Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 12»
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 12
Старикова И.В.
____________________
Приказ № «___» от
«____»_____________2018г.
Рабочая программа по математике.
(базовый уровень)
5Б класс
Подготовила
учитель первой
квалификационной
категории
Коробко О.М.
Г.о. Балашиха.
2018 год.
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа по предмету «Математика» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:
Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.
Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.
Программой к УМК под редакцией Т. А. Бурмистровой «Алгебра. 5 – 9 классы».
Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2018 -2019 учебный год. Изучение обществознания в основной школе призвано
Программа ориентирована на работу по УМК:
- Учебник Математика 5 класс. ФГОС. Авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир, М: Вентана – Граф,2018
- Дидактические материалы «Математика 5 класс». Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович,М.С.Якир, М: Вентана – Граф,2018
Данный курс рассчитан на175 учебных часов. Учебник математики 5 класса рассчитан на 38 параграфов, 5 глав.
Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по математике.
Цели и задачи изучения математики.
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства и моделирования явлений и процессов, устойчивого интереса к предмету;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
- выявление и формирование математических и творческих способностей.
Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «математика»
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметныхи предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельностив процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
осознание значения математики для повседневной жизни человека;
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
изображать фигуры на плоскости;
использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Содержание учебного курса.
Арифметика.Натуральные числа.
• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
• Координатный луч.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов
вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения.
• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц, графиков.
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника.
Плоскость. Прямая. Луч.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и
свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Математика в историческом развитии
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как
единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме,
на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.Л.Ф. Магницкий. П.Л.
Чебышев. А.Н. Колмогоров.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
раздел | Планируемые результаты |
личностные | метапредметные | предметные |
Наглядная геометрия | Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении геометрических задач. | Ученик научится: действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях. Ученик получит возможность: Извлекать необходимую информацию, анализировать ее, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования. | Ученик научится: изображать фигуры на плоскости; • использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира; • измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур; • распознавать и изображать равные и симметричныефигуры; • проводить не сложные практические вычисления. Ученик получит возможность: углубить и развить представления о геометрических фигурах. |
Арифме-тика | Ученик получит возможность: Ответственно относится к учебе, Грамотно излагать свои мысли Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении математических задач. | Ученик научится: Действовать по алгоритму, Видеть математическую задачу в окружающей жизни. Представлять информацию в различных моделях Ученик получит возможность: Устанавливать причинно-следственные связи. Строить логические рассуждения, Умозаключения и делать выводы Развить компетентность в области использования информационно-коммуникативных технологий. | Ученик научится: •понимать особенности десятичной системы счисления; Формулировать и применять при вычислениях свойства действия над рациональными числами Решать текстовые задачи с рациональными числами; Выражать свои мысли с использованием математического языка. Ученик получит возможность: Углубить и развить представления о натуральных, целых и рациональных числах; Использовать приемы рационализирующие вычисления и решение задач с рациональными числами. |
Числовые и буквенные выражения. Уравнения. | Ученик получит возможность: Ответственно относится к учебе. Грамотно излагать свои мысли Контролировать процесс и результат учебной деятельности Освоить национальные ценности, традиции и культуру родного края используя краеведческий материал. | Ученик научится: Действовать по алгоритму; видеть математическую задачу в различных формах. Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения. | Ученик научится: Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения. Составлять уравнения по условию. Решать простейшие уравнения. Ученик получит возможность: Развить представления о буквенных выражениях Овладеть специальными приемами решения уравнений, как текстовых, так и практических задач. |
Комбина-торные задачи | Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности. Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении комбинаторных задач. | Ученик научится: Представлять информацию в различных моделях. Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения | Ученик научится: Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. Ученик получит возможность: Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения; Осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы. Научится некоторым приемам решения комбинаторных задач. |
УМК
Учебно-методический комплект для учащегося 5 класса
- Учебник Математика 5 класс. ФГОС. Авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир, М: Вентана – Граф,2018
- Дидактические материалы «Математика 5 класс». Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович,М.С.Якир, М: Вентана – Граф,2018
Ресурсы Интернета:
- http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов
- http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для
общеобразовательной школы
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированностьи устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если
удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Календарно- тематическое планирование.
№ урока | Дата по плану | Дата факти чески | Тема урока (тип урока) | Основные виды деятельности | Домашнее задание |
| | | 1 четверть. | | |
1. | 3.09 | | Ряд натуральных чисел. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Читают и записывают многозначные числа. | §1,№ 5,7,11,12 |
2. | 4.09 | | Ряд натуральных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают многозначные числа. | №9,14,15. |
3. | 5.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Читают и записывают числа в десятичной системе счисления. | §2,№20,23,25 |
4. | 6.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают числа в десятичной системе счисления. | №27,30 |
5. | 7.09 | | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают числа в десятичной системе счисления. | №32 |
6. | 10.09 | | Отрезок. Длина отрезка. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений. | §3,№48,50. |
7. | 11.09 | | Отрезок. Длина отрезка. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений. | №54,57 |
8. | 12.09 | | Отрезок. Длина отрезка. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений. | №60,62 |
9. | 13.09 | | Отрезок. Длина отрезка. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений. | №69,72 |
10. | 14.09 | | Плоскость, прямая, луч. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре. | §4,№86,89,93 |
11. | 17.09 | | Плоскость, прямая, луч. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре. | №97,100 |
12. | 18.09 | | Шкала. Координатный луч. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок. | §5,№114,116,119 |
13. | 19.09 | | Шкала. Координатный луч. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам. | №122,124,126, 128 |
14. | 20.09 | | Шкала. Координатный луч. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; переходят от одних единиц измерения к другим. | №130,132,134 |
15. | 21.09 | | Сравнение натуральных чисел. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. | §6,№145,147,149 |
16. | 24.09 | | Сравнение натуральных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Записывают результат сравнения с помощью знаков «», « | №152,154,158 |
17. | 25.09 | | Сравнение натуральных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Записывают результат сравнения с помощью знаков «» , « | №160,162 |
18. | 26.09 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Натуральные числа». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. | Д/м |
19. | 27.09 | | Контрольная работа №1. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
20. | 28.09 | | Анализ контрольной работы №1 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Задание№1, стр.47 |
21. | 1.10 | | Сложение натуральных чисел. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. | §7,№168,170,172 |
22. | 2.10 | | Сложение натуральных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. | №174,176,178 |
23. | 3.10 | | Свойства сложения натуральных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | №180,183,185 |
24. | 4.10 | | Вычитание натуральных чисел. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. | §8,№198,200,209, 225 |
25. | 5.10 | | Вычитание натуральных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. | №207,211 ,213, 217,223 |
26. | 8.10 | | Решение упражнений по теме: «Вычитание натуральных чисел». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. | №215,219, 221,227 |
27. | 9.10 | | Решение упражнений по теме: «Вычитание натуральных чисел». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный способ. | №229,231,233 |
28. | 10.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Записывают числовые и буквенные выражения. | §9,№244,246,248, 250 |
29. | 11.10 | | Числовые и буквенные выражения. Формулы. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей. | №252,254,256 |
30. | 12.10 | | Решение упражнений по теме: «Числовые и буквенные выражения. Формулы.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях. | №258,260,262 |
31. | 15.10 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обобщить изученные свойства сложения и вычитания. | Д/м |
32. | 16.10 | | Контрольная работа №2 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
33. | 17.10 | | Анализ контрольной работы №2. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Д/м |
34. | 18.10 | | Уравнения. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. | §10,№268,270 |
35. | 19.10 | | Уравнения. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. | №272(1,2,3),276 |
36. | 22.10 | | Решение задач с помощью составления уравнений. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Составляют уравнение как математическую модель задачи. | №272(4,5,6),274 |
37. | 23.10 | | Угол. Обозначение углов. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. | §11,№284,286 |
38. | 24.10 | | Угол. Обозначение углов. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | №289,294 |
39. | 25.10 | | Угол. Виды углов. Измерение углов. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости. | §12,№300,302 |
40. | 26.10 | | Угол. Виды углов. Измерение углов | Учащиеся закрепляют полученные знания. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | №304,307 |
| | | 2 четверть. | | |
41. | 6.11 | | Угол. Виды углов. Измерение углов | Учащиеся закрепляют полученные знания. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | №309,313 |
42. | 7.11 | | Угол. Виды углов. Измерение углов | Учащиеся закрепляют полученные знания. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | №319 |
43. | 8.11 | | Многоугольники. Равные фигуры. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | §13, №324,326 |
44. | 9.11 | | Многоугольники. Равные фигуры. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | №328,335 |
45. | 12.11 | | Треугольник и его виды. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | §14,№340,342,345 |
46. | 13.11 | | Треугольник и его виды. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят треугольник, многоугольник, умеют называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим. | №347,349,354 |
47. | 14.11 | | Треугольник и его виды. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят треугольник, многоугольник, умеют называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим. | №351,353,356 |
48. | 15.11 | | Прямоугольник, ось симметрии фигуры. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | §15,№360,362,364 |
49. | 16.11 | | Прямоугольник, ось симметрии фигуры. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | №366,368 |
50. | 19.11 | | Прямоугольник, ось симметрии фигуры. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. | №373,375 |
51. | 20.11 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят треугольник, многоугольник, умеют называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим. | №379,382 |
52. | 21.11 | | Контрольная работа №3 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
53. | 22.11 | | Анализ контрольной работы №3 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Задание №2,стр. 102-105 |
54. | 23.11 | | Умножение. Переместительное свойство умножения. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | §16,№ 386,388, 394,411(1,2) |
55. | 26.11 | | Умножение. Переместительное свойство умножения | Учащиеся закрепляют полученные знания. Находят и выбирают удобный способ решения задания. | №390,392,396,400 |
56. | 27.11 | | Умножение. Переместительное свойство умножения. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Находят и выбирают удобный способ решения задания. | №398,400,404, 406,411(3,4) |
57. | 28.11 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | §17,№ 421,423, 427 |
58. | 29.11 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Находят и выбирают удобный способ решения задания. | №425,429,431, 433 |
59. | 30.11 | | Сочетательное и распределительное свойства умножения. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Находят и выбирают удобный способ решения задания. | №435,437,439, 441 |
60. | 3.12 | | Деление. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом.Самостоятельно выбирают способ решения задачи. | §18, №451,453, 460, 464 |
61. | 4.12 | | Деление. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения. | №456,458, 467, 469 |
62. | 5.12 | | Решение упражнений по теме: «Деление». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | №462,471,473,475 |
63. | 6.12 | | Решение упражнений по теме: «Деление». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | № 477,479,490, 492 |
64. | 7.12 | | Решение упражнений по теме: «Деление». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | №482,484, 494, 496 |
65. | 10.12 | | Решение упражнений по теме: «Деление». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий. | №486,488, 498,500 |
66. | 11.12 | | Деление с остатком. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. | §19, № 522,524, 526, |
67. | 12.12 | | Деление с остатком. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком. | №529,532,534 |
68. | 13.12 | | Решение упражнений по теме: «Деление с остатком» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия. | №536,539 |
69. | 14.12 | | Степень числа. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. | §20,№551,553 |
70. | 17.12 | | Степень числа. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия. | №555,557,559 |
71. | 18.12 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Автоматизировать навыки вычислений при работе со степенью. | Д/м |
72. | 19.12 | | Контрольная работа №4. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
73. | 20.12 | | Анализ контрольной работы №4. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | №560,561 |
74. | 21.12 | | Площадь. Площадь прямоугольника. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости. | §21,№ 568,570, 573 |
75. | 24.12 | | Площадь. Площадь прямоугольника. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. | №575,577,579 |
76. | 25.12 | | Решение упражнений по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи. | №582,585 |
77. | 26.12 | | Решение упражнений по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи. | №588,591,595 |
78. | 27.12 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры. | §22,№ 600,601 |
| | | 3 четверть | | |
79. | 9.01 | | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении ее условия. | №603,605 |
80. | 10.01 | | Решение упражнений по теме: «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; самостоятельно выбирают способ решения задач. | №613,615 |
81. | 11.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин. | §23, №621,623, 625 |
82. | 14.01 | | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | №627,629,631 |
83. | 15.01 | | Решение упражнений по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Планируют решение задачи; обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. | №637,643 |
84. | 16.01 | | Комбинаторные задачи. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Составляют комбинации элементов по определенному признаку. | §24,№ 646,648, 652 |
85. | 17.01 | | Комбинаторные задачи. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Решают комбинаторные задачи. | №654,657, 660 |
86. | 18.01 | | Комбинаторные задачи. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Решают комбинаторные задачи. | № 662,665 |
87. | 21.01 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Комбинаторные задачи.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. | Задание №3, стр.167 |
88. | 22.01 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Комбинаторные задачи.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме. | Итоги главы 3, стр.168-169 |
89. | 23.01 | | Контрольная работа №5. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
90. | 24.01 | | Анализ контрольной работы №5. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Д/м |
91. | 25.01 | | Понятие обыкновенной дроби. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Описывают явления и события с использованием чисел. | §25, № 679,681, 683,685 |
92. | 28.01 | | Понятие обыкновенной дроби. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | №687,690, 692,694,696 |
93. | 29.01 | | Решение упражнений по теме: «Понятие обыкновенной дроби.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий). | №699,701,703, 705 |
94. | 30.01 | | Решение упражнений по теме: «Понятие обыкновенной дроби.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий). | №707,709,711, 713,715 |
95. | 31.01 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачи. | §26,№720,722, 724 |
96. | 1.02 | | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный. | №726,728,730,732 |
97. | 4.02 | | Решение упражнений по теме: «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | №734,737,739 |
98. | 5.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. | §27,№ 744,746, 748 |
99. | 6.02 | | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №750,752,754 |
100. | 7.02 | | Дроби и деление натуральных чисел. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного. | §28,№ 759,761, 763,765 |
101. | 8.02 | | Смешанные числа. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное. | §29,№ 770,772 |
102. | 11.02 | | Смешанные числа. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. | №774,776 |
103. | 12.02 | | Решение упражнений по теме: «Смешанные числа». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Самостоятельно выбирают способ решения задания. | №778 |
104. | 13.02 | | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают и вычитают смешанные числа. | №781,783,785 |
105. | 14.02 | | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). | №787,789,791, 793 |
106. | 15.02 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Обыкновенные дроби.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Самостоятельно выбирают способ решения задания. | Задание № 4, стр. 202 |
107. | 18.02 | | Контрольная работа №6 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
108. | 19.02 | | Анализ контрольной работы №6. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Итоги главы 4, стр.203-204 |
109. | 20.02 | | Представление о десятичных дробях. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений. | §30, № 799, 801. |
110. | 21.02 | | Представление о десятичных дробях. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | №803,805,808 |
111. | 22.02 | | Решение упражнений по теме: «Десятичные дроби». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила. Алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов.) | №810,813 |
112. | 25.02 | | Сравнение десятичных дробей. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи. | §31, №824,826 |
113. | 26.02 | | Сравнение десятичных дробей. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. | №828,830,832 |
114. | 27.02 | | Решение упражнений по теме: «Сравнение десятичных дробей». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи. | №834,836 |
115. | 28.02 | | Округление чисел. Прикидки. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Округляют числа до заданного разряда. | §32,№ 845,847 |
116. | 1.03 | | Округление чисел. Прикидки. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия. | № 850,854 |
117. | 4.03 | | Решение упражнений по теме: «Округление чисел. Прикидки.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №856,858 |
118. | 5.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают и вычитают десятичные дроби. | §33,№ 865,867, 869 |
119. | 6.03 | | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания). | № 871,873,875, 877 |
120. | 7.03 | | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | №880,882, 890 |
121. | 11.03 | | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | №884,886,888, 892 |
122. | 12.03 | | Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | №894,897,903 |
123. | 13.03 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обобщают приобретенные знания, умения по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей.» | Задание №5, стр.228 |
124. | 14.03 | | Контрольная работа №7 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
125. | 15.03 | | Анализ контрольной работы№7 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Д/м |
126. | 18.03 | | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений. | §34,№912,915,917 |
127. | 19.03 | | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | №920,923,925, 927 |
128. | 20.03 | | Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Планируют решение задачи. | №929,931,933, 935 |
129. | 21.03 | | Умножение десятичных дробей | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей. | №937,939,941,943 |
130. | 22.03 | | Умножение десятичных дробей. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | №945,947 |
| | | 4 четверть | | |
131. | 1.04 | | Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №949,951,953,955 |
132. | 2.04 | | Деление десятичных дробей на натуральное число. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Делят десятичную дробь на натуральное число. | §35,№ 967,983, 985 |
133. | 3.04 | | Деление десятичных дробей на натуральное число. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | №970,972, 987 |
134. | 4.04 | | Деление десятичных дробей. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | №974,977,989 |
135. | 5.04 | | Решение упражнений по теме: «Деление десятичных дробей». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. | №979,981,991 |
136. | 8.04 | | Деление на десятичную дробь. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Делят на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь. | №993,995,997 |
137. | 9.04 | | Деление на десятичную дробь. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. | №999,1001,1005 |
138. | 10.04 | | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Прогнозируют результат вычислений. | №1003,1007,1009 |
139. | 11.04 | | Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | №1011,1013, 1015 |
140. | 12.04 | | Решение и систематизация учебного материала по теме: «Деление на десятичную дробь.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | №1018,1020,1022 |
141. | 15.04 | | Контрольная работа №8 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
142. | 16.04 | | Анализ контрольной работы №8 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | №1024,1051 |
143. | 17.04 | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия. | §36,№ 1034, 1038 |
144. | 18.04 | | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Планируют решение задачи. | №1040,1042 |
145. | 19.04 | | Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое. Среднее значение величины.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. | №1045,1047 |
146. | 22.04 | | Проценты. Нахождение процентов от числа. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида. | §37,№ 1057,1059, 1063,1065,1068 |
147. | 23.04 | | Проценты. Нахождение процентов от числа. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | №1070,1072,1074 |
148. | 24.04 | | Решение упражнений по теме: «Проценты. Нахождение процентов от числа.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №1076,1079,1082 |
149. | 25.04 | | Решение упражнений по теме: «Проценты. Нахождение процентов от числа.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №1084,1086 |
150. | 26.04 | | Нахождение числа по его процентам. | Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | §38,№ 1094,1096, 1098 |
151. | 29.04 | | Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №1100,1102, 1104 |
152. | 30.04 | | Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №1106,1108,1110 |
153. | 3.05 | | Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам». | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №1113,1115,1117 |
154. | 6.05 | | Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Среднее арифметическое. Проценты.» | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | Задание №6, стр.264 |
155. | 7.05 | | Контрольная работа №9 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
156. | 8.05 | | Анализ контрольной работы №9. | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Итоги главы 5, стр.265-266 |
157. | 10.05 | | Натуральные числа и шкалы. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. | №1138 |
158. | 13.05 | | Сложение и вычитание чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения. | №1142 |
159. | 14.05 | | Умножение и деление чисел. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | №1123(1-4) |
160. | 15.05 | | Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 5 класса. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Формируют познавательный интерес. | Итоговые задания, стр 286. |
161. | 16.05 | | Итоговая контрольная работа №10 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | |
162. | 17.05 | | Анализ контрольной работы №10 | Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | №1129(1-9) |
163. | 20.05 | | Площади и объемы. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Самостоятельно выбирают способ решения задания. | №1202,1195 |
164. | 21.05 | | Обыкновенные дроби. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения. | №1124(1,2,3) |
165. | 22.05 | | Решение уравнений и задач. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Объясняют ход решения задач. | №1128(1-7) |
166. | 23.05 | | Решение уравнений и задач. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания. | №1130(1,2) |
167. | 24.05 | | Решение уравнений и задач. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №1140,1142 |
168. | 27.05 | | Решение уравнений и задач. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. | №1149,1151 |
169. | 28.05 | | Решение уравнений и задач. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Прогнозируют результат вычислений. | №1154,1156 |
170. | 29.05 | | Решение уравнений и задач | Учащиеся закрепляют полученные знания. Прогнозируют результат вычислений. | №1159,1161 |
171. | 30.05 | | Решение уравнений и задач | Учащиеся закрепляют полученные знания. Прогнозируют результат вычислений. | №1175,1176 |
172. | 31.05 | | Итоговый урок по курсу 5 класса. | Учащиеся закрепляют полученные знания. Выполняют задания за курс 5 класса. | №1178,1180 |
173. | | | резерв | | |
174. | | | резерв | | |
175. | | | резерв | | |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
На заседании ШМО математики Заместитель директора по УВР
и информатики
Протокол №1 от «___»августа 2016г. __________Н.А. Александрова
Руководитель ШМО _______________
«___» августа 2018г. «___» августа 2018г.