СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике, 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике  разработана  на основе  авторской программы «Математика 1-4 классы»  В.Н. Рудницкой   на основе концепции     «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой. – 2 – е изд., исправленное – М.: Вентана – Граф, 2013.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике, 2 класс»

3. Пояснительная записка


3.1. Рабочая программа по математике разработана на основе авторской программы «Математика 1-4 классы» В.Н. Рудницкой на основе концепции «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой. – 2 – е изд., исправленное – М.: Вентана – Граф, 2013.)

3.2. Реализация рабочей программы по математике осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ МО и науки РФ от 06.09.2009 №373, в ред. Приказов от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357);

3.3. Рабочая программа направлена на достижение следующих целей:

•развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

•освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

•воспитание интереса к математике, стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

Курс математики автора В.Н. Рудницкой призван обеспечить полноценное интеллектуальное развитие, формирование мыслительных процессов, логического мышления, пространственного восприятия и ориентирование в математическом языке. В нём заложена основа для овладения учащимися определённым объёмом математических знаний и умений в соответствии с пятью содержательными линиями:

  • элементы арифметики,

  • величины и их измерения,

  • логико-математические понятия,

  • элементы алгебры и геометрии.

Образовательная система «Начальная школа 21 века» позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования – научить ребёнка учиться и познавать мир. Обучение младших школьников строится на основе теории развивающего обучения. В методике обучения особое внимание уделяется целенаправленному использованию моделирующей деятельности.

В содержании и структуре средств обучения отражены новые подходы к развитию контролирующей и оценочной деятельности учащихся (рубрика «Проверь себя», задания «Найди ошибку», «Сравни свой ответ с текстом» и др.) В программе предусмотрена дифференциация обучения: целенаправленная педагогическая помощь осуществляется в условиях разноуровнего класса. Обучение построено на процессе самостоятельной работы учащегося, а учителю отводится роль организатора, координатора деятельности. Деятельность учителя опосредовано входит в состав учебной деятельности учащихся и ее результаты содержатся в результатах деятельности ребенка. При этом ребенок старается найти способ решения проблемы, т.е. внешний результат, а учитель стремится к внутренним изменениям ребенка – формирует, развивает навык исследовательской деятельности.

3.4. Образовательные технологии, используемые при обучении детей математике:

  • Исследование, как способ обучения.

  • Учебная поисковая деятельность.

  • Проблемный метод.

  • Игра

  • Проектирование

  • Моделирование

  • Эксперимент

Формы уроков:

  • Урок – защита проектов

  • Урок – исследование.

  • Урок – экскурсия.

  • Урок – смотр знаний.

  • Урок – игра, игра – путешествие.

  • Урок – путешествие.

  • Урок – сказка.

  • Урок – представление.

  • Урок КВН.

  • Урок – деловая игра

Программа предназначена для обучения математике учащихся 2 класса «а» МБОУ «СОШ № 18» города Энгельса. Во 2а классе 26 человек: 12 мальчиков и 14 девочек. У детей разный уровень психологического и педагогического развития. Программный материал по математике за 1 – й класс усвоен всеми обучающимися на базовом уровне. Особенности обучающихся класса учтены в данной программе. В связи с окончанием учебного года 25 мая согласно САНПИН в программу внесены изменения. Темы объединены и сокращены. Весь учебный материал будет выдан детям в полном объеме. В учебном плане на изучение курса математики во 2 классе отводится 4 часа в неделю. За год на изучение программного материала отводится 130 часов.

3.5. Ожидаемые образовательные результаты:

Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:

  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

  • умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

  • овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

  • умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные

К концу обучения во втором классе ученик научится:

называть: числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; единицы длины, площади; одну или несколько долей данного числа и число по его доле; компоненты арифметический действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность)%

сравнивать: числа в пределах 100; числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков;

различать: отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; российские монеты, купюры разных достоинств; прямые и непрямые углы; периметр и площадь прямоугольника; окружность и круг;

читать: числа в пределах 100, записанные цифрами; записи вида 5*2=10; 12:4=3;

воспроизводить: результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; соотношения между единицами длины: 1м=100см, 1м=10дм; приводить примеры:

однозначных и двузначных чисел; числовых выражений;

моделировать: десятичный состав двузначного числа; алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка;

распознавать: геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол);

упорядочивать: числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения;

характеризовать: числовое выражение (название, как составлено); многоугольник (название, число углов, сторон, вершин);

анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения;

классифицировать: углы (прямые, непрямые); числа в пределах 100 (однозначные, двузначные);

конструировать: тексты несложных арифметических задач; алгоритм решения составной арифметической задачи;

контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки);

оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи: записывать цифрами двузначные числа; решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях; вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений; вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); строить окружность с помощью циркуля; выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения во втором классе ученик может научиться:

формулировать: свойства умножения и деления; определения прямоугольника и квадрата; свойства прямоугольника (квадрата);

называть: вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); центр и радиус окружности; координаты точек, отмеченных на числовом луче;

читать: обозначения луча, угла, многоугольника;

различать: луч и отрезок;

характеризовать: расположение чисел на числовом луче; взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку (общие точки); решать учебные и практические задачи; выбирать единицу длины при выполнении измерений; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; указывать на рисунке все оси симметрии

прямоугольника (квадрата); изображать на бумаге многоугольника с помощью линейки или от руки; составлять несложные числовые выражения; выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.

Учебно-тематический план


№ п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем.блока)


Кол-во часов


Исполь

зование ИКТ


Использова

ние проектной деятельности


Использова-ние иссле-довательской деятельности

1

Число и счет

11

5

6

1

2

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства

33

7

8

5

3

Величины

22

6

8

6

4

Работа с текстовыми задачами

22

6

8

6

5

Геометрические понятия

24


7

3

6

Логико-математическая подготовка

6

2

2

3

7

Работа с информацией

2



2

8

Резерв

10




Итого:

130ч

26ч

39ч

26ч


Использование ИКТ - 26ч (20%)

Использование проектной деятельности – 39ч (30%)

Использование исследовательской деятельности - 26ч (20%)



































Основное содержание тематического плана


Тематический блок, тема учебного занятия

Виды деятельности

Кол-во

часов

Число и счет


11

Числа 10, 20, 30, …, 100.

ИКТ. Проект.

2

Двузначные числа и их запись. Самостоятельная работа..

ИКТ. Проект.

3

Луч и его обозначение. (2ч).

ИКТ. Проект.

3

Числовой луч. Самостоятельная работа.

ИКТ. Проект.

Исследование.

2

Закрепление. Двузначные числа. Луч.

ИКТ. Проект

1

Величины


22

Метр. Соотношения между единицами длины.

ИКТ(2ч). Проект(2ч). Исследование(2ч)

2

Закрепление. Единицы длины. Самостоятельная работа.

ИКТ. Проект.

Исследование

1

Многоугольник и его элементы.

ИКТ(2ч). Проект(2ч). Исследование(2ч).

2

Контрольная работа №1 «Запись и сравнение двузначных чисел. Луч»


1

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства


33

Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 + 10.

Исследование.

3

Запись сложения столбиком.

ИКТ. Проект.

3

Запись вычитания столбиком. Проверочная работа.

ИКТ. Проект.

3

Сложение двузначных чисел (общий случай). Самостоятельная работа.

Проект.

3

Контрольная работа № 2 «Сложение двузначных чисел»


1

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Самостоятельная работа.


2

Закрепление. Вычитание двузначных чисел.

ИКТ

1

Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел»


1

Периметр многоугольника.

ИКТ. Проектная деятельность(к блоку: «Величины»).

2

Окружность, её центр и радиус.

ИКТ. Проект(к блоку: «Величины»). Исследование(к блоку: «Величины»).

3

Взаимное расположение фигур на плоскости. Самостоятельная работа.

ИКТ

2

Умножение и деление на 2.

Исследование

1

Половина числа


1

Закрепление.

Проект

1

Умножение и деление на 3. Проверочная работа.

Исследование

2

Треть числа


1

Закрепление.

Проект

1

Контрольная работа № 4 «Умножение и деление на 2 и 3»


1

Умножение и деление на 4.


2

Четверть числа


1

Закрепление


1

Умножение и деление на 5. Самостоятельная работа.


2

Пятая часть числа


1

Контрольная работа № 5


2

Умножение и деление на 6.

Исследование

2

Шестая часть числа. Самостоятельная работа.


2

Закрепление.

Проект

2

Контрольная работа № 6 «Периметр фигуры»


1

Площадь фигуры.

ИКТ. Проект(к блоку: «Величины»).

2

Единицы площади.

ИКТ

2

Умножение и деление на 7. Самостоятельная работа.

Исследование

2

Седьмая часть числа.


2

Закрепление


1

Умножение и деление на 8. Проверочная работа.


2

Восьмая часть числа .


2

Закрепление


1

Контрольная работа № 7 «Табличные случаи умножения и деления»


1

Умножение и деление на 9.

Исследование

2

Девятая часть числа.


2

Закрепление.


1

Работа с текстовыми задачами


22

Решение задач на кратное сравнение. Самостоятельная работа.

ИКТ.

Проект

Исследование

4

Проверочная работа «Решение задач на кратное сравнение»


1

Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз. Самостоятельная работа.

ИКТ. Проект(2ч). Исследование

5

Закрепление.

ИКТ. Исследование

1

Контрольная работа № 8 Итоговая


1

Нахождение нескольких долей числа.

ИКТ.

Проект

Исследование

3

Закрепление.

ИКТ. Проект

Исследование

1

Название чисел в записях действий. Проверочная работа.

ИКТ. Проект

Исследование

3

Логико-математическая подготовка


6

Числовые выражения. Самостоятельная работа.


ИКТ. Проект

Исследование

2

Составление числовых выражений.

ИКТ.

Исследование

2

Закрепление .

Проект

Исследование

1

Контрольная работа № 9 «Числовые выражения»


1

Геометрические понятия


24

Угол .

Проект

1

Прямой угол .

Проект. Исследование

1

Прямоугольник .

Проект

2

Квадрат. Проверочная работа.

Проект

1

Свойства прямоугольника.


Проект.

Исследование

2

Контрольная работа № 10 «Углы»


1

Площадь прямоугольника.


Проект.

Исследование

2

Закрепление. Самостоятельная работа.

Проект

1

Повторение


2

Работа с информацией.

Исследование(2ч).

2

Резервные уроки


10

Итого:

130
















































Календарно - тематический план по математике


п/п



Тема урока

Кол-во

часов


Дата

проведения

Примечание

по плану

по

факту

1 четверть (32 ч.)

Числа 10, 20, 30, …, 100.

1

05.09



Числа 10, 20, 30, …, 100. Решение задач.

1

06.09



Двузначные числа.

Самостоятельная работа по теме: « Сложение и вычитание» (п.т.стр.4-5).

1

07.09



Работа над ошибками. Двузначные числа и их запись.

1

08.09



Двузначные числа и их запись. Луч и его обозначение.

1

12.09



Входная контрольная работа:

«Сложение и вычитание в пределах 20».

1

13.09



Работа над ошибками. Луч и его обозначение.

1

14.09



Луч и его обозначение.

Контрольный математический диктант.

1

15.09



Работа над ошибками. Числовой луч.

1

19.09



Закрепление. Двузначные числа. Луч.

Проверочная работа по теме: «Луч. Числовой луч» ( п.т.стр.8-9).

1

20.09



Работа над ошибками. Метр. Соотношения между единицами длины.

1

21.09



Метр. Соотношения между единицами длины.

Самостоятельная работа «Единицы длины»

( п.т.стр.10-11).

1

22.09



Работа над ошибками. Закрепление. Единицы длины.

1

26.09



Многоугольник и его элементы.

1

27.09



Многоугольник и его элементы. Сложение в пределах 20.

Проверочная работа по теме: «Многоугольник».

1

28.09



Работа над ошибками. Многоугольник и его элементы. Вычитание в пределах 20.

1

29.09



Частные случаи сложения вида 26 + 2; 26 + 10.

1

03.10



Частные случаи вычитания вида 26 - 2; 26 - 10. Контрольный математический диктант.

1

04.10



Работа над ошибками. Частные случаи сложения и вычитания вида 26 ± 2; 26 ± 10.

1

05.10



Запись сложения столбиком.

1

6.10



Запись сложения столбиком. Решение задач.

1

10.10



Проверочная работа по теме: « Сложение и вычитание столбиком» ( п.т.стр.12-13).

1

11.10



Работа над ошибками. Запись сложения столбиком.

1

12.10



Запись вычитания столбиком.

1

13.10



Запись вычитания столбиком.

1

17.10



Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» ( п.т.стр.16-17).

1

18.10



Работа над ошибками. Запись вычитания столбиком.

1

19.10



Запись вычитания столбиком.

1

20.10



Сложение двузначных чисел (общий случай). Самостоятельная работа «Вычитание столбиком» (п.т.стр.18-19).

1

24.10



Работа над ошибками. Сложение двузначных чисел (общий случай).

1

25.10



Сложение двузначных чисел (общий случай).

1

26.10



Сложение двузначных чисел (общий случай). Решение задач.

1

27.10



2 четверть (32 ч.)

Вычитание двузначных чисел (общий случай).

1

07.11



Вычитание двузначных чисел (общий случай).

1

08.11



Самостоятельная работа «Вычитание двузначных чисел (общий случай)».

1

09.11



Работа над ошибками. Вычитание двузначных чисел (общий случай).

1

10.11



Закрепление. Вычитание двузначных чисел.

1

14.11



Закрепление. Вычитание двузначных чисел.

Контрольный математический диктант.

1

15.11



Работа над ошибками. Закрепление. Вычитание двузначных чисел.

1

16.11



Периметр многоугольника.

1

17.11



Периметр многоугольника.

1

21.11



Проверочная работа по теме: «Периметр многоугольника» ( п.т.стр.20 - 21)

1

22.11



Работа над ошибками. Окружность, её центр и радиус.

1

23.11



Окружность, её центр и радиус.

1

24.11



Окружность, её центр и радиус.

1

28.11



Контрольная работа по теме: «Периметр многоугольника».

1

29.11



Работа над ошибками. Взаимное расположение фигур на плоскости.

1

30.11



Умножение на 2.

1

01.12



Деление на 2.

Контрольный математический диктант.

1

05.12



Работа над ошибками. Половина числа.

1

06.12



Половина числа. Сложение и вычитание столбиком.

Самостоятельная работа по теме: «Сложение столбиком» ( п.т.стр.22 - 23).

1

07.12



Работа над ошибками. Умножение на 3.

1

08.12



Деление на 3.

1

12.12



Умножение и деление на 3.

1

13.12



Проверочная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и 3» (п.т.стр.24 - 25).

1

14.12



Работа над ошибками. Треть числа.

1

15.12



Умножение на 4.

1

19.12



Контрольная работа за 1 полугодие по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел».

1

20.12



Работа над ошибками. Деление на 4.

1

21.12



Умножение и деление на 4.

1

22.12



Умножение и деление на 4.

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 3, 4».

1

26.12



Работа над ошибками. Четверть числа.

1

27.12



Четверть числа. Решение задач.

1

28.12



Умножение и деление на 4. Решение задач.

1

29.12



3 четверть (38 ч.)

Умножение на 5.

1

16.01



Деление на 5.

1

17.01



Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 4, 5».

1

18.01



Работа над ошибками. Пятая часть числа.

1

19.01



Умножение на 6.

1

23.01



Деление на 6.

1

24.01



Проверочная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления с числами 4,5,6» (п.т.стр.30 - 31).

1

25.01



Работа над ошибками. Шестая часть числа.

1

26.01



Площадь фигуры.

1

30.01



Площадь фигуры.

1

31.01



Контрольная работа по теме: «Табличное умножение» (п.т.стр.32 - 33).

1

01.02



Работа над ошибками. Единицы площади.

1

02.02



Единицы площади.

1

06.02



Умножение на 7.

Контрольный математический диктант.

1

07.02



Работа над ошибками. Деление на 7.

1

08.02



Умножение и деление на 7.

1

09.02



Седьмая часть числа.

1

13.02



Умножение на 8.

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 6,7».

1

14.02



Работа над ошибками. Деление на 8.

1

15.02



Умножение и деление на 8.

Контрольный математический диктант.

1

16.02



Восьмая часть числа. Работа над ошибками.

1

20.02



Контрольная работа «Табличные случаи умножения и деления» ( п.т.стр.36 - 37).

1

21.02



Работа над ошибками. Умножение на 9.

1

22.02



Деление на 9.

1

27.02



Девятая часть числа.

Контрольный математический диктант.

1

28.02



Работа над ошибками. Решение задач на кратное сравнение.

1

01.03



Решение задач на кратное сравнение.

1

02.03



Решение задач на кратное сравнение.

1

06.03



Проверочная работа «Решение задач на кратное сравнение».

1

07.03



Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз.

1

09.03



Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз.

1

13.03



Контрольная работа по теме: «Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз» (п.т.стр.42 - 45).

1

14.03



Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение и увеличение в несколько раз.

1

15.03



Нахождение нескольких долей числа.

1

16.03



Нахождение нескольких долей числа.

1

20.03



Нахождение нескольких долей числа.

1

21.03



Самостоятельная работа по теме: «Решение задач» (п.т.стр.38 - 41).

1

22.03



Работа над ошибками. Нахождение нескольких долей числа.

1

23.03



4 четверть ( 28 ч.)

Название чисел в записях действий.

Повторение. Решение простых задач на сложение и вычитание.

1

04.04



Название чисел в записях действий.

Повторение. Решение простых задач на сложение и вычитание.

1

05.04



Название чисел в записях действий.

Контрольный математический диктант

1

06.04



Числовые выражения

Повторение. Умножение и деление на 2,3.

1

10.04



Работа над ошибками. Числовые выражения.

1

11.04



Числовые выражения.

Повторение. Умножение и деление на 4.

1

12.04



Работа над ошибками. Составление числовых выражений.

Повторение. Умножение и деление на 5,6,7.

1

13.04



Составление числовых выражений. Самостоятельная работа по теме: «Умножение на 2,3,4» (п.т.стр.46 - 47).

Повторение. Умножение и деление на 5,6,7.

1

18.04



Контрольная работа по теме: «Числовые выражения» (п.т.стр.48- 49).

1

19.04



Работа над ошибками. Составление числовых выражений.

1

20.04



Угол. Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 6,7,8,9».

Повторение. Умножение и деление на 8, 9.

1

24.04



Работа над ошибками. Прямой угол.

Повторение. Решение задач на сложение и вычитание изученных видов.

1

25.04



Контрольная работа «Табличное умножение и деление».

1

26.04



Работа над ошибками. Прямоугольник.

Повторение. Решение задач на умножение и деление.

1

27.04



Квадрат.

Повторение. Решение задач на умножение.

1

02.05



Квадрат.

Повторение. Решение задач на деление.

1

03.05



Работа над ошибками. Свойства прямоугольника.

Повторение. Периметр прямоугольника.

1

04.05



Свойства прямоугольника.

Повторение. Периметр прямоугольника.

1

08.05



Площадь прямоугольника.

Контрольный математический диктант.

Повторение. Решение геометрических задач.

1

10.05



Работа над ошибками. Площадь прямоугольника.

Повторение. Решение геометрических задач.

1

11.05



Проверочная работа по теме: «Площадь и периметр прямоугольника».

Повторение. Решение геометрических задач.

1

15.05



Работа над ошибками. Площадь прямоугольника .

Повторение. Периметр многоугольника.

1

16.05



Итоговая работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

1

17.05



Работа над ошибками. Итоговое повторение.

Табличные случаи умножения и деления.

1

18.05



Итоговое повторение.

Табличные случаи умножения и деления.

1

22.05




Итоговое повторение.

Табличные случаи умножения и деления.

1

23.05




Итоговое повторение.

Табличные случаи умножения и деления.

1

24.05



Итоговое повторение.

Табличные случаи умножения и деления.

1

25.05

































Перечень учебно-методических средств обучения:


Учебно – методический комплект:

Математика: программа, планирование, контроль: 1-4 классы / Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В.- М.: Вентана – Граф, 2012. (Начальная школа XXI века).


Литература для обучающихся:

1. Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В. Математика: учебник для 2 кл. в 2 частях – 5-е изд., перераб.-

М.: Вента-Граф, 2012.

2. Рудницкая В. Н. Рабочие тетради «Математика» № 1, 2. 2 кл. 5-е изд., перераб – М.: Вентана-Граф, 2012.

3. Дружим с математикой: коррекционно-развивающие тетради – М.: Вентана-Граф, 2012


Литература для учителя:

1. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века» (руководитель проекта – член-корреспондент РАО проф. Н. Ф. Виноградова). – 3-е изд., дораб. и доп. – М.: Вентана-Граф, 2008.

2. Рудницкая В. Н. Математика: 2класс: методика обучения/ В. Н Рудницкая., Т. В. Юдачева – 3-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2012. -240 с.

3. В. Н Рудницкая., Т. В. Юдачева Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. – М.: Вентана-Граф, 2007. – 304 с. – (Оценка знаний)

Оборудование и приборы: ПК, медиапроектор, диски с обучающими программами


Адреса сайтов:

  • Федеральный портал Российского образования

  • Каталог образовательных ресурсов "Школьный мир"

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Сайт Федерального совета по учебникам

  • Полнотекстовая электронная библиотека учебных и учебно-методических материалов

  • Сайт Всероссийской олимпиады школьников

  • Образовательный сайт "Информатика и информационные технологии в образовании"

  • Образовательный математический сайт

  • Справочно-информационный портал "Русский язык"

  • Портал школьной прессы России

  • http://shkola.edu.ru - сайт, содержащий важные ссылки, электронные      образовательные ресурсы и новости для школьников.

  • http://www.niro.nnov.ru  - сайт Нижегородского института развития образования

  • http://www.pspo.it.ru  - учебный портал по поддержке внедрения и использования ПСПО в учебном процессе

  • http://rusobr.ru - всероссийский каталог образовательных ресурсов

  • http://www.it-n.ru - российская сеть творческих учителей. Создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий(ИКТ).

  • http://allbest.ru/library.html - ОН-ЛАЙН библиотека для всех!  

  • http://www.krugosvet.ru/ - энциклопедия, включающая в себя категории знаний: спорт, гуманитарные науки, история и мн. др. 

  • http://www.testland.ru/ - портал Он-лайн тестов (самый крупный в России). Варианты ЕГЭ, психиологические тесты и мн. др.

  • http://dic.academic.ru/ - различные словари и энциклопедии в  Он-лайн.

  • http://www.llr.ru-  энциклопедия "Лучшие люди России"


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!