СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по немецкому языку 2 класс И. Л, Бим

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку 2 класс И. Л, Бим»

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Личностные результаты

Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника.

Сформированность таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.

Сформированность общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклассникам.

Метапредметные результаты

Сформированнность познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Сформированность мотивации к изучению иностранного языка.

Умение взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

Умение работать в группе.

Предметные результаты

Говорение.

Чтение и запись немецких букв, буквосочетаний, слов, предложений.

Овладение алфавитом.

Умение относительно правильно произносить основные немецкие звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила (ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии).

Овладение исходным словарным запасом.

Умение составлять небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Умение отвечать на вопросы: „Wie ist/sind...? Was macht/machen ...?“

Умение вести диалог по телефону в ситуации «Номер набран неправильно».

Умение рассказывать о своей семье.

Умение отвечать на вопросы „Was macht er/sie/es?“ и „Was machen wir/sie?“.

Письмо

Умение писать письмо своему сверстнику из Германии.

Чтение

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изучаемом языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. 

Чтение текста сказки с полным пониманием содержания, пользуясь сносками на плашках.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Умение воспринимать на слух отрывки из сказки и выражать своё мнение об услышанном.

Грамматика

Знание глагола-связки sein, с парадигмой спряжения sein в Presens.

Использование глагола связки sein в разных лицах.

Знание притяжательных местоимений mein, dein.

Умение употреблять отрицание nicht с глаголами.

Знание спряжения сильных глаголов с корневыми гласными „е“, „а“ и „аu“.

Умение выражать свои желания с помощью глагола wollen.

II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

I. Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?

Продолжаем знакомство с персонажами детских сказок, такими, как барон Мюнхаузен, Дюймовочка, госпожа Метелица, Золушка и др.

Новые друзья из Германии. Переписка с немецкими школьниками. А что же можно получить по почте из Германии?

II. Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам?

Чьи это фотографии? Это семейные фотографии Сабины: её папа, мама, братья и сёстры. Какие они? Чем занимаются?

А какая семья у Джона? Она очень большая. Это не только папа, мама, но ещё бабушка, дедушка, тётя, дядя и другие родственники.

Ученики 2 класса получают письма от своих сверстников из Берлина по E-Mail и отвечают на них

Школьники рассказывают о своих семьях и вклеивают фотографии с подписями в «Книгу о себе»

III. Что делают Свен и Сабина дома? А мы?»

Мы узнаем многое о семье Свена. Его мама работает учительницей в школе. Его отец — врач, брат Райнер любит играть в лего, а сестрёнка охотно рисует. У него есть собака и кошка. А что мы знаем о семье Сабины? Это информация о членах её семьи, о её любимых животных: кошке и попугае.

А чем любят заниматься дома Сабина, Свен и их друзья? Что они делают охотно, а что не очень?

А ты? Что ты можешь рассказать о своей семье и любимых занятиях?

IV. И что мы только не делаем!

Все ребята готовятся к празднику «Прощай, 2-й класс!». Как они это делают? Учат немецкий язык, поют немецкие песни, собирают письма и фотографии из Германии. А ещё они делают

видеофильм о спорте во 2 классе.

А о чём говорят дети на уроке немецкого языка? Конечно же о предстоящем празднике. Они составляют программу концерта и распределяют роли.

О подготовке к празднику они пишут и своим друзьям из Германии.

Но самый большой интерес вызывает у всех участие в инсценировке сказки «Золотой гусь».

V. Мы инсценируем к нашему празднику сказку?

Касперле рассказывает, что он умеет и хочет делать. Учащиеся читают сказку «Золотой гусь» дальше.

Касперле хочет рассмешить принцессу из сказки. Он играет в цирк и учит своих друзей Лулу и Альби, Вальдо, Артемона и др. выполнять его команды.

Сказка продолжается, и мы узнаем о том, кто приходит однажды к королю.

Полным ходом идёт подготовка к празднику: повторяются стихи, рифмовки, разыгрывается по ролям сказка. Скоро, очень скоро будет праздник «Прощай, 2-й класс!»

VI. Добро пожаловать на наш праздник!

Скоро будет праздник. В нём примут участие все: большие и маленькие, родители, бабушки и дедушки, братья, сёстры и друзья.

Сказка о золотом гусе заканчивается. Счастливый ли у неё конец? Что мы думаем о героях сказки?

Праздник «Прощай, 2-й класс!» начинается.





III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

п/п

Тема

Кол-во часов

1

2

3

Вводный курс (31 ч)

Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они?

1

Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?

1

2

Давайте познакомимся

1

3

О чём говорят пальчиковые куклы?

1

4 - 5

Поиграем? Споём?

2

6

А всё ли мы успели повторить?

1

7

Как при знакомстве представить других?

1

8

Как уточнить, переспросить?

1

9

Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ?

1

10 - 11

Поиграем? Споём?

2

12

А всё ли мы успели повторить?

1

13

Как выяснить, кто это?

1

14

Итак, как спросить, кто это?

1

15

Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых

1

16

Поиграем? Споём?

1

17

Поиграем? Споём?

1

18

А всё ли мы успели повторить?

1

19

Спросим, кто откуда

1

20

Как спросить о возрасте?

1

21

Что мы уже можем сообщить о себе?

1

22 – 23

Поиграем? Споём?

2

24

А всё ли мы успели повторить?

1

25

Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?

1

26

Как спросить, кто какой?

1

27

Итак, как спросить, кто какой?

1

28

Готовимся к «Празднику алфавита

1

29

Поиграем? Споём?

1

30

Контрольная работа теме «Вводный курс» (Контрольная работа по итогам первого полугодия)

1

31

Праздник алфавита

1

Основной курс

I. Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они? (6 ч)

32

Мы знаем некоторых героев немецких сказок

1

33

Новые литературные персонажи

1

34

Почта пришла!

1

35 – 36

Поиграем? Споём?

2

37

А всё ли мы успели повторить?»

Контрольная работа то теме «Наши новые литературные персонажи. Кто они? Какие они?»

1

II. Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам? (6 ч)

38

Семейные фотографии из Германии

1

39

А чьё это семейное фото?

1

40

Письмо от Свена

1

41 – 42

Поиграем? Споём?

2

43

А всё ли мы успели повторить?

Контрольная работа по теме «Чьи это фотографии? Что они рассказывают нам?»

1

III. Что делают Свен и Сабина дома? А мы? (6 ч)

44 – 45

О чём рассказывают фотографии Свена?

2

46

Что охотно делают Сабина и Свен?

1

47

А что не очень охотно делают Сабина и Свен?

1

48

Поиграем? Споём

1

49

А всё ли мы успели повторить?

Контрольная работа по теме «Что делают Свен и Сабина дома? А мы?»

1

IV. И что мы только не делаем! (5 ч)

50

Аня и Саша играют в репортёра

1

51

О чём говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?

1

52

Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену

1

53

Поиграем? Споём?

1

54

А всё ли мы успели повторить?

Контрольная работа по теме «И что мы только не делаем!»

1

V. Мы инсценируем к нашему празднику сказку? (5 ч)

55

Каспер говорит: Кто хочет, тот сможет!

1

56

Как хотел  Каспер-ле  развеселить принцессу из сказки «Золотой гусь»?»

1

57

Кто пришел однажды к королю?

1

58

Поиграем? Споём?

1

59

А всё ли мы успели повторить?

Контрольная работа по теме «Мы инсценируем к нашему празднику сказку?»

1

VI. Добро пожаловать на наш праздник! (7 ч)

60

Скоро будет праздник в классе

1

61 – 62

Как заканчивается сказка

2

63

Итоговая контрольная работа

1

64

Праздник «Прощай, 2-й класс!».

1

65-66

Резерв

2






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!