Муниципальное общеобразовательное учреждение Красновосходская средняя школа
муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области
РАССМОТРЕНО На заседании ШМО учителей Протокол № 1 от 31.08. 2018 г. | СОГЛАСОВАННО Заместитель директора по УВР ______________ Хайванова Т.С. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______________ Ишукова А.А. Приказ № 193 от 31.08.2018 г. |
Рабочая программа
Наименование учебного предмета : русский родной язык
Класс : 10
Уровень общего образования : основная школа
Срок реализации программы - 1 год, учебный год — 2018 -2019
Количество часов по учебному плану: всего 35 часа в год; в неделю 1 час
Рабочую программу составил (а) _______________ /Купцова Г.Н. /
2018 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные :
воспитание ценностного отношения к родному языку и литературе на родном языке как хранителю культуры, включение в культурно-языковое поле своего народа; приобщение к литературному наследию своего народа; формирование причастности к свершениям и традициям своего народа; осознание исторической преемственности поколений, своей ответственности за сохранение культуры народа; обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;
Метапредметные :
получение знаний о родном языке как системе и как развивающемся явлении, о его уровнях и единицах, о закономерностях его функционирования, освоение базовых понятий лингвистики, формирование аналитических умений в отношении языковых единиц и текстов разных функционально- смысловых типов и жанров; владение умениями учебно-делового общения: убеждения собеседника; побуждения собеседника к действию; информирования об объекте; объяснения сущности объекта; оценки; создание устных и письменных текстов описательного типа: определение, дефиниция, собственно описание, пояснение; создание устных и письменных текстов аргументативного типа (рассуждение, доказательство, объяснение) с использованием различных способов аргументации, опровержения доводов оппонента (критика тезиса, критика аргументов, критика демонстрации); оценка причин неэффективной аргументации в учебно-научном общении; понимание роли заимствованной лексики в современном русском языке; распознавание слов, заимствованных русским языком из языков народов России и мира; общее представление об особенностях освоения иноязычной лексики; определение значения лексических заимствований последних десятилетий; целесообразное употребление иноязычных слов; понимание причин изменений в словарном составе языка, перераспределения пластов лексики между активным и пассивным запасом слов; определение значения устаревших слов с национально-культурным компонентом; определение значения современных неологизмов, характеристика неологизмов по сфере употребления и стилистической окраске; определение различий между литературным языком и диалектами; осознание диалектов как части народной культуры; понимание национально- культурного своеобразия диалектизмов; осознание изменений в языке как объективного процесса; понимание внешних и внутренних факторов языковых изменений; общее представление об активных процессах в современном русском языке; соблюдение норм русского речевого этикета; понимание национальной специфики русского речевого этикета по сравнению с речевым этикетом других народов; использование словарей, в том числе мультимедийных, учитывая сведения о назначении конкретного вида словаря, особенностях строения его словарной статьи: толковых словарей, словарей устаревших слов, словарей иностранных слов, фразеологических словарей, этимологических фразеологических словарей, словарей пословиц и поговорок, крылатых слов и выражений; учебных этимологических словарей; словарей синонимов, антонимов; словарей эпитетов, метафор и сравнений.
Предметные :
1. Понимание взаимосвязи языка, культуры и истории народа, говорящего на нём: осознание роли русского родного языка в жизни общества и государства, в современном мире; осознание роли русского родного языка в жизни человека; осознание языка как развивающегося явления, взаимосвязи исторического развития языка с историей общества; осознание национального своеобразия, богатства, выразительности русского родного языка; понимание и истолкование значения слов с национально-культурным компонентом, правильное употребление их в речи; понимание особенностей употребления слов с суффиксами субъективной оценки в произведениях устного народного творчества и произведениях художественной литературы разных исторических эпох; понимание слов с живой внутренней формой, специфическим оценочно- характеризующим значением; осознание национального своеобразия общеязыковых и художественных метафор, народных и поэтических слов-символов, обладающих традиционной метафорической образностью; распознавание, характеристика. понимание и истолкование значения фразеологических оборотов с национально-культурным компонентом; комментирование истории происхождения таких фразеологических оборотов, уместное употребление их в современных ситуациях речевого общения; понимание и истолкование значения пословиц и поговорок, крылатых слов и выражений; знание источников крылатых слов и выражений; правильное употребление пословиц, поговорок, крылатых слов и выражений в современных ситуациях речевого общения; характеристика лексики с точки зрения происхождения: лексика исконно русская и заимствованная; понимание процессов заимствования лексики как результата взаимодействия национальных культур; характеристика заимствованных слов по языку-источнику (из славянских и неславянских языков), времени вхождения (самые древние и более поздние); распознавание старославянизмов, понимание роли старославянского языка в развитии русского литературного языка; стилистическая характеристика старославянизмов (стилистически нейтральные, книжные, устаревшие);
2.Овладение основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретение опыта использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию, овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка: осознание важности соблюдения норм современного русского литературного языка для культурного человека; анализ и оценивание с точки зрения норм современного русского литературного языка чужой и собственной речи; корректировка речи с учетом её соответствия основными нормами литературного языка; соблюдение на письме и в устной речи норм современного русского литературного языка и правил речевого этикета; обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения; стремление к речевому самосовершенствованию; формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность; осознанное расширение своей речевой практики, развитие культуры использования русского языка, способности оценивать свои языковые умения, планировать и осуществлять их совершенствование и развитие; соблюдение основных орфоэпических и акцентологических норм современного русского литературного языка: произношение имен существительных‚ прилагательных, глаголов‚ полных причастий‚ кратких форм страдательных причастий прошедшего времени‚ деепричастий‚ наречий; произношение гласных [э]‚ [о] после мягких согласных и шипящих; безударный [о] в словах иностранного происхождения; произношение парных по твердости-мягкости согласных перед [е] в словах иностранного происхождения; произношение безударного [а] после ж и ш; произношение сочетания чн и чт; произношение женских отчеств на -ична, -инична; произношение твердого [н] перед мягкими [ф'] и [в']; произношение мягкого [н] перед ч и щ.; постановка ударения в отдельных грамматических формах имён существительных, прилагательных; глаголов(в рамках изученного); в словоформах с непроизводными предлогами‚ в заимствованных словах; осознание смыслоразличительной роли ударения на примере омографов; различение произносительных различий в русском языке, обусловленных темпом речи и стилями речи; различение вариантов орфоэпической и акцентологической нормы; употребление слов с учётом произносительных вариантов орфоэпической нормы; употребление слов с учётом стилистических вариантов орфоэпической нормы; понимание активных процессов в области произношения и ударения; соблюдение основных лексических норм современного русского литературного языка: правильность выбора слова, максимально соответствующего обозначаемому им предмету или явлению реальной действительности; нормы употребления синонимов‚ антонимов‚ омонимов‚ паронимов; употребление слова в соответствии с его лексическим значением и требованием лексической сочетаемости; употребление терминов в научном стиле речи‚ в публицистике, художественной литературе, разговорной речи; опознавание частотных примеров тавтологии и плеоназма; различение стилистических вариантов лексической нормы; употребление имён существительных, прилагательных, глаголов с учётом стилистических вариантов лексической нормы; употребление синонимов, антонимов‚ омонимов с учётом стилистических вариантов лексической нормы; различение типичных речевых ошибок; редактирование текста с целью исправления речевых ошибок; выявление и исправление речевых ошибок в устной речи; соблюдение основных грамматических норм современного русского литературного языка: употребление заимствованных несклоняемых имен существительных; сложных существительных; имён собственных (географических названий); аббревиатур‚ обусловленное категорией рода; употребление заимствованных несклоняемых имён существительных; склонение русских и иностранных имен и фамилий; названий географических объектов‚ употребление отдельных грамматических форм имен существительных, прилагательных (в рамках изученного); склонение местоимений‚ порядковых и количественных числительных; употребление отдельных форм имен существительных в соответствии с типом склонения, родом, принадлежностью к разряду одушевленности – неодушевленности; словоизменение отдельных форм множественного числа имени существительного‚ глаголов 1 лица единственного числа настоящего и будущего времени; формообразование глаголов совершенного и несовершенного вида‚ форм глаголов в повелительном наклонении; употребление имен прилагательных в формах сравнительной степени‚ в краткой форме‚ употребление в речи однокоренных слов разных частей речи; согласование сказуемого с подлежащим, имеющим в своем составе количественно-именное сочетание; согласование сказуемого с подлежащим, выраженным существительным со значением лица женского рода; согласование сказуемого с подлежащим, выраженным сочетанием числительного и существительным; согласование определения в количественно-именных сочетаниях с числительными; построение словосочетаний по типу согласования; управление предлогов благодаря, согласно, вопреки; употребление предлогов о‚ по‚ из‚ с в составе словосочетания‚ употребление предлога по с количественными числительными в словосочетаниях с распределительным значением; построение простых предложений с причастными и деепричастными оборотами‚ предложений с косвенной речью‚ сложных предложений разных видов; определение типичных грамматических ошибок в речи; различение вариантов грамматической нормы: литературных и разговорных форм именительного падежа множественного числа существительных мужского рода‚ форм существительных мужского рода множественного числа с окончаниями –а(-я), -ы(и)‚ различающихся по смыслу‚ литературных и разговорных форм глаголов‚ причастий‚ деепричастий‚ наречий; различение вариантов грамматической синтаксической нормы‚ обусловленных грамматической синонимией словосочетаний‚ простых и сложных предложений; правильное употребление имён существительных, прилагательных, глаголов с учётом вариантов грамматической нормы; правильное употребление синонимических грамматических конструкций с учётом смысловых и стилистических особенностей; редактирование текста с целью исправления грамматических ошибок; выявление и исправление грамматических ошибок в устной речи; соблюдение основных норм русского речевого этикета: этикетные формы и формулы обращения; этикетные формы обращения в официальной и неофициальной речевой ситуации; современные формулы обращения к незнакомому человеку; употребление формы «он»; соблюдение этикетных форм и устойчивых формул‚ принципов этикетного общения, лежащих в основе национального речевого этикета; соблюдение русской этикетной вербальной и невербальной манеры общения; использование в общении этикетных речевых тактик и приёмов‚ помогающих противостоять речевой агрессии; использование при общении в электронной среде этики и русского речевого этикета; соблюдение норм русского этикетного речевого поведения в ситуациях делового общения; понимание активных процессов в русском речевом этикете; соблюдение основных орфографических норм современного русского литературного языка (в рамках изученного в основном курсе); соблюдение основных пунктуационных норм современного русского литературного языки (в рамках изученного в основном курсе); использование толковых, в том числе мультимедийных, словарей для определения лексического значения слова, особенностей употребления; использование орфоэпических, в том числе мультимедийных, орфографических словарей для определения нормативного произношения слова; вариантов произношения; использование словарей синонимов, антонимов‚ омонимов‚ паронимов для уточнения значения слов, подбора к ним синонимов, антонимов‚ омонимов‚ паронимов, а также в процессе редактирования текста; использование грамматических словарей и справочников для уточнения нормы формообразования, словоизменения и построения словосочетания и предложения; опознавания вариантов грамматической нормы; в процессе редактирования текста; использование орфографических словарей и справочников по пунктуации для определения нормативного написания слов и постановки знаков препинания в письменной речи.
3.Совершенствование различных видов устной и письменной речевой деятельности (говорения и слушания, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации): владение различными видами слушания (детальным, выборочным‚ ознакомительным, критическим‚ интерактивным) монологической речи, учебно-научных, художественных, публицистических текстов различных функционально-смысловых типов речи; владение различными видами чтения (просмотровым, ознакомительным, изучающим, поисковым) учебно-научных, художественных, публицистических текстов различных функционально- смысловых типов речи; умение дифференцировать и интегрировать информацию прочитанного и прослушанного текста: отделять главные факты от второстепенных; классифицировать фактический материал по определённому признаку; выделять наиболее существенные факты; устанавливать логическую связь между выявленными фактами; умение соотносить части прочитанного и прослушанного текста: устанавливать причинно-следственные отношения, логические связи между абзацами и частями текста и определять средства их выражения; определять начало и конец темы; выявлять логический план текста; проведение анализа прослушанного или прочитанного текста с точки зрения его композиционных особенностей, количества микротем; основных типов текстовых структур (индуктивные, дедуктивные, рамочные / дедуктивно-индуктивные, стержневые/индуктивно-дедуктивные); владение умениями информационной переработки прослушанного или прочитанного текста; приёмами работы с заголовком текста, оглавлением, списком литературы, примечаниями и т.д.; основными способами и средствами получения, переработки и преобразования информации (аннотация, конспект); использование графиков, диаграмм, схем для представления информации; владение правилами информационной безопасности при общении в социальных сетях; уместное использование коммуникативных стратегий и тактик устного общения: убеждение, комплимент, уговаривание, похвала, самопрезентация, просьба, принесение извинений, поздравление; и др., сохранение инициативы в диалоге, уклонение от инициативы, завершение диалога и др. участие в беседе, споре, владение правилами корректного речевого поведения в споре; умение строить устные учебно-научные сообщения (ответы на уроке) различных видов (ответ-анализ, ответ-обобщение, ответ-добавление, ответ- группировка), рецензию на проектную работу одноклассника, доклад; принимать участие в учебно-научной дискуссии; создание текста как результата проектной (исследовательской) деятельности; оформление реферата в письменной форме и представление его в устной форме; чтение, комплексный анализ и создание текстов публицистических жанров (девиз, слоган, путевые записки, проблемный очерк; тексты рекламных объявлений); чтение, комплексный анализ и интерпретация текстов фольклора и художественных текстов или их фрагментов (народных и литературных сказок, рассказов, загадок, пословиц, притч и т.п.); определение фактуальной и подтекстовой информации текста, его сильных позиций; создание объявлений (в устной и письменной форме); деловых писем; оценивание устных и письменных речевых высказываний с точки зрения их эффективности, понимание основных причин коммуникативных неудач и объяснение их; оценивание собственной и чужой речи с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; редактирование собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов.
Выпускник научится:
понимать взаимосвязи языка, культуры и истории народа, говорящего на нём: осознание роли русского родного языка в жизни общества и государства, в современном мире; осознанавать роль русского родного языка в жизни человека; языка как развивающегося явления, взаимосвязи исторического развития языка с историей общества; национального своеобразия, богатства, выразительности русского родного языка; понимать и истолковывать значения слов с национально-культурным компонентом, правильно употреблять их в речи; овладевать основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, стилистическими), нормами речевого этикета; приобретать опыт использования языковых норм в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; совершенствовать различные виды устной и письменной речевой деятельности (говорения и слушания, чтения и письма, общения при помощи современных средств устной и письменной коммуникации).
Выпускник получит возможность научиться определять:
роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;
смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;
основные признаки стилей языка; признаки текста и его функционально-смысловых типов (повествования, описания, рассуждения);основные единицы языка, их признаки;
основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные) для данного периода обучения; нормы речевого этикета.
Содержание учебного предмета
Русский язык.
Тема 1. Язык и культура .Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык в жизни общества и государства. Русский язык – язык русской художественной литературы. История русского литературного языка. Лексические заимствования. Причины заимствований. Пополнение словарного состава русского языка новой лексикой. Современные неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске. Национально-культурная специфика русской фразеологии. Русский язык как развивающееся явление.. Факторы, влияющие на развитие языка: социально-политические события и изменения в обществе, развитие науки и техники, влияние других языков. Внешние и внутренние факторы языковых изменений. Группы лексических единиц по степени устарелости. Исконно русская лексика. Речевой этикет. Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа .
Тема 2. Культура речи). Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. Основные лексические нормы современного русского литературного языка. Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. Речевой этикет .Правила речевого этикета: нормы и традиции
Тема 3. Речь. Речевая деятельность. Текст. Язык и речь. Виды речевой деятельности. и логичность речи. Текст как единица языка и речи . Текст и его основные признаки. Строение текста. Средства связи предложений в тексте. Типы речи. Функциональные разновидности языка. Разговорная речь.. Официально-деловой стиль. Научный стиль . Публицистический стиль. Язык художественной литературы.
Тема 4. Обобщение . Повторение.
Тематический план, с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ | Тема урока | Кол-во часов |
| Тема 1. Язык и культура (11 ч) | |
1 | Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык в жизни общества и государства. | 1 |
2 | Русский язык – язык русской художественной литературы. История русского литературного языка. | 1 |
3 | РР . Проект. Разработка рекомендаций «Вредные советы оратору», «Как быть убедительным в споре» «Успешное резюме», «Правила информационной безопасности при общении в социальных сетях» | 1 |
4 | Лексические заимствования. Причины заимствований. Пополнение словарного состава русского языка новой лексикой. | 1 |
5 | Пополнение словарного состава русского языка новой лексикой. Современные неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске. | 1 |
6 | РР . Проект. Роль и уместность заимствований в современном русском языке | 1 |
7 | Национально-культурная специфика русской фразеологии. | 1 |
8 | Русский язык как развивающееся явление.. Факторы, влияющие на развитие языка: социально-политические события и изменения в обществе, развитие науки и техники, влияние других языков. Внешние и внутренние факторы языковых изменений. | 1 |
9 | Группы лексических единиц по степени устарелости. Исконно русская лексика. Речевой этикет. | 1 |
10 | Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа . | 1 |
11 | РР . Проект. Понимаем ли мы язык Пушкина? | 1 |
| Тема 2. Культура речи (12 ч) | |
12 | Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. | 1 |
13 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Орфоэпия русского языка. | 1 |
14 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Орфоэпия русского языка. | 1 |
15 | Основные лексические нормы современного русского литературного языка. | 1 |
16 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Лексика русского языка. | 1 |
17 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Лексика русского языка. | 1 |
18 | Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. | 1 |
19 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Грамматические ( морфологические) нормы. | 1 |
20 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Грамматические (синтаксические) нормы | 1 |
21 | Речевой этикет .Правила речевого этикета: нормы и традиции | 1 |
22 | Контрольная работа. Нормы литературного языка. | 1 |
23 | Анализ контрольной работы. | 1 |
| Тема 3 . Речь. Речевая деятельность. Текст (10 ч) | |
24 | Язык и речь. Виды речевой деятельности. и логичность речи | 1 |
25 | Текст как единица языка и речи . Текст и его основные признаки. Строение текста. Средства связи предложений в тексте. | 1 |
26 27 | РР. Работа над проектом .Подготовка сборника «бывальщин», альманаха рассказов, сборника стилизаций, разработка личной странички для школьного портала | 1 |
28 | РР. Защита проекта. Сборник «бывальщин», альманах рассказов, сборник стилизаций, личная страничка для школьного портала | 1 |
29 | Типы речи | 1 |
30 | Функциональные разновидности языка. Разговорная речь.Язык художественной литературы. | 1 |
31 | Функциональные разновидности языка. Официально-деловой стиль. Научный стиль . Публицистический стиль. | 1 |
32 | Практикум. Анализ текстов разной структуры, типовой принадлежности, стилевой принадлежности. | 1 |
33 | Практикум. Создание тестов по разделу. | 1 |
| Тема 4.Обобщение . Повторение.–2 часа | |
34 | Богатство русского родного языка по стилистике, по лексической структуре, по синтаксическому строению. | 1 |
35 | РР. Устное выступление-защита родного языка. | 1 |
| Итого | 35 |
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата План | Дата Факт |
| Тема 1. Язык и культура (11 ч) | | | |
1 | Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык в жизни общества и государства. | 1 | | |
2 | Русский язык – язык русской художественной литературы. История русского литературного языка. | 1 | | |
3 | РР . Проект. Разработка рекомендаций «Вредные советы оратору», «Как быть убедительным в споре» «Успешное резюме», «Правила информационной безопасности при общении в социальных сетях» | 1 | | |
4 | Лексические заимствования. Причины заимствований. Пополнение словарного состава русского языка новой лексикой. | 1 | | |
5 | Пополнение словарного состава русского языка новой лексикой. Современные неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске. | 1 | | |
6 | РР . Проект. Роль и уместность заимствований в современном русском языке | 1 | | |
7 | Национально-культурная специфика русской фразеологии. | 1 | | |
8 | Русский язык как развивающееся явление.. Факторы, влияющие на развитие языка: социально-политические события и изменения в обществе, развитие науки и техники, влияние других языков. Внешние и внутренние факторы языковых изменений. | 1 | | |
9 | Группы лексических единиц по степени устарелости. Исконно русская лексика. Речевой этикет. | 1 | | |
10 | Русский язык как зеркало национальной культуры и истории народа . | 1 | | |
11 | РР . Проект. Понимаем ли мы язык Пушкина? | 1 | | |
| Тема 2. Культура речи (12 ч) | | | |
12 | Основные орфоэпические нормы современного русского литературного языка. | 1 | | |
13 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Орфоэпия русского языка. | 1 | | |
14 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Орфоэпия русского языка. | 1 | | |
15 | Основные лексические нормы современного русского литературного языка. | 1 | | |
16 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Лексика русского языка. | 1 | | |
17 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Лексика русского языка. | 1 | | |
18 | Основные грамматические нормы современного русского литературного языка. | 1 | | |
19 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Грамматические ( морфологические) нормы. | 1 | | |
20 | Практикум. Аналитическая работа КИМов по русскому языку. Грамматические (синтаксические) нормы | 1 | | |
21 | Речевой этикет .Правила речевого этикета: нормы и традиции | 1 | | |
22 | Контрольная работа. Нормы литературного языка. | 1 | | |
23 | Анализ контрольной работы. | 1 | | |
| Тема 3 . Речь. Речевая деятельность. Текст (10 ч) | | | |
24 | Язык и речь. Виды речевой деятельности. и логичность речи | 1 | | |
25 | Текст как единица языка и речи . Текст и его основные признаки. Строение текста. Средства связи предложений в тексте. | 1 | | |
26 27 | РР. Работа над проектом .Подготовка сборника «бывальщин», альманаха рассказов, сборника стилизаций, разработка личной странички для школьного портала | 1 | | |
28 | РР. Защита проекта. Сборник «бывальщин», альманах рассказов, сборник стилизаций, личная страничка для школьного портала | 1 | | |
29 | Типы речи | 1 | | |
30 | Функциональные разновидности языка. Разговорная речь.Язык художественной литературы. | 1 | | |
31 | Функциональные разновидности языка. Официально-деловой стиль. Научный стиль . Публицистический стиль. | 1 | | |
32 | Практикум. Анализ текстов разной структуры, типовой принадлежности, стилевой принадлежности. | 1 | | |
33 | Практикум. Создание тестов по разделу. | 1 | | |
| Тема 4.Обобщение . Повторение.–2 часа | | | |
34 | Богатство русского родного языка по стилистике, по лексической структуре, по синтаксическому строению. | 1 | | |
35 | РР. Устное выступление-защита родного языка. | 1 | | |
| Итого | 35 | | |
Лист корректировки рабочей программы
Дата проведения урока | Содержание корректировки (тема урока) | Обоснование проведения корректировки | Реквизиты документа (дата, № приказа) |
План | Факт |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |