СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике для 8 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике для 8 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2

346400, г. Новочеркасск , ул. Александровская, 112-а


Рассмотрена на заседании МО

учителей естественно-математического цикла___________

Руководитель МО

________________О.А. Малышева

от ___27.08._______201_9_

протокол №__1_


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 2 _____________ О.С.Цветкова

от 28.08._____ 2019_

приказ № _165___






СОГЛАСОВАНО

Председатель МС

___________Т.И. Галкина

от __27.08._________2019_

протокол № _1__


Принято на заседании педагогического совета

от __27.08_________ 2019_

протокол № 1___




Рабочая программа

по предмету__ «Физика»_______________

в 8 классе

на 2019/2020 учебный год


Разработал учитель __Беднарчик С.Н._________________

_______________________________

(фамилия, инициалы)

_______________________

(квалификационная категория)





2019

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


  1. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного (общего) образования (2004)

  3. Примерная программа по физике 8 класс.

  4. Федеральный перечень учебников с изменениями и дополнениями (Утвержден приказами Минпросвещения России от28.12.2018 №345 от 08.05.2019 №233)

  5. Учебный план МБОУ СОШ №2 г.Новочеркасска на 2019-2020 уч.год.

  6. Авторская программа Е.М. Гутник, А.В. Перышкин (Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия.7-11 кл./ сост. Е.Н. Тихонова М.: Дрофа, 2013.).

На изучение физики в 8 классе согласно Учебному плану МБОУСОШ № 2 на 2019-2020 учебный год отводится 2 часа в неделю, что составляет 70 часов в год в соответствии с календарным учебным графиком школы. На реализацию программы по физике в 8 классе в 2019-2020 учебном году запланировано 64 часов (календарно-тематическое планирование предмета составлено с учетом государственных праздничных дней, определенных Правительством РФ).

Выполнение программы в полном объеме будет достигнуто за счет объединения темы «Расчёт сопротивления проводников. Удельное сопротивление» с темой «Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения», за счет объединения темы «Видимое отражение светил» с темой «Отражение света Законы отражения света» и «Плоское зеркало» и за счет объединения темы «Преломление света. Закон преломления света.» с темой «Линзы. Оптическая сила линзы», сокращение 2 часов за счет повторения.


  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА


В программе по физике для 7- 9 классов основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта определены требования к результатам освоения образовательной программы основного общего образования.


Личностные:

у учащихся будут сформированы:

  • ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

  • умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпример;

  • основы экологической культуры; понимание ценности здорового образа жизни;

  • формирование способности к эмоциональному восприятию физических задач, решений, рассуждений;

  • умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;


у учащихся могут быть сформированы:

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  • креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач.

Метапредметные:

регулятивные

учащиеся научатся:

  • формулировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  • планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

  • составлять план и последовательность действий;

  • осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

  • адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.


учащиеся получат возможность научиться:

  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

  • осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

  • выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;

  • концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.


Предметные:

учащиеся научатся:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

  • использовать общие приёмы решения задач;

  • применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

  • осуществлять смысловое чтение;

  • создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  • находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


учащиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

  • формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • видеть физическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  • выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  • планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  • выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

  • интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

  • оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

  • устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.

коммуникативные

учащиеся научатся:

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  • взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

  • разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.





Планируемые результаты по темам курса


1.1. Тепловые явления (23 часа).

Личностные результаты обучения:

    • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • убежденность в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • приобретение положительного эмоционального отношения к окружающей природе и самому себе как части природы, желание познавать природные объекты и явления в соответствии с жизненными потребностями и интересами.

Метапредметные результаты обучения:

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;

  • выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания

  • физические величины и их условные обозначения: температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания топлива, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования.

  • физические приборы: линейка, секундомер, термометр;

  • методы изучения физических явлений: наблюдение, эксперимент, теория.

Воспроизводить:

  • определения понятий: измерение физической величины, цена деления шкалы измерительного прибора;

  • определения понятий: гипотеза, абсолютная погрешность измерения, относительная погрешность измерения.

  • закон сохранения энергии в тепловых процессах

  • график фазовых переходов для любых веществ.

На уровне понимания

Приводить примеры:

  • физических явлений, плавления, парообразования, конденсации, кристаллизации;

  • физические термины: молекула, атом, вещество, материя;

  • связь между температурой и скоростью движения молекул;

Объяснять:

  • роль и место эксперимента в процессе познания, причины погрешностей измерений и способы их уменьшения

  • постоянство температуры при фазовых переходах

  • принципы работы тепловых двигателей.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях

  • измерять, время; температуру, вычислять погрешность прямых измерений этих величин, погрешность измерений малых величин, записывать результаты прямого измерения с учётом абсолютной погрешности.

  • соотносить физические явления и теории, их объясняющие;

  • использовать логические операции при описании процесса изучения физических явлений.

  • Решать задачи на теплообмен в теплоизолированных системах.

.

1.2. Электрические явления (28часов)

Личностные результаты обучения:

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

  • приобретение положительного эмоционального отношения к окружающей природе и самому себе как части природы, желание познавать природные объекты и явления в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Метапредметные результаты обучения:

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

  • формирование умений работать в группе, вести дискуссию, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения;

  • развития монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способность выслушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;

  • выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания

физические величины и их условные обозначения, единицы измерения: заряд, сила тока, напряжение, сопротивление, электрическая емкость; формулы данных физических величин;

  • физические приборы: амперметр, вольтметр, омметр.

Воспроизводить:

  • определения понятий: электрический ток, электрическое поле, электрон, протон, нейтрон, атом, молекула

  • определение по плану: силы тока, напряжения, сопротивления, электрической емкости;

  • графики зависимости: силы тока от напряжения, силы тока от сопротивления.

  • различать последовательное и параллельное соединение проводников в электрических цепях.

Описывать:

  • наблюдаемые действия электрического тока: световое, тепловое, магнитное, химическое.

На уровне понимания

  • существование различных видов носителей электрического тока;

  • различный характер носителй электрического тока в проводниках, полупроводниках и электролитах.

  • зависимость сопротивления проводника от длины, сечения и материала.

  • объяснять суть короткого замыкания.

  • объяснять устройство электронагревательных приборов.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

  • определять неизвестные величины, входящие в формулы: закона Ома, закона Джоуля - Ленца, электрической емкости, сопротивления;

  • строить графики вольт - амперных характеристик проводника;

  • находить проявление теплового действия тока в быту и технике;

  • решать задачи на виды соединений проводников;

  • чертить электрические схемы цепей.

Применять в нестандартных ситуациях

  • планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;

  • использовать теоретические методы научного познания;

  • решать комбинированные задачи на комбинированное соединение проводников

  • решать задачи на расчет развиваемой мощности в электрических цепях.

Классифицировать:

  • различные виды соединений элементов электрических цепей.


1.3. Электромагнитные явления (5 часов).

Личностные результаты обучения:

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • формирование ценностных отношений друг к другу; к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Метапредметные результаты обучения:

  • выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;

  • организация учебной деятельности, постановка целей, планирование, самоконтроля;

  • формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания;

  • физические приборы: компас, магнитная стрелка;

  • правила пользования магнитной стрелкой;

Воспроизводить:

  • изображение магнитного поля прямого тока и катушки;

  • изображение силовыми линиями магнитные поля постоянных магнитов и поля Земли,

  • правила буравчика, правой руки и левой руки.

На уровне понимания

  • магнитное поле, как меру электромагнитного взаимодействия;

Объяснять:

  • Магнитные явления, связанные с проявлением магнитных полей Земли, тока и постоянных магнитов.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

  • определять полюса катушки, по которой протекает ток;

  • приводить примеры направления силовых линий поля при взаимодействии магнитов.

Применять:

  • решать качественные е задачи.

Применять в нестандартных ситуациях:

  • планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;

  • решать задачи на определения движения заряженной частицы в магнитном поле.

1.4.Световые явления (8 часов)

Личностные результаты обучения:

  • самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • формирование ценностных отношений друг к другу; к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения;

  • убежденность в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Метапредметные результаты обучения:

  • освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

  • формирование умений работать в группе, вести дискуссию, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения;

  • развития монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способность выслушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

  • овладение эвристическими методами решения проблем;

  • приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

  • понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами;

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания

  • физические величины и их условные обозначения, единицы измерения: фокус, оптическая сила линзы;

  • физические приборы: линзы, зеркала;

  • устройство и действие перископа);

Воспроизводить:

  • определение по плану: оптическая сила линзы, закон отражения и закон преломления;

На уровне понимания

  • явления преломления и отражения;

  • получение изображений в зеркале;

  • получение изображений в линзе собирающей и рассеивающей;

  • получения изображений в глазе человека.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

  • приводить примеры различных видов изображений в оптических устройствах;

  • строить изображения на чертеже

Применять в нестандартных ситуациях:

  • планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;

  • использовать теоретические методы научного познания.





  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ФИЗИКА В 7 КЛАССЕ

с указанием форм организации занятий


Тепловые явления (23 часа).

Блок №1. Тепловое движение. Виды теплопередачи.

СУМ: Тепловое движение. Температура и её измерение. Шкала Цельсия. Абсолютный нуль. Внутренняя энергия тела. Виды теплопередачи: теплопроводность, конвенция, излучение. Способы изменения внутренней энергии тела .

Блок №2. Количество теплоты

СУМ: Количество теплоты. Удельная теплоемкость вещества. Удельная теплота сгорания..

Л.Р. № 1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры».

Л.Р. № 2 «Измерение удельной теплоемкости вещества».

Л.Р. № 3 «Измерение влажности воздуха».

К.Р. № 1 «Тепловые явления»

Блок №3. Изменение агрегатных состояний вещества.

СУМ: Различные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Удельная теплота плавления. Влажность воздуха. Испарение. Конденсация. Кипение. Удельная теплота преобразования. Преобразование энергии в тепловых явлениях. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Экологические проблемы использования тепловых машин.

К.Р. № 2. «Изменение агрегатных состояний вещества»

2. Электрические явления (28 часов)

Блок №1. Электрические явления

СУМ: Электрический заряд (носители - электрон или протон). Модель строения атома. Закон сохранения электрический заряда. Электрическое поле. Электрон Проводники, диэлектрики и полупроводники. Напряженность электрического поля. Закон Кулона. Электростатическая индукция.

Учащиеся должны знать и помнить:

- смысл физических величин: электрический заряд, напряжённость электрического поля;

- представление об электрических зарядах их делимости, об электроне как носителе наименьшего электрического заряда, о ядерной модели атома и структуре ионов;

-смысл физических законов: сохранения электрического заряда и Кулона.

Учащиеся должны уметь:

- рисовать модель атома водорода;

- описывать и объяснять физические явления: электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов;

- объяснять устройство и принцип действия электрометра.

Блок №2. Электрический ток.

СУМ: Электрический ток. Гальванический элемент. Электрическая цепь. Сила тока. Амперметр. Напряжение. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Реостат. Вольтметр. Аккумуляторы.

Л.Р. № 4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных её участках»

Л.Р.№ 5 «Измерение напряжения на различных участках электричкой цепи»

Л.Р.№ 6 «Регулирование силы тока реостатом»

Л.Р.№ 7 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра».

Блок №3. Соединение проводников в цепи

СУМ: Последовательность соединения проводников. Параллельное соединение проводников. Смешанные соединения проводников.

К.Р. № 3 « Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Соединения проводников»

Учащиеся должны знать и помнить:

Последовательное и параллельное соединение проводников.

Учащиеся должны уметь:

-собирать простейшие электрические цепи и чертить схемы;

- делать анализ соединений в электрической цепи.

Блок №4. Работа и мощность электрического тока

СУМ: Работа и мощность электрического тока. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля - Ленца. КПД установки Конденсатор. Электрическая емкость. Энергия конденсатора.

- правила техники безопасности при работе с электрическими цепями

Л.Р. № 8 «Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

К.Р. № 4 « Электрические явления. Работа и мощность электрического тока».

3. Электромагнитные явления (5 часов).

СУМ: Опыт Эрстеда. Магнитное поле токов. Магнитное поле. Постоянные магни­ты. Магнитное поле электрического тока. Магнитное поле катушки с током. Магнитное поле Земли. Линии магнитной индукции. Взаимодействие магнитов. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель

Л.Р.№ 9 «Сборка электромагнита и его испытания»

Л.Р. № 10 « Изучение работы электродвигателя постоянного тока».





4.Световые явления (8 часов).



Блок №1 Световые явления

СУМ: Источник света. Прямолинейное распространение света. Отражение света. Закон отражения. Образование тени и полутени. Закон преломления. Плоское зеркало. Зеркальное и рассеянное отражение света.

Лунные затмения. Зеркальное и диффузное отражение. Многократное отражение.



Блок №2 Оптические приборы

СУМ: Линзы. Оптическая сила линзы. Фотоаппарат. Глаз и зрение. Очки. Лупа. Движение небесных тел на небе.

Л.Р. № 11 «Получение изображений с помощью линзы».



5. Повторение 2 часа.

  1. Тематическое планирование по физике 8 класса

Наименование разделов

Количество часов

1

Тепловые явления

23

2

Электрические явления

28

3

Электромагнитные явления

5

4

Световые явления

8

5

Повторение

-

6

Итого

64









  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

для 8 класса на 2019-2020 учебный год



Количество часов: в неделю 2 ч., всего за год 64 ч.

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока


Формы и виды контроля

План

Факт

1

Тепловые явления (23 часа)

Тепловое движение. Температура. Внутренняя энергия..

1

02.09.19


Работа с учебником

2

Способы изменения внутренней энергии тела.

1

04.09.19


Текущий устный опрос

3

Виды теплопередачи. Теплопроводность

1

09.09.19


Фронтальный опрос

4

Конвекция. Излучение.

1

11.09.19


Текущий устный опрос

5

Количество теплоты. Единицы количества теплоты

1

16.09.19


Динамичная самостоятельная работа. Работа с учебником

6

Удельная теплоемкость

1

18.09.19


Работа с учебником

7

Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

1

23.09.19


Работа с учебником

8

Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

1

25.09.19


Письменная работа в парах

9

Лабораторная работа №2 «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела»

1

30.09.19


Письменная работа в парах

10

Энергия топлива. Удельная теплота сгорания

1

02.10.19


Работа с учебником

11

Закон сохранения и превращения энергии в тепловых и механических процессах.

1

07.10.19


Работа по учебнику

12

Самостоятельная работа по теме «Тепловые явления»

1

09.10.19


Самостоятельная работа

13

Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

1

14.10.19


Работа с учебником

14

График плавления и отвердевания. Удельная теплота плавления.

1

16.10.19


Текущий устный опрос

15

Решение задач по теме «Нагревание тел. Плавление и кристаллизация»

1

21.10.19


Работа с учебником

16

Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар. Конденсация. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации.

1

23.10.19


Текущий устный опрос

17

Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации.

1

28.10.19


Физический диктант

18

Решение задач на расчет удельной теплоты парообразования, количества теплоты

1

30.10.19


Работа с учебником

19

Влажность воздуха Способы определения влажности воздуха.

Лабораторная работа №3 «Измерение влажности воздуха»

1

11.11.19


Письменная работа в парах

20

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания.

1

13.11.19


Работа с учебником

21

Паровая турбина. КПД теплового двигателя

1

18.11.19


Текущий устный опрос

22

Подготовка к контрольной работе

1

20.11.19


Работа с учебником

23

Контрольная работа №1 «Тепловые явления»

1

25.11.19


Контрольная работа

Электрические явления (28 часов)

24

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел.

Работа над ошибками. .

1

27.11.19


Работа с учебником

25

Электроскоп. Электрическое поле.

1

02.12.19


Текущий устный опрос

26

Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома

1

04.12.19


Текущий устный опрос

27

Объяснение электрических явлений.

1

09.12.19


Динамичная самостоятельная работа

28

Проводники, полупроводники, и непроводники электричества.

1

11.12.19


Фронтальный опрос

29

Электрический ток. Источники электрического тока.

1

16.12.19


Текущий устный опрос, работа по учебнику

30

Электрическая цепь и её составные части. Правила техники безопасности при работе с электрическими цепями

1

18.12.19


Текущий устный опрос

31

Электрический ток в металлах. Действия электрического тока. Направление тока.

1

23.12.19


Динамичная самостоятельная работа

32

Сила тока. Единицы силы тока.

1

25.12.19


Текущий устный опрос, работа по учебнику

33

Амперметр. Измерение силы тока. .Лабораторная работа №4 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в её различных участках»

1

13.01.20


Письменная работа в парах

34

Электрическое напряжение Единицы напряжения.

1

15.01.20


Работа по учебнику

35

Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы тока от напряжения.

1

20.01.20


Работа по учебнику

36

Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Лабораторная работа №5 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

1

22.01.20


Текущий устный опрос. Письменная работа в парах

37

Закон Ома для участка цепи.

1

27.01.20


Текущий устный опрос

38

Расчёт сопротивления проводников. Удельное сопротивление. Примеры на расчет сопротивления проводника, силы тока и напряжения.

1

29.01.20


Текущий устный опрос, работа по учебнику

39

Реостаты.

.Лабораторная работа №6 «Регулирование силы тока реостатом»

1

03.02.20


Текущий устный опрос. Письменная работа в парах

40

Лабораторная работа №7 «Определение сопротивления проводника при помощи вольтметра и амперметра»

1

05.02.20


Письменная работа в парах

41


Последовательное соединение проводников

1

10.02.20


Работа по учебнику

42

Параллельное соединение проводников.

1

12.02.20


Работа по учебнику

43

Решение задач по темам «Соединение проводников». «Закон Ома для участка цепи»


1

17.02.20


Работа по учебнику

44

Контрольная работа №2 «Электрический ток. Напряжение», «Сопротивление. Соединение проводников»

1

19.02.20


Контрольная работа

45

Работа и мощность электрического тока.

1

26.02.20


Работа по учебнику

46

Лабораторная работа №8 « Измерение мощности и работы тока в электрической лампе»

1

02.03.20


Письменная работа в парах

47

Нагревание проводника электрическим током Закон Джоуля-Ленца.

1

04.03.20


Работа по учебнику

48

Конденсатор

1

11.03.20


Работа по учебнику

49

Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители

1

16.03.20


Текущий устный опрос Работа по учебнику

50

Подготовка к контрольной работе по темам «Работа и мощность электрического тока», «Закон Джоуля-Ленца», «Конденсатор»

1

18.03.20


Работа по учебнику

51

Контрольная работа №3 «Работа и мощность электрического тока», «Закон Джоуля-Ленца», «Конденсатор»

1

30.03.20


Контрольная работа

Электромагнитные явления (5 часов)

52

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока Магнитные линии. .

1

01.04.20


Работа по учебнику

53

Магнитное поле катушки с током. Электромагниты.

Применение электромагнитов.

Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и его испытание»


1

06.04.20


Текущий устный опрос. Письменная работа в парах

54

Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов. Магнитное поле Земли.

1

08.04.20


Работа по учебнику

55

Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

Лабораторная работа №10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока на модели»

1

13.04.20


Текущий устный опрос. Письменная работа в парах

56

Контрольная работа №4 «Электромагнитные явления»

1

15.04.20


Контрольная работа

Световые явления (8 часов)

57

Работа над ошибками. Источники света. Распространение света.

1

20.04.20


Работа по учебнику

58

Видимое отражение светил. Отражение света Законы отражения света. Плоское зеркало.

1

22.04.20


Фронтальный опрос

59

Преломление света. Закон преломления света. Линзы. Оптическая сила линзы

1

27.04.20


Динамичная самостоятельная работа

60

Изображения, даваемые линзой

1

29.04.20


Работа по учебнику

61

Лабораторная работа №11 «Получение изображения при помощи линзы

1

06.05.20


Письменная работа в парах

62

Решение задач. Построение изображений, полученных с помощью линз

1

13.05.20


Работа по учебнику

63

Глаз и зрение

1

18.05.20


Текущий устный опрос

64

Контрольная работа №5 «Световые явления»

1

20.05.20


Контрольная работа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!