СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" (8 класс, учебник Rainbow English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса к учебнику "Rainbow English"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса "Английский язык" (8 класс, учебник Rainbow English)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Устьинская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрена и рекомендована к утверждению «УТВЕРЖДАЮ»

методическим советом Директор школы

Протокол № 1 от 31.08.2020г. ___________А.П.Попов

Приказ №____от______2020г.






Рабочая программа учебного курса

«Иностранный язык»

8 класс

Срок реализации: 2020-2021 учебный год



Составитель: Григорьева Е.Ю.,

учитель английского языка


с. Карели, 2020 г.


Пояснительная записка



В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для  образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 8 классе отводится 105 часов.



Рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.



Программой предусмотрено проведение:

1)  контрольных работ: 4

2)  словарных диктантов: 6

3)  проектных  работ: 2










Содержание учебного предмета (105 часов)


№ п/п

Раздел

Кол-во

часов

Темы

Контроль знаний и умений

1.

Спорт и занятия на свежем воздухе.

26

Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. Летние каникулы. Конструкция used to. Спорт в Британии. Спорт в России. Спорт в твоей жизни. Спорт. Спортивные игры. Беседа о спорте, который я люблю. Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики (спортивная одежда) Past Perfect. Употребление предлогов со словом field. Современные олимпийские игры. Синонимы. Летние и Зимние олимпийские игры. Беседа о недавних Зимних и Летних олимпийских играх. Выполнение грамматических упражнений. Спорт в вашей школе. Беседа о спорте в вашей школе. Татьяна Тарасова. Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic и –al. Отвечают на вопросы о здоровом образе жизни. Нужен ли нам спорт?


контрольный опрос лексики

контрольная работа по теме "Спорт"

2.

Искусство. Театр

26

Виды развлечений. Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени. Театр. Искусство. История развлечений. Ответы на вопросы по теме «Ты и твое свободное время». Чтение текста «История развлечений» и беседа по нему. Театр. Из истории развлечений. Отработка употребления глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. Перевод из прямой в косвенную речь. Большой театр. Предлоги to, for. Чтение текста о посещении Большого Театра и беседа по нему. Поход в театр. Перевод прямой речи в косвенную. Искусство. Шекспир. Английский театр. Театры в 16 веке. Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночи». Чтение-беседа по данному тексту.

контрольный опрос лексики

контрольная работа по теме «Искусство»


3.

Кино.

26

Пасадена. Past и perfect past simple. Составление развернутых монологических высказываний. Кино. Совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи. Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. Кино. Чарли Чаплин. Чтение текста об американской киноиндустрии. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. Кинофильмы. Дифференцирование грамматических форм прошедшего совершенного и простого прошедшего времени. Типы кинофильмов. Описание типов фильмов по картинкам. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. Поход в кино. Аудирование текста «Давайте пойдем в кино». Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра.

контрольный опрос лексики

контрольная работа по теме «Кино»


4.

Выдающиеся люди мира

27

Важные события в мировой истории. Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Знаменитые художники и писатели. Великие ученые. Аудирование текстов о великих учёных. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Синонимы to learn, to study. Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Великие люди мира. Выдающиеся люди планеты. Употребление предлогов by, with. Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. Сравнение жизненного пути М. Ломоносова и Б. Франклина Нельсон. Королевы Виктория, Елизавета.

Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. Стив Джобс. Употребление фразеологических глаголов с put. Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Гагарин.

Проект "Выдающиеся люди мира" Контрольная работа по теме "Пассивный залог"




















п/п

Раздел

Планируемые предметные результаты

1

Спорт и игры на свежем воздухе

• отвечать на вопросы о том, как они провели летние каникулы;

• воспринимать тексты на слух и соотносить их содержание с имеющимися утверждениями;

• использовать в речи конструкцию used to

• использовать в речи и воспринимать на слух новые лексические единицы по теме;

•соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• знакомятся со сравнительной формой наречия little — словом less, а также сравнительными конструкциям и используют их в речи;

•дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• использовать конверсию для образования производных слов;

• читать текст и подбирать подходящий заголовок;

•навыкам построения сложноподчиненных предложений;

• отвечать на вопросы о видах спорта;

• особенностям значения и употребления слова sport, использовать данную лексическую единицу в речи;

• корректно сочетать глагол с названием вида спорта;

• расширять социокультурные знания, знакомясь с популярными в Британии видами спорта;

•перефразировать предложения, используя лексику и грамматику блока;

• расширять кругозор, знакомясь с историей появления Олимпийских игр;

• past perfect и совершенствуют навыки его использования в речи;

• особенностям употребления предлогов с существительным field;

• отвечать на вопросы об Олимпийских играх;

• высказывать предложения, вежливо соглашаться или не соглашаться на предложение собеседника;

• задавать вопросы к тексту для чтения;

• переводить словосочетания с русского языка на английский;

• навыкам использования в речи слова else;

•составлять развернутые монологические высказывания об уроках физкультуры в школе на основе плана;

• использовать суффиксы -ic и -al для образования прилагательных;

•новым фразовым глаголам, использовать их в речи;

• отвечать на вопросы о здоровом образе жизни;

•составлять развернутые монологические высказывания о видах спорта на основе ключевых слов;

• рассуждать о достоинствах/недостатках определенных видов спорта;

• комментировать строки песни;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения;

2

Искусство. Театр

• навыкам использования в речи pasf perfect;

•навыкам дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple;

• воспринимать на слух и употреблять в речи новые лексические единицы по теме; •трансформировать утвердительные предложения в отрицательные и вопросительные;

• переводить слова и словосочетания с русского языка на английский;

• отвечать на вопросы о свободном времени, используя ключевые слова;

• расширять социокультурные знания, знакомясь с историей возникновения театра и других популярных развлечений;

•совершенствовать произносительные навыки, выразительно читая отрывки из текста;

• отвечать на вопросы об истории возникновения театра на основе материала текста для чтения;

• составлять развернутые монологические высказывания о популярных развлечениях, используя предложенный план

• правилам перевода прямой речи в косвенную, совершенствуют навыки построения предложений в косвенной речи;

• соотносить лексические единицы с их определениями; • навыкам использования предлогов to и for после слова ticket, предлога in при обозначении мест в театре, предлогов on и onto со словом stage;

• составлять развернутые монологические высказывания о походе в театр на основе плана;

• воспринимать на слух тексты и соотносить содержание с заголовками;

• описывать поход своей семьи в театр на основе текста- образца;

• отвечать на вопросы об английском театре, используя материал текстов для чтения;

• отвечать на вопросы, используя лексику блока;

• лексическим единицам, которые помогают выстроить последовательность действий в прошлом, использовать их в речи;

• использовать суффиксы -ist, -аnсе, -еnсе для образования производных слов;

• знакомятся с особенностями значений и употребления слов like и alike, а также конструкций in the end и at the end и навыкам их использования в речи;

• отвечать на вопросы о театре пантомимы, используя материал текста для чтения;

•комментировать высказывания о театре;

• писать диктант на лексический материал блока;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения;

3

Кино

• навыкам построения предложений в косвенной речи;

• воспринимать на слух и употреблять в речи новые лексические единицы по теме; • дополнять предложения верными предлогами/глагольными формами/подходящими лексическими единицами;

• навыкам употребления определенного артикля с названиями театров, музеев, галерей, кинотеатров;

• навыкам дифференцирования грамматических форм past perfect и past simple;

• письменно фиксировать информацию при прослушивании песни;

• сравнивать кинотеатры;

• составлять развернутое монологическое высказывание, в котором описывают поход в кинотеатр на основе плана;

• переводить слова и словосочетания с русского языка на английский;

• определять место действия воспринимаемых на слух диалогов;

• составляют развернутые монологические высказывания о любимых фильмах;

• отвечать на вопросы о любимых фильмах и актерах;

• комментировать пословицы; • прилагательным, которые образуют степени сравнения особым способом, использовать эти прилагательные в речи;

• переводить предложения с английского языка на русский;

• читать текст и соотносить содержание его параграфов с заголовками;

•особенностям использования в речи собирательных существительных,

• составлять развернутое монологическое высказывание о любимом фильме на основе плана;

• придерживаться формального и нейтрального стилей в процессе общения;

• использовать суффикс -ish для образования производных слов;

• сравнивать кино и театр;

• составлять развернутое монологическое высказывание о любимом мультфильме на основе плана;

• отвечать на вопросы о кинематографе;

•диктант на лексический материал блока;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения

4

Выдающиеся люди

• passive voice, совершенствуют навыки использования данного грамматического явления в своих устных и письменных высказываниях;

• соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

• переводить предложения с английского языка на русский;

• расширять социокультурные знания, знакомясь с английскими и американскими писателями;

• переводить слова и словосочетания с русского языка на английский;

• отвечать на вопросы об Исааке Ньютоне, используя материал текста для чтения;

• рассуждать о вкладе Екатерины Великой в развитие России, используя материал текста для чтения;

•дифференциальным признакам синонимов to learn и to study и использовать данные лексические единицы в речи;

•навыкам корректного использования предлога с глаголом to make;

• читать текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;

• сравнивать жизненные пути Михаила Ломоносова и Бенджамина Франклина, опираясь на материал текстов для чтения;

• языковым средствам высказывания своего мнения по тому или иному поводу, использовать их в речи;

• навыкам использования модальных глаголов с конструкциями в страдательном залоге;

• расширять социокультурный кругозор, приобретая новые знания о Королеве Виктории и Королеве Елизавете;

• глаголам, после которых в английском языке используются прилагательные, • использовать суффиксы -dom, -hood, -ship, -ism для образования производных слов;

• извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; составлять развернутое монологическое высказывание о Стиве Джобсе, используя материал текста для чтения;

• новым фразовым глаголам и использованию их в речи;

• выражать свое отношение к такому понятию, как «знаменитость человека»;

• выполнять проектное задание;

• самостоятельно оценивать свои учебные достижения













ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты:


•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать

ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.














Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


        1. Учебные пособия

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Английский язык: «Rainbow English»: Учебник для 8 кл. Общеобраз. Учрежд.— в двух частях. Москва:Дрофа, 2017;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: «Rainbow English»: Рабочая тетрадь для 8 кл. Общеобраз. Учрежд. — Москва: Дрофа, 2017

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. Авторская программа по английскому языку к УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений - Москва: Дрофа, 2017;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: книга для учителя — Москва: Дрофа, 2017;

  • О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова. «Английский язык: Rainbow English»: CD MP3 - Москва: Дрофа, 2017



2. Материально-техническое обеспечение


  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала

  • Физическая карта Великобритании

  • Аудиозаписи к УМК

  • Компьютер

  • Мультимедийный проектор

  • Классная  доска

  • Экспозиционный экран









Календарно – тематический план

8 класс

№ п/

Тема урока


Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Дата

проведения

По плану

По факту

1.

Развитие навыков диалогической речи. Мои летние каникулы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 5 упр. 3

03.09.


2.

Формирование навыков поискового чтения

1

Комбинированный урок

стр. 6 упр. 4в

04.09.


3.

Совершенствование навыков грамматики: конструкция «used to»

1

Комбинированный урок

стр. 7 правило. стр. 9 упр. 8,9

07.09.


4.

Обучающее аудирование по теме "Великие спортсмены"

1

Комбинированный урок

упражнения в тетради

10.09.


5.

Развитие навыков грамматики. Сравнительная степень с наречием «мало»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 10 правило, упр. 3а учить, упр. 4

11.09.


6.

Формирование навыков монологической речи (описание картинок с опорой на ключевые слова)

1

Урок закрепления знаний.

стр. 13 упр. 8-10

14.09.


7.

Обучение диалогической речи с опорой на план (диалог-расспрос)

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

составить диалог

17.09.


8.

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме

1

Урок закрепления знаний.

стр. 15 правило


18.09.


9.

Правило употребления слова "еще" в вопросительных конструкциях

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 33 правило, стр. 35 упр. 8, 9, 11

21.09.


10.

Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al,

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 37 правило,

24.09.


11.

Фразовый глагол «END». Контроль навыков говорения «Спорт в России»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 38, 39 правило

25.09.


12.

Развитие навыков изучающего чтения «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова»

1

Комбинированный урок

стр. 40 упр. 8-11

28.09.


13.

Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 42, упр. 3,4

01.10.


14.

Контроль навыков письма по теме «Спорт»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 45 упр. 8-10

02.10.


15.

Проект «Олимпийские игры»

1

Урок проверки и оценки знаний

стр. 49, упр. 7

05.10.


16.

Контроль лексико-грамматических навыков

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. пройд. матер.

08.10.


17.

Подготовка к контрольной работе

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. пройд. матер.

09.10.


18.

Контрольная работа по теме: Спорт и активный отдых на открытом воздухе

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. пройд. матер.

12.10.


19.

Работа над ошибками

1

Комбинированный урок

повт. пройд. матер.

15.10.


20.

Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 51упр 4, стр. 52 правило

16.10.


21.

Развитие навыков грамматики: прошедшие времена с предлогами after и before. Новые ЛЕ

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 52, упр. 6а (учить),стр. 54 упр. 8,9,11

19.10.


22.

Формирование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями)

1

Урок закрепления знаний.

стр. 55 упр. 3(пис.)

22.10.


23.

Отработка навыков ознакомительного чтения «История развлечений»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 58 упр. 8-10 (пис.)

23.10.


24.

Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Описание театра»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 60 упр. 4 учить

26.10.


25.

Употребление предлогов to и for после слова ticket

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 64 правило

29.10.


26.

Формирование навыков чтения «Визит в Большой театр»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 65 упр. 4

30.10.


27.

Развитие навыков аудирования по теме «Хобби». Новые ЛЕ

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 69 упр. 4а учить

09.11.


28.

Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Пьесы Шекспира»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 71 упр. 8,9

12.11.


29.

Развитие навыков чтения вслух

1

Урок закрепления знаний.

стр. 72 упр. 10, 11

13.11.


30.

Некоторые факты об Уильяме Шекспире

1

Комбинированный урок

стр. 76 упр. 8, 9

16.11.


31.

Указатели времени в косвенной речи: развитие навыков грамматики

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 76 упр. 10, 11

19.11.


32.

Совершенствование навыков аудирования "Юный Шекспир"

1

Комбинированный урок

стр. 77 упр. 3а учить

20.11.


33.

Совершенствование навыков чтения и аудирования «Двенадцатая ночь»

1

Комбинированный урок

стр. 80 правило,

стр. 81 упр. 9,11

23.11.


34.

Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence. Контроль наыков говорения «История театра»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 83 правило

26.11.


35.

Фразовые глаголы:hold on, hold on to, hold out, hold up

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 86 упр. 8, 10

27.11.


36.

Различие слов like и alike. Ролевая игра "Семья"

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 91 упр. 8, 9

30.11.


37.

Формирование навыков изучающего чтения «Что такое пантомима»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 91 упр. 10

03.12.


38.

Контроль навыков письма и аудирования «Театр»

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. правила

04.12.


39.

Совершенствование навыков чтения

1

Урок закрепления знаний

задан. на карточках

07.12.


40.

Совершенствование навыков чтения

1

Урок закрепления знаний

тест

10.12.


41.

Совершенствование навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний

р. т. стр. 26 упр. 3, упр. 7 стр. 29

11.12.


42.

Совершенствование навыков говорения

1

Урок закрепления знаний

р. т. упр. 11 стр. 32

14.12.


43.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

1

Урок закрепления знаний

р.т. упр. 18 стр. 35, упр. 25 стр. 39

17.12.


44.

Проектная работа 2 "Театр"

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. грамматику

18.12.


45.

Контрольная работа по теме "Театральное искусство: Театр"

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. грамматику

21.12.


46.

История кинематографа. Ознакомление с новыми ЛЕ

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 6 упр. 3а учить

24.12.


47.

Артикль THE c названиями театров, кинотеатров, музеев

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 9 правило

стр. 10 упр. 8-10

25.12.


48.

Чарли Чаплин. Развитие навыков обучающего аудирования

1

Урок закрепления знаний

стр. 13, 14 упр. 8, 9

11.01.


49.

Голливуд. Формирование навыков грамматики: Past Perfect / Past Progressive

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 14 упр. 10, 11

14.01.


50.

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 16 правило, стр. 17 упр. 8

15.01.


51.

Ознакомление с ЛЕ по теме «Фильмы»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 18 упр. 9-11

18.01.


52.

Актуализация навыков грамматики: согласование времен

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 19 правило, стр. 22, упр. 8, 9

21.01.


53.

Совершенствование навыков просмотрового чтения «Кинозвезды ХХ века»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 22, упр. 10, 11

22.01.


54.

Развитие навыков аудирования по теме «Популярные киностудии»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 24, упр. 3а учить

25.01.


55.

Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательных late/old

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 25 правило,

стр. 26 упр. 8,9,11

28.01.


56.

«Давай пойдем в кино». Контроль навыков говорения

1

Урок проверки и оценки знаний

стр. 30 упр. 6

29.01.


57.

Формирование навыков грамматики:

степени сравнения прилагательных far / near

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 30 правило,

стр. 31 упр. 8-10

01.02.


58.

Контроль навыков аудирования по теме «Кино»

1

Урок проверки и оценки знаний

стр. 33

упр. 2а учить

04.02.


59.

Собирательные существительные: развитие навыков грамматики

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 35 правило, стр. упр. 9, 10

05.02.


60.

Совершенствование навыков аудироваиня«Антонио Бандерос»

1

Комбинированный урок

стр. 38 упр. 3

08.02.


61.

Контроль навыков чтения «Уолт Дисней». Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE

1

Урок проверки и оценки знаний

стр. 41 правило,

стр. 42 упр. 8-10

11.02.


62.

Атуализация навыков чтения «Боевой конь»

1

Комбинированный урок

стр. 46 упр. 6, 8,10

письменно

12.02.


63.

Развитие навыков аудирования «Брэд Питт и Анджелина Джоли»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 47 упр. 9, 10

15.02.


64.

Тест "Кино"

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. грамматику

18.02.


65.

Актуализация навыков чтения

1

Урок закрепления знаний.

тест

19.02.


66.

Актуализация навыков чтения

1

Урок закрепления знаний.

задания по тексту на карточках

22.02.


67.

Совершенствование навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний.

р.т. стр. 54 упр. 7

25.02.


68.

Совершенствование навыков говорения и письма

1

Урок закрепления знаний.

р.т. стр. 59 упр. 17, стр. 60 упр. 20

26.02.


69.

Совершенствование грамматических навыков

1

Урок закрепления знаний.

р.т. стр. 69 упр. 33, стр. 70 упр. 34

01.03.


70.

Проектная работа 3 "«Мой любимый русский фильм»

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. грамматику

04.03.


71.

Контрольная работа №3 "Искусство: Кино".

1

Урок проверки и оценки знаний

повт. грамматику

05.03.


72.

Обучающее аудирование по теме "Знаменитые ученые"

1

Урок проверки и оценки знаний

стр. 53 упр. 2 а

11.03.


73.

Развитие навыков грамматики: Passive Voice

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 54 правило,

стр. 55 упр. 6а выучить

12.03.


74.

Формирование навыков обучающего аудирования с опорой на картинки

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 62 упр. 8,10

15.03.


75.

Совершенствование изучающего чтения: Исаак Ньютон

1

Урок закрепления знаний.

стр. 62 упр. 7-9

18.03.


76.

Екатерина Великая. Развитие навыков грамматики: синонимы to study / to learn

1

Урок закрепления знаний.

стр. 64 правило, стр. 67 упр. 7, 8

19.03.


77.

Активизация навыков грамматики: страдательный залог с переходными глаголами

1

Урок закрепления знаний.

стр. 65 правило, стр. 68 упр. 9, 10

01.04.


78.

Формирование навыков изучающего чтения «М.Ломоносов»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 70 упр. 3, 4


02.04.


79.

Развитие навыков грамматики: употребление предлогов в словосочетании «made of / from»

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 71 правило

стр. 5 b учить

стр. 73 упр. 8,9

05.04.


80.

Бенджамин Франклин. Совершенствование навыков чтения

1

Урок закрепления знаний.

стр. 77 упр. 8, 9

08.04.


81.

Предлоги в страдательном залоге: развитие навыков грамматики

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

стр. 77 упр. 10, 11

09.04.


82.

Совершенствование навыков аудирования

1

Урок закрепления знаний.

стр. 80 упр. 5 учить

12.04.


83.

Контроль навыков говорения «Портрет известного человека»

1

Урок проверки и оценки знаний

стр. 81 упр. 8,9,11

15.04.


84.

Королева Виктория. Развитие навыков аудирования

1

Комбинированный урок

стр. 86 упр. 8, 9

16.04.


85.

Развитие навыков грамматики: модальный глагол have to в страдательном залоге

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 83 правило,

стр. 86 упр10, 11

19.04.


86.

Королева Елизавета. Формирование навыков поискового чтения

1

Урок закрепления знаний.

стр. 85 упр. 5

22.04.


87.

Совершенствование навыков грамматики: прилагательные вместо наречий

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

задания на карточках

23.04


88.

Cсловообразование – суффикс –dom, -hood,-ship,-ism.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 88 правило, стр. 93 упр. 8, 9

26.04.


89.

Контроль навыков чтения. Стив Джобс

1

Урок проверки и оценки знаний

стр. 93 упр. 10, 11

29.04.


90.

Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи по теме

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

стр. 92 упр. 6

30.04.


91.

Совершенствование навыков аудирования «Президенты Америки»

1

Урок закрепления знаний.

стр. 95 упр. 4, 5

03.05.


92.

Формирование навыков монологической речи «Знаменитость человека» на основе ключевых слов

1

Урок закрепления знаний.

стр. 96 упр. 7 перевод

06.05.


93.

Тест "Знаменитости"

1

Урок проверки и оценки знаний

повторить грамматику

07.05.


94.

Совершенствование навыков чтения

1

Урок закрепления знаний.

тест

10.05.


95.

Совершенствование навыков чтения

1

Урок закрепления знаний.

задания на карточках

13.05.


96.

Совершенствование навыков аудирования и чтения

1

Урок закрепления знаний.

р.т. стр. 74 упр. 6, стр. 78 упр. 10

14.05.


97.

Совершенствование навыков грамматики и лексики

1

Урок закрепления знаний.

р.т. с. 84 упр. 24, 25

17.05.


98.

Контрольная работа №4 по теме "Весь мир знает их"

1

Урок проверки и оценки знаний

повторить грамматику

20.05.


99.

Совершенствование навыков письма

1

Урок закрепления знаний.

р.т. стр. 92 упр. 34

21.05.


100.

Проектная работа №4 "Мой образец для подражания"

1

Урок проверки и оценки знаний

повторить грамматику

24.05.


101.

Обобщение пройденного материала

1

Комбинированный урок

повторить грамматику

27.05.


102.

Совершенствование навыков чтения

1

Урок закрепления знаний.

тест

28.05.














Учебно-методический комплект включает в себя:

1. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.

3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

4. Примерная программа среднего образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ - Москва: Дрофа, 2013.

5. Двуязычные и одноязычные словари.































2.Учебно-тематический план

Тема

Предметное содержание речи

Кол-во часов

Раздел 1

"Спорт."


Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс.

20


Раздел 2


"Искусство. Театр."


Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.

26


Раздел 3


"Искусство. Кино."

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

26


Раздел 4

"Выдающиеся люди мира. "


Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II. Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.



33





УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Учебник «Rainbow English» I часть - М.: Дрофа, 2015.

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. Учебник «Rainbow English» II часть - М.: Дрофа, 2015.

  • Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. Авторская программа к учебнику английского языка «Rainbow English” для основного общего образования. (5-9 классы) - М.: Дрофа, 2013.

  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

  • Дополнительные пособия различных авторов.

  • Интернет-ресурсы.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!