СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Русский язык"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по русскому языку 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Русский язык"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Зернограда



Утверждаю

Директор МБОУ гимназии

г. Зернограда

Приказ от 30 августа 2019 года № 493

________________ / О.А. Мясникова /





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Русский язык»

среднего общего образования

10 класс



Количество часов по учебному плану: 101 ч. (3 часа в неделю)


Программа будет полностью реализована в 10 классе за 100 часов ( 1 час 09.05.20)

Учитель: Постригань Ольга Владимировна.


Рабочая программа по русскому языку для 10 класса построена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования, на основе авторской программы по русскому языку для 5-11 классов под редакцией С.И. Львовой (М.: Мнемозина, 2016) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования по русскому языку и обязательного минимума содержания учебных программ (утверждён Приказом МО РФ №1089 от 05.03.2004).


Учебник «Русский язык». 10 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Автор-составитель: С.И. Львова - 3-е издание, Москва, Мнемозина, 2019 г.






2019-2020 уч. Год

Планируемые результаты изучения учебного курса «Русский язык»

В результате изучения русского языка ученик должен

знать/понимать

  • функции языка; основные сведения о лингвистике как науке, роли старославянского языка в развитии русского языка, формах существования русского национального языка, литературном языке и его признаках;

  • системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;

  • понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;

  • компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения;

  • основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, обиходно-бытовой, социально-культурной и деловой сферах общения;


уметь

  • проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;

  • разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;

  • проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов;

  • оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

  • объяснять взаимосвязь фактов языка и истории, языка и культуры русского и других народов;

аудирование и чтение

  • использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;

  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

  • владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в социально-культурной, учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), деловой сферах общения; редактировать собственный текст;

  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;

  • применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;

  • углубления лингвистических знаний, расширения кругозора в области филологических наук и получения высшего филологического образования;

  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;

  • увеличения продуктивного, рецептивного и потенциального словаря; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке через наблюдение за собственной речью;

  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности, использования языка для самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;

  • удовлетворения познавательных интересов в области гуманитарных наук;

  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Язык как средство общения (16 ч)

Русский язык как хранитель духовных ценностей нации (4ч)

Русский язык как один из важнейших современных языков мира, как национальный язык русского народа, как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения.

Русский язык как один из европейских языков. Русский язык в кругу других славянских языков. 3начение старославянского языка в истории русского литературного языка.

Отражение в языке исторического опыта народа, культурных достижений всего человечества.

Основные формы существования национального языка: литературный язык, территориальные диалекты (народные говоры), городское просторечие, профессиональные и социально-групповые жаргоны. Национальный язык — единство его различных форм (разновидностей).

Основные признаки литературного языка: обработанность, нормированность, относительная устойчивость (стабильность), обязательность для всех носителей языка, стилистическая дифференцированность, высокий социальный престиж в среде носителей данного национального языка.

Речевое общение как социальное явление (4ч)

Социальная роль языка в обществе.

Изучение разных аспектов речевого общения в лингвистике, философии, социологии, культурологии, психологии.

Общение как обмен информацией, как передача и восприятие смысла высказывания.

Активное использование невербальных средств общения (жесты, мимика, поза). Учёт национальной специфики жестов как необходимое условие речевого общения. Виды жестов (дублирующие актуальную речевую информацию, замещающие речевое высказывание, регулирующие речевое общение, усиливающие содержание речи и др.).

Использование разнообразных видов графических знаков в речевом общении (графических символов, логотипов и т.п.).

Монолог, диалог и полилог как основные разновидности речи.

Виды монолога: внутренний (обычно протекает во внутренней речи) и внешний (целенаправленное сообщение, сознательное обращение к слушателю).

Виды монологической речи по цели высказывания: информационная, убеждающая и побуждающая.

Виды диалога и полилога в соответствии с ситуацией общения: бытовой диалог (полилог) и деловая беседа.

Искусственные языки и их роль в речевом общении. Эсперанто.


Устная и письменная речь как формы речевого общения (4ч)

Основные особенности устной речи: неподготовленность, спонтанность, прерывистость; ориентированность на слуховое и зрительное восприятие, на присутствие собеседника, его реакцию; передача эмоций при помощи интонации, мимики, жестов; возможность воспроизведения речи только при наличии специальных технических устройств; необходимость соблюдения орфоэпических и интонационных норм.

Наличие в устной речи неполных предложений, незаконченных фраз, лексических повторов, конструкций с именительным темы, подхватов, самоперебивов и др.

Основные жанры устной речи: устный рассказ, выступление перед аудиторией, сообщение, доклад, ответ (краткий и развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т.д.

Типичные недостатки устной речи: интонационная и грамматическая нерасчлененность, бедность.

Различные формы фиксации устной речи (фонетическая транскрипция, интонационная разметка текста, использование современных звукозаписывающих технических средств).

Письменная форма речи как речь, созданная с помощью графических знаков на бумаге, экране монитора, мобильного телефона и т.п.

Основные особенности письменной речи: подготовленность, логичность, точность изложения; ориентированность только на зрительное восприятие и отсутствие собеседника; передача эмоций при помощи знаков препинания и некоторых других графических средств; возможность многократного воспроизведения, возвращения к тексту, возможность многократного совершенствования; необходимость соблюдения орфографических и пунктуационных норм.

Использование в письменной речи различных способов графического выделения важных для передачи смысла фрагментов печатного текста (разные типы шрифта, полужирный шрифт, курсив, подчёркивание, обрамление, особое размещение текста на странице и т.п.).

Основные жанры: пи´сьма, записки, деловые бумаги, рецензии, статьи, репортажи, сочинения, конспекты, планы, рефераты и т.п.

Основные требования к письменному тексту: 1) соответствие содержания текста теме и основной мысли; 2) полнота раскрытия темы; 3) достоверность фактического материала; 4) последовательность изложения (развертывания содержания по плану); логическая связь частей текста, правильность выделения абзацев; 5) смысловая и грамматическая связь предложений и частей текста; 6) стилевое единство; 7) соответствие текста заданному (или выбранному) типу речи; 8) соответствие нормам русского литературного языка (грамматическим, речевым, правописным – орфографическим и пунктуационным).

Основные отличия устного научного высказывания от письменного научного текста.

Интернет-общение как специфическая форма речевого взаимодействия, совмещающего черты устной и письменной речи.


Основные условия эффективного общения (4ч)

Виды речевой деятельности: 1) связанные с восприятием и пониманием чужой речи (аудирование, чтение); 2) связанные с созданием собственного речевого высказывания (говорение, письмо).

Четыре этапа речевой деятельности: 1) ориентировочный, 2) этап планирования, 3) этап исполнения, 4) этап контроля.

Речь внешняя как речь, доступная восприятию (слуху, зрению) других людей. Речь внутренняя как речь, недоступная восприятию других людей. Особенности внутренней речи (очень сокращена, свёрнута). Несобственно-прямая речь как один из способов передачи внутренней речи персонажа литературного произведения.


Чтение как вид речевой деятельности (7ч)

Чтение как процесс восприятия, осмысления и понимания письменного высказывания.

Основные виды чтения: поисковое просмóтровое, ознакомительное, изучающее (обобщение).

Основные этапы работы с текстом.

Маркировка фрагментов текста при изучающем чтении (закладки с пометками; подчёркивание карандашом; выделения с помощью маркера; использование специальных знаков и др.).

Гипертекст и его особенности.

Типичные недостатки чтения: 1) отсутствие гибкой стратегии чтения, 2) непонимание смысла прочитанного текста или его фрагментов, 3) наличие регрессий, то есть неоправданных, ненужных возвратов к прочитанному, 4) сопровождение чтения артикуляцией, 5) низкий уровень организации внимания, 6) малое поле зрения, 7) слабое развитие механизма смыслового прогнозирования.


Аудирование как вид речевой деятельности (7ч)

Аудирование как процесс восприятия, осмысления и понимания речи говорящего.

Нерефлексивное (слушатель не вмешивается в речь собеседника, не высказывает своих замечаний и вопросов) и рефлексивное аудирование (слушатель активно вмешивается в речь собеседника). Основные приёмы рефлексивного слушания: выяснение, перефразирование, резюмирование, проявление эмоциональной реакции.


Основные виды аудирования зависимости от необходимой глубины восприятия исходного аудиотекста: выборочное, ознакомительное, детальное.

Правила эффективного слушания: максимальная концентрация внимания на собеседнике; демонстрация с помощью реплик, мимики, жестов своего внимания к собеседнику, понимания/непонимания, одобрения/неодобрения его речи; максимальная сдержанность в выражении оценок, советов.

Типичные недостатки аудирования: 1) отсутствие гибкой стратегии аудирования, 2) непонимание смысла прослушанного текста или его фрагментов, 3) отсеивание важной информации, 4) перебивание собеседника во время его сообщения, 5) поспешные возражения собеседнику.


Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста (14 ч)

Информационная переработка прочитанного или прослушанного текста как процесс извлечения необходимой информации из текста-источника и передача её разными способами.

Основные способы сжатия исходного текста: 1) смысловое сжатие текста (выделение и передача основного содержания текста) – исключение, обобщение; 2) языковое сжатие текста (использование более компактных, простых языковых конструкций) - замена одних синтаксических конструкций другими; сокращение или полное исключение (повторов, синонимов, синтаксических конструкций и т.п.); слияние нескольких предложений в одно (обобщение изученного).

Основные способы информационной переработки текста и преобразования его на основе сокращения: составление плана, тезисов, аннотации, конспекта, реферата, рецензии.

Виды плана: назывной, вопросный, тезисный, цитатный (обобщение изученного).

Тезисы как кратко сформулированные основные положения исходного, первичного текста.

Аннотация как краткая характеристика печатного произведения (статьи, книги) с точки зрения её назначения, содержания, вида, формы и других особенностей.

Конспект как это краткое связное изложение содержания исходного текста (статьи, параграфа учебника, лекции).

Основные рекомендации к сокращению слов при конспектировании.

Реферат как письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.

Реферат как итог проведённого мини-исследования или проектной работы; как демонстрация знаний по исследуемой проблеме, описание результатов проведённого исследования, формулировка выводов.

Основные части реферата: вступление, в котором объясняется выбор темы, обосновывается её важность, формулируется цель и задачи исследования; основная часть, где должен чётко, связно, логично и последовательно излагаться основной материал по теме; внутри основной части выделяются подразделы; заключение, в котором подводятся итоги работы, формулируются выводы; список использованной литературы; приложение, в котором обычно помещают таблицы, схемы, фотографии, макеты и т.п.

Типичные языковые конструкции, характерные для реферативного изложения.

Реферат как письменная форма доклада или выступления по теме исследования. Мультимедийная презентация как видео- и/или аудиосопровождения реферата и как синтез текста, разных видов наглядности (рисунки, иллюстрации, фотографии, фотоколлажи, схемы, таблицы, диаграммы, графики и т.п.).

Рецензия как анализ и оценка научного, художественного, кинематографического или музыкального произведения.

План, тезис, аннотация, конспект, реферат, рецензия как жанры научного стиля речи. Речевые стандартные обороты (клише), характерные для текстов указанных жанров.


Говорение как вид речевой деятельности (10ч)

Говорение вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное общение, происходит обмен информацией.

Основные качества образцовой речи: правильность, ясность, точность, богатство, выразительность, чистота, вежливость.

Смыслоразличительная роль интонации в речевом устном высказывании.

Эмфатическое ударение как эмоционально-экспрессивное выделение слова в процессе говорения.

Критерии оценивания устного высказывания учащегося (сообщения, выступления, доклада): 1) содержание устного высказывания (правильность и точность понимания темы; соответствие высказывания теме и полнота её раскрытия; чёткость и определённость выражения основной мысли высказывания; смысловое и стилистическое единство, связность и последовательность изложения; наличие/отсутствие логических ошибок; наличие/отсутствие аргументов, обосновывающих точку зрения учащегося; соответствие устного высказывания заданной речевой ситуации (коммуникативная цель высказывания, адресат, место и условия общения), сфере общения, заданному жанру и стилю речи); 2) речевое оформление устного высказывания (точность выражения мысли, использование разнообразных грамматических конструкций; соответствие языковых средств заданной речевой ситуации и стилю речи; употребление слов в соответствии с их лексическим значением и стилистической окрашенностью; наличие/отсутствие слов, выходящих за пределы литературного языка (жаргонизмы, слова-паразиты и др.); наличие/отсутствие орфоэпических ошибок; наличие/отсутствие грамматических ошибок; наличие/отсутствие речевых ошибок); 3) выразительность речи (уместное использование в речевом высказывании выразительных языковых средств (интонационных, лексических, грамматических) в соответствии с заданной речевой ситуацией, коммуникативной целью речи и стилем речи; уместное использование языковых средств привлечения и удерживания внимания слушателей; уместность и корректность использования невербальных средств общения - мимика, жесты); 4) взаимодействие с собеседниками в процессе обсуждения устного высказывания (адекватное восприятие и понимание вопросов по содержанию устного высказывания; способность кратко и точно формулировать мысль, убеждать собеседников в своей правоте, аргументированно отстаивать свою точку зрения).

Публичное выступление (обобщение изученного).


Основные виды публичной речи: социально-политическая, научно-академическая, судебная, социально-бытовая, духовная, дипломатическая, военная, лекционно- пропагандистская и др.


Письмо как вид речевой деятельности (13ч)

Письмо как вид речевой деятельности, связанный с созданием письменного высказывания. Связь письма с другими видами речевой деятельности человека (говорением, чтением, аудированием).

Письмо как вид речевой деятельности, востребованный в сфере образования. Виды письменных речевых высказываний школьника.

Основные требования в письменной речи: правильность, ясность, чистота, точность, богатство, выразительность.

Критерии оценивания письменного высказывания учащегося (содержание письменного высказывания, речевое оформление и выразительность высказывания, соответствие его грамматическим, орфографическим и пунктуационным нормам).


Из истории эпистолярного жанра.

Культура письменного общения с помощью современных технических средств коммуникации (мобильные телефоны, электронная почта, социальные сети и т.п.).

Роль орфографии и пунктуации в письменном общении.

Орфографическое и пунктуационное правило как разновидность языковой нормы, обеспечивающей правильность письменной речи.

Орфография как система правил правописания слов и их форм. Разделы русской орфографии и основные принципы написания (обобщение на основе изученного).

Пунктуация как система правил правописания предложений. Принципы русской пунктуации. Разделы русской пунктуации и система правил, включённых в каждый из них (обобщение на основе изученного).

Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста. Знаки препинания, их функции. Одиночные и парные знаки препинания. Сочетание знаков препинания. Вариативность постановки знаков препинания. Авторское употребление знаков препинания.


Повторение в конце учебного года (14 ч)
















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дата по плану

Дата фактическая

Тема

Виды контроля

03.09


1

Русский язык как один из важнейших современных языков мира, как национальный язык русского народа, как государственный язык Российской Федерации и как язык межнационального общения.

текущий

04.09


2

Основные формы существования национального языка.

текущий

07.09


3

Основные признаки литературного языка.

текущий

10.09


4

Входной контрольный диктант.

текущий

11.09


5

Анализ входного контрольного диктанта.

текущий

14.09


6

Речевое общение как социальное явление. Социальная роль языка в обществе.

текущий

17.09


7

Искусственные языки и их роль в речевом общении. Эсперанто.

текущий

18.09


8

Нормы русского литературного языка. Повторение орфографии.

текущий

21.09


9

Нормы русского литературного языка. Повторение орфографии.

текущий

24.09


10

Нормы русского литературного языка. Повторение пунктуации

текущий

25.09


11

Контрольный диктант.

текущий

28.09


12

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

текущий

1.10


13

Устная и письменная речь как формы речевого общения. Основные жанры устной речи.

текущий

2.10


14

Различные формы фиксации устной речи.

текущий

5.10


15

Фонетическая транскрипция, интонационная разметка текста, использование современных звукозаписывающих технических средств.

текущий

8.10


16

РР Анализ письменного высказывания с целью определения основных его особенностей, характерных для письменной речи.

текущий

9.10


17

РР Изобразительные средства фонетики русского языка.

текущий

12.10


18

Контрольная работа (тестового характера)

текущий

15.10


19

Контрольная работа (тестового характера)

текущий

16.10


20

Основные условия эффективного общения.

текущий

19.10


21

Прецедентные тексты.

текущий

22.10


22

Виды вопросов и цель их использования в процессе общения.

текущий

23.10


23

Практическая работа (фонетические, лексические средства выразительности речи).

текущий

5.11


24

Практическая работа (фонетические, лексические средства выразительности речи).

текущий

6.11


25

Виды речевой деятельности.

текущий

9.11


26

Этапы речевой деятельности.

текущий

12.11


27

Анализ памяток-инструкций («Как читать текст, чтобы понять его содержание» и др.)

текущий

13.11


28

РР Анализ письменного высказывания.

текущий

16.11


29

Нормы русского литературного языка. Повторение

орфографии.

текущий

19.11


30

Нормы русского литературного языка. Повторение

орфографии.

текущий

20.11


31

Контрольная работа (тестового характера)

текущий

23.11


32

Контрольная работа (тестового характера)

текущий

26.11


33

Основные виды чтения.

текущий

27.11


34

Гипертекст и его особенности.

текущий

30.11


35

Работа с гипертекстом в условиях использования мультимедийных средств для получения информации.

текущий

3.12


36

Основные этапы работы с текстом.

текущий

4.12


37

Урок-практикум (орфография).

текущий

7.12


38

Комплексный анализ текста «Как и почему менялся русский язык».

текущий

10.12


39

Комплексный анализ текста «Как и почему менялся русский язык».

текущий

11.12


40

Аудирование как процесс восприятия, осмысления и понимания речи говорящего.

текущий

14.12


41

Нерефлексивное и рефлексивное аудирование.

текущий

17.12


42

Элементарный анализ накопленного речевого опыта, связанного с преодолением недостатков аудирования.

текущий

18.12


43

Нормы русского литературного языка. Повторение

орфографии.

текущий

21.12


44

Нормы русского литературного языка. Повторение

орфографии.

текущий

24.12


45

Диктант с грамматическим заданием.

текущий

25.12


46

Диктант с грамматическим заданием.


текущий

11.01


47

Анализ диктанта. Работа над ошибками.

текущий

14.01


48

Основные способы информационной переработки прочитанного или прослушанного текста.

текущий

15.01


49

Основные способы сжатия исходного текста.

текущий

18.01


50

Основные способы информационной переработки текста и преобразования его на основе сокращения: составление плана, тезисов, аннотации, конспекта, реферата, рецензии.

текущий

21.01


51

Конспект как краткое связное изложение содержания исходного текста (статьи, параграфа учебника, лекции).

текущий

22.01


52

Комплексный анализ текста.

текущий

25.01


53

Комплексный анализ текста.

текущий

28.01


54

Реферат как письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.

текущий

29.01


55

Реферат как письменный доклад или выступление по определённой теме, в котором собрана информация из одного или нескольких источников.

текущий

1.02


56

Рецензия как анализ и оценка научного, художественного, кинематографического или музыкального произведения.

текущий

4.02


57

Написание рецензии на прочитанный или прослушанный текст, а также на просмотренное кинематографическое произведение.

текущий

5.02


58

Написание рецензии на прочитанный или прослушанный текст, а также на просмотренное кинематографическое произведение.

текущий

7.02


59

Нормы русского литературного языка. Повторение

орфографии.

текущий

11.02


60

Нормы русского литературного языка. Повторение

орфографии.

текущий

12.02


61

Нормы русского литературного языка. Повторение

орфографии.

текущий

15.02


62

Комплексная контрольная работа.

текущий

18.02


63

Комплексная контрольная работа.

текущий

19.02


64

Комплексная контрольная работа.

текущий

22.02


65

Говорение как вид речевой деятельности.

текущий

25.02


66

Основные качества образцовой речи.

текущий

26.02


67

Эмфатическое ударение как эмоционально-экспрессивное выделение слова в процессе говорения.

текущий

29.02


68

Наблюдение за способами передачи эмфатического ударения в художественном тексте и его ролью в описании душевного состояния персонажа.

текущий

3.03


69

Критерии оценивания устного высказывания учащегося.

текущий

4.03


70

Анализ и оценка устных высказываний в разных ситуациях общения

текущий

7.03


71

Моделирование речевых ситуаций участия в спорах, диспутах, дискуссиях.

текущий

10.03


72

Основные виды публичной речи.

текущий

11.03


73

РР Создание собственного речевого устного высказывания.

текущий

14.03


74

РР Создание собственного речевого устного высказывания.

текущий

17.03


75

Практическая работа по редактированию собственного текста. Повторение орфографии.

текущий

18.03


76

Практическая работа по редактированию собственного текста. Повторение орфографии.

текущий

31.03


77

Письмо как вид речевой деятельности.

текущий

1.04


78

Основные требования в письменной речи.

текущий

4.04


79

Из истории эпистолярного жанра.

текущий

7.04


80

Культура письменного общения с помощью современных технических средств коммуникации.

текущий

8.04


81

Роль орфографии и пунктуации в письменном общении.

текущий

11.04


82

Орфография как система правил правописания слов и их форм. Разделы русской орфографии и основные принципы написания (обобщение на основе изученного).

текущий

14.04


83

Орфография как система правил правописания слов и их форм. Разделы русской орфографии и основные принципы написания (обобщение на основе изученного).

текущий

15.04


84

Пунктуация как система правил правописания предложений. Принципы русской пунктуации.

текущий

18.04


85

Пунктуация как система правил правописания предложений. Принципы русской пунктуации.

текущий

21.04


86

Знаки препинания, их функции. Вариативность постановки знаков препинания.

текущий

22.04


87

Абзац как пунктуационный знак, передающий смысловое членение текста.

текущий

25.04


88

РР Сочинение-рассуждение по заданному тексту.

текущий

28.04


89

РР Сочинение-рассуждение по заданному тексту.

текущий

29.04


90

Анализ сочинений.

текущий

2.05


91

Повторение синтаксиса. Словосочетание.

текущий

6.05


92

Повторение синтаксиса простого предложения

текущий

12.05


93

Повторение синтаксиса простого предложения

текущий

13.05


94

Повторение синтаксиса простого предложения.

текущий

16.05


95

Итоговая контрольная работа.

текущий

19.05


96

Повторение синтаксиса сложного предложения.

текущий

20.05


97

Комплексная работа с текстом

текущий

23.05


98

Комплексная работа с текстом

текущий

26.05


99

Комплексная работа с текстом

текущий

27.05


100

Комплексная работа с текстом

текущий











СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания заместитель директора по УВР

методического совета «30» августа 2019 года

МБОУ гимназии ____________/ Т.П. Гапочка/

г. Зернограда

от 29 августа 2019 г. Протокол № 1

Руководитель ШМС

______________/Г. А. Годовикова/













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!