СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа соответствует ФГОС НОО

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 2 класс ФГОС НОО»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа обязательного учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с требованиями пункта 31.1 ФГОС НОО, положения о рабочих программах обновленных ФГОС НОО «МБОУ Островянской СОШ» и с учетом федеральной рабочей программы Федеральной ООП НОО (https://edsoo.ru), Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральной образовательной программой начального общего образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023№ 372.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

На уровне начального общего образования изучение математики имеет особое значение в развитии обучающегося. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут востребованы в жизни.


ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

Программа по математике на уровне начального общего образования направлена на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения, использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций, становление умения решать учебные и практические задачи средствами математики, работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

формирование функциональной математической грамотности обучающегося, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть – целое», «больше – меньше», «равно – неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события);

обеспечение математического развития обучающегося – способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи, формирование умения строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации;

становление учебно-познавательных мотивов, интереса к изучению и применению математики, важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов программы по математике лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности обучающегося:

понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (например, хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера);

математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет обучающемуся совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений, опровергать или подтверждать истинность предположения).

На уровне начального общего образования математические знания и умения применяются обучающимся при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые обучающимся умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности обучающегося и предпосылкой успешного дальнейшего обучения на уровне основного общего образования.

Планируемые результаты освоения программы по математике, представленные по годам обучения, отражают, в первую очередь, предметные достижения обучающегося. Также они включают отдельные результаты в области становления личностных качеств и метапредметных действий и умений, которые могут быть достигнуты на этом этапе обучения.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ООП НОО


‌На изучение математики отводится 540 часов: в 1 классе – 132 часа (4 часа в неделю), во 2 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 3 классе – 136 часов (4 часа в неделю), в 4 классе – 136 часов (4 часа в неделю).‌‌

На изучение учебного предмета «Математика» во 2 классе отводится 4 часа в неделю, 136 часов за учебный год. По календарному учебному графику муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Островянской средней общеобразовательной школы запланировано 136 часов.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ С УЧЕТОМ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ

  • привлекать внимание обучающихся к обсуждаемой на уроке информации, активизация познавательной деятельности обучающегося;

  • устанавливать доверительные отношения между учителем и обучающимися, способствующие позитивному восприятию требований и просьб учителя;

  • побуждать обучающихся соблюдать на уроке принципы учебной дисциплины и самоорганизации;

  • инициировать обучающихся к обсуждению, высказыванию своего мнения, выработке своего отношения по поводу получаемой на уроке социально-значимой информации;

  • высказывать свой интерес к увлечениям, мечтам, жизненным планам, проблемам детей в контексте содержания учебного предмета «Математика»;

  • привлечь внимание обучающихся к гуманитарным проблемам общества;

  • проектировать ситуации и события, развивающие культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка;


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ


Основное содержание обучения в программе по математике представлено разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

2 КЛАСС


Числа и величины

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение. Запись равенства, неравенства. Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, десятков. Разностное сравнение чисел.

Величины: сравнение по массе (единица массы – килограмм), времени (единицы времени – час, минута), измерение длины (единицы длины – метр, дециметр, сантиметр, миллиметр). Соотношение между единицами величины (в пределах 100), его применение для решения практических задач.

Арифметические действия

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений. Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие).

Действия умножения и деления чисел в практических и учебных ситуациях. Названия компонентов действий умножения, деления.

Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач. Переместительное свойство умножения. Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками или без скобок) в пределах 100 (не более трёх действий). Нахождение значения числового выражения. Рациональные приёмы вычислений: использование переместительного свойства.

Текстовые задачи

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление). Расчётные задачи на увеличение или уменьшение величины на несколько единиц или в несколько раз. Запись ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник. Построение отрезка заданной длины с помощью линейки. Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны. Длина ломаной. Измерение периметра изображённого прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

Математическая информация

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур. Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному признаку. Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни.

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения, зависимости между числами или величинами. Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все».

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (например, таблицы сложения, умножения, графика дежурств).

Внесение данных в таблицу, дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

Правила работы с электронными средствами обучения (электронной формой учебника, компьютерными тренажёрами).

Изучение математики во 2 классе способствует освоению на пропедевтическом уровне ряда универсальных учебных действий: познавательных универсальных учебных действий, коммуникативных универсальных учебных действий, регулятивных универсальных учебных действий, совместной деятельности.

У обучающегося будут сформированы следующие базовые логические и исследовательские действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

наблюдать математические отношения (часть – целое, больше – меньше) в окружающем мире;

характеризовать назначение и использовать простейшие измерительные приборы (сантиметровая лента, весы);

сравнивать группы объектов (чисел, величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному основанию;

распределять (классифицировать) объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) на группы;

обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире;

вести поиск различных решений задачи (расчётной, с геометрическим содержанием);

воспроизводить порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками или без скобок);

устанавливать соответствие между математическим выражением и его текстовым описанием;

подбирать примеры, подтверждающие суждение, вывод, ответ.

У обучающегося будут сформированы следующие информационные действия как часть познавательных универсальных учебных действий:

извлекать и использовать информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме;

устанавливать логику перебора вариантов для решения простейших комбинаторных задач;

дополнять модели (схемы, изображения) готовыми числовыми данными.

У обучающегося будут сформированы следующие действия общения как часть коммуникативных универсальных учебных действий:

комментировать ход вычислений;

объяснять выбор величины, соответствующей ситуации измерения;

составлять текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;

использовать математические знаки и терминологию для описания сюжетной ситуации, конструирования утверждений, выводов относительно данных объектов, отношения;

называть числа, величины, геометрические фигуры, обладающие заданным свойством;

записывать, читать число, числовое выражение;

приводить примеры, иллюстрирующие арифметическое действие, взаимное расположение геометрических фигур;

конструировать утверждения с использованием слов «каждый», «все».

У обучающегося будут сформированы следующие действия самоорганизации и самоконтроля как часть регулятивных универсальных учебных действий:

следовать установленному правилу, по которому составлен ряд чисел, величин, геометрических фигур;

организовывать, участвовать, контролировать ход и результат парной работы с математическим материалом;

проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия, обратного действия;

находить с помощью учителя причину возникшей ошибки или затруднения.

У обучающегося будут сформированы следующие умения совместной деятельности:

принимать правила совместной деятельности при работе в парах, группах, составленных учителем или самостоятельно;

участвовать в парной и групповой работе с математическим материалом: обсуждать цель деятельности, ход работы, комментировать свои действия, выслушивать мнения других участников, готовить презентацию (устное выступление) решения или ответа;

решать совместно математические задачи поискового и творческого характера (определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время и продолжительность с помощью часов, выполнять прикидку и оценку результата действий, измерений);

совместно с учителем оценивать результаты выполнения общей работы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Личностные результаты освоения программы по математике на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения математики на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека, способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность в своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

характеризовать свои успехи в изучении математики, стремиться углублять свои математические знания и умения, намечать пути устранения трудностей;

пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.


МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

устанавливать связи и зависимости между математическими объектами («часть – целое», «причина – следствие», «протяжённость»);

применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Базовые исследовательские действия:

проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов).

Работа с информацией:

находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Общение:

конструировать утверждения, проверять их истинность;

использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.


Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

Самоконтроль (рефлексия):

осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;

предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров), согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения во 2 классе у обучающегося будут сформированы следующие умения:

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100;

находить число большее или меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100), большее данного числа в заданное число раз (в пределах 20);

устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100;

выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 – устно и письменно, умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения;

называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное);

находить неизвестный компонент сложения, вычитания;

использовать при выполнении практических заданий единицы величин длины (сантиметр, дециметр, метр), массы (килограмм), времени (минута, час), стоимости (рубль, копейка);

определять с помощью измерительных инструментов длину, определять время с помощью часов;

сравнивать величины длины, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше или меньше на»;

решать текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель), планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ;

различать и называть геометрические фигуры: прямой угол, ломаную, многоугольник;

на бумаге в клетку изображать ломаную, многоугольник, чертить с помощью линейки или угольника прямой угол, прямоугольник с заданными длинами сторон;

выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки;

находить длину ломаной, состоящей из двух-трёх звеньев, периметр прямоугольника (квадрата);

распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами «все», «каждый»;

проводить одно-двух шаговые логические рассуждения и делать выводы;

находить общий признак группы математических объектов (чисел, величин, геометрических фигур);

находить закономерность в ряду объектов (чисел, геометрических фигур);

представлять информацию в заданной форме: дополнять текст задачи числами, заполнять строку или столбец таблицы, указывать числовые данные на рисунке (изображении геометрических фигур);

сравнивать группы объектов (находить общее, различное);

обнаруживать модели геометрических фигур в окружающем мире;

подбирать примеры, подтверждающие суждение, ответ;

составлять (дополнять) текстовую задачу;

проверять правильность вычисления, измерения.


КРИТЕРИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Виды письменных работ и нормы оценивания:


Работа, состоящая из примеров:

Оценка «5» – без ошибок.

Оценка «4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.

Оценка «3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Оценка «2» – 4 и более грубых ошибки.


Работа, состоящая из задач:

Оценка «5» – без ошибок.

Оценка «4» – 1–2 негрубых ошибки.

Оценка «3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.

Оценка «2» – 2 и более грубых ошибки.


Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех

остальных заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или допущено более 5 вычислительных ошибок при решении задачи и примеров.


Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка "3" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка "2" ставится:

- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или допущено в решении.


Математический диктант

Оценка "5" ставится:

- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка "4" ставится:

- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

Оценка "3" ставится:

- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

Оценка "2" ставится:

- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.


Тест

Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий


Характер ошибок.

Грубые ошибки:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».















ГРАФИК ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

ФОРМА


четверть

кол – во

недель


кол-во

часов в неделю

всего

часов


№ урока

дата

Контрольная

работа

8н. 1д.

33ч

№6 №31


11.09

24.10

+ +

IIЧ

7н. 4д.

31ч


№44 №62

24.11 26.12

+ +

IIIЧ

10н.2д.

42ч

№82 №96

08.02 05.03

+ +


IVЧ

7н. 3д.

30ч

№113 №128

12.04 14.05

+ +

Год

34н

136ч




ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



2 КЛАСС

п/п


Наименование разделов и тем программы


Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


Раздел 1. Числа и величины

1.1

Числа

9

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

1.2

Величины

10

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

Итого по разделу

19


Раздел 2. Арифметические действия

2.1

Сложение и вычитание

19

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

2.2

Умножение и деление

25

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

2.3

Арифметические действия с числами в пределах 100

12

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

Итого по разделу

56


Раздел 3. Текстовые задачи

3.1

Текстовые задачи

11

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

Итого по разделу

11


Раздел 4. Пространственные отношения и геометрические фигуры

4.1

Геометрические фигуры

10

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

4.2

Геометрические величины

9

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

Итого по разделу

19


Раздел 5. Математическая информация

5.1

Математическая информация

14

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

Итого по разделу

14


Повторение пройденного материала

9

0

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

Итоговый контроль (контрольные и проверочные работы)

8

8

0

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

8

0


ВАРИАНТ 1. ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК «МАТЕМАТИКА. 1-4 КЛАСС В 2 ЧАСТЯХ. М.И. МОРО И ДР.»

2 КЛАСС

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы



Всего


Контрольные работы


Практические работы



1

Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение

1

0

0

01.09.2023

РЭШ https://resh.edu.ru

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5666/start/308738/


2

Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение

1

0

0

04.09.2023

РЭШ https://resh.edu.ru МЭШ, ЦОК


3

Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100

1

0

0

05.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6206/start/162246/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6205/start/


4

Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых

1

0

0

07.09.2023



5

Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение

1

0

0

08.09.2023



6

Входная контрольная работа

1

1

0

11.09.2023



7

Свойства чисел: однозначные и двузначные числа

1

0

0

12.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/start/


8

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр)

1

0

0

14.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6207/start/


9

Измерение величин. Решение практических задач

1

0

0

15.09.2023



10

Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства

1

0

0

18.09.2023



11

Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр)

1

0

0

19.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4268/start/210582/


12

Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков

1

0

0

21.09.2023



13

Работа с величинами: измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр)

1

0

0

22.09.2023



14

Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка

1

0

0

25.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/start/162401/


15

Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр

1

0

0

26.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3567/start/162401/


16

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание)

1

0

0

28.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6209/start/162432/


17

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели

1

0

0

29.09.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/210644/


18

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами

1

0

0

02.10.2023

https://vk.com/wall-208630586_2691?ysclid=lliea7jua182023610


19

Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи

1

0

0

03.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5669/start/210644/


20

Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии

1

0

0

05.10.2023

https://yandex.ru/video/preview/10978914279794475470


21

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу)

1

0

0

06.10.2023

https://infourok.ru/konspekt-uroka-matematiki-na-temu-fiksaciya-otveta-k-zadache-i-ego-proverka-2-klass-6256234.html?ysclid=lliej2xkeb448551146


22

Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час

1

0

0

09.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/start/162494/


23

Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной

1

0

0

10.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272949/


24

Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка

1

0

0

12.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4269/start/272949/


25

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам

1

0

0

13.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6210/start/


26

Разностное сравнение чисел, величин

1

0

0

16.10.2023



27

Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда

1

0

0

17.10.2023



28

Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок

1

0

0

19.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5668/start/162556/


29

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах

1

0

0

20.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/


30

Сочетательное свойство сложения

1

0

0

23.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/210675/


31

Контрольная работа №1 за I четверть

1

1

0

24.10.2023



32

Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений

1

0

0

26.10.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6208/start/210675/


33

Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству

1

0

0

27.10.2023



34

Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств

1

0

0

07.11.2023



35

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач

1

0

0

09.11.2023



36

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур

1

0

0

10.11.2023



37

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом

1

0

0

13.11.2023



38

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20

1

0

0

14.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/start/


39

Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20

1

0

0

16.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4293/start/


40

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5

1

0

0

17.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3577/start/


41

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд

1

0

0

20.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3608/start/


42

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд

1

0

0

21.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5675/start/211423/


43

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа

1

0

0

23.11.2023



44

Контрольная работа №2

1

1

0

24.11.2023



45

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения

1

0

0

27.11.2023



46

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения

1

0

0

28.11.2023



47

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7

1

0

0

30.11.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/start/270318/


48

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7

1

0

0

01.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5671/start/270318/


49

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения

1

0

0

04.12.2023

https://shareslide.ru/informatika/prezentatsiya-k-uroku-istinnye-i-lozhnye?ysclid=llt40wvy9x215919717


50

Вычисление суммы, разности удобным способом

1

0

0

05.12.2023

https://multiurok.ru/files/svoistva-slozheniia-vychislenie-udobnym-sposobom.html?ysclid=llt463799u750340111


51

Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением)

1

0

0

07.12.2023



52

Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все»

1

0

0

08.12.2023



53

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц

1

0

0

11.12.2023



54

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. Уравнения

1

0

0

12.12.2023

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5672/start/210954/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5674/start/279517/


55

Построение отрезка заданной длины

1

0

0

14.12.2023



56

Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения.

1

0

0

15.12.2023

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2021/01/30/kak-nayti-neizvestnoe-slagaemoe-2-klass


57

Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания

1

0

0

18.12.2023

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-proverka-vychitaniya-2-klass-5091870.html?ysclid=llt4yeifm0155618230


58

Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение

1

0

0

19.12.2023

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2022/06/06/prezentatsiya-k-uroku-nahozhdenie-neizvestnyh-komponentov


59

План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий

1

0

0

21.12.2023

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-v-dva-dejstviya-2-klass-5040176.html?ysclid=llt52ffwub4268099


60

Запись решения задачи в два действия

1

0

0

22.12.2023



61

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу

1

0

0

25.12.2023

https://infourok.ru/urok-matematiki-2-klass-tema-rabota-s-tablicami-izvlechenie-i-ispolzovanie-dlya-otveta-na-vopros-informacii-predstavlennoj-v-tab-6575001.html?ysclid=llt5syvxk7938030947


62

Контрольная работа №3 за IIчетверть

1

1

0

26.12.2023



63

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения

1

0

0

28.12.2023



64

Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию

1

0

0

29.12.2023

Презентация


65

Сравнение геометрических фигур

1

0

0

09.01.2024



66

Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная

1

0

0

11.01.2024



67

Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1

0

0

12.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4270/start/162587/


68

Алгоритм письменного сложения чисел

1

0

0

15.01.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-matematike-pismennie-priemi-slozheniya-i-vichitaniya-klass-2663258.html?ysclid=llt6dzluvh551549946


69

Алгоритм письменного вычитания чисел

1

0

0

16.01.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-po-matematike-pismennie-priemi-slozheniya-i-vichitaniya-klass-2663258.html?ysclid=llt6dzluvh551549946


70

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок

1

0

0

18.01.2024



71

Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов

1

0

0

19.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5679/main/


72

Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда)

1

0

0

22.01.2024



73

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд

1

0

0

23.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3608/start/211330/


74

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24

1

0

0

25.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4298/start/279548/


75

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прикидка результата, его проверка

1

0

0

26.01.2024



76

Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника)

1

0

0

29.01.2024



77

Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Противоположные стороны прямоугольника

1

0

0

30.01.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/212189/


78

Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм)

1

0

0

01.02.2024



79

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений

1

0

0

02.02.2024



80

Письменное сложение и вычитание. Повторение

1

0

0

05.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3598/start/211141/


81

Устное сложение равных чисел

1

0

0

06.02.2024



82

Контрольная работа №4

1

1

0

08.02.2024



83

Оформление решения задачи с помощью числового выражения

1

0

0

09.02.2024

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2022/11/24/konspekt-uroka-matematiki-zapis-resheniya-zadachi-s


84

Геометрические фигуры: разбиение прямоугольника на квадраты, составление прямоугольника из квадратов. Составление прямоугольника из геометрических фигур

1

0

0

12.02.2024

https://myslide.ru/presentation/temaxAsostavlenie-figur-iz-chastejxAi-razbienie-ix-na-chasti-xAmkou-do?ysclid=llt6vkc32h244210383


85

Изображение на листе в клетку квадрата с заданной длиной стороны

1

0

0

13.02.2024



86

Изображение на листе в клетку прямоугольника с заданными длинами сторон

1

0

0

15.02.2024



87

Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства

1

0

0

16.02.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-po-teme-komponenti-deystviya-umnozheniya-klass-957575.html?ysclid=llt6z42c207572055


88

Взаимосвязь сложения и умножения

1

0

0

19.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/


89

Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия

1

0

0

20.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3662/start/279641/


90

Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

0

0

22.02.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3696/start/


91

Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата

1

0

0

26.02.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-perimetr-pryamougolnika-i-kvadrata-klass-3110651.html?ysclid=llt74ba7dv307362712


92

Применение умножения для решения практических задач

1

0

0

27.02.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-2-klass-umnozhenie-uchimsya-reshat-zadachi-6180716.html?ysclid=llt75n79aq940242802


93

Нахождение произведения

1

0

0

29.02.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-chast-2-s-51-zadachi-na-nahozhdenie-proizvedeniya-reshenie-chastnyh-zadach-2-klass-5501608.html?ysclid=llt76s6y2e537895771


94

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление)

1

0

0

01.03.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-chast-2-s-51-zadachi-na-nahozhdenie-proizvedeniya-reshenie-chastnyh-zadach-2-klass-5501608.html?ysclid=llt76s6y2e537895771


95

Переместительное свойство умножения

1

0

0

04.03.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-peremestitelnoe-svoystvo-umnozheniya-klass-1974160.html?ysclid=llt7aeidf1983172942


96

Контрольная работа №5

1

1

0

05.03.2024



97

Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства

1

0

0

07.03.2024

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4303/start/279703/ https://infourok.ru/urok-matematiki-klass-po-teme-nazvanie-komponentov-i-rezultata-deystviya-deleniya-konspekt-prezentaciya-1955258.html?ysclid=llt7bx9ik1209167856


98

Применение деления в практических ситуациях

1

0

0

11.03.2024



99

Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100)

1

0

0

12.03.2024



100

Нахождение неизвестного уменьшаемого (вычисления в пределах 100)

1

0

0

14.03.2024



101

Нахождение неизвестного вычитаемого (вычисления в пределах 100)

1

0

0

15.03.2024



102

Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии

1

0

0

18.03.2024

https://yandex.ru/video/preview/10978914279794475470


103

Вычитание суммы из числа, числа из суммы

1

0

0

19.03.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-vychitanie-summy-iz-chisla-2-klass-5346623.html?ysclid=llt7pn88vp773603289


104

Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение

1

0

0

21.03.2024



105

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2

1

0

0

22.03.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematikeumnozhenie-chisla-i-na-tablica-umnozheniya-chisla-3052516.html?ysclid=llt7v02m7e717642838


106

Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника)

1

0

0

01.04.2024



107

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2

1

0

0

02.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematikeumnozhenie-chisla-i-na-tablica-umnozheniya-chisla-3052516.html?ysclid=llt7v02m7e717642838


108

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3

1

0

0

04.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-tablica-umnozheniya-na-chislo-3-2-klass-6084404.html?ysclid=llt7vyfwnw24255473


109

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3

1

0

0

05.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-tablica-umnozheniya-na-chislo-3-2-klass-6084404.html?ysclid=llt7vyfwnw24255473


110

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4

1

0

0

08.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-tablica-umnozheniya-i-deleniya-na-4-2-klass-4236409.html?ysclid=llt7xjffnl789610774


111

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4

1

0

0

09.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-tablica-umnozheniya-i-deleniya-na-4-2-klass-4236409.html?ysclid=llt7xjffnl789610774


112

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 5

1

0

0

11.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-tablica-umnozheniya-chisla-1447526.html?ysclid=llt7z954yh397019323


113

Контрольная работа №6

1

1

0

12.04.2024



114

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 5

1

0

0

15.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-tablica-umnozheniya-chisla-1447526.html?ysclid=llt7z954yh397019323


115

Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины в несколько раз

1

0

0

16.04.2024



116

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1

0

0

18.04.2024



117

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1

0

0

19.04.2024



118

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1

0

0

22.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-umnozhenie-na-klass-1300755.html?ysclid=llt818itjq298706101


119

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

1

0

0

23.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-umnozhenie-na-klass-1300755.html?ysclid=llt818itjq298706101


120

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

1

0

0

25.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-vo-2-klasse-tablica-umnozheniya-i-deleniya-na-7-4273660.html?ysclid=llt82cxe55297710586


121

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

1

0

0

26.04.2024

https://uchitelya.com/nachalnaya-shkola/8402-prezentaciya-umnozhenie-i-delenie-na-7-2-klass.html


122

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

1

0

0

27.04.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-umnozhenie-chisla-na-i-delenie-na-vosmaya-chast-chisla-urok-klass-umk-nachalnaya-shkola-veka-2577046.html?ysclid=llt840vzx7965393988


123

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

1

0

0

02.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-umnozhenie-chisla-na-i-delenie-na-vosmaya-chast-chisla-urok-klass-umk-nachalnaya-shkola-veka-2577046.html?ysclid=llt840vzx7965393988


124

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

1

0

0

03.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-vo-klasse-k-uroku-po-teme-umnozhenie-chisla-devyat-i-na-umk-nachalnaya-shkola-veka-2685460.html?ysclid=llt8ep5y8y82652741


125

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

1

0

0

06.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-vo-klasse-k-uroku-po-teme-umnozhenie-chisla-devyat-i-na-umk-nachalnaya-shkola-veka-2685460.html?ysclid=llt8ep5y8y82652741


126

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

1

0

0

07.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_umnozhenie_na_1_i_na_0_2_klass-430129.htm?ysclid=llt8g6twv8977808159


127

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

1

0

0

13.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-kilogramm-klass-3348604.html?ysclid=llt8hw4g6n423059740


128

Итоговая контрольная работа

1

1

0

14.05.2024



129

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

1

0

0

16.05.2024



130

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

1

0

0

17.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-algoritmy-postroeniya-osnovnyh-geometricheskih-tel-4905648.html?ysclid=llt8juwdvl796542822


131

Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий

1

0

0

20.05.2024

презентация


132

Обобщение изученного за курс 2 класса

1

0

0

21.05.2024

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2017/10/09/prezentatsiya-uroka-po-matematike-obobshchenie-izuchennogo


133

Единица длины, массы, времени. Повторение

1

0

0

23.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_izmerenie_velichin_2_klass-135920.htm?ysclid=llt8s3fck6660526915


134

Задачи в два действия. Повторение

1

0

0

24.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-v-dva-dejstviya-2-klass-5040176.html?ysclid=llt8vnut1l878256602


135

Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение

1

0

0

27.05.2024

https://infourok.ru/otkrytyj-urok-s-prezentaciej-na-temu-perimetr-2-klass-6694869.html?ysclid=llt8wv5akl551793653


136

Числа от 1 до 100. Умножение. Деление. Повторение

1

0

0

28.05.2024

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-chisla-ot-1-do-100-umnozhenie-i-delenie-zakreplenie-2-klass-4276602.html?ysclid=llt8xvj1pk304232855


ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

8

0


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Математика (в 2 частях), 2 класс/ Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Волкова С. И., Степанова С. В., Бантова М. А. и др. Математика. Методические рекомендации. 2 класс. Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

​​‌http://www.uchportal.ru Все для учителя начальных классов на «Учительском портале»: уроки, презентации, контроль, тесты, планирование, программы
http://school-collection.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. http://nachalka.info Начальная школа. Очень красочные ЦОР по различным предметам начальной школы.
http://www.openclass.ru Открытый класс. Все ресурсы размещены по предметным областям.
http://interneturok.ru Видеоуроки по основным предметам школьной программы.
http://pedsovet.su - база разработок для учителей начальных классов
http://musabiqe.edu.az - сайт для учителей начальных классов
http://www.4stupeni.ru - клуб учителей начальной школы
http://trudovik.ucoz.ua - материалы для уроков учителю начальных классов
https://uchi.ru/ «Учи.ру» - интерактивные курсы по основным предметам и подготовке к проверочным работам, а также тематические вебинары по дистанционному обучению.
https://resh.edu.ru/Российская электронная школа. Большой набор ресурсов для обучения (конспекты, видео-лекции, упражнения и тренировочные занятия, методические материалы для учителя.
https://education.yandex.ru/home/ «Яндекс. Учебник» - более 45 тыс. заданий разного уровня сложности для школьников 1–5-х классов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!