СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 6 класс (2018-2019 уч.год)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 6  классе  разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ  (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

 Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Стакановская СОШ имени лейтенанта А.С.Сергеева»;

 Учебный план МКОУ Стакановская СОШ имени лейтенанта А.С.Сергеева» на 2018/2019 учебный год;

 Календарный годовой график МКОУ Стакановская СОШ имени лейтенанта А.С.Сергеева» на 2018/2019 учебный год;

 Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;

- примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ и в соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский).

     Реализация учебной программы обеспечивается учебником:  Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014, включѐнным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательных учреждениях.

  В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 201 часов в год (6 часов в неделю).

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 6 класс (2018-2019 уч.год)»


Рабочая программа по предмету «Русский язык» в 6 классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)

 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

 Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ Стакановская СОШ имени лейтенанта А.С.Сергеева»;

 Учебный план МКОУ Стакановская СОШ имени лейтенанта А.С.Сергеева» на 2018/2019 учебный год;

 Календарный годовой график МКОУ Стакановская СОШ имени лейтенанта А.С.Сергеева» на 2018/2019 учебный год;

 Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;

- примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ и в соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский).

Реализация учебной программы обеспечивается учебником: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / [Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский]. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2014, включѐнным в Федеральный Перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательных учреждениях.

В соответствии с учебным планом рабочая программа рассчитана на 201 часов в год (6 часов в неделю).




Планируемые результаты освоения учебного предмета


Реализация рабочей программы направлена на достижение личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Личностными результатами освоения программы по русскому (родному) языку являются:

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

– самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей;

– самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели;

– самостоятельно составлять план решения учебной проблемы;

– работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать свою деятельность;

– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

– самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух;

– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

– владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);

– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

– излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно;

– пользоваться словарями, справочниками;

– осуществлять анализ и синтез;

– устанавливать причинно-следственные связи;

– строить рассуждения.

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.


Коммуникативные УУД:

– учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

– уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

– уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы;

– уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

– уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

– уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

– осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека;

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;создавать тексты различного типа, стиля, жанра;

– оценивать и редактировать устное и письменное речевое высказывание;

– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи, различными видами монолога и диалога;

– высказывать и обосновывать свою точку зрения;

– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

– выступать перед аудиторией сверстников с сообщениями;

– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

– задавать вопросы.

Предметными результатами освоения программы по русскому (родному) языку являются:

1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;

4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;

5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;

7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;

8) понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;

9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
















Содержание учебного предмета


Язык. Речь. Общение. (1 ч + 3 ч)

Повторение изученного в 5 классе. (13 ч + 1ч)

Текст. (8ч + 2ч)

Лексика. Культура речи (10ч + 4ч)

I. Повторение пройденного по лексике в V классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистические окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.

Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.

Фразеология. Культура речи (3ч)

Словообразование. Орфография. Культура речи (23ч + 7ч)

I. Повторение пройденного по морфемике в V классе.

Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) – приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуфиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях –гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.

Морфология. Орфография. Культура речи

Имя существительное (20ч + 4ч)

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в вV классе.

Склонение существительных на –мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах –ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе –чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на –мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.

Имя прилагательное (21ч +5ч)

I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан-(-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов –к- и –ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.

Имя числительное (15ч + 2ч)

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минутпять, километров десять).

III. Публичное выступление – призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.

Местоимение (21ч + 5ч)

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.

Глагол (22ч + 5ч)

I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), -евать) и –ыва(ть), -ива(ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.

Повторение и систематизация пройденного в VI классе (8ч + 1ч)

Сочинение на выбранную тему.









































Календарно-тематический план


п/п

Тема урока

Кол

час

Дата

Примечание

план

факт

Язык, речь, общение (1+ 3)

1

Русский язык - один из развитых языков мира

1

03.09



2

Р/Р Язык, речь, общение

1

04.09



3

Р/Р Ситуация общения

1

05.09



4

Р/Р Ситуация общения

1

06.09



Повторение изученного в 5 классе (13+ 1)

5

Фонетика. Орфоэпия. Графика

1

07.09



6

Фонетика. Орфоэпия

1

08.09



7

Морфемика. Орфограммы в корнях слов

1

10.09



8

Морфемика. Орфограммы в приставках

1

11.09



9

Части речи

1

12.09



10

Орфограммы в окончаниях слов

1

13.09



11

Р/Р Сочинение «Интересная встреча» упр.38

1

14.09



12

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание.

1

15.09



13

Простое предложение

1

17.09



14

Сложное предложение

1

18.09



15

Синтаксический разбор предложений

1

19.09



16

Прямая речь. Диалог

1

20.09



17

Контрольный диктант по теме «Повторение»

1

21.09



18

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

22.09



ТЕКСТ ( 8+2)

19

Текст, его особенности

1

24.09



20

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста

1

25.09



21

Р/Р Сочинение поданному началу. Упр. 68

1

26.09



22

Начальные и конечные предложения текста

1

27.09



23

Р/Р Сочинение сказки по данным начальным и конечным предложениям. Упр. 72

1

28.09



24

Ключевые слова

1

29.09



25

Основные признаки текста

1

01.10



26

Текст и его стили

1

02.10



27

Официально-деловой стиль

1

03.10



28

Контрольная работа по теме «Текст»

1

04.10



ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ ( 10+4)

29

Слово и его лексическое значение

1

05.10



30

Р/Р. Подготовка к сочинению по картине А.М.Герасимова «После дождя»

1

06.10



31

Р/Р. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя»

1

08.10



32

Общеупотребительные слова

1

09.10



33

Профессионализмы.

1

10.10



34

Диалектизмы

1

11.10



35

Р/Р .Подготовка к сжатому изложениу. (упр 119)

1

12.10



36

Р/Р . Сжатое изложение(упр 119)

1

13.10



37

Исконно русские и заимствованные слова

1

15.10



38

Новые слова

1

16.10



39

Устаревшие слова.

1

17.10



40

Словари

1

18.10



41

Повторение по теме «Лексика»

1

19.10



42

Контрольный диктант по теме «Лексика»

1

20.10



ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ ( 3 Ч)

43

Фразеологизмы

1

22.10



44

Источники фразеологизмов. Употребление фразеологизмов в речи

1

23.10



45

Повторение изученного. Тест.

1

24.10



СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ (23 + 7)

46

Морфемика, словообразование

1

25.10



47

Морфемика, словообразование

1

26.19



48

Р/Р Описание помещения

1

27.10



49

Р/Р. Выборочное изложение по повести «Станционный смотритель» А.С.Пушкина

1

06.11



50

Основные способы образования слов в русском языке.

1

07.11



51

Основные способы образования слов в русском языке

1

08.11



52

Этимология слов.

1

09.11



53

Р/Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план.

1

10.11



54

Р/Р. Сочинение-описание помещения (упр.182)

1

12.11



55

Р/Р. Сочинение-описание помещения (упр.183)

1

13.11



56

Буквы о и а в корне –кос---кас-

1

14.11



57

Буквы о и а в корне –кос---кас-

1

15.11



58

Буквы О-А в корнях с чередованием

1

16.11



59

Буквы о и а в корне –гор---гар-

1

17.11



60

Буквы о - а в корне –зар----зор

1

19.11



61

Буквы Ы-И после приставок.

1

20.11



62

Гласные в приставках ПРЕ, ПРИ.

1

21.11



63

Значение приставки ПРИ-

1

22.11



64

Значение приставки ПРЕ-

1

23.11



65

Трудные случаи правописания приставок ПРИ- и ПРЕ-

1

24.11



66

Контрольный диктант по изученным орфограммам

1

26.11



67

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

27.11



68

Соединительные О-Е в сложных словах

1

28.11



69

Сложносокращенные слова

1

29.11



70

Р/Р. Подготовка к сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

1

30.11



71

Р/Р. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро».

1

01.12



72

Морфемный и словообразовательный разбор слов

1

03.12



73

Повторение изученного по теме «Словообразование».

1

04.12



74

Контрольный диктант по теме «Словообразование».

1

05.12



75

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

06.12



ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (20 + 4)

76

Повторение изученного об имени существительном.

1

07.12



77

Имя существительное как часть речи

1

08.12



78

Падежные окончания имени существительного

1

10.12



79

Р/Р. Как писать письма

1

11.12



80

Разносклоняемые имена существительные

1

12.12



81

Буква е в суффиксе –ен- существительных на –мя

1

13.12



82

Р/Р. Как тебя зовут? Происхождение имен

1

14.12



83

Несклоняемые имена существительные.

1

15.12



84

Род несклоняемых имен существительных

1

17.12



85

Род несклоняемых имен существительных

1

18.12



86

Имена существительные общего рода

1

19.12



87

Морфологический разбор существительных.

1

20.12



88

Контрольная работа за 1 полугодие

1

21.12



89

Р/Р. Сочинение-описание по личным наблюдениям

1

22.12



90

НЕ с существительными.

1

24.12



91

НЕ с существительными.

1

25.12



92

Буквы Ч и Щ в суффиксах -ЧИК и -ЩИК.

1

26.12



93

Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК

1

27.12



94

Гласные в суффиксах - ЕК и -ИК

1

28.12



95

Гласные О-Е после шипящих.

1

29.12



96

Повторение изученного материала.

1

14.01



97

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольному диктанту

1

15.01



98

Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

1

16.01



99

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

17.01



ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (21 + 5)



18.01

100


Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе.

1

18.01



101

Р/Р. Сочинение-описание природы

1

19.01



102

Прилагательное как часть речи

1

21.01



103

Степени сравнения имен прилагательных.

1

22.01



104

Степени сравнения имен прилагательных

1

23.01



105

Разряды имен прилагательных.

Качественные прилагательные

1

24.01



106

Относительные прилагательные

1

25.01



107

Притяжательные прилагательные

1

26.01



108

Морфологический разбор имени прилагательного

1

28.01



109

Р/Р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина «Метель»

1

29.01



110

Р/Р. Выборочное изложение по повести А.С.Пушкина «Метель»

1

30.01



111

Не с прилагательными.

1

31.01



112

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

01.02



113

Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными

1

02.02



114

Буквы О-Е после шипящих в суффиксах прилагательных

1

04.02



115

РР. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

1

05.02



116

РР. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер»

1

06.02



117

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1

07.02



118

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

1

08.02



119

Закрепление по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных»

1

09.02



120

Различение на письме суффиксов прилагательных К и СК

1

11.02



121

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

1

12.02



122

Повторение изученного по теме «Имя прилагательное»

1

13.02



123

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Подготовка к контрольному диктанту

1

14.02



124

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1

15.02



125

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

16.02



ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ( 15 + 2)

126

Имя числительное как часть речи.

1

18.02



127

Простые и составные числительные

1

19.02



128

Мягкий знак на конце и в середине числительных.

1

20.02



129

Порядковые числительные

1

21.02



130

Разряды количественных числительных

1

22.02



131

Числительные, обозначающие целые числа

1

25.02



132

Числительные, обозначающие целые числа

1

26.02



133

Дробные числительные

1

27.02



134

Склонение дробных числительных

1

28.02



135

Собирательные числительные.

1

01.03



136

Морфологический разбор имени числительного

1

02.03



137

Повторение изученного материала по теме «Имя числительное».

1

04.03



138

Р/Р. Публичное выступление «Берегите природу»

1

05.03



139

Р/Р. Публичное выступление «Берегите природу»

1

06.03



140

Проверочная работа по теме «Имя числительное».

1

07.03



141

Контрольный диктант по теме «Имя числительное»

1

09.03



142

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

11.03



МЕСТОИМЕНИЕ (21 + 5)

143

Местоимение как часть речи.

1

12.03



144

Личные местоимения.

1

13.03



145

Особенности склонения личных местоимений

1

14.03



146

Возвратное местоимение

1

15.03



147

Р/Р. Рассказ по сюжетным картинкам (упр.448)

1

16.03



148

Вопросительные местоимения

1

18.03



149

Относительные местоимения

1

19.03



150

Неопределенные местоимения

1

20.03



151

Дефис в неопределенных местоимениях

1

21.03



152

Отрицательные местоимения

1

22.03



153

Отрицательные местоимения

1

23.03



154

Отрицательные местоимения

1

04.04



155

Притяжательные местоимения.

1

05.04



156

Притяжательные местоимения

1

06.04



157

Р/Р. Рассуждение

1

08.04



158

Р/Р. Сочинение-рассуждение (упр.480)

1

09.04



159

Указательные местоимения

1

10.04



160

Указательные местоимения

1

11.04



161

Определительные местоимения

1

12.04



162

Р/Р. Рассказ по воображению (упр.494)

1

13.04



163

Р/Р. Рассказ по воображению

1

15.04



164

Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений

1

16.04



165

Повторение изученного по теме «Местоимение».

1

17.04



166

Тестовая работа. Подготовка к контрольному диктанту

1

18.04



167

Контрольный диктант по теме «Местоимение»

1

19.04



168

Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками

1

20.04



ГЛАГОЛ (21 + 4)

169

Повторение изученного о глаголе

1

22.04



170

Личные окончания глаголов

1

23.04



171

Р/Р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с обрамлением

1

24.04



172

Разноспрягаемые глаголы

1

25.04



173

Глаголы переходные и непереходные

1

26.04



174

Глаголы переходные и непереходные

1

27.04



175

Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение

1

29.04



176

Р/Р. Сжатое изложение (упр.542)

1

30.04



177

Условное наклонение

1

02.05



178

Условное наклонение

1

03.05



179

Повелительное наклонение

1

04.05



180

Повелительное наклонение. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения

1

06.05



181

Суффиксы глаголов повелительного наклонения

1

07.05



182

Р/Р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам (упр.561)

1

08.05



183

Употребление наклонений глагола

1

10.05



184

Употребление наклонений в речи

1

11.05



185

Безличные глаголы

1

13.05



186

Безличные глаголы в текстах художественной литературы

1

14.05



187

Морфологический разбор глагола

1

15.05



188

Р/Р. Рассказ на основе услышанного

1

16.05



189

Правописание гласных в суффиксах глаголов

1

17.05



190

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

18.05



191

Правописание гласных в глагольных суффиксах

1

20.05



192

Повторение изученного по теме «Глагол»

1

21.05



193

Итоговый контрольный диктант

1

22.05



ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ (8 ч)

194

Разделы науки о языке. Орфография.

1

23.05



195

Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и простое предложение

1

24.05



196

Р/Р. Сочинение на самостоятельно выбранную тему (упр.610)

1

25.05



197

Лексика и фразеология.

1

27.05



198

Словообразование. Морфемный разбор.

1

28.05



199

Морфология. Имя существительное Имя прилагательное. Местоимение

1

29.05



200

Имя числительное. Глагол

1

30.05



201

Итоговый урок

1

31.05




15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!