по адаптированной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития
разработана на основе примерной программы основного общего образования в соответствии с основными положениями ФГОС нового поколения; рабочей программы Русский язык 5 – 9 классы Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. Москва «Просвещение», 2016г.
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Наименование раздела, тема | Домашнее задание |
| | | 1 четверть (16 часов) | |
| | | Повторение изученного в 5-7 классах.(6 часов) | |
1 | | | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | Упр.10 (1 абзац), стр.11 |
2 | | | Знаки препинания в сложном предложении | Упр.17, стр.16 |
3 | | | Буквы н и нн в суффиксах прилагательных и наречий. | Упр.24 на стр.19 |
4 | | | Р/р Сжатое изложение по тексту А. Аверченко ( упр. 26) | Словарные слова |
5 | | | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | Упр.34, стр.23 |
6 | | | Диктант по разделу «Повторение» (входной) | Словарные слова |
| | | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (2 часов) | |
7 | | | Текст как единица синтаксиса. Предложение как единица синтаксиса | Упр.52, стр.32 |
8 | | | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. Синтаксические связи слов в словосочетаниях | Упр. 58, стр.36 |
| | | Простое предложение | |
10. | | | Простое предложение. Грамматическая основа предложения. . Интонация. | Упр.76, стр.47. |
| | | Двусоставные предложения. Главные члены предложения ( 6 ч. ) | |
11 | | | Подлежащее. | Упр. 93, стр.56 |
12 | | | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | Упр.101, стр.60 |
13 | | | Составное глагольное сказуемое | Упр.105, стр.63 |
14 | | | Составное именное сказуемое | Упр.!06 |
15 | | | Тире между подлежащим и сказуемым. | Упр.116, стр.69 |
16 | | | Контрольный диктант по разделу «Главные члены предложения» | Словарные слова |
| | | 2 четверть (16 часов) | |
| | | Второстепенные члены предложения (6 ч) | |
17 | | | Работа над ошибками. Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение. | Упр.124, стр.75 |
18 | | | Определение | Подготовиться к диктанту по упр.136, упр.138, стр.84 |
19 | | | Приложение. Знаки препинания при нем. | Упр.142, стр.87 |
20 | | | Р/р Сжатое изложение (по упр.162) | |
21 | | | Обстоятельство. | Упр.158, стр.92 |
22 | | | Контрольное тестирование по разделу «Второстепенные члены предложения» | Повторение. |
| | | Односоставные предложения (7 ч. ) | |
23 | | | Работа над ошибками. Главный член односоставного предложения | Упр.173, стр.100 |
24 | | | Назывные предложения. | Упр.180, стр.103 |
25 | | | Определенно-личные предложения | Упр.186,187, стр106 |
26 | | | Неопределенно-личные предложения. | Упр.192, стр. 108 |
27 | | | Безличные предложения. Неполные предложения. | Упр.204, стр.112 |
28 | | | Р/Р. Сочинение – рассуждение на нравственную тему | Упр.211, стр.115 |
29 | | | Контрольный работа по разделу « Односоставные предложения» . | Упр.221, стр. 120 |
| | | Простое осложненное предложение. Однородные члены предложения ( 9 ч.) | |
30. | | | Работа над ошибками. Понятие об осложненном предложении. Понятие об однородных членах предложения | Упр.232, стр. 128 |
31 | | | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них. | Упр.236, стр.131 |
32 | | | Однородные и неоднородные определения. | Упр.247, стр.137 |
| | | 3 четверть (20 часов) | |
33 | | | Однородные члены, связанные сочинительными союзами | Упр.251, стр140 |
34 | | | Р./р. Сжатое изложение на нравственную тему ( по упр.246) | |
35. | | | Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них. | Упр.272, стр.149 |
36. | | | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами. | Ответить на контрольные вопросы, упр. 279, стр.154 |
37 | | | Систематизация и обобщение материала по разделу «Однородные члены предложения» | |
38. | | | Контрольный диктант по разделу «Однородные члены предложения» | Повторение изученного |
| | | Обособленные члены предложения (11 ч ) | |
39 | | | Работа над ошибками. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | Упр.292, стр. 162 |
40 | | | Р/Р. Сочинение – рассуждение на нравственную тему | Дописать сочинение-рассуждение |
41 | | | Приложение | |
42 | | | Выделительные знаки препинания при них при обособленных приложениях | Упр.310, стр.174 |
43 | | | Обособленные обстоятельства. | Упр. 316, стр. 177 |
44 | | | Выделительные знаки препинания при обособленных обстоятельствах | Упр.322, стр.181 |
45 | | | Обособленные уточняющие члены предложения. | Правила, упр.325 |
46 | | | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | Правила, упр. 331, стр. 187 |
47 | | | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами. | Упр.333, стр.189 |
| | | Систематизация и обобщение материала по разделу «Обособленные члены предложения». | |
48 | | | Контрольный диктант по разделу «Обособленные члены предложения». | Упр.340, стр193 |
| | | Слова, грамматически не связанные с членами предложения (11 ч. ) | |
49 | | | Работа над ошибками. Обращение. Назначение обращения. Выделительные знаки препинания при обращении. | Упр. 348, стр. 199 |
50 | | | Выделительные знаки препинания при обращении. | |
51 | | | Употребление обращений. | Упр.359, найти в стихотворениях А.С Пушкина предложения с обращениями. |
52 | | | Составление делового письма. | Упр.358 |
| | | 4 четверть ( 18 часов) | |
53 | | | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | Выучить группы вводных слов по значению, упр.369, стр.207 |
54 | | | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных словосочетаниях слов. | Правило, упр.378,383, стр.212 |
55 | | | Вставные слова, словосочетания и предложения. | Правило, упр.390 стр.215 |
56 | | | Публичное выступление | Подготовить выступление в публицистическом стиле на тему «Значение песни» |
57 | | | Междометия в предложении | Упр.393, стр.216.Составить диалог, используя междометия. |
58 | | | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. | Упр.397, ответить на контрольные вопросы. |
59 | | | Повторение и обобщение материала по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». | Упр.401, стр223 |
60 | | | Контрольный диктант по разделу «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». | Повторение изученного |
| | | Чужая речь ( 6 ч. ) | |
61 | | | Работа над ошибками. Понятие о чужой речи. Косвенная речь | Правило, упр.403, стр.226 |
62 | | | Прямая речь. Диалог | Упр.410, стр.232 |
63 | | | Р/р. Сжатое изложение | Упр.419, стр. 237 |
64 | | | Цитата. | Упр.424(у), стр.240 |
65 | | | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. | Ответить на контрольные вопросы, упр.433 |
66 | | | Контрольный итоговый диктант по теме «Чужая речь» | Повторение изученного |
| | | Повторение и систематизация изученного в 8 классе. | |
67 | | | Работа над ошибками. Синтаксис и морфология | Составить предложения с данными словами, синтаксический разбор одного из предложений |
68 | | | Синтаксис и морфология | Упр.435, 248 |
69 | | | Синтаксис и пунктуация | Упр.440, стр.250 |
70 | | | Синтаксис и орфография | Упр.452, стр256 |