

Беседа с ветеранами труда

1

24.04

Май


31

Дети – герои Великой Отечественной войны

Встреча с ветеранами

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

15.05

32

День детских общественных организаций

Работа с видеоматериалами

1

22.05

33

Мои увлечения

Творческий конкурс

1







































Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по курсу «Разговоры о важном»

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения


Необходимое обеспечение в соответствии с программой


Мультимедийное обеспечение


−        компьютер

−        проектор

−         принтер




ЦОР


school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/






































Календарно -тематическое планирование курса 3–4-е классы

Тема занятия

Форма проведения занятия

Часы

ЦОР/ЭОР

Дата

Сентябрь


1

День знаний. Рекорды России

Образовательный квиз

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

05.09

2

От поколения к поколению: любовь россиян к Родине

Беседа

1

12.09

3

Мечтаю летать

Работа с интерактивными карточками

1

19.09

4

Я хочу услышать музыку

Музыкальный конкурс талантов

1

26.09

Октябрь


5

О наших бабушках и дедушках

Семейные истории

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

03.10

6

Яснополянская школа и ее учитель

Работа с текстом

1

10.10

7

День отца

Творческая мастерская

1

17.10

8

Петр и Феврония Муромские

Работа с иллюстрациями

1

24.10

Ноябрь


9

День народного единства

Работа с интерактивной картой

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

08.11.

10

Память времен

Групповое обсуждение

1

14.11

11

День матери

Творческая мастерская

1

21.11

12

Герб России.

Работа с видеорядом

1

28.11

Декабрь


13

Что я могу сделать для других?

Групповое обсуждение

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

05.12

14

Герои Отечества разных исторических эпох

Работа с Галереей героев

1

12.12

15

День Конституции

Эвристическая беседа

1

19.12

16

О чем мы мечтаем?

Конкурс стихов

1

26.12

Январь


17

Светлый праздник Рождества

Пишем письмо Дедушке Морозу

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

16.01

18

Цифровая безопасность и гигиена школьника. Виртуальный я — что можно и что нельзя?



23.01

19

Ленинград в дни блокады

Работа с книжным текстом

1

30.01

20

Рождение московского художественного театра

Виртуальная экскурсия

1

13.02

Февраль


21

День российской науки

Викторина

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

20.02

22

Россия и мир

Викторина

1

27.02

23

Есть такая профессия – Родину защищать

Литературная гостиная: конкурс стихов

1

06.03

Март


24

8 Марта – женский праздник

Творческий флешмоб

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

13.03

25

Гимн России

Работа с книжным текстом

1

20.03

26

Путешествие по Крыму

Виртуальная экскурсия

1

27.03

27

Я иду … в театр

Чтение по ролям

1

03.04

Апрель


28

День космонавтики

Обсуждение фильма «Время Первых»

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

10.04

29

Память прошлого

Конкурс стихов

1

17.04

30

«Дом для дикой природы»: история создания

Работа с видеоматериалами

1

24.04

31

День труда. Мужественные профессии

Беседа с ветеранами труда

1

8.05

Май


32

Дорогами нашей Победы

Встреча с ветеранами

1

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

15.05

33

День детских общественных организаций

Работа с видеоматериалами

1

22.05

34

Мои увлечения

Творческий конкурс

1

22.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!