СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физкультуре специальности Повар

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре специальности Повар»







Рабочая программаучебной дисциплины «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии СПО 43.01.09 «Повар, кондитер» входящей в состав укрупненной группы профессий 43.00.00СЕРВИС И ТУРИЗМ

Организация разработчик: ГАПОУ РБ «Республиканский межотраслевой техникум»

Разработчик:

Смирнова Наталья Владимировна преподаватель ГАПОУ «РМТ»











































Содержание




стр.

  1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


6

  1. условия реализации учебной дисциплины


8

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины


11







































  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. ОУД05 Физическая культура

Область рабочей программы

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД05 «Физическая культура» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии СПО 43.01.09 «Повар, кондитер»

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:Учебная дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся будет знать:

- влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличение продолжительности жизни;

- способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

- правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности.

В результате освоения дисциплины обучающийся будет уметь:

- выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

- выполнять простейшие приемы само массажа и релаксации;

- проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

- преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

- выполнять приемы  страховки и само страховки;

- осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

- выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, мини-футболу, лыжным гонкам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.

В результате освоения дисциплины обучающийся будет использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-  повышения  работоспособности, сохранения и укрепления здоровья;

- подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;

- организации и проведения индивидуального, коллективного и семейного отдыха, участия в массовых спортивных соревнованиях;

- активной творческой деятельности, выбора и формирования здорового образа жизни.

Программа предполагает освоение следующих общих компетенций:


ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством и потребителями.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением профессиональных знаний (для юношей).


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  171 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося171 часов;

самостоятельной работы обучающегося часов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

171

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

практические занятия

171

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

-

Итоговая аттестация формедифференцированный зачет


































2. Примерный тематический план и содержание учебнойдисциплиныФизическая культура

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основы

физической культуры


1






Тема 1.1

Физическая

культура в

подготовке студентов и

социокультурное развитие

личности студент

Содержание учебного материала(не предусмотрены)

-

Контрольная работа (не предусмотрены)

-

Практические работы Физическая культура и спорт как социальный феномен современного общества.

1

Самостоятельная учебная работа (не предусмотрена)

-

Раздел 2

Легкая атлетика




38

Тема 2.1.

Бег на короткие дистанции прыжки в длину с места


Содержание учебного материала(не предусмотрены)



Практические занятия

8

1. Овладение и закрепление техники бега на короткие дистанции эстафета 4х1000м.

2.Совершенствование техники прыжка в длину с места.

3.Совершенствование техники выполнения специальных упражнений.

4. Кроссовая подготовка: высокий низкий старт ,стартовый разгон,финиширование;бег100м


Лабораторные (не предусмотрены)

-

Контрольная работа (не предусмотрены)

-



Тема 2.2

Бег на короткие дистанции.

Прыжки в длину разбега способом

«согнув ноги».

Содержание учебного материала(не предусмотрены)

-

Практические занятия

8

1.Совершенствование техники бега на короткие дистанции

2. Прыжки в длину с разбега.

3.Закрепление техники выполнения общих физических упражнений.

4. Повышение уровня ОФП. .Закрепление знаний по правилам судейства в лёгкой атлетике.

Лабораторные не предусмотрены


-




Контрольная работа (не предусмотрены)

-


Тема 2.3

Бег на средние дистанции. Бег на длинные дистанции






Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практические занятия

6

1.Совершенствование техники бега на средние дистанции эстофета 4х400м 2.Совершенствование техники бега на длинные дистанции..

3. Овладение техникой бега на средние дистанции.

2


2

2


Лабораторные (не предусмотрены)

-


Тема 2.4

Метание гранаты и толкание ядра

Содержание учебного материала (не предусмотрено)

-

Практические занятия

6

1.Кросовая подготовка. Метание гранаты.

2.Равномерный бег по дистанции 200м

3. Совершенствование техники бега на средние дистанции. Толкания ядра.

2

2

2

Тема 2.5

Бег на короткие, средние и длинные дистанции









Содержание учебного материала



Практические занятия

8

1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

2. Совершенствование техники бега на средние дистанции.

3. Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Выполнение К.Н.: 500 метров – девушки, 1000 метров – юноши

4.Выполнение контрольного норматива: бег 100 метров на время. Выполнение К.Н.: прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

2


2


2


2

Лабораторные (не предусмотрены)

-

Самостоятельная учебная работа(не предусмотрена)

-



Глова 3 Раздел 2. Волейбол




22


Тема 3.1

Техника перемещений стоек, верхней и нижней передачи мяча двумя руками.


Содержание учебного материала(не предусмотрены)


-

Лабораторные (не предусмотрены)

-


















Контрольная работа (не предусмотрены)

-

Практическое занятие

6

1. техникой верхней и нижней передачи мяча в волейболе.

2.Закрепление техники выполнения специальных подводящих

упражнений верхней и нижней передач.

3.Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху и снизу на месте

и после перемещения..

2

2


2


Тема 3.2

Техника нижней подачи приёма после нее.





Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Лабораторные (не предусмотрены)

-

Контрольная работа (не предусмотрены)

-

Практическое занятие

6

1.Обучение и закрепление технике нижней прямой подачи, прием с подачи, учебная игра.

2.Выполнение техники перемещения, стоек, верхней и нижней передач мяча двумя руками Обучение технике нижней подачи и приёма после неё.

3.Выполнение техники перемещения, стоек, верхней и нижней передач мяча двумя руками

2


2

2


Тема 3.3

Техника прямого нападающего удара.


Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Лабораторные (не предусмотрены)

-

Контрольная работа (не предусмотрены)

-

Практические занятия

6

1. Совершенствование техники изученных приёмов.

2.Выполнение технических элементов в учебной игре.

3. Обучение технике прямого нападающего удара.

2

2

2


Тема 3.4

Техника изученных приёмов





Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практическое занятие

4

1.Совершенствование техники владения техническими элементами в волейболе.

Приём контрольных нормативов: передача мяча над собой снизу, сверху.

2. Учебная игра с применением изученных положений. Применение изученных приемов в учебной игре

2


2

Самостоятельна учебная работа(не предусмотрена)

-

Лабораторные (не предусмотрены)


Раздел 4.

Баскетбол


26


Тема 4.1.

Техника

выполнения

ведения мяча, передачи мяча бросок кольцо

с место

Содержание учебного материала(не предусмотрены)

-

Практические занятия

6



1.Овладение и закрепление техникой ведения и передачи мяча в баскетболе.

2.Основные направления развития физических качеств.

3.Формирование ценностной ориентации и мотивации здорового образа жизни.

Учебная игра.

2

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)

-




Тема 4.2

Техника выполнения

ведения и передачи мяча в движения ведения 2 шага бросок.


Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практические занятия

4

1.Совершенствование техники ведения и передачи мяча в движении, выполнения упражнения «ведения-2 шага -бросок».

2.Совершенствование технике выполнения ведения мяча, передачи и броска мяча в кольцо с места. Развитие логического мышления в баскетболе.

2



2

Лабораторные (не предусмотрены)

-

Тема 4.3..

Техника выполнения

штрафного броска, ведение, в колоне и кругу, правила баскетбола

Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практические занятия

8






1.Совершенствование техники выполнения штрафного броска.

2.Перемещение в защитной стойке баскетболиста,

3.Правила игры в баскетбол. Учебная игра.

4. Ведения ловля и передача мяча в ловля и передача мяча в колоне и кругу

2

2

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)

-

Тема 4.4.

Совершенствовать технику владения баскетбольного мячом.



Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практические занятия

8

1.Совершенствование техники владения баскетбольным мячом.

2.Совершенствовать технические элементы баскетбола в учебной игр

3.Совершенствовать технику владения мячом.

4.Выполнение контрольных нормативов: «ведение – 2 шага – бросок»

2

2

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)


Самостоятельная учебная работа (не предусмотрена)

-

Раздел 5.

Лыжная

подготовка




18

Тема 5.1.

Техника попеременного

двухшажного хода.

Техника подъёмов и спуска в

«основной стойке».


Содержание учебного(не предусмотрено)

-

Практические занятия

4




1.Выполнение техники подъёмов «полуёлочкой» и «елочкой», и спуска в

«основной стойке».

2.Применение изученных способов передвижения на учебное- тренировочном круге.

2


2

Лабораторные (не предусмотрены)

Тема 5.2

Техника одновременного бесшажного хода подъемов

«полуёлочкой» и «ёлочкой».

Содержание учебного материала (не предусмотрено)

-

Практические занятия

6





1.Овладение техникой одновременного бесшажного хода, спуска в «основной стойке».

Овладение техникой подводящих упражнений, при обучении подъёмов и спусков на учебном склоне.

3.Применение изученных способов передвижения на учебное- тренировочном круге. Закрепление техники перемещения на лыжах на учебном круге.Воспитание выносливости через выполнение упражнений

2


2

2




Лабораторные (не предусмотрены)

-


Тема 5.3.

Техника поворота переступанием», «плугом». Техника перехода с хода на ход

Содержание учебного материала (не предусмотрено)

-

Практическое занятия

4

1.Закрепление техники поворота на прямой площадке и на склоне.

2.Совершенствование техники перемещения лыжных ходов на учебном круге.

Одновременных ходов, подъёмов, спусков на учебном круге, учебном склоне..

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)

Тема 5.4.

Совершенствование перемещение лыжного хода

Содержание учебного материала (не предусмотрено)

-

Практические занятия

4

1.Совершенствование техники попеременного двухшажного хода.

2.Выполнение контрольных нормативов в ходьбе на лыжах: девушки (3км.) юноши (5 км).

Совершенствование техники спуска и подъем.

2

2


Лабораторные (не предусмотрены)


Самостоятельная учебная работа (не предусмотрена)

-

Раздел 6.

футбол


16

6.1.Тема

Технике перемещения и владения мяча Стойка вратаря, удары по вратам.

Содержание учебного материала(не предусмотрены)

-

Практические занятия

6



1.Овладение техническим элементам в футболе

2.Обучение техники владения мяча по воротам с места.

3.Обучение правилам игры в футболе.

Техника перемещение владения мяче.

2

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)


Тема 6.2

Техника владения мячом в движении.

Тактика игры в футболе

Содержание учебного материала (не предусмотрены)

Практические занятия

6

1.Обучение технике ведения футбольного мяча в движении.

2.Овладение и закрепление техники ведения футбольного мяча в движении, выполнение тактических действий в игре.

3.Воспитание волевых качеств. Удар по мячу внешней частью подъема Удар носком. Тактические действия в нападении.

2

2


2

Лабораторные (не предусмотрены)



Тема 6.3.

Техника владения мячом. Перемещения, передачи мяча, по воротам.

Содержание учебного материала


Практические занятия

6

1.Овладение и закрепление техническим элементам в футболе

2. Закрепление техники передачи мяча в движении. Ведения мяча в различных направлениях и с различной скоростью с пассивным сопротивлением соперника.

3.Обманные движения финты Закрепление знаний по правилам судейства в футболе.

2

2

2



Лабораторные (не предусмотрены)

Самостоятельная учебная работа (не предусмотрена)

-

Раздел 7.

Гимнастика


20




Тема 7.1

Техника безопасности на занятиях гимнастикой.

Строевые упражнения

Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практические занятия

2

1.Страховка и самостраховка. Выполнение строевых упражнений на месте и в движении. Выполнение комплекса УГГ. Выполнение ОРУ с гимнастическими палкамиВыполнение порядковых упражнений.Выполнение построений и размыкание.

2




Лабораторные (не предусмотрены)


Тема 7.2. Общеразвивающие упражнения

Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Практические занятия

4

1.Выполнение комплекса ОРУ для рук и плечевого пояса, шеи, туловища и ног.

2.Выполнение комплекса ОРУ с набивными мячами,  в парах.

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)


Тема 7.3. Акробатические упражнения

Содержание учебного материала (не предусмотрено)

-

Практические занятия

10

1.Выполнение ОРУ для верхнего плечевого пояса и шеи. Изучение способов группировки. 2.Выполнение перекатов вперед, назад в сторону. Совершенствование техники кувырков вперед и назад.

3.Выполнение стойки на лопатках, голове и руках. Выполнение упражнений мост, шпагат (полушпагат).

4. Выполнение комплекса акробатических упражнений из освоенных элементов. Зачет.

5.Контрольная работа по разделу: «Гимнастика» - сдача контрольных нормативов.

2

2


2


2

2


Лабораторные (не предусмотрены)

-

 Раздел 7.4. Контрольные нормативы










Содержание учебного материала (не предусмотрено)

-

Практические занятия

4

1.ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Сдача контрольного норматива. Подтягивание Челночный бег 10*10

2.ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения Поднимание туловища за 30 с. Прыжки на скакалке за 2 мин. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.   Наклоны, вперед сидя на полу.

2


2



Лабораторные (не предусмотрены)


Самостоятельная учебная работа (не предусмотрена)

-

Раздел 8

Плаванье


16

Тема 8.1.

Правила поведения студентов на воде.

Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практические занятия

2






1. Знать правила поведения учащихся на воде при купании; знать технику прикладные способы плавания (на боку, брассом на спине, плавание в одежде, транспортировка утопающего); уметь транспортировать утопающего 10 м.

2


Тема 8..2. Упражнения по адаптации к водной среде

Содержание учебного материала (не предусмотрены)

-

Практические занятия

6

1.Ходьба, погружение до подбородка, с головой, с задержкой дыхания, при выдохе, всплытие “поплавок”, “звездочка” и др.

2.Знать упражнения и игры по адаптации к водной среде

3. Уметь выполнять упражнения по адаптации к водной среде.

2

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)

-

Самостоятельная работа обучающихся(не предусмотрены)

-

Тема 8.3.

Разные способы плавания

Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Практические занятия

6

1.Совершенствование техники плавания разными способами («кроль на груди, спине», «брасс»)

2 .Способы плавания («кроль на груди, спине», «брасс», «баттерфляй»)

Про плыть отрезков 10 метров разными способами.

2

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)


Тема 8.4. Прикладные способы плавания

Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Практические занятия


Прикладные способы плавания (на боку, брассом на спине, плавание в одежде, транспортировка утопающего); уметь транспортировать утопающего 10 м

2







Лабораторные (не предусмотрены)


Тема 9

Атлетическая

гимнастика.


16

Тема 9.1

Упражнения с гирями














Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Практические занятия

16

1. Техника подъема одной гири. Техника подъема двух гирь

2. Тактика подъема одной гири и отдых

3. Тактика подъема двух гирь и отдых

4. Техника выполнения присяда со штангой

5. Круговая тренировка на тренажерах и снарядах

6. Круговая тренировка на тренажерах и снарядах. ППФП. Составление и

проведение комплексов утренней, вводной и производственной гимнастики с

учетом направления будущей профессиональной деятельности

7. Индивидуальные занятия на тренажерах

8. Армрестлинг

2

2

2

2

2

2

2

2

Лабораторные (не предусмотрены)

-

Самостоятельная учебная работа (не предусмотрена)

-

итого


171


3. Условия реализации программы дисциплины

3.1.Требования к минимальному материально техническому   обеспечению

Программа учебнойдисциплины реализуется в спортивном зале (комплекса).

Оборудование спортивного комплекса:

спортивный зал, обеспечивающий единовременную пропускную способность не менее 30 чел в час;

место для занятий настольным теннисом;

тренажерный зал;

спортивный инвентарь.



Оборудование спортивного зала:

1.Секундомер

2.Граната для метания

3.Колодка стартовая

4.Теннисный стол

5.Ракетки

6.Теннисные шарики

7.Щиты баскетбольные

8.Мячи баскетбольные

9.Сетка волейбольная

10.Мячи волейбольные

11.Скакалки

12.Обручи

13.Маты гимнастические

14.Коврики

15.Гантели

16.Мячи футбольные

17.Ворота футбольные

18.Гири от 8 до16 кг.



Оборудование открытого стадиона:

- полоса препятствий

- беговая дорожка

- прыжковая яма

- комплекс для силовой подготовки

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы



Основные источники:

1. Решетников Н.В. Физическая культура: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. - М.: ИЦ "Академия", 2016 - 176 с.

2. Лях, В.И. Физическая культура / В.Н. Лях, А.А. Зданевич. - 7-е издание. – М.: Просвещение, 2016- 237 с.



Дополнительная литература:

1. Бишаева А. А. Профессионально-оздоровительная физическая культура студента:учеб.пособие. — М: КноРус: 2016 - 304 с.

2. Евсеев Ю.И. Физическое воспитание / Ю.И.Евсеев. – Ростов н/Д, 2016 - 384 с.

3. Кабачков В. А. Полиевский С. А., Буров А. Э. Профессиональная физическая культура в системе непрерывного образования молодежи: науч.-метод. пособие — М.Советский спорт, 2016 - 296 с.

4. Манжелей И. В. Инновации в физическом воспитании :учеб.пособие — Тюмень, 2016 - 104 с.

5. Миронова Т. И. Реабилитация социально-психологического здоровья детско-молодежных групп — Кострома , 2016 - 502 с.

6. Тимонин А.И. Педагогическое обеспечение социальной работы с молодежью Учебное пособие / под ред. д.п.н., проф. Н.Ф. Басова. – 3-е изд. – М. Академия : 2016 - 288 с.

7. Хомич М.М., Эммануэль Ю.В., Ванчакова Н.П. Комплексы корректирующих мероприятий при снижении адаптационных резервов организма на основе саногенетического мониторинга / под ред. С.В.Матвеева. – СПб.: 2016 - 152 с.





Интернет-ресурсы:

1. Официальный сайт Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации - Режим доступа: http://minstm.gov.ru

2. Национальная информационная сеть "Спортивная Россия" - Режим доступа: http://www.infosport.ru/xml/t/default.xml

3. Официальный сайт Олимпийского комитета России- Режим доступа: www.olympic.ru

3.3. Организация образовательного процесса

Преподаватель проводит консультации со студентами в рамках фонда консультаций, определенных учебным планом.

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров: высшее образование в области "Физическая культура".

4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Освоенные умения:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей;

Усвоенные знания:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

- основы здорового образа жизни;



Практическая работа, выполнение индивидуальных заданий, тестирование, принятие нормативов.







Фронтальная беседа, устный опрос, тестирование















ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ СТУДЕНТОВ



№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Юноши

Девушки

3

4

5

3

4

5

2.

Бег на 2 км (мин, с)

9.20

8.50

7.50

11.50

11.20

9.50

на 3 км (мин, с)

15.10

14.40

13.10

-

-

-





№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Юноши

Девушки

3

4

5

3

4

5

1.

Волейбол








Подача мяча – произвольная форма

6

7

8

5

6

7

2.

Баскетбол







"Броски мяча в корзину - штрафной бросок " (10 попыток)

4

5

6

3

4

5



Зачетные требования для обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе

Заболевание

Контрольное упражнение (тест)

Оценка

юноши

девушки

Сердечно-сосудистая система (неактивная фаза ревматизма, функциональные изменения и др.)

6-минутный бег, м в сочетании с ходьбой

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Приседания, выполненные в произвольном темпе до утомления

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Органы дыхания (хронический бронхит, воспаление легких, бронхиальная астма и др.)

6-минутный бег, м в сочетании с ходьбой

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Приседания, выполненные в произвольном темпе до утомления

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Заболевания почек (нефрит, пиелонефрит, нефроз)

6-минутный бег, м в сочетании с ходьбой

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Приседания, выполненные в произвольном темпе до утомления

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Органы зрения

6-минутный бег, м в сочетании с ходьбой

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Приседания, выполненные в произвольном темпе до утомления

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Нарушения нервной системы

6-минутный бег, м в сочетании с ходьбой

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Приседания, выполненные в произвольном темпе до утомления

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Хронические заболевания желудочно-кишечного тракта, желчного пузыря, печени

6-минутный бег, м в сочетании с ходьбой

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Результатом теста является расстояние, пройденное обучающимся.

Броски и ловля теннисного мяча двумя руками с расстояния 1 метра от стенки в течение 30 секунд.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Засчитывается количество пойманных мячей.

Приседания, выполненные в произвольном темпе до утомления

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа

Засчитывается количество выполненных упражнений до момента отказа






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!