СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России". Состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по русскому языку 1 класс "Школа России"»

МАОУ «Шигаевская средняя общеобразовательная школа»


УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО

директор школы зам.директора по УВР на заседании МО

Власов А.А.________ Маскальцева И.Н.______ протокол №___

«__»________20__г. «__»_________20__г. «__»________20__г.







Рабочая программа

по предмету «русский язык»

для 1-го класса общеобразовательной школы




Разработчик: Левченко Галина Вениаминовна,

учитель начальных классов,

I квалификационная категория












2019-2020 учебный год


.Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:


  • Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015г. №1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО»

  • Приказ Минобрнауки РФ от30 августа 2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" 

  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования (протокол от 08.04.2015г. №1/15)

  • Изменения №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях

  • Письмо Минобрнауки РФ от25.05.2015г. №08-761 « об утверждении предметных областей: основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

  • Устав МАОУ «Шигаевская СОШ

  • Основная образовательная программа НОО МАОУ «Шигаевская СОШ.

  • примерной программы по русскому языку и на основе авторской программы Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А А, Канакина В.П.: рабочие программы. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г.



В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 132 ч (4 ч в неделю, 33 учебные недели), из них 90 ч отводится на обучение письму в период обучения грамоте и 42 ч— на уроки русского языка с использованием учебных пособий: «Азбука» В. Г. Горецкого и др. М. Просвещение 2015 г (обучение чтению); к Прописи Н. А. Федосовой, В. Г. Горецкого (обучение письму), учебник по русскому языку: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс. М. Просвещение 2015 г


.Планируемые образовательные результаты освоения предмета.


Личностные


У учащихся будут сформированы:

• понимание важности нового социального статуса «ученик»;

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и принятие образа «хорошего ученика», как активного участника процесса обучения;

• понимание нравственных норм, закреплённых в языке народа (на уровне, соответствующем возрасту);

• адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем;

• осознание языка как основного средства общения людей.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• восприятия русского языка как основной, главной части культуры русского народа, культуры России;

• осознания своей принадлежности народу, стране, чувства уважения к традициям, истории своего народа, своей семьи;

• познавательной мотивации, интереса к русскому языку как к родному;

• осознания слова, как средства языка, богатства и разнообразия слов и их значений в русском языке; внимания к мелодичности народной звучащей речи;

• понимания здоровьесберегающих аспектов жизни (режим дня, зарядка физическая и умственная, добрые отношения с природой, с людьми).

Метапредметные

Регулятивные

Учащиеся научатся на доступном уровне:

• организовывать своё рабочее место под руководством учителя;

• осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

• вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом), находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (в специальных заданиях);

• в сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать цель выполняемых действий,

• оценивать правильность выполнения задания;

• в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные

Учащиеся научатся:

• ориентироваться в учебнике (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание);

• понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем;

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя);

• моделировать различные языковые единицы (слово, предложение);

• использовать на доступном уровне логические приёмы мышления (анализ, сравнение, классификацию, обобщение) на языковом материале.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

• использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;

• выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

• отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного;

• выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

• участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

• соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Учащиеся получат возможность научиться:

• выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

• быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению;

• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Предметные

Учащиеся научатся:

• различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова, предложения, текст);

• интонировать различные по эмоциональной окрашенности предложения;

• различать звуки и буквы, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки;

• использовать при письме все способы буквенного обозначения мягких и твёрдых согласных;

• узнавать и называть все буквы русского алфавита, использовать знание алфавита для упорядочивания слов;

• различать произношение и написание слов (простейшие случаи);

• производить слогоударный и звукобуквенный анализы слов простой конструкции;

• применять на письме изученные правила: о переносе слов, о написании большой буквы в именах собственных (термин не используется), о правописании буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн, об оформлении предложений на письме;

• запоминать правописание словарных слов и правильно их воспроизводить;

• грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку тексты (объемом в 15–20 слов);

• выполнять основные гигиенические требования при письме.

Учащиеся получат возможность научиться:

• соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения;

• определять последовательность предложений в деформированном тексте, начало и конец предложений в не пунктированном тексте, озаглавливать тексты;

• составлять устные рассказы по картинке с ярко выраженной темой (3–5 предложений);

• различать слова–названия предметов, слова–признаки предметов и слова–действия предметов;

• различать синонимы и антонимы, слова в прямом и переносном значении, понимать значение многозначных слов в контексте (на доступном языковом материале);

• находить родственные слова в группе предложенных слов.


Содержание учебного предмета, курса


Раздел / тема

часы

Содержание

Подготовительный период

Пропись — первая учебная тетрадь.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо овалов и полуовалов. Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево) Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу Письмо наклонных прямых с закруглением внизу Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево)Строчная и заглавная буквыА, а. Написание изученных элементов Строчная и заглавная буквы О, о Строчная и заглавная буквыИ, и Строчная буква ы Строчная буква у Закрепление написания элементов и изученных букв.

Заглавная буква У

19 ч.

Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.

Требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв.

Введение детей в мир языка начинается , знакомство со словом, его значением, с осмысления его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, с различения в слове его содержания (значения) и формы (фонетической и графической). Первоначальные представления о предложении, развитие фонематического слуха и умения определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры.

Звуковой анализ слов с использованием схем-моделей, делить слова на слоги, находить в слове ударный слог, «читать» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука.

Первоначальные представления о гласных и согласных (твёрдых и мягких звуках), изучаются первые пять гласных звуков и обозначающие их буквы.

Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм.


Букварный период

Строчная и заглавная буквы Н, н. Строчная буква с. Письмо слогов. Закрепление написания букв. Заглавная буква С. Заглавная и строчная буквы К, к.Строчная буква т. Письмо слогов, слов. Написание предложений. Письмо слогов, слов. Написание предложений. Заглавная буква Т. Строчная и заглавная буквы Л, л Строчная буква р Письмо слогов, слов. Написание предложений Заглавная буква Р Строчная и заглавная буквы В, в Строчная буква е Письмо слогов, слов. Написание предложений. Строчная и заглавная буквы П, п Письмо изученных элементов Строчная буква м.Заглавная буква М .Строчная и заглавная буквы З, з..Письмо слогов, слов. Написание предложений. Строчная и заглавная буквы Б, б.

Строчная и заглавная буквы Д, д .Письмо слогов, слов. Написание предложений. Буквы Д, д. Заглавная и строчная буквы Я,я Письмо слогов, слов. Написание предложений. Строчная и заглавная буквы Г, г.Строчная и заглавная буквы Ч,ч. Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений. Буква ь. Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо слогов и слов с сочетаниями «ши»Строчная и заглавная буквы Ж, ж Строчная и заглавная буквы Ё, ё.Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений. Буквы Ё,ё. Строчная и заглавная буквы Й, й Строчная буква х Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений Заглавная буква Х. Строчная и заглавная буквы Ц,ц Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими буквами..Строчная и заглавная буквы Э,э .Письмо слогов и слов с изученными буквами..Строчная и заглавная буквы Щ,щ .Строчная и заглавная буквы Ф, ф.Контрольное списывание. Строчные буквы ь, ъ. Оформление предложений в тексте

77 ч.

Изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений; последующих гласных звуков и букв, их обозначающих; знакомство с гласными звуками, обозначающими два звука; знакомство с буквами, не обозначающими звуков. Осваивание письмом всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, соответствии с изученными правилами.

Послебукварный период

Алфавит Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста Оформление предложений в тексте Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?».Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Правописание гласных после шипящих Сочетание жи, ши. Правописание чк – чн, щн Заглавная буква в именах собственных

16 ч.

Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста.

Овладение первичными навыками клавиатурного письма.

Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.

Знакомство с правилами правописания и их применение:

  • раздельное написание слов;

  • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши);

  • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;

  • перенос слов по слогам без стечения согласных;

  • знаки препинания в конце предложения.


Систематический курс

53


1.Фонетика и орфоэпия

Слово и слог.Слог как минимальная произносительная единица

Деление слов на слоги.

Перенос слов Правила переноса слов

Перенос слов

Правила переноса слов.Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

Ударные и безударные гласные звуки

Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

Особенности проверяемых и проверочных слов.

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.


12 ч

Звуки речи. Смыслоразличительные качества звуков. Единство звукового состава слова и его значения. Интонационное выделение звуков в слове. Звуковой анализ слова. Число и последовательность звуков в слове. Изолированный звук (выделение, называние, фиксация фишкой). Сопоставление слов, различающихся одним звуком (мак – рак). Работа с моделями: построение модели звукового состава слова, отражающей качественные характеристики звуков (гласные и согласные, твердые и мягкие согласные звуки). Подбор слов, соответствующих заданной модели.

Гласные и согласные звуки. Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков.

Согласные звонкие и глухие, парные – непарные.

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Ударение. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Ударение. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Способы проверки написания буквы, обозначающие безударный гласный звук . Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

Знакомство с орфоэпическим словарём.

2. Графика

Звуки и буквы

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

Звуки и буквы

Условные звуковые обозначения слов.

Русский алфавит, или Азбука

Значение алфавита.

Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями.

Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

Гласные звуки

Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных букв.

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Гласные звуки

Слова с буквой э.

5 ч.

Графика

Звук и буква. Буква как знак звука. Позиционный способ обозначения звуков буквами. Воспроизведение звуковой формы слова по его буквенной записи (чтение). Гласные буквы как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я (йотированные), их функции.

Обозначение буквами звука [й’] в разных позициях.

Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.

Гигиенические требования при письме. Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании. Начертание письменных заглавных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Развитие мелких мышц пальцев и свободы движения руки. Приемы правильного списывания с печатного и письменного шрифта. Гласные после шипящих (жи – ши, ча – ща, чу – щу). Запись, выкладывание из разрезной азбуки, печатание и письмо под диктовку отдельных слов и предложений (три – пять слов со звуками в сильной позиции). Сравнительный анализ буквенных записей слов с разными позициями согласных звуков.


3. Лексика

Тематические группы слов.

Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные.

Слова, близкие и противоположные по значению.

Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов.

Слова с непроверяемым написанием: арбуз, воробей, ворона, девочка, заяц, капуста, карандаш, коньки, ладонь, лисица, мальчик, мебель, медведь, морковь, Москва, пальто, петух, посуда, Россия, собака, сорока, тарелка, учитель.

3 ч.

Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.


4. Орфография и пунктуация

Согласные звуки

Буквы, обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.

Согласные звуки Буквы Й иИ

Слова со звуком [й’], буквой «и краткое».

Твёрдые и мягкие согласные звуки

Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.

Слово с непроверяемым написанием: ребята

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

Согласные звонкие и глухие звуки

на конце слова.

Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

16 ч.

Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.

Знакомство с правилами правописания и пунктуации:

  • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;

  • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;

  • перенос слов;

  • прописная буква в начале предложения, в именах собственных;

  • проверяемые безударные гласные в корне слова;

  • парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

  • непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);(непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова

  • разделительные ъ и ь;

  • Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

  • Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук


5. Морфология

Слово. Роль слов в речи.

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.


3 ч.

Общее представление о частях речи.

Классификация слов по частям речи. Знание средств их выделения (вопросы и общее значение). Деление частей речи на самостоятельные и служебные.

Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?». Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Основные признаки. Дифференциация и группировка слов по вопросам. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Морфологический разбор имён прилагательных.

Имя числительное. Общее представление об имени числительном как части речи. Употребление числительных в речи.

Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. Роль местоимения в речи.

Глагол. Значение и употребление в речи. Основные признаки. Классификация глаголов по вопросам. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?». Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения I и II спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Морфологический разбор глаголов.

Наречие. Неизменяемость наречий. Значение и употребление в речи.

Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Функция предлогов: образование падежных форм имён существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок.

Союзы (и, а, но), их роль в речи. Частица не, её значение.

6. Синтаксис

Предложение.

Предложения, различные по цели высказывания.

Интонация;предложения восклицательные и невосклицательные.

Оформление предложения в устной речи (знаки препинания: точка, вопросительный знак, восклицательный знак).

3 ч.

Предложение, его смысловая и интонационная законченность.

Предложения, различные по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске. Интонация; предложения восклицательные и невосклицательные. Оформление предложения в устной речи (повышение и понижение тона речи, пауза) и на письме (знаки препинания: точка, вопросительный знак, восклицательный знак).


7. Развитие речи

Язык и речь, их значение в жизни людей.

Русский язык — родной язык русского народа.

Наблюдение над словом как средством создания

словесно-художественного образа.

Текст(общее представление)

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль

Диалог Восстановление текста с нарушенным порядком предложений

Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Составление развёрнутого ответа на вопрос.

Коллективное составление содержания сказки.

Наблюдение над словом как средством создания

словесно-художественного образа.


11 ч.

Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?

Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.

Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Последовательность предложений в тексте.

Последовательность частей текста (абзацев).

Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).

План текста. Составление планов к заданным текстам. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам.

Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

Знакомство с жанрами письма и поздравления.

Создание собственных текстов и корректирование заданных текстов с учётом точности, правильности, богатства и выразительности письменной речи; испоьзование в текстах синонимов и антонимов.

Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений): изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения; сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.


.Календарно-тематическое планирование



Тема урока


Кол-во часов


Дата





план

факт



1

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (15 часов)


Пропись — первая учебная тетрадь.Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки


1



2

Строка и межстрочное пространство. Рисование бордюров

1



3

Письмо длинных прямых наклонных линий.

1



4

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу

1



6

Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий.

Диагностическая работа.

1



7

Письмо прямых наклонных линий и линий с закруглением внизу (вправо, влево)

1



8- 9

Строчная и заглавная буквыА, а.

2



10

Строчная и заглавная буквы О, о.

1



11-12

Строчная и заглавная буквыИ, и

1



13

Строчная буква ы

1



14

Строчная буква у

1



15

Заглавная буква У

1




БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД




16

Строчная и заглавная буквы Н, н.




17

Строчная и заглавная буквы Н, н.

1



18 - 19

Строчная и Заглавная буква С.

1



20

Заглавная и строчная буквы К, к.

1



21

Заглавная и строчная буквы К, к.

1



22

Строчная буква т

1



23

Строчная буква т

1



24

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1



25

Строчная и заглавная буквы Л, л

1



26

Строчная и заглавная буквы Л, л

1



27

Строчная буква р

1



28

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1



29

Заглавная буква Р

1



30-31

Строчная и заглавная буквы В, в

1



32

Строчная буква е

1



33

Заглавная буква е

1



34

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1



35

Строчная и заглавная буквы П, п

1



36

Строчная и заглавная буквы П, п

1



37

Письмо изученных букв

1



38

Строчная буква м.

1



39

Заглавная буква М.

1



40

Строчная и заглавная буквы З, з.

1



41

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1



42

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1



43

Строчная и заглавная буквы Б, б

1



44

Строчная и заглавная буквы Д, д

1



45

Строчная и заглавная буквы Д, д

1



46

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

1



47

Письмо слогов, слов. Написание предложений

1



48

Буквы Д, д

1



49

Заглавная и строчная буквы Я,я

1



50

Заглавная и строчная буквы Я,я. Письмо слогов, слов. Написание

1



51

предложений.

1



52

Строчная и заглавная буквы Г, г.

1



53

Строчная и заглавная буквы Ч,ч

1



54

Строчная и заглавная буквы Ч,ч.

1



55

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений.

1



56

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений.

1



57

Буква ь.

1



58

Строчная и заглавная буквыШ, ш.

1



59

Строчная и заглавная буквыШ, ш.

1



60

Письмо слогов и слов с сочетаниями «ши»

1



61

Письмо слогов и слов с сочетаниями «ши»

1



62

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

1



63

Строчная и заглавная буквы Ё, ё

1



64

Строчная и заглавная буквы Ё, ё

1



65

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений.

1



66

Написание предложений Проверочная работа№2

1



67

Буквы Ё,ё

1



68

Строчная и заглавная буквыЙ, й

1



69

Строчная буква х

1



70

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений.

1



71

Заглавная буква Х

1



72

Строчная буква ю

1



73

Заглавная буква Ю

1



74

Строчная и заглавная буквы Ц,ц

1



75

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими буквами.

1



76

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими буквами

1



77

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими буквами

1



78

Строчная и заглавная буквы Э,э

1



79

Строчная и заглавная буквы Э,э

1



80

Строчная буква щ

1



81

Строчная буква щ

1



82

Строчная буква щ

1



83

Письмо слогов и слов с изученными буквами.

1



84

Строчная и заглавная буквы Щ,щ

1



85

Строчная и заглавная буквы Ф, ф

1



86

Строчная и заглавная буквы Ф, ф

1



87

Контрольное списывание

1



88

Строчные буквы ь, ъ.

1



89-90

Оформление предложений в тексте

1




ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД




91

Алфавит Повторение по теме «Парные согласные звуки».

1



92

Списывание текста

1



93

Оформление предложений в тексте

1



94

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

1



95

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

1



96

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?»

1



97

Проверочный диктант №1

1



98

Правописание безударных гласных в корне слова

1



99

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

1



100

Правописание гласных после шипящих Сочетание жи, ши.

1



101

Правописание ча – ща, чу – щу

1



102

Правописание чк – чн, щн

1



103

Заглавная буква в именах собственных

1



104

Контрольное списывание №2

1




105

Язык и речь, их значение в жизни людей. Русский язык — родной язык русского народа.

Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык


1



106

Текст(общее представление)

1



107

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль

1




108

СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА


Слово. Роль слов в речи.

5


1



109

Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

1




110

СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ

Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица

7

1



111

Деление слов на слоги.

Слова с непроверяемым написанием лисица

1



112

Перенос слов Правила переноса слов

1



113

Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Проверочная работа.№5

1




114

ЗВУКИ И БУКВЫ

Звуки и буквы .Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.




115

Звуки и буквы Условные звуковые обозначения слов.

Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело.

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

1



116

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

Словарный диктант №2

1



117

Гласные звуки Буквы, обозначающие гласные звуки.

Смыслоразличительная роль гласных букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын).

1



118

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

Проверочная работа№6

1



119

Гласные звуки. Слова с буквой э.

Слово с непроверяемым написанием: деревня.

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

1



120

Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

1



121

Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающие безударный гласный звук

1



122

Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки»

1



123

Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки.

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка).

1



124

Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.

1



125

Согласные звуки Буквы Й иИ. Слова со звуком [й’], буквой «и краткое»

Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный

1



126

Твёрдые и мягкие согласные звуки.Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.Словарный диктант №3

1



127

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук .

Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

1



128

Контрольный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».

1



129

Шипящие согласные звукиРазвитие речи.

1



130

Заглавная буква в словах

1



131

Итоговая проверочная работа.

1



132

Итоговое повторение.

Проект «Сказочная страничка» Повторение.

1




16



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!