СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по литературе 10-11класс. УМК Курдюмовой Т.Ф.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по литературе 10-11класс. УМК Курдюмовой Т.Ф.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по литературе 10-11класс. УМК Курдюмовой Т.Ф.»

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по литературе для 10 - 11 класса составлена на основании программы Т.Ф.Курдюмовой (Курдюмова Т. Ф. Программа «Литература» для общеобразовательных учреждений 5 - 11 класс Рекомендовано МОРФ. «Дрофа», М., 2007 год.) в соответствии ФКГОСОО (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование./ Министерство образования Российской Федерации. - М. 2009.).

Целью изучения учебной дисциплины"Литература"является воспитание духовно развитой личности,; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

Задачей изучения является освоение текстов художественных произведений в единстве содержания и формы, основных историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий, формирование общего представления об историко-литературном процессе; совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности с использованием теоретико-литературных знаний; написания сочинений различных типов. Рабочая программа предназначена для изучения литературы на базовом уровне. В с учебном плане школы для изучения литературы выделено в 10 класс 3 часа в неделю (102 часа в год), в 11 классе 3 часа в недел (102 аса),что соответствует авторской программе Т.Ф .Курдюмовой.. В календарно-тематическом планировании количество часов распределено в соответствии с содержанием учебного материала.


Планируемые результаты


В результате изучения учебного предмета «Литература» на уровне

среднего общего образования:

Выпускник на базовом уровне научится:

– демонстрировать знание произведений русской, родной и мировой литературы, приводя примеры двух или более текстов, затрагивающих общие темы или проблемы;

– в устной и письменной форме обобщать и анализировать свой читательский опыт, а именно: обосновывать выбор художественного произведения для анализа, приводя в качестве аргумента как тему (темы) произведения, так и его проблематику (содержащиеся в нем смыслы и подтексты);

- использовать для раскрытия тезисов своего высказывания указание на фрагменты произведения, носящие проблемный характер и требующие анализа;

-давать объективное изложение текста: характеризуя произведение, выделять две (или более) основные темы или идеи произведения, показывать их развитие в ходе сюжета, их взаимодействие и взаимовлияние, в итоге раскрывая сложность художественного мира произведения;

- анализировать жанрово-родовой выбор автора, раскрывать особенности развития и связей элементов художественного мира произведения: места и времени действия, способы изображения действия и его развития, способы введения персонажей и средства раскрытия и/или развития их характеров;

-определять контекстуальное значение слов и фраз, используемых в художественном произведении (включая переносные и коннотативные значения),

-оценивать их художественную выразительность с точки зрения новизны, эмоциональной и смысловой наполненности, эстетической значимости;


– осуществлять следующую продуктивную деятельность:

- давать развернутые ответы на вопросы об изучаемом на уроке произведении или создавать небольшие рецензии на самостоятельно прочитанные произведения, демонстрируя целостное восприятие художественного мира произведения, понимание принадлежности произведения к литературному направлению (течению) и культурно-исторической эпохе (периоду); .

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:

– давать историко-культурный комментарий к тексту произведения (в том числе и с использованием ресурсов музея, специализированной библиотеки, исторических документов и т. п.);

– анализировать художественное произведение в сочетании воплощения в нем объективных законов литературного развития и субъективных черт авторской индивидуальности;

– анализировать художественное произведение во взаимосвязи литературы с другими областями гуманитарного знания (философией, историей, психологией и др.);

– анализировать одну из интерпретаций эпического, драматического или лирического произведения (например, кинофильм или театральную постановку; запись художественного чтения; серию иллюстраций к произведению), оценивая, как интерпретируется исходный текст.

Выпускник на базовом уровне получит возможность узнать

– о месте и значении русской литературы в мировой литературе;

– о произведениях новейшей отечественной и мировой литературы;

– о важнейших литературных ресурсах, в том числе в сети Интернет;

– об историко-культурном подходе в литературоведении;

– об историко-литературном процессе XIX и XX веков;

– о наиболее ярких или характерных чертах литературных направлений или течений;

– имена ведущих писателей, значимые факты их творческой биографии, названия

ключевых произведений, имена героев, ставших «вечными образами» или именами

нарицательными в общемировой и отечественной культуре;

– о соотношении и взаимосвязях литературы с историческим периодом, эпохой.



Содержание.

10 КЛАСС

Введение

Русская литература и русская история XIX в. в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы XIX в. Классицизм, сентиментализм и романтизм в русской литературе. Становление реализма в русской и мировой литературе. Зарождение и развитие русской профессиональной литературной критики.

Литература первой половины XIX века

Россия в первой половине XIX в. Классицизм, сентиментализм, романтизм. Зарождение реализма в русской литературе первой половины XIX в. Е. А. Баратынский, К. Н. Батюшков, А. А. Дельвиг, Д. В. Давыдов, А. В. Кольцов, Н. М. Языков.

А. С. Пушкин. «Деревня», «Вольность», «Погасло дневное светило...», «Свободы сеятель пустынный...», «Подражание Корану» («И путник усталый на Бога роптал...»), «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье...»), «Вновь я посетил...», «Пора, мой друг, пора!..», «Поэт», «Из Пиндемонти».

«Борис Годунов», «Медный всадник».

М. Ю. Лермонтов. «Молитва» («Я, Матерь Божия, ныне с молитвою...»), «Как часто пестрою толпою окружен...», «Валерик»,«Сон» («В полдневный жар в долине Дагестана...»), «Выхожу один я на дорогу...», «И скучно и грустно...», «Нищий», «Мой демон».

«Герой нашего времени» («Фаталист»).

Н. В. Гоголь. «Невский проспект», «Петербургские повести».

Литература второй половины XIX века

Роль русской классики в культурной жизни страны. Богатство проблематики и широта тематики. Аналитический характер русской прозы, ее социальная острота и философская глубина. Развитие литературы критического реализма. Традиции и новаторство. Роль литературной критики в развитии и становлении критического реализма.

А. Н. Островский. «Гроза». «Бесприданница».

Н. А. Добролюбов «Луч света в темном царстве», Ап.А.Григорьев «После “Грозы”

Островского», «Письма к Ивану Сергеевичу Тургеневу».

И. А. Гончаров. Общая характеристика романов «Обыкновенная история», «Обломов», «Обрыв».

«Обломов». Н.А.Добролюбов «Что такое обломовщина?», Д.И.Писарев «Обломов», А.В.Дружинин «“Обломов”, роман И. А. Гончарова».

И. С. Тургенев. «Отцы и дети». М. А. Антонович «Асмодей нашего времени», Д. И. Писарев «Базаров», Н. Н. Страхов “Отцы и дети” И.С.Тургенева».

Ф. И. Тютчев «Silentium», «Не то, что мните вы, природа...», «Умом Россию не понять...», «О, как убийственно мы любим...», «Нам не дано предугадать...», «К. Б.» («Я встретил вас — и все былое...»), «Эти бедные селенья...», «Последняя любовь», «День и ночь».

А. А. Фет. «Поэтам», «Это утро, радость эта...», «Шепот, робкое дыханье...», «Сияла ночь. Луной был полон сад...», «Еще майская ночь...», «Еще весны душистой нега...», «Заря прощается с землею...», «Облаком волнистым...», «На железной дороге».

А. К. Толстой. «Слеза дрожит в твоем ревнивом взоре...», «Против течения...», «Государь ты наш батюшка...».

Н. А. Некрасов. «В дороге», «Вчерашний день, часу в шестом...», «Мы с тобой бестолковые люди...», «Я не люблю иронии твоей...», «Поэт и гражданин», «Рыцарь на час», «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода...»), «Пророк», «Блажен незлобивый поэт...», «Внимая ужасам войны...», «Зине», «О Муза! Я у двери гроба...», «Умру я скоро...».

«Кому на Руси жить хорошо».

Н. Г. Чернышевский. «Что делать?» (обзор).

Н. С. Лесков. «Очарованный странник»

М. Е. Салтыков-Щедрин. «История одного города»

Ф. М. Достоевский. «Преступление и наказание»

Л. Н. Толстой. «Война и мир».

А. П. Чехов. «Студент», «Дом с мезонином», «Ионыч», «Степь», «Дама с собачкой», «Палата No6», «Вишневый сад».


Зарубежная литература XIX века

Основные тенденции в развитии литературы второй половины XIX в. Поздний романтизм. Ведущая роль реализма. Символизм. Обзор творчества характерных для эпохи писателей. Э. Т.А. Гофман. «Серапионовы братья». «Щелкунчик». Ч. Диккенс. «Записки Пиквикского клуба». О. де Бальзак. «Гобсек». В. Гюго. «Собор Парижской Богоматери». Э. А. По. «Золотой жук». Г. де Мопассан. «Ожерелье». Г. Ибсен. «Кукольный дом». А. Рембо. «Пьяный корабль».


11 КЛАСС

Введение

История XX в. и судьбы искусства. Русская литература XX в. в контексте мировой культуры. Острота постановки вопросов о роли искусства в начале века. Сложности

периодизации русской литературы XX в.

Литература рубежа XIX—XX веков

Зарубежная литература первой половины XX века (обзор). Общий обзор европейской литературы первой половины XX в. Основные направления. Проблемы самопознания, нравственного выбора в творчестве писателей. Реализм и модернизм.

Дж. Лондон. «Любовь к жизни». Б. Шоу. «Пигмалион». Г.Аполлинер. Лирика («Мост Мирабо» и др.).

Русская литература 90-х годов XIX — начала XX века

Развитие гуманистических традиций русской классической литературы в конце XIX — начале XX в. Богатство и разнообразие литературных направлений. Дальнейшее развитие реализма. Модернизм как одно из новых направлений. Символизм, акмеизм и футуризм.

М. Горький. «На дне», литературные портреты («Лев Толстой», «А. Чехов»), публицистика («Мои интервью», «Заметки о мещанстве», «Разрушение личности», «Несвоевременные мысли», «О том, как я учился писать».

И. А. Бунин. «Вечер», «Крещенская ночь», «Ночь» («Ищу я в этом мире сочетанья...»), «Не устану воспевать вас, звезды!», «Последний шмель», «Одиночество», «Песня».

«Господин из Сан- Франциско». «Темные аллеи» (рассказы из сборника по выбору).

«Чистый понедельник».

А. И. Куприн. «Гранатовый браслет».

В. Г. Короленко. «Без языка», «Река играет», «Парадокс» и другие рассказы.

Поэзия конца XIX — начала XX века

Серебряный век. Модернизм. Влияние западноевропейской философии и поэзии на творчество русских символистов. Сущность модернизма, декаданса. Символизм, акмеизм и футуризм как основные направления модернизма. Старшие символисты: В. Я. Брюсов, К. Д. Бальмонт, Ф. Сологуб, З. Гиппиус. «Младосимволисты»: Вяч. Иванов, А. Белый, А. Блок, С. Соловьев. Кризис символизма.

В. Я. Брюсов. «Юному поэту», «Творчество», «Грядущие гунны» и др.

К. Д. Бальмонт. «Я мечтою ловил уходящие тени...», «Безглагольность», «Я в этот мир пришел, чтоб видеть солнце...».

А. Белый. «Раздумье», «Русь», «Родине».

А. А. Блок. «Незнакомка», «Россия», «Ночь, улица, фонарь, аптека...», «В ресторане», «Река раскинулась...» (из цикла «На поле Куликовом»), «На железной дороге», «Скифы». «Стихи о Прекрасной Даме». «Двенадцать».

Акмеизм

Поэты-акмеисты Н. С. Гумилев, О. Э. Мандельштам, А. А. Ахматова, С. М. Городецкий, Г. И. Иванов, В. Н. Нарбут и др.

Н. С. Гумилев. «Жираф», «Волшебная скрипка», «Заблудившийся трамвай», «Капитаны», «Андрей Рублев» и др.

Футуризм

Русский футуризм. И. Северянин (эгофутурист), В. В. Маяковский, Д. Бурлюк, В. В. Хлебников, В. Каменский (кубофутуристы), Б. Л. Пастернак («Центрифуга»).

И. Северянин. «Интродукция», «Эпилог», «Я гений Игорь Северянин...», «Двусмысленная слава» и др.

В. В. Хлебников. «Заклятие смехом», «Бобоэби пелись губы...», «Еще раз...» и др.

В. В. Маяковский. «А вы могли бы...», «Нате!», «Вам!», «Послушайте !..», «Скрипка и немножко нервно», «Юбилейное», «Владимир Маяковский», «Письмо Татьяне Яковлевой». «Облако в штанах».

Драматургия поэта: «Клоп», «Баня».

Крестьянская поэзия

Н. А. Клюев. «Осинушка», «Я люблю цыганские кочевья...», «Из подвалов, из темных углов...».

С. А. Есенин. «Гой, ты Русь, моя родная!..», «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Мы теперь уходим понемногу», «Письмо матери», «Спит ковыль...», «Шаганэ ты моя, Шаганэ...», «Не жалею, не зову, не плачу...», «Русь Советская».

«Анна Снегина»

Литература 20—30-х годов XX

Судьба русской литературы в годы исторических потрясений (обзор)

А. А. Фадеев. «Разгром».

А. А. Ахматова. «Сжала руки под темной вуалью...», «Мне ни к чему одические рати...», «Мне голос был. Он звал утешно...», «Родная земля». «Реквием».

Б. Л. Пастернак. «Про эти стихи», «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Гамлет», «Зимняя ночь», «Любить иных — тяжелый крест...», «Никого не будет в доме...», «Сосны», «Иней», «Снег идет». «Доктор Живаго» (обзор).

О. Э. Мандельштам. «Notre Dаmе», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса...», «За гремучую доблесть грядущих веков...», «Я вернулся в мой город...» и др.

М. И. Цветаева. «Моим стихам, написанным так рано...», «Стихи к Блоку» («Имя твое птица в руке...»), «Кто создан из камня...», «Тоска по родине...», «Москве», «Мне нравится, что вы больны не мной...» и др.

М. А. Булгаков. «Белая гвардия» (или «Дни Турбиных»). «Мастер и Маргарита».

(по выбору).

А. П. Платонов. «Котлован», «Сокровенный человек», «Шарманка», «Впрок» (по выбору).

А. Н. Толстой. «Петр Первый».

М. А. Шолохов. «Тихий Дон».

Литература русского зарубежья

Творческие искания писателей русского зарубежья. Русская литература в изгнании. «Золотое десятилетие» русской литературы за рубежом (1925—1935). Поэзия русской эмиграции (М. И. Цветаева, В. Ф. Ходасевич, Г. В. Иванов). Проза русской эмиграции (И. С. Шмелев, А. М. Ремизов, Б. К. Зайцев, В. В. Набоков, Г. Газданов, М. Алданов и др.).

В. В. Набоков. «Другие берега», «Дар», «Защита Лужина» (по выбору).

М. Алданов. «Чертов мост».

Великая Отечественная война в литературе (обзор).

Патриотические мотивы и сила народного чувства в лирике военных лет

(Н. Тихонов, М. Исаковский, А. Сурков, К. Симонов, А. Тарковский, Е. Винокуров, С. Гудзенко, Ю. Друнина, Н. Старшинов, П. Антокольский, О. Берггольц, К. Ваншенкин и др.). Романтика и реализм в прозе о войне. Рассказы Л. Соболева, К. Паустовского, повести и романы Б. Горбатова («Непокоренные»), К. Симонова («Живые и мертвые»), А. Фадеева («Молодая гвардия»), Э. Казакевича («Звезда»), А. Бека («Волоколамское шоссе»), В. Некрасова («В окопах Сталинграда»), Ю. Бондарева («Горячий снег»), В. Кондратьева («Сашка»), С. Баруздина («Ее зовут Елкой»), Г. Бакланова («Навеки девятнадцатилетние»), Б. Васильева («Встречный бой»), Г. Владимова («Генерал и его армия»), К. Воробьева («Убиты под Москвой») и др.

Драматургия: Л. Леонов («Нашествие»), Е. Шварц («Дракон») и др.

Литература второй половины XX — начала XXI века

Литература второй половины XX в.

Отражение трагических конфликтов истории в судьбах героев: А. Солженицын «Один день Ивана Денисовича», П. Нилин «Жестокость», В. Дудинцев «Не хлебом единым», В. Шаламов «Колымские рассказы» и др.

Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Бондарева, В. Богомолова, Г. Бакланова, В. Некрасова, К. Воробьева, В. Быкова, Б. Васильева, С. Гроссмана, В. Кондратьева, В. Носова и др.

Поэзия: В. Боков, В. Федоров, Н. Рубцов, А. Прасолов, Н. Глазков, С. Наровчатов, Д. Самойлов, Л. Мартынов, Е. Винокуров, Н. Старшинов, Ю. Друнина, Б. Слуцкий, С. Орлов, В. Солоухин, А. Тарковский и др.

Новые идеи, темы, образы в поэзии периода «оттепели»: Б. Окуджава, Е. Евтушенко, А. Вознесенский, Б. Ахмадулина, Р. Рождественский и др.

«Городская» проза: Д. Гранин, В. Дудинцев, Ю. Трифонов, А. Битов, В. Маканин и др.

«Деревенская» проза. Повести С. Залыгина, В. Белова, В. Астафьева, Б. Можаева, Ф. Абрамова, В. Шукшина, В. Крупина и др.

Драматургия. А. Володин «Пять вечеров», М. Рощин «Валентин и Валентина», А. Арбузов «Иркутская история», «Жестокие игры», В. Розов «В добрый час!», «Гнездо глухаря», «Кабанчик», А. Вампилов «Прошлым летом в Чулимске», «Старший

сын» и др.

Литература народов России. Г. Айги, Р. Гамзатов, М. Джалиль, М. Карим, Д. Кугультинов, К. Кулиев, Ю. Рытхэу, Г. Тукай, К. Хетагуров, Ю. Шесталов,Ч. Айтматов.

Литература русского зарубежья.

«Вторая волна» русской литературной эмиграции: И. Бродский, А. Солженицын.

«Третья волна» литературной эмиграции: Г. Владимов, С. Довлатов, А. Гладилин, Ю. Мамлеев, В. Аксенов, И. Ратушинская, Саша Соколов, Ф. Горенштейн, Вл. Марамзин и др.

Авторская песня. Песенное творчество А. Галича, В. Высоцкого, Б. Окуджавы, Ю. Визбора, Ю. Кима, А. Дольского, В. Цоя и др.

Литературные журналы «Новый мир», «Октябрь» и др.

А. Т. Твардовский. «Вся суть в одном единственном завете...», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины...», «К обидам горьким собственной персоны...» и др.

«За далью — даль»

А. И. Солженицын. «Один день Ивана Денисовича», «Архипелаг ГУЛАГ» (главы), «Как нам обустроить Россию» и др. (по выбору).

Ф. А. Абрамов. «Поездка в прошлое».

В. П. Астафьев. «Последний поклон», «Печальный детектив» (по выбору)

В. Г. Распутин. «Последний срок», «Прощание с Матерой», «Живи и помни» (по выбору).

Зарубежная литература второй половины XX — начала XXI века (обзор)

Литература постмодернизма. Э. Хемингуэй. «Старик и море». У. С. Моэм. «Театр», «Луна и грош». Дж. Оруэлл. 1984

Русская литература 90-х годов XX — начала XXI века (обзор)

Литература 1990-х гг.

Постмодернизм. Эклектика, смешение и взаимопроникновение жанров. Интертекстуальность, построение художественного текста из цитат и

реминисценций, когда «чужое слово проступает». В. Сорокин. «Роман». В. Пелевин. «Чапаев и Пустота». Т. Толстая. «Кысь» .

В. С. Маканин. «Лаз», «Стол, покрытый сукном и с графином посередине», «Кавказский пленный».

«Женский почерк» в прозе конца века. Тема семьи, проблема отцов и детей в произведениях Л. Петрушевской («Время ночь», «По дороге бога Эроса», «Тайна дома», «Маленькая Грозная»), В. Токаревой («Я есть. Ты есть. Он есть»).

Идея общности людей в семейном романе Л. Улицкой «Медея и ее дети».

Поэзия 1990-х гг. Неизменность торжества добра и любви в поэзии Б. Чичибабина («82 сонета и 28 стихотворений о любви»). Тема государства и государственности в поэзии С. Куняева «Мать сыра земля». Диалог с русской классической литературой в поэзии Л. Лосева («Стихотворения из четырех книг»). Проблема нравственного выбора в стихотворениях О. Чухонцева («Пробегающий пейзаж»). Поиски смысла творчества и существования в поэтических произведениях С. Гандлевского («Конспект»).

Осмысление итогов постмодернизма в русской поэзии. Использование цитат из произведений других поэтов. Д. Пригов («Написанное с 1990 по 1994», «Подобранный Пригов»), Т. Кибиров («Нотации»), В. Некрасов («Дойче Бух»).

Поэты-песенники М. К. Щербаков («Другая жизнь»), Ю. С. Энтин («Ничего на свете лучше нету...»).

Литература начала XXI века.

«Новый реализм» (постреализм) как литературное течение «нулевых» годов. Пере-

смотр постмодернистских критериев. Картина современной России в повести В.Распутина «Дочь Ивана, мать Ивана». Изображение 1990-х гг. в романе А.Рубанова «Сажайте, и вырастет». Роман А. Терехова «Каменный мост». Книга рассказов и повестей М. Тарковского «Енисей, отпусти!» Роман Ю. Полякова «Грибной царь».

Роман С. Шаргунова «Книга без фотографий». Роман Д. Быкова «Икс».

Жанр политического романа. А. Проханов «Господин Гексоген», Ю. Бондарев «Без милосердия».

Женская проза. Произведения Д. Рубиной «Любка», «На Верхней Масловке». Гуманистический пафос рассказов и повестей А. Андроновой, М. Кучерской, К. Букши, М. Степновой, И. Мамаевой, Н. Ключаревой и др.

Публицистика. Д. Быков «Календарь». Дневники. С. Есин («Дневник. 2009»).

Поэзия начала XXI в. Новизна и гармония поэзии В. Алейникова («Вызванное из боли»), тема России, семьи, женщины в поэзии Ю. Кузнецова («До последнего края»), элегичность поэзии Е. Рейна («Избранные стихотворения и поэмы»), «нагота сердечной боли» в поэзии Г. Русакова («Стихи Татьяне»).

Тенденции «нового реализма» в драматургии. Образец «новой драмы» в пьесе-монологе автора и исполнителя Е. Гришковца «Как я съел собаку». Драма И. Вырыпаева «Кислород». Тенденция создания «вторичных» произведений-продолжений, заимствующих названия и стиль классических образцов (М. Угаров «Облом оff», Б. Акунин «Чайка», А. Слаповский «Вишневый садик», Н. Садур «Памяти Печорина», О. Богаев «Русская народная почта» и др.).

Итоги

Связи и зависимости литератур и культур народов мира в XX в. Многообразие направлений, обилие форм и неожиданность эстетических и этических решений. Литература века как форма отражения сложности окружающего нас мира.



Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Контрольные мероприятия


10 класс







1

Литература XIX века. Введение

1


2

Литература первой половины XIX века

1


3

А.С. Пушкин

8+1

Сочинение

4

М.Ю. Лермонтов

6+1

Сочинение

5

Н.В. Гоголь

3


6

Русская литература второй половины XIX века

1


7

А.Н. Островский

6+1

Сочинение

8

И.А. Гончаров

5


9

И.С. Тургенев

7+1

Сочинение

10

Ф.И. Тютчев

3


11

А.А. Фет

2


12

А.К.Толстой

2


13

Н.А. Некрасов

9+1

Сочинение

14

Н. Г. Чернышевский

2


15

Н.С. Лесков

3


16

М.Е. Салтыков-Щедрин

3


17

Ф.М. Достоевский

11+1

Сочинение

18

Л.Н. Толстой

13+1

Сочинение

19

А.П. Чехов

6


20

Зарубежная литература XIX века

3




102



11 класс



1

Литература ХХ века. Введение

1


2

Зарубежная литература первой половины XX века



3

Русская литература 90-х годов XIX — начала XX века



4

Литература 20—30 годов XX века



5

Литература русского зарубежья



6

Великая Отечественная война в литературе



7

Литература второй половины XX — начала XXI века



8

Зарубежная литература второй половины XX — начала XXI века

1


9

Русская литература 90-х годов ХХ — начала XXI века



10

Литература начала XXI века



11

Итоги





102



Итого:

204













«Согласовано» «Согласовано»

Руководитель ШМО Зам.директора по УВР

___________Игнатова Ю.С. ___________Быкова Л.И.

«_____»_______ 2016 г. «_____»_______ 2019 г.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!