СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности военно-патриотической направленности «Юнармейский батальон»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе реализации всех мероприятий, входящих в программу смены, планируется заложить в обучающихся основные качества гражданина –патриота своего Отечества.

 

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности военно-патриотической направленности «Юнармейский батальон»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ордынского района Новосибирской области –

Филипповская средняя общеобразовательная школа





ПРИНЯТО

Решение педагогического совета

протокол от 30.08.20211





УТВЕРЖДАЮ

Директор

_________В.В.Лапшина

приказ от 30.08.20214




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по внеурочной деятельности

военно-патриотической направленности

«Юнармейский батальон»

Возраст обучающихся 8 – 11 классов

срок реализации 1 год





Составитель:

Манидина Светлана Евгеньевна,





Филиппово 2021

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

обучающийся должен: знать историю создания всероссийского движения «Юнармия», историю Вооруженных сил РФ;

уметь выполнять нормативы военно-прикладных видов спорта;
владеть навыками строевой, огневой, тактической подготовки .

Планируемые результаты освоения программы обеспечивают связь между требованиями ФГОС ООО образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Личностные результаты

- гражданский патриотизм, любовь к Родине;

- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

- опыт социальной адаптации в коллективе, развитие морально-нравственного, духовного и творческого потенциала личности, утверждение самооценки;

- воспитать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность;

- приобрести комплекс специальных знаний и навыков по предметам военной подготовки.

- уважение к народным традициям, ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

- потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

- позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.

Метапредметные результаты

- ставить учебные задачи в соответствии с предполагаемой деятельностью;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные ориентиры действия в новом материале;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями еѐ реализации, в том числе во внутреннем плане;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- обращаться к старшим (начальнику), действовать при выполнении приказаний и отдании воинского приветствия, соблюдать воинскую вежливость;

- правильно выполнять команды в строю и одиночные строевые приемы без оружия.

- готовить оружие и боеприпасы к стрельбе, вести меткий огонь;

- правильно пользоваться средствами индивидуальной защиты, изготавливать простейшие средства защиты органов дыхания;

- определять свое местонахождение, ориентироваться на местности без карты, совершать движение по азимуту;

- оказывать первую доврачебную помощь при травмах, ранениях.

Методы и способы проверки планируемых результатов

  • Метод педагогического наблюдения;

  • Метод беседы;

  • Метод анкетирования;

  • Метод интервью;

  • Метод тестирования;

  • Метод самоанализа;

  • Сдача нормативов;

  • Проведение соревнований.

Основными направлениями деятельности отряда являются:

  • спортивное, оборонно-спортивное;

  • духовно-нравственное;

  • социальное;

  • интеллектуальное;

  • историко-краеведческое.

Формы и методы работы применяются с учётом возрастных особенностей обучающихся.










СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Тактическая подготовка

Характеристика общевойскового боя, обязанности солдата в бою, виды огня и маневра, основы ведения разведки. Уметь выполнять передвижения на поле боя, выбирать огневую позицию, определять расположения целей относительно ориентиров, применять ручные и осколочные гранаты. Технические характеристики мин Российской и зарубежных армий. Уметь отрывать окоп для стрельбы лежа, стоя, с колена, маскироваться в любых условиях боевой обстановки.

2. Основы туристической подготовки

Имеют и применяют на практике знания по определению сторон горизонта по компасу, по местности. Топографические карты и условные обозначения. Соревнования: ориентирование по карте, поиск контрольных пунктов на местности.

Понятие о личном и групповом снаряжении. Перечень личного снаряжения для одно-трехдневного похода, требования к нему. Типы рюкзаков, спальных мешков, преимущества и недостатки. Правила размещения предметов в рюкзаке. Одежда и обувь для летних походов. Как готовить личное снаряжение к походу.

Групповое снаряжение, требования к нему. Типы палаток, их назначение, преимущества и недостатки. Походная посуда для приготовления пищи. Топоры, пилы. Состав и назначение ремонтной аптечки. Хозяйственный набор: оборудование для костра, рукавицы, ножи, половник и др.

Практические занятия

Укладка рюкзаков, подгонка снаряжения. Работа со снаряжением, уход за снаряжением, его ремонт.

Организация лагеря. Костры и печи для приготовления пищи. Заготовка пищи (засушивание, засолка, копчение), правила хранения продовольственных заготовок. Безопасность при приготовлении и заготовке пищи. Правила постройки укрытия. Конструкции укрытий. Постройка различных видов укрытий. Как зажечь огонь. Другие способы добычи огня. Виды костров. Правильное расположение костра. Складывание костров. Добывание огня. Правила разведения костра, работы с топором, пилой при заготовке дров. Безопасность при разведении костра. Использование средств связи. Подача сигналов и построение знаков. Звуковые сигналы бедствия. Изготовление меток. Подача сигналов и изготовление знаков.

Привалы и ночлеги в походе. Продолжительность и периодичность привалов в походе в зависимости от условий (погода, рельеф местности, физическое состояние участников и т.д.).

Организация работы по развертыванию и свертыванию лагеря: планирование лагеря (выбор места для палаток, костра, определение мест для забора воды и умывания, туалетов, мусорной ямы), заготовка дров.

Установка палаток. Размещение вещей в них. Предохранение палатки от намокания и проникновения насекомых. Правила поведения в палатке.

Уборка места лагеря перед уходом группы.

Правила хранения и переноски колющих и режущих предметов.

Уход за одеждой и обувью в походе (сушка и ремонт).

Меры безопасности при обращении с огнем, кипятком.

Правила купания.

3. Огневая подготовка

Изучить отечественные виды оружия, овладеть навыками стрельбы из боевого и спортивного оружия.

Уметь подготовить оружие к стрельбе, выполнять приемы и правила стрельбы из него по неподвижным целям. Чистить и смазывать оружие. Определять среднюю точку попадания. Выполнить упражнение стрельб из пневматической винтовки и метанию ручных гранат.

4. Строевая подготовка

Основы воинской дисциплины, значение воинских уставов, правила воинской вежливости, поведения и отдания воинской чести, обязанности солдата перед построением и в строю. Уметь обращаться к старшим, действовать при получении приказаний, выполнять команды в строю. Ознакомиться со строевыми приемами и движениями с оружием, особенностями формирования и сплочения воинского коллектива.


5. Общевоинские уставы

В рамках программы с обучающимися проводятся тематические занятия:

  • Вооруженные силы Российской Федерации на современном этапе;

  • Правовые основы военной службы;

  • Воинские звания;

  • «Есть такая профессия – Родину защищать» - профориентационная беседа;

  • воинский этикет (Изучение Уставов ВС РФ);

  • Мы – это Россия! (Гимн, флаг, история страны);

  • ЮНАРМИЯ – это мы! (изучение гимна, символики, устава, истории юнармейского движения, клятвы юнармейца);

  • изучение военной символики, формы, атрибутики, ритуалов и.т.д.;

  • экскурсии, лекции и викторины по истории родного края, Новосибирской области;

  • школа юных военкоров (выпуск «боевых листков» отряда и лагеря, фоторепортажи, съемка и монтаж видеофильма про смену).

6. Основы безопасности жизнедеятельности

Раздел предназначен для формирования сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности , общества и государства;

  • привития основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации и вредные факторы (природного, техногенного и социального характера ) среды обитания человека;

  • определения способов защиты от них, а также уметь ликвидировать последствия и оказывать помощь в случаях проявления любых опасностей;

– формирование убеждения в необходимости безопасного здорового и разумного образа жизни;

– понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, в том числе от экстремизма и терроризма.

7. Общефизическая подготовка

Совершенствование физической подготовки, полученной на занятиях. Знать пути достижения высокого уровня физической работоспособности. Физическая подготовка включает: укрепление здоровья обучающихся, повышение уровня их физической закалки, силы и выносливости, усвоение навыков страховки и самостраховки, контроля и самоконтроля, силовые упражнения.

Проводятся конкурсы и соревнования, квесты патриотической направленности, занятия по отработке нормативов, установленных для различных возрастных групп.

8. История Русского воинства

Система мероприятий по патриотическому воспитанию, направленных на познание историко- культурных корней, осознание неповторимости Отечества, его судьбы, неразрывности с ней, формирование гордости за сопричастность к деяниям предков и современников и исторической ответственности за происходящее в обществе.

Военно-историческая подготовка подразумевает:

  • изучение истории малой Родины;

  • изучение ратной истории России, истории Вооруженных Сил, видов и родов войск, боевых традиций армии, флота, других силовых структур;

  • изучение истории становления военно-патриотического воспитания в России;

  • изучение жизни и подвигов полководцев, защитников Отечества.

  1. Военно-медицинская подготовка

Уметь оказывать доврачебную медицинскую помощь при травмах, ожогах, несчастных случаях. Проводить искусственную вентиляцию легких и непрямой массаж сердца.

Знать обязанности по защите от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств массового поражения, способы защиты, порядок оповещения населения о мероприятиях гражданской обороны. Уметь пользоваться индивидуальными средствами защиты, проводить мероприятия санитарной обработки людей и животных. Быть готовым к выполнению общественных обязанностей спасателя.


Формы проводимых мероприятий

  • Фестивали, концерты, акции;

  • спортивные игры и соревнования;

  • психологические игры;

  • митинги;

  • игровые тестирования, опросы, анкетирование;

  • занятия в мастерских и на площадках;

  • концерты, фестивали, акции;

  • игровые программы;

  • познавательные игры и викторины.

Методы работы

  • Беседа, рассказ

  • Показ, демонстрация

  • Викторины, конкурсы

  • Игры и квест-игры



Тематическое планирование

Раздел


Всего часов

Теория

Практика

1

Тактическая подготовка

3

1

2

2

Основы туристической подготовки

3

1

2

3

Огневая подготовка

6

1

5

4

Строевая подготовка

8


8

5

Общевоинские уставы

2

2


6

ОБЖ

2

2


7

Общая физическая подготовка (ОФП)

3


3

8

История Русского воинства

3

3


9

Военно-медицинская подготовка

4

2

2


Итого

34 часа

12

22
















Материальная база

  • Методическая литература

  • Государственная символика России

  • Учебные фильмы по разделам ОБЖ и ОВП

  • Мультимедийный проектор, экран и ноутбук…

  • Носилки для переноса пострадавшего

  • Макеты автомата

  • Винтовки МР-512 и пулеулавливатель

  • Противогазы

  • Место для работы с АК-74

  • Стол для занятий по огневой подготовке

  • Стол для работы с оружием

  • Место для стрельбы

  • Полоса препятствий

  • Спортивный зал и спортивный городок

  • Плац для отработки навыков строевой подготовки

  • Кабинет для теоретических занятий с комплектом парт и стульев.



На основе реализации всех мероприятий, входящих в программу смены, планируется заложить в обучающихся основные качества гражданина –патриота своего Отечества.











Приложение А

Смотр строевой подготовки

Построение отряда в исходном положении в колонну по два, командир впереди строя, лицом к строю, командует:

-ОТДЕЛЕНИЕ, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! СТРОЕВЫМ ШАГОМ (поворачивается кругом) МАРШ! (отряд прибывает к судейскому столу)

-Отряд, СТОЙ! Нале-ВО!

(командир дополняет первую шеренгу, делает один шаг вперед с левой ноги, а затем выходит на середину строя по кратчайшему расстоянию, поворачивается к отделению).

-ОТДЕЛЕНИЕ, РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! РАВНЕНИЕ НА СРЕДИНУ! (прикладывает руку к головному убору, подходит к судье на 2-3 шага и докладывает).

-ТОВАРИЩ _________________(звание), ОТРЯД «ЮНАРМЕЙСКИЙ БАТАЛЬОН» ФИЛИППОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА СМОТР ПО СТРОЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ ПРИБЫЛ! КОМАНДИР ОТРЯДА ПОНОМАРЕВ! (доложив, командир, не опуская руки, делает полоборота на право, отходит за судью и поворачивается лицом к строю).Судья здоровается с юнармейцами

Отряд отвечает:

-Здравие желаем, товарищ__________________________(звание)!

Судья:- «ВОЛЬНО!»

(Командир , не дожидаясь следующей команды, дублирует команду судьи - «ВОЛЬНО!» для отделения и опускает руку).

СУДЬЯ: К строевому смотру приступить!











Рабочее место №1 «Действие в составе команды на месте»

Командир отделения отвечает- «ЕСТЬ!», подходит к отряду и командует:

- ОТДЕЛЕНИЕ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! ВОЛЬНО! ЗАПРАВИТЬСЯ! РАЗОЙДИСЬ!

-ОТДЕЛЕНИЕ! (Отряд поворачивается лицом к командиру и принимает строевую стойку)

- КО МНЕ! В ОДНУ ШЕРЕНГУ СТАНОВИСЬ! (командир выходит на середину строя и демонстрирует действия в составе команды на месте).

- ОТДЕЛЕНИЕ !ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ РАССЧИТАЙСЬ!

- ОТДЕЛЕНИЕ , НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ, РАССЧИТАЙСЬ!

-В ДВЕ ШЕРЕНГИ СТРОЙСЯ!

- В ОДНУ ШЕРЕНГУ СТРОЙСЯ!

-СЕРЕДИНА – КУРСАНТ (фамилия)! (курсант, услышав свою фамилию, отвечает: «Я», вытягивает вперед левую руку и опускает ее)

- ОТ СЕРЕДИНЫ НА ОДИН ШАГ РАЗОМ-КНИСЬ!

-К СЕРЕДИНЕ СОМ-КНИСЬ!

- НАПРА-ВО!

- К НАПРАВЛЯЮЩЕМУ СОМ- КНИСЬ!

Судья: «ТОВАРИЩИ ЮНАРМЕЙЦЫ, БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ ИГРЕ «ПОБЕДА»

Юнармейцы: «СЛУЖУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!

Судья: «Товарищи юнармейцы,поздравляю с участием в ире «ПОБЕДА»

Юнармейцы: «УРА!УРА!УРА-А-А-А»



Командир - ТОВАРИЩ __________________________! ПЕРВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ВЫПОЛНЕНО! РАЗРЕШИТЕ ПРИТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.

Рабочее место №2 «Действие в составе команды в движении»

Командир становится в голову строя и командует:

- ОТДЕЛЕНИЕ! СТАНОВИСЬ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

-СТРОЕВЫМ ШАГОМ МАРШ!

-ПРАВОЕ ПЛЕЧО ВПЕРЕД! ПРАВОЕ ПЛЕЧО ВПЕРЕД! ПРЯМО!

(Отряд движется строевым шагом , за три шага до судьи подается команда)

- ОТДЕЛЕНИЕ СМИРНО! РАВНЕНИЕ НАПРА-ВО!

Отряд выполняет воинское проиветствие в движении

После прохождения мимо судьи крайней шеренги отряда, командиром подается команда:

- ОТСТАВИТЬ РАВНЕНИЕ! ВОЛЬНО!

- ПРАВОЕ ПЛЕЧО ВПЕРЕД! ПРЯМО! НАПРА-ВО!

- КРУ-ГОМ!

НАЛЕ-ВО!

КРУ-ГОМ!

Судья: «ТОВАРИЩИ ЮНАРМЕЙЦЫ, БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В РАЙОННОЙ ИГРЕ «ПОБЕДА»

Юнармейцы: «СЛУЖУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!»

Судья: «ТОВАРИЩИ ЮНАРМЕЙЦЫ, ПОЗДРАВЛЯЮ С УЧАСТИЕМ В ИРЕ «ПОБЕДА»

Юнармейцы:»УРА!УРА!УРА-А-А-А»

- ОТДЕЛЕНИЕ! СТОЙ! РАЗ!ДВА!

Командир становится в голову строя и командует:

- ОТДЕЛЕНИЕ! СТАНОВИСЬ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

-СТРОЕВЫМ С ПЕСНЕЙ ШАГОМ МАРШ! (Исполняется песня)

-ОТСТАВИТЬ ПЕСНЮ! СТОЙ! РАЗ!ДВА!

Командир:- ТОВАРИЩ __________________________! ВТОРОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ВЫПОЛНЕНО! РАЗРЕШИТЕ ПРИТУПИТЬ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕТЬЕГО.

Рабочее место №3 «Одиночная строевая подготовка»

- ОТДЕЛЕНИЕ! СТАНОВИСЬ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО!

-ЮНАРМЕЕЦ _____________________________!

Юнармеец: -«Я!»

-ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ!

-ЕСТЬ!

-КО МНЕ!

-ЕСТЬ! (юнармеец выходит из строя на 2 шага, подходит к командиру на 1-2 шага и докладывает)

-ТОВАРИЩ КОМАНДИР. КУРСАНТ _______________________ПО ВАШЕМУ ПРИКАЗУ ПРИБЫЛ!

Командир подает команды для выполнения юнармейцем поворотов на месте, поворотов в движении, выполнения воинского приветствия в движении. По завершении дает команду на постановку в строй.

- Нале-ВО!

- Кру-ГОМ!

- Напра-ВО!

-КРУ-ГОМ!

- Нале-ВО!

-Шагом Марш!

-Равнение напра-ВО!

- Кру-ГОМ!

-Равнение налево-ВО!

-КРУ-ГОМ!

-Стой! Раз! Два!

- Напра-ВО!

-Юнармеец ---------------------------!

Юнармеец: «Я!» -Встать в строй! -Есть

Приложение Б

Неполная разборка и сборка автомата АК-74

1.Отделить магазин

2.Произвести контрольный спуск (угол 45 градусов)

3.Оделить шомпол

4.Отделить крышку ствольной коробки

5.Отделить возвратный механизм

6.Отделить затворную раму с затвором

7.Отделить затвор от затворной рамы

8.Отделить газовую трубку со ствольной накладкой и коснуться стола

9.Присоединить газовую трубку и опустить флажок

10.Присоединить затвор к затворной раме

11.Присоединить затворную раму

12.Присоединить возвратный механизм

13.Присоединить крышку ствольной коробки

14.Произвести контрольный спуск и поставить на предохранитель

15.Присоединить шомпол

16.Вставить магазин























Приложение В

Надевание общевойскового защитного комплекта (ОЗК)



1.Надеть чулки, застегнуть хлястики и завязать обе тесьмы на поясном ремне.

2.Надеть плащ в рукава.

3.Надеть противогаз, оставляя противогазовую сумку под плащом.

4.Надеть капюшон.

5.Застигнуть шпеньки плаща.

6.Надеть перчатки, при этом петли на низках рукавов надеть на большие пальцы поверх перчаток.







































Приложение Г

Порядок надевания противогаза

Противогаз находится в походном положении.

  1. Задержать дыхание

  2. Закрыть глаза

  3. Снять головной убор

  4. Вынуть шлем-маску из сумки

  5. Надеть ее

  6. Устранить перекосы и складки

  7. Сделать полный вдох

  8. Открыть глаза и возобновить дыхание.







































Приложение Д

«ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА»



Состав команды – 10 чел.

В программу военизированной эстафеты входит 8 этапов:

1-й этап – обычный бег на 50 м (1 чел.);

2-й этап – неполная разборка и сборка автомата АК-74, бег на 50 м (1 чел.);

3-й этап – надевание ОЗК, бег на 50 м (1 чел.);

4-й этап – метание гранаты на дальность, бег на 100 м (1 чел.);

5-й этап – Надевание противогаза, стрельба из пневматической винтовки по цели (одна попытка). За непопадание в цель – штраф, сгибание и разгибание рук в упоре лежа 10 раз бег на 50 м (1 чел.);

6-й этап – переноска пострадавшего в противогазе (3 чел.);

7-й этап – метание гранаты в цель. За непопадание в цель – штраф, сгибания-разгибания рук в упоре лежа 10 раз, бег на 50 м (1 чел.);

8-й этап – обычный бег на 50 м. (1 чел.).


Условия прохождения этапов эстафеты

I этап – бег на 50 м.

проводится по подготовленной дистанции. Упражнение выполняется с высокого или низкого старта. Участники стартуют по 2 человека.

II этап – неполная разборка и сборка автомата АК-74.

Бег на 50 м.

III этап – одевание общевойскового защитного комплекта (ОЗК).

Бег на 50 м.

IV этап - метание гранаты на дальность.

Метание гранаты выполняется в коридор шириной 15 м на дальность 38 м. Участник бросает гранаты поочередно до выполнения норматива. На выполнение упражнения дается не более 3 попыток.

За невыполнение условий упражнения – штраф (сгибание и разгибание рук в упоре лежа – 10 раз).

Бег на 100 м.

V этап – надевание противогаза, стрельба из пневматической винтовки.

Стрельба из пневматической винтовки по цели (одна попытка). За непопадание в цель – штраф (сгибание и разгибание рук в упоре лежа – 10 раз)

Бег на 50 м.

VI этап – переноска пострадавшего в противогазе (3 человека).

Сначала все участники надевают противогазы, затем двое делают «стульчик» из переплетенных рук и на этом «стульчике» несут третьего до передачи эстафеты

VII этап – метание гранаты в цель.

Участник бросает гранаты поочередно до попадания в цель. На выполнение упражнения дается не более 3 попыток.

За невыполнение условий упражнения – штраф (сгибание и разгибание рук в упоре лежа – 10 раз).

Бег на 50 м.

VIII этап – Бег на 50 м.

Упражнение выполняется с высокого старта.















Приложение Е

Армрестлинг — борьба на руках двух соперников. Как и в любом виде спорта в армрестлинге есть свои правила. Соблюдая их, спортсмены обеспечат себе безопасность от травм.

Для лучшего результата спарринг контролируют сразу 2 судьи по обе стороны стола.

Правила армрестлинга:

  1. Плечи параллельно столуПлечи должны быть параллельно средней линии стола. Спортсмен не может ее пересечь, ни головой, ни плечами.

  2. Рука на штыреСвободная от захвата рука должна находиться на специально установленном штыре (ручке), который обязан быть на каждом армстоле. Руку категорически нельзя отрывать в течение всего турнира.

  3. Фалангу большого пальца на обзор судье

  4. Обхват рук соперниками осуществляется ладонью и большим пальцем руки таким образом, чтобы судья видел 1ю фалангу большого пальца. А сам замок на центральной линии стола.

  5. Правила боя

  6. После объявления судьей команды старта каждый из армрестлеров пытается склонить руку соперника до точки касания ее со столом.

  7. До спарринга участники должны пройти взвешивание и жеребьевку.

  8. Одежда должна быть с коротким рукавом, кепки допускаются, повернутые козырьком назад.

Ограничения: Запрещено отрывать ноги от пола, касаться замка другими частями тела, например, головой или плечами.

Запрещено начинать бороться до подачи сигнала старта судьями.

Запрещено отрывать локти от подлокотника.

Запрещено использовать украшения и аксессуары на рабочей руке.

Запрещено пользоваться бинтами, фиксирующими повязками.

Если вы позволили отклонить свою руку более чем на 45 %, вы рискуете разорвать замок, а вам засчитают поражения. Поэтому многие разрывают замок, не доходя до столь критической отметки. После такого «умышленного» разрывания замка судьи одевают на кисти участников специальные ремни.Пары армрестлеров составляются из учета веса. Победитель в своей весовой категории определяется по максимальному количеству набранных очков двумя руками.
Система зачета:
1 место — 25 очков;
2 место — 17 очков;
3 место — 9 очков;
4 место — 5 очков;
5 место — 3 очка;
6 место — 2 очка.

В армрестлинге помимо личного зачета, есть командный и лично-командный. По способам проведения, соревнования по армрестлингу подразделяются на протокольную (участник выбывает после двух поражений) и олимпийскую (участник выбывает после первого поражения). Время отдыха между схватками спортсмена составляет не более 3 минут

Приложение Ж

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА ЮНАРМЕЙЦА



    Я, _______________________________, вступая в ряды Юнармии, 

перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

     Всегда быть верным своему Отечеству и юнармейскому братству

КЛЯНУСЬ!

     Соблюдать устав Юнармии, быть честным юнармейцем, следовать

традициям доблести, отваги и товарищеской взаимовыручки

КЛЯНУСЬ!

     Всегда быть защитником слабых, преодалевать все преграды в

борьбе за правду и справедливость

КЛЯНУСЬ!

     Стремиться к победам в учебе и спорте, вести здоровый образ жизни,

готовить себя к служению и созиданию на благо Отечества

КЛЯНУСЬ!

     Чтить память героев, сражавшихся за свободу и независимость

нашей Родины, быть патриотом и достойным гражданином России

КЛЯНУСЬ!

     С честью и гордостью нести высокое звание юнармейца

КЛЯНУСЬ!  

    Клянусь стремиться к победам в учебе и спорте, вести здоровый образ жизни, готовить себя к служению и созиданию на благо Отечества, чтить память героев, сражавшихся за свободу и независимость нашей Родины, быть патриотом и достойным гражданином России.

21



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!