СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе МБОУ " Ташеланская СОШИ"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по немецкому языку на уровне среднего общего образования разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования, представленных в ФГОС СОО.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе МБОУ " Ташеланская СОШИ"»

Рабочая программа по немецкому языку в 11 классе

МБОУ « Ташеланская СОШИ» за 2023/2024 учебный год

Дамбаевой Светланы Батомункуевны


1.Пояснительная записка


Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2016 г. № 1089);

  • примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) 2016 года с учетом «Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык .10-11 классы» авторов И.Л. Бим, Лытаева М.А. Москва, Издательство «Просвещение», год издания 2015 г


Цели и задачи курса

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и задач:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Количество часов

Рабочая программа ориентирована на 105 учебных часа из расчета 3 урока в неделю,в том числе 12 часов для контрольных работ.Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект «Deutsch 11» -«Немецкий язык.11» И. Л. Бим, Л.И. Рыжова. Садомова Л.В., Лытаева М.А. – М.: Просвещение, 2018.


Учебно-тематический план за курс 11 класса (105часов)



п/п

Наименование раздела и тем


Кол-во

часов


Виды

занятий

Сроки

прохождения

Виды

контроля

1

Летние каникулы. Воспоминания о прошедшем лете

4 часа

практ.

сентябрь

1(тест)

2

Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. Досуг

молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Распределение домашних обязанностей в семье.

Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности

23 часа

практ.

сентябрь - октябрь

2(контр.раб.,тест)

3(тест, контр.раб.,

контр,работа)

3

Культура страны изучаемого языка. Театр. Кино. Их влияние на нашу жизнь

19 часов

теорет.

практ.

ноябрь –

декабрь

2(тест,контр.раб.)

3(тест,тест,тест)

4

Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия. Проблемы современного общества.

Проблемы экологии и здоровья.


12 часов

практ.

январь

2(контр.работа,

контр.работа)

5

Мир будущего. Планы и способы их осуществления. Выбор профессии

18 часов

практ.

февраль - март

3+1(тест,тест, контр.работа,тест)

6

Работа над обобщением грамматического материала

7

часов

практ.

март

3(тест,тест,

тест)

7

Из истории Германии

10 часов

теорет.

апрель

3(контр.работа,тест,

тест)

8

Работа с книгой для чтения. Великие немцы. Шедевры немецкой литературы

9

часов

практ.

май

2(контр.работа,

тест)

2.Планируемые результаты


А) Личностные


Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.


Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывать свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.


Б)Предметные


Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.


С)Метапредметные

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

-ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

-изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

-просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.


Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

перевод для уточнения понимания текста на немецком языке.




6.Календарно-тематическое планирование 11 класс

(102 часа)




Тема урока

Тип

урока

Элементы содержания

Формы


контроля

Требования к уровню подготовки

Дата проведения

Говорение

(лексика)

Чтение

Аудирование

Письмо

Грамматика




Повторение. Воспоминания о лете. 4часа

1

Летние впечатления.

Повто-рение

Упр.1 с.4

Упр.2 с.4

Упр.3 с.4

Упр.4 с.4



Повторение за 10 класс лексики. Приобщение к другой национальной культуре.


2

Мы рассказываем о лете.

комби-

нированный

Die Affenhitze, das Freibad

Die Liegewiese

Schnäppchenjäger

Упр.7 с.7

Упр.8 с.8

Упр.1 р.т.

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv.

Придаточные предложения цели с союзом damit


Введение новой лексики. Развитие умения самостоятельно подбирать информацию


3

Германия – страна изучаемого языка

изучение

нового

мат-ла

Упр.10 с.10

Упр.10а с.11



Обучение монологической речи. Учить работать с картой Германии


4

Контрольная работа

урок-контроль

Лексика по теме

С.143

карточки


Входящая диагностика

Составление ассоциограммы,беседа, Тренировать в употреблении новой лексики.


Глава 1. Повседневная жизнь молодежи в Германии и России. 23час

5

Расписание дня немецкой школьницы

комб-иниро-

ванный

Das Pflichtfach

Die Wahlmög-

lichkeit

ausschlag-gebend sein

der Grundkurs

der Leistungskurs

der Schulab-gänger

die Aufnahme-beschrän-kung

der Notendurch-schnitt

die Zulassung

mündlich

die Klausur

wurschteln


Упр.1 с.12

Упр.2 с.13

Упр.3 с.13



Введение лексики, техника чтения, учить рассказывать о своей стране


6

Особенности школьной системы в Германии

изучение

нового

мат-ла

Упр.1 с.14

Упр.2 с.15

С.16



Обучение монол. и диалог. речи,


7

Работа с газетной статьей

изучен-ие

нового

мат-ла

Упр.5б с.18

Упр.5с с.18

упр.2 р.т.



Обучение монол. и диалог. речи


8

Будни ведения домашнего хозяйства

комби-

нированный

Упр.6б с.20

Упр.6а с.20

Упр.6 с,д с.21


Работа в группах

Составление ассоциограммы, беседа


9

Домашнее чтение

урок

повто-

рения

Упр.6 б,с,д с.22

Упр.7 с.22

Упр.6 р.т.



Беседа, работа в дискуссии


10

Проблема карманных денег

комби-

ниров

анный

Упр.8 с.24

Упр.8 д с.24

Упр.8 е с.25



Обучение монол. и диалог. речи


11

Будни немецкой молодежи

повт.

и сис-

тем.знаний

Упр.1 с.26

Упр.2 с.27

Упр.3 с.28

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv


Составление ассоциограммы, беседа


12

Будни немецкой молодежи

повто-

рение

Упр.5 с.28

Упр.6 с.28

Упр.8 с.28-29

презентация

Страноведение


13

Виды придаточных предложений

грамм.

урок

Упр.1 с.31

Упр.1 р.т.

Упр.2 с.32


Повторение грамматического мат-ла,


14

Придаточные предложения цели с союзом damit

грамм.

урок

карточки


Упр.4,5 с.33


Повторение грамматического мат-ла


15

Контроль изученного по теме «Повседневная жизнь молодежи»

конт-

роль




Тест №1

Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании


16

Контрольное домашнее чтение

урок

дом.

чтения

Упр.1 с.171

Упр.1 б с.172




Беседа, работа в дискуссии


17

Хобби в жизни человека

комб.

урок

Упр.1 с.34

Упр.2 с.34

Упр.1 р.т.



Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст


18

Контрольная работа

урок-

контроль

Упр.6 с.36

Упр.6 б с.37

Упр.1 р.т.



Обучение монол. и диалог. речи


19

В магазине

систе-

матиза

ция зн.

Упр.7 с.37

Упр.8 б с.38-39

Упр.9 с.39



Обучение монол. и диалог. речи


20

Свободное время в России

урок

письм.

речи

Упр.1 с.40

Упр.2 с.40

Упр.3 с.41



Учить написанию письма другу по переписке


21

Стресс в нашей жизни: советы и предостережения

озна-

комле-ние с

новым

мат-

лом

Упр.7 а с.41

Упр.7 б с.42




Введение лексики, техника чтения Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку


22

Карманные деньги: за и против

комб.

урок

Упр.1 с.45

Упр.2 с.46




Страноведение Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку


23

Контрольный тест

урок

контроль






Подготовка к проекту


24

Проект Школьная газета на языке. Страничка на сайте

проект





Проект

Повторение грамматического и лексического материала


25

Домашнее чтение

Работа над текстом

Упр.2 с.172

Упр.2 б,с с.173




Повторение грамматического и лексического материала


26

Грамматический урок

Комб.урок

Повт.лексики по теме

Карточ.

задания



Тест №2

Навыки и умения монологической речи


27

Систематизация лексического и гр.мат-ла

Комб.урок

Повт.лексики по теме

карточки

задания



Тест №3

Учить аудированию текста с последующим пересказом


Глава 2. Театр и киноискусство. Как они обогащают нашу жизнь? 19часов

28

История развития театра

работа

в

группах

Упр.1 д.с.52

Упр.1 с.50

Упр.2 с.52


Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Презентация, работа в группах

Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах


29

Известные сценаристы Германии

комб.

урок

Лексика по теме

Упр.5 с.55


Упр.1 р.т.


Учить читать текст с пониманием основного содержания и находить в нем информацию


30

Киноискусство

урок-

конфе-

ренция

С.59

Упр.7 с.57

Упр.7 с с.58

Упр.3 р.т.

проект

Учить читать текст с полным пониманием и воспроизводить его содержание с опорой на ключевые слова


31

Защита проекта

проект

С.59





Учить школьников самостоятельной работе по семантизации лексического материала


32

Сцена Большого театра

работа

со

словарём

Лексика по теме

упр.1с с.59

Упр.3 с.60

Упр.2 с.60


Расширить словарь с помощью словообразования


33

Домашнее чтение

урок

обоб-

щения

знаний

Лексика по теме

Упр.4 с.61

Упр.5 с.61

Упр.5 б,с с.63



Тренировать навыки учащихся с помощью словообразования по теме


34

Театральные пьесы и сюжеты

аудирование

С.65

Упр.6 с.64

Упр.3 с.64

Упр.8 с.64



Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст


35

ССП и СПП в немецком языке

грамм-матич.

урок

Лексика по теме

Упр.1 с.65

Упр.2 с.66

Упр.3 с.67



Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке


36

ССП и СПП в немецком языке

грамм-

матич.

урок

Лексика по теме

Упр.5 с.68

Упр.6 с.69

Упр.4 р.т.



Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке


37

Контрольная работа

Урок-контроль

Лексика по теме





Тест №1

Тренировать в употреблении ССП и СПП в немецком языке


38

Мы собираемся в театр

урок

письм.

речи

С.72

Упр.1 с.70

Упр.2 с.71

Упр.1 р.т.



Учить написанию письма другу по переписке


39

Искусство в жизни человека

комб.

урок

С.72

Упр.1 с.73

Упр.2 с.73

Упр.4 с.73



Обсуждать в парах о роли искусства в жизни человека


40

Известные роли в кино

работа

в

группах

Лексика по теме

Упр.7 с.74

Упр.1 с.75

Упр.2 р.т.

Придаточные предложения цели с союзом damit

Работа в группах

Учить групповому обсуждению проблемы искусства в совр. мире


41

Киноартисты в Германии и России

комб.

урок

Лексика по теме

Упр.1 с.77

Упр.5 с.77

Упр.1 р.т.


Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.


42

Посещение театра

систематиза-

ция

лекс.

мат-ла

Лексика по теме

Упр.6 с.78


Упр.4 р.т.


Развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста


43

Работа с текстом худ.литературы,дом.чтение

Дом.чтение

Лексика по теме

Упр.5 с.79

Упр.5 и с.81



Продолжить работу над проектом


44

Контрольная работа

работа

в

группах

Упр.11 с.83

журналы




Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.


45

Из немецкой истории

Урок-контроль

Упр.1 с.84

Упр.1 б с.85





Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение


46

Из немецкой истории

урок

повто-

рения






Тест №2

Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное


Глава 3. Научно-технический прогресс. Что он нам дал? Являются ли природные катастрофы его следствием? 12 ч асов

47

История науки и техники

закреп

ление

лекс.

мат-ла


лексика

Упр.1 с.88

Упр.1 с с.88

Упр.2 с.89



Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала


48

Международные ученые

комб.

урок

лексика

Упр.2 г с.91

Упр.2 х с.93


ССП и СПП в немецком языке


Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.


49

Проблемы окружающей среды

урок

беседа

С.97

Упр.5 с.95


Упр.3 р.т.



Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях


50

Подготовка к проекту

проект

лексика





Промежуточная диагностика

Познакомить с употреблением коньюктив (лексический аспект)


51

Проблемы окружающей среды

грамм.

урок

лексика

Упр.1 с.98

Упр.2 с.99

Упр.2б с.99


проект

Учить распознавать в тексте и переводить на русский язык предложения с коньюктив


52

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды

урок

ауди-

рования

С.105

Упр.5 с.101

Упр.6 с.103

Упр.1 р.т.

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

презентации

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты (с предварительно снятыми трудностями)


53

Грамматика

Работа над текстом

лексика

Упр.8 с.105

Упр.1 с.106

Упр.2 с.106

Карта-схема

Учить диалогу-расспросу типа интервью


54

Выполнение упражнений на закрепление

урок

повто-

рения

лексика

Упр.4 с.108

Упр.5 с.108

Упр.1 р.т.


Учить давать советы, рекомендации (выступая в роли психолога), дать хар-ку


55

Землетрясение, наводнение

урок

конфе-

ренция


Упр.1 с.109

Упр.2 с.109

Упр.3 с.110

таблица

Учить групповому обсуждению проблем, возникающих в отношениях молодых людей


56

Необычные природные явления

урок

письм.

речи


Упр.1 с.с.111

Упр.1 с.112

Упр.2 с.113

карта

Учить делать письменный пересказ прочитанного текста


57

Контрольная работа

Урок-контроль

С.115

Упр.3 с.114

Упр.6 с.117

Упр.3 р.т.


Работа в интернете

Учить работать с таблицами и статистическими данными


58

Научно-технический прогресс. За и против.

урок

беседа






Тест №1



Глава 4. Мир будущего. Какие требования он нам ставит? Готовы ли мы к ним? 18часов

59

Мир завтра. Каким он будет?

введение

новой

лексики

лексика

Упр.1 с.126

Упр.1 а с.126



презентация

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала


60

Проблемы будущего

систем

атиз.

лекс. и гр.

мат-ла


лексика

Упр.1 с.129

Упр.3 с.129


Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.

Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv.

Работа в интернете

Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.


61

Конференция «Как решить актуальные проблемы?»

урок

конфе-

ренция

лексика




Работа в интернете

Тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях


62

Человечество будущего

грамм.

урок

С.134

Упр.3 с.130

Упр.4 с.131

Упр.5 с.133

Тест №1

Повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте


63

Домашнее чтение?

урок

чтения текста

лексика

Упр.2 с.135

Упр.1ар.т..

упр.1б р.т.


викторина

Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства


64

Экзамены в школе и жизни

комб.

урок

лексика

задание




Тест №2

Выражать свое отношение к различным музыкальным жанрам и группам


65

Грамматический урок

Гр.урок

С.139

Упр.6 с.138

Упр.7 с.139




Продолжить работу над проектом


66

Придаточные предложения

грамм.

урок

лексика



Упр.1,2 р.т.


Тест №3

Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании


67

Контрольная работа

Урок-контроль

лексика






задание


карточки



Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении лексики


68

Выполнение упражнений на закрепление

закреп

ление

лекс.

и гр.

мат-л


лексика

Упр.7 с.144

Упр.9 с.144

Упр.3-4 р.т.



Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.


69

Систематизация лексического и грамматического материала

Урок-повторение

лексика





С/р

Учить работать над словом: анализировать его словообразовательный состав, сочетаемость с другими словами


70

Профессия будущего

комб.

урок

лексика

Упр.1 с.145

Упр.2 с.146



презентация

Навыки и умения монологической и диалогической речи


71

Выбор будущей профессии

урок

аудиро-

вания






Тест №4

Учить аудированию текста с последующим пересказом


72

Новые учебные места дают шанс в будущее

диал-огич.

речь

лексика

Упр.3 с.147

Упр.4 с.147

Упр.2 р.т.



Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.


73

Программа будущего мира (составляем сами)

урок

аудиро-

вания

лексика

Упр.1 с.148

Упр.2 с.148

Упр.1 р.т.


Работа в интернете

Учить аудированию текста с последующим пересказом


74

Рынок труда в России и Германии

урок

ауди-

рова-

ния

лексика

Упр.6 с.150

Упр.7 а с.152

Упр.7 с.151

карточки


презентация

Учить аудированию текста с последующим пересказом


75

Страноведение: профессии и учебные места

урок

беседа

лексика

Упр.1 с.154

Упр.2 с.155

Упр. 1 р.т.


Работа в интернете

Учить составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.


76

Контроль домашнего чтения

Контрольнавыков чтения






Тест №5



Глава5. Обобщение и систематизация грамматического материала 7 часов

77

Склонение прилагательных (повторение)

урок

повто-

рения

С.156

Упр.3 с.155

Упр.4 с.156

Уп.2 р.т.


презентация

Учить аудированию текста с последующим пересказом


78

Из истории немецкого языка. Слово в немецком языке

комб.

урок

лексика

Упр.7 с.157 Упр.1 с.158

Упр.2 с.159

Упр.3-4 р.т.



Навыки и умения монологической речи,

учить аудированию текста с последующим пересказом


79

Фразеологизмы в немецком языке

урок

диал.

речи

лексика

Упр.1 с.174


карточки



Учить вести диалог-расспрос и диалог- обмен мнениями


80

Сложносочиненное предложение

грамм.

урок

лексика

Упр.1 с.183

Упр.2 с.183

карточки

Praesens Passiv, Praeteritum Pasiv

Perfekt, PlusquamperfektFuturum Passiv.

Придаточные предложения цели с союзом damit

Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.


Учить писать сочинение- изложение с высказыванием собст.мнения


81

Предложение и текст в немецком языке

урок

дом.

чтения

лексика

Упр.1 с.158

Упр.1 с.189

Упр.2 с.159

Упр.1 б,д с.189


Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте и ее использовании


82

Сложноподчиненное предложение

грамм.

урок

лексика

Упр.5 с.196

Упр.5 а.с.197

карточки


Повторить грамм.материал. Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.


83

Повторение лексического и грамматического материала

Урок-повторение

лексика




к/р

Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение


Глава6. Из истории Германии. 10часов

84

Контрольная работа

Урок-контроль

лексика

Упр.8 с.199

Упр.1 с.228

Упр.9 с.200

карточки


презентация

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала


85

Домашнее чтение

развитие

навыков

чтения

лексика

Упр.1 с.230

Упр.2 с.230

Упр.3 с.231



Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими словами


86

Фридрих 2 Великий – история правления

урок

дом.

чтения

лексика

Упр.1 с.232

Упр.2 с.233

упр.2б с.234



Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.


87

Индустриализация Германии

работа

в

группах

лексика

Упр.3 с.236

упр.4 с.239




Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение


88

Потерянное поколение 30-хгодов

урок

конфе-

ренция

лексика

Упр.2 с.240

Упр.2б с.241

Упр.3 с.242



Учить читать тексты со статистическими данными, комментировать прочитанное


89

Итоги второй мировой войны

работа

с

лекс. И

гр.

мат-лом

лексика

Упр.1 с.242




презентация

Учить школьников самостоятельной работе над семантизацией лексического материала


90

Годы становления Германии

систем-атиза-

ция

лекс. и гр.

мат-ла

лексика

Упр.1 с.245

Уцпр.2 с.245

Упр.2б с.246



Учить работать над словами: анализ словообразовательного состава, сочетаемость с другими.


91

Германия и Россия важнейшие стратегические партнеры

урок

повто-

рения

лексика

Упр.1 с.249 Упр.1 с.251

Упр.2 с.249 Упр.1б с.252

Пересказ стр.249 Упр.1с стр.253

Wozu? – um … zu + Infinitiv; придаточные предложения времени.


повторить виды придаточных предложений, учить находить их в тексте


92

Итоговая контрольная работа по теме «Из истории Германии»

контроль

лексика



Упр.1 стр.257



Учить писать в журнал небольшие заметки об истории искусства


93

Систематизация лекс.и гр.мат-ла

Урок повт.






Итоговая диагностика



Глава7.Работа с книгой для чтения 9 часов

94

Ф. Шиллер (театр и драматургия)

работа в

группах

лексика

упр.3 с.122


Упр.2 р.т.


презентация

Навыки и умения в осуществлении поиска необходимой информации в тексте


95

И.В.Гете (биография),домашнее чтение

урок

дом.

чтения

лексика

Текст №3




Тест №3

Навыки и умения поиска необходимой информации в тексте и ее использовании


96

Г.Гейне (этапы жизни)

грамм.

урок

лексика

Текст №4




викторина

Усвоение лексического материала. Навыки и умения в употреблении коньюктив


97

Братья Гримм,домашнее чтение

аудирование

и

тест

лексика

Текст №5




презентация

Учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий.


98

Томас Манн (биография)

урок

конфе-

ренция

лексика

Текст №5





Уметь читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь и т.д.


99

Эрих Мария Ремарк

урок

дом.

чтения

лексика

Текст №6





Учить читать худ.тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение


100

Зачетный урок


лексика

карточки




Контроль навыков чтения и понимания прочитанного

Учить читать тексты, содержащие статистические данные, комментировать прочитанное


101-105

Резервные уроки



























2


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!