СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по математике 10 класс (С.М.Никольский, Л.С.Атанасян)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по математике 10 класс (С.М.Никольский, Л.С.Атанасчн)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по математике 10 класс (С.М.Никольский, Л.С.Атанасян)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»


Рассмотрено

На методическом объединении

учителей естественно-математического цикла

Протокол № 1

От «__ »_________2021г

Руководитель ШМО:_____

/ С.М.Джумагельдиева /


Согласовано

На методическом совете

Протокол № 1

От «__»___________2021г

Заместитель директора

по УВР

_______/Х.Х.Бердыкеева /



Утверждаю

Директор МОУ «СОШ№14»

_______/Г.М. Матиева/

Приказ № От «__»___________2021г




Рабочая программа

среднего общего образования

по учебному предмету

«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»

10 класс (углубленный уровень)


Всего часов на учебный год по Учебному плану МОУ «СОШ№14» 204

Количество часов в неделю 6

Составлена на основе:

- авторской программы по алгебре и началам математического анализа С.М. Никольского для10-11 классов общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Базовый и углубленный уровни. [Составитель Т.А.Бурмистрова]. - М.: Просвещение, 2020.

- авторской программы по геометрии Л.С.Атанасяна для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Геометрия. Сборник рабочих программ. 10-11 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Базовый и углубленный уровни. [Составитель Т.А.Бурмистрова]. - М.: Просвещение, 2020

- Примерной программы воспитания, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 2 июня 2020г №2/20)


Учебник: ФГОС. Алгебра и начала математического анализа, 10класс: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. - М.:Просвещение, 2019.

Учебник: ФГОС. Геометрия. 10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций

/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,С.Б. Кадомцев и др./ М.: Просвещение, 2018.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации

Срок реализации программы 2021-2022 учебный год




Разработчик программы:

учитель физики и математики

Бекеева Дилара Сабировна


а. Эдельбай

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.

Рабочая программа обеспечивает достижение планируемых результатов освоения учебного предмета «Математика», включая модули «Алгебра и начала математического анализа» и «Геометрия». Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы среднего общего об­разования:

  1. в личностном направлении:

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки; критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели

  • и сотрудничать в их достижении;

  • навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества;

  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем.

  1. в метапредметном направлении

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически

  • оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

  • владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

  1. в предметном направлении

предметные результаты освоения ООП СОО для учебного предмета «Математика», на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

Требования к предметным результатам освоения углубленного курса математики должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:

  • сформированность представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики и информатики;

  • сформированность основ логического, алгоритмического и математического мышления;

  • сформированность умений применять полученные знания при решении различных задач;

  • сформированность представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления;

  • понимание социального, экономического, политического, культурного, юридического, природного, эргономического, медицинского и физиологического контекстов информационных технологий; принятие этических аспектов информационных технологий;

  • сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

  • сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

  • сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

  • сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

  • владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.


Предметные результаты модуля «Алгебра и начала математического анализа»:

  • осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • умение описывать явления реального мира на математическом языке; представление о математических понятиях и математических моделях как о важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные процессы и явления;

  • представление об основных понятиях, идеях и методах алгебры и математического анализа;

  • представление о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной

  • теории вероятностей; умение находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач, предполагающие умения:

    • выполнять вычисления с действительными числами; решать рациональные, иррациональные, показательные, степенные и тригонометрические уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

    • решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

    • выполнять тождественные преобразования рациональных, иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических выражений;

    • выполнять операции над множествами;

    • исследовать функции с помощью производной и строить их графики;

    • вычислять площади фигур и объёмы тел с помощью определённого интеграла;

    • проводить вычисление статистических характеристик, выполнять приближённые вычисления;

    • решать комбинаторные задачи.


Предметные результаты модуля «Геометрия»:

  • осознание значения математики для повседневной жизни человека;

  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  • умение описывать явления реального мира на математическом языке; представление о математических понятиях и математических моделях как о важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные процессы и явления;

  • представление об основных понятиях, идеях и методах геометрии;

  • владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

  • практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач.

  • владение навыками использования компьютерных программ при решении математических задач.


2.Содержание учебного предмета Математика:

алгебра и начала математического анализа, геометрия

1. Повторение (3 ч.)

2. Некоторые сведения из планиметрии (4 ч.)

Теорема Чевы и Менелая. Решение треугольников.

3.Действительные числа (13 ч.)

Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Поочерёдный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Доказательство числовых неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел. Делимость целых чисел. Деление с остатком. Сравнение по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными.

4. Аксиомы стереометрии и их следствия (5 ч.)

Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость). Понятие об аксиоматическом способе построения геометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.

5. Рациональные уравнения и неравенства (18 ч.)

Рациональные выражения. Многочлены от одной переменной. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Многочлены от нескольких переменных. Симметрические многочлены. Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Алгоритм Евклида. Теорема Безу. Схема Горнера. Корень многочлена. Число корней многочлена. Рациональные корни многочлена с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Основные приёмы решения систем уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства.

6. Параллельность прямых и плоскостей (19 ч.)

Пересекающиеся и параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых. Параллельность прямой и плоскости, признак и свойства. Скрещивающиеся прямые. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми в пространстве. Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Параллельное проектирование. Ортогональное и центральное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур. Тетраэдр и параллелепипед. Сечения многогранников. Построение сечений.


7. Корень степени n (12 ч.)

Понятие функции и её графика. Функция у= хn. Понятие корня степени n. Корни чётной и нечётной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n. Функция у = , х ≥ 0 Функция у =

8. Степень положительного числа (14 ч.)

Понятие степени с рациональным показателем. Свойства степени с рациональным показателем. Понятие предела последовательности. Существование предела монотонно ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательности. Свойства пределов. Теоремы о пределах последовательности. Переход к пределам в неравенствах. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и её сумма. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.

9. Перпендикулярность прямых и плоскостей (20 ч.)

Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между параллельными плоскостями, между скрещивающимися прямыми. Теорема о трех перпендикулярах Угол между прямой и плоскостью Двугранный угол, линейный угол двугранного угла. Признак перпендикулярности двух плоскостей, свойства. Многогранные углы. Прямоугольный параллелепипед.

10. Логарифмы (6 ч.)

Понятие логарифма числа. Основное логарифмическое тождество. Натуральный логарифм. Свойства логарифмов. Переход к новому основанию. Десятичные логарифмы. Логарифмическая функция. Степенная функция.

11. Простейшие показательные и логарифмические уравнения и неравенства (11 ч.)

Простейшие показательные уравнения. Простейшие логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные неравенства. Простейшие логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.

12. Синус и косинус угла (7 ч.)

Понятие угла. Радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sina и cosa. Формулы приведения. Арксинус. Арккосинус.Формулы для арккосинуса и арксинуса.

13. Тангенс и котангенс угла (6 ч.)

Определение тангенса и котангенса угла. Основные формулы для tga и ctga. Арктангенс и арккотангенс. Формулы для арктангенса и арккотангенса.

14. Формулы сложения (11 ч.)

Косинус разности и косинус суммы двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы и синус разности двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формула для тангенсов. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента.

15. Многогранники (16 ч.)

Понятие многогранника (вершины, ребра, грани многогранника). Развертка. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Пирамида. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида Понятие симметрии в пространстве. Правильные многогранники. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде.

16. Тригонометрические функции числового аргумента (9 ч.)

Тригонометрические функции. Период функции. Функция у = sin х и у = cos х. Функция у = tg х и у = сtg х.

17. Тригонометрические уравнения и неравенства (13 ч.)

Простейшие тригонометрические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Простейшие неравенства для тангенса и котангенса. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла.

18. Элементы статистики и теории вероятности (8 ч.)

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Понятие теории вероятности. Элементарные и сложные события. Вероятность события. Свойства вероятностей событий. Сумма событий. Произведение событий. Противоположные события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления событий.

19. Повторение (9 ч.)


Учебно - тематический план

  № п/п

Название раздела

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

К-во часов

Контр. работы

1

Повторение

День знаний.

3

2

Действительные числа

Дни финансовой грамотности. Предметные олимпиады.

13

1

3

Некоторые сведения из планиметрии

Дистанционные олимпиады на сайте Учи.ру, работа на сайте Сдам ГИА Д. Гущина.

4

-

4

Аксиомы стереометрии и их следствия

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.

5

-

5

Рациональные уравнения и неравенства

Интеллектуальные интернет –

конкурсы на сайте Яндекс класс.

18

1

6

Корень степени n

День информатики в России.

12

1

7

Параллельность прямых и плоскостей

День науки. Решение онлайн олимпиад. Урок исследований.

19

1

8

Степень положительного числа

Интеллектуальные интернет – конкурсы

(«Учи. Ру», работа на портале Решу ЕГЭ

14

2

9

Логарифмы

Урок проектной деятельности.

6

-

10

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

Решение онлайн олимпиад

и на портале Учи.ру Интеллектуальные интернет – задания на сайте Решу ЕГЭ.

11


1

11

Синус и косинус угла

Всероссийская акция «Час кода».

7

 

12

Тангенс и котангенс угла

Работа на портале Решу ЕГЭ

6

13

Перпендикулярность прямых и плоскостей

День науки.

Работа на портале Учи.ру

20

1

14

Формулы сложения

Урок безопасности «День пожарной охраны».

11

-

15

Тригонометрические функции числового аргумента

Урок- изобретательство

«Карточки помогалки»

9

 

1

16

Тригонометрические уравнения и неравенства

Урок исследование

«Неравенство в космосе».

13

1

17

Многогранники

Урок исследование «Космос — это мы»

16

 1

18

Элементы статистики и теории вероятности

Урок проект: «Вклад математиков в победу»

8

-

19

Повторение

Урок творчества «За страницами учебников», мини проектные работы обучающихся

4

-

 

Итого


204

12


















3. Календарно - тематическое планирование по математике в 10 классе на 2021- 2022 уч. г.

( 34 недели 6 ч. в неделю; всего 204 часа).

Углубленный уровень
(
учебники С. М. Никольского, Л.С. Атанасяна)


Наименование разделов

Модуль

«Алгебра и начала математического анализа»

Дата

Модуль

«Геометрия»

Дата

план

факт


план

факт

урока

Тема

часы



Тема

часы





1. Повторение

3







1-3

Повторение курса математики 7-9 класса


3

01.09






02.09






03.09











2.Некоторые сведения из планиметрии

4



4

3. Действительные числа

13



Углы и отрезки, связанные с окружностью


03.09


5

Понятие действительного числа

1

06.09






6

Понятие действительного числа

1

07.09






7





Решение треугольников

1

08.09

8

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1

09.09






9

Множества чисел. Свойства действительных чисел.

1

10.09






10





Теорема Менелая и Чевы

1

10.09


11

Метод математической индукции.

1

13.09






12

Перестановки.

1

14.09






13





Эллипс, гипербола и парабола

1

15.09


14

Размещения.

1

16.09






15

Сочетания.

1

17.09











4. Аксиомы стереометрии и их следствия

5



16





Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

17.09


17

Доказательство числовых неравенств.


1

20.09






18

Делимость чисел.

1

21.09






19





Некоторые следствия из аксиом

1

22.09


20

Сравнение по модулю


23.09






21

Задачи с целочисленными неизвестными


24.09






22





Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий


24.09


23

Входная контрольная работа


27.09







5. Рациональные уравнения и неравенства

18







24

Рациональные выражения


28.09






25





Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

29.09


26-27

Формула бинома Ньютона, суммы и разности степеней.

2

30.09

01.10






28





Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

1

01.10


29-30

Рациональные уравнения.

2

04.10

05.10











6. Параллельность прямых и плоскостей

19



31





Параллельные прямые в пространстве

1

06.10


32-33

Системы рациональных уравнений.

2

07.10

08.10






34





Параллельность трех прямых

1

08.10


35-36

Метод интервалов решения неравенств.

2

11.10

12.10






37





Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых

1

13.10


38

Метод интервалов решения неравенств.

1

14.10






39

Рациональные неравенства

1

15.10






40





Параллельность прямой и плоскости

1

15.10


41-42

Рациональные неравенства

2

18.10

19.10






43





Решение задач по теме

«Параллельность прямой и плоскости»

1

20.10


44-45

Нестрогие неравенства.

2

21.10

22.10






46





Решение задач по теме

«Параллельность прямой и плоскости»

1

22.10


47

Нестрогие неравенства.

1

25.10






48

Системы рациональных неравенств.

1

26.10






49





Скрещивающиеся прямые

1

27.10


50

Контрольная работа по теме «Рациональные уравнения и неравенства».

1

28.10







7. Корень степени n

12







51

Понятие функции и её графика.

1

29.10






52





Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

1

29.10


53-54

Функция у = хп.

2

08.11

09.11






55





Обобщающий урок по теме

« Параллельность прямых в пространстве»

1

10.11


56

Понятие корня степени п.

1

11.11






57

Корни четной и нечетной степени.

1

12.11






58





Контрольная работа по теме «Параллельность прямых в пространстве»

1

12.11


59

Корни четной и нечетной степени.

1

15.11






60

Арифметический корень.

1

16.11






61





Параллельность плоскостей. Признак параллельности двух плоскостей

1

17.10


62

Арифметический корень.

1

18.11






63

Свойства корня степени n.

1

19.11






64





Свойства параллельных плоскостей

1

19.11


65

Свойства корня степени п.

1

22.11






66

Функция у = √ х, где х0

1

23.11






67





Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей

1

24.11


68

Контрольная работа по теме «Корень степени n».

1

25.11







8. Степень положительного числа

14ч







69

Понятие степени с рациональным показателем.


26.11






70





Тетраэдр

1

26.11


71-72

Свойства степени с рациональным показателем

2

29.11

30.11






73





Параллелепипед

1

01.12


74-75

Понятие предела последовательности.

2

02.12

03.12






76





Задачи на построение сечений

1

03.12


77-78

Свойства пределов.

2

06.12

07.12






79





Самостоятельная работа по теме

«Параллельность прямых и плоскостей»

1

08.12


80

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

09.12






81

Число е.

1

10.12






82





Параллельность прямых и плоскостей

1

10.12


83

Степень с иррациональным показателем.

1

13.12






84

Промежуточная контрольная работа

1

14.12






85





Параллельность прямых и плоскостей

1

15.12


86-87

Показательная функция.

2

16.12

17.12











9. Перпендикулярность прямых и плоскостей

20



88





Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

17.12


89

Корень степени n. Степень положительного числа

1

20.12







10. Логарифмы

6







90

Понятие логарифма

1

21.12






91





Решение задач по теме «Признак перпендикулярности прямой и плоскости"

1

22.12


92

Понятие логарифма

1

23.12






93

Свойства логарифмов

1

24.12






94





Признак перпендикулярности прямой и плоскости

1

24.12


95-96

Свойства логарифмов

2

27.12

28.12






97





Решение задач по теме «Признак перпендикулярности прямой и плоскости"

1

29.12


98

Логарифмическая функция

1

30.12







11. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

11







99

Простейшие показательные уравнения

1

10.01






100

Простейшие логарифмические уравнения

1

11.01






101





Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

12.01


102-103

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой переменной

2

13.01

14.01






104





Перпендикулярность прямой и плоскости

1

14.01


105-106

Простейшие показательные неравенства

2

17.01

18.01






107





Расстояние от точки до плоскости

1

19.01


108-109

Простейшие логарифмические неравенства

2

20.01

21.01






110





Теорема о трех перпендикулярах

1

21.01


111-112

Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

2

24.01

25.01






113





Решение задач

1

26.01


114

Контрольная работа по теме «Решение простейших показательных и логарифмических уравнений и неравенств»

1

27.01







12. Синус, косинус, тангенс угла

7







115

Понятие угла

1

28.01






116





Решение задач по теме

«Теорема о трех перпендикулярах»

1

28.01


117

Радианная мера угла

1

31.01






118

Определение синуса и косинуса угла

1

01.02






119





Угол между прямой и плоскостью

1

02.02


120-121

Основные формулы для синуса и косинуса

2

03.02

04.02






122





Двугранный угол

1

04.02


123-124

Арксинус и арккосинус

2

07.02

08.02






125





Решение задач по теме «Двугранный угол»

1

09.02



13. Тангенс и котангенс угла

6







126

Определение тангенса и котангенса угла

1

17.02






127

Основные формулы для тангенса и котангенса

1

18.02






128





Решение задач по теме «Двугранный угол»

1

18.02


129

Основные формулы для тангенса и котангенса

1

21.02






130-131

Арктангенс и арккотангенс, их формулы

2

22.02

24.02






132

Контрольная работа по теме «Синус, косинус, тангенс и котангенс угла»

1

25.02






133





Свойства двугранного угла

1

25.02



14. Формулы сложения

11







134-135

Косинус разности и косинус суммы двух углов

2

28.02

01.03






136





Перпендикулярность плоскостей

1

02.03


137

Формулы для дополнительных углов

1

03.03






138

Синус суммы и синус разности двух углов

1

04.03






139





Прямоугольный параллелепипед

1

04.03


140

Синус суммы и синус разности двух углов


07.03






141





Решение задач

1

09.03


142-143

Сумма и разность синусов и косинусов

2

10.03

11.03






144





Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей"

1

11.03


145-146

Формулы двойных и половинных углов

2

14.03

15.03






147





Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

16.03


148

Произведение синусов и косинусов

1

17.03






149

Формулы для тангенсов

1

18.03











15. Многогранники

16



150





Понятие многогранника. Призма

1

18.03



16. Тригонометрические функции числового аргумента

9







151-152

Функция y=sinx

2

21.03

22.03






153





Призма. Площадь поверхности призмы

1

23.03


154-155

Функция y=cos x

2

24.03

01.04






156





Призма. Наклонная призма

1

01.04


157-158

Функция y=tgx

2

04.04

05.04






159





Решение задач по теме « Призма»

1

06.04


160-161

Функция y=ctgx

2

07.04

08.04






162





Пирамида

1

08.04


163

Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

11.04







17.Тригонометрические уравнения и неравенства

13







164

Простейшие тригонометрические уравнения

1

12.04






165





Правильная пирамида

1

13.04


166

Простейшие тригонометрические уравнения

1

14.04






167

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

15.04






168





Пирамида, правильная пирамида

1

15.04


169

Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного

1

18.04






170

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

19.04






171





Пирамида.

1

20.04


172

Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений

1

21.04






173

Однородные уравнения

1

22.04






174





Усеченная пирамида

1

22.04


175

Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса

1

25.04






176

Промежуточная аттестация

1

26.04






177





Решение задач по теме «Усеченная пирамида»

1

27.04


178

Простейшие неравенства для синуса, косинуса, тангенса и котангенса

1

28.04






179

Введение вспомогательного угла

1

29.04






180





Симметрия в пространстве

1

29.04


181

Введение вспомогательного угла

1

02.05






182

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»

1

03.05






183





Понятие правильного многогранника.

1

04.05



18. Элементы теории вероятностей

8







184-185

Понятие вероятности события

2

05.05

06.05






186





Элементы симметрии правильных многогранников

1

06.05


187

Понятие вероятности события

1

10.05






188





Решение задач

1

11.05


189-190

Свойства вероятностей

2

12.05

13.05






191





Контрольная работа по теме «Многогранники»

1

13.05


192

Свойства вероятностей

1

16.05






193

Относительная частота события

1

17.05






194





Многогранники

1

18.05


195

Условная вероятность. Независимые события.

1

19.05






Итоговое повторение (9)

196

Рациональные уравнения и неравенства

1

20.05






197





Параллельность прямых и плоскостей

1

20.05


198

Логарифмы

1

23.05






199

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

1

24.05






200





Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

25.05


201-202

Тригонометрия.

2

26.05

27.05






203





Многогранники

1

27.05


204





Обобщающий урок

1

30.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!