СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по технологии 2 класс

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по технологии для 2 класса с КТП, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«технология 2 класс»

Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

Основной образовательной программой начального образования МБОУ СОШ №40

Информация об УМК (особенности его содержания и структуры)

Лутцева Е. А. Технология: учебник для 2 кл. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.

Начальный уровень школьного обучения обеспечивает  познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

 Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования направлены на обеспечение возможностей младшим школьникам получения качественного образования (достижение личностных, метапредметных и предметных результатов), на формирование УУД, на развитие личности школьника, на духовно-нравственное и патриотическое воспитание  обучающихся и на сохранение их здоровья.

Задачи начального  общего  образования.

1.  Сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; развивать основы учебной деятельности, развивать элементарные навыки самообразования, самоконтроля и самооценки;

2.  Обеспечить формирование универсальных учебных действий как в учебной, так и в личностной, коммуникативной, познавательной, регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной деятельности учащихся;

3.  Развивать интеллектуальные и творческие способности школьников с учетом их индивидуальных особенностей; способствовать сохранению и развитию   индивидуальности каждого  ребенка;

4.  Создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

5.  Сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье учащихся, обеспечить их безопасность и  эмоциональное  благополучие;

6.  Сформировать у ребенка опыт разнообразных социальных отношений, вооружить необходимыми   средствами для самореализации в образовательных и других видах  деятельности.

Задачи  отвечают на вопрос: «Что изменится в личности школьника в результате начального образования, чем он принципиально будет отличаться от себя самого, начавшего обучение в школе?».

Описание места учебного предмета в учебном плане.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год. Количество часов в неделю – 1.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

Создание условий для формирования следующих умений:

- объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека-мастера;

- уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров;

- понимать исторические традиции ремёсел, положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

- Определять с помощью учителя и самостоятельно цель деятельности на уроке;

- учиться выявлять и формулировать учебную проблему совместно с учителем (в ходе анализа предлагаемых заданий, образцов изделий);

- учиться планировать практическую деятельность на уроке;

- под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи);

- учиться предлагать конструкторско-технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий из числа освоенных (на основе продуктивных заданий в учебнике);

- работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления), осуществлять контроль точности выполнения операций (с помощью шаблонов неправильной формы, чертёжных инструментов);

- определять в диалоге с учителем успешность выполнения своего задания.

Познавательные УУД

- Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края;

- сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности изделий декоративно-прикладного искусства, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

- учиться понимать необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения;

- находить необходимую информацию в учебнике, в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал);

с помощью учителя исследовать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности объектов (графических и реальных), искать наиболее целесообразные способы решения задач из числа освоенных;

- самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.

Коммуникативные УУД

- Уметь слушать учителя и одноклассников, высказывать своё мнение;

- уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия;

вступать в беседу и обсуждение на уроке и в жизни;

- учиться выполнять предлагаемые задания в паре, группе.

К концу обучения во 2 классе учащиеся должны:

иметь представление:

  • об истории освоения и взаимном влиянии природы и человека, о ремеслах, ремесленниках и технологии выпол­нения ручных ремесленных работ;

  • о причинах разделения труда;

  • об истории зарождения и совершенствования транс­портных средств;

  • о проектной деятельности в целом и ее основных этапах;

  • о понятиях конструкция (простая и сложная, однодетальная и много детальная), композиция, чертеж, эскиз, тех­нология, технологические операции, агротехника, макет, модель, развертка;

Знать:

  • названия нескольких ремесел своей местности, их особенности и историю;

  • названия и свойства материалов, которые учащиеся используют в своей работе;

  • происхождение натуральных тканей и их виды; доле­вое и поперечное направления нитей тканей;

  • неподвижный и подвижный способы соединения де­талей и соединительные материалы (неподвижный — клей­стер (клей) и нитки; подвижный — проволока, нитки, тонкие веревочки);

  • технологические операции и их последовательность: разметка, вырезание, сборка, отделка;

  • линии чертежа (линия контура и надреза, линия вы­носная и размерная, линия сгиба) и приемы построения пря­моугольника и окружности с помощью контрольно-измери­тельных инструментов;

  • названия, устройство и назначение контрольно-изме­рительных инструментов (линейка, угольник, циркуль);

  • природные факторы, влияющие на рост и развитие растений: свет, тепло, влага, воздух;

  • основные агротехнические приемы: подготовка посадочного материала и почвы; посев, посадка; уход; сбор урожая;

  • способы размножения растений семенами и черенко­ванием, возможности использования этих способов в агро­технике;

  • названия и назначение транспортных средств, знако­мых учащимся;

Уметь:

  • с помощью

  • учителя разрабатывать несложные тематические проекты (от идеи до разработки замысла) и самостоятельно их реализовывать (индивидуально и кол­лективно); читать простейший чертеж (эскиз);

  • выполнять разметку с помощью контрольно-измери­тельных инструментов;

  • выполнять практическую работу с опорой на инструк­ционную карту, чертеж;

  • определять способ соединения деталей и выполнять подвижное и неподвижное соединения;

  • оформлять изделия и соединять детали прямой строч­кой и ее вариантами;

  • выполнять простейшие опыты, наблюдения и работы по выращиванию растений;

  • решать несложные конструкторско-технологические

  • задачи;

  • изготавливать несложные макеты транспортных:,

  • средств;

  • самостоятельно:

  • организовывать рабочее место в соответствии с осо­бенностями используемого материала и поддерживать порядок на нем во время работы;

  • экономно и рационально размечать несколько деталей на заготовке;

  • контролировать качество (точность, аккуратность) выполненной работы по этапам и в целом с помощью шабло­на, линейки, угольника, циркуля;

  • справляться с доступными практическими заданиями с опорой на образец и инструкционную карту;

  • при помощи учителя:

  • проводить коллективное обсуждение предложенных учителем или возникающих в ходе работы учебных проблем;

  • выдвигать возможные способы их решения;

  • доказывать свое мнение.


Содержание учебного предмета

Общекультурные и общетрудовые компетенции.

  1. Основы культуры труда, самообслуживание – 8ч.

Значение трудовой деятельности в жизни человека - труд как способ самовыражения человека. История приспособляемости первобытного человека к окружающей среде. Реализация потребностей человека в укрытии (жилище), питании (охота, примитивная кулинарная обработка добычи), одежде. Объективная необходимость разделения труда. Ремёсла и ремесленники. Названия профессий ремесленников. Современное состояние ремёсел. Ремесленные профессии, распространённые в месте проживания детей (крае, регионе). Технологии выполнения работ во времена Средневековья и сегодня.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (прочность, удобство, эстетическая выразительность — симметрия, асимметрия, композиция); гармония рукотворных предметов и окружающей среды (городской и сельский ландшафты).

Разнообразие предметов рукотворного мира (предметы быта и декоративно-прикладного искусства, архитектуры и техники).

Природа – источник сырья. Природное сырьё, природные материалы.

Мастера и их профессии. Традиции творчества мастеров в создании предметной среды (общее представление).

Развёрнутый анализ заданий (материалы, конструкция, технология изготовления). Составление плана практической работы.

Работа с доступной информацией (тексты, рисунки, простейшие чертежи, эскизы, схемы).

Введение в проектную деятельность. Выполнение с помощью учителя доступных простых проектов (разработка предложенного замысла, поиск доступных решений, выполнение и защита проекта). Результат проектной деятельности – изделия, оформление праздников.

Работа в малых группах. Осуществление сотрудничества.

Самоконтроль в ходе работы (точность разметки с использованием чертёжных инструментов).

Самообслуживание. Самостоятельный отбор материалов и инструментов для урока.

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты - 15 ч.

Материалы природного происхождения: природные материалы (встречающиеся в регионе), натуральные ткани, нитки (пряжа). Строение ткани. Продольное и поперечное направление нитей ткани. Основа, уток. Общая технология получения нитей и тканей на основе натурального сырья. Проволока (тонкая), её свойства: гибкость, упругость. Сравнение свойств материалов. Выбор материалов по их декоративно-художествен-ным и конструктивным свойствам.

Чертёжные инструменты: линейка, угольник, циркуль. Канцелярский нож, лекало. Их названия, функциональное назначение, устройство. Приёмы безопасной работы и обращения с колющими и режущими инструментами.

Технологические операции, их обобщённые названия: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия, отделка.

Элементарное представление о простейшем чертеже и эскизе. Линии чертежа (контурная, линия надреза, выносная, размерная, осевая, центровая). Чтение чертежа. Разметка по линейке, угольнику, циркулем с опорой на простейший чертёж. Экономная рациональная разметка нескольких деталей с помощью чертёжных инструментов. Построение прямоугольных и круглых деталей с помощью чертёжных инструментов. Деление окружности и круга на части с помощью циркуля, складыванием.

Сборка изделия: проволочное подвижное и ниточное соединение деталей.

Отделка аппликацией (с полиэтиленовой прокладкой), ручными строчками (варианты прямой строчки).

3. Конструирование и моделирование – 9 ч.

Конструирование из готовых форм (упаковки). Композиционное расположение деталей в изделии. Получение объёмных форм сгибанием. Виды соединения деталей конструкции. Подвижное соединение деталей изделия. Способы сборки разборных конструкций (винтовой, проволочный). Соответствие материалов, конструкции и внешнего оформления назначению изделия.

Транспортные средства, используемые для передвижения по земле, воде, в воздухе). Виды, названия, назначение. Макет, модель. Конструирование и моделирование изделий из разных материалов; транспортных средств по модели, простейшему чертежу или эскизу. Биговка.

4. Использование информационных технологий - 2 ч.

Демонстрация учителем с участием учащихся готовых материалов на цифровых носителях (CD) по изучаемым темам.













№п/п

Тема урока

Содержание

Тип урока,

Контроль

Результаты

Дата проведения

1 ЧЕТВЕРТЬ


предметные

метапредметные

личностные


1

Материалы и их свойства.


Обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности. Классификация предметов по признакам: природные, рукотворные. Сбор и сушка природного материала.


Комбинированный

Текущий

Знать:

- названия растений, которые окружают ребёнка;

- что входит в понятие «природа»;

- отличия мира природного от мира рукотворного;

- роль и место человека в окружающем ребёнка мире;

- виды природных материалов.

Познавательные

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Регулятивные

Целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.

Формирование внутренней позиции ученика и установки на здоровый образ жизни.


5.09

2

Изделия из природного материала.

Аппликация «Давай дружить»


Обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности.

Мир природы. Гармония сосуществования человека и окружающего мира

Комбинированный

Текущий

- о выражении связи человека и природы через предметную среду, декоративно-прикладное искусство;

- оборганизация рабочего места, рациональном размещении на рабочем месте материалов и инструментов.

Познавательные


Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

Коммуникативные:

Планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

12.09

3

Разные материалы – разные свойства.

«Чайная посуда»


Человек – творец и созидатель, создатель духовно-культурной и материальной среды. Выражение связи человека и природы через вещи и предметную среду.


Комбинированный

Текущий

Знают, для чего применяются инструменты и правила безопасной работы с ними.

Создание художественного образа.

Ориентация на образец и правило выполнения действия.

Обобщать (осознавать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Формирование адекватной и позитивной самооценки

19.09

4

Инструменты-помощники.

«Пирожные к чаю

Человек – творец и созидатель, создатель духовно-культурной и материальной среды. Выражение связи человека и природы через вещи и предметную среду.


Комбинированный

Текущий

Знают, для чего применяются инструменты и правила безопасной работы с ними.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

26.09

5

Каждому делу – свои инструменты.

«Образы природы»

Обогащение знаний и впечатлений об окружающей действительности. Классификация предметов по признакам: природные, рукотворные.

Комбинированный

Текущий

Знают, для чего применяются инструменты и правила безопасной работы с ними.

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Установление причинно-следственных связей.

Построение логической цепи рассуждений.


Эмоциональ-ное и словесное выражение своего отношения к позитивным и негативным явлениям действитель-ности.


3.10

6

Симметрично -несимметрично

ВФ

Создание условий для получения знаний оьобощенных названиях технлогических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия.отделка

Комбинированный

Текущий

Умеют определять симметрию;

знают способы соединения деталей.

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.


Умеют участвовать в диалоге, сотрудничать в паре.

10.10

7

Определение симметрии в предметах.

«Композиция из симметричных деталей»

Созждание условий для получения знаний оьобощенных названиях технлогических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия.отделка

Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.

Эстетика рабочего места и рациональное размещение необходимых материалов

Планирование - определение последовательности промежуточ-ных целей с учётом конечного результата, составление плана и последовательности действий.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


17.10

8

Размечаем быстро и экономно. Изготовление квадратных деталей.

Панно из круглых деталей «Слон», Лягушка»


Созждание условий для получения знаний оьобощенных названиях технлогических операций: разметка, получение деталей из заготовки, сборка изделия.отделка

Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.

Сравнение технологических процессов (этапов) изготовления поделок из разных материалов, определение их схожести

Умеют участвовать в диалоге, высказывать свое мнение.

24.10

9

Способы соединения деталей.

«Открытка с сюрпризом» ВФ


Деталь как составная часть изделий.

Конструкция изделия; виды конструкций.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

31.10

10

Собираем изделие.

«Игрушки-подвески»


Деталь как составная часть изделий.

Конструкция изделия; виды конструкций.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации

Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

14.11

11

Украшаем изделие.

«Подносы»

Отделка изделия. Эстетика рабочего места и рациональное размещение необходимых материалов, приспособлений.


Комбинированный

Текущий

Знать:

- виды конструкций изделий;

- инструменты и приспособления для работы с пластическими материалами;

- как осуществлять декоративное оформление и отделку изделия;

- как подготовить материалы к работе

Выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий

Готовность к сотрудничеству и дружбе

21.11

12

Линейка – труженица.

Практическая работа. Линии, виды линий.

Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


28.11

13

Работа с линейкой (проведение линий, соединение точек).

Складывание бумаги по чертежу.

Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.


Комбинированный

Текущий

Знать:

- как разделить заготовку на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами;

- способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;


Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Построение логической цепи рассуждений.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


5.12

14

Работа с линейкой ( построение отрезков заданной длины, измерение длин сторон фигур).

«Домино»

Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Предвосхищение результата.

Обобщать (осознавать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

Умеют сотрудничать в малых группах.

12.12

15

Чертежи и эскизы. Определение чертежей и эскизов.

«Поздравительная открытка»


Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линиисгиба, резанием ножницами.



Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Осуществ-лять самоконтроль и корректиров-ку хода работы и конечного результата

Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

19.12

16

Выставка изделий ВФ

Создание условий для презентации детьми своих лучших работ

Комбинированный

Текущий


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений.


Умение слушать учителя и одноклассников. Высказывать свое мнение

26.12

17

Образцы тканей из растительного сырья (хлопок, лён).

«Помпон»



Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий. Профессии людей из ближайшего окружения ребёнка.

Рукотворный мир как результат труда человека.

Созидающая деятельность человека и приро­да как источник его вдохновения.


Комбинированный

Текущий

Знают свойства натуральных тканей; умеют с ними работать.

Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.

Построение логической цепи рассуждений.


Адекватная мотивация учебной деятельности.


16.01

18

Образцы тканей из растительного сырья (хлопок, лён).

«Игрушка из помпона» ВФ



Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий. Профессии людей из ближайшего окружения ребёнка.

Рукотворный мир как результат труда человека.

Созидающая деятельность человека и приро­да как источник его вдохновения.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Осуществ-лять самоконтроль и корректиров-ку хода работы и конечного результата

Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

23.01

19

Изготовление лекала. Разметка деталей. Выкройка деталей футляра.


Мастера, их профессии и виды изготавливаемых изделий. Профессии людей из ближайшего окружения ребёнка.

Рукотворный мир как результат труда человека.

Созидающая деятельность человека и приро­да как источник его вдохновения.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

30.01

20

Изготовление футляра.

Выбор материалов по их свойствам и в зависимости от назначения изделия.

Формообразование деталей сгибанием.

Последователь-ность технологических операций при изготовлении и сборке изделия.


Комбинированный

Текущий

Умеют работать с линейкой; определяют чертеж и эскиз.

Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.

Умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.


Адекватная мотивация учебной деятельности.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

6.02

21

Что любят и что не любят растения.


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Планирование - составление плана и последовательности действий.

Осуществ-лять самоконтроль и корректиров-ку хода работы и конечного результата.


Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

13.02

22

Практическая работа (наблюдение за влиянием освещенности, температуры, влаги).


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Анализ с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Постановка вопросов.


Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

20.02

23

Как вырастить растение.


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Планирование - составление плана и последовательности действий.

Выбор способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Готовность к сотрудничеству и дружбе

27.02

24

Как размножаются растения.


Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений

Готовность к сотрудничеству и дружбе

5.03

25

Уход за комнатными растениями.

Условия произрастания растений, подкормка. Посадка и уход за ними

Комбинированный

Текущий

Знают, что любят и что не любят растения; умеют ухаживать за комнатными растениями.


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений

Умеют соотносить информацию с имеющимися знаниями.

12.03

26

Делаем макеты. Автомобиль.


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.



19.03

27

Делаем макеты. Самолет. ВФ


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.



2.04

28

Делаем макеты. Лодочка.

Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Выбор способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Умеют сотрудничать в малых группах.

9.04

29

Мини-проект «Улицы моего города»


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.


Умеют сотрудничать в малых группах.

16.04

30

Мини-проект «Праздник авиации»


Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений

Умеют сотрудничать в малых группах.

23.04

31

История приспособления первобытного человека к окружающей среде.

Макет «Как жили древние люди»

Воплощение мысленного образа.

Резание бумаги с помощью ножниц.

Работа с опорой на графическую инструкцию

Комбинированный

Текущий

Умеют аккуратно выполнять макеты транспорта.

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.


Умеют сотрудничать в малых группах.

30.04

32

Жилище первобытного человека. Изготовление одежды первобытного человека


историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Комбинированный

Текущий

Знают историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Планирование - составление плана и последовательности действий.

Выбор способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Умеют сотрудничать в совместном решении проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать ее.

7.05

33

Выставка изделий ВФ

историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Комбинированный

Текущий

Знают историю приспособления первобытного человека к окружающей среде

Сравнение с целью выявления черт сходства и черт различия, соответствия и несоответствия.

Самостоятельное создание алгоритма деятельности.


Умеют сотрудничать в совместном решении проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать ее.

14.05

34

Творческая работа. Защита проектов.

Создание условий для презентации детьми своих лучших работ

Комбинированный

Текущий


Поиск и выделение необходимой информации.

Построение логической цепи рассуждений.


Умение слушать учителя и одноклассников. Высказывать свое мнение

21.05

























Просмотр содержимого документа
«титульный лист»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная

школа №40 г. Шахты

346505 Россия, г. Шахты Ростовской области ул. Фучика, 8а тел. 8(8636)26-11-49, shkola40@rambler.ru



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

_____________С.В.Воробьев

Приказ от 29.08.2019г. № 55/1

Педсовет протокол № 1 от 29.08.2019г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «технологии»

(указать учебный предмет, курс)


Уровень общего образования (класс)

Основное общее образование, 2в класс

(начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, класс)


Количество часов 34 часа, по 1 часу в неделю


Учитель: Филатова Дарья Вадимовна

(Ф.И.О.)

Программа разработана на основе

Примерной программы по учебному предмету «Технология» для 1- 4 классов общеобразовательных организаций под руководством и редакции Лутцева Е.А., Зуева Т.П. – М.: Просвещение, 2009; планируемых результатов основного общего образования

(указать примерную программу/ программы, издательство, год издания при наличии)



































«СОГЛАСОВАНО»

протокол МО учителей «Технология, Искусство, ФК» от 29.08.19г. №55/1

Руководитель МО

__________ А.А.Заговалко



«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

__________ С.П.Дуванова







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!