СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 10 класс (углубленное изучение)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс (углубленное изучение)»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА № 17 ГОРОДА ДОНЕЦКА»



РАССМОТРЕНО

На заседании методического объединения учителей

ПРОТОКОЛ ОТ 28.08.2020 №1


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

____________________ Калугина А.И.

_.08.2020 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор

____________________ Е.Е. ГОРОХОВА

_.08.2020 г.



РАБОЧАЯ ПрограммА

ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА, ГЕОМЕТРИИ

Углубленный уровень

10 класс

на 2020 – 2021 учебный год



Составитель рабочей программы

учитель математики

Строкань Е.Е.




Донецк

2020 год


1. Нормативные документы.

  • Государственный образовательный стандарт

Приказ №120-НП от 07.08.2020 г. "Об утверждении Государственного образовательного стандарта основного общего образования"

На основании

Приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 25.08.2020 г. № 1172 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году»;

Приказа управления образования администрации г. Донецка от 25.08.2020 г. № 336 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году»

Приказа отдела образования администрации Ворошиловского района г.Донецка № 199 от 25.08.2020 г. «Об организации образовательной деятельности в муниципальных учреждениях, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2020-2021 учебном году»;

Примерной основной образовательной программы основного среднего образования, утвержденной приказом МОН ДНР №1182 от 26.08.2020 г. "Об утверждении примерных основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования".



2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА; КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ; ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ.

АЛГЕБРА


Раздел

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Цели освоения предмета

Для успешного продолжения образования

по специальностям, связанным с прикладным использованием математики

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук

Требования к результатам

Элементы теории множеств и математической логики

  • Свободно оперировать1 понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

  • задавать множества перечислением и характеристическим свойством;

  • оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;

  • проверять принадлежность элемента множеству;

  • находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;

  • проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;

проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов

Достижение результатов раздела II;

оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем;

понимать суть косвенного доказательства;

оперировать понятиями счетного и несчетного множества;

применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

Числа и выражения

  • Свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

  • понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел;

  • переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую;

  • доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач;

  • выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью;

  • сравнивать действительные числа разными способами;

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2;

  • находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач;

  • выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней;

  • выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений.


В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;

  • записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;

составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

Достижение результатов раздела II;

свободно оперировать числовыми множествами при решении задач;

понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств;

владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач

иметь базовые представления о множестве комплексных чисел;

свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений;

владеть формулой бинома Ньютона;

применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД;

применять при решении задач Китайскую теорему об остатках;

применять при решении задач Малую теорему Ферма;

уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления;

применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера;

применять при решении задач цепные дроби;

применять при решении задач многочлены с действительными и целыми коэффициентами;

владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач;

применять при решении задач Основную теорему алгебры;

применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной как геометрические преобразования

Уравнения и неравенства


  • Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;

  • решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные;

  • овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;

  • применять теорему Безу к решению уравнений;

  • применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй;

  • понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;

  • владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

  • использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;

  • решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами;

  • владеть разными методами доказательства неравенств;

  • решать уравнения в целых числах;

  • изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;

  • свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений


В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;

  • выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;

  • составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов;

  • составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты;

использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств

Достижение результатов раздела II;

  • свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;

  • свободно решать системы линейных уравнений;

  • решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

  • применять при решении задач неравенства Коши — Буняковского, Бернулли;

  • иметь представление о неравенствах между средними степенными


Функции

Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;

владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;

владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач;

владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач;

владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;

владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач;

применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;

применять при решении задач преобразования графиков функций;

владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия;

применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

  • определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);

  • интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;.

определять по графикам простейшие характеристики периодических процессов в биологии, экономике, музыке, радиосвязи и др. (амплитуда, период и т.п.)

Достижение результатов раздела II;

владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач;

применять методы решения простейших дифференциальных уравнений первого и второго порядков


Элементы математического анализа

Владеть понятием бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и уметь применять его при решении задач;

применять для решения задач теорию пределов;

владеть понятиями бесконечно большие и бесконечно малые числовые последовательности и уметь сравнивать бесконечно большие и бесконечно малые последовательности;

владеть понятиями: производная функции в точке, производная функции;

  • вычислять производные элементарных функций и их комбинаций;

  • исследовать функции на монотонность и экстремумы;

  • строить графики и применять к решению задач, в том числе с параметром;

  • владеть понятием касательная к графику функции и уметь применять его при решении задач;

  • владеть понятиями первообразная функция, определенный интеграл;

  • применять теорему Ньютона–Лейбница и ее следствия для решения задач.


В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

  • решать прикладные задачи из биологии, физики, химии, экономики и других предметов, связанные с исследованием характеристик процессов;

– интерпретировать полученные результаты

  • Достижение результатов раздела II;

  • свободно владеть стандартным аппаратом математического анализа для вычисления производных функции одной переменной;

  • свободно применять аппарат математического анализа для исследования функций и построения графиков, в том числе исследования на выпуклость;

  • оперировать понятием первообразной функции для решения задач;

  • овладеть основными сведениями об интеграле Ньютона–Лейбница и его простейших применениях;

  • оперировать в стандартных ситуациях производными высших порядков;

  • уметь применять при решении задач свойства непрерывных функций;

  • уметь применять при решении задач теоремы Вейерштрасса;

  • уметь выполнять приближенные вычисления (методы решения уравнений, вычисления определенного интеграла);

  • уметь применять приложение производной и определенного интеграла к решению задач естествознания;

владеть понятиями вторая производная, выпуклость графика функции и уметь исследовать функцию на выпуклость

Статистика и теория вероятностей, логика и комбинаторика


Оперировать основными описательными характеристиками числового набора, понятием генеральная совокупность и выборкой из нее;

  • оперировать понятиями: частота и вероятность события, сумма и произведение вероятностей, вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

  • владеть основными понятиями комбинаторики и уметь их применять при решении задач;

  • иметь представление об основах теории вероятностей;

  • иметь представление о дискретных и непрерывных случайных величинах и распределениях, о независимости случайных величин;

  • иметь представление о математическом ожидании и дисперсии случайных величин;

  • иметь представление о совместных распределениях случайных величин;

  • понимать суть закона больших чисел и выборочного метода измерения вероятностей;

  • иметь представление о нормальном распределении и примерах нормально распределенных случайных величин;

  • иметь представление о корреляции случайных величин.


В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять или оценивать вероятности событий в реальной жизни;

выбирать методы подходящего представления и обработки данных

Достижение результатов раздела II;

иметь представление о центральной предельной теореме;

иметь представление о выборочном коэффициенте корреляции и линейной регрессии;

иметь представление о статистических гипотезах и проверке статистической гипотезы, о статистике критерия и ее уровне значимости;

иметь представление о связи эмпирических и теоретических распределений;

иметь представление о кодировании, двоичной записи, двоичном дереве;

владеть основными понятиями теории графов (граф, вершина, ребро, степень вершины, путь в графе) и уметь применять их при решении задач;

иметь представление о деревьях и уметь применять при решении задач;

владеть понятием связность и уметь применять компоненты связности при решении задач;

уметь осуществлять пути по ребрам, обходы ребер и вершин графа;

иметь представление об эйлеровом и гамильтоновом пути, иметь представление о трудности задачи нахождения гамильтонова пути;

  • владеть понятиями конечные и счетные множества и уметь их применять при решении задач;

  • уметь применять метод математической индукции;

уметь применять принцип Дирихле при решении задач

Текстовые задачи

  • Решать разные задачи повышенной трудности;

  • анализировать условие задачи, выбирать оптимальный метод решения задачи, рассматривая различные методы;

  • строить модель решения задачи, проводить доказательные рассуждения при решении задачи;

  • решать задачи, требующие перебора вариантов, проверки условий, выбора оптимального результата;

  • анализировать и интерпретировать полученные решения в контексте условия задачи, выбирать решения, не противоречащие контексту;

  • переводить при решении задачи информацию из одной формы записи в другую, используя при необходимости схемы, таблицы, графики, диаграммы.


В повседневной жизни и при изучении других предметов:

решать практические задачи и задачи из других предметов

Достижение результатов раздела II

История математики


  • Иметь представление о вкладе выдающихся математиков в развитие науки;

– понимать роль математики в развитии общества

Достижение результатов раздела II

Методы математики

  • Использовать основные методы доказательства, проводить доказательство и выполнять опровержение;

  • применять основные методы решения математических задач;

  • на основе математических закономерностей в природе характеризовать красоту и совершенство окружающего мира и произведений искусства;

  • применять простейшие программные средства и электронно-коммуникационные системы при решении математических задач;

– пользоваться прикладными программами и программами символьных вычислений для исследования математических объектов

Достижение результатов раздела II;

применять математические знания к исследованию окружающего мира (моделирование физических процессов, задачи экономики)


ГЕОМЕТРИЯ

Раздел

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Цели освоения предмета

Для успешного продолжения образования

по специальностям, связанным с прикладным использованием математики

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук

Требования к результатам

Геометрия

  • Владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений;

  • самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям;

  • исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах;

  • решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач;

  • уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения;

  • владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр;

  • иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач;

  • уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов;

  • иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними;

  • применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач;

  • уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур;

  • уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач;

  • владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач;

  • владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач;

  • владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач;

  • владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач;

  • владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач;

  • иметь представление о теореме Эйлера, правильных многогранниках;

  • владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач;

  • владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятиями касательные прямые и плоскости и уметь применять из при решении задач;

  • иметь представления о вписанных и описанных сферах и уметь применять их при решении задач;

  • владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач;

  • иметь представление о развертке цилиндра и конуса, площади поверхности цилиндра и конуса, уметь применять их при решении задач;

  • иметь представление о площади сферы и уметь применять его при решении задач;

  • уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения;

  • иметь представление о подобии в пространстве и уметь решать задачи на отношение объемов и площадей поверхностей подобных фигур.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат

  • Иметь представление об аксиоматическом методе;

  • владеть понятием геометрические места точек в пространстве и уметь применять их для решения задач;

  • уметь применять для решения задач свойства плоских и двугранных углов, трехгранного угла, теоремы косинусов и синусов для трехгранного угла;

  • владеть понятием перпендикулярное сечение призмы и уметь применять его при решении задач;

  • иметь представление о двойственности правильных многогранников;

  • владеть понятиями центральное и параллельное проектирование и применять их при построении сечений многогранников методом проекций;

  • иметь представление о развертке многогранника и кратчайшем пути на поверхности многогранника;

  • иметь представление о конических сечениях;

  • иметь представление о касающихся сферах и комбинации тел вращения и уметь применять их при решении задач;

  • применять при решении задач формулу расстояния от точки до плоскости;

  • владеть разными способами задания прямой уравнениями и уметь применять при решении задач;

  • применять при решении задач и доказательстве теорем векторный метод и метод координат;

  • иметь представление об аксиомах объема, применять формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы и пирамиды, тетраэдра при решении задач;

  • применять теоремы об отношениях объемов при решении задач;

  • применять интеграл для вычисления объемов и поверхностей тел вращения, вычисления площади сферического пояса и объема шарового слоя;

  • иметь представление о движениях в пространстве: параллельном переносе, симметрии относительно плоскости, центральной симметрии, повороте относительно прямой, винтовой симметрии, уметь применять их при решении задач;

  • иметь представление о площади ортогональной проекции;

  • иметь представление о трехгранном и многогранном угле и применять свойства плоских углов многогранного угла при решении задач;

  • иметь представления о преобразовании подобия, гомотетии и уметь применять их при решении задач;

  • уметь решать задачи на плоскости методами стереометрии;

уметь применять формулы объемов при решении задач

Векторы и координаты в пространстве

  • Владеть понятиями векторы и их координаты;

  • уметь выполнять операции над векторами;

  • использовать скалярное произведение векторов при решении задач;

  • применять уравнение плоскости, формулу расстояния между точками, уравнение сферы при решении задач;

  • применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач


Достижение результатов раздела II;

  • находить объем параллелепипеда и тетраэдра, заданных координатами своих вершин;

  • задавать прямую в пространстве;

  • находить расстояние от точки до плоскости в системе координат;

находить расстояние между скрещивающимися прямыми, заданными в системе координат



3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА

Повторение. Решение задач с использованием свойств чисел и систем счисления, делимости, долей и частей, процентов, модулей чисел. Решение задач с использованием свойств степеней и корней, многочленов, преобразований многочленов и дробно-рациональных выражений. Решение задач с использованием градусной меры угла. Модуль числа и его свойства. Решение задач на движение и совместную работу, смеси и сплавы с помощью линейных, квадратных и дробно-рациональных уравнений и их систем. Решение задач с помощью числовых неравенств и систем неравенств с одной переменной, с применением изображения числовых промежутков. Решение задач с использованием числовых функций и их графиков. Использование свойств и графиков линейных и квадратичных функций, обратной пропорциональности и функции Графическое решение уравнений и неравенств. Использование операций над множествами и высказываниями. Использование неравенств и систем неравенств с одной переменной, числовых промежутков, их объединений и пересечений. Применение при решении задач свойств арифметической и геометрической прогрессии, суммирования бесконечной сходящейся геометрической прогрессии.

Множества (числовые, геометрических фигур). Характеристическое свойство, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Способы задания множеств Подмножество. Отношения принадлежности, включения, равенства. Операции над множествами. Круги Эйлера. Конечные и бесконечные, счетные и несчетные множества.

Истинные и ложные высказывания, операции над высказываниями. Алгебра высказываний. Связь высказываний с множествами. Кванторы существования и всеобщности.

Законы логики. Основные логические правила. Решение логических задач с использованием кругов Эйлера, основных логических правил.

Умозаключения. Обоснования и доказательство в математике. Теоремы. Виды математических утверждений. Виды доказательств. Математическая индукция. Утверждения: обратное данному, противоположное, обратное противоположному данному. Признак и свойство, необходимые и достаточные условия.

Основная теорема арифметики. Остатки и сравнения. Алгоритм Евклида. Китайская теорема об остатках. Малая теорема Ферма. q-ичные системы счисления. Функция Эйлера, число и сумма делителей натурального числа.

Радианная мера угла, тригонометрическая окружность. Тригонометрические функции чисел и углов. Формулы приведения, сложения тригонометрических функций, формулы двойного и половинного аргумента. Преобразование суммы, разности в произведение тригонометрических функций, и наоборот.

Нули функции, промежутки знакопостоянства, монотонность. Наибольшее и наименьшее значение функции. Периодические функции и наименьший период. Четные и нечетные функции. Функции «дробная часть числа» и «целая часть числа»

Тригонометрические функции числового аргумента Свойства и графики тригонометрических функций.

Обратные тригонометрические функции, их главные значения, свойства и графики. Тригонометрические уравнения. Однородные тригонометрические уравнения. Решение простейших тригонометрических неравенств. Простейшие системы тригонометрических уравнений.

Степень с действительным показателем, свойства степени. Простейшие показательные уравнения и неравенства. Показательная функция и ее свойства и график. Число e и функция

Степенная функция и ее свойства и график. Иррациональные уравнения.

Взаимно обратные функции. Графики взаимно обратных функций.

Уравнения, системы уравнений с параметром.

Точки экстремума (максимума и минимума). Исследование элементарных функций на точки экстремума, наибольшее и наименьшее значение с помощью производной. Построение графиков функций с помощью производных. Применение производной при решении задач. Нахождение экстремумов функций нескольких переменных.

Числовые последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Теоремы о границах последовательностей. Теорема Вейерштрасса.

Граница функции в точке. Непрерывность функции в точке. Свойства непрерывных функций. Классификация точек разрыва. Первый замечательный предел. Асимптоты графика функций.




ГЕОМЕТРИЯ


Повторение. Решение задач с использованием свойств фигур на плоскости. Решение задач на доказательство и построение контрпримеров. Применение простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырехугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисления длин и площадей. Решение задач с помощью векторов и координат.

Наглядная стереометрия. Призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр.

Основные понятия геометрии в пространстве. Аксиомы стереометрии и следствия из них. Понятие об аксиоматическом методе.

Теорема Менелая для тетраэдра. Построение сечений многогранников методом следов. Центральное проектирование. Построение сечений многогранников методом проекций.

Скрещивающиеся прямые в пространстве. Угол между ними. Методы нахождения расстояний между скрещивающимися прямыми.

Теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве. Параллельное проектирование и изображение фигур. Геометрические места точек в пространстве.

Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. Наклонные и проекции. Теорема о трех перпендикулярах.

Виды тетраэдров. Ортоцентрический тетраэдр, каркасный тетраэдр, равногранный тетраэдр. Прямоугольный тетраэдр. Медианы и бимедианы тетраэдра.

Достраивание тетраэдра до параллелепипеда.

Расстояния между фигурами в пространстве. Общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых.

Углы в пространстве. Перпендикулярные плоскости. Площадь ортогональной проекции. Перпендикулярное сечение призмы. Трехгранный и многогранный угол. Свойства плоских углов многогранного угла. Свойства плоских и двугранных углов трехгранного угла. Теоремы косинусов и синусов для трехгранного угла.

Уравнение плоскости. Формула расстояния между точками. Уравнение сферы. Формула расстояния от точки до плоскости. Способы задания прямой уравнениями.

Решение задач и доказательство теорем с помощью векторов и методом координат. Элементы геометрии масс.



КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Критерии оценивания устных ответов

Ответ оценивается отметкой «5», если учащийся:

1) полностью раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

2) изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;

3) правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

4) показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять в новой ситуации при выполнении практического задания;

5) продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

6) отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя.

Возможны 1-2 неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недочетов:

1) в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;

2) допущены 1-2 недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;

3) допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «3», если:

1) неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программы;

2) имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

3) ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил обязательное задание.

Ответ оценивается отметкой «2», если:

1) не раскрыто содержание учебного материала;

2) обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

3) допущены ошибки в определении понятия, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Критерии оценивание письменных работ

Оценка письменных контрольных работ обучающихся.

Отметка «5» ставится, если:

1) работа выполнена полностью;

2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

2) допущена одна - две ошибки или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

допущены более двух ошибок или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Общая классификация ошибок

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

Грубыми считаются ошибки:

– незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

– незнание наименований единиц измерения;

– неумение выделить в ответе главное;

– неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;

– неумение делать выводы и обобщения;

– неумение читать и строить графики;

– неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

– потеря корня или сохранение постороннего корня при решении уравнения;

– отбрасывание без объяснений одного из корней;

– равнозначные им ошибки;

– вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

– логические ошибки.


К негрубым ошибкам следует отнести:

– неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;

– неточность графика;

– недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

– нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

– неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.


Недочетами являются:

– нерациональные приемы вычислений и преобразований;

– небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.



4. тематическое планирование

АЛГЕБРА 10 класс

(5 часов в неделю, всего – 166 ч)

Дата урока

Тема урока

Примечания

10


I ЧЕТВЕРТЬ (38 часов)

Тема 1. ОБОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ПО КУРСУ АЛГЕБРЫ ЗА 8-9 КЛАССЫ

(8 часов)

1


02.09


Квадратный корень, его свойства. Степень, свойства степени


2


04.09


Линейные неравенства, их системы. Метод интервалов при решении нелинейных неравенств


3


04.09


Преобразования рациональных выражений. Рациональные уравнения и неравенства


4


07.09


Квадратичная функция, ее свойства и график


5


07.09


Арифметическая и геометрическая прогрессии


6


09.09


Решение задач


7


11.09


Контрольная работа №1


8


11.09


Анализ контрольной работы


Тема 2. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ (28 ч)

9


14.09


Степенная функция с натуральным показателем


10


14.09


Степенная функция с целым показателем


11


16.09


Определение корня n-ой степени


12


18.09


Свойства корня n-ой степени


13


18.09


Свойства корня n-ой степени


14


21.09


Тождественные преобразования выражений, которые содержат корни n-ой степени


15


21.09


Тождественные преобразования выражений, которые содержат корни n-ой степени


16


23.09


Тождественные преобразования выражений, которые содержат корни n-ой степени


17


25.09


Функция


18


25.09


Функция


19


28.09


Определение и свойства степени с рациональным показателем


20


28.09


Определение и свойства степени с рациональным показателем


21


30.09


Преобразование выражений, которые содержат степени с рациональным показателем


22


02.10


Преобразование выражений, которые содержат степени с рациональным показателем


23


02.10


Преобразование выражений, которые содержат степени с рациональным показателем


24


05.10


Контрольная работа № 2


25


05.10


Анализ контрольной работы. Иррациональные уравнения


26


07.10


Иррациональные уравнения


27


09.10


Метод равносильных преобразований при решении иррациональных уравнений


28


09.10


Метод равносильных преобразований при решении иррациональных уравнений


29


12.10


Метод равносильных преобразований при решении иррациональных уравнений


30


12.10


Различные приемы решения иррациональных уравнений и их систем


31


14.10


Различные приемы решения иррациональных уравнений и их систем


32


16.10


Различные приемы решения иррациональных уравнений и их систем


33


16.10


Иррациональные неравенства


34


19.10


Иррациональные неравенства


35


19.10


Контрольная работа № 3


36


21.10


Анализ контрольной работы


Тема 3. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ (34 ч)

37


23.10


Радианное измерение углов


38


23.10


Радианное измерение углов


II ЧЕТВЕРТЬ (39 ч)

39


02.11


Тригонометрические функции числового аргумента


40


02.11


Тригонометрические функции числового аргумента


41


06.11


Знаки тригонометрических функций. Четность и нечетность тригонометрических функций


42


06.11


Знаки тригонометрических функций. Четность и нечетность тригонометрических функций


43


09.11


Периодические функции


44


09.11


Периодические функции


45


11.11


Свойства и графики функций и


46


13.11


Свойства и графики функций и


47


13.11


Свойства и графики функций и


48


16.11


Свойства и графики функций и


49


16.11


Свойства и графики функций и


50


18.11


Свойства и графики функций и


51


20.11


Свойства и графики функций и


52


20.11


Свойства и графики функций и


53


23.11


Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента


54


23.11


Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента


55


25.11


Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента


56


27.11


Формулы сложения


57


27.11


Формулы сложения


58


30.11


Формулы приведения


59


30.11


Формулы приведения


60


02.12


Формулы двойного, тройного и половинного аргументов


61


04.12


Формулы двойного, тройного и половинного аргументов


62


04.12


Формулы двойного, тройного и половинного аргументов


63


07.12


Формулы для преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение


64


07.12


Формулы для преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение


65


09.12


Формулы для преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение


66


11.12


Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму


67


11.12


Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму


68


14.12


Формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму


69


14.12


Контрольная работа №4


70


16.12


Анализ контрольной работы. Гармонические колебания


Тема 4. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА (45 ч)

71


18.12


Уравнение


72


18.12


Уравнение


73


21.12


Уравнение


74


21.12


Уравнение


75


23.12


Уравнение


76


25.12


Уравнение


77


25.12


Решение упражнений


III ЧЕТВЕРТЬ (51 ч)

78


11.01


Уравнения


79


11.01


Уравнения


80


13.01


Взаимно обратные функции


81


15.01


Взаимно обратные функции


82


15.01


Функции


83


18.01


Функции


84


18.01


Функции


85


20.01


Функции


86


22.01


Тригонометрические уравнения, которые сводятся к алгебраическим


87


22.01


Тригонометрические уравнения, которые сводятся к алгебраическим


88


25.01


Тригонометрические уравнения, которые сводятся к алгебраическим


89


25.01


Тригонометрические уравнения, которые сводятся к алгебраическим


90


27.01


Тригонометрические уравнения, которые сводятся к алгебраическим


91


29.01


Решение упражнений


92


29.01


Контрольная работа №5


93


01.02


Анализ контрольной работы. Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители


94


01.02


Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители


95


03.02


Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители


96


05.02


Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители


97


05.02


Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители


98


08.02


О равносильных переходах при решении тригонометрических уравнений


99


08.02


О равносильных переходах при решении тригонометрических уравнений


100


10.02


О равносильных переходах при решении тригонометрических уравнений


101


12.02


О равносильных переходах при решении тригонометрических уравнений


102


12.02


Примеры решения систем тригонометрических уравнений


103


15.02


Примеры решения систем тригонометрических уравнений


104


15.02


Примеры решения систем тригонометрических уравнений


105


17.02


Примеры решения систем тригонометрических уравнений


106


19.02


Простейшие тригонометрические неравенства


107


19.02


Простейшие тригонометрические неравенства


108


22.02


Простейшие тригонометрические неравенства


109


22.02


Простейшие тригонометрические неравенства


110


24.02


Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений


111


26.02


Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений


112


26.02


Примеры решения более сложных тригонометрических уравнений


113


01.03


Решение упражнений


114


01.03


Контрольная работа №6


115


03.03


Анализ контрольной работы


Тема 5. ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (16 ч)

116


05.03


Числовые последовательности


117


05.03


Числовые последовательности


118


10.03


Граница числовой последовательности


119


12.03


Граница числовой последовательности


120


12.03


Свойства сходящихся последовательностей


121


15.03


Свойства сходящихся последовательностей


122


15.03


Свойства сходящихся последовательностей


123


17.03


Свойства сходящихся последовательностей


124


19.03


Теоремы о границах последовательностей


125


19.03


Теоремы о границах последовательностей


126


29.03


Теоремы о границах последовательностей


127


29.03


Теоремы о границах последовательностей


128


31.03


Теорема Вейерштрасса


IV ЧЕТВЕРТЬ (38 ч)

129


02.04


Решение упражнений


130


02.04


Решение упражнений


131


05.04


Контрольная работа №7


Тема 6. ГРАНИЦА И НЕПРЕРЫВНОСТЬ ФУНКЦИИ (16 ч)

132


05.04


Анализ контрольной работы. Граница функции в точке


133


07.04


Граница функции в точке


134


09.04


Теоремы об арифметических действиях с границами функций в точке


135


09.04


Теоремы об арифметических действиях с границами функций в точке


136


12.04


Непрерывность функции в точке. Свойство непрерывных функций


137


12.04


Непрерывность функции в точке. Свойство непрерывных функций


138


14.04


Односторонние границы функции в точке. Классификация точек разрыва


139


16.04


Односторонние границы функции в точке. Классификация точек разрыва


140


16.04


Некоторые свойства непрерывных функций


141


19.04


Некоторые свойства непрерывных функций


142


19.04


Первый замечательный предел


143


21.04


Первый замечательный предел


144


23.04


Асимптоты графика функций


145


23.04


Асимптоты графика функций


146


26.04


Контрольная работа №8


147


26.04


Анализ контрольной работы


Тема 7. ЭЛЕМЕНТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ (6 ч)

148


28.04


Высказывания и операции над ними


149


30.04


Предикаты. Операции над ними


150


30.04


Предикаты. Операции над ними


151


05.05


Решение упражнений


152


07.05


Контрольная работа №9


153


07.05


Анализ контрольной работы


Тема 8. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД (13 ч)

154


12.05


Степенная функция


155


14.05


Тригонометрические функции


156


14.05


Тригонометрические уравнения и неравенства


157


17.05


Решение упражнений


158


17.05


Годовая контрольная работа


159


19.05


Анализ контрольной работы


160


21.05


Тождественные преобразования выражений, которые содержат корни n-ой степени


161


21.05


Тригонометрические уравнения, которые сводятся к алгебраическим


162


24.05


Решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители


163


24.05


Простейшие тригонометрические неравенства


164


26.05


Числовые последовательности


165


28.05


Непрерывность функции в точке. Свойство непрерывных функций


166


28.05


Итоговый урок




ГЕОМЕТРИЯ 10 класс

(3 часа в неделю, всего – 101 ч)



Дата урока

Тема урока

Примечания

10


I ЧЕТВЕРТЬ (23 ч)

Тема 1. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ФАКТОВ И МЕТОДОВ ПЛАНИМЕТРИИ (21 ч)

1


01.09


Аксиомы планиметрии. Основные геометрические фигуры, их свойства


2


03.09


Неравенство треугольника. Виды треугольника. Признаки равенства треугольников. Признаки подобия треугольников


3


03.09


Прямоугольный треугольник. Определение синуса, косинуса, тангенса и ко тангенса острого угла прямоугольного треугольника


4


10.09


Теорема косинусов. Теорема синусов. Решение треугольников


5


10.09


Площадь треугольника. Радиусы вписанной и описанной окружности. Медиана, биссектриса, высота тругольника


6


15.09


Решение упражнений


7


17.09


Четырехугольники, их виды и свойства. Площади четырехугольников


8


17.09


Свойства сторон и углов четырехугольников, вписанных в окружность, описанных около окружности


9


22.09


Окружность. Касательная к окружности. Углы и отрезки, связанные с окружностью


10


24.09


Решение упражнений


11


24.09


Решение упражнений. Обобщение и систематизация темы


12


29.09


Контрольная работа № 1


13


01.10


Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. Радиусы вписанной и описанной окружности для правильных многоугольников


14


01.10


Решение упражнений


15


06.10


Теорема Птолемея. Теорема Менелая. Теорема Чевы. Прямая Эйлера.окружность Эйлера.Прямая Симсона. Окружность Аполония


16


08.10


Векторы на плоскости


17


08.10


Векторный метод решения задач


18


13.10


Уравнение прямой.Уравнение окружности


19


15.10


Решение упражнений. Обобщение и систематизация темы


20


15.10


Контрольная работа № 2


21


20.10


Анализ контрольной работы


Тема 2. ВВЕДЕНИЕ В СТЕРЕОМЕТРИЮ (9 ч)

22


22.10


Понятие об аксиометрическом методе. Аксомы стереометрии. Простейшие следствия аксиом стереометрии


23


22.10


Пространственные геометрические фигуры


II ЧЕТВЕРТЬ (24 ч)

24


03.11


Многогранники


25


05.11


Простейшие задачи на построение сечений многогранников


26


05.11


Простейшие задачи на построение сечений многогранников


27


10.11


Решение упражнений


28


12.11


Решение упражнений. Обобщение и систематизация темы


29


12.11


Контрольная работа № 3


30


17.11


Анализ контрольной работы


Тема 3. ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ (18 ч)

31


19.11


Расположение двух прямых в пространстве: пересекающиеся прямые, параллельные прямые, скрещивающиеся прямые. Признак скрещивающихся прямых


32


19.11


Решение упражнений


33


24.11


Размещение прямой и плоскости в пространстве: прямая и плоскость, которые пересекаются, параллельные прямая и плоскость


34


26.11


Признак параллельности прямой и плоскости


35


26.11


Решение упражнений


36


01.12


Расположение двух плоскостей в пространстве: плоскости, которые пересекаются, параллельные плоскости


37


03.12


Решение упражнений


38


03.12


Признак параллельности двух плоскостей


39


08.12


Решение упражнений


40


10.12


Существование плоскости, параллельной данной


41


10.12


Свойства параллельных плоскостей


42


15.12


Решение упражнений


43


17.12


Решение упражнений. Обобщение и систематизация темы


44


17.12


Контрольная работа № 4


45


22.12


Анализ контрольной работы


46


24.12


Параллельное проектирование и его свойства


47


24.12


Решение упражнений


III ЧЕТВЕРТЬ (30 ч)

48


12.01


Изображение плоских и пространственных фигур в стереометрии


Тема 4. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ (40 ч)

49


14.01


Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярные прямые


50


14.01


Решение упражнений


51


19.01


Перпендикулярность прямой и плоскости


52


21.01


Решение упражнений


53


21.01


Признак перпендикулярности прямой и плоскости


54


26.01


Решение упражнений


55


28.01


Решение упражнений


56


28.01


Решение упражнений


57


02.02


Перпендикуляр и наклонная


58


04.02


Теорема о трех перпендикулярах


59


04.02


Решение упражнений


60


09.02


Решение упражнений


61


11.02


Решение упражнений


62


11.02


Решение упражнений. Обобщение и систематизация темы


63


16.02


Контрольная работа № 5


64


18.02


Анализ контрольной работы


65


18.02


Углы в пространстве: между прямыми


66


25.02


Решение упражнений


67


25.02


Углы в пространстве: между прямой и плоскостью


68


02.03


Решение упражнений


69


04.03


Решение упражнений


70


04.03


Решение упражнений


71


09.03


Углы в пространстве: между плоскостями


72


11.03


Решение упражнений


73


11.03


Решение упражнений


74


16.03


Расстояние в пространстве: от точки до прямой, от точки до плоскости


75


18.03


Решение упражнений


76


18.03


Расстояние в пространстве: от прямой до параллельной плоскости, от точки до фигуры


77


30.03


Решение упражнений


IV ЧЕТВЕРТЬ (24 ч)

78


01.04


Расстояние в пространстве: между параллельными плоскостями


79


01.04


Решение упражнений


80


06.04


Расстояние в пространстве: между секущимися прямыми, между двумя фигурами


81


08.04


Решение упражнений


82


08.04


Ортогональное проектирование


83


13.04


Решение упражнений


84


15.04


Площадь ортогональной проекции многогранника


85


15.04


Решение упражнений


86


20.04


Практическое использование свойств параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей. Обобщение темы


87


22.04


Контрольная работа № 6


88


22.04


Анализ контрольной работы


Тема 5. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА ГЕОМЕТРИИ 10 КЛАССА (13 ч)

89


27.04


Повторение основных отношений и методов решения задач планиметрии


90


29.04


Решение упражнений


91


29.04


Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Параллельное проектирование


92


06.05


Построение сечений многогранников


93


06.05


Углы между плоскостями. Расстояние в пространстве


94


13.05


Теорема о трех перпендикулярах и ее применение


95


13.05


Решение упражнений. Обобщение и систематизация темы


96


18.05


Годовая контрольная работа


97


20.05


Анализ контрольной работы


98


20.05


Решение упражнений


99


25.05


Решение упражнений


100


27.05


Решение упражнений


101


27.05


Итоговый урок



ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ


ПРЕДМЕТ

КЛАСС

КР №1

КР №2

КР №3

КР №4

КР №5

КР №6

КР №7

КР №8

КР №9

ГКР

Алгебра

10-А

11.09

05.10

19.10

14.12

29.01

01.03

05.04

26.04

07.05

17.05

Геометрия

10-А

29.09

15.10

12.11

17.12

16.02

22.04

-

-

-

18.05


1 Здесь и далее: знать определение понятия, знать и уметь обосновывать свойства (признаки, если они есть) понятия, характеризовать связи с другими понятиями, представляя одно понятие как часть целостного комплекса, использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!