СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике, 6 класс (ФГОС)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая рабочая программа по ФГОС ориентирована на учителей математики, работающих в 6 классах по УМК Н. Я. Виленкина; рассчитана на 5 часов в неделю (всего 170 часов).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, 6 класс (ФГОС)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№2»


РАССМОТРЕНО

Заседание ШМО учителей

математики, информатики, физики

МКОУ «Илирская СОШ №2»

Протокол №

от «» августа 2017 г.

Руководитель МО _________

СОГЛАСОВАНО

Заседание МС

МКОУ «Илирская СОШ №2»

Протокол №

от «» августа 2017 г.

Зам. директора по УВР

_________

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №

от «» сентября 2017 г.

Директор МКОУ «Илирская СОШ №2»

МО «»

___________












Рабочая программа

учебного предмета

«Математика»


для учащихся 6 класса

на 2017-2018 учебный год



Образовательная область: «Математика и информатика»






Разработала:

Малкова Т. В., учитель математики

I квалификационной категории











2017 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

  • ответственное отношению к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контпримеры;

  • начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

  • экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровье сберегающего поведения;

  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Учащийся получит возможность для формирования:

  • коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • первоначальных представлений о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.


Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень освоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

  • сличать способ действия и его результат с эталоном, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • выделять и осознавать того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознать качество и уровень усвоения, давать самооценку своей деятельности;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Познавательные

Учащийся научится:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

  • использовать общие приемы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями, освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  • понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  • умению понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  • умению находить в различных источниках, в том числе контролируемом пространстве Интернета, информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные) и выводы;

  • формированию учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • интерпретировать информацию (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).

Коммуникативные

Учащийся научится:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы;

  • умению работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Учащийся получит возможность научиться:

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения о совместной деятельности.


Предметные результаты

Делимость чисел

Учащийся научится:

  • формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости;

  • использовать свойства и признаки делимости при доказательстве делимости натуральных чисел и числовых выражений;

  • пользоваться таблицей простых чисел;

  • пользоваться правилами делимости суммы и разности чисел для рационализации вычислений;

  • находить: делители натурального числа, наибольший общий делитель, кратные числа, наименьшее общее кратное;

  • раскладывать число на простые множители;

  • доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел;

  • верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший больший делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, взаимно простые числа, разложение на простые множители;

  • решать текстовые задачи арифметическими способами.

Учащийся получит возможность научиться:

  • исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора и компьютера);

  • классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3, 5 и т. п.);

  • решать задачи с использованием четности и свойств делимости чисел;

  • изучить исторический материал по теме;

  • решать занимательные задачи.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Учащийся научится:

  • формулировать основное свойство обыкновенной дроби, правила сравнения, сложения и вычитания обыкновенных дробей;

  • сокращать дроби, записывать дробь, равную данной, приводить дроби к общему знаменателю;

  • преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их;

  • выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел;

  • грамматически верно читать записи неравенств содержащих обыкновенные дроби, суммы и разности обыкновенных дробей;

  • осуществлять прикидку и оценку в ходе вычислений;

  • решать текстовые задачи разными способами.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать сложные задачи с применением обыкновенных дробей, анализировать и осмысливать текст задачи;

  • переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов;

  • строить цепочку рассуждений, критически оценивать ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

  • проводить не сложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;

  • решать исторические, занимательные задачи.

Умножение и деление обыкновенных дробей

Учащийся научится:

  • выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;

  • решать задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

  • грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей;

  • выполнять действия с дробными выражениями;

  • использовать для рационализации вычислений законы сложения, умножения и распределительный закон;

  • решать простейшие задачи на нахождение процентов от числа и числа по его процентам;

  • решать текстовые задачи арифметическими способами.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять действия со сложными дробными выражениями;

  • решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби;

  • решать более сложные задачи на нахождение процентов от числа и числа по его процентам;

  • исследовать и описывать свойства пирамид, призм, используя эксперимент, наблюдение, моделирование;

  • моделировать пирамиды и призмы, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.;

  • изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки пирамиды призмы (в частности куба, прямоугольного параллелепипеда);

  • распознавать на чертежах и рисунках, в окружающем мире призмы и пирамиды; приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире.

Отношения и пропорции

Учащийся научится:

  • использовать понятие отношения и пропорции при решении задач;

  • приводить примеры использования отношений в практике;

  • использовать понятие масштаб при решении практических задач;

  • вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел;

  • решать задачи на проценты и дроби составлением пропорции (в том числе задачи реальной практики, используя при необходимости калькулятор).

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, основное свойство пропорции; прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины; масштаб, длина окружности, площадь круга, шар, сфера, их центр, радиус и диаметр;

  • решать более сложные задачи на составление пропорции;

  • решать занимательные задачи.

Положительные и отрицательные числа

Учащийся научится:

  • изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;

  • сравнивать числа с помощью координатной прямой;

  • вычислять модуль числа;

  • сравнивать числа с разными знаками и отрицательные числа, используя понятие модуль.

Учащийся получит возможность научиться:

  • расширить представления о числе путем введения отрицательных чисел;

  • овладеть алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Учащийся научится:

  • формулировать правила и выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел;

  • грамматически верно читать записи выражений, содержащих суммы и разности положительных и отрицательных чисел;

  • читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв;

  • решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий; находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты его концов.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять уравнение по условию задачи;

  • решать текстовые задачи разными способами;

  • решать более сложные уравнения на основе зависимостей между компонентами действий;

  • распознавать на рисунках, чертежах, в окружающей действительности призмы, пирамиды, цилиндры, конусы.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Учащийся научится:

  • формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел;

  • грамматически верно читать записи выражений, содержащих произведения и частные положительных и отрицательных чисел;

  • выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел;

  • вычислять числовое значение дробного выражения;

  • читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задачи;

  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях букв;

  • решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий.

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять уравнение по условию задачи;

  • решать текстовые задачи разными способами;

  • решать более сложные уравнения на основе зависимостей между компонентами действий;

  • характеризовать множество рациональных чисел;

  • решать логические задачи с помощью графов.

Решение уравнений

Учащийся научится:

  • верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение;

  • грамматически верно читать записи уравнений;

  • раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения;

  • решать уравнения путем переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножая или деля обе части уравнения на одно и то же отличное от нуля число.

Учащийся получит возможность научиться:

  • решать более сложные уравнения путем переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;

  • решать текстовые задачи с помощью уравнений и арифметическими способами;

  • решать занимательные задачи;

  • решать логические задачи с помощью графов.

Координаты на плоскости

Учащийся научится:

  • верно использовать в речи термины: диаграмма, график перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат, столбчатая диаграмма;

  • объяснять, какие прямые называют перпендикулярными, какие – параллельными, формулировать их свойства;

  • строить перпендикулярные и параллельные прямые с помощью чертежных инструментов;

  • строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам;

  • определять координаты точек;

  • читать графики простейших зависимостей;

  • решать текстовые задачи арифметическими способами.

Учащийся получит возможность научиться:

  • анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие;

  • извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов;

  • строить цепочку рассуждений, критически оценивать ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.


Содержание учебного предмета


Глава I. Обыкновенные дроби

Раздел I. Повторение курса 5 класса (5 часов).

Действия с десятичными дробями. Проценты. Решение задач. Решение текстовых задач. Обобщающее повторение за курс 5 класса. Входная контрольная работа.


Раздел II. Делимость чисел (20 часов).

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».


Раздел III. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа).

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».


Раздел IV. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час).

Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей». Взаимно обратные числа. Деление. Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей». Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».


Раздел V. Отношения и пропорции (18 часов).

Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».


Глава II. Рациональные числа

Раздел VI. Положительные и отрицательные числа (13 часов).

Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».


Раздел VII. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов).

Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».


Раздел VIII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов).

Умножение. Деление. Рациональные числа. Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Свойства действий с рациональным числами.


Раздел IX. Решение уравнений (13 часов).

Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Контрольная работа №12 по теме «Приведение подобных слагаемых». Решение уравнений. Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».


Раздел X. Координаты на плоскости (13 часов).

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».


Раздел XI. Повторение (12 часов).

Итоговая контрольная работа.


Тематическое планирование


урока

Тема урока

Раздел I. Повторение курса 5 класса (5 часов)

1

Действия с десятичными дробями.

2

Проценты. Решение задач.

3

Решение текстовых задач.

4

Обобщающее повторение за курс 5 класса.

5

Входная контрольная работа.

Раздел II. Делимость чисел (20 часов)

6

Делители и кратные.

7

Нахождение делителей и кратных чисел.

8

Обобщающий урок по теме «Делители и кратные».

9

Признаки делимости на 2 и на 5.

10

Признак делимости на 10.

11

Решение задач по теме «Признаки делимости на 10, на 5 и на 2».

12

Признак делимости на 9.

13

Признак делимости на 3.

14

Простые и составные числа.

15

Решение задач «Простые и составные числа».

16

Разложение на простые множители.

17

Решение задач по теме «Разложение на простые множители».

18

Наибольший общий делитель.

19

Взаимно простые числа.

20

Нахождение наибольшего общего делителя.

21

Наименьшее общее кратное.

22

Нахождение наименьшего общего кратного.

23

Решение упражнений по теме «Наименьшее общее кратное».

24

Обобщающий урок по теме «Делимость чисел».

25

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел».

Раздел III. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 часа)

26

Основное свойство дроби.

27

Решение упражнений по теме «Основное свойство дроби».

28

Правило сокращения дробей.

29

Сокращение дробей.

30

Решение упражнений по теме «Сокращение дробей».

31

Приведение дробей к общему знаменателю.

32

Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю.

33

Решение упражнений по теме «Приведение дробей к общему знаменателю».

34

Правило сравнения дробей с разными знаменателями.

35

Сравнение дробей.

36

Сложение дробей с разными знаменателями.

37

Вычитание дробей с разными знаменателями.

38

Решение упражнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

39

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

40

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

41

Правило сложения смешанных чисел.

42

Сложение смешанных чисел.

43

Правило вычитания смешанных чисел.

44

Вычитание смешанных чисел.

45

Решение упражнений на сложение и вычитание смешанных чисел.

46

Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

47

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Раздел IV. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 час)

48

Умножение обыкновенных дробей.

49

Умножение смешанных чисел.

50

Решение упражнений на умножение дробей.

51

Решение задач на умножение дробей.

52

Нахождение дроби от числа.

53

Решение задач на нахождение дроби от числа.

54

Решение задач на нахождение процентов от числа.

55

Обобщающий урок по теме «Нахождение дроби от числа».

56

Применение распределительного свойства умножения.

57

Умножение смешанного числа на натуральное число с помощью распределительного свойства.

58

Упрощение выражений с помощью распределительного свойства.

59

Упрощение выражений.

60

Решение уравнений.

61

Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

62

Взаимно обратные числа.

63

Решение упражнений по теме «Взаимно обратные числа».

64

Деление обыкновенных дробей.

65

Деление смешанных чисел.

66

Решение примеров на деление дробей.

67

Решение задач на деление дробей.

68

Обобщающий урок по теме «Деление обыкновенных дробей».

69

Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей».

70

Нахождение числа по его дроби.

71

Решение упражнений на нахождение числа по его дроби.

72

Решение задач на нахождение числа по его дроби.

73

Решение задач на нахождение числа по его процентам.

74

Обобщающий урок по теме «Нахождение числа по его дроби».

75

Дробные выражения.

76

Нахождение значений дробных выражений.

77

Обобщающий урок по теме «Дробные выражения».

78

Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения».

Раздел V. Отношения и пропорции (18 часов)

79

Отношения.

80

Нахождение отношений.

81

Решение задач на нахождение отношений.

82

Обобщающий урок по теме «Отношения».

83

Понятие пропорции.

84

Основное свойство пропорции.

85

Решение уравнений.

86

Прямая пропорциональная зависимость.

87

Обратная пропорциональная зависимость.

88

Решение задач на пропорциональные величины.

89

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

90

Масштаб.

91

Решение задач по теме «Масштаб».

92

Длина окружности.

93

Площадь круга.

94

Шар.

95

Решение задач по теме «Шар».

96

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

Раздел VI. Положительные и отрицательные числа (13 часов)

97

Понятие координатной прямой.

98

Построение точек на координатной прямой.

99

Решение упражнений по теме «Координаты на прямой».

100

Противоположные числа.

101

Решение упражнений по теме «Противоположные числа».

102

Модуль числа.

103

Нахождение модуля числа.

104

Сравнение чисел.

105

Решение упражнений на сравнение чисел.

106

Обобщающий урок по теме «Сравнение чисел».

107

Изменение величин.

108

Решение упражнений по теме «Изменение величин».

109

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

Раздел VII. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 часов)

110

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

111

Решение упражнений на сложение чисел.

112

Правило сложения отрицательных чисел.

113

Сложение отрицательных чисел.

114

Правило сложения чисел с разными знаками.

115

Сложение чисел с разными знаками.

116

Обобщающий урок по теме «Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками».

117

Вычитание.

118

Решение примеров на вычитание чисел.

119

Обобщающий урок по теме «Вычитание чисел».

120

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

Раздел VIII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 часов)

121

Умножение чисел с разными знаками.

122

Умножение отрицательных чисел.

123

Решение примеров на умножение чисел.

124

Деление отрицательных чисел.

125

Деление чисел с разными знаками.

126

Решение примеров на деление чисел.

127

Рациональные числа.

128

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

129

Свойства действий с рациональными числами.

130

Применение свойств.

131

Решение примеров на применение свойств с рациональными числами.

132

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

Раздел IX. Решение уравнений (13 часов)

133

Правила раскрытия скобок.

134

Упрощение выражений.

135

Коэффициент.

136

Решение упражнений по теме «Коэффициент».

137

Подобные слагаемые.

138

Приведение подобных слагаемых.

139

Обобщающий урок по теме «Приведение подобных слагаемых».

140

Контрольная работа №12 по теме «Приведение подобных слагаемых».

141

Понятие линейного уравнения.

142

Решение уравнений с помощью переноса слагаемых.

143

Решение уравнений.

144

Решение задач с помощью уравнений.

145

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

Раздел X. Координаты на плоскости (13 часов)

146

Перпендикулярные прямые.

147

Решение задач по теме «Перпендикулярные прямые».

148

Параллельные прямые.

149

Решение задач по теме «Параллельные прямые».

150

Координатная плоскость.

151

Построение точек на координатной плоскости.

152

Определение координат точек.

153

Столбчатые диаграммы.

154

Построение диаграмм.

155

Графики.

156

Чтение графиков.

157

Обобщающий урок по теме «Координаты на плоскости».

158

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости».

Раздел XI. Повторение (12 часов)

159

Действия с обыкновенными дробями.

160

Действия с целыми числами.

161

Действия с рациональными числами.

162

Отношения и пропорции.

163

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

164

Упрощение выражений.

165

Уравнения.

166

Решение уравнений.

167

Решение задач с помощью уравнений.

168

Координаты на прямой.

169

Координаты на плоскости.

170

Итоговая контрольная работа.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!