СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными целями начального обучения математике являются:

  1. Математическое развитие младших школьников.
  2. Формирование системы начальных математических знаний.
  3. Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
  • развитие пространственного воображения; развитие математической речи;
  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
  • развитие познавательных способностей;
  • воспитание стремления к расширению математических знаний;
  • формирование критичности мышления;
  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике»

Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009г. № 373;

    3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009г. № 373;» от 31.12.2015г. №1576.

    4. Учебный план МБОУ Морско-Чулекской ООШ на 2021-2022 учебный год.

    5. Авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой. Математика : Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2017 год.


Основными целями начального обучения математике являются:

  1. Математическое развитие младших школьников.

  2. Формирование системы начальных математических знаний.

  3. Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

  • формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

  • развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

  • развитие пространственного воображения; развитие математической речи;

  • формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

  • формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

  • развитие познавательных способностей;

  • воспитание стремления к расширению математических знаний;

  • формирование критичности мышления;

  • развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.


Планируемые результаты освоения курса «Математика»

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  • осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

  • целостное восприятие окружающего мира;

  • развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

  • рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими;

  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  • установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты:

Регулятивные 

  • - понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • - понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • - принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • - выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • - осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • - осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Познавательные

  • - понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • - понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • - проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • - определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • - выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • - осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • - находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • - выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • - находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Коммуникативные 

  • - задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • - воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • - уважительно вести диалог с товарищами;

  • - принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • - понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников;

  • - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.


Предметные результаты:

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «

- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; - устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Обучающийся получит возможность научиться:

- вести счет десятками;

- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Обучающийся научится:

- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

- проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Обучающийся научится:

- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Обучающийся получит возможность научиться:

- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

- решать задачи в 2 действия;

- проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ

Обучающийся научится:

- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Обучающийся получит возможность научиться:

- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ

Обучающийся научится:

- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обучающийся научится:

- читать небольшие готовые таблицы;

- строить несложные цепочки логических рассуждений;

- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.







Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом МБОУ Морско-Чулекской ООШ, годовым календарным учебным графиком, рабочая программа курса "Математика" для учащихся 1 класса рассчитана на 132 учебных часа.

Количество часов в неделю - 4 часа.

Количество часов в год - 132 часов, с учетом государственных праздников.



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Моро М.И. и др. Математика. Сборник рабочих программ «Школа России»-1-4класс. М. Просвещение 2019г.

  2. Моро М.И. и др. Математика, Учебник. 1класс. В 2ч.М.Просвещение2011

  3. Моро М.И. Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь.1класс..В 2ч

  4. Волкова С.И. Математиеа. Проверочные работы.1класс.

  5. МороМ.И., Волкава С.И. Для тех, кто любит математику,1класс

  6. Бантова М. А., Бельтюкова Г.В. Степанова С.В. Математика.Тематическое пособие. 1класс

  7. Волкова С.И. Математика. Устные упражнения.

  8. Электронное приложение к учебнику «Математика».1класс (диск CD - ROМ), Волкова С.И. и др.

2. Интернет-ресурсы.

1. Бантова, М. А. Математика. 1 класс четырехлетней начальной школы : методическое пособие для учителя к учебнику «Математика. 1 класс» / М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. В. Степанова. – Режим доступа : http://www.prosv.ru/ebooks/bantova_matematika_1_fragm

2. МОиН РФ. Итоговые проверочные работы : дидактические и раздаточные материалы. – Режим доступа : http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=443

3. Информационно-коммуникативные средства.

Математика : электронное приложение к учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

4. Наглядные пособия.

Комплект демонстрационных таблиц к учебнику «Математика» М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой.

5. Материально-технические средства.

  1. Персональный компьютер

  2. Мультимедийный проектор

  3. Магнитная доска.

  4. Интерактивная доска.




Содержание курса по учебному предмету.


1. Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов. Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». Пространственные и временные представления. Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между-за. Напрвления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.

2. Нумерация (28 ч)

Цифры и числа 1-5. Название, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение и запись, сравнение чисел. Длина. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник. Знаки больше, меньше, равно. Понятия «равенство», «неравенство». Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. Странички для любознательных. Цифры и числа 6-9. Число 0. Число 10. Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, поговорках и пословицах». Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Странички для любознательных.

3. Сложение и вычитание (58 ч)

Сложение вида +, - 1, +,- 2. Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении. Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач по рисунку. Текстовые задачи. Сложение вида +,- 3. Странички для любознательных. Проверочная работа.Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида +,- 4. Решение задач на разностное сравнение чисел. Переместительное свойство сложения. Применение переместительного свойства сложения.

Связь между суммой и слагаемыми. Названия чисел при вычитании. Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида -6, -7, -8, -9, 10-. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач в два действия. Единица массы – килограмм. Определение массы предметов с помощью весов. Единица вместимости литр. Проверочная работа.

4. Нумерация (12 ч)

Нумерация. Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка. Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения. Странички для любознательных. Контроль и учет знаний.

5. Сложение и вычитание (продолжение) (19 ч)

Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Состав чисел второго десятка. Таблица сложения. Страничка для любознательных.

Табличное вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток; прием вычитания по частям; прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. Решение текстовых задач. Странички для любознательных. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

6. Итоговое повторение (4 ч)


Тематическое планирование


№ п/п

Название темы

Количество часов

Сроки прохождения темы

Планируемые образовательные результаты

1.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.


8



Учащийся научится:

азывать числа в порядке их следования при счете;

-отсчитывать из множества предметов заданное кол –во;

-сравнивать две группы предметов: объединяя их в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете, делать выводы, в каких группах поровну, а в каких больше, меньше;

-моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева и т.д;

-упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже еще позднее).

Учащийся получит возможность научиться:

- целенаправленно использовать знания в учении и в жизни;

-формировать интерес к учению;

-ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение;

-строить речевое высказывание в устной форме;

-выделение познавательных целей;

- выражать свои мысли полно и точно;

-формулировать свое собственное мнение.

2.

Числа от 0 до 10. Число 0.

Нумерация.


28




Учащийся научится:

- Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа;

-определять место каждого числа в этой последовательности, место 0 среди чисел;

-считать различные объекты и устанавливать порядковый номер объекта при счете;

-писать цифры, соотносить число и цифру;

-образовыватьследующее и предыдущее числа путем прибавления и вычитания 1;

- упорядочить объекты по длине (на глаз, наложением, с помощью мерки);

-различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную;

-различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и т. д.);

-строить многоугольники из палочек;

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;

Учащийся получит возможность научиться:

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнера;

-формировать положительное отношение к школе;

-принимать учебные задачи;

-планировать свое действие в сотрудничестве с учителем.

-строить речевое высказывание в устой форме;

-осуществлять анализ объектов;

-использовать знаково-символические средства.

3.

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание


59



Учащийся научится:

-моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства;

-читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма);

-сравнивать разные способы вычислений, выбирая удобный;

-работать на простейшей вычислительной машине, используя её рисунок;
-планировать ход решения задачи;

-моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи водно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько ед;
-объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

-дополнять условие задачи недостающим данным или вопросом.

Учащийся получит возможность научиться:

-принимать учебную задачу;

-учитывать правило в планировании;

-адекватно воспринимать оценку учителя;

- осуществлять анализ объектов;

-использовать знаково-символические средства;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-проводить сравнение.

4.

Числа от 1до 20. Нумерация.


14


Учащийся научится:

-образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц;

-сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования;

-читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра;

-переводить одни ед. в другие: мелкие и крупные;

-выполнять вычисления вида15+1, 16-1, 10+5, 14-4, 18-10, основываясь на знаниях нумерации;

-составлять план решения задачи в 2 действия;

-выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

Учащийся получит возможность научиться:

-понимать необходимость учения;

-ориентация на понимание успеха в учебе;

-принимать учебную задачу;

-учитывать правило в планировании;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

5.

Числа от 1до 20. Сложение и вычитание


22


Учащийся научится:

-моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы;

-выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20;

-применять знания и способы действий в изменённых условиях;

-моделировать приёмы выполнения действия вычитание

с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы.

-выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20.

-собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток.

-наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах,

Учащийся получит возможность научиться:

-принимать ценности: природа, родина;

-принимать учебные задачи;

-планировать свои действия;

-умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

6.

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1классе».

Проверка знаний.

4










Календарно-тематическое планирование


№п/п

Тема урока

Дата

Виды контроля

Примечания

По плану

Фактически

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)


1

Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества.





2

Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных).





3

Вверху, внизу, слева, справа.





4

Раньше, позже, сначала, потом.





5

Столько же, больше, меньше.





6

На сколько больше? На сколько меньше?





7

На сколько больше? На сколько меньше?





8

Проверочная работа.



Проверочная работа


Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов)

9

Понятие «много», «один». Письмо цифры 1.





10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2





11

Урок-игра. Число 3. Письмо цифры 3





12

Знаки «+» «-» «=».Чтение и запись простейших числовых выражений.





13

Урок-экскурсия. Число 4. Письмо цифры 4





14

Сравнение предметов по длине. Числа от 1 до 4.





15

Число 5. Письмо цифры 5.





16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.





17

Странички для любознательных.





18

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.





19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.





20


Закрепление изученного.



Проверочная работа


21

Сравнение числовых выражений. Знаки «» (больше), «





22

Равенство. Неравенство





23

Многоугольник.





24

Числа 6, 7.

Письмо цифры 6.





25

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.





26

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.





27

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.





28

Число 10. Запись числа 10.





29

Числа от 1 до 10. Закрепление.





30

Наши проекты





31

Длина. Мера длины – сантиметр.





32

Понятие «увеличить», «уменьшить». Измерение длины отрезков с помощью линейки





33

Число ноль. Место числа в натуральном ряду чисел.





34

Числа от 1 до 10. Число 0.





35

Странички для любознательных.





36

Проверочная работа.



Проверочная работа


Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59 часов)

37

Сложение и вычитание  + 1,  – 1. Знаки «+», «-», «=»





38

Сложение  + 1 + 1, вычитание  – 1 – 1.





39

Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2. Приемы вычислений.





40

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.





41

Задача (условие, вопрос)





42

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку





43

Сложение и вычитание вида  + 2,  – 2. Составление и заучивание таблиц.





44

Присчитывание и отсчитывание по 2





45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)





46

Проверочная работа «Таблица на 2». Закрепление знаний таблиц на 2.





47

Что узнали. Чему научились.



Проверочная работа


48

Странички для любознательных.





49

Сложения и вычитания вида + 3,  – 3. Решение простых задач.





50

Сложение и вычитание вида  + 3,  – 3. Решение текстовых задач.





51

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.





52

Закрепление знаний таблиц на 3. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.





53

Присчитывание и отсчитывание по 3.





54

Таблица на 3. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше данного. Сложение вычитание.





55

Решение задач.





56

Странички для любознательных.





57

Что узнали. Чему научились.





58

Что узнали. Чему научились.





59

Закрепление изученного





60

Закрепление изученного





61

Проверочная работа на тему «Таблица сложения и вычитания на 3»





62

Работа над ошибками. Закрепление изученного.



Проверочная работа


63

Закрепление изученного.





64

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9.





65

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).





66

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).





67

Сложение и вычитание вида  + 4, – 4. Приемы вычислений.





68

Закрепление изученного





69

Задачи на разностное сравнение чисел.





70

Решение задач.





71

Сложение и вычитание вида + 4, – 4. Составление и заучивание таблиц.





72

Решение задач.





73

Закрепление знаний таблиц на 4. Сложение и соответствующие случаи состава чисел.





74

Переместительный закон сложения для случаев  + 5,  + 6,  + 7,  + 8,  + 9.





75

Табличные случаи сложения + 5,  + 6,  + 7,  + 8,   + 9.






76

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.





77

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.





78

Закрепление изученного. Решение задач.





79

Что узнали. Чему научились.





80

Закрепление изученного. Проверка знаний.





81

Связь между суммой и слагаемыми.



Проверочная работа


82

Связь между суммой и слагаемыми





83

Решение задач





84

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.





85

Вычитание вида 6 – , 7 –. Состав чисел 2 – 7.





86

Вычитание вида 6 – , 7 – . Решение простых задач.





87

Вычитание вида 8 – , 9 – . Состав чисел 2 – 9.





88

Вычитание вида 8 – , 9 – . Решение простых задач.





89

Вычитание вида 10 – . Состав числа 10.






90

Решение задач. Связь сложения и вычитания.





91

Килограмм





92

Литр





93

Что узнали. Чему научились.





94

Контрольная работа" Числа от 1 до-10"





95

Работа над ошибками.



Контрольная работа


Числа от 1до 20. Нумерация (14 часов)

96

Название и последовательность чисел от 1 до 20.





97

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.





98

Запись и чтение чисел от 11 до 20.





99

Длина. Дециметр.





100

Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10





101

Закрепление изученного.





102

Странички для любознательных.





103

Что узнали. Чему научились.





104

Проверочная работа на тему «Нумерация от 1 до 20»



Проверочная работа


105

Работа над ошибками. Закрепление изученного





106

Повторение. Подготовка к решению задач в 2 действия.





107

Повторение. Подготовка к решению задач в 2 действия.





108

Составная задача





109

Составная задача





Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание ( 19 часов)


110

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.





111

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида  + 2, + 3.





112

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 4.





113

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 5.





114

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 6.





115

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 7.





116

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 8, + 9.





117

Таблица сложения в пределах 20. Отрезок.





118

«Табличное сложение». Решение задач.





119

Что узнали. Чему научились.



Проверочная работа


120

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.





121

Табличное вычитание вида 11 –.





122

Табличное вычитание вида 12 –.





123

Табличное вычитание вида 13 –.





124

Табличное вычитание вида 14 –.





125

Табличное вычитание вида 15 –.





126

Табличное вычитание вида 16 –.





127

Табличное вычитание вида 17 –, 18 – .





128

Таблица вычитания в пределах 20.





Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1классе».Проверка знаний.(4 ч.)

129

Итоговая годовая контрольная работа



Контрольная работа


130

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.





131

Закрепление изученного   материала   по теме «Сложение и вычитание до 20».





132

Закрепление изученного   материала   по теме «Сложение и вычитание до 20».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!