СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по родному языку (кабардино-черкесскому) 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по родному языку (кабардино-черкесскому) для 1 класса разработана в  соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012,  Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, санитарных правил СП 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” и санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21  “Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания”, Примерной образовательной программы по учебному предмету «Родной язык» (кабардино-черкесский) для 1-4 кл., Основной образовательной программой начального общего образования в соответствии с ФГОС  МКОУ СОШ №2 с. Карагач и Учебным планом ОУ на 2021-2022 учебный год. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по родному языку (кабардино-черкесскому) 1 класс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по родному языку (кабардино-черкесскому) для 1 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального закона «Об образовании в Российской федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, санитарных правил СП 2.4.3648-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи” и санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 “Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания”, Примерной образовательной программы по учебному предмету «Родной язык» (кабардино-черкесский) для 1-4 кл., Основной образовательной программой начального общего образования в соответствии с ФГОС МКОУ СОШ №2 с. Карагач и Учебным планом ОУ на 2021-2022 учебный год.

Рабочая программа разработана на основе:

  • методических рекомендаций по преподаванию кабардино-черкесского языка и литературы в 2018- 2019 уч. году

УМК:

  • «Азбука 1 класс» Куготова Л.Т., Куготовой Е.Ж., Захохова Л.Г., издательство Нальчик «Эльбрус», 2015г.

Обучение языку дает возможности формирования позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, развития социальных навыков, интеллектуальных и творческих способностей, речевого этикета, общей культуры.

Особое внимание уделяется языковым аспектам: толкованию значения и особенностям употребления слов, пословиц, поговорок и других фольклорных жанров, работе над текстами, правильному использованию этнографических элементов.

Родной язык является для обучающихся не только предметом изучения, но и средством формирования национального самосознания, развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом приобщения к культуре, традициям и истории своего народа, своей республики.

Планируемые результаты освоения учебной программы по курсу «Родной язык» (Кабардино-черкесский ) к концу 1 – го года обучения.

Личностные результаты:

• формирование этнической и общероссийской гражданской идентичности (осознание обучающимися своей принадлежности к адыгскому этносу и одновременно ощущение себя гражданами многонационального государства, формирование патриотических ценностей);

• овладение знаниями о родной культуре, религии, уважительное отношение к культурам и традиционным религиям народов России, формирование межэтнического согласия;

• формирование уважительного отношения к семейным ценностям и традициям, любви к природе, родному краю; понимание важности здорового образа жизни;

• развитие умения сотрудничать со сверстниками и взрослыми, предотвращать конфликтные ситуации;

• формирование мотивации к учебной деятельности;

• умение формулировать цель деятельности, задачи, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку.

Метапредметные результаты:

• использование приобретенных на родном языке знаний для решения коммуникативных и познавательных задач, для работы с различными источниками информации (словари, энциклопедии, Интернет-ресурсы и т.д.);

• умение составлять диалог на заданную тему, ориентируясь в средствах и условиях общения;

• выбор необходимых языковых средств для ведения диалога, умение составлять письменные тексты;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи;

• умение работать с различными видами информации, использовать орфографические и пунктуационные правила.

Формирование универсальных учебных действий

(личностные и метапредметные результаты)

В результате изучения всех без исключения предметов, в том числе кабардино-черкесского языка и литературы, при получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Личностные универсальные учебные действия

У ученика будут сформированы:

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «успешного ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

• учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, друзей и сверстников, родителей и других людей;

• способность к оценке своей учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

• ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

• развитие этических чувств – стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

• установка на здоровый образ жизни;

• основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

• внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе реализации социальной роли «успешного ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

• различать способ и результат действия;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

• осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

• использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• строить сообщения в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть рядом общих приёмов решения задач.

Ученик получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

• записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

• адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание на родном языке (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

• понимать проблему, выдвигать гипотезу, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнёра;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

• с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитаного

Ученик научится:

• находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• определять тему и главную мысль текста;

• делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

• вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию;

• сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака;

• понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведённое утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов);

• понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы;

• понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нём информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста;

• использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения;

• ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Ученик получит возможность научиться:

• использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации;

• работать с несколькими источниками информации;

• сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Ученик научится:

• пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно;

• соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую;

• формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;

• сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию;

• составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.

Ученик получит возможность научиться:

• делать выписки из прочитанных текстов с учётом цели их дальнейшего использования;

• составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитаном.

Работа с текстом: оценка информации

Ученик научится:

• высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте;

• оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;

• на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

• участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.

Ученик получит возможность научиться:

• сопоставлять различные точки зрения;

• соотносить позицию автора с собственной точкой зрения;

• в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию.

Предметные результаты:

• осознание родного языка неотъемлемой частью национальной культуры народа;

• получение начальных представлений о нормах родного языка (орфографических, лексических, грамматических), правилах речевого этикета;

• знание правил правописания;

• умение применять орфографические и пунктуационные правила в объеме изученного материала, находить, сравнивать, классифицировать звуки, буквы, части слова, части речи, члены предложения;

• умение работать с текстами, справочной литературой, словарями, проверять написанное, обобщать знания о языке и применять на практике, в том числе в различных коммуникативных ситуациях.

Основное содержание программы учебного предмета «Адыгэбзэ»

(Кабардино-черкесский язык (родной))

(99 часов)

Азбука

Предбукварный период

Предложение. Слово. Слоги. Ударение. Звуки (гласные и согласные).

Букварный период

Звуки и буквы.

Заглавные и строчные буквы алфавита.

Послебукварный период

Текст. Диалог

Тексты на темы «Дыкъэзыухъурехь дунейр» (Живая природа), «Си унагъуэр» (Моя семья), «Си ныбжьэгъухэр» (Мои друзья), «Адыгэ хабзэ» (Адыгский этикет).

Уроки развития речи

Систематизация знаний о буквах. Алфавит

Повторение пройденного материала за год







Учебно – тематический план


Наименование разделов

Всего часов

1

Предбукварный период

8 ч

2

Букварный период

84 ч

3

Послебукварный период

7 ч












КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения


план

факт


Предбукварный период

1

Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке.

1

2.09


2

Устная речь. Письменная речь. Письмо элементов.1 урок.

1

3.09


3

Предложение. Слово. Письмо элементов.

1

7.09


4

Слово. Слог. Письмо элементов.

1

9.09


5

Слог. Ударение. Письмо элементов.

1

10.09


6

Гласные звуки. Письмо элементов.

1

14.09


7

Согласные звуки. Слияние. Письмо элементов.

1

16.09


8

Составить рассказ по картинке.

1

17.09



Букварный период

9

Гласный звук [а], буквы А,а. Письмо букв А, а.

1

21.09


10

Гласный звук [ у ], буквы У,у. Письмо буквУ,у.

1

23.09


11

Согласный звук [у], буквы У,у.

1

24.09


12

Согласный звук [м], буквы М, м. Письмо букв М,м.

1

28.09


13

Гласный звук [э], буквы Э,э. Буквы Э,э.

1

30.09


14

Звук [ н], буквы Н,н. Письмо букв Н,н.

1

1.10


15

Звук [р], буквы Р,р.Письмо букв Р,р.

1

5.10


16

Звук [ж], буквы Ж,ж.Письмо букв Ж,ж.

1

7.10


17

Звук [ш], буквы Ш,ш.Письмо букв Ш,ш.

1

8.10


18

Гласные звуки [ы], [и], буквы Ы,ы, и. Письмо букв Ы,ы, и.

1

12.10


19

Гласный звук и [йы], буква И,и. Письмо буквы И,и.

1

14.10


20

Звук [щ], буквы Щ,щ. Письмо букв Щ,щ.

1

15.10


21

Звук [з], буквы З,з. Письмо букв З,з.

1

19.10


22

Звук [с], буквы С,с. Письмо букв С,с.

1

21.10


23

Звук [л], буквы Л,л. Письмо букв Л,л.

1

22.10


24

Звук [ д], буквы Д,д. Письмо букв Д,д.

1

26.10


25

Звук [т], буквы Т,т. Письмо Т,т.

1

28.10


26

Звук [х], буквы Х,х. Письмо букв Х,х.

1

29.10


27

Звук [ху], буквы Ху,ху. Письмо Ху,ху.

1

9.11


28

Звук [ху], буквы Ху,ху. Письмо Ху,ху..

1

11.11


29

Звук [б], буквы Б,б. Письмо букв Б,б.

1

12.11


30

Звук [п], буквы П,п. Письмо букв П,п.

1

16.11


31

Гласный звук [о], буквы О,о. Письмо букв О, о.

1

18.11


32

Гласный звук е,е[йэ] буквы Е,е. Письмо букв Е,е.

1

19.11


33

Звук [хь], буквы Хь,хь. Письмо букв Хь, хь.

1

23.11


34

Звук [хь], буквы Хь,хь. Письмо букв Хь, хь.

1

25.11


35

Звук [г ], букквы Г,г. Письмо букв Г,г.

1

26.11


36

Звук [гу], буквы Гу,гу. Письмо букв Гу, гу.

1

30.11


37

Звук [гу], буквы Гу,гу. Письмо букв Гу, гу.

1

2.12


38

Звук [I], буквы I,l.Письмо букв I,1.

1

3.12


39

Звук [ Iу], буквы Iу,Iу. Письмо букв Iу,Iу.

1

7.12


40

Звук [Iу], буквы Iу,Iу. Письмо букв Iу,Iу.

1

9.12


41

Звук [к], буквы К,к. Письмо букв К,к.

1

10.12


42

Звук [ку], буквы Ку,ку. Письмо букв Ку, ку.

1

14.12


43

Звук [ку], буквы Ку,ку. Письмо букв Ку, ку.

1

16.12


44

Звук [жь], буквы Жь,жь. Письмо букв Жь, жь.

1

17.12


45

Звук [жь], буквы Жь,жь. Письмо букв Жь, жь.

1

21.12


46

Звук [в], буквы В,в. Письмо букв В, в.

1

23.12


47

Звук [ф], буквы Ф,ф. Письмо букв Ф, ф.

1

24.12


48

Звук [й], буквы Й,й. Письмо букв Й, й.

1

11.01


49

Звук [дж], буквы Дж, дж. Письмо букв Дж, дж.

1


50

Звук [дж], буквы Дж, дж. Письмо букв Дж, дж.

1

13.01


51

Звук [дз], буквы Дз, дз. Письмо букв Дз, дз.

1

14.01


52

Звук [дз], буквы Дз, дз. Письмо букв Дз, дз.

1

18.01


53

Звук [йа], буквы Я,я. Письмо букв Я, я.

1

20.01


54

Звук [лъ], буквы Лъ, лъ. Письмо букв Лъ, лъ.

1

21.01


55

Звук [лъ], буквы Лъ, лъ. Письмо букв Лъ, лъ.

1

25.01


56

Звук [къ], буквы Къ, къ. Письмо букв Къ, къ.

1

27.01


57

Звук [ къ], буквы Къ, къ. Письмо букв Къ, къ.

1

28.01


58

Звук [къу], буквы Къу, къу. Письмо букв Къу, къу.

1

1.02


59

Звук [къу], буквы Къу, къу. Письмо букв Къу, къу.

1

3.02


60

Звук [гъ], буквы Гъ, гъ. Письмо букв Гъ, гъ.

1

4.02


61

Звук [гъ], буквы Гъ, гъ. Письмо букв Гъ, гъ.

1

8.02


62

Звук [гъу], буквы Гъу, гъу. Письмо букв Гъу, гъу.

1

10.02


63

Звук [гъу], буквы Гъу, гъу. Письмо букв Гъу, гъу.

1

11.02


64

Звук [хъ], буквы Хъ, хъ. Письмо букв Хъ, хъ.

1

22.02


65

Звук [хъ], буквы Хъ, хъ. Письмо букв Хъ, хъ.

1

24.02


66

Звук [хъу], буквы Хъу, хъу. Письмо букв Хъу, хъу.

1

25.02


67

Звук [хъу], буквы Хъу, хъу. Письмо букв Хъу, хъу.

1

1.03


68

Звук [кI], буквы К1, к1. Письмо букв К1, к1.

1

3.03


69

Звук [кI], буквы К1, к1. Письмо букв К1, к1.

1

4.03


70

Звук [кIу], буквы К1у, к1у. Письмо букв К1у, к1у.

1

10.03


71

Звук [кIу], буквы К1у, к1у. Письмо букв К1у, к1у.

1

11.03


72

Звук [щI], буквы Щ1, щ1. Письмо букв Щ1, щ1.

1

15.03


73

Звук [щI], буквы Щ1, щ1. Письмо букв Щ1, щ1.

1

17.03


74

Звук [фI], буквы Ф1, ф1. Письмо букв Ф1, ф1.

1

18.03


75

Звук [фI], буквы Ф1, ф1. Письмо букв Ф1, ф1.

1

22.03


76

Звук [пI], буквы П1, п1. Письмо букв П1,п1.

1

24.03


77

Звук [пI], буквы П1, п1. Письмо букв П1, п1.

1

25.03


78

Звук [ц], буквы Ц, ц. Письмо букв Ц, ц.

1

5.04


79

Звук [цI], буквы Ц1, ц1. Письмо букв Ц1, ц1.

1

7.04


80

Звук [цI], буквы Ц1, ц1. Письмо букв Ц1, ц1.

1

8.04


81

Звук [тI], буквы Т1, т1. Письмо букв Т1, т1.

1

12.04


82

Звук [тI], буквы Т1, т1. Письмо букв Т1, т1.

1

14.04


83

Звук [лI], буквы Л1, л1. Письмо букв Л1, л1.

1

15.04


84

Звук [лI], буквы Л1, л1. Письмо букв Л1, л1.

1

19.04


85

Звук [ч], буквы Ч,ч. Письмо букв Ч, ч.

1

21.04


86

Звук [кхъ], буквы Кхъ,кхъ. Письмо букв Кхъ, кхъ.

1

22.04


87

Звук [кхъ], буквы Кхъ, кхъ. Письмо букв Кхъ, кхъ.

1

26.04


88

Звук [кхъу], буквы Кхъу, кхъу. Письмо букв Кхъу, кхъу.

1

28.04


89

Звук [кхъу], буквы Кхъу, кхъу. Письмо букв Кхъу, кхъу.

1

29.04


90

Буквы Ю, ю, звук [йу]. Буква ё, звук [йо]

1

5.05


91

Буквы ь, ъ. Письмо букв ь, ъ.

1

6.05


92

Гласный звук [э], буквы Э,э


12.05



Послебукварный период

93

Живая природа.

1

13.05


94

Моя семья.

1


95

«Дятел» Л.Афаунов

1

17.05


96

Проверочный диктант

1

19.05


97

Мои друзья.

1

20.05


98

Адыгский этикет.

1


99

«Узыншэу, гуащIафIэу» А.Шогенцуков

1

24.05






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!