№ урока | Тема урока | Кол-во часов | План | Корректировка | Факт |
ЯЗЫК И РЕЧЬ (20 часов) |
1,2 | Использование речи при общении (вводные уроки) | 2 | 02.09 03.09 | | |
3,4 | Речевые действия (особенности устной и письменной речи) | 2 | 04.09 05.09 | | |
5 | Правила записи слов | 1 | 06.09 | | |
6,7 | Проверяемые орфограммы в корне | 2 | 09.09 10.09 | | |
8 | Непроверяемые орфограммы в корне | 1 | 11.09 | | |
9 | Употребление мягкого знака | 1 | 12.09 | | |
10,11 | Вводный диктант. Проверочная работа №1. Анализ проверочной работы | 2 | 13.09 16.09 | | |
12 | Большая буква в именах собственных | 1 | 17.09 | | |
13 | Лексическое значение слова | 1 | 18.09 | | |
14 | Значимые части слова | 1 | 19.09 | | |
15 | Лексическое и общее значение слова | 1 | 20.09 | | |
16 | Слово в предложении и тексте. Урок-тренинг | 1 | 23.09 | | |
17,18 | Поверочная работа №2 (списывание). Анализ проверочной работы | 2 | 24.09 25.09 | | |
19,20 | Резервные уроки | 2 | 26.09 27.09 | | |
ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ (33 часа) |
21,22 | Слово, предложение, текст. Вводные уроки | 2 | 30.09 01.10 | | |
23 | Слово и словосочетание | 1 | 02.10 | | |
24 | Связь частей речи в словосочетании | 1 | 03.10 | | |
25,26 | Род имён существительных | 2 | 04.10 | | |
27 | Изменение имён прилагательных по родам | 1 | 07.10 | | |
28,29 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже) | 2 | 08.10 09.10 | | |
30 | Устойчивые сочетания слов. Проверочная работа №3 | 1 | 10.10 | | |
31 | Предложение (вводный урок) | 1 | 11.10 | | |
32 | Вопросительные и повествовательные предложения | 1 | 14.10 | | |
33 | Употребление отрицательной частицы НЕ с глаголами | 1 | 15.10 | | |
34 | Побудительные предложения | 1 | 16.10 | | |
35 | Восклицательные предложения | 1 | 17.10 | | |
36,37 | Знаки препинания в конце предложений (обобщение) | 2 | 18.10 21.10 | | |
38,39 | Урок-тренинг. Проверочная работа №4 | 2 | 22.10 23.10 | | |
40,41 | Контрольный диктант (Проверочная работа №5) и его анализ. | 2 | 24.10 25.10 | | |
42,43 | Инструктаж по проектным работам | 2 | 28.10 29.10 | | |
44,45,46 | Резервные уроки | 3 | 30.10 31.10 01.10 | | |
47,48 | Разные типы текстов (повторение) | 2 | 11.11 12.11 | | |
49,50 | Изложение и его анализ | 2 | 13.11 14.11 | | |
51 | Творческая работа: составление текста загадки | 1 | 15.11 | | |
52,53 | Урок-тренинг. Проверочная работа №6 | 2 | 18.11 19.11 | | |
О ГЛАВНОМ (50 часов) |
54 | Общее представление о главных частях в разных средствах языка (слове, словосочетании, предложении, тексте) | 1 | 20.11 | | |
55 | Корень-главная значимая часть слова | 1 | 21.11 | | |
56,57,58 | Правописание корня (повторение, обобщение) | 3 | 22.11 25.11 26.11 | | |
59,60,61 | Если в корне два безударных гласных... | 3 | 27.11 28.11 29.11 | | |
62,63 | Корень-главная значимая часть слова. Тест | 2 | 02.12 03.12 | | |
64,65 | Слова с непроверяемыми гласными в корне | 2 | 04.12 05.12 | | |
66,67 | Правописание гласных и согласных в корне (обобщение) | 2 | 06.12 09.12 | | |
68,69 | Изложение и его анализ (по рассказу Н. Сладкова «Ухоронки») | 2 | 10.12 11.12 | | |
70 | Главное слово в словосочетании | 1 | 12.12 | | |
71,72 | Систематизация материала по разделу | 2 | 13.12 16.12 | | |
73,74 | Контрольный диктант (Проверочная работа №7) и его анализ | 2 | 17.12 18.12 | | |
75,76 | Обучающая проверочная работа комплексного характера | 2 | 19.12 20.12 | | |
77 | Творческие работы детей по теме «Новогодняя ёлка» | 1 | 23.12 | | |
78,79 | Резервный урок | 2 | 24.12 25.12 | | |
80 | Главные части слова и словосочетания | 1 | 26.12 | | |
81 | Части речи в роли главных членов предложения | 1 | 13.01.20 | | |
82,83,84,85,86 | Подлежащее. Употребление личных местоимений | 5 | 14.01 15.01 16.01 17.01 20.01 | | |
87 | Сказуемое. Употребление форм глагола | 1 | 21.01 | | |
88,89,90 91,92 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени | 5 | 22.01 23.01 24.01 27.01 28.01 | | |
93 | Взаимосвязь подлежащего и сказуемого | 1 | 29.01 | | |
94 | Главная (основная) мысль текста (обобщение) | 1 | 30.01 | | |
95,96,97 | Урок-тренинг | 3 | 31.01 03.02 04.02 | | |
98,99 | Контрольный диктант (Проверочная работа №8) и его анализ. | 2 | 05.02 06.02 | | |
100,101 | Творческая работа и её анализ. Составление инструкция по изготовлению кормушки. | 2 | 07.02 10.02 | | |
102,103 | Резервные уроки | 2 | 11.02 12.02 | | |
КОНКРЕТИЗИРУЕМ ЗНАЧЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЯЕМ МЫСЛЬ… (46 часов) |
104,105 | Структурные части средств языка | 2 | 13.02 14.02 | | |
106,107 | Слитное написание приставок. Приставки и предлоги | 2 | 17.02 18.02 | | |
108 | Наблюдение над значениями приставок | 1 | 19.02 | | |
109,110 | Правописание гласных в приставках | 2 | 20.02 21.02 | | |
111 | Правописание согласных в приставках | 1 | 25.02 | | |
112 | Правописание приставок. Тест | 1 | 26.02 | | |
113,114 | Употребление разделительного твёрдого знака после приставок | 2 | 27.02 28.02 | | |
115 | Употребление и написание слов с приставками (закрепление) | 1 | 02.03 | | |
116 | Обучение написанию текста объявления | 1 | 03.03 | | |
117,118 | Употребление слов с суффиксами | 2 | 04.03 05.03 | | |
119 | Урок-тренинг | 1 | 06.03 | | |
120 | Синтаксический анализ словосочетания | 1 | 10.03 | | |
121,122 | Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных | 2 | 11.03 12.03 | | |
123 | Закрепление | 1 | 13.03 | | |
124 | Урок-тренинг. Проверочная работа №9 | 1 | 16.03 | | |
125 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 | 17.03 | | |
126,127 | Контрольный диктант (Проверочная работа №10) и его анализ. | 2 | 18.03 19.03 | | |
128,129 | Резервные уроки | 2 | 20.03 23.03 | | |
130,131,132 | Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений | 3 | 24.03 01.04 02.04 | | |
133 | Правописание местоимений с предлогами | 1 | 03.04 | | |
134 | Урок-тренинг | 1 | 06.04 | | |
135,136 | Проверочная работа №11 и ее анализ | 2 | 07.04 08.04 | | |
137 | Второстепенные члены предложения | 1 | 09.04 | | |
138 | Анализ (разбор) простого предложения | 1 | 10.04 | | |
139 | Связь второстепенных членов с главными членами предложений | 1 | 13.04 | | |
140 | Сопоставление состава простых и сложных предложений | 1 | 14.04 | | |
141 | Повествование | 1 | 15.04 | | |
142 | Рассуждение | 1 | 16.04 | | |
143,144,145 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания | 3 | 17.04 20.04 21.04 | | |
146,147 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 2 | 22.04 23.04 | | |
148,149 | Контрольный диктант (Проверочная работа №12) и его анализ. | 2 | 24.04 27.04 | | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ (21 час) |
150 | Средства языка и их анализ | 1 | 28.04 | | |
151 | Называем... Слово и словосочетание | 1 | 29.04 | | |
152 | Слово как часть речи | 1 | 30.04 | | |
153,154 | Конкретизируем значение слова | 2 | 04.05 05.05 | | |
155,156,157,158 | Правописание слов | 4 | 06.05 07.05 08.05 11.05 | | |
159,160 | Проверочная работа №13 и её анализ | 2 | 12.05 13.05 | | |
161 | Предложение. Текст | 1 | 13.05 | | |
162,163 | Распространяем мысли... | 2 | 14.05 15.05 | | |
164,165 | Изложение и его анализ | 2 | 15.05 18.05 | | |
166,167 | Итоговая комплексная работа и её анализ | 2 | 19.05 20.05 | | |
168,169,170 | Резервные уроки | 3 | 21.05 22.05 25.05 | | |