1-2 | Повторение геометрического материала | Повторить геометрического материала: отрезок, ломаная, многоугольник. | Личностные - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Регулятивные– умение действовать по плану и планировать свою деятельность, контроль. Познавательные - сравнение, анализ и синтез, декодирование/ считывание информации; умение использовать наглядные модели для решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные - согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности. Ученик получит возможность для формирования: Личностные – действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. Регулятивные– способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; прогнозирование, коррекция, оценка. Познавательные - обобщение – генерализация и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; подведение под понятие – распознавание объектов, выделение существенных признаков и их синтез; установление аналогий; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме. Коммуникативные - заранее предвидеть разные возможные мнения; обосновывать и доказывать собственное мнение. - устанавливать соотношения между значениями одноименных величин и выражать все величины в одних и тех же единицах при выполнении вычислений; - использовать навыки измерений и зависимости между величинами для решения практических задач; - исследовать и описывать реальные объекты, отмечая их схожесть/ различие с пространственными геометрическими фигурами – многогранниками (кубом, прямым параллелепипедом, призмой, пирамидой) и телами вращения (шаром, цилиндром, конусом); -классифицировать, группировать, называть, обозначать и строить с помощью линейки, угольника, циркуля, “по клеточкам” и от руки все типы треугольников: - разносторонний/ равносторонний/ равнобедренный; - остроугольный/ тупоугольный/ прямоугольный; выявлять, обозначать и называть элементы треугольника: стороны, углы, вершины; измерять с помощью линейки и оценивать “на глаз” длину сторон треугольника; вычислять периметр треугольника, прямоугольника, квадрата; распознавать круги и окружности в ряду других фигур, называть их и строить с помощью циркуля, обозначая центр. |