СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике, ФГОС, 5 класс. Мерзляк, Полонский.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике, ФГОС, 5 класс. Мерзляк, Полонский.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, ФГОС, 5 класс. Мерзляк, Полонский.»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Средняя общеобразовательная школа № 12»




УТВЕРЖДАЮ


Директор МБОУ СОШ № 12

Старикова И.В.

____________________

Приказ № «___» от

«____»_____________2018г.

Рабочая программа по математике.

(базовый уровень)

5Б класс



Подготовила

учитель первой

квалификационной

категории

Коробко О.М.



Г.о. Балашиха.

2018 год.




Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по предмету «Математика» является приложением к ООП ООО МБОУ СОШ №12 и разработана в соответствии с:

Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ.

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Приказом Министерства образования Московской области от 31.12.2015 г. № 1577.

Основной общеобразовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ №12.

Программой к УМК под редакцией Т. А. Бурмистровой «Алгебра. 5 – 9 классы».

Линия учебников одобрена РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включена в Федеральный перечень на 2018 -2019 учебный год. Изучение обществознания в основной школе призвано



Программа ориентирована на работу по УМК:

- Учебник Математика 5 класс. ФГОС. Авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир, М: Вентана – Граф,2018

- Дидактические материалы «Математика 5 класс». Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович,М.С.Якир, М: Вентана – Граф,2018

Данный курс рассчитан на175 учебных часов. Учебник математики 5 класса рассчитан на 38 параграфов, 5 глав.

Календарно-тематическое планирование данной Рабочей программы составлено с учетом требований к результатам обучения и освоения содержания курса по математике.



Цели и задачи изучения математики.

-овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;

- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства и моделирования явлений и процессов, устойчивого интереса к предмету;

- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

- выявление и формирование математических и творческих способностей.



Требования ФГОС к результатам обучения по курсу «математика»

Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных, метапредметныхи предметных результатов обучения, соответствующих тре­бованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так­же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельностив процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

умение выдвигать гипотезы при решении задачи, пони­мать необходимость их проверки;

понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

осознание значения математики для повседневной жиз­ни человека;

представление о математической науке как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обосно­вания;

владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и нема­тематических задач, предполагающее умения:

выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положи­тельными и отрицательными числами;

решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;

изображать фигуры на плоскости;

использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;

измерять длины отрезков, величины углов, вычис­лять площади и объёмы фигур;

распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; вы­полнять необходимые измерения;

использовать буквенную символику для записи об­щих утверждений, формул, выражений, уравне­ний;

строить на координатной плоскости точки по задан­ным координатам, определять координаты точек;

читать и использовать информацию, представлен­ную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

решать простейшие комбинаторные задачи перебо­ром возможных вариантов.



Содержание учебного курса.

Арифметика.Натуральные числа.

• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

• Координатный луч.

• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

• Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов

вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

• Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

• Числовые выражения. Значение числового выражения.

• Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

• Представление данных в виде таблиц, графиков.

• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

• Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника.

Плоскость. Прямая. Луч.

• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и

свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как

единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме,

на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.Л.Ф. Магницкий. П.Л.

Чебышев. А.Н. Колмогоров.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

раздел

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

Наглядная геометрия

Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении геометрических задач.

Ученик научится:

действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях.

Ученик получит возможность:

Извлекать необходимую информацию, анализировать ее, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.

Ученик научится: изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический «язык» для описания

предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

• распознавать и изображать равные и симметричныефигуры;

• проводить не сложные практические вычисления.

Ученик получит возможность:

углубить и развить представления о геометрических фигурах.

Арифме-тика

Ученик получит возможность:

Ответственно относится к учебе,

Грамотно излагать свои мысли

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении математических задач.

Ученик научится:

Действовать по алгоритму,

Видеть математическую задачу в окружающей жизни.

Представлять информацию в различных моделях

Ученик получит возможность:

Устанавливать причинно-следственные связи.

Строить логические рассуждения,

Умозаключения и делать выводы

Развить компетентность в области использования информационно-коммуникативных технологий.

Ученик научится:

•понимать особенности десятичной системы счисления;

Формулировать и применять при вычислениях свойства действия над рациональными числами

Решать текстовые задачи с рациональными числами;

Выражать свои мысли с использованием математического языка.

Ученик получит возможность:

Углубить и развить представления о натуральных, целых и рациональных числах;

Использовать приемы рационализирующие вычисления и решение задач с рациональными числами.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Ученик получит возможность:

Ответственно относится к учебе.

Грамотно излагать свои мысли

Контролировать процесс и результат учебной деятельности

Освоить национальные ценности, традиции и культуру родного края используя краеведческий материал.

Ученик научится:

Действовать по алгоритму; видеть математическую задачу в различных формах.

Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения.

Ученик научится:

Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения.

Составлять уравнения по условию.

Решать простейшие уравнения.

Ученик получит возможность:

Развить представления о буквенных выражениях

Овладеть специальными приемами решения уравнений, как текстовых, так и практических задач.

Комбина-торные задачи

Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе,

контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении комбинаторных задач.

Ученик научится:

Представлять информацию в различных моделях.

Ученик получит возможность:

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения

Ученик научится:

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.

Ученик получит возможность:

Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения;

Осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы.

Научится некоторым приемам решения комбинаторных задач.

































УМК

Учебно-методический комплект для учащегося 5 класса

- Учебник Математика 5 класс. ФГОС. Авторы А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир, М: Вентана – Граф,2018



- Дидактические материалы «Математика 5 класс». Авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович,М.С.Якир, М: Вентана – Граф,2018

Ресурсы Интернета:

- http://fcior.edu.ru/ - федеральный портал школьных цифровых образовательных ресурсов

- http://www.school-collection.edu.ru/ - цифровые образовательные ресурсы для

общеобразовательной школы



Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

работа выполнена полностью;

в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике



Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;

продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированностьи устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;

возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если

удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;

допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);

имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;

при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

не раскрыто основное содержание учебного материала;

обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.









Календарно- тематическое планирование.

№ урока

Дата по плану

Дата факти чески

Тема урока (тип урока)

Основные виды деятельности

Домашнее задание




1 четверть.



1.

3.09


Ряд натуральных чисел.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Читают и записывают многозначные числа.

§1,№ 5,7,11,12

2.

4.09


Ряд натуральных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают многозначные числа.

№9,14,15.

3.

5.09


Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Читают и записывают числа в десятичной системе счисления.

§2,№20,23,25

4.

6.09


Цифры. Десятичная запись натуральных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают числа в десятичной системе счисления.

№27,30

5.

7.09


Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

Учащиеся закрепляют полученные знания. Читают и записывают числа в десятичной системе счисления.

№32

6.

10.09


Отрезок. Длина отрезка.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений.

§3,№48,50.

7.

11.09


Отрезок. Длина отрезка.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений.

№54,57

8.

12.09


Отрезок. Длина отрезка.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений.

№60,62

9.

13.09


Отрезок. Длина отрезка.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят отрезок, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину отрезка в различных единицах измерений.

№69,72

10.

14.09


Плоскость, прямая, луч.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре.

§4,№86,89,93

11.

17.09


Плоскость, прямая, луч.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре.

№97,100

12.

18.09


Шкала. Координатный луч.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят координатный луч; по рисунку называют и показывают начало координатного луча и единичный отрезок.

§5,№114,116,119

13.

19.09


Шкала. Координатный луч.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам.

№122,124,126, 128

14.

20.09


Шкала. Координатный луч.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; переходят от одних единиц измерения к другим.

№130,132,134

15.

21.09


Сравнение натуральных чисел.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Сравнивают натуральные числа по классам и разрядам.

§6,№145,147,149

16.

24.09


Сравнение натуральных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Записывают результат сравнения с помощью знаков «», «

№152,154,158

17.

25.09


Сравнение натуральных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Записывают результат сравнения с помощью знаков «» , «

№160,162

18.

26.09


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Натуральные числа».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.

Д/м

19.

27.09


Контрольная работа №1.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


20.

28.09


Анализ контрольной работы №1

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Задание№1, стр.47

21.

1.10


Сложение натуральных чисел.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений.

§7,№168,170,172

22.

2.10


Сложение натуральных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений.

№174,176,178

23.

3.10


Свойства сложения натуральных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

№180,183,185

24.

4.10


Вычитание натуральных чисел.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений.

§8,№198,200,209, 225

25.

5.10


Вычитание натуральных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений.

№207,211 ,213, 217,223

26.

8.10


Решение упражнений по теме: «Вычитание натуральных чисел».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений.

№215,219, 221,227

27.

9.10


Решение упражнений по теме: «Вычитание натуральных чисел».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный способ.

№229,231,233

28.

10.10


Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Записывают числовые и буквенные выражения.

§9,№244,246,248, 250

29.

11.10


Числовые и буквенные выражения. Формулы.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей.

№252,254,256

30.

12.10


Решение упражнений по теме: «Числовые и буквенные выражения. Формулы.»

Учащиеся закрепляют полученные знания. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях.

№258,260,262

31.

15.10


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Учащиеся закрепляют полученные знания. Обобщить изученные свойства сложения и вычитания.

Д/м

32.

16.10


Контрольная работа №2

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


33.

17.10


Анализ контрольной работы №2.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Д/м

34.

18.10


Уравнения.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия.

§10,№268,270

35.

19.10


Уравнения.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия.

№272(1,2,3),276

36.

22.10


Решение задач с помощью составления уравнений.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Составляют уравнение как математическую модель задачи.

№272(4,5,6),274

37.

23.10


Угол. Обозначение углов.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости.

§11,№284,286

38.

24.10


Угол. Обозначение углов.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.


№289,294

39.

25.10


Угол. Виды углов. Измерение углов.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости.

§12,№300,302

40.

26.10


Угол. Виды углов. Измерение углов

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.


№304,307




2 четверть.



41.

6.11


Угол. Виды углов. Измерение углов

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

№309,313

42.

7.11


Угол. Виды углов. Измерение углов

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

№319

43.

8.11


Многоугольники. Равные фигуры.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

§13, №324,326

44.

9.11


Многоугольники. Равные фигуры.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

№328,335

45.

12.11


Треугольник и его виды.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

§14,№340,342,345

46.

13.11


Треугольник и его виды.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Строят треугольник, многоугольник, умеют называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим.

№347,349,354

47.

14.11


Треугольник и его виды.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Строят треугольник, многоугольник, умеют называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим.

№351,353,356

48.

15.11


Прямоугольник, ось симметрии фигуры.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

§15,№360,362,364

49.

16.11


Прямоугольник, ось симметрии фигуры.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

№366,368

50.

19.11


Прямоугольник, ось симметрии фигуры.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости.

№373,375

51.

20.11


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Уравнение. Угол. Многоугольники.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Строят треугольник, многоугольник, умеют называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим.

№379,382

52.

21.11


Контрольная работа №3

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


53.

22.11


Анализ контрольной работы №3

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Задание №2,стр. 102-105

54.

23.11


Умножение. Переместительное свойство умножения.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

§16,№ 386,388, 394,411(1,2)

55.

26.11


Умножение. Переместительное свойство умножения

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

№390,392,396,400

56.

27.11


Умножение. Переместительное свойство умножения.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

№398,400,404, 406,411(3,4)

57.

28.11


Сочетательное и распределительное свойства умножения.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

§17,№ 421,423, 427

58.

29.11


Сочетательное и распределительное свойства умножения.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

№425,429,431, 433

59.

30.11


Сочетательное и распределительное свойства умножения.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Находят и выбирают удобный способ решения задания.

№435,437,439, 441

60.

3.12


Деление.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом.Самостоятельно выбирают способ решения задачи.

§18, №451,453, 460, 464

61.

4.12


Деление.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения; при решении нестандартной задачи находят и выбирают алгоритм решения.

№456,458, 467, 469

62.

5.12


Решение упражнений по теме: «Деление».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

№462,471,473,475

63.

6.12


Решение упражнений по теме: «Деление».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

№ 477,479,490, 492

64.

7.12


Решение упражнений по теме: «Деление».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

№482,484, 494, 496

65.

10.12


Решение упражнений по теме: «Деление».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий.

№486,488, 498,500

66.

11.12


Деление с остатком.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

§19, № 522,524, 526,

67.

12.12


Деление с остатком.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком.

№529,532,534

68.

13.12


Решение упражнений по теме: «Деление с остатком»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Планируют решение задачи; объясняют ход решения задачи; наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия.

№536,539

69.

14.12


Степень числа.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия.

§20,№551,553

70.

17.12


Степень числа.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Выполняют возведение в степень на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия.

№555,557,559

71.

18.12


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Автоматизировать навыки вычислений при работе со степенью.

Д/м

72.

19.12


Контрольная работа №4.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


73.

20.12


Анализ контрольной работы №4.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

№560,561

74.

21.12


Площадь. Площадь прямоугольника.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Описывают явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости.

§21,№ 568,570, 573

75.

24.12


Площадь. Площадь прямоугольника.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

№575,577,579

76.

25.12


Решение упражнений по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи.

№582,585

77.

26.12


Решение упражнений по теме: «Площадь. Площадь прямоугольника.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Разбивают данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирают способ решения задачи.

№588,591,595

78.

27.12


Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры.

§22,№ 600,601




3 четверть



79.

9.01


Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Описывают свойства геометрических фигур; наблюдают за изменениями решения задачи при изменении ее условия.

№603,605

80.

10.01


Решение упражнений по теме: «Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Соотносят реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; самостоятельно выбирают способ решения задач.

№613,615

81.

11.01


Объем прямоугольного параллелепипеда.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Группируют величины по заданному или самостоятельно установленному правилу; описывают события и явления с использованием величин.

§23, №621,623, 625

82.

14.01


Объем прямоугольного параллелепипеда.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Переходят от одних единиц измерения к другим; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

№627,629,631

83.

15.01


Решение упражнений по теме: «Объем прямоугольного параллелепипеда.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Планируют решение задачи; обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера.

№637,643

84.

16.01


Комбинаторные задачи.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Составляют комбинации элементов по определенному признаку.

§24,№ 646,648, 652

85.

17.01


Комбинаторные задачи.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Решают комбинаторные задачи.

№654,657, 660

86.

18.01


Комбинаторные задачи.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Решают комбинаторные задачи.

№ 662,665

87.

21.01


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Комбинаторные задачи.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.

Задание №3, стр.167

88.

22.01


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед. Комбинаторные задачи.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме.

Итоги главы 3, стр.168-169

89.

23.01


Контрольная работа №5.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


90.

24.01


Анализ контрольной работы №5.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Д/м

91.

25.01


Понятие обыкновенной дроби.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Описывают явления и события с использованием чисел.

§25, № 679,681, 683,685

92.

28.01


Понятие обыкновенной дроби.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

№687,690, 692,694,696

93.

29.01


Решение упражнений по теме: «Понятие обыкновенной дроби.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий).

№699,701,703, 705

94.

30.01


Решение упражнений по теме: «Понятие обыкновенной дроби.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий).

№707,709,711, 713,715

95.

31.01


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; объясняют ход решения задачи.

§26,№720,722, 724

96.

1.02


Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Указывают правильные и неправильные дроби; объясняют ход решения задачи, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный.

№726,728,730,732

97.

4.02


Решение упражнений по теме: «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

№734,737,739

98.

5.02


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями.

§27,№ 744,746, 748

99.

6.02


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№750,752,754

100.

7.02


Дроби и деление натуральных чисел.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Записывают в виде дроби частное и дробь в виде частного.

§28,№ 759,761, 763,765

101.

8.02


Смешанные числа.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Представляют число в виде суммы целой и дробной части; записывают в виде смешанного числа частное.

§29,№ 770,772

102.

11.02


Смешанные числа.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

№774,776

103.

12.02


Решение упражнений по теме: «Смешанные числа».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Самостоятельно выбирают способ решения задания.

№778

104.

13.02


Сложение и вычитание смешанных чисел.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают и вычитают смешанные числа.

№781,783,785

105.

14.02


Сложение и вычитание смешанных чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

№787,789,791, 793

106.

15.02


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Обыкновенные дроби.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Самостоятельно выбирают способ решения задания.

Задание № 4, стр. 202

107.

18.02


Контрольная работа №6

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


108.

19.02


Анализ контрольной работы №6.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Итоги главы 4, стр.203-204

109.

20.02


Представление о десятичных дробях.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Читают и записывают десятичные дроби; прогнозируют результат вычислений.

§30, № 799, 801.

110.

21.02


Представление о десятичных дробях.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Читают и записывают десятичные дроби; пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

№803,805,808

111.

22.02


Решение упражнений по теме: «Десятичные дроби».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют различные приемы проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила. Алгоритм выполнения арифметических действий, прикидку результатов.)

№810,813

112.

25.02


Сравнение десятичных дробей.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи.

§31, №824,826

113.

26.02


Сравнение десятичных дробей.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Исследуют ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения.

№828,830,832

114.

27.02


Решение упражнений по теме: «Сравнение десятичных дробей».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи.

№834,836

115.

28.02


Округление чисел. Прикидки.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Округляют числа до заданного разряда.

§32,№ 845,847

116.

1.03


Округление чисел. Прикидки.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Наблюдают за изменением решения задачи при изменении ее условия.

№ 850,854

117.

4.03


Решение упражнений по теме: «Округление чисел. Прикидки.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№856,858

118.

5.03


Сложение и вычитание десятичных дробей.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Складывают и вычитают десятичные дроби.

§33,№ 865,867, 869

119.

6.03


Сложение и вычитание десятичных дробей.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания).

№ 871,873,875, 877

120.

7.03


Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

№880,882, 890

121.

11.03


Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

№884,886,888, 892

122.

12.03


Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

№894,897,903

123.

13.03


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обобщают приобретенные знания, умения по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей.»

Задание №5, стр.228

124.

14.03


Контрольная работа №7

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


125.

15.03


Анализ контрольной работы№7

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Д/м

126.

18.03


Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Умножают десятичную дробь на натуральное число; прогнозируют результат вычислений.

§34,№912,915,917

127.

19.03


Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

№920,923,925, 927

128.

20.03


Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей на натуральные числа».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Планируют решение задачи.

№929,931,933, 935

129.

21.03


Умножение десятичных дробей

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Умножают десятичные дроби, решают задачи на умножение десятичных дробей.

№937,939,941,943

130.

22.03


Умножение десятичных дробей.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

№945,947




4 четверть



131.

1.04


Решение упражнений по теме: «Умножение десятичных дробей.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№949,951,953,955

132.

2.04


Деление десятичных дробей на натуральное число.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Делят десятичную дробь на натуральное число.

§35,№ 967,983, 985

133.

3.04


Деление десятичных дробей на натуральное число.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

№970,972, 987

134.

4.04


Деление десятичных дробей.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

№974,977,989

135.

5.04


Решение упражнений по теме: «Деление десятичных дробей».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

№979,981,991

136.

8.04


Деление на десятичную дробь.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Делят на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь.

№993,995,997

137.

9.04


Деление на десятичную дробь.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

№999,1001,1005

138.

10.04


Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Прогнозируют результат вычислений.

№1003,1007,1009

139.

11.04


Решение упражнений по теме: «Деление на десятичную дробь.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

№1011,1013, 1015

140.

12.04


Решение и систематизация учебного материала по теме: «Деление на десятичную дробь.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

№1018,1020,1022

141.

15.04


Контрольная работа №8

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


142.

16.04


Анализ контрольной работы №8

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

№1024,1051

143.

17.04


Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

§36,№ 1034, 1038

144.

18.04


Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Планируют решение задачи.

№1040,1042

145.

19.04


Решение упражнений по теме: «Среднее арифметическое. Среднее значение величины.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

№1045,1047

146.

22.04


Проценты. Нахождение процентов от числа.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; решают задачи на проценты различного вида.

§37,№ 1057,1059, 1063,1065,1068

147.

23.04


Проценты. Нахождение процентов от числа.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

№1070,1072,1074

148.

24.04


Решение упражнений по теме: «Проценты. Нахождение процентов от числа.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№1076,1079,1082

149.

25.04


Решение упражнений по теме: «Проценты. Нахождение процентов от числа.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№1084,1086

150.

26.04


Нахождение числа по его процентам.

Учащиеся знакомятся с новым учебным материалом. Моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения

§38,№ 1094,1096, 1098

151.

29.04


Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№1100,1102, 1104

152.

30.04


Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№1106,1108,1110

153.

3.05


Решение упражнений по теме: «Нахождение числа по его процентам».

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№1113,1115,1117

154.

6.05


Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Среднее арифметическое. Проценты.»

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

Задание №6, стр.264

155.

7.05


Контрольная работа №9

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


156.

8.05


Анализ контрольной работы №9.

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Итоги главы 5, стр.265-266

157.

10.05


Натуральные числа и шкалы.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Читают и записывают многозначные числа; строят координатный луч; отмечают на нем точки по заданным координатам; сравнивают натуральные числа по классам и разрядам.

№1138

158.

13.05


Сложение и вычитание чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Используют различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения.

№1142

159.

14.05


Умножение и деление чисел.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

№1123(1-4)

160.

15.05


Повторение и систематизация учебного материала за курс математики 5 класса.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Формируют познавательный интерес.

Итоговые задания, стр 286.

161.

16.05


Итоговая контрольная работа №10

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


162.

17.05


Анализ контрольной работы №10

Учащиеся применяют приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

№1129(1-9)

163.

20.05


Площади и объемы.

Учащиеся закрепляют полученные знания. Самостоятельно выбирают способ решения задания.


№1202,1195

164.

21.05


Обыкновенные дроби.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.


№1124(1,2,3)

165.

22.05


Решение уравнений и задач.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Объясняют ход решения задач.

№1128(1-7)

166.

23.05


Решение уравнений и задач.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

№1130(1,2)

167.

24.05


Решение уравнений и задач.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№1140,1142

168.

27.05


Решение уравнений и задач.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

№1149,1151

169.

28.05


Решение уравнений и задач.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Прогнозируют результат вычислений.

№1154,1156

170.

29.05


Решение уравнений и задач

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Прогнозируют результат вычислений.

№1159,1161

171.

30.05


Решение уравнений и задач

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Прогнозируют результат вычислений.

№1175,1176

172.

31.05


Итоговый урок по курсу 5 класса.

Учащиеся закрепляют полученные знания.

Выполняют задания за курс 5 класса.

№1178,1180

173.



резерв



174.



резерв



175.



резерв





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО математики Заместитель директора по УВР

и информатики

Протокол №1 от «___»августа 2016г. __________Н.А. Александрова

Руководитель ШМО _______________

«___» августа 2018г. «___» августа 2018г.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!