СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по индивидуальным и групповым занятиям по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта программа по индивидуальным и групповым занятиям по математике для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по индивидуальным и групповым занятиям по математике»

Рабочая программа

по индивидуальным, групповым занятиям по математике.


Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с Законом «Об образовании в Донецкой Народной Республике», от 19 июня 2015 года (Постановление №I-233П-НС), Принят Народным Советом Донецкой Народной Республики.

Основными целями обучения математике являются:

- приобретение базовой подготовки по математике,

- формирование практически значимых знаний и умений;

- интеллектуальное развитие на материале, отвечающим особенностям и возможностям учащихся

Задачи:
- обеспечить понимание обучающимися связи математики с другими общественными и естественными науками;
- формировать и развивать у обучающихся интеллектуальные, учебно- информационные, учебно-логические, общеучебные умения и навыки.

В программе заложена концепция преемственности между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний, умений у обучающихся, в развитии их математического мышления, самостоятельности в приобретении новых знаний.

Основное содержание этого курса составляет материал арифметического и
геометрического характера. При изучении математики основное внимание уделяется формированию широкого круга практических навыков вычислений, а также обучению решению несложных, но разнообразных текстовых задач. Основное внимание уделяется развитию их пространственных представлений, глазомера, наблюдательности.
При изучении математики необходимо применять небыстрый темп работы. Необходимо достаточное время отводить на отработку основных знаний и умений, на повторение. Отработка умений и навыков осуществляется на большом числе несложных, доступных упражнений. Важно, чтобы школьники поверили в свои силы, испытали успех в учебе. Необходимо учитывать, что у учащихся данной категории ослаблен интерес к учению, в их поведении преобладает пассивность. Необходимо вовлекать их в активную учебную деятельность. Этому способствуют математические игры, викторины, кроссворды.

На индивидуальных занятиях по математике проводятся занятия:
- разнообразный и разноуровневый дидактический материал ;
- снятие «лишних» правил и терминов, перенос их на содержательное понимание;
- метод малых шагов, алгоритмизация;
- использование активных (в том числе нетрадиционных и развивающих) форм обучения;
- индивидуальные консультации.

Коррекционные задачи:
- компенсация недостатков дошкольного развития, восполнение пробелов предшествующих тем,
- преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы,
- нормализация и совершенствование учебной деятельности учащихся,

- повышение их работоспособности,
- активизация познавательной деятельности.
Индивидуальные и групповые занятия ведутся индивидуально в маленьких группах и способствуют развитию ребенка, ликвидации пробелов в знаниях.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!