СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике (2 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009г.), планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1-4 класс» (учебно-методический комплект «Школа России»).

Реализация программы обеспечивается учебными пособиями:

  1. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
  2. М. И. Моро, С. И. Волкова. 1 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. – 8-е изд. – М.: «Просвещение», 2018.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике (2 класс)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» п.Пуровск

Пуровского района





«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании МО учителей Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «СОШ №1»

начальных классов п.Пуровск

_______________________ ___________________________ ______________________ ___________

Протокол № _____ Приказ № ______________

от «___» _____________ 2018г. от «___» _____________ 2018г.

Руководитель МО:

_______________________





Рабочая программа

по учебному предмету «Математика»

для 2-А класса



4 часа в неделю (всего 136 часов)





учитель Купцова Елена Михайловна






2018/2019 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Математика» Разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования (2009г.), планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1-4 класс» (учебно-методический комплект «Школа России»).

Реализация программы обеспечивается учебными пособиями:

  1. Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2015.

  2. М. И. Моро, С. И. Волкова. 1 класс. Рабочая тетрадь. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. В 2 ч. – 8-е изд. – М.: «Просвещение», 2018.


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приемов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определенные обобщенные знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.


Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения математики


Личностные результаты:

  1. чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  2. осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;

  3. целостное восприятие окружающего мира;

  4. развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;

  5. рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;

  6. навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

  7. установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;

  8. готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факт);

  9. способность характеризовать собственные знания по предмету, формировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

  10. познавательный интерес к математической науке.

Метапредметные результаты:

  1. способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  2. сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (два-три шага) в соответствии с поставленной задачей;

  3. начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности;

  4. осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических знаков, символов, терминов математической речи;

  5. первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);

  6. начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;

  7. первоначальные умения использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов, в том числе и при решении текстовых задач;

  8. способность излагать своё мнение и аргументировать его;

  9. начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  10. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях изучаемого объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика»;

  11. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  12. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;

  13. способность определять общую цель и пути её достижения;

  14. способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты:

  1. использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

  2. использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

  3. использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

  4. осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

  5. использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

  6. читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

  7. осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

  8. решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;

в) на разностное и кратное сравнение;

  1. измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

  2. узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый.

В результате изучения математики второклассник научится:

  • читать и записывать любое изученное число в пределах 100;

  • определять место каждого из изученных чисел в пределах 100 в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами;

  • группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку;

  • устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

  • называть первые три разряда натуральных чисел;

  • представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

  • дополнять запись числовых равенств и неравенств в соответствии с заданием;

  • использовать единицы измерения времени (час, минута) и соотношения между ними: 60мин=1ч;

  • определять время суток по часам;

  • решать несложные задачи на определение времени протекания действия;

  • складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

  • использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

  • выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

  • устанавливать порядок выполнения действий в несложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

  • находить значения выражений, содержащих 2-3 действия;

  • использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения;

  • решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя различными способами;

  • выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;

  • дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

  • выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

  • выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач, содержащих отношения «больше в…», «меньше в…», задач на расчёт стоимости (цена, количество, стоимость);

  • решать простые и составные (в 2 действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий;

  • составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

  • чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами;

  • распознавать и изображать углы;

  • определять вид треугольника по содержащимся в нём углам (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) или соотношению сторон треугольника (равносторонний, разносторонний, равнобедренный);

  • обозначать геометрические фигуры буквами латинского алфавита;

  • находить длину ломаной и периметр произвольного прямоугольника;

  • использовать при решении задач формулы для нахождения периметра квадрата, прямоугольника;

  • использовать единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и соотношения между ними: 10 мм = 1 см, 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;

  • заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;

  • читать простейшие столбчатые и линейные диаграммы.

В результате изучения математики первоклассник получит возможность научиться:

  • классифицировать изученные числа по разрядным основаниям;

  • выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая;

  • понимать и использовать разные способы названия одного и того же момента времени;

  • выполнять сложение и вычитание величин (длины, массы, вместимости, времени);

  • использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и свойства вычитания для рационализации вычислений;

  • применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений;

  • составлять уравнения по тексту, таблице, закономерности;

  • проверять правильность выполнения различных заданий с помощью вычислений;

  • составлять задачи, обратные для данной простой задачи;

  • находить способ решения составной задачи с помощью рассуждений от вопроса;

  • проверять правильность предложенной краткой записи задачи (в 1-2 действия);

  • выбирать правильное решение или правильный ответ задачи из предложенных (для задач в 1-2 действия);

  • составлять задачи, обратные для данной составной задачи;

  • проверять правильность и исправлять (в случае необходимости) предложенную краткую запись задачи (в форме схемы, чертежа, таблицы);

  • сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в 2-3 действия);

  • распознавать различные виды углов с помощью угольника – прямые, острые, тупые;

  • распознавать пространственные геометрические тела: шар, куб;

  • находить в окружающем мире предметы и части предметов, похожие по форме на шар, куб;

  • выбирать удобные единицы измерения длины, периметра для конкретных случаев;

  • устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;

  • понимать информацию, заключённую в таблице, схеме, диаграмме и представлять её в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;

  • выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;

  • выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершённый алгоритм;

  • строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если…, то…», «верно/неверно, что…»;

  • составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.

Система оценки достижения планируемых результатов. Критерии оценивания.


В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуативность эмоциональных реакций ребенка. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, необходимо использовать систему оценки, ориентированную на выявление и оценку образовательных дос­тижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени, начального общего образования.

Составляющей  комплекса оценки достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по учебным предметам. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний,  достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Текущий контроль по предметам осуществляется в письменной и в устной форме. Работы для текущего контроля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется всесторонняя проверка только одного определенного умения.

Тематический контроль по предметам проводится в письменной форме. Для тематических проверок выбираются узловые вопросы программы. Для обеспечения самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и итоговых стандартизированных контрольных работ.


Критерии оценивания письменных работ по математике


Работа, состоящая из выражений:

Оценка "5" - без ошибок.

Оценка "4" -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

Оценка "3" - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

Оценка "2" - 4 и более грубых ошибки.

Работа, состоящая из задач:

Оценка "5" - без ошибок.

Оценка "4" - 1-2 негрубых ошибки.

Оценка "3" - 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки.

Оценка "2" - 2 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

Оценка "5" - без ошибок

Оценка "4" - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

Оценка "3" - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, допущена ошибка в ходе выбора действия, или вычислительная в задаче, вычислительные ошибки в решении примеров

Оценка "2" - 4 грубые ошибки.

Грубые ошибки:

  • вычислительные ошибки в выражениях и задачах;

  • ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

  • неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

  • не решенная до конца задача или выражение;

  • невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

  • нерациональный прием вычислений;

  • неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи;

  • неверно сформулированный ответ задачи;

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков);

  • недоведение до конца преобразований.

В контрольной работе:

  • задания должны быть одного уровня для всего класса;

  • задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и их невыполнение не влияет на общую оценку работы; обязательно разобрать их решение при выполнении работы над ошибками;

  • оценка не снижается, если есть грамматические ошибки и аккуратные исправления;

  • за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.


График проведения проверочных работ


урока

Вид работы

Тема

9

Входная контрольная работа (№ 1).

Курс математики за 1 класс.

17

Контрольная работа № 2.

Числа от 1 до 100. Нумерация.

35

Контрольная работа № 3.

Единицы длины и времени. Выражения.

56

Контрольная работа № 4.

Устные приемы вычислений в пределах 100. Решение задач.

63

Контрольная работа (№ 5) за первое полугодие.

Устные вычисления. Решение уравнений и составных задач.

82

Контрольная работа № 6.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

110

Контрольная работа № 7.

Решение задач на умножение.

118

Контрольная работа № 8.

Вычислительные навыки. Решение задач на умножение и деление.

134

Итоговая контрольная работа № 9.

Итоговый контроль.

Общее количество

9


Содержание учебного предмета «Математика»


п/п

Содержание программного материала

Количество часов

1.

Числа от 1 до 100. Нумерация.

18 часов

2.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

46 часов

3.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления).

29 часов

4.

Умножение и деление.

25 часов

5.

Табличное умножение и деление.

18 часов


ИТОГО

136 часов


Содержание программы 


Числа от 1 до 100. Нумерация. (18 ч) Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел. (75 ч) Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление чисел. (43 ч) Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час.


Тематическое планирование


п/п

Дата

Кол-во часов

Тема, содержание

план

факт

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.)

1(1).



2

Числа от 1 до 20.

2(2).



3(3).



1

Десятки. Счёт десятками до 100.

4(4).



1

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

5(5).



1

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

6(6).



1

Однозначные и двузначные числа.

7(7).



2

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

8(8).



9(9).



1

Входная контрольная работа (№1).

1010).



1

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

11(11).



1

Метр. Таблица мер длины.

12(12).



1

Сложение и вычитание вида 35 +5, 35 – 30, 35 – 5.

13(13).



1

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

14(14).



1

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

15(15).



1

Странички для любознательных.

16(16).



1

Что узнали. Чему научились.

17(17).



1

Контрольная работа № 2.

18(18).



1

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46 ч.)

19(1).



1

Задачи, обратные данной.

20(2).



1

Сумма и разность отрезков.

21(3).



1

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

22(4).



1

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

23(5).



1

Закрепление изученного материала.

24(6).



1

Единицы времени. Час минута.

25(7).



1

Длина ломаной.

26(8).



1

Закрепление изученного материала.

27(9).



1

Странички для любознательных.

28(10).



1

Порядок выполнения действий. Скобки.

29(11).



1

Числовые выражения.

30(12).



1

Сравнение числовых выражений.

31(13).



1

Периметр многоугольника.

32(14).



2

Свойства сложения.

33(15).



34(16).



1

Закрепление изученного материала.

35(17).



1

Контрольная работа № 3.

36(18).



1

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

37(19).



1

Странички для любознательных.

38(20).



2

Что узнали, чему научились.

39(21).



40(22).



1

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

41(23).



1

Приём вычислений вида 36 + 2, 36 + 20.

42(24).



1

Приём вычислений вида 36 – 2, 36 – 20.

43(25).



1

Приём вычислений вида 26 + 4.

44(26).



1

Приём вычислений 30 – 7.

45(27).



1

Приём вычислений вида 60 – 24.

46(28).



3

Закрепление изученного материала. Решение задач.

47(29).



48(30).



49(31).



1

Приём вычислений вида 26 + 7.

50(32).



1

Приём вычислений вида 35 – 7.

51(33).



2

Закрепление изученного материала.

52(34).



53(35).



1

Странички для любознательных.

54(36).



2

Что узнали. Чему научились.

55(37).



56(38).



1

Контрольная работа № 4.

57(39).



1

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

58(40).



1

Буквенные выражения. Закрепление.

59(41).



2

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

60(42).



61(43).



1

Проверка сложения.

62(44).



1

Проверка вычитания.

63(45).



1

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие).

64(46).



1

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления (29 ч.)

65(1).



1

Сложение вида 45 + 23.

66(2).



1

Вычитание вида 57 – 26.

67(3).



1

Проверка сложения и вычитания.

68(4).



1

Закрепление изученного материала.

69(5).



1

Угол. Виды углов.

70(6).



1

Закрепление изученного материала.

71(7).



1

Сложение вида 37 + 48.

72(8).



1

Сложение вида 37 + 53.

73(9).



2

Прямоугольник.

74(10).



75(11).



1

Сложение вида 87 + 13.

76(12).



1

Закрепление изученного материала. Решение задач.

77(13).



1

Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8.

78(14).



1

Вычитание вида 50 – 24.

79(15).



1

Странички для любознательных.

80(16).



2

Что узнали, чему научились.

81(17).



82(18).



1

Контрольная работа № 6.

83(19).



1

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

84(20).



1

Вычитание вида 52 – 24.

85(21).



2

Закрепление изученного материала.

86(22).



87(23).



1

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

88(24).



1

Закрепление изученного материала.

89(25).



2

Квадрат.

90(26).



91(27).



1

Наши проекты. Оригами.

92(28).



1

Странички для любознательных.

93(29).



1

Что узнали. Чему научились.

Умножение и деление (25 ч.)

94(1).



2

Конкретный смысл действия умножения.

95(2).



96(3).



1

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

97(4).



1

Задачи на умножение.

98(5).



1

Периметр прямоугольника.

99(6).



1

Умножение нуля и единицы.

100(7).



1

Название компонентов и результата умножения.

101(8).



1

Закрепление изученного материала. Решение задач.

102(9).



2

Переместительное свойство умножения.

103(10).



104(11).



3

Конкретный смысл действия деления.

105(12).



106(13).



107(14).



1

Закрепление изученного материала.

108(15).



1

Названия компонентов и результата деления.

109(16).



1

Что узнали. Чему научились.

110(17).



1

Контрольная работа № 7.

111(18).



1

Умножение и деление. Закрепление.

112(19).



1

Связь между компонентами и результатом умножения.

113(20).



1

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

114(21).



1

Прием умножения и деления на 10.

115(22).



1

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

116(23).



1

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

117(24).



1

Закрепление изученного материала. Решение задач.

118(25).



1

Контрольная работа № 8.

Табличное умножение и деление (18 ч.)

119(1).



2

Умножение числа 2 и на 2.

120(2).



121(3).



1

Приемы умножения числа 2.

122(4).



2

Деление на 2.

123(5).



124(6).



1

Закрепление изученного материала. Решение задач.

125(7).



1

Странички для любознательных.

126(8).



1

Что узнали. Чему научились.

127(9).



2

Умножение числа 3 и на 3.

128(10).



129(11).



2

Деление на 3.

130(12).



131(13).



1

Закрепление изученного материала. Решение задач.

132(14).



1

Странички для любознательных.

133(15).



1

Что узнали. Чему научились.

134(16).



1

Годовая контрольная работа № 9.

135(17).



2

Что узнали, чему научились.

136(18).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!