СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению для ГКП к учебному пособию «Риторика для маленьких»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению для ГКП к учебному пособию «Риторика для маленьких»»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Зеленодольская средняя общеобразовательная школа»

Петропавловского района Алтайского края


Принято:

Педагогический совет

Протокол №___

от ___.___.20__г


Утверждаю:

Директор школы

________ О.И. Никифорова

Приказ №______

от ___.___.20__г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по литературному чтению

для ГКП

к учебному пособию «Риторика для маленьких»

на основе авторской программы

Р.И. Никольской, О.С. Сорокко

Разработана Труновой Татьяной Анатольевной

воспитателем ГКП

первой квалификационной категории


















2019-2020 учебный год



Пояснительная записка

Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, внесёнными Федеральным законом от 3 августа 2018 года № 317-ФЗ)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с учетом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010г. №1241) (далее - ФГОС начального общего образования);


3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2018 № 345 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с учетом изменений);

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;


5. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Зеленодольская СОШ»

6. Учебный план МБОУ «Зеленодольская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

7. Положение о рабочей программе по учебному предмету, курсу, в том числе и внеурочной деятельности.


Наименование учебного предмета: «Литературное чтение»

Класс: ГКП

Количество часов по учебному плану: 33 ч (1 ч в неделю, 33 рабочие недели).

В содержании учебного предмета количество часов для изучения раздела, темы в рабочей программе скорректировано на основании учебного плана МБОУ «Зеленодольская СОШ» на 2019-2020 учебный год.


Планируемые результаты:

- уметь ориентироваться в типовых коммуникативно-речевых ситуациях повседневного (бытового) и учебного характера для того, чтобы вступать в общение с другими людьми, участвуя в диалоге или создавая устное высказывание монологического характера;

- уметь слушать собеседника и задавать вопросы для выяснения непонятного с целью запоминания, совершения практических действий;

- в процессе речевого общения уместно пользоваться средствами выразительности устной речи (чёткость произнесения, громкость, темп, тон, мимика);

- использовать этикетные формулы выражения приветствия, прощания, благодарности, просьбы, извинения;

- слушая других или самостоятельно создавая устное высказывание, на простейшем уровне оценивать эффективность речевого общения.


Содержание учебного предмета


Название раздела (темы)

Кол-во часов для изучения раздела, темы

Содержание учебной темы

Авторская

Рабочая

Я и всё-всё-всё

11

11

Общение.

Слушание (аудирование) и говорение как виды речевой деятельности.

Словесно-творческая деятельность.

Говорю и показываю

6

6

Разговариваю и рассказываю

не указано

8

Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

не указано

8

Итого

не указано

33



Календарно - тематическое планирование по литературному чтению


№ п/п

Название разделов, тем

Кол-во часов

Виды, формы контроля

Сроки

По плану

Факти

чески

Я и всё-всё-всё (11ч)

1

1.Познакомимся

1

наблюдение



2

2.Мои любимые игрушки и игры

1

наблюдение



3

3.Расскажу сказку

1

наблюдение



4

4.Мои любимые книжки

1

наблюдение



5

5.Мой любимый мультик

1

наблюдение



6

6.Мои занятия

1

наблюдение



7

7.Моя работа по дому

1

наблюдение



8

8.Мои друзья

1

наблюдение



9

9.Мои домашние животные

1

наблюдение



10

10.Я радуюсь! Я огорчаюсь...

1

наблюдение



11

11.Я гуляю, путешествую

1

наблюдение



Говорю и показываю (6ч)

12

1.От шёпота до крика

1

наблюдение



13

2.Когда громко? Когда тихо?

1

наблюдение



14

3.Говорю и медленно, и быстро

1

наблюдение



15

4.Голоса бывают разные

1

наблюдение



16

5.Понимаю без слов

1

наблюдение



17

6.Говорю не только словами

1

наблюдение



Разговариваю и рассказываю (8ч)

18

1.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



19

2.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



20

3.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



21

4.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



22

5.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



23

6.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



24

7.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



25

8.Разговариваю и рассказываю

1

наблюдение



Слушаю, прислушиваюсь, понимаю (8ч)

26

1.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение



27

2.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение



28

3.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение



29

4.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение



30

5.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение



31

6.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение



32

7.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение



33

8.Слушаю, прислушиваюсь, понимаю

1

наблюдение




Перечень приложений:

Лист корректировки учебной программы ( Приложение 1 )

Перечень учебно-методического обеспечения ( Приложение 2 )

Приложение 1


Лист корректировки учебной программы

Дата

Причины коррекции

Что скорректировано

Подпись зам.директора по УВР













































































































Приложение 2


Перечень учебно-методического обеспечения:

Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет / (Н.А. Федосова, Е.В. Коваленко, И.А. Дядюнова и др.; науч. рук. Н.А. Федосова). – 3-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2015.

Методические рекомендации к программе «Преемственность» : пособие для педагогов / [Н. А. Федосова, Т. В. Белова, В. А. Солнцева и др.; науч. рук. Н. А. Федосова]. — 2-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2015.

Риторика для маленьких: пособие для детей 5-7 лет / ( Р.И.Никольская, О.С. Сорокко ). – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!