СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературе 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Программы курса «Литература»  5—9 классы:  основное общее образование/ под ред. И. Н. Сухих. — М.: Издательский центр «Академия», 2014г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературе 6 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области


«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

____________ Т.Н.Емельяненко

Приказ № _125_ от 30.08.2021г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2021– 2022 учебный год

по литературе



Уровень образования (класс) основное общее, 6 класс__

Общее количество часов ___105____

Количество часов в неделю ___3____


Учитель русского языка и литературы Скорикова Наталья Ивановна_____________________

Квалификационная категория _______высшая______



Программа разработана на основе Программы курса «Литература» 5—9 классы: основное общее образование/ под ред. И. Н. Сухих. — М.: Издательский центр «Академия», 2014г.



2021 год




Пояснительная записка


Рабочая программа по литературе для 5-9 классов (далее программа) является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Советской СОШ, утверждённой Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 125 и составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ;

- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями);

- Учебного плана на 2021-2022 учебный год МБОУ Советской СОШ, утверждённого Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 120;

- Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 120 от 26.06.2018г.);

- Примерной основной образовательной программы основного общего образования;

- Примерной основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Литература»;

- Программы курса «Литература» 5—9 классы: основное общее образование/ под ред. И. Н. Сухих. — М.: Издательский центр «Академия», 2014г.

- УМК:

1. Литература: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений: основное общее образование: в 2 ч. / Т.В. Рыжкова, И.Н. Гуйс., Г.Л. Вирина; под ред. И.Н.Сухих. – М.: Издательский центр «Академия», 2016г.

2. Рыжкова Т.В.Литература в 6 классе. Книга для учителя с тематическим планированием: методическое пособие: основное общее образование / Т.В. Рыжкова, И.Н. Гуйс. – М.: Издательский рекомендации и тематическое планирование по литературе для 6 класса: методическое пособие : основное общее образование / Т.В. Рыжкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 304с.



Изучение литературы в 6 классе направлено на достижение основной цели литературного образования, обеспечивающей культурный рост обучающихся, – литературное развитие, понимаемое как трёхсторонний процесс, включающий:

  1. совершенствование читательской деятельности: повышение качества воспроизведения и, как результат, создание интерпретаций художественного произведения в единстве его формы и содержания, выработка оценки произведения с эстетических позиций и выражение своего отношения к прочитанному как в словесной, так и невербальной форме;

  2. развитие литературно-творческих способностей обучающихся – способности адекватно выразить себя в слове;

  3. расширение культурного кругозора и культурного опыта обучающихся.


Достижение цели литературного образования – литературного развития обучающихся – обеспечивается решением следующих задач:

  1. Расширение читательского кругозора, культурных представлений ребёнка, воспитание у обучающихся потребности в чтении, изучение литературы в широком культурном контексте.

  2. Развитие литературных способностей обучающихся (эмоциональной чуткости к слову, способностей к конкретизации словесного образа и образному обобщению).

  3. Обучение приёму аналитической деятельности, необходимому для постижения художественного произведения, что обеспечивается формированием и совершенствованием системы читательских умений, теоретико-литературных знаний и развитием литературных способностей обучающихся.

  4. Обучение приёмам литературно-творческой и, шире, художественной деятельности, в которой ученик создаёт собственные литературные произведения или произведения других видов искусства, что обеспечивается развитием литературных способностей и системы речевых умений.

  5. Обучение интерпретационной деятельности (выражение своего понимания произведения разными способами: в устной и письменной речи и в художественном творчестве и исполнительской деятельности), что предполагает развитие речевых и творческих способностей. Подготовка к интерпретационной деятельности осуществляется в процессе аналитической, художественной и проектной деятельности.

  6. Продолжение совершенствования техники чтения в 6 классе и работы над выразительным чтением на протяжении всего обучения.

  7. Развитие эстетического вкуса и ценностных ориентаций.

  8. Развитие общих психических качеств: внимания, памяти, эмоций, воображения, разных типов мышления.


Данная программа составлена для реализации курса литературы в 6 классе, который является частью филологического образования и разработана в логике современных требований и методической традиции. Ключевая идея курса заключается в том, что последовательность изучения произведений в 6 классе отражает не этапы развития русской литературы, а специфику открытия Человека ребёнком, а потому и курс называется «Открытие Человека».

Данный курс подразумевает знакомство шестиклассников с образами персонажей, созданными в разные эпохи и в разных странах с помощью художественных средств, выбор которых продиктован особенностями литературных направлений и индивидуальной манеры писателей. Системообразующими элементами становятся понятия авторское отношение, точка зрения, характер персонажа и способ изображения.

В 6 классе в основе формирования представлений о литературе как искусстве слова находится отношение авторов к своим героям и произведениям.


Работа по учебно-методическому комплексу примерной программы основного общего образования И.Н.Сухих. Литература для 5-9 классов (М.: Издательский центр «Академия», 2014) с учётом требований ФГОСООО призвана обеспечить достижение личностных, метапредметных, предметных и коммуникативных результатов.

На изучение программы отводится 105 часов, однако в связи с учебным планом количество уроков уменьшено на 4 из-за того, что уроки приходятся на праздничные дни, и программа будет реализована за 101 час.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Ожидается, что обучающиеся по завершению обучения смогут демонстрировать следующие результаты в освоении литературы

Личностные результаты освоения обучающимися 6 класса основной школы программы по литературе:

• нравственные качества личности, чувство любовь к многонациональному Отечеству, уважительное отношение к русской литературе, к культурам других народов;

• умение использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации (словари, энциклопедии, Интернет-ресурсы и др.).

Метапредметные результаты освоения обучающимися 6 класса основной школы программы по литературе:

• умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

• умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

• умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.

Предметные результаты освоения обучающимися 6 класса основной школы программы по литературе:

Планируемые результаты изучения литературы в основной школе в соответствии с авторской концепцией выбранного УМК объединены в следующие блоки:

  • читательская деятельность: эмпатия и воображение, читательские и аналитические умения, формируемые в ходе работы с художественным текстом; умения, связанные с формированием основ смыслового чтения в ходе работы с научно-популярными текстами

  • литературно-творческая деятельность: умения, связанные с творческой переработкой, интерпретацией исходного текста: творческий пересказ, редактирование, сочинения в разных жанрах, стилизация, художественная интерпретация, сообщение, дискуссия;

  • учебно-исследовательская и проектная деятельность:


Читательская деятельность

Чтение и анализ художественного текста

Обучающийся научится:

- воспринимать прочитанные или прослушанные произведения разных жанров, понимать их смысл;

- различать стихи и прозу;

- выразительно читать произведение (или фрагменты), в том числе выученные наизусть и по ролям, соблюдая нормы литературного произношения и правила декламации;

- объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;

- выражать личное отношение к прочитанному (прослушанному) тексту; отвечать на вопросы, подтверждая ответ примерами из текста;

- самостоятельно формулировать вопросы по прочитанному тексту;

- сопоставлять героев одного или нескольких произведений, эпизоды или целые произведения одного или разных авторов со сходной тематикой, проблематикой;

- планировать свой круг чтения художественной литературы;

- участвовать в коллективном обсуждении (в том числе групповом) прочитанного или прослушанного произведения, вести диалог с учителем и одноклассниками: задавать вопросы, обосновывать собственное мнение, понимать чужую точку зрения, участвовать в диспуте;

- различать художественное и документальное;

- иметь представление о художественной условности, о художественной правде и вымысле, о романтическом произведении и романтическом герое, о народности в искусстве, о двоемирии в произведении, о реалистическом произведении;

- сопоставлять черновой и окончательный вариант произведения;

- различать жанры легенды, героического эпоса, былины, летописи, исторической баллады, песни, повести, поэмы, сказа, приключенческого романа; феерии; дружеского послания как жанра лирики, новеллы;

- различать тему и проблему, определять с помощью учителя проблематику произведения;

- иметь представление о лирическом цикле, об особенностях драмы как рода литературы, о способах выражения авторского отношения в драме, о конфликте в драме;

- находить фольклорные элементы (мифы и легенды) объяснять их роль в литературном произведении;

- анализировать конфликт драматического произведения по плану;

- анализировать эпизод или художественное произведение (рассказ, стихотворение) по предложенному плану;

- сопоставлять эпизоды одного литературного произведения и сравнивать произведения разных авторов, близких по теме на уровне сюжета, системы персонажей по заданным критериям;

- характеризовать мифологического героя по самостоятельно составленному плану;

- самостоятельно выявлять систему персонажей в произведении;

- иметь представление о способах создания образов персонажей в драме;

- анализировать образ персонажа драматического произведения по плану;

- сравнивать героев одного произведения и героев разных произведений по заданным критериям;

- иметь представление о гиперболе и литоте, находить гиперболу и литоту в художественном произведении, объяснять их роль в тексте;

- находить устаревшую лексику в качестве средства художественной изобразительности и выразительности;

- иметь представление о гекзаметре;

- сопоставлять стихотворения на одну тему разных поэтов по настроению и выражению авторской позиции по наводящим вопросам и плану;

- сопоставлять переводы одного произведения под руководством учителя;

- иметь представление об антитезе, находить антитезу в художественном произведении;

- иметь представление о сатире и юморе, определять, какой вид комического (юмор, сатира) использованы автором в произведении;

- характеризовать аллегорические образы в басне;

- составлять вопросы на знание текста произведения, вопросы для викторины по творчеству писателя.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соотносить свою точку зрения с другими, участвовать в дискуссии;

- различать тему и проблему, самостоятельно определять проблематику произведения;

- анализировать эпизод или художественное произведение (рассказ, стихотворение) по самостоятельно составленному плану;

- сопоставлять эпизоды одного литературного произведения и сравнивать произведения разных авторов, близких по теме на уровне сюжета, системы персонажей по самостоятельно выделенным критериям;

- самостоятельно сопоставлять стихотворения на одну тему разных поэтов по настроению и выражению авторской позиции по своему плану;

Основы смыслового чтения научно-популярных текстов:

Обучающийся научится:

- использовать различные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое) в соответствии с целью чтения;

- ориентироваться в содержании научно-популярного текста и понимать его целостный смысл: определять главную тему, общую цель или назначение текста;

- пересказывать текст статьи учебника подробно, сжато и выборочно;

- работать с определениями: заучивать, находить толкование, пользуясь справочными материалами учебника и других источников, подбирать примеры, объяснять;

- находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания…), заданную в явном виде и скрытой форме;

- задавать вопросы по содержанию и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста;

- осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике;

- пользоваться алфавитным каталогом школьной библиотеки;

- ориентироваться в незнакомой книге (автор, аннотация, оглавление, предисловие, послесловие);

- готовить сообщения по заданной теме и материалам;

- различать темы и подтемы текста, выделять главную и избыточную информацию;

- комментировать текст;

- преобразовывать текст в таблицу, схему самостоятельно;

- составлять развёрнутый план учебного текста, писать тезисы;

- ставить вопросы и искать ответы на них в научно-популярных текстах;

- под руководством учителя ставить проблему исследования, формулировать проблемные вопросы;

- находить ответы на поставленные вопросы в научных текстах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме

- проводить небольшое исследование, представлять результаты исследования в классе

Литературно-творческая деятельность

Обучающийся научится:

- выразительно читать текст художественного произведения;

- инсценировать эпизоды произведения;

- создавать устные словесные портреты, пейзажи, картины на основе художественного текста;

- готовить творческий пересказ художественного произведения (от лица другого героя);

- писать сочинение-рассуждение в форме развёрнутого ответа на вопрос на основе художественных и учебных текстов;

- писать сочинение по картине;

- писать сочинение-повествование о человеке с включением его портрета;

- писать сочинение «История, рассказанная бабушкой (дедушкой и др.)», сохраняя особенности речи рассказчика;

- писать сочинение-рассуждение о смысле названия произведения;

- писать сочинение-описание внешности человека с включением элементов комического;

- писать сочинение-рассказ от лица героя;

- писать сочинение-сопоставление образов главных героев рассказов;

- сочинять юмористический рассказ-сказ;

- сочинять продолжение художественного произведения;

- писать отзыв об изученном или самостоятельно прочитанном произведении;

- составлять аннотацию к прочитанному произведению по образцу;

- анализировать иллюстрации разных художников к одному произведению, сопоставлять их;

- создавать обложку к произведению;

- оформлять программу, декорации к предполагаемой театральной постановке по художественному произведению;

- давать устный и письменный отзыв об одном из произведений античного искусства (скульптура, архитектура, вазопись);

- писать отзыв о фрагменте кинофильма или анимационного фильма по мотивам былины.

Обучающийся получит возможность научиться:

- подбирать цветовые и музыкальные лейтмотивы к главам произведения;

- подбирать музыкальные произведения к стихотворным текстам;

- составлять аннотацию к прочитанному произведению самостоятельно

- писать сочинение-сопоставление образов героев в произведении и кинофильме;

- писать отзыв о самостоятельно прочитанном произведении

- давать отзыв о балетном спектакле по мотивам литературного произведения

Учебно-исследовательская и проектная деятельность по литературе

Обучающийся научится:

- обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя;

- под руководством учителя формулировать цель и задачи исследования;

- составлять план решения проблемы (выполнения проекта) совместно с учителем;

- работать по составленному плану;

- использовать в работе дополнительные источники информации;

- использовать наиболее рациональные приемы работы, показанные учителем;

- анализировать, сравнивать, классифицировать обобщать факты и явления, делать выводы под руководством учителя;

- подтверждать аргументы фактами;

- представлять информацию в виде таблиц, схем, презентации;

- давать оценку результатам проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

- самостоятельно формулировать проблему проекта или исследования, цель и задачи

- самостоятельно отбирать источники информации, анализировать их, отбирать необходимый материал

- давать оценку результатам исследовательской деятельности.

Содержание учебного предмета «Литература»


№ п/п

Раздел предмета

Количество часов

на раздел

Формы контроля

Программа рассчитана

Программа будет реализована согласно учебному плану

1

Герой в мифах


7

7


2

Герой и человек в фольклоре


7

7


3

Герой и человек в литературе

Раздел 1.Человек в историческом времени.

Раздел 2. Человек в эпоху крепостного права.

Раздел 3. Человеческие недостатки.

Раздел 4. Человек, цивилизация и природа.

Раздел 5. Человек в поисках счастья.

Раздел 6. Дружеские чувства в жизни человека

Раздел 7. Человек в экстремальной ситуации.

91

90

  • Сочинение-рассуждение

  • Сочинение-повествование с элементами описания

  • Диагностическая работа

  • Устный журнал

  • Диагностическая работа

  • Сочинение юмористического рассказа-сказа

  • Сочинение-рассуждение

  • Сочинение-миниатюра

  • Диагностическая работа

  • Сочинение

  • Итоговая диагностическая работа

Календарно-тематическое планирование Литература 6в класс


№ п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

План

Факт


Герой в мифах

7



Представление о мифах и мифологии. Космогонические мифы.

1

03.09


Мифологический герой. Мифы о Геракле.

1

06.09


ВЧ Двенадцать подвигов Геракла.

1

07.09


Мифы об Ахилле.

1

10.09


Мифы об Орфее.

1

13.09


Легенда об Арионе.

1

14.09


РР Устное высказывание «Герои мифов».

1

17.09



Герой и человек в фольклоре


7



Представление о героическом эпосе и былине. Былина «Илья Муромец и Соловей- разбойник».

1

20.09


Герои былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник».

1

21.09


Образ богатыря в русском фольклоре.

1

24.09


Фольклорная баллада «Авдотья Рязаночка».

1

27.09


Герои фольклорной баллады «Авдотья Рязаночка».

1

28.09


ВЧ Былины Киевского цикла: «Илья Муромец и Калин-царь», «Добрыня и змей».

1

01.10


РР Выставка «Былинные образы в русском искусстве».

1

04.10




Герой и человек в литературе


91



Представление о летописи. «Повесть временных лет».

1

05.10


Сказание о походе князя Олега на Царьград.

1

08.10


«Сказание о Кожемяке», «Сказание о белгородском киселе».

1

11.10


Представление о документальном и художественном.

1

12.10


А.С.Пушкин - поэт-историк. Летописи как источники художественного творчества.

1

15.10


Анализ баллады А.С.Пушкина «Песнь о вещем Олеге».

1

18.10


Историческая баллада А.К.Толстого «Василий Шибанов».

1

19.10


Историческая баллада А.К.Толстого «Курган».

1

22.10


Смысл образов в басне И.А.Крылова «Волк на псарне».

1

25.10


ВЧ Выразительное чтение наизусть басни И.А. Крылова.

1

26.10


Сочинение-рассуждение «Что сильнее времени?».

1

2 четверть

08.11


Песня как жанр лирики. А.В. Кольцов «Песня пахаря».

1

09.11


Реальная основа повести И.С. Тургенева «Муму».

1

12.11


Герасим в деревне и в городе.

1

15.11


Муму в жизни Герасима и барыни.

1

16.11


Выбор ценностей - выбор пути.

1

19.11


Сочинение-повествование с элементами описания по повести И.С. Тургенева «Муму».

1

22.11


Художественная правда о крестьянской жизни в поэме Н.А.Некрасова «Крестьянские дети».

1

23.11


Образы крестьянских детей.

1

26.11


Образ героя-поэта.

1

29.11


Жанровое своеобразие стихотворения Н.А.Некрасова «Железная дорога».

1

30.11


Особенности прозы Н.С.Лескова. Чтение сказа «Левша».

1

03.12


Чтение сказа «Левша».

1

06.12


Чтение сказа «Левша».

1

07.12


Обсуждение сказа «Левша».

1

09.12


Диагностическая работа. П. П. Бажов «Медной горы хозяйка».

1

13.12


Устный журнал «Русские мастера и ремёсла».

1

14.12


Представление о сатире и юморе. И.А. Крылов «Свинья под дубом».

1

17.12


Диагностическая работа. Ж. де Лафонтен. «Желудь и тыква», Г. Э. Лессинг. «Свинья и Дуб».

1

20.12


Юмористический рассказ А.П. Чехова «Хамелеон».

1

21.12


Обсуждение рассказа А.П. Чехова «Хамелеон».

1

24.12


Рассказ М.М. Зощенко «Аристократка».

1

27.12


Смысл названия рассказа М.М. Зощенко «Аристократка».

1

28.12


Рассказ М.М.Зощенко «Галоша».

1

3 четверть

10.01


Смешное и грустное в рассказе М.М.Зощенко «Галоша».

1

11.01


Выразительное чтение рассказов М.М.Зощенко по выбору.

1

14.01


РР Сочинение юмористического рассказа-сказа.

1

17.01


Главный герой романа Д.Дефо «Приключения Робинзона Крузо».

1

18.01


Как выжить на необитаемом острове?

1

21.01


Робинзон как вечный тип. Понятие «робинзонада».

1

24.01


Сочинение-рассуждение продолжения романа Дефо.

1

25.01


ВЧ Рассказ А.П. Чехова «Мальчики».

1

28.01


Пейзажная лирика А.А.Фета.

1

31.01


Выразительное чтение стихотворений А.А.Фета.

1

01.02


Философская проблематика стихотворений Ф.И.Тютчева.

1

04.02


Анализ стихотворений Ф.И.Тютчева.

1

07.02


Единство природы и человека в стихотворениях С.А.Есенина.

1

08.02


Стихотворение Б.А. Пастернака «Июль». Своеобразие авторского взгляда на мир.

1

11.02


Образ осени в лирическом цикле Н. А. Заболоцкого.

1

14.02


Образ осени в лирическом цикле Н. А. Заболоцкого.

1

15.02


Выразительное чтение и анализ стихотворений.

1

18.02


Вечные ценности в повести Ч.Т.Айтматова «Белый пароход».

1

21.02


Можно ли одолеть Орозкула?

1

22.02


Почему дед Момун убил маралиху?

1

25.02


Почему уплыл мальчик?

1

28.02


Волшебный мир Гофмана. «Щелкунчик и мышиный король».

1

01.03


Особенности сказки Э.Т.А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».

1

04.03


Как Мари стала королевой?

1

05.03


Сборник Н. В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Автор и рассказчик — Рудый Панько.

1

11.03


Повесть «Ночь перед Рождеством». Мир Украины в повести. Фольклорные мотивы.

1

14.03


Герои повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством».

1

15.03


Юмористическое изображение народной жизни: образы Чуба, Пацюка и других жителей хутора.

1

18.03


Сочинение-миниатюра по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством».

1

4 четверть

01.04


Повесть-феерия А.Грина «Алые паруса».

1

04.04


Развитие событий в повести А.Грина «Алые паруса».

1

05.04


Живая душа Артура Грея.

1

08.04


Мечта Ассоль и её исполнение.

1

11.04


Удивительный мир в драме Е.Л. Шварца «Обыкновенное чудо».

1

12.04


Конфликты в пьесе-сказке «Обыкновенное чудо».

1

15.04


Образы Медведя и Принцессы: причины конфликта героев и его преодоление.

1

18.04


Авторское отношение к героям и их поступкам.

Диагностическая работа. А. Погорельский «Черная курица, или Подземные жители».

1

19.04


Мотив дружбы в стихотворении А.С. Пушкина «И.И. Пущину».

1

22.04


Гуманистический пафос стихотворения В.В.Маяковского «Хорошее отношение к лошадям».

1

25.04


Сибирский характер главного героя повести В.Г. Распутина «Уроки французского».

1

26.04


Образ учительницы, ее отношение к миру, поступки и их причины.

1

29.04


Идея произведения.

1

06.05


РР Сочинение «Взрослые и дети».

1

13.05


ВЧ Выразительное чтение «Любимые страницы».

1

16.05


Повесть А.С.Пушкина «Выстрел».

События и композиция повести А.С.Пушкина «Выстрел».

1


17.05


Обсуждение повести А.С.Пушкина «Выстрел».

Представление о новелле. Новелла П. Мериме «Маттео Фальконе».

1

20.05


Герои новеллы П. Мериме «Маттео Фальконе»: отец и сын.

1

23.05


Художественная правда и вымысел в новелле.

Сопоставление новелл А.С. Пушкина и П. Мериме.

1

24.05


Итоговая диагностическая работа.

1

27.05


ВЧ Новеллы А.С. Пушкина и П. Мериме.

1

30.05


По страницам любимых книг.

Повторение теории литературы.

1

31.05


Читайте летом.



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол №__1___ от 27.08.2021г. 27.08.2021г.___________ Старун Е.С.

_______________________________

(подпись, расшифровка подписи)


















Лист коррекции (корректировки) календарно-тематического планирования


№ п/п

Предмет

Учитель

Класс

Причина

коррекции

(корректировки)

Способ

коррекции

(корректировки)

Дата, тема урока

Кол-во часов

по плану за год

Кол-во фактических часов с учётом коррекции

(корректировки)





Литература

Скорикова Н.И.




































































22



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!