СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №17



РАССМОТРЕНО

на заседании методического

объединения

протокол № 1 от 30.08.2018г



ПРИНЯТО

на заседании педагогического

совета

протокол №1 от 31.08.2018г.


УТВЕРЖДАЮ директор МБОУ СОШ №17 ________И.А. Бессарабова

Приказ № 130 от 31.08.2018г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку

(указать учебный предмет, курс)


Уровень общего образования


начальное общее образование, 1 Б класс___________

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указание класса)

Количество часов 159 ч.


Учитель Кузнецова Наталья Павловна

Ф.И.О.


Программа разработана на основе

примерной программы по русскому языку авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. к УМК «Школа России», издательство «Просвещение», 2016 г.

(указать примерную программу/программы, автора, издательство, год издания)









Пояснительная записка

по русскому языку

1Б класс

Рабочая программа по русскому языку составлена на основе следующих документов:

- Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской федерации»

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

- Обучение по русскому языку построено в соответствии с примерной программой по русскому языку под редакцией авторов Канакиной В. П., Горецкого В. Г., Кирюшкина В.А., Виноградской Л.А. к УМК «Школа России» и требованию к уровню подготовки учащихся 1 класса.

Горецкий В. Г. и др. Азбука. Учебник 1 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2014.

Горецкий В. Г. и др. Азбука. Учебник 1 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2014.

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 1 класс. — М.: Просвещение, 2014.

Горецкий В. Г., Федосова Н. А. Прописи 1, 2, 3, 4. — М.: Просвещение, 2014.

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс. — М.: Просвещение, 2014.

Русский язык реализуется в объеме 5 часов в неделю за счет 4 часов инвариативной части и 1 часа вариативной части учебного плана МБОУСОШ №17.

В связи с тем, что русский язык в первом классе - первоначальный этап системы лингвистического образования, 1 час из вариативной части учебного плана пойдет на усиление работы над формированием коммуникативной компетентности учащихся.

Примерная программа по русскому языку рассчитана на 165 часов и будет реализована за 159 часов согласно расписанию уроков и календарному учебному графику на 2018-2019 учебный год. Недостающие часы будут выданы за счет блоковой подачи материала.

Предмет русский язык играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования, поэтому содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции. Грамотное письмо и правильная речь являются главным атрибутом общей культуры человека, поэтому обучение грамоте в первом классе направлено на формирование основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря.

Содержание обучение грамоте состоит из добукварного (подготовительного), букварного (основного), послебукварного (заключительного) периодов, после которых начинается изучение русского языка.

В связи с этим поставлены следующие цели обучения русскому языку в первом классе:

- формирование представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира;

- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Достижение этих целей предполагает реализацию следующих задач:
- развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

- формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике, морфологии и синтаксисе;

- формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;

- воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты;

- пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.

Использование на уроках различных форм и методов обучения (обобщающие таблицы, ролевые игры), фронтальная и групповая работа способствует развитию коммуникативных умений и навыков, содействует устойчивому интересу к предмету. Применение на уроках разных средств обучения (ИКТ, карточки, тесты, проекты, презентации) также способствует наилучшему усвоению материала. Оценивание младших школьников в течение 1 года обучения осуществляется только в форме наклеек и словесных поощрений для мотивации учебного процесса.

В результате изучения русского языка планируются следующие результаты освоения программы:

Личностные

-положительное отношение к школе;

- положительное отношение к урокам русского языка;

- уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы;

- интереса к языковой и речевой деятельности;

- представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа;

- представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

- первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

Предметные

-представление о русском языке как государственном языке нашей страны Российской Федерации;

- представление о значимости языка и речи в жизни людей;

- представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики и грамматики, орфографии и пунктуации (в объёме учебной программы);

- практические умения работать с языковыми единицами;

- представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка;

- представление о правилах речевого этикета;

- адаптация к языковой и речевой деятельности

Метапредметные

Регулятивные

- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

- ориентироваться на различные способы решения поставленных задач;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- самостоятельно оценивать правильность выполненных действий;

- адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников;

- организовывать свое рабочее место

- выполнять учебные действия в устной форме в соответствии с установкой учителя.

Познавательные

- целенаправленно слушать учителя, одноклассников, решая познавательную задачу;

- осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

- понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях;

- понимать текст, опираясь на содержащую в нём информацию, находить в нём необходимые факты, сведения и другую информацию;

- преобразовывать информацию, полученную из рисунка, таблицы, модели в словесную форму под руководством учителя;

- осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку;

Коммуникативные

- слушать собеседника и понимать речь других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме;

- принимать участие в диалоге;

- задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

- принимать участие в работе парами и группами;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- признавать существование различных точек зрения, высказывать собственное мнение;

- использовать в общении с собеседником вежливую лексику.










Содержание программы по обучению грамоте для 1 класса

№ п/п

Тема

урока

Кол-во часов

Сроки освоения

Требования к результатам освоения программы

Типы и формы учебной деятельности

Примечание

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Добукварный период

18 ч.

03.09.18– 26.09.18

Ориентировать в первой учебной тетради, выполнять рисунок в прописи; располагать учебник, тетрадь на столе; воспроизводить с опорой на наглядный материал; соблюдать гигиенические правила письма; выполнять геометрические узоры по образцу, обводить предметы по контуру; понимать рабочая строка; верхняя, нижняя линии; делить рабочую строку; писать элементы заглавных букв; сравнивать строчную и заглавную буквы; обозначать границы предложения; производить слогово - буквенный анализ; определять ударный и безударный слог; наблюдать за смыслоразличительной ролью звуков; формировать навык слогового чтения; читать предложения с интонацией и паузами, читать небольшие рассказы.

Принимать учебную задачу урока; выбирать действия с поставленной задачей; использовать и применять простейшие навыки письма; осознанно и правильно строить свои сообщения; анализировать информацию; уметь слушать и слышать; адекватно реагировать на замечание учителя, высказывания сверстников; сравнивать печатную и письменную букв; сравнивать написанные буквы с образцом, анализировать образец изученной буквы.

Принимать и осваивать социальную роль ученика; уяснять мотивы учебной деятельности; понимать личностный смысл учения; проявлять отзывчивость, понимание и сопереживание сверстникам; проявлять самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; работать на результат.

Комбинированный урок.


2

Букварный период

64 ч.

27.09.18 – 15.01.19

Изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений, последующих глас ных звуков и букв, их обозначающих; ознакомление с гласными звуками, обозначающими два звука; ознакомление с буквами, не обозначающими звуков; осваивание орфографических и орфоэпического видов чтения слова; работа со слоговыми таблицами и слогами – слияниями; освоение всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений слов, предложений, небольших текстов, выполнение гигиенических правил письма; выполнять слогово – звуковой анализ слова.

Выполнять задания в соответствии с требованием учителя; сравнивать написанные буквы с образцом, анализировать написанную букву; выбирать лучший вариант, сравнивать строчную и заглавные буквы; осуществлять, контролировать свою деятельность; формулировать свое мнение и позицию; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; строить понятные для партнера высказывания; принимать учебную задачу и осуществлять ее под руководством учителя.

Овладеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуауиях; проявлять познавательный интерес к обучению, принимать и осваивать социальную роль ученика, ориентировать на творческое начало в учебной деятельности; готовность в любой ситуации поступить с правилами поведения.

Комбинированный урок.


3

Послебуквар ный период

26 ч.

16.01.19 – 27.02.19

Повторительно- обобщающий этап по осмыслению полученных знаний; обучение элементам фонетики, лексики, грамматики; формирование коммуникативно-речевых умений и навыков;

развивать творческие способности, включа ться в проектную деятельность; различать устную и письменную речь; работать с деформированным текстом; соблюдать в речи интонацию конца предложения; различать слова отвечающие на вопрос: кто?, что?, что делать?, что сделать?, какой?, какая?; знать о написании имен собственных; формировать навыки грамотного письма.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; составлять план и последовательность действий; искать и выделять необходимую информацию, устанавливать причинно–следственные связи; ставить и формулировать проблему, вступать в диалог, обсуждать проблему; анализировать информацию, соблюдать простейшие нормы этикета.

Положительно относится к школе, стремится к познанию нового; толерантно относится к окружающим , уметь не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, определять границы собственного знания и незнания.

Комбинированный урок;

урок обобщение; проектная деятельность.




Содержание программы по русскому языку для 1 класса

№ п/п

Тема

урока

Кол-во часов

Сроки освоения

Требования к результатам освоения программы

Типы и формы учебной деятельности

Примечание

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Наша речь

2 ч.

28.02.19 – 01.03.19

Иметь представление о смысловой связи предложений в тексте;

подбирать заголовок к тексту, различать устную и письменную речь.

Уметь слушать собеседника, вести диалог;

вступать в речевое общение, осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Формирование личностного смысла обучения; принятие и освоение социальной роли ученика.

Комбинированный урок, урок беседа.


2

Текст, предложение, диалог

3 ч.

04.03.19 – 06.03.19

Составлять текст из деформированных предложений; отличать предложение от группы слов; определять границы предложения; различать диалог.

Слушать собеседника и вести диалог; осуществлять пошаговый контроль своих действий; выделять и формулировать цель; ориентироваться в учебнике и рабочей тетради; строить понятные речевые высказывания.

Понимать значение знаний для человека; адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха; развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

Комбинированный урок.


3

Слова, слова, слова…

4 ч.

07.03.19 – 13.03.19

Определять количество слов в предложении; вычленять слова из предложения; различить предмет (действие, признак) и слово, называющие предмет (признак предмета, действие предмета), использовать в речи вежливые слова; знать о многозначности и однозначности слов.

Классифицировать и объединять слова по значению; осуществлять поиск необходимой информации; работать с различного рода словарями; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи; оценивать результаты выполненных заданий.

Проявлять познавательный интерес к происхождению слов; осознавать свои возможности в учении; овладевать начальными навыками адаптации.

Комбинированный урок.



4

Слово и слог, ударение

6 ч.

14.03.19 – 21.03.19

Различать слово и слог; определять количество слогов в слове; составлять слова из слогов; переносить слова по слогам; определять ударение в словах; различать ударные и безударные слоги; подбирать слова заданным количеством слогов; произносить слова в соответствии с нормами произношения.

Анализировать модели слов, сопоставлять их по количеству слогов; сравнивать слова по возможности переноса; вступать в речевое общение; осуществлять поиск необходимой информации; осуществлять пошаговый контроль своих действий; составлять простейшие слогоударные модели.

Проявлять познавательный интерес к новым знаниям, положительно отзываться о школе; развивать навык сотрудничества; проявлять окружающим дружелюбие, терпимость.

Комбинированный урок, работа в паре.



5

Звуки и буквы

32 ч.

22.03.19 – 20.05.19

Различать гласные и согласные звуки; правильно обозначать звуки буквами; правильно называть буквы в алфавитном порядке; располагать слова в алфавитном порядке; различать гласные звуки и буквы; определять проверочное и проверяемое слово; проверять безударные гласные в словах;

различать в словах согласные звуки;

мягкие и твердые, парные и непарные; обозначать Ь;

знать правила написания слов с заглавной буквы; звонкие – глухие; различать шипящие согласные.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач; осуществлять пошаговый контроль своих действий;

понимать учебную задачу урока и выполнять ее;

признавать существование различных точек зрений, аргументировать свою точку зрения; обмениваться мнениями, слушать друг друга; находить необходимую информацию, выделять и формулировать цели.

Уважительно относиться к иному мнению; иметь желание учиться, понимать значение знаний для человека; адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха; доброжелательно относится к окружающим.

Комбинированный урок, беседа; практическая работа.



6

Повторение

4 ч.

21.05.19 – 24.05.19

Находить в тексте орфограммы, писать в соответствии с правилами письма; составлять предложения по рисунку, подбирать к тексту заголовок.

Понимать учебную задачу и стремится ее выполнить; овладеть логическими действиями сравнения, анализа, классификации по признакам;

слушать собеседника, вести диалог, работать в паре, группе, осуществлять поиск необходимой информации.

Понимать значение знаний для человека; стремится хорошо учится; осознавать свои возможности в учении; правильно оценивать себя с позиции школьника; развивать навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Комбинированный урок, урок повторение.























КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по русскому языку, 1 «Б» класс


п\п

ТЕМА УРОКА

Сроки проведения

Вид контроля

Примечание

1

2

3

4

5

Добукварный период

Обучение письму (18 ч)

Пропись № 1

1

Пропись — первая учебная

тетрадь

03.09.2018



2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

04.09.2018



3

Письмо овалов и полуовалов

05.09.2018



4

Прорисовывание бордюров

06.09.2018



5

Письмо длинных прямых наклонных линий

07.09.2018



6

Письмо наклонной длинной и короткой линии

10.09.2018



7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху

11.09.2018



8

Письмо больших и маленьких овалов, их чередование

12.09.2018



9

Письмо коротких и длинных наклонных линий

13.09.2018



10

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху

14.09.2018



11

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

17.09.2018



12

Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов

18.09.2018



Пропись № 2

13

Строчная и заглавная буквыА, а

19.09.2018



14

Строчная и заглавная буквыО, о

20.09.2018



15

Строчная буква и

21.09.2018



16

Заглавная букваИ

24.09.2018



17

Строчная буква ы

25.09.2018



18

Строчная и заглавная буквыУ, у

26.09.2018



Букварный период

Обучение письму (64 ч)

19

Строчная и заглавная буквы Н, н

27.09.2018



20

Строчная и заглавная буквыС, с

28.09.2018



21

Заглавная букваС

01.10.2018



22

Строчная и заглавная буквыК, к

02.10.2018



23

Строчная и заглавная буквыТ, т

03.10.2018



24

Строчная и заглавная буквыТ, т

04.10.2018



25

Строчная и заглавная буквы Л, л

05.10.2018



26

Повторение и закрепление изученного

08.10.2018



27

Строчная и заглавная буквы Р, р

09.10.2018



28

Строчная и заглавная буквыВ, в

10.10.2018



29

Строчная и заглавная буквыЕ, е

11.10.2018



Пропись № 3

30

Строчная буква п

12.10.2018



31

Заглавная буква П

15.10.2018



32

Строчная буква м

16.10.2018



33

Заглавная буква М

17.10.2018



34

Строчная буква з

18.10.2018



35

Заглавная буква З

19.10.2018



36

Повторение и закрепление изученного

22.10.2018



37

Строчная буква б

23.10.2018



38

Заглавная буква Б

24.10.2018



39

Строчная и заглавная буквы Б, б

25.10.2018



40

Строчная буква д

26.10.2018



41

Письмо изученных букв, слогов

29.10.2018



42

Заглавная буква Д

30.10.2018



43

Строчная и заглавная буквы Д, д

31.10.2018



44

Строчная буква я

01.11.2018


1четверть 44 ч

45

Письмо изученных букв и слогов

12.11.2018



46

Заглавная буква Я

13.11.2018



47

Строчная и заглавная буквы Я, я

14.11.2018



48

Строчная и заглавная буквы Г, г

15.11.2018



49

Строчная и заглавная буквы Г, г

16.11.2018



50

Письмо изученных букв, слогов

19.11.2018



51

Строчная буква ч

20.11.2018



52

Заглавная буква Ч

21.11.2018



53

Буква ь

22.11.2018



54

Буква ь

23.11.2018



55

Письмо изученных букв, слогов

26.11.2018



Пропись № 4

56

Строчная буква ш

27.11.2018



57

Заглавная буква Ш

28.11.2018



58

Строчная и заглавная буквы Ш, ш, сочетание ши

29.11.2018



59

Строчная и заглавная буквыЖ, ж

30.11.2018



60

Письмо слогов и слов с изученными буквами

03.12.2018



61

Строчная и заглавная буквыЖ, ж

04.12.2018



62

Строчная буква ё

05.12.2018



63

Заглавная буква Ё

06.12.2018



64

Строчная и заглавная буквы Й, й

07.12.2018



65

Письмо изученных букв, слогов

10.12.2018



66

Строчная и заглавная буквы Х, х

11.12.2018



67

Строчная и заглавная буквы Х, х

12.12.2018



68

Строчная и заглавная буквы Ю, ю

13.12.2018



69

Строчная и заглавная буквы Ю, ю

14.12.2018



70

Письмо изученных букв, слогов

17.12.2018



71

Строчная и заглавная буквы Ц, ц

18.12.2018



72

Строчная и заглавная буквы Ц, ц

19.12.2018



73

Строчная и заглавная буквыЭ, э

20.12.2018



74

Строчная и заглавная буквыЭ, э

21.12.2018



75

Письмо изученных букв, слогов

24.12.2018



76

Строчная буква щ

25.12.2018



77

Заглавная буква Щ

26.12.2018



78

Строчная буква ф

27.12.2018



79

Заглавная буква Ф

28.12.2018



80

Письмо изученных букв, слогов

29.12.2018


2четверть 36 ч

81

Строчные буквы ь и ъ

14.01.2019



82

Письмо изученных букв, слогов

15.01.2019



ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Письмо в послебукварный период (26 ч)

83

Предложение

16.01.2019



84

Слова, отвечающие на вопросы «кто» и «что»

17.01.2019



85

Слова, отвечающие на вопросы «кто» и «что»

18.01.2019



86

Слова, отвечающие на вопросы «что делать» и «что сделать»

21.01.2019



87

Слова, отвечающие на вопросы «что делать» и «что сделать»

22.01.2019



88

Слова, отвечающие на вопросы «какой», «какая», «какое», «какие»

23.01.2019



89

Слова, отвечающие на вопросы «какой», «какая», «какое», «какие»

24.01.2019



90

Предлоги. Местоимения

25.01.2019



91

Безударные гласные в корне слова

28.01.2019



92

Безударные гласные в корне слова

29.01.2019



93

Диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»

30.01.2019

Д.


94

Звонкие и глухие согласные в конце слова

31.01.2019



95

Звонкие и глухие согласные в конце слова

01.02.2019



96

Правописание -жи, - ши

04.02.2019



97

Правописание -ча, - ща

05.02.2019



98

Правописание -чу, - щу

06.02.2019



99

Правописание -чк, - чн, -щн

07.02.2019



100

Заглавная буква в словах

08.02.2019



101

Заглавная буква в словах

11.02.2019



102

Деление слов на слоги

12.02.2019



103

Деление слов на слоги. Словарный диктант

13.02.2019

К.р.


104

Основа предложения

14.02.2019



105

Основа предложения

15.02.2019



106

Алфавит

25.02.2019



107

Контрольное списывание

26.02.2019

К.р.


108

Прощание с азбукой

27.02.2019



Русский язык

Наша речь (2 ч)

109

Наша речь

28.02.2019



110

Устная и письменная речь

01.03.2019



Текст, предложение, диалог (3 ч)

111

Текст и предложение

04.03.2019



112

Предложение

05.03.2019



113

Диалог

06.03.2019



Слова, слова, слова… (4 ч)

114

Роль слов в речи

07.03.2019



115

Слова – названия, признаков, действий предметов

11.03.2019



116

«Вежливые слова»

12.03.2019



117

Однозначные и многозначные слова

13.03.2019



Слово и слог, ударение (6 ч)

118

Слог – как минимальная произносительная единица

14.03.2019



119

Деление слов на слоги

15.03.2019



120

Перенос слов

18.03.2019



121

Перенос слов

19.03.2019



122

Ударение

20.03.2019



123

Ударные и безударные слоги

21.03.2019


3четверть 43 ч

Звуки и буквы (32 ч)

124

Звуки и буквы

22.03.2019



125

Звуки и буквы

01.04.2019



126

Русский алфавит (азбука)

02.04.2019



127

Русский алфавит (азбука)

03.04.2019



128

Гласные звуки и буквы

04.04.2019



129

Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах

05.04.2019



130

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э

08.04.2019



131

Обозначение ударного гласного буквой на письме

09.04.2019



132

Особенности проверяемых и проверочных слов

10.04.2019



133

Правописание гласных в ударных и безударных слогах

11.04.2019



134

Правописание гласных в ударных и безударных слогах

12.04.2019



135

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука

15.04.2019



136

Согласные звуки и буквы

16.04.2019



137

Слова с удвоенными согласными

17.04.2019



138

Слова с буквами И и Й

18.04.2019



139

Твердые и мягкие согласные звуки

19.04.2019



140

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

22.04.2019



141

Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки

23.04.2019



142

Обозначение мягкости согласных звуков Ь

24.04.2019



143

Обозначение мягкости согласных звуков Ь и перенос слов с Ь

25.04.2019



144

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

26.04.2019



145

Глухие и звонкие согласные звуки

29.04.2019



146

Парные глухие и звонкие согласные

30.04.2019



147

Обозначение парных звонких и глухих согласных на конце слов

06.05.2019



148

Правописание парных согласных на конце слов

07.05.2019



149

Правописание парных согласных на конце слов

08.05.2019



150

Шипящие согласные. Проект «Скороговорки»

13.05.2019



151

Буквосочетания -чк, - чн, -чт

14.05.2019



152

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

15.05.2019



153

Итоговый контрольный диктант

16.05.2019

К.д.


154

Работа над ошибками.

Глухие и звонкие согласные звуки

17.05.2019



155

Заглавная буква в словах.

Проект «Сказочная страничка»

20.05.2019



Повторение пройденного (4 ч)

156

Повторение и обобщение изученного.

Глухие и звонкие согласные звуки

21.05.2019



157

Повторение и обобщение изученного.

Твердые и мягкие согласные звуки

22.05.2018



158

Повторение и обобщение изученного.

Удвоенная согласная

23.05.2018



159

Повторение и обобщение изученного.

Особенности проверочных слов

24.05.2018


4 четверть 36 ч





Всего 159ч









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!