СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по фк по обновленным ФГОС 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по ФК, ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по фк по обновленным ФГОС 9 класс»



Пояснительная записка


Рабочая программа по физической культуре для 9 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего (для 5-9 классов) образования на основе следующих нормативных документов:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. ФЗ - 273 «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями);

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями) (далее - ФГОС ООО);

3. Приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»

4. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 № 442 (с изменениями и дополнениями от 20.11.2020);

5. Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утверждённого приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 (с изменениями и дополнениями от 23.12.2020);

6. Устав МАОУ «Петропавловская районная гимназия»,

7. Образовательная программа основного общего образования МАОУ «Петропавловская районная гимназия»;

8. Рабочая программа воспитания МАОУ «Петропавловская районная гимназия»

Примерной программы «Комплексной программой физического воспитания 1-11 классы», автором-составителем которой является В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва 2020 г.










Изучение физической культуры на базовом уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • Развитие физических качеств и способности, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья.

  • Воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной деятельностью.

  • Овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта.

  • Освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций.

  • Приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Задачи физического воспитания 9 класса:

  • Содействие гармоничному физическому развитию, выработка умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления состояния здоровья, противостояния стрессам.

  • Формирование общественных и личностных представлений о престижности высокого уровня здоровья и разносторонней физиологической подготовленности.

  • Расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными действиями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях.

  • Дальнейшее развитие кондиционных и координационных способностей.

  • Формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной тренировке, значении занятий физической культурой для будущей трудовой деятельности, выполнении функции отцовства и материнства, подготовке к службе в армии.

  • Закрепление потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями и избранным видом спорта.

  • Формирование адекватной самооценке личности, нравственного самосознания, мировоззрения, коллективизма. Развитие целеустремлённости, уверенности, выдержки, самообладания.

  • Дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психических регуляции.

Содержание программного материала уроков в программе состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Для освоения базовых основ физической культуры, которые необходимы и обязательны для каждого ученика, отведено 102 часа. В связи с учётом региональных и местных особенностей образовательного учреждения, климатогеографических условий, вариативная часть распределена для занятий кроссовой подготовкой и лёгкой атлетикой, где посредством специальных прикладных лёгкоатлетических упражнений обеспечивается развитие жизненно необходимых физических качеств, умений и навыков.

Национально- региональный компонент основного общего образования по учебному предмету «Физическая культура»

Применение национально-регионального компонента содействует всестороннему гармоничному развитию личности и решает ЗАДАЧИ:

  1. Укрепление здоровья.

  2. Развитие двигательных способностей: силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости.

  3. Обучение важным умениям и навыкам.

  4. Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта.

  5. Вырабатывать волю, характер, творческую инициативу, находчивость, сообразительность.

  6. Воспитывают чувство коллективизма.

  7. Умение быстро ориентироваться в окружающей действительности.

  8. Способствуют умственному развитию ребёнка.

  9. Воспитывают потребность и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями.

НРК в программе представлен беседами о выдающихся спортсменах Республики Бурятия, о национальных видах спорта как национальная борьба, стрельба из лука, конные скачки и др., национальными подвижными играми как лапта, городки, чижик и другими. Для реализации НРК в программе отводится определенное количество времени (10-20 минут) от урока.

Национальные подвижные игры для старшего школьного возраста

«Городки»

Правила игры. Городошная площадка - специально оборудованный размеченный прямоугольный участок размером от 25 на 13 до 30 на 15 м. Она состоит из трёх зон – два города с пригородом, два кона с полуконами и зона с защитной стенкой. Покрытие городов может быть грунтовым, асфальтовым, деревянным. Штрафная линия шириной 2-3 см. засыпается тонким слоем песка.

Инвентарь. Городки – цилиндрической формы деревянные длиной 20см, диаметром 5см. Бита – деревянная цилиндрическая палка 4см. толщиной, длиной до 1 м.

Правилами предусмотрено 15 городошных фигур:

  1. «пушка», 2 - «звезда», 3 - «колодец», 4 - «артиллерия», 5- «пулемётное гнездо», 6- «часовые», 7 - «тир», 8- «вила», 9- «стрела», 10- «коленчатый вал», 11- «ракетка», 12 - «рак», 13 - «серп», 14 - «самолёт», 15 - «письмо».

Содержание

Каждая команда состоит из 5-ти человек. Первая начинает команда в правом городе (город разыгрывается по жребию). Каждый участник бросает две биты. Бросают строго по очереди: 1-й игрок правого города, за ним 1-й игрок левого города, 2-й игрок правого и т.д. Начинают всегда с линии кона, но если после удара часть городков вылетает из города, остальные выбивают с полукона.

Бросок считается потерянным, если:

а) бита задела штрафную линию или не долетела до неё;

б) игрок, бросая биту, наступил на линию кона;

в) игрок вообще не попал по фигуре.

При потерянном ударе городки ставятся в прежнее положение. Городок считается выбитым, если он полностью вышел за линии города.

Общие методические указания

Все фигуры, кроме «письма», устанавливают на середине лицевой линии города. В «письме» городки кладут по углам, а «марку» в центр. Каждый игрок бросает по - своему, но любой бросок производится главным образом за счёт поворота плечевого пояса справа налево, с быстрым ускорением. Рука лишь активно помогает и направляет полёт биты. Бросок всегда производится через сторону выпрямленной или полусогнутой рукой.

Одновременно девочкам предлагаются игры, направленные на выработку у них ловкости, координации движения. Например, игра «Бери три» (народная адыгейская игра), «Подвижная цель» (русская подвижная игра). В таких случаях к организации и проведению игр следует привлекать самих учащихся. С одной стороны, это развивает организаторские способности, с другой стороны – позволяет контролировать игры.

Об игре в чижа или в чижика слышали многие, но играть в неё почему-то не играют. А «Чижик» по своей увлекательности не уступит «Городкам».

Национальные игры для старшего школьного возраста.

1. «Лапта»

2. «Городки»,

3. «Метание камней».


Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты изучения предметной области "Физическая культура" должны отражать:

1) понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

2) овладение системой знаний о физическом совершенствовании человека, создание основы для формирования интереса к расширению и углублению знаний по истории развития физической культуры, спорта и олимпийского движения, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма, планировать содержание этих занятий, включать их в режим учебного дня и учебной недели;

3) приобретение опыта организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь при легких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

4) расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности; формирование умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств: оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него занятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность ее воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной целевой ориентацией;

5) формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности; овладение основами технических действий, приемами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использовать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности; расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, в том числе в подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).


  1. Содержание учебного предмета

Основы знаний о физической культуре, умения навыки

Основы физической культуры и здорового образа жизни. Социокультурные основы. ( 1 час)

Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Основы физической культуры и здорового образа жизни. Основные этапы развития физической культуры в России. Достижения отечественных и зарубежных спортсменов на олимпийских играх. Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья.

Психолого-педагогические основы (1 ч.)

Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды физических упражнений. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. Способы составления комплексов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

Медико-биологические основы (1 ч.)

Спортивно-оздоровительная деятельность. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы. Организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий. В зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

Баскетбол, волейбол, футбол (56 ч.)

Терминология баскетбола и волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом и волейбола. Организация и проведение соревнований. Самоконтроль и дозировка нагрузки при занятиях баскетболом и волейболом.

Гимнастика с элементами акробатики (10 ч.)

Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Лёгкая атлетика (30 ч.)

Основы биомеханики лёгкоатлетических упражнений. Влияние лёгкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий лёгкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях лёгкой атлетикой. НРК: Беседа о национальных видах спорта: Стрельба из лука, борьба, конные скачки. Подвижные игры: лапта, городки, крепость, метание камней.

Кроссовая подготовка (6)

Влияние кроссовой подготовки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий кроссовой подготовки. Самоконтроль на занятиях кроссовой подготовки.




































Распределение учебных часов по разделам программы с учетом программы воспитания



п/п

Раздел

Модуль

рабочей

программы воспитания «Школьный

урок»

Коли-

чество

часов

1.

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

- Формировать понимание влияния возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность;

- уметь анализировать техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу;

- владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

 - знать достижения российских спортсменов в различных видах спорта;

- владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

1

2

Гимнастика с элементами акробатики


- Знать гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание первой доврачебной помощи при травмах и ушибах; 

- знать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости; 

- осознавать значение страховки и выполнять страховку во время занятий; 

- знать методические основы выполнения гимнастических упражнений;

- знать достижения российских спортсменов в различных видах спорта;

- владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

1

3

Спортивные игры


- Знать терминологии игр и достижения российских спортсменов в различных игровых видах спорта; 

- знать правила и организацию проведения соревнований; 

- владеть знаниями техники безопасности при проведении занятий и соревнований; 

- уметь выполнять общеподготовительные и подводящие упражнения, двигательные действия в разнообразных игровых и соревновательных ситуациях;

- владеть техникой выполнения тестовых испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

2


Модуль «Школьный урок» может быть реализован через содержание уроков, через разноообразие форм, через технологии




  1. Тематическое планирование

урока


Темы уроков по классам

Кол-во час



Кол-во часов

Коррекция


9

класс

Дата

план

Дата

факт


2

3

4

5

1

Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья. Вводный инструктаж по ТБ на уроках физической культуры, первичный инструктаж на рабочем месте (лёгкая атлетика, спортивные и подвижные игры), оказание первой помощи

1




2

ОРУ на закрепления общей выносливости. Равномерный бег 800 м. НРК: беседа о нац. Видах спорта: борьба, стрельба из лука, конные скачки.

1




3

Закрепление. Техника челночного бега 3х10 м. (3-5 повт.)

1




4

Равномерный бег 1000 метров. НРК: «Лапта».

1




5

Бег 60 метров (2 – 3 повторения). НРК: «Лапта».

1




6

Закрепление. ОРУ на развитие силы. Подтягивание на перекладине.

1




7

Равномерный бег 1000 метров, ОРУ на развитие выносливости

1




8

«здоровый образ жизни, о вреде дурных привычек».

1




9

Бег 60 м. с максимальной интенсивностью. Удержание тела в висе (Д). подтягивание (М). «Городки».

1




10

Тест - наклоны вперед из положения стоя. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа за 30 с.

1




11

Бег 1000 метров с фиксированием результата

1




12

Прыжки в длину с места, подтягивание на перекладине.

1




13

Закрепление. Техника прыжки в длину способом «согнувшись и прогнувшись» с 13 – 15 шагов.

1




14

Совершенствование техники передачи эстафетной палочки

1




15

Эстафетный бег 4х100 м. на стадионе.

1




16

Бег на 100 метров на результат. НРК: Беседа о национальных видах спорта: Стрельба из лука, борьба, конные скачки. Подвижные игры: лапта, городки, крепость, метание камней. «Крепость».

1




17

Закрепление. Техника метание гранаты на точность и дальность 700 гр. (М); 500 гр. (Д).

1




18

Кроссовая подготовка. Бег 1000метров (д), 2000 метров (м)

1




19;

20

Стойки и перемещения футболиста, бегом лицом и спиной вперёд, приставными и крестными шагами в сторону

1

1




21

Удары по неподвижному мячу различными частями стопы и подъёма

1




22

Закрепление

1





Ведение мяча, отбор мяча. НРК: Техническая и тактическая подготовка в национальной борьбе.

23

Закрепление

1




Комбинации из основных элементов игры в футбол

24

Удары по мячу головой, вбрасывание из-за «боковой» линии, обманные движения

1




25

Двусторонняя игра в футбол НРК: Техническая и тактическая подготовка в стрельбе из лука

1




26

Игра в футбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству

1




27

Закрепление

1




Техника передвижений, остановок, поворотов, стоек в баскетболе





28

Передача одной рукой от плеча, двумя руками с отскоком от пола

1





29

Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника

1




30

Закрепление

1




Передача мяча во встречном движении, броски мяча в движении






31

Закрепление

1




Броски мяча одной рукой от плеча с места и в движении

32

Закрепление

1




Броски мяча в корзину НРК: Техническая и тактическая подготовка в национальной борьбе.





33


Закрепление

1




Вырывание, выбивание мяча.

34;

35

Игра в баскетбол по основным правилам

1

1




36

Закрепление

1




Элементов техники перемещений в волейбольной стойке, остановки, ускорения





37

Закрепление

1




Комбинаций из основных элементов передвижений, остановок, поворотов, передач мяча сверху двумя руками, передач мяча над собой, через сетку






38

Передача мяча в прыжке через сетку, сверху, стоя спиной

к цели.

1




39

Закрепление

1




Нижней подачи, подача в заданную часть площадки

40

Закрепление

1




Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром





41

Комбинации из основных элементов (приём, передача, удар)

1




42

Закрепление

1




Основных элементов перемещений и владения мячом.





43

Тактика позиционного нападения с изменениями позиций игроков (6:0)

1




44

Закрепление

1




Теория: «Личная гигиена физкультурника». Игра «Мяч через сетку» с элементами волейбола

45;

46

Двусторонняя игра в волейбол по упрощённым правилам

1

1




47;

48;

49

Игра в волейбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству

1

1

1




50

Повторный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте: лёгкая атлетика, акробатика, спортивные игры, оказание первой помощи

1




51

ОРУ с повышенной амплитудой движений

1




52

Бег «паучком», отжимание, в упоре лёжа, прыжковые упражнения, выполн-е угла на «шведской стенке

1




53

Закрепление

1




Лазание по канату на количество повторений

54

Передвижение на руках с помощью партнёра, переноска партнёра, комплекс упражнений

у гимнастической стенки

1




55

Прыжки со скакалкой: 1 минута в максимальном темпе (3-4 повтора)

1





56;

57

Закрепление

1

1




Игра в «Стрит-бол»

58

Метание малого мяча в цель с 9-10 метров

1




59

Игра в волейбол по основным правилам с привлечением учащихся к судейству

1




60

Совершенствование; Перестроения из колоны по 1 в колону по 2, 3, 4 в движении.

1




61

Закрепление

1




Кувырок вперёд-назад, стойка на лопатках

62;

63

Закрепление

1

1




Кувырок вперёд, перекат назад в стойку на лопатках (м), кувырок назад в полу-шпагат (д).

64;

65

Закрепление

1

1




Стойка на голове (м), мост из положения, стоя с помощью и без (д).

66;

67

Закрепление

1

1




Комплекс корригирующих упражнений для позвоночника, мышц спины, живота

68

Закрепление

1




Вольные упражнения с использованием танцевальных элементов (тип зарядки)


69

Совершенствование

1





Прыжки на одной и двух ногах с продвижением вперёд. Выпрыгивание вверх из полу-приседа (6-8 прыжков, отдых 1 минута)

70

Закрепление

1




Игровые упражнения с набивным мячом в сочетании с прыжками и метанием

71

Равномерный бег 12 минут

1




72

Закрепление

1




Техника метания малого мяча в цель с 10 метров





73

Встречная эстафета. Эстафетный бег в спортзале

1




74

Совершенствование техники тройного прыжка с места

1




75

Серия упражнений из: бег на 15 метров; отжимание в упоре лёжа; выпрыгивание из приседа; броски набивного мяча, прыжки на двух ногах.


1




76

Теория: «Подготовка и проведение туристического похода.

1




Челночный бег: 4х10 м





77;

78;

79

Игра в волейбол по основным правилам с привлечением

учащихся к судейству

1

1

1




80;

81

Игра в баскетбол по основным правилам

1

1




82;

83;

84

Кроссовый бег без учёта времени.

1

1

1




85;

86;

87

Закрепление

1

1

1




Бег 500 метров (д); 800 метров (м)

88

Бег 100 метров. НРК:«Лапта».

1




89;

90

Комплекс силовых упражнений с отягощениями (м); комплекс силовых упражнений с собственным весом (д)

1

1




91;

92

Закрепление

1

1




Техника прыжка в длину способом «согнув ноги»

93

Учётный урок по прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги»

1




94

Учётный урок по бегу на 100 метров. НРК: «Городки».

1




95

Закрепление техники метания гранаты 500 г (д); 700 г (м) на дальность

1




96

Учётный урок по метанию гранаты на дальность. «Метание камней».

1




97

Учётный урок по прыжкам в длину с места. НРК: «Крепость».

1




98

Учётный урок: подтягивание на перекладине в висе (м), подтягивание на перекладине в полу висе (д)

1




99

Учётный урок: на мышцы брюшного пресса, сгибание и разгибание туловища в положении лёжа за 30 секунд. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

1





100

Учётный урок по бегу на 1000 метров

1




101

Учётный урок: упражнения на гибкость. Тест – наклон туловища вперёд из положения сидя

1




102

Подведение итогов учебного года.

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!