№ урока | Тема, № параграфа учебника | Количество часов, отведенное на изучение темы | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечание* |
В мире культуры (2 часа) |
1 | Величие многонациональной российской культуры, с. 7-11 | 1 | | | |
2 | Человек – творец и носитель культуры, с. 12-17 | 1 | | | |
Нравственные ценности (7 часов) |
3 | «Береги землю родимую, как мать любимую», с. 19-23 | 1 | | | |
4 | Жизнь ратными подвигами полна, с. 25-35 | 1 | | | |
5 | В труде – красота человека, с. 36-40 | 1 | | | |
6 | «Плод добрых трудов славен», с. 41-42 | 1 | | | |
7 | Люди труда, с. 43-48 | 1 | | | |
8 | Бережное отношение к природе, с. 49-55 | 1 | | | |
9 | Семья – хранитель духовных ценностей, с. 56-82 | 1 | | | |
Религия и культура (5 часов) |
10 | Роль религии в развитии культуры, с. 84 | 1 | | | |
11 | Культурное наследие христианской Руси, с. 85-98 | 1 | | | |
12 | Культура ислама, с. 99-108 | 1 | | | |
13 | Иудаизм и культура, с. 109-119 | 1 | | | |
14 | Культурные традиции буддизма, с. 120-125 | 1 | | | |
Как сохранить духовные ценности (2 часа) |
15 | Забота государства о сохранении духовных ценностей, с. 129-135 | 1 | | | |
16 | Хранить память предков, с. 136-142 | 1 | | | |
Твой духовный мир (1 час) |
17 | Что составляет твой духовный мир, с. 143-154 | 1 | | | |