СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс "Начальная школа 21 века"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработана рабочая программа для 1-4классов.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс "Начальная школа 21 века"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с.Дурасово

муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан





Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании ШМО Заместитель директора приказом № _____

Протокол № 01 по УВР от «__ »_____ 2018г.

от «____» августа 2018 г. _________Елкибаева Д.А. Директор школы

Руководитель ШМО _______ «____» ______ 2018г ______ Ахметшина Г.М.

Мавлютова Г.Р. «____» _________ 2018г











Рабочая программа по математике

в 1-4 классах

Срок реализации программы 4 года



Разработана на основе Основной образовательной программы

начального общего образования





Учитель начальных классов первой категории

Мавлютова Гульнара Расыховна








1 Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные результаты отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в

информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты отражают:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий.


Предметные результаты отражают:

1) использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;

2) овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов;

3) приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

4) умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, представлять, анализировать и интерпретировать данные;

5) приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.


В результате изучения курса математики, обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • арифметических действия, со скобками и без скобок). вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

  • др.). проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать задачи в 3—4 действия;

  • находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения

Геометрические фигуры

Выпускник научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

  • измерять длину отрезка;

  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

  • читать несложные готовые таблицы;

  • заполнять несложные готовые таблицы;

  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые круговые диаграммы;

  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).



2.Содержание учебного предмета, курса

1класс ( 132ч )


Множества предметов. Отношения между предметами и между множествами предметов

Предметы и их свойства. Сходство и различия предметов. Предметы, обладающие или не обладающие указанным свойством.

Отношения между предметами, фигурами.

Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты).

Отношения между множествами предметов.

Соотношения множеств предметов по их численностям. Понятия: больше, меньше, столько же, поровну (предметов); больше, меньше (на несколько предметов).

Графы отношений «больше», «меньше» на множестве целых неотрицательных чисел.

Число и счет

Натуральные числа. Нуль

Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Число предметов в множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчета предметов цифрами.

Число и цифра 0 (нуль).

Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки.

Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц).

Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия.

Приемы сложения и вычитания вида 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10.

Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания.

Приемы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы.

Правило сравнения чисел с помощью вычитания.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Арифметические действия с числами и их свойства

Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 20.

Смысл сложения, вычитания, умножения и деления.

Практические способы выполнения действий.

Запись результатов с использованием знаков =+-, ,:. Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность).

Свойства сложения и вычитания

Сложение и вычитание с нулем. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке. Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками.

Работа с текстовыми задачами

Текстовая арифметическая задача и ее решение

Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи.

Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи).

Запись решения и ответа.

Составная задача и ее решение.

Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов.

Изменение условия или вопроса задачи.

Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов

Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри.

Осевая симметрия

Отображение предметов в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников).

Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии.

Геометрические фигуры

Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы.

Точка, линия, отрезок круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар.

Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки.

Величины

Цена, количество, стоимость товара

Рубль. Монеты достоинством 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.

Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам (цене и количеству товара).

Геометрические величины

Длина и ее единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.

Длина отрезка и ее измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Выражение длины в указанных единицах; записи вида 
1 дм 6 см = 16 см, 12 см = 1 дм 2 см.

Расстояние между двумя точками.

Логико-математическая подготовка

Логические понятия

Понятия: все, не все; все, кроме; каждый, какой-нибудь, один из, любой.

Классификация множества предметов по заданному признаку.

Решение несложных задач логического характера.

Работа с информацией

Представление и сбор информации

Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы.

Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных.

Перевод информации из текстовой формы в табличную.

Информация, связанная со счетом и измерением.

Информация, представленная последовательностями предметов, чисел, фигур.





















2 класс (170 часов)


Элементы арифметики.

Сложение и вычитание в пределах 100.

Чтение и запись двузначных чисел цифрами.

Числовой луч. Сравнение чисел с использованием числового луча. Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (однозначных).

Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел.

Таблица умножения однозначных чисел.

Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления. Доля числа. Нахождение одной или нескольких долей данного числа. Умножение и деление с 0 и 1. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Отношения «меньше в…» и «больше в …». Решение задач на увеличение или уменьшение числа в несколько раз.


Выражения Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.

Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражений.


Величины

Единица длины метр и его обозначение. Соотношение между единицами длины (1 м = 100 см, 1 дм = 10 см, 1 м = 10 дм). Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).

Периметр многоугольника и его вычисление.

Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначение.


Геометрические понятия Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу.

Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков.

Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы.

Окружность, радиус и центр окружности. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости.

Угол. Прямой и непрямой углы.

Прямоугольник (квадрат).свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника. практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырехугольников с помощью модели прямого угла.


Повторение




Резервные уроки










3 классе (170ч)

Нумерация многозначных чисел

Название, последовательность и запись чисел от 0 до 1 000 000. Классы и разряды.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, .

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Величины и их измерение

Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр).

Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Сравнение и упорядочение объектов по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна).

Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр).

Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Ломаная линия. Элементы ломаной: вершины, звенья. Решение задач на построение ломаных линий. Симметрия на клетчатой бумаге. Задачи на построение симметричных фигур. Деление окружности на равные части путем перегибания круга, с помощью циркуля.

Арифметические действия с числами и их свойства. Текстовые задачи.

Сложение и вычитание трехзначных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Сочетательное свойство сложения.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме.

Сочетательное свойство умножения. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей в произведении.

Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное число. Умножение суммы на число.

Умножение на 10 и на 100.

Умножение вида 50 × 9 и 200 × 4.

Умножение двузначного числа на однозначное число. Алгоритм вычисления в столбик. Переместительное свойство умножения.

Умножение вида 23 × 40.

Умножение на двузначное число. Деление на 10 и на 100.

Нахождение однозначного частного. Алгоритм деления вида 108:18.

Деление с остатком. Деление на однозначное число. Деление на двузначное число

Выражения

Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Запись решения задачи одним выражением.

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Решение задач

Построение простейших логических выражений типа «…и/или…», «если…,то…», «не только, но и…».

Решение задач с величинами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Повторение

4 класс (170ч )


Нумерация многозначных чисел

Десятичная система счисления.

Повторение разрядов: единицы, десятки, сотни. Значение каждой цифры в записи трехзначного числа. Знакомство с понятием «десятичная система счисления». Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

Знакомство с классами и разрядами многозначного числа в пределах миллиарда.

Чтение и запись многозначных чисел. Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Запись результатов сравнения с помощью знаков «»

Величины и их измерение

Ознакомление с новой величиной – скорость. Единицы скорости и их обозначения.

Единицы массы: тонна и центнер. Соотношения между единицами массы: тонной и центнером. Сравнение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости, времени. Закрепление знания единиц измерения.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Построение прямоугольника с данными длинами сторон.

Построение на нелинованной бумаге прямоугольника (квадрата) с помощью чертежных инструментов разными способами. Представление о понятии «координатный угол». Построение точки с указанными координатами. Представление о многограннике.

Отработка навыка изображения многогранника на чертежах, обозначения их буквами.

Отработка умений делить отрезки и измерять их длину.

Закрепление понятия «угол». обозначение угла буквами и чтение обозначения двумя способами. Сравнение углов. Распознавание и изображение треугольников.

Построение отрезка, равного данному.

Арифметические действия с числами и их свойства.

Повторение устных и письменных приемов сложения многозначных чисел (в том числе поразрядное сложение). Знакомство с алгоритмом письменного сложения многозначных чисел в пределах миллиарда и последующая отработка соответствующих практических умений. Повторение устных и письменных приемов вычитания (в том числе и поразрядное вычитание).

Знакомство с алгоритмом письменного вычитания многозначных чисел в пределах миллиарда.

Обобщение представлений о переместительном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем. Обобщение представлений о сочетательном свойстве сложения и умножения, о сложении с нулем.

Обобщение представлений о распределительном свойстве умножения относительно сложения и относительно вычитания. Знакомство с правилами умножения на 1000, 10000, 100000. Повторение и закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное, двузначное число.

Знакомство с письменным алгоритмом умножения на трехзначное число.

Знакомство с правилом деления суммы на число.

Знакомство с правилами деления. на 1000, 10000, 100000.

Повторение письменного приема деления на однозначное число. Перенос алгоритма деления на однозначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел. Проверка деления. Предварительная оценка результата деления: определение числа цифр в частном.

Знакомство с алгоритмом деления на двузначное число. Предварительное определение числа цифр в частном. Перенос алгоритма деления на двузначное число в пределах 1000 на область многозначных чисел.

Знакомство с алгоритмом деления на трехзначное число. Проверка умений делить многозначные числа на двузначное и трехзначное числа.

Алгоритм решения уравнения: разбивка выражения, записанного в одной или обеих частях равенства, на части; упрощение выражений.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

Текстовые задачи

Три вида задач на нахождение:

– скорости, если известны путь и время;

– пути, если известны скорость и время;

– времени, если известны путь и скорость.

Задачи на движение в противоположных направлениях. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения (направление движения, пройденный путь, время, скорость).

Задачи на встречное движение.

Задачи на движение в одном направлении

Работа с информацией

Ознакомление с понятиями «график», «диаграмма», «таблица».

Отработка навыков построения простейших графиков и диаграмм.

Высказывания Представление об истинных и ложных высказываниях, об отрицании высказывания.

Представление о логических возможностях. Составление таблиц логических возможностей.

Задачи на перебор вариантов

Повторение



































3. Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы.


1 класс


Основные разделы

Количество часов

1

  Первоначальные представления о множествах предметов.

5 часов

2

Число и счет. Арифметические действия.

55 часов

3

Свойства арифметических действий.

10 часов

4

Прибавление и вычитание чисел первых двух десятков.  

28 часов

5

Сравнение чисел.

12 часов

6.

Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток.

20 часов

7

Повторение.

2 часа

Итого:

132





2 класс

Основные разделы

Количество часов

1

 Число и счёт.

9

2

Геометрические понятия (Луч. Числовой луч)

8

3

Величины. (Единицы измерения длин)  

5

4

Геометрические понятия.  (Многоугольник)  

6

5

Способы сложения и вычитания в пределах 100.

29

6.

Величины. (Периметр)  

4

7

Геометрические понятия.   (Окружность)

7

8

Таблица умножения и деления однозначных чисел  

36

9

Величины.  Площадь фигуры)  

5

10

Таблица умножения и деления однозначных чисел (продолжение)  

50

11

Числовые выражения

5

12

Геометрические понятия  ( Прямой угол) понятия    (Прямоугольник) (Площадь прямоугольника)

15

13

Повторение

25

Итого:












Тематический план предмета 3 класс


Основные разделы

Количество часов

1

Числа от 100 до 1000

3

2

Сравнение чисел. Знаки «»

4

3

Единицы измерения величин

18

4

Ломаная

8

5

Сложение и вычитание  в пределах 1000

16

6

Сочетательное свойство сложения

6

7

Сочетательное свойство умножения

6

8

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение и деление

3

9

Симметрия на клетчатой бумаге

3

10

Порядок выполнения действий в выражениях

10

11

Верные и неверные предложения (высказывания)

3

12

Числовые равенства и неравенства

8

13

Умножение суммы на число

4

14

Умножение на 10 и на 100

3

15

Умножение вида 50 * 9, 200 * 4

4

16

Прямая

4

17

Умножение на однозначное число

7

18

Деление на однозначное число

23

19

Умножение на двузначное число

13

20

Деление на двузначное число

9

21

Повторение

14

Итого:

170

Тематический план предмета 4 класс


Основные разделы

Количество часов

1

Десятичная система счисления

4

2

Многозначные числа

7

3

Сложение и вычитание многозначных числе

9

4

Многоугольники

16

5

Движение. Задачи.

23

6.

Графики. Диаграммы

8

7

Свойства сложения и умножения

11

8

Умножение многозначного числа

20

9

Высказывания

11

10

Деление многозначных чисел

26

11

Отрезки

4

12

Равенства

11

14

Величины

5

15

Повторение

15

Итого:

170


3. Тематическое планирование


Раздел

Класс

1

2

3

4

Числа и величины


45

40

25

8

Арифметические действия


76

77

97

74

Работа с текстовыми задачами


18

28

28

54

Пространственные отношения.

Геометрические фигуры


18

11

10

14

Геометрические величины


6

8

8

18

Работа с информацией


2

6

2

2



165

170

170

170




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!