Протокол № 1 от 31.08.2020г. ___________А.П.Попов
Приказ №____от______2020г.
с. Карели, 2020 г.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 8 классе отводится 105 часов.
Рабочая программа предусматривает обучение английскому языку в объёме 3 часа в неделю в течение 1 учебного года на базовом уровне.
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
№ п/ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Домашнее задание | Дата проведения |
По плану | По факту |
1. | Развитие навыков диалогической речи. Мои летние каникулы | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 5 упр. 3 | 03.09. | |
2. | Формирование навыков поискового чтения | 1 | Комбинированный урок | стр. 6 упр. 4в | 04.09. | |
3. | Совершенствование навыков грамматики: конструкция «used to» | 1 | Комбинированный урок | стр. 7 правило. стр. 9 упр. 8,9 | 07.09. | |
4. | Обучающее аудирование по теме "Великие спортсмены" | 1 | Комбинированный урок | упражнения в тетради | 10.09. | |
5. | Развитие навыков грамматики. Сравнительная степень с наречием «мало» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 10 правило, упр. 3а учить, упр. 4 | 11.09. | |
6. | Формирование навыков монологической речи (описание картинок с опорой на ключевые слова) | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 13 упр. 8-10 | 14.09. | |
7. | Обучение диалогической речи с опорой на план (диалог-расспрос) | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | составить диалог | 17.09. | |
8. | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 15 правило | 18.09. | |
9. | Правило употребления слова "еще" в вопросительных конструкциях | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 33 правило, стр. 35 упр. 8, 9, 11 | 21.09. | |
10. | Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al, | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 37 правило, | 24.09. | |
11. | Фразовый глагол «END». Контроль навыков говорения «Спорт в России» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 38, 39 правило | 25.09. | |
12. | Развитие навыков изучающего чтения «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова» | 1 | Комбинированный урок | стр. 40 упр. 8-11 | 28.09. | |
13. | Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 42, упр. 3,4 | 01.10. | |
14. | Контроль навыков письма по теме «Спорт» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 45 упр. 8-10 | 02.10. | |
15. | Проект «Олимпийские игры» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | стр. 49, упр. 7 | 05.10. | |
16. | Контроль лексико-грамматических навыков | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. пройд. матер. | 08.10. | |
17. | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. пройд. матер. | 09.10. | |
18. | Контрольная работа по теме: Спорт и активный отдых на открытом воздухе | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. пройд. матер. | 12.10. | |
19. | Работа над ошибками | 1 | Комбинированный урок | повт. пройд. матер. | 15.10. | |
20. | Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 51упр 4, стр. 52 правило | 16.10. | |
21. | Развитие навыков грамматики: прошедшие времена с предлогами after и before. Новые ЛЕ | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 52, упр. 6а (учить),стр. 54 упр. 8,9,11 | 19.10. | |
22. | Формирование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями) | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 55 упр. 3(пис.) | 22.10. | |
23. | Отработка навыков ознакомительного чтения «История развлечений» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 58 упр. 8-10 (пис.) | 23.10. | |
24. | Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Описание театра» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 60 упр. 4 учить | 26.10. | |
25. | Употребление предлогов to и for после слова ticket | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 64 правило | 29.10. | |
26. | Формирование навыков чтения «Визит в Большой театр» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 65 упр. 4 | 30.10. | |
27. | Развитие навыков аудирования по теме «Хобби». Новые ЛЕ | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 69 упр. 4а учить | 09.11. | |
28. | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Пьесы Шекспира» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 71 упр. 8,9 | 12.11. | |
29. | Развитие навыков чтения вслух | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 72 упр. 10, 11 | 13.11. | |
30. | Некоторые факты об Уильяме Шекспире | 1 | Комбинированный урок | стр. 76 упр. 8, 9 | 16.11. | |
31. | Указатели времени в косвенной речи: развитие навыков грамматики | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 76 упр. 10, 11 | 19.11. | |
32. | Совершенствование навыков аудирования "Юный Шекспир" | 1 | Комбинированный урок | стр. 77 упр. 3а учить | 20.11. | |
33. | Совершенствование навыков чтения и аудирования «Двенадцатая ночь» | 1 | Комбинированный урок | стр. 80 правило, стр. 81 упр. 9,11 | 23.11. | |
34. | Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence. Контроль наыков говорения «История театра» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 83 правило | 26.11. | |
35. | Фразовые глаголы:hold on, hold on to, hold out, hold up | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 86 упр. 8, 10 | 27.11. | |
36. | Различие слов like и alike. Ролевая игра "Семья" | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 91 упр. 8, 9 | 30.11. | |
37. | Формирование навыков изучающего чтения «Что такое пантомима» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 91 упр. 10 | 03.12. | |
38. | Контроль навыков письма и аудирования «Театр» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. правила | 04.12. | |
39. | Совершенствование навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний | задан. на карточках | 07.12. | |
40. | Совершенствование навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний | тест | 10.12. | |
41. | Совершенствование навыков аудирования и чтения | 1 | Урок закрепления знаний | р. т. стр. 26 упр. 3, упр. 7 стр. 29 | 11.12. | |
42. | Совершенствование навыков говорения | 1 | Урок закрепления знаний | р. т. упр. 11 стр. 32 | 14.12. | |
43. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 1 | Урок закрепления знаний | р.т. упр. 18 стр. 35, упр. 25 стр. 39 | 17.12. | |
44. | Проектная работа 2 "Театр" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. грамматику | 18.12. | |
45. | Контрольная работа по теме "Театральное искусство: Театр" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. грамматику | 21.12. | |
46. | История кинематографа. Ознакомление с новыми ЛЕ | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 6 упр. 3а учить | 24.12. | |
47. | Артикль THE c названиями театров, кинотеатров, музеев | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 9 правило стр. 10 упр. 8-10 | 25.12. | |
48. | Чарли Чаплин. Развитие навыков обучающего аудирования | 1 | Урок закрепления знаний | стр. 13, 14 упр. 8, 9 | 11.01. | |
49. | Голливуд. Формирование навыков грамматики: Past Perfect / Past Progressive | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 14 упр. 10, 11 | 14.01. | |
50. | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 16 правило, стр. 17 упр. 8 | 15.01. | |
51. | Ознакомление с ЛЕ по теме «Фильмы» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 18 упр. 9-11 | 18.01. | |
52. | Актуализация навыков грамматики: согласование времен | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 19 правило, стр. 22, упр. 8, 9 | 21.01. | |
53. | Совершенствование навыков просмотрового чтения «Кинозвезды ХХ века» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 22, упр. 10, 11 | 22.01. | |
54. | Развитие навыков аудирования по теме «Популярные киностудии» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 24, упр. 3а учить | 25.01. | |
55. | Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательных late/old | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 25 правило, стр. 26 упр. 8,9,11 | 28.01. | |
56. | «Давай пойдем в кино». Контроль навыков говорения | 1 | Урок проверки и оценки знаний | стр. 30 упр. 6 | 29.01. | |
57. | Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательных far / near | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 30 правило, стр. 31 упр. 8-10 | 01.02. | |
58. | Контроль навыков аудирования по теме «Кино» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | стр. 33 упр. 2а учить | 04.02. | |
59. | Собирательные существительные: развитие навыков грамматики | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 35 правило, стр. упр. 9, 10 | 05.02. | |
60. | Совершенствование навыков аудироваиня«Антонио Бандерос» | 1 | Комбинированный урок | стр. 38 упр. 3 | 08.02. | |
61. | Контроль навыков чтения «Уолт Дисней». Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE | 1 | Урок проверки и оценки знаний | стр. 41 правило, стр. 42 упр. 8-10 | 11.02. | |
62. | Атуализация навыков чтения «Боевой конь» | 1 | Комбинированный урок | стр. 46 упр. 6, 8,10 письменно | 12.02. | |
63. | Развитие навыков аудирования «Брэд Питт и Анджелина Джоли» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 47 упр. 9, 10 | 15.02. | |
64. | Тест "Кино" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. грамматику | 18.02. | |
65. | Актуализация навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | тест | 19.02. | |
66. | Актуализация навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | задания по тексту на карточках | 22.02. | |
67. | Совершенствование навыков аудирования и чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | р.т. стр. 54 упр. 7 | 25.02. | |
68. | Совершенствование навыков говорения и письма | 1 | Урок закрепления знаний. | р.т. стр. 59 упр. 17, стр. 60 упр. 20 | 26.02. | |
69. | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Урок закрепления знаний. | р.т. стр. 69 упр. 33, стр. 70 упр. 34 | 01.03. | |
70. | Проектная работа 3 "«Мой любимый русский фильм» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. грамматику | 04.03. | |
71. | Контрольная работа №3 "Искусство: Кино". | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повт. грамматику | 05.03. | |
72. | Обучающее аудирование по теме "Знаменитые ученые" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | стр. 53 упр. 2 а | 11.03. | |
73. | Развитие навыков грамматики: Passive Voice | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 54 правило, стр. 55 упр. 6а выучить | 12.03. | |
74. | Формирование навыков обучающего аудирования с опорой на картинки | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 62 упр. 8,10 | 15.03. | |
75. | Совершенствование изучающего чтения: Исаак Ньютон | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 62 упр. 7-9 | 18.03. | |
76. | Екатерина Великая. Развитие навыков грамматики: синонимы to study / to learn | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 64 правило, стр. 67 упр. 7, 8 | 19.03. | |
77. | Активизация навыков грамматики: страдательный залог с переходными глаголами | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 65 правило, стр. 68 упр. 9, 10 | 01.04. | |
78. | Формирование навыков изучающего чтения «М.Ломоносов» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 70 упр. 3, 4 | 02.04. | |
79. | Развитие навыков грамматики: употребление предлогов в словосочетании «made of / from» | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 71 правило стр. 5 b учить стр. 73 упр. 8,9 | 05.04. | |
80. | Бенджамин Франклин. Совершенствование навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 77 упр. 8, 9 | 08.04. | |
81. | Предлоги в страдательном залоге: развитие навыков грамматики | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | стр. 77 упр. 10, 11 | 09.04. | |
82. | Совершенствование навыков аудирования | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 80 упр. 5 учить | 12.04. | |
83. | Контроль навыков говорения «Портрет известного человека» | 1 | Урок проверки и оценки знаний | стр. 81 упр. 8,9,11 | 15.04. | |
84. | Королева Виктория. Развитие навыков аудирования | 1 | Комбинированный урок | стр. 86 упр. 8, 9 | 16.04. | |
85. | Развитие навыков грамматики: модальный глагол have to в страдательном залоге | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 83 правило, стр. 86 упр10, 11 | 19.04. | |
86. | Королева Елизавета. Формирование навыков поискового чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 85 упр. 5 | 22.04. | |
87. | Совершенствование навыков грамматики: прилагательные вместо наречий | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | задания на карточках | 23.04 | |
88. | Cсловообразование – суффикс –dom, -hood,-ship,-ism. | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 88 правило, стр. 93 упр. 8, 9 | 26.04. | |
89. | Контроль навыков чтения. Стив Джобс | 1 | Урок проверки и оценки знаний | стр. 93 упр. 10, 11 | 29.04. | |
90. | Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи по теме | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | стр. 92 упр. 6 | 30.04. | |
91. | Совершенствование навыков аудирования «Президенты Америки» | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 95 упр. 4, 5 | 03.05. | |
92. | Формирование навыков монологической речи «Знаменитость человека» на основе ключевых слов | 1 | Урок закрепления знаний. | стр. 96 упр. 7 перевод | 06.05. | |
93. | Тест "Знаменитости" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повторить грамматику | 07.05. | |
94. | Совершенствование навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | тест | 10.05. | |
95. | Совершенствование навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | задания на карточках | 13.05. | |
96. | Совершенствование навыков аудирования и чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | р.т. стр. 74 упр. 6, стр. 78 упр. 10 | 14.05. | |
97. | Совершенствование навыков грамматики и лексики | 1 | Урок закрепления знаний. | р.т. с. 84 упр. 24, 25 | 17.05. | |
98. | Контрольная работа №4 по теме "Весь мир знает их" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повторить грамматику | 20.05. | |
99. | Совершенствование навыков письма | 1 | Урок закрепления знаний. | р.т. стр. 92 упр. 34 | 21.05. | |
100. | Проектная работа №4 "Мой образец для подражания" | 1 | Урок проверки и оценки знаний | повторить грамматику | 24.05. | |
101. | Обобщение пройденного материала | 1 | Комбинированный урок | повторить грамматику | 27.05. | |
102. | Совершенствование навыков чтения | 1 | Урок закрепления знаний. | тест | 28.05. | |
1. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
4. Примерная программа среднего образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (5-9 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ - Москва: Дрофа, 2013.
5. Двуязычные и одноязычные словари.