СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету Математика для 3 класса по программе Виноградовой Н.Ф.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Название, автор и год издания предметной учебной программы, на основе которой разработана Рабочая программа

Рабочая программа учителя по предмету «Математика» (3 класс)  составлена на основе  авторской  программы  «Математика»:

1-4 классы/ В. Н. Рудницкая. - М.: Вентана-Граф, 2012. и Рабочей программы МБОУ СОШ №27 г. Белгорода по предмету «Математика».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету Математика для 3 класса по программе Виноградовой Н.Ф.»

I. Пояснительная записка


  1. Название, автор и год издания предметной учебной программы, на основе которой разработана Рабочая программа

Рабочая программа учителя по предмету «Математика» (3 класс) составлена на основе авторской программы «Математика»:

1-4 классы/ В. Н. Рудницкая. - М.: Вентана-Граф, 2012. и Рабочей программы МБОУ СОШ №27 г. Белгорода по предмету «Математика».


2. Цели и задачи данной программы, особенности программы

Целями обучения математике являются:

  • математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи;

  • освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций;

  • развитие интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.


Задачи:

  • научить использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

  • создавать условия для овладения основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретение навыков измерения, пересчёта, прикидки и оценки, наглядного представления о записи и выполнении алгоритмов;

  • приобрести начальный опыт применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

  • научить выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами и диаграммами, цепочками совокупностями, представлять и интерпретировать данные.


  1. Изменения, внесенные в авторскую и учебную программу и их обоснование

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования, поэтому в программу не внесено никаких изменений.


  1. Название учебно-методического комплекта (учебник, рабочая тетрадь, согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ), используемого для достижения поставленной цели в соответствии

с образовательной программой учреждения


Для реализации программы используется учебно-методический комплекс:

    1. Авторская программа «Математика»: 1-4 классы/ В. Н. Рудницкая. - М.: Вентана-Граф, 2012.

    2. В.Н, Рудницкая, Т.В. Юдачева. Математика: учебник для 3 класса- М.: Вентана - Граф, 2013. УМК Н.Ф.Виноградовой


  1. Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа,

в т.ч. количество часов для проведения контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий, проектов исследований


Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю) в том числе: на проведение контрольных работ (9, последняя контрольная работа проводится на 35 неделе в период промежуточной аттестации), контрольных математических диктантов (4): 13 часов.

По календарю на 2021-2022 учебный год – 131 час. Уплотнение произведено на 5 часов за счет объединения следующих уроков:

  • Уроки №42 и 43 Темы: «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение» и «Упрощение выражений, содержащих в скобках деление».

  • Уроки №57 и 58 Темы: «Верное и неверное высказывание. Составление верных и неверных высказывании» и «Составление верных и неверных высказываний».

  • Уроки №61 и №62 Темы: «Свойства числовых равенств» и «Закрепление свойств числовых равенств».

  • Уроки №92 и 93 Темы: «Коррекция знаний. Измерение времени» и «Обозначение единиц времени и соотношение между ними».

  • Уроки №114 и 115 Темы: «Алгоритм вида 25х12» и «Упражнение в умножении вида 31 х32,12х74, 24х25».



  1. Формы организации учебного процесса и их сочетание,

а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков

Программа предусматривает проведение (комбинированных, контрольных, коррекционных) уроков с использованием фронтальной, групповой, индивидуальной работы, работы в парах. В основе уроков лежит системно-деятельностный подход. Основной формой общения учителя и обучающихся, обучающихся друг с другом является учебный диалог.


7. Основными формами текущего контроля являются:


  • устный опрос;

  • диагностические работы;

  • тестовые задания;

  • проверочные работы.


II. Календарно - тематическое планирование

по математике для 3 класса (136 часов)

2021-2022 учебный год


п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Дата проведения


По плану

Фактически

Элементы арифметики

Тысяча (6 ч.)


Числа от 100 до 1000.

01.09


Счёт сотнями до 1000.

03.09


Запись трёхзначных чисел цифрами.

06.09


Поразрядное сравнение трёхзначных чисел.

07.09


Знаки для записи результатов сравнения чисел.

08.09


Знаки , их использование для записи результатов сравнения чисел.

Диагностическое обследование №1

10.09


Величины (3 ч.)

Единицы длины.

Километр. Миллиметр.

13.09


Измерение отрезков в см и мм.

Соотношение между единицами длины.

14.09


Контрольная работа по теме:

« Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».

15.09


Геометрические понятия (5 ч)


Коррекция знаний. Ломаная и ее элементы.

17.09


Построение ломаной.

20.09


Входная административная контрольная работа

21.09


Коррекция знаний. Длина ломаной.

22.09


Вычисление длины ломаной.

24.09


Величины (6 ч)




Знакомство с единицами массы: кг и г. Использование единиц массы.

27.09


Решение задач с использованием единиц массы.

28.09


Соотношение между единицами массы: килограмм и грамм.

29.09


Знакомство с единицей вместимость. Литр.

01.10


Соотношение между единицами массы и вместимости

04.10



Проверочная работа по теме: «Длина, масса, вместимость»

05.10


Элементы арифметики.

Тысяча (21ч)





Коррекция знаний.

Поразрядное сложение чисел в пределах 1000.

06.10


Устные приемы сложения чисел в пределах 1000.

08.10


Письменные приёмы сложения чисел в пределах 1000.

11.10


Закрепление поразрядного сложения в пределах 1000.

12.10


Контрольный устный счёт №1 Поразрядное вычитание чисел в пределах 1000.

13.10


Устные приемы вычитания чисел в пределах 1000.

15.10


Письменные приёмы вычитания чисел в пределах 1000.

18.10


Закрепление сложения и вычитания в пределах 1000.

19.10


Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание трехзначных чисел»

20.10


Коррекция знаний. Закрепление сложения и вычитания в пределах 1000.

22.10


Сочетательное свойство сложения.

25.10

8.11

Решение задач с применением сочетательного свойства сложения

26.10


Итоговая контрольная работа за 1 четверть

27.10

9.11

Коррекция знаний.

Сумма трёх и более слагаемых.


29.10

10.11

Сумма трёх и более слагаемых. Вычисление выражений разными способами.

08.11

Ознакомление с сочетательным свойством умножения.

09.11

12.11

Сочетательное свойство умножения.

10.11

Решение задач с применением сочетательного свойства умножения.

12.11

15.11

Произведение трех и более множителей.

15.11

Переместительное и сочетательное свойство.

16.11


Вычисление выражений разными способами.

17.11


Элементы арифметики.

Упрощение выражений (4 ч)

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение.

19.11


Упрощение выражений, содержащих в скобках деление

Закрепление упражнений по упрощению выражений. Запись решения задач при помощи выражении.

22.11


Решение задач с помощью выражений.

23.11


Геометрические понятия (3 ч)

Ось симметрии. Симметричные фигуры.

24.11


Построение симметричных фигур.

26.11


Проверочная работа по теме: «Симметрия на клетчатой бумаге»

29.11


Элементы арифметики.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. (1 ч)


Коррекция знаний.

Знакомство с правилом порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

30.11


Элементы арифметики

Тысяча (9 ч)


Правило выполнения порядка действий в выражениях без скобок.

01.12


Закрепление правил порядка выполнения действий в выражениях без скобок.

03.12


Знакомство с правилом порядка выполнения действий в выражениях со скобками

06.12


Правила выполнения действий в выражениях со скобками

07.12


Закрепление правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками.

08.12


Проверочная работа по теме: «Порядок действий в сложных числовых выражениях».

10.12


Коррекция знаний. Порядок действий в выражениях со скобками.

13.12


Верное и неверное высказывание.

Составление верных и неверных высказывании.


14.12


Составление верных и неверных высказывании.

Логические понятия (2ч)

Контрольный устный счёт №2

Числовые равенства и неравенства.

15.12


Равенства и неравенства как примеры математических высказывании.

Диагностическое обследование №2

17.12



Элементы арифметики

Тысяча (6ч)

Свойства числовых равенств.


20.12



Закрепление свойств числовых равенств.


Итоговая контрольная работа за 2 четверть (административная)

21.12


Коррекция знаний по теме контрольной работы. Закрепление свойств числовых равенств.

22.12


Решение задач по теме: «Числовые равенства и неравенства»

24.12



Закрепление по теме: «Числовые равенства и неравенства»


10.01


Геометрические понятия(4ч)


Деление окружности на равные части.


11.01


Практические приемы деления окружности на 2 и 4 равные части с помощью линейки и угольника.

12.01


Практические приемы деления окружности на 3 и 6 равные части с помощью циркуля.

14.01


Проверочная работа по теме: «Прямая. Деление окружности на равные части».

17.01


Элементы арифметики (3ч)


Коррекция знаний. Умножение суммы на число. Ознакомление с распределительным свойством умножения относительно сложения.

18.01


Использование распределительного свойства при выполнении вычислений.

19.01


Представление числа в виде суммы двух слагаемых.

21.01


Элементы арифметики

Умножение и деление на 10 и 100 (3ч)

Прием умножения на 10 и 100.

24.01


Отработка вычислительного навыка умножения на 10 и 100.

25.01


Закрепление по теме « Умножение на 10 и на 100».

26.01


Элементы арифметики

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (4ч)

Ознакомление со способом умножения вида 50х9.

28.01


Ознакомление со способом умножения вида 200х4.

31.01


Упражнения в умножении для случаев вида 50х9, 200х4.

01.02


Закрепление случаев умножения вида 50х9, 200х4.

02.02


Геометрические понятия (1ч)

Прямая линия и её обозначение.

04.02


Алгебраическая пропедевтика(2ч)


Буквенные выражения.

07.02


Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.

08.02.


Геометрические понятия

Элементы арифметики (1ч)

Пресечение прямой с лучом, с отрезком. Пересечение двух прямых.


09.02


Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (1ч)

Умножение на однозначное число.

11.02


Элементы арифметики

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (6 ч)

Письменный приём умножения двузначного на однозначное число.

14.02


Умножение двузначного числа на однозначное число.

15.02


Умножение трёхзначного числа на однозначное число.

16.02


Умножение вида 102 х 8; 150 х 3. Упражнения в умножении на однозначное число.

18.02



Закрепление умножения трехзначных чисел на однозначное.

21.02


Контрольная работа по теме: «Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число»


22.02



Величины (3 ч)

Коррекция знаний. Измерение времени.

25.02


Обозначение единиц времени и соотношение между ними

Решение задач с единицами времени.

Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.

28.02


Элементы арифметики.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (14ч)

















Нахождение однозначного частного для случаев вида 75:25, 80:20 и 1000:500

01.03


Ознакомление с правилом деления чисел на 10 и 100.

02.03


Закрепление по теме: Деление на 10 и на 100.

04.03


Нахождение однозначного частного для случаев вида 360:40.

09.03


Контрольный устный счёт №3.

Письменный приём нахождения однозначного частного с использованием приёма подбора .

11.03


Деление чисел с остатком.

14.03


Закрепление письменных приёмов деления с остатком с использованием метода подбора.

15.03



Свойства деления с остатком.

16.03


Закрепление деления чисел с остатком.

18.03


Алгоритм деления на однозначное число. Случаи деления вида 486: 3, 436:4, 804:2.

21.03


Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

22.03


Коррекция знаний.

Прием деления вида 72: 6, 90: 5, 350: 5.

23.03


Упражнение в делении на однозначное число.

25.03


Закрепление алгоритма деления на однозначное число.

04.04


Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000(11 ч)


Алгоритм умножения вида 23 х40

05.04


Упражнение в умножении вида 17 х50

06.04


Отработка вычислительного навыка


08.04


Решение задач на разностное и кратное сравнение

11.04



Отработка вычислительного навыка. Решение комбинаторных задач

12.04


Алгоритм вида 25х12


13.04


Упражнение в умножении вида

31 х32,12х74, 24х25

Отработка вычислительного навыка

умножения на двузначное число

15.04


Решение составных задач

18.04


Упражнение в решении умножения на двузначное число

19.04


Контрольная работа: «Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число».

20.04


Геометрические понятия (1 ч)

Коррекция знаний. Решение геометрических задач.

22.04


Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 (12 ч)


Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число.

25.04


Алгоритм деления на двузначное число.

26.04


Прием деления вида 946: 22, 425 : 25, 550 : 11.

27.04


Случаи деления вида 600:25, 408:51, 615:15.

29.04


Закрепление приемов деления для случаев вида 946:22, 600:25, 615:15.

04.05


Контрольный устный счёт №4. Упражнения в применении алгоритма деления на двузначное число.

06.05


Отработка вычислительного навыка деления на двузначное число.

10.05


Закрепление письменных случаев деления на двузначное число.

11.05


Проверочная работа по теме: «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число».

13.05


Коррекция знаний. Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число.

16.05


Закрепление умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число.

17.05


Закрепление умножения и деления двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число.

Диагностическое обследование №3

18.05


Повторение знаний

(4 ч)


Повторение. Умножение и деление на двузначное число.

20.05


Итоговая контрольная работа за 4 четверть

23.05


Коррекция знаний. Повторение. Умножение и деление на двузначное число.

24.05


Повторение. Обобщающий урок.

25.05




Итоговая контрольная работа за год проходит на 35 учебной неделе в рамках промежуточной аттестации



























III. Учебно-методические и материально-технические средства обучения

по предмету «Математика»


Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)

К – полный комплект (на каждого ученика класса)

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)

П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)


  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

МАТЕМАТИКА

1.

Основная литература

Виноградова Н.Ф. Сборник программ к комплекту "Начальная школа XXI века". – 4-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2012. – 176с.

В.Н, Рудницкая, Т.В. Юдачева. Математика: учебник для 3 класса- М.: Вентана - Граф, 2012. УМК Н.Ф.Виноградовой

Дополнительная литература

В.Г.Житомирский, Л.Н.Шеврин «Путешествие по стране геометрии»

С.И.Волкова «Карточки с заданиями 1-4 классы»

Г.Остер «задачник. Ненаглядное пособие по математике»

Ю.А.Дробышев «Олимпиады по математике 1-4 классы»

Т.Л.Пахомова «Математика. Задачи, решения, примеры»

Т.И.Тарабарина, Н.В.Елкина «Математика. И учеба, и игра»

Я.И.Перельман «Занимательные задачи для маленьких»

М.И.Моро, Н.Ф.Вапрян «Карточки с математическими заданиями и играми 2 класс»

К



В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованные или допущенные Министерством образования и науки


Вестник образования, №2, 2005 г. Является основой для составления модефицированной программы (при необходимости)


  1. Печатные пособия

МАТЕМАТИКА

1.

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Д

2.

Карточки с заданиями по математике для 1 - 4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

Предназначены для индивидуальной самостоятельной работы, при организации дифференцированного обучения и т.п.

Например, с прозрачным клапаном для письма фломастером поверх условия задачи

3.

Табель-календарь на текущий год

Д + П

4.

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательно го пересчета от 0 до 20

- Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске

- Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустые

- Демонстрационное пособие с изображением сотенного квадрата

Используются в 1 классе для индивидуальной работы ежеурочно. Необходимы каждому ученику.

Размер объектов не менее 5 см Например, бусины двух цветов (по 5 бусин одного цвета, идущих подряд), нанизанные на прочную веревку.


Например, магнитное поле с комплектом карточек от 1до 20 и 20 двусторонних фишек (одна сторона - одного цвета, другая - другого)

Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.

Размером не менее 1 м х 1 м; с возможностью крепления карточек и полосок. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.

5.

- Демонстрационная таблица умножения, магнитная или иная; карточки с целыми числами от 0 до 100; пустые карточки и пустые полоски с возможностью письма на них

- Демонстрационная числовая линейка магнитная или иная; числа от 0 до 1000, представленные квадратами по 100; карточки с единицами, десятками, сотнями и пустые

Для фронтальной работы во 2 классе. Используется ежеурочно при изучении таблицы умножения.

Размером не менее 1 м х 1 м; с возможностью крепления карточек и полосок



Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек и письма маркерами


3. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)


1.

Аудиозаписи.

Д

Коробки со звукозаписями располагают в секционном шкафу в нижних закрытых секциях (СанПиН п. 2.5.7.4).

Использование аудиозаписей в учебном процессе

2.

Видеофильмы.

Д

Коробки с кинофрагментами располагают в секционном шкафу в нижних закрытых секциях (СанПиН п. 2.5.7.4).

Использование видеофильмов в учебном процессе:

1 Видеофрагменты, отражающие основные темы обучения математике.

3.

Слайды (диапозитивы)

Д

Коробки со слайдами располагают в секционном шкафу в нижних закрытых секциях. (СанПиН п. 2.5.7.4).

Использование слайдов в учебном процессе

4.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы

Д

Использование мультимедийных (цифровых) образовательных ресурсов в учебном процессе:

1 Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики), занимательные задания по математике для 1 - 4 классов.



4. Технические средства обучения (средства ИКТ)

В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся I ступени - 3 – 4 уроков (СанПиН п. 2.9.11.).


1.

Телевизор

Д

Телевизор цветной с диагональю экрана не менее 72 см располагается в зоне рабочего места учителя (СанПиН п. 2.5.6.1.).

.2.

Видеомагнитофон/видеоплейер

Д

Видеомагнитофон располагается в зоне рабочего места учителя (СанПиН п. 2.5.6.1.).

Длительность просмотра кинофильмов в 1– 4 классах 15-20 мин (СанПиН п. 2.9.11.,Таблица 4).

.3.

СD/DVD-проигрыватели

Д

Не рекомендуется в столе учителя устанавливать проигрыватель, т. к. стенки стола резонируют, и происходит искажение звука (СанПиН п. 2.5.6.2.).

4.

Музыкальный центр

Д

Не рекомендуется в столе учителя устанавливать магнитофон, т. к. стенки стола резонируют, и происходит искажение звука (СанПиН п. 2.5.6.2.).

5.

Слайд-проектор

Д

Длительность просмотра диапозитивов-слайдов в 1 – 2 классах 7 - 15 мин, в 3-4 классах – 15 - 20 мин (СанПиН п. 2.9.11.,Таблица 4).

6.

Мультимедийный проектор

Д

Для работы с экранными средствами обучения в классе необходимо оборудовать систему затемнения окон.

7.

Экран для мультимедийного проектора

Д

В кабинете должен быть экран с регулируемым углом наклона.

8.

Экран для оверхед-проектора

Д

В кабинете должен быть экран с регулируемым углом наклона. Проводить демонстрацию экранных изображений на стену не допускается. (СанПиН п. 2.5.3.4.)

9.

Экран для слайд-проектора

Д

В кабинете должен быть экран с регулируемым углом наклона. Проводить демонстрацию экранных изображений на стену не допускается. (СанПиН п. 2.5.3.4.)

10.

Столик для слайд-проектора

Д

В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной аппаратуры.

11.

Столик для оверхед-проектора

Д


12.

Столик для мультимедийного проектора

Д


13.

Мультимедийный компьютер

Д

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.

14.

Оверхед-проектор

Д

Во избежание порчи проекционные аппараты хранят в сухих, проветриваемых помещениях при температуре не ниже 15 ْ С под матерчатыми или специальными чехлами.

15.

Сканер

Д

Большое распространение в наше время приобрели устройства сканирования изображения, текстов, рисунков. Изображение преобразуется в цифровую форму для дальнейшей обработки компьютером или воспроизведения на экране монитора. Сканер распознает изображение, автоматически создает его электронную копию, которая может быть сохранена в памяти компьютера.

16.

Принтер лазерный А4

Д

Лазерные принтеры для формирования изображения используют лазерный луч. Лазерные принтеры обеспечивают высокое качество и скорость печати.

17.

Принтер струйный цветной А4

Д

Струйные принтеры для получения изображения используют чернила. Струйные принтеры дают изображение, по качеству близкое к типографическому.

18.

Фотокамера цифровая

Д

Цифровая фотокамера производит «захват» изображений электронным образом и сохраняет их в виде цифровых файлов, обеспечивая разнообразные возможности просмотра, редактирования и сохранения изображений, недоступные при использовании обычной фотокамеры.

19.

Видеокамера цифровая со штативом

Д

Цифровая видеозапись передает мельчайшие нюансы благодаря высокому разрешению изображения и динамичному звуку.


5. Игры и игрушки.


МАТЕМАТИКА

1.

Настольные развивающие игры

Ф

Игры могут быть использованы при изучении счёта, различных типов математических задач, при организации групповой и парной работы, взаимопроверки учащихся.

2.

Набор ролевых конструкторов (например, Больница, Дом, Ферма, Зоопарк, Аэропорт, Строители, Рабочие и служащие и т.п.)

Ф


ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.

Для обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС необходимо наличие оборудованных кабинетов начальных классов на стационарной основе, или допустимы переносные варианты в соответствии с количеством учащихся (1 комплект или более). Для выполнения требований ФГОС по подпрограмме формированию ИКТ-грамотности младших школьников необходимо наличие компьютерного класса.



АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ.


1.

Персональный компьютер учителя

1

2.

Монитор ЖК: диагональ экрана – не менее 19"

1

3.

Акустическая система SVEN 2.0 SPS-700

1

4.

Проектор короткофокусный с настенным креплением или Проектор мультимедийный с крепежом для потолочного крепления

1

5.

Интерактивная доска SMART BoardDualTouch 685 (сенсорная).

1

6.

Документ-камера, совместимая с доской

1

7.

Графический планшет, совместимый с доской

1

8.

Принтер лазерный (формат А4, тип печати : черно-белый).

1

9.

Источник бесперебойного питания.

1



ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ.

1.

Предустановленное системное ПО :Операционная система Microsoft Windows 7 Pro. Предустановленное офисное ПО : Microsoft OfficeProPlus 2010 RUS (с использованием академической лицензии).

1

Технические требования к оборудованию компьютерного класса


КОМПЬЮТЕРНЫЙ КЛАСС ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (1 ПК учителя и 13 ПК учащихся, количество компьютеров учащихся зависит от количества учащихся в классах с учетом деления на подгруппы для проведения практических занятий).

Персональный компьютер учителя

1

Компьютер ученика

13

Монитор ЖК: диагональ экрана – не менее 19"

14

Проектор короткофокусный с настенным креплением или Проектор мультимедийный с крепежом для потолочного крепления.

1

Программное обеспечение управления классом и функционирования Системы контроля качества знаний с интегрированным набором контрольных тестов (презентаций) по различным темам предметов (лицензия на класс).

1

ПервоРобот LEGO WeDo. Комплект интерактивных заданий. Книга для учителя.

1

Конструктор ПервоРобот LEGO WeDo.

6-8


ТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


Предметная область «Математика и информатика».

1.

Комплект таблиц демонстрационный «Математика. 1 класс» (16 таблиц), формат 60 х 90 см.

1

2.

Таблица умножения демонстрационная.

1

3.

Таблица «Цифры» демонстрационная.

1

4.

Магнитный набор цифр, букв, знаков демонстрационный (ламинированный).

1

5.

Метр демонстрационный.

1

6.

Рулетка демонстрационная 20 м.

1

7.

Набор «Геометрические тела» демонстрационный.

1

8.

Модель часов демонстрационная.

1

9.

Модель «Единицы объема» (пластмассовый куб со стороной 10 см.).

1

10.

Набор денежных знаков раздаточный.

в зависимости от класс-комплекта

11.

Готовальня.

12.

Модель часов раздаточная.

13.

Перекидное табло для устного счета раздаточное (ламинированное).

1

14.

Набор «Части целого на круге» (простые дроби) универсальный (демонстрационный, раздаточный).

в зависимости от класс-комплекта







Скачать

© 2021, 168 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!