СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по французскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по французскому языку для школ с углубленным изучением французского языка - 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по французскому языку 4 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент образования Ярославской области‌‌

Департамент образования мэрии города Ярославля‌

Средняя школа № 42





РАССМОТРЕНО

На заседании ШМО учителей иностранного языка

Председатель ШМО

________________________

Аликина А.В.

Протокол №1 от «29» 08 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Педагогическим советом школы

________________________

Протокол №1 от «30» 08 2023 г.



УТВЕРЖДЕНО

Директор

________________________

Ященко Л.В.

Приказ №01-19/200 от «01» 09 2023 г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 1225123)


учебного предмета «Иностранный (французский) язык»

для обучающихся 4 классов











г.Ярославль‌ 2023‌

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Программа по иностранному (французскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.



Программа по иностранному (французскому) языку раскрывает цели образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета «Иностранный язык» на уровне начального общего образования, определяет обязательную (инвариантную) часть содержания по изучаемому иностранному языку, за пределами которой остаётся возможность выбора учителем вариативной составляющей содержания образования по иностранному (французскому) языку.



На уровне начального общего образования закладывается база для всего последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному уровню общего образования.



Построение программы по иностранному (французскому) языку имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематическом содержании речи.



Цели обучения иностранному языку на уровне начального общего образования можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие.



Образовательные цели программы по иностранному (французскому) языку на уровне начального общего образования включают:



формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей обучающегося;

расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт: овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения;

освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

использование для решения учебных задач интеллектуальных операций (сравнение, анализ, обобщение и другие);

формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели программы по иностранному (французскому) языку на уровне начального общего образования включают:



осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

формирование регулятивных действий: планирование последовательных «шагов» для решения учебной задачи, контроль процесса и результата своей деятельности, установление причины возникшей трудности и (или) ошибки, корректировка деятельности;

становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные умения на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Изучение иностранного (французского) языка обеспечивает:



понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».

‌Общее число часов, рекомендованных для изучения иностранного языка – 204 часа: во 2 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 3 классе – 68 часов (2 часа в неделю), в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).‌‌





СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

4 КЛАСС

Тематическое содержание речи


Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения, подарки. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).


Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Занятия спортом. Любимая сказка/история/рассказ. Выходной день (в цирке, в зоопарке, в парке). Каникулы.


Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом), предметы мебели и интерьера. Моя школа, любимые учебные предметы. Мои друзья, их внешность и черты характера. Моя малая родина (город, село). Путешествия. Дикие и домашние животные. Погода. Времена года (месяцы). Покупки (одежда, обувь, книги, основные продукты питания).


Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, основные достопримечательности и некоторые интересные факты. Произведения детского фольклора. Персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.



Коммуникативные умения


Говорение


Коммуникативные умения диалогической речи.


Ведение с использованием речевых ситуаций, ключевых слов и (или) иллюстраций с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка:


диалога этикетного характера: приветствие, ответ на приветствие, завершение разговора (в том числе по телефону), прощание, знакомство с собеседником, поздравление с праздником, выражение благодарности за поздравление, выражение извинения;


диалога-побуждения: обращение к собеседнику с просьбой, вежливое согласие выполнить просьбу, приглашение собеседника к совместной деятельности, вежливое согласие/несогласие на предложение собеседника;


диалога-расспроса: сообщение фактической информации, ответы на вопросы собеседника, запрашивание интересующей информации.


Коммуникативные умения монологической речи.


Создание с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций устных монологических высказываний: описание (в том числе характеристика, повествование) предмета, внешности и одежды, черт характера реального человека или литературного персонажа, рассказ/сообщение (повествование) с использованием ключевых слов, вопросов и (или) иллюстраций.


Создание устных монологических высказываний в рамках тематического содержания речи по образцу (с выражением своего отношения к предмету речи).


Пересказ основного содержания прочитанного текста с использованием ключевых слов, вопросов, плана и (или) иллюстраций.


Краткое устное изложение результатов выполненного несложного проектного задания.


Аудирование


Понимание на слух речи учителя и других обучающихся и вербальная/ невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).


Восприятие и понимание на слух учебных и адаптированных аутентичных текстов в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).


Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки.


Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять запрашиваемую информацию фактического характера с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки.


Тексты для аудирования: диалог, высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сказка, сообщение информационного характера.


Смысловое чтение


Чтение вслух и понимание учебных и адаптированных аутентичных текстов объёмом до 70 слов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста.


Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.


Чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.


Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает нахождение в прочитанном тексте и понимание запрашиваемой информации фактического характера с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Прогнозирование содержания текста по заголовку.


Смысловое чтение про себя учебных и адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, понимание основного содержания (тема, главная мысль, главные факты/события) тексте с использованием иллюстраций, языковой, в том числе контекстуальной, догадки.


Чтение несплошных текстов (таблиц, диаграмм) и понимание представленной в них информации.


Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера, текст научно-популярного характера, стихотворение.



Письмо


Выписывание из текста слов, словосочетаний, предложений, вставка пропущенных слов в предложение в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.


Заполнение простых анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;


Написание с использованием образца поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения) с выражением пожеланий.


Создание подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них изображено, написание короткого рассказа по плану/ключевым словам.


Написание электронного сообщения личного характера с использованием образца.



Языковые знания и навыки


Фонетическая сторона речи


Различение на слух, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.


Чтение новых слов согласно основным правилам чтения.


Реализация enchaînement, обязательного и факультативного liaison внутри ритмических групп.


Графика, орфография и пунктуация.


Правильное написание изученных слов.


Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знака в конце предложения; запятой при перечислении.


Лексическая сторона речи


Распознавание и употребление в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации, включая 350 лексических единиц.


Распознавание и образование в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы существительных -teur, -trice, -ier, -ière и прилагательных -eux, -euse) и словосложения (football, supermarché).


Грамматическая сторона речи


Распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций французского языка.


Особенности спряжения глаголов I группы в настоящем времени (présent de l’indicatif).


Спряжение глаголов II группы и наиболее употребительных глаголов III группы (prendre, venir, savoir, vouloir, pouvoir, devoir) в настоящем времени (présent de l’indicatif).


Спряжение наиболее употребительных глаголов в прошедшем сложном времени (passé composé), спрягающихся с être и avoir. Употребление существительных со слитным и частичным артиклями.


Множественное число существительных и прилагательных (образованные по правилу и некоторые исключения cheval – chevaux, travail – travaux).


Количественные числительные (61–100).


Порядковые числительные (11–20). Наречия времени.


Обозначение даты и года. Предлоги entre, à côté de, parmi.


Социокультурные знания и умения


Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством, разговор по телефону.


Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия стран и их столиц, название родного города/села, цвета национальных флагов, основные достопримечательности).


Компенсаторные умения


Использование при чтении и аудировании языковой догадки (умения понять значение незнакомого слова или новое значение знакомого слова из контекста).


Использование при формулировании собственных высказываний ключевых слов, вопросов, картинок, фотографий.


Прогнозирование содержание текста для чтения на основе заголовка.


Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.


Использовать двуязычные словари, словари в картинках и другие справочные материалы, включая ресурсы Интернета.





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



Личностные результаты освоения программы по иностранному (французскому) языку на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.



В результате изучения иностранного (французского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:



1) гражданско-патриотического воспитания:

становление ценностного отношения к своей Родине – России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

уважение к своему и другим народам;

первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2) духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

3) эстетического воспитания:

уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего

и других народов;

стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

4) физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:



соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

5) трудового воспитания:

осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессия.

6) экологического воспитания:

бережное отношение к природе;

неприятие действий, приносящих ей вред.

7) ценности научного познания:

первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.





МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



В результате изучения иностранного (французского) языка на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.



Познавательные универсальные учебные действия



Базовые логические действия:

сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:

определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.



Работа с информацией:



выбирать источник получения информации;

согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете;

анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.





Коммуникативные универсальные учебные действия



воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

готовить небольшие публичные выступления;

подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.



Регулятивные универсальные учебные действия



Самоорганизация:

планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

выстраивать последовательность выбранных действий.



Совместная деятельность

формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполнять свою часть работы;

оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.







ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (французский) язык» предметной области «Иностранный язык» должны быть ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).



К концу обучения в 4 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:



Коммуникативные умения



Говорение:

вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог-расспрос, диалог-разговор по телефону) на основе вербальных и (или) зрительных опор, с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка (не менее 4–5 реплик со стороны каждого собеседника);



создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с вербальными и (или) зрительными опорами в рамках тематического содержания речи для 4 класса (объём монологического высказывания – не менее 4–5 фраз);



передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и (или) зрительными опорами;



представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления.



Аудирование:



воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально/невербально реагировать на услышанное;



воспринимать на слух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучания текста/текстов для аудирования – до 1 минуты).



Смысловое чтение:



читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объёмом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, обеспечивая восприятие читаемого слушателями текста;



читать про себя и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной опорой и без опоры, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения – до 160 слов);



читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию.



Письмо:



заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, место жительства (страна проживания, город), любимые занятия, домашний питомец и другие), в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;



писать с использованием образца короткие поздравления с праздниками с выражением пожелания;



писать с использованием образца электронное сообщение личного характера (объём сообщения – до 50 слов).



Языковые знания и навыки



Фонетическая сторона речи:



различать на слух, без ошибок произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;



читать вслух слова согласно основным правилам чтения.



Графика, орфография и пунктуация:



правильно писать изученные слова;



правильно расставлять знаки препинания (точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятая при перечислении).



Лексическая сторона речи:



распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 350 лексических единиц, освоенных в предыдущие годы обучения;



распознавать и образовывать в устной и письменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы существительных -teur, -trice, -ier, -ière и прилагательных -eux, -euse) и словосложения (football, supermarché).



Грамматическая сторона речи:



распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синтаксические конструкции и морфологические формы французского языка;



распознавать особенности спряжения глаголов I группы в настоящем времени (présent de l’indicatif);



распознавать спряжение глаголов II группы и наиболее употребительных глаголов III группы (prendre, venir, savoir, vouloir, pouvoir, devoir) в настоящем времени (présent de l’indicatif);



распознавать спряжение наиболее употребительных глаголов в прошедшем сложном времени (passé composé), спрягающихся с être и avoir;



распознавать употребление существительных со слитным и частичным артиклями;



образовывать множественное число существительных и прилагательных (образованные по правилу и некоторые исключения cheval – chevaux, travail – travaux);



распознавать количественные числительные (61–100);



распознавать порядковые числительные (11–20);



образовывать наречия времени;



вводить обозначение даты и года;



распознавать предлоги entre, à côté de, parmi.



Социокультурные знания и умения:



владеть социокультурными знаниями и умениями: знать название родной страны и страны/стран изучаемого языка, некоторые литературные персонажи, небольшие произведения детского фольклора (рифмовки, песни);



кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики.









ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



4 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Мир моего «я»

14

1


resh.edu.ru

2

Мир моих увлечений

17

1


resh.edu.ru

3

Мир вокруг меня

23

1


resh.edu.ru

4

Родная страна и страны изучаемого языка

12

1


resh.edu.ru

5

Итоговый контроль

2

2



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6

0



10

Россия и страна (страны) изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и некоторые интересные факты (национальные праздники, традиции, обычаи)

5


Цифровые ресурсы РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/10 https://resh.edu.ru/subject/lesson/11

11

Каникулы. Виды отдыха.

2


Цифровые ресурсы РЭШ: https://resh.edu.ru/subject/lesson/1/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2/

12

Итоговый контроль

2

2



ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

6






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА



‌​‌• Французский язык (в 2 частях), 4 класс/ Береговская Э.М., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»​

​‌Русско-французский словарь

Французско-русский словарь

"Учим французский вместе" авторы О. Пименова, Л. Шафрановская, издательство КАРО Санкт-Петербург



МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ



​‌• Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

• Гусева А.В. Французский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Французский в перспективе». 4 класс

• Учебно-методический комплект «Французский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка (учебник, рабочая тетрадь).

• Книга для учителя к УМК

• Книги для чтения на французском языке

• Французско-русский словарь

• Русско-французский словарь

• Алфавит (настенная таблица)

• Фонетическая таблица

• Грамматические таблицы

• Географические карты России и Франции

• Символы и флаг Франции

• Плакаты с изображением культурных и исторических памятников России и Франции

• Аудиозаписи к УМК

‌​



ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

‌Электронная версия учебника
https://prosv.ru/audio/section/perspective.html


​https://resh.edu.ru​






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!