СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по внеурочной деятельности: «Английский с удовольствием» 5-6 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по внеурочной деятельности для учеников 5-6 класса, занимающихся по учебнику М.З. Биболетовой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по внеурочной деятельности: «Английский с удовольствием» 5-6 классы»

.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Одоевская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.Д. Виноградова»



ПРИНЯТО

на заседании Педагогического совета,

протокол №__ от «__» ____ 20___ г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «ОСОШ

имени Героя Советского Союза

А. Д. Виноградова»

_____________________ Д. И. Корочкин Приказ №_____

«____»____________20___ г.













Рабочая программа по внеурочной деятельности:

«Английский с удовольствием»

Классы: 5-6.

Ф.И.О. учителя, составителя программы: Мануилова И.Г.

Учебный год: 2020-2021









Структура рабочей программы:

  1. Пояснительная записка.

  2. Планируемые результаты .

  3. Содержание тем внеурочной деятельности .

  4. Тематическое планирование.

  5. Фонд оценочных материалов


1.Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

1.Закона Российской Федерации «Об Образовании» №273 от 29 декабря 2012года;

2. Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 17 декабря 2010 года №1897; 

3. Федерального перечня учебников;

4. Примерной программы основного общего образования по английскому языку и с учетом авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н.Трубанева Обнинск.: Титул,2017.в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.  

УМК «Английский язык»/ “Enjoy English” (5-9 класс)

состоит из следующих компонентов:

  • учебник «Английский с удовольствием» /“Enjoy English”

  • рабочая тетрадь «Английский с удовольствием»/”Enjoy English”

  • аудиоприложение (СD MP3)

Описание ценностных ориентиров содержания внеурочной деятельности.

  •  Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России – педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения …, мировое сообщество».

  • Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

  • Каждая из них формируется как вопрос, поставленный педагогом перед учащимися, и превращается в воспитательную задачу.

  •      В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».

  •      Владение основами научных методов познания окружающего мира и мотивированность на творчество и инновационную деятельность; готовность к сотрудничеству, способность осуществлять учебно-исследовательскую деятельность, проектную и информационно-познавательную деятельность важны для нынешнего школьника.

  •     Неотъемлемой чертой его становятся уважение мнения других людей, умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешное взаимодействие.

  •      Ценностные ориентиры учебного предмета основаны на пропаганде правил здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни.

  •      Красной линией среди ценностных ориентиров становится мотивированность на образование и самообразование в течение всей жизни.

Цели и задачи внеурочной деятельности по английскому языку.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

  • развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

  • формирование уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Осуществление перехода от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.

Используемые формы обучения:

- индивидуальные (консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);

- групповые (творческие группы, динамические группы);

- коллективные (соревнования, поисковые)

- дидактические и ролевые игры;

-песни, стихи, рифмовки

Используемые методы обучения:

- репродуктивный;

- частично-поисковый;

- исследовательский;

- проблемный.

Используемые технологии обучения:

- здоровьесберегающие;

- технология коммуникативного общения;

- обучение в сотрудничестве;

- проектные;

- тестовые;

- игровые;

- технология критического мышления;

- дифференцированное обучение.

Основные содержательные линии

Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.

2.Планируемые результаты .

Личностные результаты

- понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;


- потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации средствами иностранных языков; - развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; - уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнёрам по общению; - осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; - активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота; - приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур; - самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм речевого и неречевого поведения; - умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; - владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения и проектной деятельности; - стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной деятельности.

Метапредметные результаты.

-принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; -планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия, совершенствуя приёмы самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, сформированные за все годы обучения в начальной и основной школе; -действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний или письменных речевых произведений; -прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях учебника, двуязычном англо-русском и русско-английском словаре, Интернете) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей;- анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы/буквосочетания, слова/словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка;- работать с иноязычной информацией: искать, находить и выделять нужное, используя разные источники информации, в том числе Интернет; обобщать; определять тему; прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам; выделять основную мысль,главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов;- фиксировать информацию (например, в процессе проектной деятельности), сжимать и расширять её, например при под- готовке самостоятельного высказывания с опорой на прочитанный/прослушанный текст;- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова и грамматические явления;-владеть стратегиями, необходимыми для чтения/понимания на слух аутентичных текстов, предусмотренного программой для основной школы уровня трудности: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного/прослушанного;- слушать и слышать собеседника, вести диалог; - владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - работать индивидуально, в паре и группе (например, при выполнении групповых заданий, проектной деятельности); - работать в материальной и информационной среде.

Предметные результаты Для полноценного иноязычного общения необходимо формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции, которая складывается из следующих компетенций: -речевая — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать своё речевое и неречевое поведение;

- языковая — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами общения, отобранными для уровня основного общего образования; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования изученными языковыми единицами в коммуникативных целях; -социокультурная — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение в соответствии с этой спецификой, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; - компенсаторная — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; - учебно-познавательная — развитие общих/метапредметных и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью свои познавательные интересы в других областях знаний.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение. Диалогическая речь. Выпускник научится:

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию; комбинированный диалог)

  • стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

-вести диалог-обмен мнениями; - брать и давать интервью; - вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь. Выпускник научится:

- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики; -описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы); - давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы; - описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; - комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; - кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; -кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.); - кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; - воспринимать на слух и понимать значимую/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте; - использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления;

- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, значи- мую/интересующую/запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде; - читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале; выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путём добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

-писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес); - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объёмом 100—120 слов, включая адрес);- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Выпускник получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; - писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; - кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности; - писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

- правильно писать изученные слова; - правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка; - соблюдать правильное ударение в изученных словах; - различать коммуникативные типы предложений по их интонации; делить предложение на смысловые группы; - адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации; - различать британский и американский варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; - употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; - распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

- знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; - распознавать и употреблять в речи наиболее распространённые фразовые глаголы; - распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; - распознавать и употреблять в речи различные средства связи для обеспечения целостности текста (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last etc.); - использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте; - распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные; - распознавать и употреблять в речи распространённые и нераспространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; - распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;- распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be; - распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or; - распознавать и употреблять в речи сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why; - использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; -распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party.) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French.); распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения; - распознавать и употреблять в речи существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;- распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределённые и их производные, относительные, вопросительные; - распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; -распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения; - распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные; -распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее упо-ребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect; - распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous; - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should); - распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive; - распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor; - распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish; -распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; stop talking; - распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy; - распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования; - распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past; - распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive; -распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would; - распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;- распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I + существительное» (a playing child) и «Причастие II + существительное» (a written poem) и пр.


Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого языка; - представлять родную страну и культуру на английском языке; - понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

- использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


3.Содержание тем внеурочной деятельности.


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения.

Содержание обучения включает следующие компоненты: сферы общения (темы, ситуации, тексты);

навыки и умения коммуникативной компетенции: речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы.

5 класс. Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах. Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена. Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have. Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ. Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма. Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами. Построение вопросительных и отрицательных предложений в простых временах. Выдающиеся люди России, Британии, их вклад в науку и мировую культуру. Чтение, аудирование с извлечением информации. Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи. Путешествия во время летних каникул. Путешествие по России. Степени сравнения прилагательных. Путешествие в Лондон. Предлоги места. Досуг и увлечения. Разделительные вопросы. Составление постера. Активизация грамматического материала: разделительные вопросы. Неопределенный артикль a/an в английском языке. Определенный артикль the в английском языке. Международные школьные обмены. Словообразование: суф. –tion. Аудирование, чтение с полным пониманием. Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать). Настоящее длительное время. Изучение правила, выполнение упражнений. Активизация грамматики: простое настоящее время, настоящее длительное время. Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Работа по карте. Города России. Числительные (годы). Ознакомительное чтение. Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк. Аудирование с понимание основного содержания, извлечением информации. Составление рассказа по картинкам. Развитие навыков и умений диалогической речи. Диалог этикетного характера, диалог-расспрос. Достопримечательности мира. Составление диалогов с фразами: «Ты когда-либо был в …?», «Это стоит (посмотреть), потому что… .» Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала. Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения. Настоящее совершённое время: вопросительные предложения. Развитие навыков и умений написания письма: «Письмо из Лондона». Личные местоимения в английском языке. Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления. Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения. Указательные местоимения в единственном и во множественном числе. Языковые единицы some,any,no: особенности употребления. Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение.

6 класс: Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах. Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена. Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have. Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ. Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма. Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами. Грамматика: Простое настоящее и настоящее завершённое времена. Развитие орфографических навыков. Чтение личного письма с полным пониманием. Изучение норм оформления письма, принятых в англоязычных странах. Развитие навыков и умений диалогической и монологической речи по теме «Каникулы. Путешествия». Чудеса природы. Аудирование, чтение страноведческого материала с основным, выборочным и полным пониманием. Сложные предложения с союзами which/who. Описание человека. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Модальные глаголы долженствования. Развитие навыков монологической речи. Активизация грамматического материала: модальные глаголы долженствования, глагол «иметь» в простом настоящем и прошедшем временах. Развитие навыков и умений написания небольшого сочинения (эссе) о панде, опираясь на план и речевые образцы. Неопределённые местоимения. Неисчисляемые существительные. Количественные числительные от 100 до 1000000. Определённый артикль с географическими названиями. Условные предложения 1 типа. Настоящее длительное время. Степени сравнения прилагательных. Возвратные местоимения. Словообразование: суффиксы. Описание героев книг. Существительные единственного и множественного числа. Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи. Активизация грамматического материала: разделительные вопросы. Неопределенный артикль a/an в английском языке. Определенный артикль the в английском языке. Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать). Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк. Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала. Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения. Настоящее совершённое время: вопросительные предложения. Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления. Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения. Указательные местоимения в единственном и во множественном числе. Языковые единицы some,any,no: особенности употребления. Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение.

4.Тематическое планирование.


Тематическое планирование 5 класс.

№ урока

Тема урока.


Кол-во часов



1

Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах.

1


2

Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена

1


3

Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have.

1


4

Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ.

1


5

Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма.

1


6

Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами.

1


7

Построение вопросительных и отрицательных предложений в простых временах.

1


8


Выдающиеся люди России, Британии, их вклад в науку и мировую культуру. Чтение, аудирование с извлечением информации.

1


9


Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи.

1


10

Путешествия во время летних каникул. Путешествие по России. Степени сравнения прилагательных.

1


11

Путешествие в Лондон. Предлоги места.

1


12

Досуг и увлечения. Разделительные вопросы. Составление постера.

1


13

Активизация грамматического материала: разделительные вопросы.

1


14

Неопределенный артикль a/an в английском языке.

1


15

Определенный артикль the в английском языке.

1


16

Международные школьные обмены. Словообразование: суф. –tion. Аудирование, чтение с полным пониманием.

1


17

Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать).

1


18

Настоящее длительное время. Изучение правила, выполнение упражнений.

1


19

Активизация грамматики: простое настоящее время, настоящее длительное время.

1


20

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Работа по карте.

1


21

Города России. Числительные (годы). Ознакомительное чтение.

1


22

Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк.

1


23

Аудирование с понимание основного содержания, извлечением информации. Составление рассказа по картинкам.

1


24

Развитие навыков и умений диалогической речи. Диалог этикетного характера, диалог-расспрос.

1


25

Достопримечательности мира. Составление диалогов с фразами: «Ты когда-либо был в …?», «Это стоит (посмотреть), потому что… .»

1


26

Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала.

1


27

Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения.

1


28

Настоящее совершённое время: вопросительные предложения.

1


29

Развитие навыков и умений написания письма: «Письмо из Лондона».

1


30

Личные местоимения в английском языке.

1


31

Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления.

1


32

Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения.

1


33

Указательные местоимения в единственном и во множественном числе.

1


34

Языковые единицы some,any,no: особенности употребления.

1


35

Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение.

1


Общее количество часов

35 часа


Тематическое планирование 6 класс.

№ п/п

Тема урока.


Кол-во часов

  1

Глаголы to be и to have в простом настоящем, прошедшем и будущем временах.

1

2

Грамматика: простое прошедшее, настоящее, будущее времена

1

3

Построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами to be,have.

1

4

Разыгрывание диалога этикетного характера. Словообразование: глагол - сущ.

1

5

Модальные глаголы: may/can/could. Изучение написания личного письма.

1

6

Построение вопросительных и отрицательных предложений с модальными глаголами.

1

7

Грамматика: Простое настоящее и настоящее завершённое времена. Развитие орфографических навыков.

1

8

Чтение личного письма с полным пониманием. Изучение норм оформления письма, принятых в англоязычных странах.

1

  9

Развитие навыков и умений диалогической и монологической речи по теме «Каникулы. Путешествия».

1

10

Чудеса природы. Аудирование, чтение страноведческого материала с основным, выборочным и полным пониманием.

1

11

Сложные предложения с союзами which/who.

1

12

Описание человека. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

13

Модальные глаголы долженствования. Развитие навыков монологической речи.

1

14

Активизация грамматического материала: модальные глаголы долженствования, глагол «иметь» в простом настоящем и прошедшем временах.

1

15

Развитие навыков и умений написания небольшого сочинения (эссе) о панде, опираясь на план и речевые образцы.

1

16

Неопределённые местоимения. Неисчисляемые существительные.

1

  17

Количественные числительные от 100 до 1000000. Определённый артикль с географическими названиями.

1

18

Условные предложения 1 типа. Настоящее длительное время.

1

19

Степени сравнения прилагательных.

1

20

Возвратные местоимения. Словообразование: суффиксы.

1

21

Описание героев книг. Существительные единственного и множественного числа.

1

22

Грамматика: количественные местоимения. Развитие навыков и умений монологической речи.

1

23

Активизация грамматического материала: разделительные вопросы.

1

24

Неопределенный артикль a/an в английском языке.

1

25

Определенный артикль the в английском языке.

1

26

Составление планов на неделю. Конструкция: to be going + инфинитив (собираться что-либо делать).

1

27

Простое настоящее и настоящее длительное время: статальные глаголы. Лондонский зоопарк.

1

28

Правильные и неправильные глаголы: 3 формы. Причастие 1,2. Активизация грамматического материала.

1

29

Настоящее совершённое время: положительные и отрицательные предложения.

1

30

Настоящее совершённое время: вопросительные предложения.

1

31

Объектные местоимения в английском языке, особенности употребления.

1

32

Личные и притяжательные местоимения, таблица сравнения.

1

  33

Указательные местоимения в единственном и во множественном числе.

1

34

Языковые единицы some,any,no: особенности употребления.

1

35

Музеи Лондона. Словообразование: суф. –er. Изучающее чтение.

1

Общее количество часов

35


5.Фонд оценочных материалов.


Фонд оценочных материалов


Предмет

Класс

Программа


Методические

пособия

Контрольно-оценочные материалы

Наименования учебников, тетрадей и др. пособий

1

Английский язык

5 - 6


Английский язык: 5,6 класс: книга для учителя. Авторы:

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск.: Титул,2017.


Контрольно-измерительные материалы по английскому

языку (контрольные работы, тесты и пр.) к УМК М.З.Биболетовой и др.

Английский язык: 5,6 класс: учебник. Авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н.Трубанева;-Обнинск.: Титул,2017.

Английский язык: 5,6 класс: рабочая тетрадь. Авторы:

М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.- Обнинск.: Титул,2017.

Аудиозаписи к УМК “Enjoy English” для 5—9 классов








2


Английский язык



Обучающие игры на уроках английского языка: (Из опыта работы)

Пособие для учителя.-М.: Просвещение, 1981.-112с.













3

Английский язык



Голицинский Ю.Б.Грамматика английского языка. Сборник упражнений.-3-е изд..,-СПб.: КАРО,2002-512с.



























19



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!