СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО «ТЕХНОЛОГИИ» 2-Б КЛАСС на 2020- 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с учебным планом МбОУ СОШ №1 1 г. Алупки  технология во 2 классе изучается в образовательной области «Технология» в объеме 1 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 34 часа, включая внутри предметный модуль (ВПМ) «Творчество» (7 часов). ВПМ основан на авторском пособии Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова «Технология. Уроки творчества».В соответствии с учебным планом МбОУ СОШ №1 1 г. Алупки  технология во 2 классе изучается в образовательной области «Технология» в объеме 1 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 34 часа, включая внутри предметный модуль (ВПМ) «Творчество» (7 часов). ВПМ основан на авторском пособии Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова «Технология. Уроки творчества».

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО «ТЕХНОЛОГИИ» 2-Б КЛАСС на 2020- 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«АЛУПКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ АМЕТ-ХАНА СУЛТАНА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ





Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ

Руководитель МО _____________В.А.Бызина «Алупкинская СШ №1»

__________М.А.Канишева ____________ _________Т.Л.Овчинникова

Протокол от ___________ г. №___ Приказ от ___________ № ____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО «ТЕХНОЛОГИИ»

2-Б КЛАСС

на 2020- 2021 УЧЕБНЫЙ ГОД



Учитель:

















2020

Раздел I. Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии разработана в соответствии со следующими документами:

  • статья 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказ Министерства образования РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;

  • приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373»;

  • приказ Минобрнауки России от 31 апреля 2014 года № 253 (ред. от 26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

  • постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях, изменения №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81)

  • письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2016г. № 08-334;

  • письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015г. № 08-1786 « О рабочих программах учебных предметов»

  • основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) МбОУ СОШ № 1 1 г. Алупки;

- Устав школы.

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программой начального общего образования, учебного плана МАОУ СОШ №14, сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы, Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, М., «Просвещение»).

Рабочая программа адресована обучающимся общеобразовательного 2 «В» класса МбОУ СОШ №1 1 г. Алупки.

В соответствии с учебным планом МбОУ СОШ №1 1 г. Алупки технология во 2 классе изучается в образовательной области «Технология» в объеме 1 часа в неделю. Общий объём учебного времени составляет 34 часа, включая внутри предметный модуль (ВПМ) «Творчество» (7 часов). ВПМ основан на авторском пособии Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова «Технология. Уроки творчества».

Цели изучения технологии в начальной школе:

  • овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.

  • освоение продуктивной проектной деятельности.

  • формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Основные задачи курса:

  • духовно-нравственное развитие учащихся, освоение нравственно-эстетического и социально-исторического опыта человечества, отраженного в материальной культуре;

  • развитие эмоционально-ценностного отношения к социальному миру и миру природы через формирование позитивного отношения к труду и людям труда, знакомство с современными профессиями;

  • формирование умения осуществлять личностный выбор способов деятельности, реализовать их в практической деятельности, нести ответственность за результат своего труда;

  • формирование идентичности гражданина России в поликультурном многонациональном обществе на основе знакомства с ремеслами народов России;

  • развитие способности к равноправному сотрудничеству на основе уважения личности другого человека; воспитание толерантности к мнению и позиции других;

  • формирование целостной картины мира (образа мира) на основе познания мира через осмысление духовно-психологического содержания предметного мира и его единства с миром природы, освоения трудовых умений и навыков, осмысления технологии процесса выполнения изделий в проектной деятельности;

  • развитие познавательных мотивов, инициативности, любознательности и познавательных интересов на основе связи трудового и технологического образования с жизненным опытом и системой ценностей ребенка;

  • формирование мотивации успеха, готовности к действиям в новых условиях и нестандартных ситуациях;

  • гармоничное развитие понятийно-логического и образно-художественного мышления в процессе реализации проекта;

  • развитие творческого потенциала личности в процессе изготовления изделий при замене различных видов материалов, способов выполнения отдельных операций;

  • формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений на основе обучения работе с технологической картой, строгого выполнение технологии изготовления любых изделий;

  • - развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения, творческого мышления;

  • формирование на основе овладения культурой проектной деятельности внутреннего плана деятельности, включающего целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения учебных задач), прогнозирование (предсказание будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;

  • обучение умению самостоятельно оценивать свое изделие, свой труд, приобщение к пониманию обязательности оценки качества продукции, работе над изделием в формате и логике проекта;

  • формирование умения переносить освоенные в проектной деятельности теоретические знания о технологическом процессе в практику изготовления изделий ручного труда, использовать технологические знания при изучении предмета «Окружающий мир» и других школьных дисциплин;

  • обучение приемам работы с природными, пластичными материалами, бумагой, тканью, работе с конструктором, формирование умения подбирать необходимые для выполнения изделия инструменты;

  • формирование привычки неукоснительно соблюдать технику безопасности и правила работы с инструментами, организации рабочего места;

  • формирование первоначальных умений поиска необходимой информации в словарях, каталогах, библиотеке, умений проверки, преобразования, хранения, передачи имеющейся информации, навыков использования компьютера;

  • формирование коммуникативных умений в процессе реализации проектной деятельности (выслушивать и принимать разные точки зрения и мнения, сравнивая их со своей; распределять обязанности, приходить к единому решению в процессе обсуждения (договариваться), аргументировать свою точку зрения, убеждать в правильности выбранного способа и т.д.);

  • формирование потребности в общении и осмысление его значимости для достижения положительного конечного результата;

  • формирование потребности в сотрудничестве, осмысление и соблюдение правил взаимодействия при групповой и парной работе, при общении с разными возрастными группами.

Особенность программы заключается в том, что она обеспечивает изучение начального курса технологии через осмысление младшим школьником деятельности человека на земле, на воде, в воздухе и в информационном пространстве. Человек при этом рассматривается как создатель духовной культуры и творец рукотворного мира. Усвоение содержания предмета осуществляется на основе продуктивной проектной деятельности. Формирование конструкторско-технологических знаний и умений происходит в процессе работы с технологической картой.

Все эти особенности программы отражены в содержании основных разделов учебника — «Человек и земля», «Человек и вода», «Человек и воздух», «Человек и информация». В программе как особый элемент об учения предмету «Технология» представлены проектная деятельность и средство для её организации — технологическая карта. Технологическая карта помогает учащимся выстраивать технологический процесс, осваивать способы и приёмы работы с материалами и инструментами. На уроках реализуется принцип: от деятельности под контролем учителя к самостоятельному выполнению проекта.

Особое внимание в программе отводится практическим работам, при выполнении которых учащиеся:

  • знакомятся с рабочими технологическими операциями, порядком их выполнения при изготовлении изделия, учатся подбирать необходимые материалы и инструменты;

  • овладевают отдельными технологическими операциями (способами работы) — разметкой, раскроем, сборкой, отделкой и др.;

  • знакомятся со свойствами материалов, инструментами и машинами, помогающими человеку при обработке сырья и создании предметного мира;

  • знакомятся с законами природы, знание которых необходимо при выполнении работы;

  • учатся экономно расходовать материалы;

  • осваивают проектную деятельность (учатся определять цели и задачи, составлять план, выбирать средства и способы деятельности, распределять обязанности в паре и группе, оценивать результаты, корректировать деятельность);

  • учатся преимущественно конструкторской деятельности;

  • знакомятся с природой и использованием её богатств человеком.

Раздел II. Планируемые предметные результаты

Изучения технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Учащиеся должны знать (понимать):

  • названия и назначения материалов (бумага, ткань):

  • приемы черчения эскиза, правила написания цифр на эскизе;

  • названия и назначения ручных инструментов;

  • правила безопасности труда и личной гигиены при работе с указанными инструментами;

  • алгоритм изготовления изделий из бумаги, ниток, ткани и различных материалов;

  • порядок подготовки к работе и последовательность заданной работы.



Учащиеся должны уметь:

  • рассматривать и анализировать изделие (определять его назначение, материал, способ соединения деталей, последовательность изготовления);

  • правильно организовать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;

  • соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;

  • экономно размечать материалы с помощью шаблонов, сгибать листы в несколько раз,

  • резать бумагу и ткань ножницами по линиям разметки, соединять детали с помощью клея, вышивать, работать с разными материалами.



Раздел III. Содержание учебного предмета

№№п/п

Наименование раздела/ темы

Количество часов

Содержание

Формы организации учебных занятий

Основные виды учебной
деятельности

1.

Давай
познакомимся

1

Информация о земледелии, его значении в жизни человека. Рассказ о профессиях садоводов и овощеводов на основе наблюдений и собственного опыта. Значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода.

Урок открытия нового знания.


Красота окружающей природы нашего края. Беседа: «С/Х труд в нашем крае».

2.

Человек
и земля

22

Иллюстрации учебника, рассказ о способах изготовления посуды из глины.

Слайдовый план плетения корзины, выделение основные этапы и приёмы её изготовления. Рассказ о грибах, правила поведения в лесу (на основе собственного опыта и наблюдений.

Урок открытия нового знания.

Урок рефлексии.

Урок общей методологической направленности.

Урок развивающего контроля.

Учиться приёмам лепки из целого куска пластилина; продолжать формировать умение работы в группе; познакомить с практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности технологией изготовления посуды; экономно расходовать материалы, бережно относиться к инструментам, приспособлениям, оборудованию. Познакомить с разнообразными видами построек, использованием различных материалов; развивать навыки работы с шаблонами, пространственное воображение; раскрыть содержание понятий «жилище», «макет», «риски».


3.

Человек
и вода

3

Информация о роли воды в жизни человека.

Рассказ о рыболовстве и назначение инструментов

и приспособлений для рыбной ловли (по материалам учебника и собственным наблюдениям). Значение воды для жизни на земле.

Урок открытия нового знания.

Урок рефлексии.

Урок общей методологической направленности.

Урок развивающего контроля.

Искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по

материалам учебника, из собственного опыта и других источников.

Составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов

и приспособлений для рыбной ловли (по материалам учебника и собственным наблюдениям). Объяснять значение волы для жизни на земле.

Осваивать технику «изонить». Создавать изделия, украшенные

в технике «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить

рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами. Составлять план изготовления изделий по слайдам, контролировать и корректировать свою работу.

Самостоятельно заполнять графы «Инструменты» и «Материалы» в технологической карте. Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям.

Делать выводы о значении воды в жизни человека (с помощью учителя). Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках.

Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника

самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы юного технолога». Анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению.

Организовывать рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты для аппликации.

Определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок

по форме, цвету и фактуре. Составлять композицию из природных материалов. Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку.

Контролировать и корректировать свою деятельность.

4.

Человек
и воздух

3

Природные явления в воздушном пространстве.

Информацию о воздухе, ветре, эксперимент по определению скорости и направления ветра. Рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных наблюдений.


Урок открытия нового знания.

Урок рефлексии.

Урок общей методологической направленности.

Урок развивающего контроля.

Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве.

Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных наблюдений. Анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её

изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления.

5.

Человек
и информация

5

Рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Значение книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия.

Урок открытия нового знания.

Урок рефлексии.

Урок общей методологической направленности.

Урок развивающего контроля.

Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия (с помощью учителя). Анализировать различные виды

книг и определять особенности их оформления.

Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке.

Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов.

Самостоятельно составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому плану. Проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты. Выделять с опорой на план и

технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения.

Создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений.

Отбирать для её наполнения собственные работы по заданным

критериям (качеству, оригинальности и др.)



Раздел IV. Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата
планируемая

Дата
фактическая

I четверть 9 учебных недель – 9 часов (в т.ч. 2 ВПМ)

Давай познакомимся 1 час

1.

ВПМ. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе. Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

1

1 неделя


Человек и земля – 22 часа

2.

Земледелие Практическая работа № 1:

«Выращивание лука»

1

2 неделя


3.

Посуда Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».

1

3 неделя


4.

Работа с пластичными материалами (пластилин)

Практическая работа № 2:

«Съедобные и несъедобные грибы». «Плоды лесные и садовые».

1

4 неделя


5.

Работа с пластичными материалами (тестопластика) Магнит из теста

1

5 неделя


6.

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) Проект «Праздничный стол»

1

6 неделя


7.

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше Миска «Золотая хохлома» в технике папье-маше

1

7 неделя


8.

ВПМ Аппликация из скрученной бумаги. Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Разделочная доска «Городецкая роспись»

1

8 неделя


9.

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин) Дымковская игрушка

1

9 неделя


II четверть 7 учебных недель – 7 часов (в т. ч. 1 ВПМ)

10.

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) Матрешка из картона и ткани

1

10 неделя


11.

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. Пейзаж «Деревня»

1

11 неделя


12.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Практическая работа № 3: «Домашние животные» Игрушка «Лошадка»

1

12 неделя


13.

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Композиция «Курочка из крупы

1

13 неделя


14.

ВПМ Мозаика из обрывных кусочков. Работа с бумагой. Конструирование. Проект «Деревенский двор»

1

14 неделя


15.

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика. Композиция «Изба»

1

15 неделя


16.

В доме. Работа с волокнистыми материалами. 

Помпон. Практическая работа № 4: «Наш дом». Домовой

1

16 неделя


III четверть 10 учебных недель – 10 часов (в т. ч. 2 ВПМ)

17.

Работа с различными материалами. Ёлочные игрушки из яиц

1

17 неделя


18.

Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. Композиция «Русская печь»

1

18 неделя


19.

ВПМ Художественное складывание. Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Коврик

1

18 неделя


20.

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья.

1

20 неделя


21.

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. Композиция «Русская красавица».

1

21 неделя


22.

ВПМ Аппликация из разных материалов. Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Костюмы Ани и Вани

1

22 неделя


23.

Работа с ткаными материалами. Шитье. Кошелек

1

23 неделя


Человек и вода 3 часа

24.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Композиция «Золотая рыбка»

1

24 неделя


25.

Работа с бумагой. Аппликационные работы. Проект «Аквариум»

1

25 неделя


26.

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция «Русалка»

1

26 неделя


IV четверть 8 учебных недель - 8 часов (в т.ч. 1 адм. к/р, 2 ВПМ )

Человек и воздух 3 часа

27.

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.

Оригами «Птица счастья»

1

27 неделя


28.

ВПМ Прямое плетение из полосок бумаги. Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Ветряная мельница

1

28 неделя


29.

ВПМ Мозаика из фольги. Использование ветра. Работа с фольгой.

Флюгер.

1

29 неделя


Человек и информация 5 часов

30.

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы. Композиция «Карта на глиняной дощечке»

1

30 неделя


31.

Промежуточная аттестация. Проектная работа.

1

31 неделя


32.

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете. Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете».

1

32 неделя


33.

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете.

Практическая работа № 5: «Ищем информацию в Интернете».

1

33 неделя


34.

Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?»

1

34 неделя


Аннотация

к рабочей программе по технологии

2 «Б» класс

Категории

Характеристики

Нормативная и методическая база

– статья 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– приказ Министерства образования РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;

– приказ Минобрнауки РФ от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373»;

– приказ Минобрнауки России от 31 апреля 2014 года № 253 (ред. от 26.01.2016) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

– постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

– Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях, изменения №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81) – письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2016г. № 08-334;

– письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2015г. № 08-1786 « О рабочих программах учебных предметов» – основная общеобразовательная программа начального общего образования (ФГОС НОО) МАОУ СОШ № 14;

– Устав школы.

УМК

Учебник технология» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений./Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В., Фрейтаг И.П. – М.:Просвещение.

Цели

-овладение технологическими знаниями и техникотехнологическими умениями.

-освоение продуктивной проектной деятельности.

-формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

Общая характеристика программы

Представленный курс закладывает основы технологического образования, которые позволяют дать учащимся первоначальный опыт преобразовательной художественно-творческой деятельности, основанной на образцах духовно-культурного содержания, и создают условия для активного освоения детьми технологии ручной обработки доступных материалов, современных информационных технологий, необходимых в повседневной жизни современного человека.

Количество часов в учебном плане

34 часа в год (34 недели) 1 час в неделю, включая внутрипредметный модуль «Творчество» (20%)

Планируемые результаты

Предметными результатами изучение технологии является получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач; приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.





































Лист корректировки рабочей программы


ФИО

учителя

Класс

Предмет

Количество часов

Причины невыполнения программы

Компенсирующие мероприятия

Сроки осуществления

По плану в соответствии с программой

Проведено фактически

I четверть













Вывод:

Дата:

Подпись:

II четверть (или I-ое полугодие)











Вывод:

Дата:

Подпись:

III четверть











Вывод:

Дата:

Подпись:

IV четверть (или II -ое полугодие)











Вывод:

Дата:

Подпись:

2020 – 2021 уч. год









Вывод (по итогам года):

Дата:

Подпись (учитель):

Подпись (зам. директора по УВР):

Дата:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!