СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5 класса основного общего образования (8 вид)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  разработана на основе:

  • авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб/Под ред. В.В. Воронковой.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. и ориентирована на учебник Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные  программы/ Перова М. Н., Капустина Г. М.-М.: Просвещение, 2017.
  • федерального компонента государственного стандарта общего образования.

  Рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часа в неделю, в том числе количество часов для проведения  самостоятельных и контрольных работ.

  Рабочая программа разработана для учащейся 5 класса специального коррекционного обучения.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5 класса основного общего образования (8 вид)»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"

П.Г.Т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА





ПРИЛОЖЕНИЕ

к основной образовательной программе

основного общего образования





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по математике для 5 класса основного общего образования

(предмет, класс, уровень образования)

(индивидуальное обучение)


Мартыновой Ирины Валерьевны, высшая квалификационная категория

(Ф.И.О. учителя, категория)

2018/2019 учебный год, срок реализации 1 год






СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по

образовательному процессу

__________ Н.В. Кузяева

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения

протокол № 1 от 31 августа 2018г.

_______ И.В. Мартынова, руководитель ШМО










п.г.т. Уренгой


2018


2. Пояснительная записка


Рабочая программа  разработана на основе:

  • авторской программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида:5-9 кл.: В 2 сб/Под ред. В.В. Воронковой.- М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2013. и ориентирована на учебник Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Перова М. Н., Капустина Г. М.-М.: Просвещение, 2017.

  • федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часа в неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ.

Рабочая программа разработана для учащейся 5 класса специального коррекционного обучения.

Цели обучения математике:

  • создание условий для подготовки учащейся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками

  • развитие образного и логического мышления, воображения;

  • формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжение образования;

  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи

Образовательные:

  • дать учащейся такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;

  • использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащейся с нарушением интеллекта и коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств;

  • приобретение знаний о нумерации в пределах 1000 и арифметических действиях в данном пределе, об образовании, сравнении обыкновенных дробей и их видах, о задачах на кратное и разностное сравнение, нахождение периметра многоугольника, о единицах измерения длины массы, времени;

  • овладение способами деятельностей, способами индивидуальной, фронтальной, групповой деятельности;

  • освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.

Коррекционно-развивающие:

  • развивать речь учащихся, обогащая ее математической терминологией;

  • развивать пространственные представления учащихся;

  • развивать память, воображение, мышление;

  • развивать устойчивый интерес к знаниям.

Воспитательные:

    • воспитывать у учащейся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.

Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.

Основные направления коррекционной работы:

  • развитие абстрактных математических понятий;

  • развитие зрительного восприятия и узнавания;

  • развитие пространственных представлений и ориентации;

  • развитие основных мыслительных операций;

  • развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления;

  • коррекция нарушений эмоционально-личностной сферы;

  • развитие речи и обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках.

Педагогические технологии:

  • игровые,

  • здоровьесберегающие,

  • личностно – ориентированное обучение,

  • проблемное обучение,

  • развивающее обучение,

  • дифференцированное обучение,

  • информационно – коммуникативные технологии.

Обоснование выбора УМК

Программа для 5-9 классов является логическим продолжением программы «Математика» (вариант 2) для 0-4 классов школы VIII вида.

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

Математика. 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы/ Перова М. Н., Капустина Г. М.-М.: Просвещение, 2017.

Рабочая программа рассчитана на 175 часов, 5 часа в неделю, в том числе количество часов для проведения самостоятельных и контрольных работ. Прохождение программы в праздничные дни обеспечивается за счет объединения тем.


3. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета


Учащаяся должна знать:

  • класс единиц, разряды в классе единиц;

  • десятичный состав чисел в пределах 1000;

  • единицы измерения длины, массы времени, их соотношения;

  • римские цифры;

  • дроби, их виды;

  • виды треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон.


Учащаяся должна уметь:

  • выполнять устное и сложение и вычитание чисел в пределах 100 (все случаи);

  • читать, записывать под диктовку числа в пределах 1000;

  • считать, присчитывая, отсчитывая различные разрядные единицы в пределах 100;

  • выполнять сравнение чисел (больше-меньше) в пределах 1000;

  • выполнять устное (без перехода через разряд) и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с последующей проверкой);

  • выполнять умножение числа 100, деление на 10,100 без остатка и с остатком;

  • выполнять преобразование чисел, полученных при измерении стоимости длины, массы в пределах 1000;

  • умножать и делить на однозначное число;

  • обозначать, сравнивать обыкновенные дроби;

  • решать простые задачи на разностное сравнение чисел, составные задачи в три арифметических действия;

  • уметь строить треугольник по трем заданным сторонам;

  • различать радиус и диаметр.


Обязательно:

  • продолжать складывать и вычитать числа в пределах 100 с переходом через десяток письменно;

  • овладеть табличным умножением и делением;

  • определять время по часам тремя способами;

  • самостоятельно чертить прямоугольник на нелинованной бумаге.

Не обязательно:

  • Решать наиболее трудные случаи вычитания чисел в пределах 1000

  • Решать арифметические задачи в два действия самостоятельно (в два, три действия решать с помощью учителя)

  • Чертить треугольник по трём данным сторонам.


Межпредметные связи: трудовое обучение, изобразительная деятельность.


4. Содержание тем учебного курса.


Содержание учебного материала

Всего часов

Контрольные работы

1

Сотня

14

№1

2

Геометрический материал (повторение)

3


3

Тысяча

29

№2

4

Геометрический материал 1

11


5

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

15

№3

6

Обыкновенные дроби

76

№4, №5

7

Геометрический материал 2

6


8

Все действия в пределах 1000 (повторение)

14


9

Геометрический материал (повторение за год)

7

№6 (итоговая)


Итого

175



Нумерация.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Нахождения неизвестного компонента сложения и вычитания.

Нумерация чисел в пределах 1000. Получение круглых сотен в пределах 1 000, сложение и вычитание круглых сотен. Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе.

Округление чисел до десятков, сотен, знак = (равняется).

Сравнение чисел, в том числе разностное, кратное (легкие случаи).

Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.

Единицы измерения и их соотношения

Единицы измерения длины, массы: километр, грамм, тонна (1 км,1 г, 1 т), соотношения: 1 м = 1 000 мм, 1 км 1 000 м, 1 кг 1 000 г, 1 т 1000 кг, 1 т = 10 ц. Денежные купюры, размен, замена нескольких купюр одной.

Единицы измерения времени: год (1 год) соотношение; 1 год = = 365, 366 сут. Високосный год.

Арифметические действия

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины стоимости (55 см ± 19 см; 55 см ± 45 см; 1 м — 45 см; 8 м 55 см ± З м 19 см; 8м 55 см ± 19 см; 4 м 55 см ± З м; 8 м ± 19 см; 8 м ± 4 м 45 см).

Римские цифры. Обозначение чисел I—ХII.

Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка.

Умножение числа 100. Знак умножения (.). деление на 10, 100 без остатка и с остатком.

Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.

Устное умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40*2; 400 *2; 420 *2; 40 : 2; 300 : 3; 480 : 4; 450 : 5), полных двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24.2;243’2;48:4;488:4 и т. п).

Письменное умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд, их проверка.

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа, называние, обозначение.

Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, сравнение дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей.

Арифметические задачи

Простые арифметические задачи па нахождение части числа, неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Составные арифметических задачи, решаемые двумя-тремя арифметическими действиями.

Геометрический материал

Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.

Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение R и D.

Масштаб: 1:2; 1: 5; 1: 10; 1 : 100.

Формы и методы, используемые в преподавании

Основной формой организации учебно-воспитательной работы является урок. Данная программа предусматривает проведение следующих типов уроков:

  • урок изучения нового материала;

  • урок закрепления изученного;

  • урок проверки знаний, умений и навыков;

  • комбинированный урок.

При проведении уроков используются следующие методы:

  • объяснительно-иллюстративный (рассказ, беседа, демонстрация);

  • репродуктивный (выполнение типовых заданий);

  • практический (выполнение проверочных заданий и самостоятельных работ).

5. Календарно-тематическое планирование


урока

Темы изучаемого материала

Кол-во часов

Дата

I четверть, 8 недель и 1 день – 40 часов

Сотня

1

Нумерация чисел в пределах 100. Таблица классов и разрядов.

1

03.09.18

2

Сложение и вычитание чисел.

1

04.09.18

3

Табличное умножение и деление чисел.

1

06.09.18

4

Сравнение чисел.

1

07.09.18

5

Умножении и деление чисел.

1

10.09.18

6

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

11.09.18

7

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

12.09.18

8

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

13.09.18

9

Нахождение неизвестной величины.

1

14.09.18

10

Проверочная работа: «Нахождение неизвестной величины».

1

17.09.18

11

Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

18.09.18

12

Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд.

1

19.09.18

13

Контрольная работа № 1 «Нахождение неизвестной величины. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд».

1

20.09.18

14

Работа над ошибками.

1

21.09.18

Геометрический материал (повторение)

15

Линия, отрезок, луч.

1

24.09.18

16

Углы.

1

25.09.18

17

Многоугольники.

1

26.09.18

Тысяча

18

Нумерация в пределах 1000.

1

27.09.18

19

Таблица классов и разрядов.

1

28.09.18

20

Чтение и запись трёхзначного числа.

1

01.10.18

21

Получение круглых сотен в пределах 1000.

1

02.10.18

22

Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц.

1

03.10.18

23

Разложение трёхзначных чисел на сотни, десятки, единицы.

1

04.10.18

24

Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц.

1

05.10.18

25

Округление чисел до десятков и сотен.

1

08.10.18

26

Сравнение чисел.

1

09.10.18

27

Определение количества разрядных единиц.

1

10.10.18

28

Римская нумерация.

1

11.10.18

29

Меры длины.

1

12.10.18

30

Меры массы.

1

15.10.18

31

Меры стоимости.

1

16.10.18

32

Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

1

17.10.18

33

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости.

1

18.10.18

34

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

19.10.18

35

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

22.10.18

36

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

23.10.18

37

Сложение и вычитание круглых сотен и десятков.

1

24.10.18

38

Сложение и вычитание без перехода через разряд

1

25.10.18

39

Сложение и вычитание без перехода через разряд

1

26.10.18

II четверть, 7 недель и 3 дня– 38 часов

40

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

06.11.18

41

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

07.11.18

42

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

08.11.18

43

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

09.11.18

44

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

12.11.18

45

Повторительно обобщающий урок «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

1

13.11.18

46

Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание без перехода через разряд».

1

14.11.18

Геометрический материал

47

Работа над ошибками. Периметр многоугольника.

1

15.11.18

48

Решение задач на нахождение периметра.

1

16.11.18

49

Треугольники.

1

19.11.18

50

Различение треугольников по видам углов.

1

20.11.18

51

Различение треугольников по длинам сторон.

1

21.11.18

52

Практическая работа на построение треугольников.

1

22.11.18

53

Проверочная работа: «Периметр треугольника, построение треугольников».

1

23.11.18

54

Разностное сравнение чисел.

1

26.11.18

55

Разностное сравнение чисел.

1

27.11.18

56

Кратное сравнение чисел.

1

28.11.18

57

Разностное и кратное сравнение чисел.

1

29.11.18

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд

58

Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

30.11.18

59

Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

03.12.18

60

Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

04.12.18

61

Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

05.12.18

62

Сложение в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

06.12.18

63

Вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

07.12.18

64

Вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

10.12.18

65

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

11.12.18

66

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

12.12.18

67

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

13.12.18

68

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

14.12.18

69

Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд.

1

17.12.18

70

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

1

18.12.18

71

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

1

19.12.18

72

Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа.

1

20.12.18

Обыкновенные дроби

73

Образование дробей.

1

21.12.18

74

Образование дробей.

1

24.12.18

75

Числитель и знаменатель дроби.

1

25.12.18

76

Сравнение дробей.

1

26.12.18

III четверть, 10 недель и 3 дня – 52 часа

77

Правильные дроби.

1

10.01.19

78

Неправильные дроби.

1

11.01.19

79

Проверочная работа: «Обыкновенные дроби».

1

14.01.19

80

Умножение чисел на 10, 100.

1

15.01.19

81

Деление чисел на 10, 100.

1

16.01.19

82

Умножение и деление чисел на 10, 100.

1

17.01.19

83

«Умножение и деление чисел на 10, 100».

1

18.01.19

84

Самостоятельная работа: Умножение и деление чисел на 10, 100.

1

21.01.19

85

Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы. Замена крупных мер мелкими.

1

22.01.19

86

Замена крупных мер мелкими.

1

23.01.19

87

Замена мелких мер крупными.

1

24.01.19

88

Замена мелких мер крупными.

1

24.01.19

89

Повторительно обобщающий урок. «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы».

1

25.01.19

90

Контрольная работа № 3 «Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы».

1

28.01.19

91

Работа над ошибками.

1

29.01.19

92

Меры времени. Год.

1

30.01.19

93

Умножение круглых десятков на однозначное число.

1

31.01.19

94

Деление круглых десятков на однозначное число.

1

01.02.19

95

Умножение круглых сотен на однозначное число.

1

04.02.19

96

Деление круглых сотен на однозначное число.

1

05.02.19

97

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

06.02.19

98

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

07.02.19

99

Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число.

1

08.02.19

100

Проверочная работа: «Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число».

1

18.02.19

101

Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

19.02.19

102

Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

20.02.19

103

Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

21.02.19

104

Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

22.02.19

105

Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

25.02.19

106

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

26.02.19

107

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

27.02.19

108

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

28.02.19

109

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

01.03.19

110

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

04.03.19

111

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

05.03.19

112

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

06.03.19

113

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

06.03.19

114

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд.

1

07.03.19

115

Сравнение чисел.

1

11.03.19

116

Сравнение чисел.

1

12.03.19

117

Решение составных примеров и задач.

1

13.02.19

118

Решение составных примеров и задач.

1

14.03.19

119

Решение составных примеров и задач.

1

15.03.19

120

Решение составных примеров и задач.

1

18.03.19

121

Проверка умножения и деления.

1

19.03.19

122

Проверка умножения и деления.

1

19.03.19

123

Повторительно обобщающий урок. «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд».

1

20.03.19

124

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд».

1

21.03.19

125

Работа над ошибками К/р № 4


1

22.03.19

126

Обобщающий урок

1

22.03.19

IV четверть, 9 недель – 45 часов

127

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

01.04.19

128

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

01.04.19

129

Умножение двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

02.04.19

130

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

03.04.19

131

Умножение трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

04.04.19

132

Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

05.04.19

133

Умножение двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

08.04.19

134

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

09.04.19

135

Деление двузначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

10.04.19

136

Деление трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

11.04.19

137

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

11.04.19

138

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

15.04.19

139

Деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

16.04.19

140

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

16.04.19

141

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

17.04.19

142

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

17.04.19

143

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

19.04.19

144

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

19.04.19

145

Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд.

1

22.04.19

146

Повторительно обобщающий урок. «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд».

1

23.04.19

147

Контрольная работа № 5 «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд».

1

24.04.19

148

Работа над ошибками над К/р № 5

1

25.04.19

Геометрический материал (6 часов)

149

Построение треугольников.

1

26.04.19

150

Практическая работа: «Построение треугольников с помощью циркуля».

1

29.04.19

151

Круг, окружность. Линии в круге.

1

30.04.19

152

Круг, окружность. Линии в круге.

1

03.05.19

153

Масштаб.

1

06.05.19

154

Проверочная работа: «Построение треугольников и окружностей. Масштаб».

1

07.05.19

Все действия в пределах 1000 (повторение -17 часов)

155

Повторение. Таблица классов и разрядов.

1

08.05.19

156

Повторение. Таблица классов и разрядов.

1

10.05.19

157

Сложение и вычитание чисел. Повторение.

1

13.05.19

158

Сложение и вычитание чисел. Повторение.

1

14.05.19

159

Действия с величинами, полученными при измерении. Повторение.

1

15.05.19

160

Действия с величинами, полученными при измерении. Повторение.

1

16.05.19

161

Действия с величинами, полученными при измерении. Повторение.

1

17.05.19

162

Нахождение неизвестного числа. Повторение.

1

20.05.19

163

Нахождение неизвестного числа. Повторение.

1

20.05.19

164

Умножение и деление чисел. Повторение.

1

21.05.19

165

Умножение и деление чисел. Повторение.

1

22.05.19

166

Сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Повторение.

1

23.05.19

167

Сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Повторение.

1

24.05.19

168

Сложение, вычитание, умножение и деление чисел. Повторение.

1

24.05.19

Геометрический материал (повторение)-3 часа

169

Прямоугольник (квадрат)

1

27.05.19

170

Прямоугольник (квадрат)

1

27.05.19

171

Куб, брус, шар

1

28.05.19

172

Годовая контрольная работа

1

29.05.19

173

Работа над ошибками (год)

1

30.05.19

174

Резерв

1

31.05.19

175

Резерв

1

31.05.19







11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!