СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" (1 класс)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по предмету "Физическая культура" (1 класс)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Физическая культура" (1 класс)»

МБОУ «Губернаторский лицей № 101 при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»»


Рассмотрено

на заседании ШМО

______________________________

протокол № 1 от «__» августа2020г.

руководитель ШМО

____________ А.А. Тигунова

Согласовано


«___ » _____________ 2020г. заместитель директора по УВР


_________Т.А.Волкова

Рассмотрено и принято

на заседании педагогического совета протокол №1 от «___» августа 2020г. председатель педагогического совета

_________________ Е.В.Малюгина

Утверждено


приказ № _____от «___» августа 2020г.

директор МБОУ

«Губернаторский лицей № 101»

______________ Е.В.Малюгина






Рабочая программа



Учебный предмет: физическая культура

Класс: 1 А, Б, В, Г, З, И

Составитель:

Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год

Количество часов по учебному плану: всего 96 часов в год, в неделю 3 часа













Ульяновск-2020

  1. Аннотация к рабочей программе по физической культуре (1 класс)

Рабочая программа по физической культуре составлена в соответствии с нормативными документами:

  1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ с изменениями и дополнениями; ст. 12 «Образовательные программы».

  2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 25 декабря 2013 г. N 72 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10
    "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях с изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015 г. (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26; Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"

  3. Приказ Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО»;

  4. Рекомендации Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области при планировании работы на 2020-2021 учебный год образовательных организаций (письма № 4392 от 18.08.2020, 18.08.2020№4391);

  5. Устав МБОУ Средней школы № 6 им. И.Н. Ульянова;

  6. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Средней школы № 6 им. И.Н. Ульянова;

  7. Учебный план МБОУ Средней школы № 6 им. И.Н. Ульянова на 2020-2021 учебный год.

  8. Примерной рабочей программы. В.И.Лях «Физическая культура» 1-4 классы– 5-е изд.- М.: Просвещение, 2019

Общее количество учебных часов на 4 года: 294 ч.

Количество часов по учебному плану в год: 96 ч.

Часов в неделю: 3 часа




2. Целью программы - формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

  •  формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; 

  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

  •  обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

    1. Планируемые результаты изучения предмета

Программа 1 класса обеспечивает достижение обучающимися определенных личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;

  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

У обучающихся будут сформированы:

  • положительные отношения к урокам физической культуры;

  • понимание нравственных норм поведения;

  • адекватное восприятие содержательной оценки своей работы учителем;

Обучающиеся получат возможность для формирования;

  • познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;

  • понимание о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;

  • мотивация к выполнению закаливающих процедур.



Метапредметные результаты.

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постановленной задачей и условиями её реализации; определить наиболее эффективные способы достижения результата;

  • определение общей цели и путей её достижения; умение договориться о распределении функции и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Обучающиеся научатся:

  • определять последовательность выполнения действий (под руководством учителя);

  • следить при выполнении физических упражнений инструкцией учителя;

  • вносить коррективы в свою работу;

Обучающие получат возможность научиться:

  • понимать цель выполнения действий;

  • адекватно оценивать правильность выполнения задания;

  • самостоятльно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

  • использовать национальные игры во время прогулок.



Познавательные

Обучающиеся научатся:

  • "читать" условные знаки, данные в учебнике;

  • находить нужную информацию в словаре учебника;

  • различить понятия "физическая культура" и " физические упражнения";

  • определять влияние физических упражнений на здоровье человека;

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиски необходимой информации, для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;

  • различить, группировать подвижные и спортивные игры;

  • характеризовать основные физические качества;

  • группировать народные игры по национальной принадлежности;

  • устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.



Коммуникативные

обучающие научатся:

  • отвечать на вопросы и задавать вопросы;

  • выслушивать друг друга;

  • рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, и о личной гигиене, о правильной осанке.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

  • рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, легкой атлетики;

  • высказывать собственное мнение о значении физической культуре для здоровья человека;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Предметные результаты.

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах, успешной учёбы и социализации; знание основных направлений развития физической культуры в обществе, их целей, задач и форм организации;

  • овладение и умение организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность в режиме дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.)

  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной и физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и т.д.) показателями развития основных физических качеств(силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Обучающиеся научатся:

  • выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

  • рассказывать об истории возникновения физической культуры;

  • различать понятия "физическая культура" и "физические упражнения";

  • понимать значения физических упражнений для здоровья человека;

  • называть основные способы передвижения человека;

  • рассказать о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, правильной осанке;

  • определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;

  • называть основные физические качества человека;

  • определять подвижные и спортивные игры;

  • выполнять строевые упражнения;

  • выполнять различные виды ходьбы;

  • выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед. с поворотом на 90*;

  • прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку;

  • метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 3м;

  • выполнять перекаты в группировке;

  • лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;

  • перелазить через гимнастическую скамейку и горку матов;

  • выполнять танцевальные шаги;

  • передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон, выполнять повороты переступанием;

  • играть в подвижные игры;

  • выполнять элементы спортивных игр.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

  • определять причины, которые приводят к плохой осанке;

  • рассказывать об истории появления гимнастики, лыжной гонки, лёгкой атлетики;

  • различать подвижные и спортивные игры;

  • самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;

  • выполнять упражнения для формирования правильной осанки;

  • играть в подвижные игры во время прогулки.

Контрольные

упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа(кол-во раз)

11 – 12

9 – 10

7 – 8

9 – 10

7 – 8

5 – 6

Прыжок в длину с места (см)

118 – 120

115 – 117

105 – 114

116 – 118

113 – 115

95 – 112

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Коснуться лбом колен

Коснуться ладонями пола

Коснуться пальцами пола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,2 – 7,0

6,3 – 6,1

6,9 – 6,5

7,2 – 7,0

Бег 1000 м

Без учета времени



Обучающиеся должны уметь демонстрировать:

Уровень физической подготовленности обучающихся в 1 классе.

№ п\п

Физические способности

Контрольное испытание (тест)

Воз

раст, лет

Уровень

Мальчики

девочки

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

1

Скоростные

Бег 30м,с.

7

8

9

10

7,5 и более

7,1

6,8

6,6

7,3-6,2

7,0-6,0

6,7-5,7

6,5-5,6

5,6 и менее

5,4

5,1

5,0

7,6 и более

7,3

7,0

6,6

7,5-6,4

7,2-6,2

6,9-6,0

6,5-5,6

5,8 и менее

5,6

5,3

5,2

2

Координационные

Челночный бег 3*10

7

8

9

10

11,2 и более

10,4

10,2

9,9

10,8-10,3

10,0-9,5

9,9-9,3

9,5-9,0

9,9 и менее

9,1

8,8

8,6

11,7 и более

11,2

10,8

10,4

11,3-10,6

10,7-10,1

10,3-9,7

10,0-9,5

10,2 и менее

9,7

9,3

9,1

3

Скоростно-силовые

Прыжки в длину с места, см

7

8

9

10

100 и менее

110

120

130

115-135

125-145

130-150

140-160

155 и более

165

175

185

90 и менее

100

110

120

110-130

125-140

135-150

140-155

150 и более

155

160

170

4

Выносливость

6-минутный бег, м

7

8

9

10

700 и менее

750

800

850

730-900

800-950

850-1000

900-1050

1100 и более

1150

1200

1250

500 и менее

550

600

650

600-800

650-850

700-900

750-950

900 и более

950

1000

1050

5

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

7

8

9

10

1 и менее

1

1

2

3-5

3-5

3-5

4-6

9 и более

7,5

7,5

8,5

2 и менее

2

2

3

6-9

6-9

6-9

7-10

11,5 и более

12,5

13,0

14,0


    1. Содержание учебного предмета.


Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.

Подготовка к занятиям физической культурой.

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкульт - пауз (подвижных перемен).

Планирование занятий физической культурой.

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.

Организация досуга средствами физической культуры.

Оценка эффективности занятий физической культурой.

Самонаблюдение и самоконтроль.

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью. Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок).

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики.

Организующие команды и приемы.

Акробатические упражнения и комбинации. Ритмическая гимнастика (девочки).

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки). Упражнения и комбинации на гимнастической перекладине (мальчики).

Легкая атлетика.

Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метание малого мяча.

Лыжные гонки.

Передвижения на лыжах.

Подъемы, спуски, повороты, торможения.

Спортивные игры.

Баскетбол. Игра по правилам.

Волейбол. Игра по правилам.

Футбол. Игра по правилам.

Прикладно-ориентированная подготовка.

Прикладно-ориентированные упражнения.

Упражнения общеразвивающей направленности.

Общефизическая подготовка.

Гимнастика с основами акробатики.

Развитие гибкости, координация движений, силы, выносливости.

Легкая атлетика.

Развитие выносливости, силы, быст­роты, координации движений.

Лыжные гонки.

Развитие выносливости, силы, координа­ции движений, быстроты.

Баскетбол.

Развитие быстроты, силы, выносливости, ко­ординации движений.

Футбол.

Развитие быстроты, силы, выносливости.



Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела, темы

Кол-во часов

1

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

15 ч

2

Подвижные игры

12 ч

3

Гимнастика с элементами акробатики

21 ч

4

Лыжные гонки

16 ч

5

Подвижные игры

20 ч

6

Легкая атлетика

12 ч


Всего часов

96 ч







МБОУ «Губернаторский лицей № 101 при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»»







Приложение к рабочей программе

по физической культуре





Календарно-тематическое планирование


Учебный предмет: физическая культура

Классы: 1-Б

Составитель: Садкова Мария Алексеевна

Срок реализации программы: 2020-2021 учебный год

Количество часов по учебному плану: 96 ч.


















Ульяновск-2020

Тематическое планирование по физической культуре 1 класс

урока

Тема урока

Дата

Тип урока

Формы организации познавательной деятельности

Форма контроля

учебной деятельности

Примечание


по плану


по факту

Легкая атлетика и кроссовая подготовка (15 часов)

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Когда и как возникли физическая культура и спорт.

03.09


Вводный

Фронтальная

Текущий


Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Понятия: эстафета, команды «старт», «финиш».

04.09


Интегрир.

Фронтальная,

индивидуальная

Текущий


Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Бег 30 м. Современные Олимпийские игры.

07.09


Интегрир.

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

10.09


Интегрир.

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Подтягивания. Прыжки в длину с места. Что такое физическая культура.

11.09

19.09

Интегрир.

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Осанка.

14.09


Интегрир.

Индивидуальная,

групповая

Итоговый


Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Твой организм. Основные части тела человека.

17.09


Интегрир.

Фронтальная,

парная, групповая

Текущий


Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

18.09


Интегрир.

Парная,

групповая

Текущий


Внимание! Внимание! Игра «Проверь себя».

21.09


Интегрир

Индивидуальная

Текущий


Подвижная игра с элементами легкой атлетики. Прыжки через скакалку. Личная гигиена.

24.09


Интегрир

Фронтальная, групповая

Текущий


Ходьба и медленный бег. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

25.09


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Текущий


Челночный бег 3х10. Прыжки через скакалку. Подтягивания. Закаливание.

28.09


Интегрир

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Прыжки в длину с места. Подтягивания. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

01.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Текущий


Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

Прыжки в длину с места.

02.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Текущий


Прыжки в длину с места. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

05.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Итоговый


Подвижные игры (12 часов)

Техника безопасности на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Спортивная одежда и обувь.

12.10


Вводный

Фронтальная, индвиивдуальная

Текущий


Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву». Самоконтроль.

14.10


Интегрир

Групповая, парная

Текущий


Эстафеты. Передачи и ловли мяча на месте. Первая помощь при травмах.

16.10


Интегрир

Фронтальная,

групповая, индивидуальная

Текущий


Передачи и ловли мяча на месте. Подвижная игра «Волки во рву».

19.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Итоговый


Ведение мяча на месте. Эстафеты.

21.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Текущий


Подвижная игра «Волки во рву». Ведение мяча на месте.

23.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Текущий


Ведение мяча на месте. Эстафеты.

26.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Итоговый


Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

28.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Текущий


Эстафеты. Подвижная игра «Попади в мяч».

30.10


Интегрир

Групповая, индивидуальная

Текущий


Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».

02.11


КУ

Групповая, парная, индивидуальная

Итоговый


Эстафеты. Подвижная игра «Мяч на полу».

06.11


КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Игра «Мой первый урок». Проверка знаний техники безопасности, наименование инвентаря.

09.11


КУ

Групповая, индивидуальная

Итоговый


Гимнастика с элементами акробатики (21 час)

Техника безопасности на уроке по гимнастике. Группировка присев, сидя, лёжа.

11.11


Вводный

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Группировка присев, сидя, лёжа. Прыжки через скакалку. Общеразвивающие упражнения.

13.11


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Акробатические упражнения. Группировка присев, сидя, лёжа. Утренняя гимнастика.

23.11


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Прыжки через скакалку.

25.11


КУ

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Текущий


Акробатические упражнения. Лазание по гимнастической стенке. Физкультминутка.

27.11


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

30.11


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Итоговый


Строевые упражнения. Лазание по гимнастической стенке. Упражнения в равновесии.

02.12


КУ

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Текущий


Медленный бег. Упражнения в равновесии. Подтягивания.

04.12


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Упражнения в равновесии. Лазание по наклонной скамейке.

07.12


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Лазание по наклонной скамейке. Подтягивания.

09.12


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Лазанье по канату произвольным способом. Лазание по наклонной скамейке.

11.12


КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Строевые упражнения. Лазанье по канату произвольным способом. Подтягивания.

14.12


КУ

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Текущий


Лазанье по канату произвольным способом.

16.12

14.12

КУ

Индивидуальная

Итоговый


Группировка присев, сидя, лёжа. Упражнение на гибкость.

18.12

16.12

КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Акробатические упражнения. Упражнение на гибкость.

21.12

18.12

КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Лазание по гимнастической стенке. Прыжки через скакалку.

23.12

21.12

КУ

Фронтальная, индивидуальная

Итоговый


Упражнения в равновесии. Подтягивания.

25.12

23.12

КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Лазание по наклонной скамейке. Упражнение на гибкость.

28.12

25.12

КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Акробатические упражнения. Лазанье по канату произвольным способом.

30.12

28.12

КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Группировка присев, сидя, лёжа. Лазание по наклонной скамейке.


30.12

КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Лазание по гимнастической стенке. Лазание по наклонной скамейке.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Итоговый


Лыжные гонки (16 часов)

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Безопасное падение на лыжах.



Вводный

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Передвижение на лыжах без палок. Посадка лыжника.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Ступающий шаг (без палок). Передвижение на лыжах без палок.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Посадка лыжника. Ступающий шаг (без палок).



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Ступающий шаг (без палок). Повороты переступанием.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Безопасное падение на лыжах. Повороты переступанием.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Итоговый


Повороты переступанием. Скользящий шаг (без палок).



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Скользящий шаг (без палок). Спуск в низкой стойке.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (без палок).



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Скользящий шаг (с палками). Движения руками во время скольжения.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Итоговый


Движения руками во время скольжения. Скользящий шаг (с палками).



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Скользящий шаг (с палками). Ступающий шаг (с палками).



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Посадка лыжника. Ступающий шаг (с палками).



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Ступающий шаг (с палками). Подъём ступающим шагом.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Спуск в низкой стойке. Подъём ступающим шагом.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Подъём ступающим шагом. Спуск в низкой стойке.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Итоговый


Подвижные игры (20 часов)

Техника безопасности на уроке по подвижным игра. Эстафеты.



Вводный

Групповая, фронтальная, индивидуальная

Текущий


Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Эстафеты. Ведения мяча в шаге.



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Ведения мяча в шаге. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Бросок мяча 1кг. Эстафеты.



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Подвижная игра «Передача мячей в колоннах». Бросок мяча 1кг.



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.



КУ

Групповая, парная

Текущий


Подвижная игра «Мяч на полу». Бросок и ловля руками от груди.



КУ

Групповая, парная

Текущий


Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.



КУ

Групповая, парная

Итоговый


Бросок мяча 1кг. Эстафеты.



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Мяч на полу».



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Строевые упражнения. Подвижная игра «Волки во рву».



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Ведения мяча в шаге. Эстафеты.



КУ

Групповая, индивидуальная

Итоговый


Подвижная игра «Волки во рву». Ведения мяча в шаге



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Бросок и ловля руками от груди. Эстафеты.



КУ

Групповая, парная

Текущий


Подвижная игра «Попади в мяч». Бросок и ловля руками от груди.



КУ

Групповая, парная

Текущий


Ведения мяча в шаге. Эстафеты.



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Бросок и ловля руками от груди. Подвижная игра «Попади в мяч».



КУ

Групповая, парная

Итоговый


Бросок мяча 1кг. Эстафеты.



КУ

Групповая, индивидуальная

Текущий


Поднимание туловища – 30 сек. Подвижная игра «Попади в мяч».



КУ

Групповая, индивидуальная

Итоговый


Легкая атлетика (12 часов)

Техника безопасности на уроках по легкой атлетике Высокий старт. Бег 30 м.



Вводный

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Текущий


Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Текущий


Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Текущий


Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Текущий


Высокий старт. Бег 1000 м.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Итоговый


Метания мяча. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Текущий


Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Текущий


Высокий старт. Бег 1000 м.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Итоговый


Бег 30 м. Метания мяча.



КУ

Фронтальная, индивидуальная

Текущий


Прыжок в длину с разбега. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.



КУ

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Итоговый


Тип урока


Урок комбинированный - КУ

Урок интегрированный



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!